Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Почему скрипят и свистят тормозные колодки?

Временами случается, что тормозные колодки начинают издавать неприятный скрип и свист, причем такое бывает и в том случае, когда автомобиль еще совсем новый. Эффективность работы тормозной системы при этом может остаться на нормальном уровне. Естественно, такая ситуация не может не волновать автомобилиста.

В первую очередь нужно определить причину появления свиста или скрипа колодок.

Тормозные колодки могут скрипеть по нескольким причинам:

  • Самая распространенная – низкое качество материала, из которого они изготовлены. Если это так, то колодки лучше заменить на новые, обязательно проследив, чтобы и эти не оказались поддельными. Сделать это нужно обязательно, так как колодки плохого качества могут повредить тормозной диск, и тогда придется менять и его.
  • Несовместимость колодок с тормозными дисками, то есть несовместимость материалов, из которых изготовлены эти детали.
  • Приработка новых тормозных колодок, которая продолжается день-два, после чего скрип исчезает. Чтобы ускорить этот процесс можно несколько раз усиленно затормозить, то есть резко затормозить на скорости около 100 км\ч. В результате тормозные колодки разогреваются до максимально температуры и все лишние примеси просто выгорают.
  • Попадание в тормоза воды и грязи. Избавиться от скрипа можно удалив из тормозов все загрязнения и влагу.
  • Иногда скрип появляется при отрицательной температуре.
  • Истирание индикатора износа. Индикатор представляет собой металлическую пластину, которая при износе колодки начинает прикасаться к тормозному диску, из-за чего и появляется скрип и визг. В такой ситуации колодки нужно менять побыстрее.
  • Появление скрипа на новых колодках с индикатором износа. Причиной является низкое качество крепления пластины, от чего она начинает соприкасаться с диском раньше времени.

Очевидно, что процесс торможения способствует износу не только тормозных колодок, но и самого тормозного диска.

Для продления жизни тормозного диска используется такой способ как расточка (проточка).

Процедура расточки заключается в снятии дефектов с поверхности тормозного диска до допустимой производителем толщины диска.

Процедура расточки может быть выполнена двумя способами – со снятием диска или без снятия.

В первом случае диск снимают с автомобиля, после чего устанавливают его на ступицу стационарного станка. Верхний слой диска может протачиваться или с двух сторон сразу или по отдельности каждая.

Чаще процедура проходит с применением переносного оборудования. Для этого автомобиль поднимается на подъемнике, колесо и суппорт снимается и устанавливается оборудование, базовой плоскостью становится место крепления суппорта.

Почему скрипят и свистят тормозные колодки при торможении

У многих автовладельцев при появлении писка или скрипа, при нажатии на тормоз, возникает вопрос, что стало причиной возникновения этого звука? Начав разбираться, откуда он появился, выясняется, что это всего лишь скрипят тормозные колодки. Приехав в автосервис можно услышать однозначный приговор – «Некачественные планки тормозов, требуется их замена». Но что делать, если планки были приобретены у дилера, и комплекты колодок, купленные там, не вызывали до этого нареканий?

Специалисты утверждают, что тормоза скрипят или свистят по вине плохого качества колодок лишь в трети случаев. Возникает резонный вопрос – что же еще, может служить причиной их скрежета? Давайте разберем все причины данного явления.

Изначально рассмотрим, какие факторы влияют на передние или задние (дисковые) тормоза при возникновении скрипа.

Причина первая – некачественный фрикционный материал

Если при торможении слышится скрип, а колодки только что после замены стоят новые, значит, их фрикционный слой плохого качества, они пылят, быстро осыпаются и не подходят к вашим тормозным дискам.

Виды тормозных планок и материалы, из которых изготавливается фрикционный слой, мы уже рассматривали в статье, описывающей замену колодок. Напомним лишь, что в производстве некоторых из них применяют в роли армирующих элементов стальную, медную или латунную стружку.

Вот эти частички и могут вызвать неприятный звук при торможении. После замены колодок на новые более качественные эти неприятные звуки должны исчезнуть.

Делать вывод, что все передние или задние планки, которые свистят или скрипят, являются дефектными не стоит. Может, просто они по своему составу не подходят к тормозным дискам вашего автомобиля.

Причина вторая – притирка

Бывает, автовладелец поставил новые тормозные планки и с первых дней, при замедлении движения машины, возникает неприятный скрип. Такой звук может пройти со временем. Так называемая притирка происходит по прошествии пары тысяч километров пробега, после чего пропадает писк и скрип планок. Виновником этого бывает налет на колодках тонкого слоя примесей, попадающих туда при их производстве.

Причина третья – износ планок

В этом случае планки свистят или начинают скрипеть при торможении исходя из двух факторов их износа:

  • Полный износ фрикционного слоя, при котором начинается трение тормозного диска с металлической основой колодки.
  • Неправильное крепление механического датчика износа колодок. После монтажа новых планок и определенного пробега, может наблюдаться свист при замедлении движения.

Причина четвертая – дефекты частей тормозной системы

Еще одной причиной скрипа или писка при замедлении движения может оказаться автоколебание колодок. В колебании (вибрации) тормозной планки могут быть виноваты неисправности всех механизмов тормозной системы, напрямую взаимодействующих с колодками. Вот основные поломки, из-за которых слышится скрип:

  • Образование буртика (выпирающей каемки) вдоль внешнего диаметра диска в результате его износа.
  • Суппорт при торможении подклинивает из-за несмазанных направляющих или плохой работы поршня суппорта.
  • Пылят (буквально сыплются) тормозные планки, засоряя суппорт, что приводит к вышеописанному варианту. Он подклинивает и соответственно слышно скрип колодок.

  • Закисают направляющие суппорта.

Причина пятая – погодные условия

В осенний период причиной возникших звуков при нажатии на тормоза служит дождь, попадающий на поверхность колодок. Зимой же такой эффект провоцирует конденсат, появляющийся вследствие перепада температур. Резкие заморозки вызывают влажный налет, возникающий при соприкосновении холодного воздуха и разогретого тормозного диска. Возникает вопрос, что делать в таком случае. Нелишним будет, медленно двигаясь, понажимать на педаль тормоза несколько раз, чтобы, таким образом, «просушить» диск.

Причина шестая – попавшие камушки

Иногда между защитным кожухом и диском попадает мелкая щебенка, что и приводит к скрежету в области тормозного механизма.

Тормоза барабанного типа

В этой теме отдельным абзацем стоит выделить вопрос, почему скрипят тормозные колодки барабанного типа.

Во многих отечественных машинах и авто иностранного производства, задние тормоза до сих пор устанавливаются барабанного типа. При возникновении скрипа планок в таких тормозах основные причины совпадают с факторами вызывающими аналогичные звуки в дисковых тормозных системах. Но есть и отличия, вызванные конструктивными особенностями.

Когда пылят планки после замены дисковых тормозов, то основная масса пыли с фрикционного материала осыпается наружу и не засоряет поверхность колодок. А если пылят фрикционные накладки в барабанных тормозах, то вся пыль оседает внутри механизма на внутреннюю часть барабана и поверхность колодок.

Это и вызывает скрип при замедлении движения авто. В этом случае, чтобы убрать скрипящий звук следует периодически делать очистку поверхности планок от налета наждачной бумагой.

Почему скрипят или свистят тормозные колодки. Рекомендации по замене

NIBK PN2466 Колодки тормозные дисковые NIBK, Nissan, Infiniti, Renault, Suzuki NISSAN AD, Avenir, Bluebird, Cefiro, Cube, Dualis, Elgrand, Fairlady Z, Fuga, Juke, Leaf, Murano, Presage, Primera, Qashqai, Serena, Skyline, Stagea, Sunny, Teana, Tiida, Tino, Wingroad, X-Trail, INFINITI EX35/37, FX35/FX37/FX50, FX45/35, G35/37/25 Sedan, G37 Convertible, G37 Coupe, M, M Hybrid, M35/45, RENAULT Koleos, SUZUKI Landy
NIBK PN0365 Колодки тормозные дисковые NIBK, Ford, Holden, Mazda, Volvo FORD C-MAX, Focus, Kuga, Australia, HOLDEN Vectra, MAZDA 3, 5, Axela, Premacy, VOLVO C30, C70, S40, V50
NIBK PN0537 Колодки тормозные дисковые NIBK, HYUNDAI, KIA HYUNDAI Accent, Solaris, Verna, KIA Ceed, Cerato, Forte, K3, PRO, Rio 
NIBK PN3469 Колодки тормозные дисковые NIBK, CHRYSLER, CITROEN, DODGE, JEEP, MITSUBISHI, PEUGEOT  CHRYSLER Cirrus, Serbing, CITROEN Aircross, C4, DODGE Avenger, Caliber, JEEP Compass, Patriot, MITSUBISHI Airtrek, Aspire, ASX, Cedia, Galant, Grandis, Grunder, Lancer, Legnum, Outlander, Phev, RVR, Space, PEUGEOT 4008
NIBK PN0538 Колодки тормозные дисковые NIBK, HYUNDAI, KIA HYUNDAI Accent, Embera, i40, NF, Solaris, Sonata, Veloster, Verna, KIA Ceed, Cerato, Forte, K3, PRO, RIO, Soul
FIT FP1230 Колодки тормозные дисковые FIT, FORD, HOLDEN, MAZDA, VOLVO FORD C-MAX, Focus, Kuga, Australia, HOLDEN Vectra, MAZDA 3, 5, Axela, Premacy, VOLVO C30, C70, S40, V50
FIT FP1543 Колодки тормозные дисковые FIT, HYUNDAI, KIA HYUNDAY Accent, Solaris, Verna, KIA Ceed, Cerato, Forte, K3, PRO, RIO
FIT FP1338 Колодки тормозные дисковые FIT, NISSAN NISSAN Dualis, Qashqai, X-Trail
FIT FP1037 Колодки тормозные дисковые FIT, CHRYSLER, MITSUBISHI CHRYSLER Cirrus, Serbing, MITSUBISHI Airtrek, Cedia, Galant, Lancer, Outlander
FIT FP1375E Колодки тормозные дисковые FIT, TOYOTA TOYOTA CAMRY, 4RUNNER 
FRIXA FPh37 Колодки тормозные дисковые FRIXA, AUDI, SEAT , SKODA, VW AUDI A1, A3, TT, SEAT Altea, Ibiza, Leon, Toledo, SKODA Fabia, Laura, Octavia, Praktik, Rapid, Roomster, Superb, Yeti, VW Beetle, Bora, Caddy, CC, EOS, Golf, Jetta, NOVO, Passat, Polo, Rabbit, Scirocco, Tiguan, Touran, Vento
FRIXA FPE101 Колодки тормозные дисковые FRIXA, FORD, MAZDA, VOLVO FORD Focus II/III, MAZDA 3, VOLVO S40
FRIXA FPH01 Колодки тормозные дисковые FRIXA, HYUNDAI HYUNDAI Accent, Getz
FRIXA FPE124 Колодки тормозные дисковые FRIXA, CITROEN, MITSUBISHI, PEUGEOT CITROEN C4 Aircross, MITSUBISHI ASX, Lancer, PEUGEOT 4008
KASHIYAMA D1244M Колодки тормозные дисковые KASHIYAMA, NISSAN NISSAN X-Trail, Quashqai, Teana J31,  Juke (F15), Murano, Tiida
KASHIYAMA D6124 Колодки тормозные дисковые KASHIYAMA, MITSUBISHI MITSUBISHI Lancer CS, Outlander
KASHIYAMA D6108 Колодки тормозные дисковые KASHIYAMA, MITSUBISHI MITSUBISHI Lancer, Galant, Outlander
KASHIYAMA D1261 Колодки тормозные дисковые KASHIYAMA, NISSAN NISSAN Micra 03-, Note 06-
KASHIYAMA D1276 Колодки тормозные дисковые KASHIYAMA, NISSAN NISSAN X-Trail (T31) 07-, Quashqai J10 06-

Причины скрипа и свиста тормозных колодок

Приветствуем вас, уважаемые автовладельцы! Думаем, нет таких водителей, которые бы не слышали, как скрипят тормозные колодки у его автомобиля. Казалось бы, с чего им скрипеть, установил новые, от известного производителя и купленные в проверенном магазине, а они давай свистеть и скрипеть при торможении.

Автомобилисты-новички чаще всего пугаются такого скрипа, а вот водители со стажем относятся к таким звукам более спокойно и ждут, когда тормозные колодки нормально притрутся к тормозному диску.

Если же, спустя несколько дней после установки, тормозные колодки не прекращают свистеть и скрипеть, значит, пора задуматься о диагностике колодок, и плюс к этому провести замену тормозного диска или ремонт.

Когда необходимо заменить тормозные колодки

Вы должны знать, что после замены старых колодок своими руками,  на скрип абсолютно не влияет ни фирма производитель колодок, ни срок их службы. Тогда что влияет? Спросите вы. Именно с этим мы и попытаемся разобраться в нашей статье.
Для начала, давайте ответим на вопрос — когда необходимо заменить тормозные колодки? Ответ можно подсмотреть в инструкции к колодкам. Там должно быть сказано, что меняются тормозные колодки, когда минимальная толщина фрикционной накладки равна, допустим, 5 мм.


Такого понятия, как периодичность замены колодок по времени или по пробегу, не бывает. Или в инструкции производитель указывает, какой должна быть минимальная толщина накладки, или же датчик износа тормозных колодок срабатывает, тем самым вы получаете сигнал, что их необходимо заменить.
Еще один не маловажный момент, замену тормозных колодок, рекомендуется производить вместе с заменой тормозных дисков и не важно, в связи, с чем она производится.

Внимание! Тормозные колодки это деталь парная, и если их заменяют, то сразу на обоих тормозных механизмах, на одной оси (это минимум).

Причины скрипа тормозных колодок

Обычные причины, из-за которых свистят и скрипят тормозные колодки, вам должны быть известны. Только учтите, что если со временем скрип или свист не появляется необходимо произвести диагностику тормозной системы.

Почему же скрипят тормозные колодки?

Из чего производят колодки?

Фрикционная часть колодки, которая зажимает тормозной диск (барабан), изготавливается исключительно с соблюдением состава.
В общем-то, любой производитель тормозных колодок имеет свой способ производства накладки. Однако, многие составляющие компоненты накладок известны и общеприняты, чем и пользуются производители контрафакта.
Конечно же, лучше всего использовать тормозные диски и колодки от одного производителя. Здесь следует учитывать то, что должна быть совместимость материалов, из которых они произведены.
Т.е., если при изготовлении накладки не выдержана технология, значит, свист или скрип, вероятнее всего, возникнут.

Посторонние включения.

Скрип колодки возникает из-за повышенного содержания металла, когда нарушается технология изготовления. Более того, намного сокращают срок службы тормозного диска.
Другой вариант – установить керамические тормозные колодки. Однако, и здесь есть один не маловажный момент – этот вариант сильно ударит по вашему бюджету. Скрип и свист тормозных колодок останутся навсегда в прошлом, если все-таки вы решите установить керамику.

Погодные факторы.

Часто бывает так, что свист или скрип слышится в зимнее время года или после дождя. Это сказывается воздействие влаги и температуры. Не стоит поднимать панику, так как через некоторое время скрип сам пропадет.
Также причиной свиста и скрипа тормозных колодок может стать датчик износа. Если датчик не правильно установлен, вы услышите соответствующий звук. Неприятный звук возникает из-за соприкосновения с тормозным диском.
Если же после установки новых тормозных колодок скрип не прекратился, значит, необходимо самостоятельно провести диагностику подвески и состояния тормозного диска, а также диагностику тормозной системы или же обратиться в АвтоСервисТим.

Диски в отличном состоянии? Тогда вам продали некачественные колодки. Как бы вам не хотелось, но придется снова потратить деньги и купить новые колодки, или же смирится, что эти издают скрип и свист во время торможения.

Удачного выбора и бесшумной езды.

  • < Назад
  • Вперёд >

Почему скрипят тормоза? ⋆ Ремонт Тойота в москве.

Если свист раздается при легком нажатии на тормоз, обычно это происходит после замены колодок, то скорее всего у вас не установлены противоскрипные пластины, или они не смазаны специальной смазкой. Если у вас тормозные суппорта европейского типа, то скорее всего этой проблемы не будет, мелкую вибрацию, создающую свист, гасит специальная пружина.

А если японского — придется немного раскошелиться. Дело в том, что обратная часть колодки металлическая, и по закону физики достаточно твердая. Детали тормозного суппорта тоже металлические, и малейшее свободное пространство может приводить к вибрации, в нашем случае к свисту. Чтобы этого не происходило, японцы устанавливают на тормозные колодки противоскрипные пластины, которые в автосервисе благополучно выбрасывают за ненадобностью.

  
Кроме того пластины со временем сгнивают и прекращают выполнять свою функцию, и  тоже идут в помойку.

Но если пластины в хорошем состоянии, а на них отсутсвует специальная смазка, от них может не быть толку, колодки все равно будут свистеть.   Чтобы колодки не свистели, используют специальную пасту, вот её оригинальный номер  в пакетиках по 5 г черного цвета 08887-80409. Есть еще  08887-80609, она белого цвета, и  в тюбике по 50 г. Она типа более универсальная. 
 

Эта смазка наносится на тыльную сторону колодки, которая не касается тормозного диска, и на решетчатые противоскрипные пластины, которые ставятся между колодкой и внешней полной пластиной.  Также эта смазка наносится на эти места тормозных колодок, что не позволяет образовываться коррозии и затруднять движение колодки в суппорте.
 

На колодках другого типа, эту смазку следует наносить вот на эти поверхности.

Если раздается неприятный скрип сзади, в момент нажатия на тормоз, даже на стоящем автомобиле, а колодки стоят барабанные, то эта смазка может использоваться для устранения скрипа. Смазывать надо вот эти части, которые прилегают к тормозному щиту.

На форумах пишут что эта смазка универсальная и её можно наносить  на направляющие суппортов. Это ошибочное мнение, эту смазку туда наносить НЕЛЬЗЯ! Потому что она не выполняет свои функции и скатывается в комки, которые засыхают со временем затрудняют движение направляющих суппортов.
 

 Возникает резонный вопрос ПОЧЕМУ? Ответ кроется в спецификации производителя, которую любят читать интернет теоретики. Смотрим на скриншот спецификации и читаем что написано про смазку. Слов много, а читать надо полностью.
 

Далее смотрим таблицу замены. И видим что две тойотовске смазки заменяются одной, а раз заменяется, значит и одной тойотовской смазкой можно мазать все.

С таким же успехом можно перевести сказку про Золотую рыбку на вьетнамский, потом на японский – хинди – испанский- французский- английский, а потом снова на русский, и прочитать, смешно будет. Вот только отличие теоретегоф от практиков в том, что практики сталкиваются с конкретными вещами.  Если смазку 08887-80609 заменить на 08887-01206, и нанести на тыльную сторону колодок, то при хорошем торможении она просто стечет вниз,  от нее не останется и следа. Если сделать наоборот и смазать направляющие тормозов- суппорт со временем потеряет подвижность. Это практика, а в теории они одинаковые. Крики о том, что я мажу себе и у меня все хорошо — можете оставить при себе, и мазать дальше. Наш автосервис периодически приводит в чувства суппорта после таких смазок. 

Для направляющих суппортов и поршней есть другая смазка, розового цвета  08887-01206.  Ей смазываются направляющие суппортов, и сами поршни при ремонте суппорта.
 

Что делать, если свистят тормозные колодки

Кто из нас не сталкивался с такой ситуацией — вроде бы автомобиль эффективно замедляется при нажатии на педаль тормоза, но при этом звуковое сопровождение просто режет слух. Стоит ли беспокоиться, если при торможении слышен свист?

Разберемся с возможными причинами его возникновения. А их по сути две. Чаще всего неприятные звуки издают некачественные тормозные колодки. Сос­тав фрикционной накладки довольно сложен — в нем порядка 30 компонентов, каждый из которых использован с конкретной целью, в том числе и для предотвращения посторонних звуков при торможении. Недобросовестные производители часто экономят на составляющих — в итоге колодка, хотя и обеспечивает неплохие характеристики, досаждает неприятным скрипом.

Не только ширпотреб

Но и оригинальные колодки тоже могут свистеть. Чаще всего это происходит в результате попадания грязи на рабочую поверхность накладки. Иногда грязь истирается при первом же активном торможении, но в некоторых случаях абразивные частицы вгрызаются в поверхностный слой накладки, и колодки скрипят до тех пор, пока не износится этот слой.

Одна из причин свиста — некачественный материал фрикционной накладки колодки.

Помыть или почистить?

Иногда грязь (а вместе с ней и писк) пропадает после автомойки. Но чаще всего приходится обращаться в сервис. Мастера ускоряют процесс, который должен произойти естественным путем: снимут тонкий поверхностный слой с абразивом. Скорее всего, после этого звуки пропадут.

Кроме того, свистеть могут совершенно новые колодки (до момента полного притирания с тормозным диском) или, напротив, сильно изношенные — в этом случае звук издает специальный датчик износа, как это и предполагается конструкцией.

Полезно знать

Состояние тормозных колодок можно оценить лишь при снятом колесе. Но есть ряд признаков, позволяющих сделать предварительные выводы. Один из них — падение уровня тормозной жидкости в бачке (об этом обычно извещает лампа на щитке приборов). По мере износа накладок колодки, поршни тормозных цилинд­ров выдвигаются, увеличивая тем самым емкость внутренних полостей контура.

Специальные датчики дают знать о предельном износе колодок противным писком от соприкосновения с диском.

Одна из причин срочной замены колодок — появление трещин накладки или ее отслоение от пластины. В этом случае при интенсивном торможении возможно разрушение накладки и, как следствие, неравномерность замедления колес или и вовсе полный отказ тормозов.

После замены колодок учтите, что у новых эффективность торможения первое время может быть ощутимо ниже. Перед тем как тронуться с места, при заведенном двигателе нес­колько раз сильно нажмите на педаль тормоза — сервисмены отвели поршни цилиндров в стороны, освобождая старые колодки, поэтому нужно вновь вернуть им контакт с пластиной. Выехав из автосервиса, аккуратно затормозите — оцените эффективность, убедитесь в от­сутствии посторонних звуков.

Также нужно соблюдать осторожность при выезде с автомойки. Вода, смочившая поверхность накладки, сильно снижает коэффициент трения между ней и диском. Поэтому перед тем, как выехать на дорогу с плотным движением, желательно несколькими активными нажатиями на педаль просушить колодоки.

Підпишіться на наш Telegram-канал або читайте нас в Google News, щоб нічого не пропустити.

Скрипят тормозные колодки при торможении

Главная » Автожизнь » Скрипят тормозные колодки при торможении

просмотров 4 031

Скрипят или свистят ТК (тормозные колодки) при торможении


Большинство водителей при возникновении сторонних шумов и скрипа во время торможения обычно отдают машину на ремонт в автосервис.

Но выявить причину неприятного свиста или скрипа при торможении и собственноручно произвести диагностику тормозов может любой автомобилист.

Очень часто скрип появляется из-за низкокачественных колодок, сделанных из дешевых материалов. На них не стоит экономить, так как дешевые испортят тормозной диск, и вместо него придется купить новый и не один, а скорее всего два, так как их меняют парой. Однако и хорошие колодки могут неприятно скрипеть.

Почему же новые тормозные колодки скрепят, свистят или же бывает скрежет при торможении

Это связано с тем, что некоторые из них могут не соответствовать тормозным дискам, при изготовлении которых многие производители применяют специальные добавки, которые могут быть практически не совместимы с покрытием ферадо, или наоборот: колодки могут не соответствовать дискам. Чтобы этого избежать, нужно формировать всю тормозную систему одной фирмы или изготовленную специально для вашего автомобиля.

После установки новых тормозных колодок скрежет и скрип может продолжаться какое-то время, но потом должен исчезнуть. Это происходит от того, что верхний слой должен немножко притрется и тогда она придет в нормальное состояние. Чтобы избавиться от неприятного звука во время притирки новых колодок, нужно несколько раз как следует произвести длительное торможение. Бывает так, что даже при нормальном пробеге тормозные колодки продолжают издавать неприятный скип, в таком случае их нужно заменить.

Так же из-за попадания воды и грязи, тормозные колодки начинают скрипеть и свистеть . Тормоза нужно прочистить или подождать несколько дней, пока скрип исчезнет. Существует еще одна причина скрипа или скрежета, а порой даже писка, о которой нужно упомянуть. На тормозных колодках существует специальный индикатор, который помогает своевременно вычислить износ и заменить её. Этот индикатор представляет собой пластину из металла, которая при износе начинает тереться о диск и издавать пронзительный скрип или писк.

На новых тормозных колодках, при недобросовестном креплении этой пластины, также может возникнуть режущий ухо звук. Скрипящие колодки само по себе явление неприятное, но не слишком страшное. Для того чтобы избавиться от скрежета, нужно регулярно следить за чистотой тормозной системы, износом тормозных накладок, дисков и индикаторных пластин.

Зачастую водители пренебрегают износом дисков у которых уже сильный износ и по краю проходит толстый буртик о который происходит сильное трение и соответственно шум и скрежет.

Допустимый износ дисков по одному миллиметру с каждой из сторон и не более. Во избежание проблем колодки следует покупать одной марки. Все эти действия благотворно скажутся на работе вашей тормозной системы и избавят вас от неприятного скрипа.

Проголосуйте, понравилась ли вам статья? Загрузка…

При торможении слышу свистящий шум?

Когда задействованы тормоза , предупреждающий шум исчезает, потому что индикатор теперь прижат к ротору тормоза и не может вибрировать, вызывая этот свистящий шум . Если вы слышите звуки тормозов , кроме визга, это может означать, что ваши тормозные колодки изношены и требуют замены.

Нажмите, чтобы увидеть полный ответ


Точно так же, как мне перестать свистеть на тормозах?

Очистите область на поршне и суппорте, где соприкасается опорная пластина колодки. Нанесите клей для предотвращения скрипа, установите накладки на место и застегните пуговицы. Эти анаэробные продукты будут оставаться липкими, пока вы не задействуете тормоза и не выдавите кислород. Потом приклеивают, ну и клей.

Во-вторых, как звучит визг тормозов? Непрерывный пронзительный визг во время вождения — это обычно звук встроенного индикатора износа, говорящий о том, что пора установить новые тормозные колодки . По мере того, как колодки изнашиваются и становятся тоньше, небольшой металлический язычок касается поверхности ротора , как игла на виниловой пластинке, чтобы предупредить вас, что пришло время для новых колодок.

Кроме того, как это звучит, когда роторы выходят из строя?

Один из первых симптомов , обычно связанных с неисправными тормозными дисками , — это шум. Если роторы деформированы (то есть не идеально плоские) или сильно изношены, они могут издавать визг или писк звуков . Обычно изогнутые роторы издают скрип, а сильно изношенные роторы издают царапающий звук .

Перестает ли скрипеть очиститель тормозов?

Вы можете купить очиститель тормозов в виде спрея баллон и без проблем распылите его на роторы.Это то, для чего он создан. Он очень быстро растворяется, поэтому в нем должен быть какой-то растворитель. Однако для тормозов визг они также производят смазку под названием « Brake Quiet» или аналогичное название / продукт.

Почему визжат тормоза? | Новости

Автомобили.com, фото Эвана Сирса

CARS. COM — Если вам повезет, визг или скрип, который издают ваши тормоза, когда вы впервые едете на машине утром, особенно после дождя или снега, — это всего лишь поверхностная ржавчина, сдираемая тормозами с роторов. колодки при первых нескольких нажатиях на педаль тормоза. Это также может быть результатом скопления влаги и грязи на роторах, в том числе из-за конденсации, вызванной высокой влажностью.Если визг тормозов исчезнет после нескольких нажатий на педаль тормоза, не беспокойтесь.

Если шум сохраняется в большинстве случаев или каждые раз, когда вы нажимаете на тормоз, или вы постоянно слышите визг во время движения, причина более серьезная — и работа тормозов будет дороже.

Связано: Больше обслуживания

Непрерывный пронзительный визг во время движения обычно является звуком встроенного индикатора износа, сообщающего вам, что пора заменить тормозные колодки.По мере того, как колодки изнашиваются и становятся тоньше, небольшой металлический язычок касается поверхности ротора, как игла на виниловой пластинке, чтобы предупредить вас, что пришло время для новых колодок. (Некоторые индикаторы износа могут работать по-другому и включаться только тогда, когда вы нажимаете на педаль тормоза.)

Другие визги и скрипы потребуют осмотра тормозов для диагностики и могут потребовать очистки, смазки или регулировки и, возможно, новых деталей. Большая часть шума тормозов вызвана изношенными или незакрепленными деталями.

Например, неравномерно изношенный ротор (часто называемый «деформированным») не позволяет тормозным колодкам прижиматься к ротору, когда вы нажимаете на тормоз, и это может создавать вибрации, вызывающие шум.Точно так же неравномерно изношенная тормозная колодка не будет сильно прижиматься к ротору и может стрекотать. Другая возможность заключается в том, что тормозные колодки плохо закреплены, или прокладки, удерживающие их на месте, корродировали или ослабли.

Тогда есть сами колодки. Некоторые механики предупреждают, что недорогие тормозные колодки с большей вероятностью будут более шумными, чем более качественные и дорогие колодки. Кроме того, ослабленные или заедающие суппорты могут способствовать появлению шума.

Поскольку существует несколько возможностей возникновения скрипучих тормозов, а также поскольку тормоза являются важнейшим элементом безопасности, лучше всего обратиться к профессионалу для проверки и диагностики шума тормозов вашего автомобиля.

Скрежет обычно означает, что тормозные колодки изношены, и теперь опорные пластины, на которых они были установлены, прижимаются к роторам. Этот контакт металл-металл означает, что вам также нужно будет заменить роторы — и что вы, вероятно, проигнорировали некоторые более ранние предупреждающие признаки износа тормозов.

Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей.Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

доля

Участник Рик Поупли десятилетиями освещал автомобильную промышленность и ведет еженедельное онлайн-радио-шоу на TalkZone. com. Написать Рику

Почему мои тормоза пищат после установки новых колодок?

После замены тормозных колодок вы можете услышать шумы, например скрип.В большинстве случаев (особенно если работу выполнял сертифицированный механик по тормозам) ваша тормозная система работает стабильно. Но этому шуму тормозов есть объяснение. Это связано с:

  1. Материалы, используемые для замены колодок
  2. Качество ротора
  3. Проблемы с климатом, то есть, где обычно ездит автомобиль и какие типичные погодные условия возникают
  4. Ожидаемый период приработки тормозов

Давайте рассмотрим каждую из этих проблем. с прицелом на понимание того, почему могут возникать эти шумы.(Примечание. В этой статье рассказывается о перерывах со скрежетом после замены колодки. Если у вас возникли проблемы со скрежетом, вам нужна эта статья.)

Материалы тормозных колодок

Тормозные колодки обычно состоят из кремния или гибридных продуктов, таких как кремниевая пыль, смешанная с металлической стружкой, что дает новые колодки абразивные . Производители также наносят защитные средства на прокладку, чтобы предотвратить преждевременное разрушение прокладок.

Качество ротора

Суппорт тормоза прижимает колодки к ротору, создавая трение, которое замедляет вращение ротора.Если абразивная подушечка касается неровной поверхности ротора, она будет вибрировать и скрипеть.

Климат

Влага притягивает пыль и другие материалы. Все это может налипать на ротор и вызывать этот шум, особенно если ваш ротор неровный.

Процесс подстилки

Как уже упоминалось, новые колодки обычно абразивные и иногда покрываются защитными элементами, которые могут вызывать шум. После некоторого износа, который иногда называют «процессом прилегания», скрип тормозных колодок исчезнет.

Если по прошествии разумного периода времени шум не исчезнет, ​​лучше всего обсудить вашу ситуацию с сертифицированным механиком по тормозам.

Резюме

Название артикула

Почему мои тормоза пищат после установки новых колодок?

Описание

Обычный водитель слышит скрип после замены колодки. Однако в большинстве случаев (и при условии, что работу выполнял сертифицированный механик по тормозам), помимо некоторого раздражения, системы автоматического торможения обычно стабильны после модернизации.

Автор

Рик Карлтон

Имя издателя

Купить тормоза

Логотип издателя

Что может вызвать треск с новыми колодками и роторами? Множество вещей!

Представьте себе такой сценарий: вы забираете свою машину из ремонтной мастерской, с нетерпением ожидая увидеть, как она себя чувствует с новыми тормозами на передних и задних колесах. Но вы не доберетесь до дома, пока не заметите скрип тормозов. Вы начинаете задаваться вопросом, действительно ли механик выполнял свою работу, и сомневаться, правильно ли он это сделал. Новые тормоза не должны скрипеть?

Ответить на этот вопрос немного сложнее, чем просто ответить «да» или «нет». Давайте посмотрим, что на самом деле происходит, когда ваши новые тормоза скрипят или визжат или возникают другие проблемы.

Преступник писка тормозов №1: палки и камни

Скрип или шум тормозов может быть вызван несколькими причинами. Старая поговорка о том, что «палки и камни могут сломать мне кости…» применима здесь, потому что, когда дело доходит до ваших тормозных колодок, они также заставят ваши тормоза издавать довольно ужасный визг или скрип!

В сельской местности и в домах, где подъездные пути покрыты большими деревьями, нередко ваши колеса собирают крошечную веточку, небольшой камень, желудь или другой мусор, из-за чего ваш автомобиль может издавать самые раздражающие звуки. .

Если скрипящий звук возникает даже тогда, когда вы не нажимали на педаль, главным подозреваемым является посторонний предмет, застрявший между тормозной колодкой и ротором. Если объект является чем-то мягким, например веткой, он быстро изнашивается и очень быстро вылетает из колеса.

Однако камень может нанести реальный ущерб. Если шум не исчезает в пределах нескольких миль, сразу же отнесите его в свой автомагазин.

Писк тормозов Виновник №2: Материал тормозных колодок

Ваш дедушка мог бы сказать вам, что он помнит время, когда тормозные колодки и обувь делались из асбеста — и он хотел бы, чтобы они остались такими! Эти старые тормозные колодки редко скрипели, но они также представляли серьезную опасность для здоровья механиков, которые невольно вдыхали тормозную пыль с асбестом.

Сегодня многие тормозные колодки изготавливаются из керамики, что отлично подходит для их долговечности и того, насколько хорошо они останавливают автомобиль. Но они также могут вызвать сильный шум на чугунных роторах. Возьмите нож для масла и потрите им по керамической тарелке, и вы услышите похожий скрип.

Если ваш механик установил керамические колодки, и они шумные, посмотрите, не захочет ли он / она обменять их на полуметаллические колодки. Они, как правило, немного тише керамических колодок.(Обратите внимание: это может потребовать дополнительных затрат.)

Преступник писка тормозов № 3: Погода

Если кажется, что тормоза скрипят только утром, во время дождя или тумана, это может быть связано с влажностью воздуха. Это может привести к образованию очень тонкого слоя ржавчины на роторах, из-за чего колодки будут временно скрипеть, пока они не нагреются, и вы не сотрете ржавчину, остановившись несколько раз.

Писк тормозов Виновник №4: роторы с остеклением или канавками

Еще две распространенные причины скрипов тормозов связаны с роторами.

По мере износа тормозных колодок на тормозном роторе (или диске) могут образовываться канавки, стеклование или неравномерный износ. Каждый раз при замене тормозных колодок тормозные диски необходимо снимать, измерять, обрабатывать или заменять. Это обеспечит абсолютно гладкую и ровную поверхность.

Точно так же, если механику не удалось отшлифовать или удалить глазурь, это может вызвать очень высокий скрип или визг, особенно когда тормоза холодные. Иногда это проходит после нагрева тормозов, но в других случаях никогда не проходит, что может сильно раздражать.

«Нажатие на набор пэдов» выполняется быстро и легко, но обычно это приводит к тому, что покупатель недоволен из-за шума или проблем с производительностью.

В некоторых случаях механик или мастерская виноваты, потому что они пытаются поставить больше машин и не уделяют внимания качеству. В других случаях заказчик может попытаться сэкономить, отказавшись от замены роторов.

Лучший способ избежать подобного сценария — выбрать ремонтную мастерскую, подобную Bockman, которая в первую очередь уделяет внимание качеству, и противостоять желанию сэкономить, не покупая новые роторы.В конце концов, это вызовет у вас большее раздражение, чем оно того стоит, а ваши новые тормозные колодки не прослужат так долго и не будут работать так же хорошо, как с новыми роторами.

Преступник писка тормозов № 5: Качество изготовления

Хотя мы делаем все возможное, чтобы вернуть ваш автомобиль вам с бесшумными тормозами, мы не можем сказать то же самое о каждом магазине. Иногда скрип тормозов возникает из-за человеческой ошибки или небрежности.

Например, спешащий автомеханик мог обработать роторы, но забыл или не потратил несколько дополнительных минут на очистку и смазку штифтов суппорта или на покрытие задней части тормозной колодки продуктом, называемым анти- воспользоваться.Возможно, механик забыл заменить зажимы «против дребезжания» или прокладки, которые призваны свести к минимуму шум тормозных колодок.

Итог

Итак, что делать, если ваши новые тормоза скрипят и визжат? Верните машину в ремонтную мастерскую, которая выполняла эту работу, и помогите ей решить проблему.

Если вы не знаете, почему скрипят ваши новые тормоза, и хотите получить второе мнение, позвоните в Bockman’s Auto Care по телефону 815.756.7413 или в Bockman’s Truck & Fleet по телефону 815.754.4200. Вы также можете запланировать осмотр тормозов онлайн.

Мы будем более чем рады поговорить с вами и объяснить все возможные варианты. Наши автомеханики сертифицированы ASE, поэтому они знают, о чем говорят, и гарантированно дадут вам все ответы, которые вы ищете.

Когда тормоза свистят

Второй метод заключается в округлении до 45 градусов углов (или углов) тормозных колодок с помощью наждачной бумаги (зернистость 120), поскольку именно внешний периметр колодки в основном активирует вибрацию.
На этом первом изображении РИСУНОК 3 мы можем видеть, как это оригинальные тормозные колодки.
На следующем фото РИСУНОК 4 мы видим ту же тормозную колодку после закругления углов

Кто не привык к механике, наверное, удивится, но диск тоже неумолимо потребляет из-за эффекта трения, хотя и медленнее, чем колодки.
Для вашей безопасности и эффективности тормозной системы крайне важно регулярно проверять состояние использования дисков и колодок.Первые имеют предельную толщину, обычно проставляемую на самом диске (после инициалов MIN. TH. Что фактически означает «минимальная толщина»), которая, когда диск достигает ее, необходимо быстро заменить. Если вы используете недостаточно толстый диск, помимо того, что поршни плоскогубцев часто выходят из строя (особенно с использованием использованных колодок), вы рискуете получить другую проблему, которая, вероятно, менее очевидна, но все же важна, особенно в гонках или интенсивном использовании: диск также поглощает часть тепла, выделяемого при трении колодок, рассеивает его в окружающей среде.Если масса диска уменьшается (как в случае сгоревшего диска, недостаточной толщины), его теплоемкость также будет скомпрометирована, а не только его механическое сопротивление. Также существует риск, особенно на внедорожных мотоциклах, когда камни или неровности повредят диск или другие компоненты системы, поэтому необходимо регулярно их проверять. Постепенно диск и / или колодки истощатся, вы заметите, что уровень масла в бачке тормозного насоса снизится. Это происходит из-за того, что поршень должен выходить больше, чтобы компенсировать небольшую толщину диска и / или колодок, и это новое пространство должно быть занято маслом, уровень которого снизится. Дело не в (в данном случае) расходе масла, а в том, что низкий уровень является важным показателем износа диска и / или тормозных колодок.
Проверка диска — это проверка того, что он плоский (заставляет колесо вращаться, диск не должен качаться вбок), это проверка отсутствия рубцов или серьезных задиров, а также проверка того, что толщина больше чем минимум, указанный конструктором (обычно для специализированных эндуро, 2,5 мм для переднего диска и 3,5 мм для заднего), измерьте его штангенциркулем или микрометром.Также необходимо проверить, особенно на неподвижных дисках, что фланец и соединения со ступицей не имеют трещин или механических перекосов.
Переточка искривленного диска или диска, поврежденного глубокими рубцами, обычно не рекомендуется, потому что это также неизбежно влечет за собой уменьшение толщины, и поэтому, несмотря на то, что ремонт будет иметь полезный срок службы, он будет коротким.
Колодки обычно считаются израсходованными, когда они достигают толщины 1 мм, но также в этом случае полезно проконсультироваться с руководством вашего собственного мотоцикла.
Всегда помните, что тормоза — самая важная часть мотоцикла с точки зрения активной безопасности, и что эффективные и ухоженные тормоза (включая периодическую замену масла) могут спасти вашу жизнь.

Общие тормозные шумы и их значение

  • Шум тормозов — всегда повод для беспокойства.Три самых распространенных звука, которые слышит водитель, — это визг, скрежет и скрежет.

    • Визжащие звуки: Визг тормозов — безусловно, самый распространенный из проблемных шумов, с которыми вы можете столкнуться. Визжащий шум может быть не более зловещим, чем пыль и скопившийся на колодке мусор, но обычно он указывает на более серьезную проблему с тормозом. Визг наиболее заметен при использовании полуметаллических тормозных колодок, поскольку они связаны с трением металла о металл. Асбест в этих подушках заменен металлической стружкой. Несмотря на пронзительный визг, эти тормоза работают исправно. Поскольку эти полуметаллические колодки, как правило, служат дольше и часто имеют более высокую тормозную способность, производители склонны игнорировать проблемы шума, связанные с их работой. Одной из основных проблем, вызывающих этот звук, является а) Пыль в барабанах: пыль, образующаяся при износе тормозных колодок, имеет тенденцию накапливаться в барабанах и создает классический визжащий звук.К счастью, эту ситуацию можно быстро преодолеть, промыв шины изнутри садовым шлангом в течение нескольких минут. Такой же благотворный эффект окажет и проезд автомобиля через автомойку. б) Жесткие накладки: эта накладка неизменно встречается в тормозных колодках, которые используются на тяжелых и больших транспортных средствах, таких как грузовики. В отличие от более стандартной облицовки, этот материал не так легко изнашивается и издает визжащий звук. c) Недорогие накладки: эти накладки не способны справиться с тепловыделением, вызванным постоянным разрывом в загруженных местах с интенсивным движением, и на их поверхности образуется глазурь, которая вызывает визжащий звук. К другим причинам относятся: поврежденные или слабые возвратные пружины тормозных колодок, поврежденная опорная пластина тормоза и поврежденные тормозные колодки
    • Скребущие звуки: Есть две основные причины скребущих звуков. Первым может быть инородное тело, обязательно с поверхности дороги, застрявшее между колодкой и ротором. Другой может быть индикатор износа, который может тереться о тормозной ротор.
    • Скрежет: Из всех шумов, связанных с проблемами тормозов, наиболее серьезным является скрежет.Чаще всего фрикционный материал наконец изнашивается, и металлическая опорная пластина выполняет свою работу по остановке вашего автомобиля. Помимо создания опасной ситуации, эта ситуация приведет к повреждению как тормозного ротора, так и тормозного суппорта.

    Производители большинства автомобилей GM прикрепляют к тормозным колодкам тонкую металлическую полоску, которая служит индикатором того, что количество материала колодок неприемлемо. К сожалению, это умное устройство может вызвать беспокойство у водителей, поскольку издает свистящий шум, когда тормоза не нажаты.Водители, не знакомые с этой ситуацией, могут полагать, что у них проблемы с тормозами.

    Любой неестественный шум, производимый вашими тормозами, не только раздражает, но и указывает на то, что, возможно, возникла проблема, которая может создать очень опасные условия вождения. Шумы, создаваемые вашими тормозами, всегда следует устранять как можно скорее.

    ← Предыдущий пост Следующее сообщение →

Если вам понравилась эта статья, поделитесь ею!

Почему высокопроизводительные автомобильные тормоза производят больше шума по сравнению с обычными автомобильными тормозами

Вы едете на своем только что купленном Porsche. Он идеален во всех отношениях… пока вы не примените его мощную систему торможения для мощного двигателя. Затем вы слышите пронзительный визг, от которого перехватывает дыхание. Первый вопрос в вашей голове: «Что может быть не так с моей новенькой машиной? Я купил эту машину отчасти потому, что мне не приходилось сталкиваться с «обычными» проблемами с автомобилем! » Давайте рассмотрим, как у высокопроизводительного автомобиля могут быть проблемы по сравнению с обычным автомобилем.

Что такое визг тормозов?

Тормоза работают за счет трения.Может быть не так много вещей, которые раздражают больше, чем этот громкий звук, но когда у вас очень мощный автомобиль, вы работаете с очень мощным двигателем, что требует очень высокой тормозной способности. Когда тормозные колодки прижимаются к ротору, возникает небольшая вибрация. Эта вибрация выпускается в виде звуковых волн, которые отражаются от плоской поверхности ротора и создают визг тормозов.

Типы тормозных колодок

Автомобили с высокими эксплуатационными характеристиками, как упоминалось выше, требуют высокой тормозной способности. Хотя неудивительно, что вам понадобится высококачественная тормозная система, часто больше внимания уделяется производительности, и поэтому шум тормозов становится второстепенной проблемой, которую необходимо решать. Безусловно, существует рынок специальных тормозов для высокопроизводительных автомобилей. Как для гоночных автомобилей, так и для обычных автомобилей. Тормозные системы с высокими рабочими характеристиками часто имеют тормозные колодки большего размера, поэтому упомянутые выше вибрации могут быть сильнее. Материалы также играют роль в визжащем звуке. Более вероятно, что материал, используемый в высокопроизводительных тормозных колодках, и материал, используемый для высокопроизводительных роторов, поддаются обмену тепловой энергии, производимой от трения, на звуковую энергию (при достаточно высоких скоростях эту энергию можно фактически обменять на свет, Вот почему некоторые тормозные колодки гоночных автомобилей кажутся светящимися при использовании!) В Advanced Auto Sports мы разбираемся в высокоэффективных тормозах и их материалах, поэтому, если у вас есть вопросы, не стесняйтесь позвонить нам или назначить встречу здесь .

Почему тормоза обычных автомобилей визжат?

Одно из отличий высококачественных тормозных колодок от специальных материалов тормозных колодок заключается в том, что они не так быстро изнашиваются. Обычные тормозные колодки изнашиваются, и это может быть причиной шума тормозов. Тормозные колодки имеют накладку, которая находится на опорной пластине. Когда накладка изнашивается, тормоза могут начать визжать, потому что накладка исчезла, а задняя пластина теперь давит на ротор (некоторые тормозные колодки даже предназначены для визга при износе накладки!).Также могут быть проблемы, такие как неровности самих пэдов, приводящие к вибрациям, которые создают звуковую энергию, которая усиливается. Возможно, вы используете более дешевые тормозные колодки. Другая проблема, которая также может относиться к высокопроизводительным тормозам, — это неправильная установка. К счастью, Advanced Auto Sports решает эту проблему в зародыше благодаря множеству высокопроизводительных опытных технических специалистов.

Когда это серьезно?

Как в высокопроизводительных, так и в невысоких транспортных средствах, если у вас есть вопросы, задавайте их техническим специалистам! Гораздо лучше получить ответ на вопрос и узнать, что вы ни о чем не беспокоиться, а затем рискнуть позволить потенциальной проблеме продолжаться в течение длительного периода времени.Тогда одна часть вашего автомобиля может влиять на износ другой. Как вы, наверное, уже знаете, чем серьезнее проблема, тем дороже становится ее исправить. Тем более, что на нас надвигается холодная погода, регулярный осмотр вашего автомобиля для поддержания его максимальной производительности — отличный способ. Удачных трасс!

.
Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *