Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Почему гудит редуктор заднего моста ваз 2107

Немалое количество владельцев классики Жигулей задавалось вопросом, почему гудит редуктор заднего моста ВАЗ 2107 и предыдущих моделей. Данный агрегат был дорогостоящим во все времена, а отремонтировать его самостоятельно практически невозможно. Когда задок автомобиля воет, остается лишь четко диагностировать неисправность и обратиться к хорошему мастеру. А еще понять причину поломки, чтобы избежать повторения ситуации в будущем.

Причины возникновения неисправности

Редуктор заднего моста ВАЗ 2107 — сложный и точный механизм с высокой степенью надежности. Тем не менее у одного автолюбителя он служит весь срок «жизни» машины без малейших проблем, а другой меняет редукторы один за другим, а результат все тот же. Исходя из практических наблюдений стоит выделить несколько причин разлада агрегата:

  • эксплуатация ВАЗ 2101-07 в экстремальном режиме с перегрузом;
  • частые пробуксовки при движении с места;
  • сильные рывки при буксировании другого автомобиля;
  • потеря масла и езда «на сухую»;
  • вмешательство некомпетентных «мастеров».

Под ездой с большой нагрузкой надо понимать движение с перегруженным прицепом и автомобилем. У таких автолюбителей редукторы выходят из строя очень часто. То же можно сказать об экстремалах, любящих тронуться с места под визжание покрышек. После подобных нагрузок агрегат может завыть в любой момент.

Гул редуктора заднего моста может возникнуть после буксировки другой машины, когда ее необходимо выдернуть из какой-нибудь ямы или грязи. По этой причине часто страдает механизм на Ниве у любителей экстремальной езды по бездорожью.

Потеря масла из картера заднего моста может случиться по таким причинам:

  • механическое повреждение картера либо «чулка»;
  • выход из строя сальника на хвостовике или полуоси плюс невнимание хозяина к этой проблеме;
  • неумелая разборка любой из задних ступиц, когда масло вытекает из перекошенной балки.

Отдельно стоит сказать о действиях некоторых «специалистов», вмешивающихся в работу агрегата. Простой пример: при замене крестовины автослесарь обнаруживает, что ослаблена гайка на хвостовике, и затягивает ее ключом, да посильнее. В результате подшипник зажимается до предела, распорная втулка деформируется и на зубьях рабочей пары появляется выработка, отчего гудит задний мост.

К появлению гудящего звука, доносящегося из редуктора, может привести добавление различных присадок в смазку агрегата. Прогнозировать возникновение гула также можно при использовании масел, не соответствующих рекомендациям завода-изготовителя.

Как правило, в 99 случаях из 100 «звучащий» агрегат подлежит ремонту с заменой основной рабочей пары шестерен, «малой кровью» обойтись не удастся.

Диагностика механизма по звуку

Очень важно поймать момент, когда редуктор только начинает гудеть. Тогда есть шанс немного сэкономить на ремонте. Обычно при появлении выработки главной пары вой начинает проявляться при скорости 60-80 км/ч. Если не обращать на него внимания, то гул распространится на более широкий диапазон скоростей и станет слышен уже при 40 км/ч.

Абсолютно запущенные агрегаты начинают гудеть при 20 км/ч, а на скорости 80-100 км/ч в салоне авто невозможно даже разговаривать.

Специалисты распознают такие разновидности гудящих звуков от заднего моста:


  1. Вой раздается только при движении «в нагрузку», то есть при нажатой педали акселератора. Если ее отпустить, звук исчезает.
  2. Постоянный гул, прекращающийся только при остановке автомобиля.
  3. Хрустящие звуки. Их периодичность зависит от скорости движения машины.
  4. «Эффект троллейбуса». Вой, похожий на шум подъезжающего троллейбуса, возникает только при отпущенной педали акселератора при условии, что включена какая-нибудь скорость. Если двигаться накатом в нейтральном положении КПП, то звук становится намного тише, но полностью не пропадает.

Вой при нагрузке свидетельствует о том, что на зубьях шестерен появилась выработка. На начальной стадии хорошим мастерам иногда удается устранить неисправность регулировками, но это ненадолго. Следует готовиться к замене хвостовика и планетарной шестерни. Непрекращающийся вой говорит об износе подшипников хвостовика. Если их своевременно не поменять, появится выработка и на главной паре.

Хрустящие шумы издают изношенные подшипники дифференциала, а «троллейбус» появляется из-за ослабленной или полностью открученной гайки на хвостовике. Эта неисправность особенно опасна, поскольку при открученной гайке в любой момент могут сломаться зубья ведущей шестеренки. Поэтому устранять ее необходимо немедленно, иначе отломанные зубцы могут заклинить весь механизм.

Уточнение диагноза

Многие автомобилисты по незнанию путают шумы от редуктора с другими неисправностями, а потом принимаются менять вполне рабочие детали. Часто им в этом помогают некомпетентные в работе редукторов гаражные «мастера». Следуя их советам, хозяин ВАЗ 2106 может залить в картер исправного редуктора какую-нибудь присадку, чем выведет его из строя. Делать этого нельзя, присадки не восстановят гудящий агрегат, зато могут испортить исправный.

Для постановки точного диагноза необходимо проверить такие моменты:

  • убедиться, что в картере есть смазка;
  • проверить, не текут ли сальники;
  • измерить величину люфта в механизме.

Люфт определяется свободным поворотом кардана вручную с установкой меток на нем и корпусе редуктора. Идеальный люфт — 2-3 мм, допустимый — 10 мм.

Чтобы не перепутать шум от редуктора с гулом подшипников полуосей либо хрустом крестовин, рекомендуется выполнить проверку на месте на слух. Для этого необходимо вместе с помощником вывесить заднюю часть автомобиля, чтобы оба колеса не касались земли. После запустить двигатель, включить передачу и на разных режимах прослушать, где находится источник звука. Процедура выполняется на смотровой канаве или подъемнике.


Почему шумят редукторы мостов и как они устроены

Почему шумят редукторы мостов и как они устроены


Рано или поздно любой ведущий мост автомобиля начинает издавать посторонние звуки. Причиной становится износ деталей или поломки. В свою очередь, износ может быть естественным или преждевременным, когда редуктору кто-то помог прийти в негодность. Чаще всего это владелец автомобиля. Но случаются и сознательные или невольные ошибки конструкторов машины. Попытаемся разобраться.

Устройство редуктора

В большинстве автомобилей для привода моста используется коническая угловая пара шестерён с гипоидным зацеплением. Такой тип передачи отличается минимальным шумом и хорошей компактностью. Обеспечивается это свойствами зацепления, такими как его частично винтовой характер и смещение оси ведущей шестерни относительно центра ведомой. Однако при этом предъявляются особые требования к точности регулировки зазоров и пятна контакта, в противном случае шум резко возрастает, а ресурс снижается.

Главная пара состоит из ведущей шестерни, выполненной заодно с валом хвостовика главной передачи, и ведомой, размещённой на фланце корпуса дифференциала. Хвостовик вращается в двух конических подшипниках, обычно это малый наружный и большой внутренний, ведомая шестерня вместе с дифференциалом – в двух аналогичных, часто называемых бугельными.

Характерной особенностью подшипникового подвеса вала хвостовика и дифференциала является работа подшипников с натягом. Зазор между роликами (шариками) и обоймами отсутствует, смазка осуществляется разбрызгиванием, используется специальное жидкое гипоидное масло.

Дифференциалы чаще всего применяются свободного типа, двух- или четырёхсателлитные. Самоблокирующие, или механизмы с принудительной блокировкой поставляются в качестве опций, или при тюнинге автомобиля.

Точно регулируемые параметры

При настройке редуктора на минимальную шумность и максимальный срок службы надо точно выставить взаимное расположение всех его элементов:

• Отрегулировать зазоры между шестернями дифференциала. Крупный модуль нарезки сателлитов и полуосевых шестерёнок не позволяет работать им с минимальным зазором, поэтому настройка производится исходя из самой возможности вращаться со значительным усилием, но без поломок. Точных критериев здесь нет, многое зависит от опыта мастера.

• Настроить положение пятна контакта между зубьями ведомой и ведущей шестерён. Малейшее смещение от оптимального расположения ведёт к увеличению шума при работе, вплоть до заметного в салоне и снаружи воя моста.
• Отрегулировать боковой зазор в гипоидном зацеплении. Иногда ещё его называют тепловым, хотя это не совсем так. Данный зазор призван исключить появление натяга между зубьями при всех условиях, иначе возможно появление задиров. Слишком велики нагрузки в пятне контакта. Но и большим его делать нельзя из-за всё тех же шумов и стуков в передаче.
• Выставить определённый натяг подшипников хвостовика и дифференциала. Недостаточно натянутые подшипники не смогут стабильно удерживать геометрию редуктора, появятся зазоры, и детали начнут разбиваться ударными нагрузками.
Перетянутые – начнут греться и разрушаться.

Шумы и неисправности

Шум – это симптом. Появляется он, когда редуктор уже начинает разрушать сам себя и буквально воет о помощи.

Подшипники хвостовика

Чаще всего проблемы начинаются с пропаданием натяга между подшипниками хвостовика. Конструкция предусматривает наличие деформируемой или жёсткой распорной втулки между их внутренними обоймами, напряжение в которой поддерживается затянутой гайкой хвостовика. Но ничто не вечно, подшипники изнашиваются, затяжка гайки ослабевает, металл распорной втулки устаёт. Натяг надо восстанавливать, но мало кто этим интересуется пока из редуктора не начинается уже конкретный шум.

Как правило, при этом уже начинает намечаться серьёзная картина разрушений. Пятно контакта перестало быть стабильным, начался процесс нештатного износа главной пары. Подшипники, работая с непредсказуемым зазором под нагрузкой, начинают покрываться пятнами точечного износа, называемого питтингом.

Сальник не в состоянии удержать масло, и оно покрывает весь корпус редуктора.

Избежать последствий позволяет профилактическая операция, обычно называемая заменой сальника. Хотя меняется при этом не только сальник, но и распорная втулка, маслоотражательная шайба, одноразовая самоконтрящаяся гайка фланца. Восстанавливается требуемый натяг в подшипниках, заливается свежее гипоидное масло.

О масле

Многие догадываются, что его надо периодически менять. Но не все это делают. А от масла зависит всё в жизни редуктора. И свойства его должны быть уникальными, оставаясь таковыми до самого момента замены. Иначе гипоидное зацепление начнёт разрушать само себя, дифференциал будет перегреваться и выделять металлические продукты износа, весь шлак со стружкой попадёт в нагруженные подшипники и превратит их ровные беговые дорожки в лунный пейзаж.

Помимо естественного износа масла, часто можно видеть образование непригодной к работе смеси из воды, грязного масла и глинистых абразивов. Такое происходит из-за попадания дорожной грязи через сальники редукторов. Они хорошо держат масло внутри картера, но вот воду снаружи пропускают легко. Это надо учитывать при езде в дождь и преодолении бродов. Обычно в редукторах, поработавших на подобной эмульсии, уже не остаётся ничего живого.

Диагностика редуктора по шумам

Предварительная оценка состояния моста производится по характеру издаваемых звуков. Исправный редуктор практически бесшумен.

1. Самый частый шум – это вой «троллейбусного» типа на разгоне машины. Независимо от номера включённой передачи машина откликается на подачу газа появлением этого неприятного звука. Так работает искажённое пятно контакта гипоидной пары по причине нарушения регулировки. Источником могут стать разрушающиеся подшипники, отчего хвостовик получает нежелательную свободу во всех направлениях, износ самой пары или ошибки в выставлении её геометрии.
2. Такой же вой может возникнуть на сбросе газа. Пара при этом работает обратной стороной зубьев, пятно не которых может отличаться от оптимального. Это дефект шестерён, особенно если при разгоне мост бесшумен.
3. Постоянный равномерный шум со стороны моста при движении под тягой или торможении двигателем. Такое возможно при износе подшипников ведущей шестерни или дифференциала. Звук должен быть дополнительно изучен для исключения прочих источников.

Выделение тех или иных составляющих подозрительного звука требует определённой методики тестирования. Машину надо постепенно разгонять до скоростей порядка 100 км/ч, прислушиваясь к моментам и условиям возникновения шумов и запоминая при какой скорости и на каком режиме они появляются и исчезают. Машина должна пройти разгон, торможение двигателем и движение на нейтрали при различных оборотах двигателя на прямой передаче, только так можно максимально точно идентифицировать источники.

Завершается диагностика вывешиванием автомобиля на подъёмнике с имитацией движения при помощи двигателя и вручную. Таким образом локализовать источник удаётся максимально точно. Последующая разборка редуктора и дефектовка деталей должна подтвердить возникшие версии.

Стуки и вибрации

Износ шлицевых соединений, увеличение зазоров в сопряжении шестерён и подшипниках приводят к появлению звуков при трогании с места и изменении вектора тяги. В некоторых автомобилях стуки могут возникать в штатном состоянии из-за сложности трансмиссии и большого количества необходимых для работы зазоров на пути крутящего момента от двигателя к колёсам. Такие явления не всегда будут означать неисправность, но они усиливаются по мере нарастания пробега. Определить момент, когда зазоры станут критическими и потребуется ремонт, способен только опытный мастер, через руки которого прошло множество автомобилей одной марки и модели.

Стуки могут возникать в поворотах, при этом их виновником скорее всего будет дифференциал. Он вступает в работу при разнице в скорости вращения колёс одной оси, что и происходит при изменении направления движения. Причиной являются износ подшипников скольжения дифференциала, сателлитов, полуосевых шестерён, осей вращения (пальцев). Иногда удаётся восстановить работоспособность регулировкой и заменой калиброванных шайб под шестернями. Но возможен и катастрофический износ корпуса, тогда дифференциал может потребовать замены.

Попутно изучаются возникающие при движении вибрации. Их источником чаще всего является карданный вал, от износа деталей которого нарушается его балансировка. Возможно возникновение вибраций и из-за поломок или неграмотного вмешательства в конструкцию подвесок.

Диагностика и ремонт ведущих мостов – одна из самых сложных работ в обслуживании автомобиля. Заниматься этим с максимальной эффективностью способны только опытные специалисты с богатым опытом. Мы работаем в данной сфере уже четверть века, при этом продолжаем сталкиваться с весьма интересными и необычными случаями. Но профессиональный подход всегда позволяет подсказать оптимальный выход из ситуации.

возможные причины и способы их устранения

Автор: Алеся Маркова

Последнее обновление: Ноябрь 2019


Редуктор – обязательная составляющая схемы подключения резервуаров со сжиженными и сжатыми газовыми смесями. Их устанавливают на газгольдеры, одиночные баллоны и баллонные установки для стабилизации и приведения к нормативным значениям давления газа, поступающего в бытовое оборудование, сварочные горелки и обогреватели.

Бывает, что в процессе эксплуатации устройство обеспечения стабильного давления начинает шуметь. Мы расскажем, почему гудит редуктор на газовом баллоне, разберем, по какой причине появляется звук. Подскажем, как устранить нарушения в работе прибора, которые можно определить «на слух».

В представленной нами статье детально описаны виды стабилизаторов давления газа и их конструктивные особенности. Приведены методы восстановления полноценной работоспособности. Наши рекомендации помогут домашним мастерам справиться с ремонтом самостоятельно.

Содержание статьи:

Устройства редуцирования давления газа

Необходимость использования редукторов обусловлена разницей давления газа в резервуарах, предназначенных для хранения и дозированной поставки газа к приборам, и рабочих параметров давления, требующегося этим приборам для выполнения обязанностей. При отборе горючего из замкнутой емкости давление газовой смеси требуется понизить в десяток и более раз.

Понижение давления сжиженной или сжатой газовой смести до рабочих характеристик – основная работа редукторов. Кроме того, они автоматически поддерживают давление газового потока в требующихся для нормального функционирования пределах. А еще защищают газовый резервуар от обратного удара, возможного при активизации пламени.

Галерея изображений

Фото из

Редуктор — обязательный компонент схемы подключения газового оборудования к автономному источнику газа — баллону, установке из группы резервуаров, газгольдеру

Задача редуктора заключается в понижении давления, с которым пары сжиженной газовой смеси подаются из резервуара

В простейших моделях редукторов для газовых резервуаров нет сложных технических узлов. Приспособлений для регулировки либо нет совсем, либо они примитивные механические

Устройства, регулирующие давление газа настолько просты, что расположение на улице и работа в любую погоду абсолютно никак не отражаются на их работе

Регуляторы давления для нормированной поставки газа из баллона производят для стальных и композитных емкостей. Они различаются по величине редуцируемого давления

Ставят редукторы на все виды газобаллонных установок, включающих два и более баллона, одно или два плеча, одно из которых является резервным

Более сложные конструктивно редукторы ставят на выходе из газгольдера. Они выполняют двухступенчатое понижение давления паров сжиженных газовых смесей

Монтируют регуляторы не только для обслуживания стационарного оборудования, но и для поставки газа с нормативным давлением в газовые горелки, обогреватели, плитки

Газовый баллон с редуктором на входе

Редуктор с манометром для контроля давления

Простая модель типа «лягушка»

Расположение редуктора с баллоном на улице

Регулятор давления для композитного баллона

Газобаллонная установка с редуктором

Устройства управления газгольдером

Подача газа в мобильную газовую плитку

С помощью редукторов производится регулирование газового давления. Их можно настроить на поставку газовой среды с параметрами давления, приемлемыми буквально для любого типа бытового и промышленного оборудования. Несмотря на обширный список функций, конструктивно все виды устройств просты, да еще и работают по схожему принципу.

Виды газовых редукторов

Для того чтобы понять, отчего стал шуметь газовый баллон, нужно изучить его строение. Разберем, какие для регулировки и стабилизации давления газовых смесей используются в быту.

Классификация производится по следующим группирующим признакам:

  • Принцип работы. Редукторы бывают прямого и обратного действия. Первые сокращают давление в самом резервуаре и перед патрубком, подключенным к газовому оборудованию. Вторые – сначала понижают давление в баллоне, затем на выходе из него.
  • Назначение. Выделяют сетевые (С), баллонные (Б) и рамповые (Р) устройства. Сетевые монтируют на трубопроводы газоснабжения, рамповые – на баллонные установки, обеспечивающие поставку газообразного топлива в больших объемах. Для бытовых условий и разовых сварочных работ подходят баллонные модели.
  • Тип редуцируемого газа. Стабилизирующие давление устройства устанавливают на все . Чтобы точно подобрать необходимый редуктор, их окрашивают в цвета баллона. Для резервуаров с пропаном производят красные, для баллонов с кислородом голубые, для резервуаров с ацетиленом – белые.
  • Схема регулирования. Установка рабочих параметров давления может производиться и корректироваться механическим способом, такие устройства бывают одноступенчатые (О) и двухступенчатые (Д). Редукторы с пневматическим выбором давления бывают только одноступенчатыми.
  • Подключение. Редукторы производят для установки на баллоны с горючими и негорючими газами. К емкостям с кислородом устройства подключают накидными гайками с правой резьбой, к баллонам с пропан-бутановой смесью – гайками с левой резьбой. Ацетиленовый редуктор подключают с помощью хомута и упорного винта.

Давайте разберем и изучим конструкцию с принципом действия газовых редукторов, традиционно применяемых в быту для регулировки подачи к приборам.

Конструктивные особенности и принцип действия

Дачники и собственники небольших по площади частных домов для поставки газа в плиты, обогреватели и котлы отопления используют одну из самых распространенных в быту моделей газового редуктора: НЗГА РДСГ-1-1.2, получившей народное название «лягушка», или ее аналоги.

Галерея изображений

Фото из

Регулятор давления сжиженных газов РДГС-1-1,2

Габаритные размеры устройства

Подключение редуктора баллонного газа

Условия для нормальной работы редуктора

Устроена одноступенчатая модель предельно просто. Редуцирование осуществляется мембраной, прижимаемой с внешней стороны пружиной. Мембраной ограничивается путь для движения газа через полость устройства так, что из выходного отверстия в газовый шланг или трубу поступает поток с заданным объемом и нормативным давлением.

Если давление в полости редуктора повышается, связанные с мембраной клапан и шайба приподнимаются и прикрывают входное отверстие. Вот так обеспечивается стабильность давления. А при необходимости изменить рабочие характеристики давления эти регулирующие элементы смещают, увеличивая или уменьшая сечение входного отверстия.

«Воет» автомобильный генератор, причины | Twokarburators.ru

Определим причины неисправности «воет генератор» и попробуем самостоятельно выяснить, что конкретно произошло. Проделаем все это на примере штатного генератора 37.3701 автомобиля ВАЗ 2109 (2108, 21099).

Признаки неисправности

Постоянный или периодический «вой» (звук высокой тональности) со стороны генератора автомобиля.

Исчезновение зарядки (либо полное, либо ее снижение). Горит или моргает лампа заряда аккумулятора на щитке приборов.

«Воет» автомобильный генератор, причины неисправности

Основная причина — короткое замыкание обмоток статора на «массу»

Без снятия генератора с двигателя самостоятельно диагностировать эту неисправность можно только заодно с иными его неисправностями. Сделать это можно так: включить мощные потребители (печку, фары), установить обороты в пределах 3000 об/мин и замерить напряжение на клеммах АКБ. Должно быть не менее 13 В.

Если меньше, генератор неисправен. Но, тут возможно еще имеется проблема с регулятором напряжения, обмотками ротора, диодным мостом, а не только с обмотками статора.

Поэтому, что бы точно установить, что обмотки статора замыкают на «массу», нужно снять генератор с двигателя. Разобрать его. И при помощи мультиметра в режиме омметра проверить наличие КЗ.

См. фото в начале статьи.

Прижимаем минусовой щуп мультиметра в режиме омметра к статору, а плюсовой к любому выводу обмотки. Если короткого замыкания нет, сопротивление на приборе стремится к бесконечности. Повторяем операцию для каждого вывода обмотки.

Если нет мультиметра для проверки обмотки статора генератора на наличие короткого замыкания можно использовать контрольную лампу.

При проведении проверки статора генератора на короткое замыкание контрольной лампой подаем минус от вывода АКБ на статор, а плюс на контрольную лампу. Другим выводом лампы касаемся любого вывода обмотки. Лампа загорелась – присутствует короткое замыкание, нет – все в норме. Повторяем процедуру для каждого вывода.

Таким бесхитростным способом можно установить неисправность обмоток статора генератора и выяснить причину его «воя». Вышедший из строя статор генератора нужно заменить.

Примечания и дополнения

Попутно можно проверить обмотки статора генератора на «обрыв».

Прижимаем щупы мультиметра в режиме омметра к выводам обмотки статора.  Если «обрыва» нет, прибор покажет сопротивление в пределах 10 Ом. Если присутствует «обрыв» в обмотках статора, то есть ток по ним не проходит, то сопротивление стремится к бесконечности. Проверяем таким образом поочередно все три вывода.

В ряде случаев может «подвывать» слабо натянутый ремень генератора. Для точной диагностики неисправности рекомендуется снять ремень и послушать работу генератора. В случае необходимости отрегулировать его натяжение или (и) заменить новым.

TWOKARBURATORS VK -Еще информация по теме в нашей группе ВКонтакте

Еще статьи по генератору автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Подшипники генератора автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Как снять регулятор напряжения с генератора на автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Проверка регулятора напряжения генератора автомобилей ВАЗ 2108, 2109. 21099

— Неисправности генератора автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Подключаем провода к генератору ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Диодный мост генератора, устройство и принцип действия

Редуктор-шестерня решает общие проблемы, но создает новые — обзор пробной поездки

С тех пор, как я начал кататься на горном велосипеде более десяти лет назад, я страстно ненавидел одну деталь горного велосипеда: переключатель. О, они стали лучше — намного лучше — за эти годы, но недостаточно хороши, чтобы не дать заблудившемуся камню или палке время от времени оторвать их и прожечь пару сотен долларов в моем кошельке. И даже не заставляйте меня начинать с проблем с переключением — упавшие цепи, засос цепи, неправильно настроенные детали, грязь, вода, песок, ржавчина, лед — есть так много способов, которыми стандартная система трансмиссии переключателя может выйти из строя, если хотите. .

Когда я заметил, насколько распространенными становятся трансмиссии с коробками передач на Eurobike в этом году, я втайне обрадовался. «Может быть, все мои проблемы с трансмиссией разрешатся раз и навсегда!» Я надеялся, что. Но чтобы решить, является ли коробка передач волшебным зельем, которое вылечит все мои недуги, мне сначала пришлось запрыгнуть на одну и попробовать.

Новый Pinion C1.12

Самая распространенная компания по производству коробок передач на рынке сегодня — это Pinion, а трансмиссия Pinion устанавливается на велосипеды более 60 европейских производителей.Компания Pinion, базирующаяся за пределами Германии, предлагает несколько различных моделей своей коробки передач, включая только что выпущенную C1. 12. Новая C-Line также включает модели C1.9 и C1.6. Модель C1.12 предлагает 12 скоростей с диапазоном 600% — сравните это с новой трансмиссией SRAM Eagle 1 × 12 с 12 скоростями и диапазоном 500%.

Мало того, что диапазон C1.12 больше, но и переход между передачами кажется немного более естественным, чем у Eagle, потому что шаги между каждой передачей точно такие же — 17,7%. На Eagle некоторые скачки передач большие, а некоторые очень маленькие, но в коробке передач каждый из них идентичен и легко предсказуем.

Одним из основных преимуществ конструкции коробки передач по сравнению с любой трансмиссией с переключателями является возможность переключать столько передач, сколько вам нужно, быстро и мгновенно с помощью рычага переключения передач. Мало того, сторонники коробки передач сразу же указывают на то, что вы можете переключаться при движении накатом — вам не нужно крутить педали. Что они медленнее упоминают, так это то, что у вас есть , чтобы двигаться накатом — подробнее об этом ниже.

Конечно, коробка передач Pinion тяжелее по сравнению с Eagle XX1 1 × 12, одной из самых легких трансмиссий на рынке C1.12 примерно на полтора фунта тяжелее — 2100 г.

P1.12 — протестирован.

Предыдущие модели Pinion предлагали до 18 скоростей, поэтому в этой новой коробке передач фактически уменьшено количество вариантов передач. Однако, как отмечалось выше, он по-прежнему предлагает больший диапазон, чем когда-либо понадобится большинству людей, поэтому уменьшение количества скоростей не имеет большого значения. Преимущества новой C-Line перед предыдущей P-Line включают меньший размер — коробка передач более компактна, чем когда-либо, — и меньший вес. Внешний вид новой коробки выполнен из легкого магниевого сплава, который на 33% легче алюминия.

Обратите внимание, что в то время как все люди на стенде Gates / Pinion говорили о новом C1.12, меня отправили на более старый P1.12 для тестирования. Предположительно, C1.12, выпущенный на Eurobike, настолько новый, что еще не созданы рамы для его использования.

Одной из моих главных проблем с системой Pinion было сопротивление — когда вы видите все шестерни, которые вращаются внутри, кажется, что система оказывает огромное сопротивление. Однако генеральный директор Pinion отметил, что, пока шестерни вращаются, только две задействованы одновременно, что делает систему довольно эффективной.Сравните это с задней ступицей Rohloff с внутренним зацеплением, где несколько шестерен постоянно находятся в контакте, чтобы обеспечить необходимое передаточное число в любой момент времени.

Внутреннее устройство P1.9 Разрез задней ступицы Rohloff.

Еще одно важное преимущество, которое система Pinion предлагает по сравнению с Rohloff, заключается в том, где расположен вес: на нижнем кронштейне. Нижний кронштейн — это центр тяжести велосипеда, и чем больший вес может разместить конструкция, тем лучше. Проблема с Rohloff заключается в том, что он полностью сбрасывает баланс велосипеда из-за размещения дополнительного веса на задней ступице, что приводит к плохой управляемости.

Что касается долговечности, гарантия на коробку передач составляет 5 лет, и единственное необходимое техническое обслуживание — это замена масла в коробке передач один раз в год.

Вот и все.

По сравнению с обычной трансмиссией, которую я регулярно разбираю и постоянно работаю над тем, чтобы поддерживать порядок, Pinion — невероятно простая система! Но, конечно, у вас все еще есть некоторые внешние компоненты привода — и сколько именно техобслуживания требуют эти , зависит от системы, которую вы используете.

Pinion совместим со стандартной цепью для привода заднего колеса, но благодаря внутренней трансмиссии он также совместим с системой ремней Gates Carbon Drive. Раньше я тестировал Gates на односкоростной модели и обнаружил, что он работает тихо, эффективно и без проблем. Если вы добавите ремень к шестерне, вы, по сути, создали трансмиссию, не требующую технического обслуживания — вам даже не нужно смазывать цепь!

Фактически, это та установка, которую я тестировал на Interbike в этом году. Pinion P1.12 был соединен с карбоновым приводом Gates на раме Viral Skeptic Titanium с хардтейлом 26+.

Если вы хотите купить этот конкретный мотоцикл, Skeptic продается с рамой и всей трансмиссией (коробкой передач и ременным приводом) за 5000 долларов. Затем вам просто нужно добавить компоненты кабины, вилку, колеса и шины. Хотя это и недешево, — это , получающий эксклюзивную титановую раму в сочетании с дорогими запатентованными деталями трансмиссии. Gates Carbon Drive без трансмиссии стоит дорого, а добавление шестерни только увеличивает цену.

Таким образом, теоретически Pinion должен предлагать лучший диапазон передач, чем лучшая трансмиссия на рынке, и удобство для пользователя, не требующее обслуживания. Но как он прошел по следу?

После набора давления в шинах, подгонки и настроек подвески на Viral Skeptic я отправился на синглтрек. Первое, что я узнал на стенде перед тем, как отправиться в путь, было то, что трансмиссия не переключается на пониженную под нагрузкой — это означает, что если вы сильно крутите педали, вам нужно прекратить крутить педали, чтобы переключиться. Если вы крутите легко, вам, возможно, удастся обойтись без переключения передач, а переключение на более высокую передачу немного легче при умеренной нагрузке, но, в конечном счете, если вы хотите переключиться, вам нужно прекратить крутить педали.

В теории это звучит достаточно просто, но на практике это оказалось намного сложнее. Понимаете, вот в чем проблема: последнее место, где вы хотите прекратить крутить педали, — это когда вы поднимаетесь на крутой холм. В обычной системе трансмиссии вы всегда слышите, что нельзя переключаться под большой нагрузкой. Тем не менее, с практикой вы все еще можете переключаться во время подъема — вам просто нужно ненадолго снять напряжение с трансмиссии, чтобы заставить ее переключиться.С другой стороны, в коробке передач с шестерней все натяжения должны быть сняты, что означает, что вы должны прекратить крутить педали. Я обнаружил, что полностью сваливаю и теряю почти весь импульс, пытаясь переключиться во время подъема. Это последнее, чего я хочу!

Сторонники

Pinion сразу же отмечают, что если вы видите приближающийся холм или один из них вас удивляет, вы можете быстро сбросить кучу шестерен у подножия холма, чтобы перейти на более легкую передачу. Дело в том, что если вы включите передачу, достаточно легкую, чтобы вращаться вверх по холму, пока вы находитесь на самом низу, вы опять же убиваете почти весь свой импульс.

Ключом к хорошей езде на горном велосипеде является сохранение каждого импульса, которым вы обладаете. Это означает минимальное торможение, максимально быстрое движение накатом и использование всей возможной скорости и мощности при каждом подъеме. Для этого вам нужно продолжать быстро крутить педаль через дно впадины, а затем понижать передачу по мере необходимости, когда вы поднимаетесь, все время добавляя мощность в систему с помощью педалей. В своем тесте я обнаружил, что это невозможно сделать с трансмиссией Pinion.

Я думаю, что вышеперечисленные факторы повлияли на общее ощущение, которое я испытал на борту Viral Skeptic: он казался медленным.

Медленность — это не то чувство, которое вам нужно для любого горного велосипеда . Черт возьми, мой 5-дюймовый толстый байк может достаточно часто чувствовать себя быстро! С другой стороны, я обнаружил, что Скептик источает медлительность и медлительность. К сожалению, моя тестовая поездка не была достаточно продолжительной, чтобы точно определить, что вызвало эту медлительность — проблемы с переключением, отмеченные выше, вес трансмиссии, возможно, давление в шинах или даже геометрия самого Skeptic.

«А как насчет переключения нескольких передач при движении накатом?» Вы можете спросить.»Разве это не большая выгода?»

На мой взгляд, если вы едете по инерции на горном велосипеде, вы либо ленивы, либо едете так быстро, что у вас уже не хватает передач в трансмиссии. Если вы читаете какие-либо книги или смотрите видео здесь, на Singletracks о быстром катании на горных велосипедах, например, Горный велосипед Неда Оверенда , как чемпион: овладейте всеми навыками для преодоления сложнейшей местности, одним из ключевых навыков быстрого и умелого катания на горном велосипеде является всегда оставаться на педалях и как можно больше не тормозить.Конечно, есть много раз, когда вы спускаетесь с быстрого технического холма, когда вам больше не нужна скорость и вы сильно тормозите, но сколько раз вы переходите из этой ситуации в быстро глушитель крутой холм, и вам нужно сбросить сразу много передач, очень мало и далеко друг от друга.

Однако, если вы часто оказываетесь в такой ситуации, когда вас удивляют крутые холмы и у вас нет достаточно времени для переключения на пониженную передачу, у вас есть еще одна большая проблема: вы недостаточно далеко смотрите по тропе. чтобы увидеть приближающиеся препятствия.Опять же, это еще один базовый навык на горном велосипеде, который вы должны использовать независимо от вашей трансмиссии. Следовательно, реклама возможности быстро переключать несколько передач при неожиданном крутом подъеме кажется скорее костылем для неквалифицированного горного велосипедиста, чем преимуществом для того, кто ехал в течение длительного периода времени.

Не поймите меня неправильно: я хотел полюбить шестеренчатую коробку передач. Он решает так много проблем, которые у меня возникают со стандартными трансмиссиями: изнашивание деталей, разрушение деталей, необходимое постоянное обслуживание… и только по этим причинам я все еще мог бы иметь такой.

Однако последнее, чего я хочу от обновления компонента — и к тому же дорогостоящего — это чтобы этот компонент делал меня медленнее. Я уже писал о том, почему я перестал участвовать в гонках, но по моему опыту, даже обычным горным велосипедистам не нравится, когда их машина тормозит. Не нужно быть гонщиком, чтобы быстро кататься на горном велосипеде. Таким образом, я считаю, что это серьезное препятствие для широкого распространения коробки передач.

Однако ко всей этой статье есть довольно серьезный нюанс: это была всего лишь короткая тестовая поездка на Interbike. Возможно, что с большей практикой и большим опытом время, необходимое для остановки вращения педалей, переключения передач и возобновления вращения педалей, можно будет сократить.

Начинающим горным велосипедистам не составит труда научиться переключать трансмиссию с переключателем передач — даже если трансмиссии 1x становятся обычным явлением, это не интуитивно понятная система. То же самое можно сказать и о трансмиссиях с коробкой передач — кривая обучения крутая, и может потребоваться время, чтобы изучить нюансы системы.

Тем не менее, я считаю, что даже такая крутая кривая обучения является препятствием для внедрения коробки передач на рынке горных велосипедов в целом.Если другие гонщики переходят на систему коробки передач и имеют такой же опыт, как и я, — что они просто чувствуют себя медленно — кто захочет потратить значительную сумму денег на покупку велосипеда с коробкой передач в надежде, что они привыкнут к системе через некоторое время? Никто.

Предостережение номер два заключается в том, что , возможно, часть жесткости переключения передач и медлительности мотоциклов в целом была решена с помощью новейшей трансмиссии C1.12. Мне очень жаль, что я не смог протестировать последнее исполнение в линейке Pinion, но, увы, этого не произошло.

После теста у меня появилось ощущение, что мне нужно больше времени уделять системе, чтобы сформировать действительно авторитетное мнение. Я также не могу не задаться вопросом, насколько улучшится последнее и самое лучшее дополнение к линейке Pinion, чтобы решить проблемы, указанные выше. Хотя я был благодарен за то, что впервые в этом году на Interbike получил систему коробки передач, определенно необходимы дополнительные испытания, и когда я проведу это тестирование, я не буду беспокоиться о поездке на старых моделях коробок передач.

Почему мы комбинируем серводвигатель с коробкой передач

Вернуться к обзору

Знаете ли вы, почему мы до сих пор используем редукторы, в то время как серводвигатели становятся все мощнее и совершеннее? Редукторы Apex Dynamics во многих случаях используются в сочетании с серводвигателем, например, потому что они имеют низкий люфт и способны справляться с высоким крутящим моментом.Но все же мы не дали ответа на предыдущий вопрос: почему! В этой статье мы обсудим работу сервопривода и перенесем его на редукторы.

Что такое сервопривод?

Префикс серво происходит от латинского servus, что означает раб или слуга. В техническом переводе это означает следовать или выполнять команду. Серводвигатель следует за (сложной) поставленной перед ним задачей.

Для промышленного применения серводвигатели используются там, где приводная система должна быть точной или высокодинамичной.Обратная связь с двигателем осуществляется через резольвер (аналоговый датчик вращения) или энкодер (цифровой датчик вращения). Сервомотор управляется сервоусилителем, возможно, контроллером вала.

Частота вращения привода возвращается резольвером или энкодером. Это позволяет помимо скорости вращения также определять положение ротора и направление вращения. Сервоусилитель сравнивает установленную частоту вращения с измеренной частотой вращения.Теперь сервоусилитель может приводить привод до желаемых значений.

Разница между шаговым двигателем и серводвигателем

Существует заблуждение, что шаговый двигатель — это разновидность серводвигателя. Это неправда; шаговый двигатель обратной связи не дает! Обратная связь типична для серводвигателей, именно это означает «сервус».

Различные серводвигатели

Существует примерно два типа серводвигателей (приводов), работающих от постоянного тока (серводвигатель постоянного тока) или переменного тока (серводвигатель переменного тока).В таблице ниже показаны основные характеристики:

Двигатель Преимущества Недостатки
Серводвигатель постоянного тока для очень больших объемов Использует кисти
Предшественник сервотехники Источник питания постоянного тока
Моторы дорогие
С учетом требований обслуживания
Серводвигатель переменного тока Малоинерционный Не стоит и упоминать
Возможна высокая скорость
Быстрый крутящий момент
Высокая термическая нагрузка
Компактный корпус
Низкие эксплуатационные расходы

Интересно, что у серводвигателей переменного тока больше нет существенных недостатков! Итак, зачем вам коробка передач?
Это имеет следующие причины:

  • Если вам нужна очень низкая скорость, возможно, в сочетании с более высоким крутящим моментом.
  • Если вам нужен высокий крутящий момент. (Доступны приводы с высоким крутящим моментом, но они экспоненциально дороже, чем серводвигатели меньшего размера)
  • Согласование момента инерции для предотвращения того, чтобы нагрузка определяла поведение двигателя.
  • Для поглощения высоких радиальных или осевых сил приложения.
  • Если вы хотите пойти «за угол», иначе серводвигатель вылетит из приложения. Коробки передач доступны в прямоугольном исполнении.

Почему необходима коробка передач при использовании серводвигателя

Почти все известные нам роботы оснащены сервотехникой, которая позволяет им двигаться быстрее, точнее и без перебоев. Редукторы необходимы для преобразования высокой скорости двигателя в управляемое движение руки, например, для захвата продукта. Без коробки передач масса и скорость этого рычага будут зависеть от поведения двигателя, и он буквально пролетит мимо цели.

Каковы критерии использования коробки передач для серводвигателя?

  • Низкий люфт в течение всего срока службы!
    Нет смысла строить высокоточный двигатель с редуктором с большим люфтом.Игровой ход указывается в угловых минутах, где одна угловая минута составляет 1/60 градуса. Одна угловая минута составляет примерно 25 мм отклонения в радиусе 100 метров!
  • Высокая точность повторяемости.
    Лучший конечный продукт
  • Малая инерция!
    Моторы способны очень динамично регулироваться. Он гаснет, если у него возникают проблемы с переключением скорости коробки передач. Нефтяной танкер имеет высокую инерцию и с трудом меняет направление движения, гидроцикл имеет низкую инерцию массы и подходит для быстрых перемещений.
  • Высокая эффективность! Сервотехника
    стоит недешево. В высокоэффективной коробке передач двигатель, кабели и усилитель остаются относительно небольшими, что означает, что объем инвестиций остается интересным.
  • Высокий крутящий момент! Серводвигатели
    относительно сильны, и этот крутящий момент умножается на передаточное отношение шестерни. Следовательно, коробка передач способна выдерживать высокий крутящий момент. С учетом радиальной нагрузки.
  • Низкий уровень шума!
    Часто сервотехника используется везде, где работают люди, например, операторы.Низкий уровень шума очень обнадеживает или даже является обязательством для здоровья и безопасности.
  • Может выдерживать аварийный останов с высоким крутящим моментом
  • Низкий момент отрыва
  • Не требует обслуживания в течение всего срока службы
  • Простая и гибкая установка

Сервопривод = серводвигатель с коробкой передач.

Редукторы Apex Dynamics соответствуют всем вышеперечисленным критериям и, таким образом, полностью подходят для использования с широким спектром серводвигателей. Наши клиенты и партнеры уже знают, что возможно даже больше.Рынок знает, что Apex Dynamics работает активнее, а это означает, что мы гарантируем надлежащую доставку, отличный сервис и высокое качество. Спросите себя, какую коробку передач вы выберете в следующий раз?

Пресс-релиз Helmond, Juni, 19 2015

Признаки неисправности или неисправности рулевой рейки / коробки передач

Рулевое управление, используемое во многих современных автомобилях, представляет собой реечную систему рулевого управления. Рейка и шестерня состоят из нескольких компонентов, включая универсальные шарниры, главный и промежуточный валы, а в центре находится рулевая рейка или коробка передач.Именно этот центральный блок получает данные от водителя через рулевое колесо и рулевую колонку и посылает механический сигнал рулевым тягам и рулевым валам для выполнения плавных и эффективных поворотов влево и вправо. Однако время от времени рулевая рейка или коробка передач изнашиваются. Быстрое и эффективное обслуживание этого важного компонента может означать разницу между незначительными неудобствами и капитальным ремонтом.

Рулевая рейка — это, по сути, сердце рулевой системы.Когда он изнашивается или полностью выходит из строя, способность управлять автомобилем ухудшается. Если это происходит во время вождения, это может быть очень опасно. Именно по этим (и многим другим) причинам внимание к предупреждающим признакам неисправной или неисправной рулевой рейки или коробки передач может сэкономить деньги, время и снизить вероятность аварии.

Вот несколько симптомов или предупреждающих знаков, которые предупреждают о потенциальной проблеме, связанной с вашей рулевой рейкой.

1. Очень тугое рулевое колесо

Современные реечные системы рулевого управления поддерживаются гидроусилителем рулевого управления, в котором используется гидравлическое давление, что позволяет легко и быстро управлять рулевым колесом.Когда рулевое колесо кажется туго затянутым или его труднее поворачивать, чем обычно, обычно это происходит из-за того, что рулевая рейка или коробка передач нагреваются сильнее или из-за потери гидравлического давления в гидроусилителе рулевого управления. В любом случае, это проблема, которая никуда не исчезнет, ​​и ее следует как можно скорее осмотреть сертифицированный механик ASE. Иногда это так же просто, как добавить больше жидкости для гидроусилителя руля или небольшую регулировку, которая может решить эту проблему и продлить срок службы рулевой рейки.

2. Утечка жидкости гидроусилителя руля

Как отмечалось выше, иногда на жесткое рулевое управление указывает жидкость для рулевого управления с низким усилием.Однако, поскольку рулевой механизм имеет гидравлический привод, уровень жидкости не снизится, если где-то в системе не будет утечки. Утечка жидкости для гидроусилителя руля означает, что имеется неплотный штуцер, сломанная прокладка или другая механическая проблема, вызывающая утечку, которую необходимо устранить как можно скорее. Несоблюдение этого требования приведет к перегреву рулевой рейки или коробки передач, что может привести к поломке шестерен и других компонентов, что может привести к аварии.

Утечку жидкости для рулевого управления можно отличить от других жидкостей по запаху (обычно запах горящего масла).Он также обычно красного или розового цвета и будет капать с задней части двигателя. Если вы обнаружите этот тип жидкости под автомобилем, как можно скорее обратитесь к механику, чтобы проверить утечку и устранить ее, прежде чем утечка вызовет дополнительные повреждения.

3. Скрежет при рулевом управлении

Неисправная или неисправная коробка передач обычно возникает из-за отсутствия надлежащей смазки и обслуживания. Избыточное тепло вызывает контакт металла с металлом и, таким образом, создает громкий скрежет при повороте налево или направо.Вы действительно можете заметить этот звук, если поворачиваете и одновременно ударяетесь о кочку, например, когда вы выезжаете на подъездную дорожку. Если вы заметили скрежет при повороте влево или вправо, обратитесь к механику, чтобы он быстро диагностировал и при необходимости заменил редуктор рулевого управления.

4. Запах горящего масла

Менее распространенным признаком повреждения рулевой рейки или коробки передач является запах горелого масла. Поскольку сама жидкость гидроусилителя пахнет горелым маслом, сильный запах горелого масла будет присутствовать, когда коробка передач горячего рулевого управления.В этом случае немедленно остановите автомобиль, найдите безопасное место для парковки и как можно скорее вызовите механика. Продолжение движения при перегреве рулевого механизма может привести к возгоранию и серьезным повреждениям.

Рулевая рейка или коробка передач являются важным компонентом, жизненно важным для плавного рулевого управления любого транспортного средства, использующего реечную систему рулевого управления. Если вы заметили какие-либо из вышеперечисленных симптомов или предупреждающих знаков, как можно скорее обратитесь к местному сертифицированному механику ASE, чтобы он смог диагностировать и устранить любые нанесенные повреждения.

Почему Volkswagen DSG разрушает миф о автоматических коробках передач

  • Уведомления
  • Расположение
  • английский
    • हिन्दी
    • தமிழ்
    • বাংলা
  • Авторизоваться / регистр
  • Новые автомобили
    • Дом
    • Найти автомобили
    • Сравнить автомобили
    • Предстоящие автомобили
    • Последние автомобили
    • Автокредиты
    • Рекомендовать автомобиль
    • Общая стоимость владения
    • Доступные автомобили
    • Найти дилеров
    • Автомобили ниже 3 лакх
    • Автомобили ниже 4 лакх
    • Хэтчбек Автомобили
    • Седан
    • Внедорожники
    • Марути Сузуки Альто 800
    • Nissan Magnite
    • Махиндра Тар
    • Марути Сузуки Эртига
    • Hyundai Venue
    • Hyundai Creta против Kia Seltos
    • Maruti Suzuki Baleno против Toyota Glanza
    • Hyundai Venue против Tata Nexon
    • Tata Harrier против MG Hector
    • Maruti Suzuki Baleno против Hyundai Elite i20
  • Подержанные автомобили
    • Дом
    • Поиск подержанных автомобилей
    • Продай свой автомобиль
    • Оцените свой автомобиль
    • Требуемые объявления
    • Подержанные автомобили менее 1 лакха
    • Подержанные автомобили менее 2 лакх
    • Подержанные автомобили от 2 до 5 лакх
    • Подержанные автомобили от 5 до 8 лакхов
    • Подержанные автомобили от 8 до 10 лакх
    • Подержанные автомобили Хэтчбек
    • Подержанные автомобили Седан
    • Подержанные автомобили Внедорожник
    • Подержанные автомобили Бензин
    • Подержанные автомобили Дизель
    • Подержанные автомобили Maruti Suzuki
    • Подержанные автомобили Mahindra
    • Подержанные автомобили Hyundai
    • Подержанные автомобили Honda
    • Подержанные автомобили Tata
    • Подержанные автомобили в Нью-Дели
    • Подержанные автомобили в Мумбаи
    • Подержанные автомобили в Бангалоре
    • Подержанные автомобили в Хайдарабаде
    • Подержанные автомобили в Ченнаи
  • Новые велосипеды
    • Дом
    • Найди велосипеды
    • Сравнить Велосипеды
    • Предстоящие велосипеды
    • Последние мотоциклы
    • Велосипедные займы
    • Доступные велосипеды
    • Найти дилеров
    • Популярные велосипеды
    • Отзывы пользователей
    • Пригородные велосипеды
    • Скутеры
    • Круизные велосипеды
    • Велосипеды для бездорожья
    • Спортивные мотоциклы
    • Hero Splendor Plus
    • Баджадж Пульсар 150
    • Роял Энфилд Классик 350
    • Honda Activa 5G
    • Hero HF Deluxe i3s
    • Honda Activa 6G против Honda Activa 5G
    • Husqvarna Vitpilen 250 против Husqvarna Svartpilen 250
    • Ямаха FZ S V3.0 FI против Yamaha FZ V3.0 FI
    • Royal Enfield Classic 350 против Royal Enfield Bullet 350
    • Royal Enfield Bullet 350 против Royal Enfield Classic 350
  • Подержанные велосипеды
    • Поиск подержанных велосипедов
    • Продайте свой велосипед
    • Велосипеды б / у до 10000
    • Велосипеды б / у до 20000
    • Велосипеды б / у от 20000 до 30000
    • Велосипеды б / у от 30000 до 40000
    • Велосипеды б / у от 40000 до 50000
    • Подержанные пригородные велосипеды
    • Велосипеды-скутеры б / у
    • Подержанные круизные велосипеды
    • Б / у внедорожные велосипеды
    • Подержанные спортивные велосипеды
    • Велосипеды Bajaj Pulsar 125 б / у
    • Велосипеды Kawasaki Ninja 300 б / у
    • Подержанные велосипеды Hero Super Splendor
    • Велосипеды Royal Enfield б / у
    • Подержанные мотоциклы Honda
    • Велосипеды Bajaj б / у
    • Велосипеды Kawasaki б / у
    • Подержанные велосипеды Hero
    • Подержанные велосипеды в Нью-Дели
    • Подержанные велосипеды в Мумбаи
    • Подержанные велосипеды в Бангалоре
    • Подержанные велосипеды в Хайдарабаде
    • Подержанные велосипеды в Ченнаи
  • Новости & Отзывы Новости
    • ТехнологииНовые
    • Новости автомобилей
    • ЭлектромобилиНовые
    • Велосипедные новости
    • Сравнение
    • Мнение
    • Автоспорт
    • Предстоящие автомобили
    • Деловые новости
    • Последние новости
    Отзывы
    • Отзывы об автомобиле
    • Первая поездка
    • Обзоры велосипедов
    • Сравнение
    • Дорожное испытание
    • Путешествие
    • Анонсы
    • Принадлежности для продуктов
    • Последние обзоры

Почему собаки воют на сирен? (с картинками)

Хотя не все собаки воют на сирены, это довольно распространенная проблема для владельцев.Вой — это форма общения, но не всегда легко определить, что собака пытается сказать; это может быть признаком бедствия или сигналом для других собак. Было предложено два основных объяснения завывания сирен. Во-первых, звук причиняет собаке боль, а во-вторых, это инстинктивное поведение: реакция на звук, который звучит — для собаки — как вой другой собаки. Вторая теория более общепринята.

Воющая собака.
Пороги слуха и боли у собак

Теория о том, что сирены могут причинять собакам боль или страдания, основана на том факте, что у них гораздо более чувствительный слух, чем у людей, и они могут обнаруживать гораздо более широкий диапазон звуковых частот.Возможно, звук, который просто раздражает людей, причиняет собаке физическую боль. Однако, по-видимому, во многих случаях собаки воют на сирены, не показывая никаких других признаков беспокойства, и даже могут казаться вполне счастливыми во время воя.

Пожарная машина мчится к месту происшествия.
Социальное поведение и общение собак

Собаки — животные социальные и считают своих владельцев членами своей стаи.Собачье поведение в значительной степени связано с поддержанием отношений внутри стаи и с другими стаями. Это можно проследить до волчьей родословной домашней собаки.

Бигли — одна из пород, которые часто воют на сирен.

Вой — неотъемлемая часть поведения волков. Звук распространяется намного дальше, чем лай, и может быть использован одиноким волком для определения местонахождения других членов стаи. Вой может посылать сигнал «Я здесь!» а ответный вой других волков может быть ответом «Мы здесь!» Часто группа волков воет вместе, казалось бы, объявляя о своем присутствии другим стаям и, возможно, как способ защиты своей территории.

Исследования, кажется, показывают, что бассет-хаунды являются одними из собак, которые чаще всего воют.

Считается, что все домашние собаки, по крайней мере частично, произошли от волков, поэтому кажется весьма вероятным, что они демонстрируют один и тот же тип поведения.Некоторые сирены звучат как далекий вой собаки — по крайней мере, для других собак — и собака может просто послать полезный ответ. Один вой часто переходит в другой, поэтому в ответ может выть целый квартал собак.

Некоторые собаки будут выть в ответ на другие раздражители, а иногда и без очевидной причины.Возможно, собаке скучно или она одинока, и она пытается привлечь других членов стаи — другими словами, своих владельцев — или других собак для общения. Однако это маловероятно, если собака воет только на сирены.

Многие владельцы собак могут рассказать забавные истории о реакции своих питомцев на сирен.В одном случае, например, кажется, что две колли пробегали бы длину акра, чтобы они могли вежливо выть на полуденную сирену каждый день, не раздражая своего хозяина. Если их прервать, они будут выглядеть очень пристыженными и немедленно остановятся.

Факторы, влияющие на вой

Реакция собак на сирены очень разнообразна; некоторые воют на все сирены, некоторые только на определенные типы, а некоторые нет вообще.Полуденные сирены, которые звучат в некоторых городах в определенных частях мира, кажутся особенно собачьими и часто вызывают вой. Исследования, кажется, показывают, что хаски, маламуты и другие волкоподобные породы, наряду с гончими и бассет-гончими, являются одними из наиболее склонных к воям. Тем не менее, у разных животных он отличается, возможно, из-за обстоятельств, прошлого опыта и их отношений с хозяевами. Неофициальные данные свидетельствуют о том, что вою можно научиться у других собак.

Дрессировка собаки не выть при сиренах

Вой может беспокоить владельца собаки и раздражать соседей, поэтому многие владельцы заинтересованы в том, чтобы предотвратить такое поведение.Одним из широко используемых методов является десенсибилизация и противодействие (DSCC). В случае сирен это, возможно, будет включать воспроизведение записи сирены — вначале — на очень низкой громкости, а затем постепенное увеличение уровня шума в течение определенного периода, чтобы животное могло постепенно привыкнуть к нему. В то же время, в части «противодействия кондиционированию» владелец угощает собаку или вовлекает ее в какое-нибудь приятное занятие, так что сирена ассоциируется с приятными переживаниями. Владельцы могут попробовать это сами, но в некоторых случаях может потребоваться профессиональная помощь дрессировщика.

Хаски относятся к числу собак, наиболее склонных к вою.

Вот почему голосовой актер Клэптрапа изменился в Borderlands 3 • Eurogamer.net

Актер озвучивания Claptrap Дэвид Эддингс, как сообщается, не повторяет свою роль в Borderlands 3, потому что студия разработки Gearbox «внезапно […] не могла себе позволить [его]».

Хотя Эддингс озвучивал Claptrap во всех предыдущих играх Borderlands, он делал это, одновременно работая штатным сотрудником Gearbox, поэтому он играл в Claptrap, не взимая дополнительной оплаты за свою озвучку. Но поскольку Эддингс оставил свою должность вице-президента по лицензированию и развитию бизнеса, чтобы перейти в Rooster Teeth в марте 2017 года, он сообщает, что попросил «впервые» заплатить за Borderlands 3, но, похоже, не смог достичь договоренности об оплате с студия.

Когда его спросили в Твиттере, вернется ли он в роли Клэптрапа, Эддингс сказал: «Нет. В первый раз я настоял на том, чтобы мне заплатили за свое выступление, и внезапно они не смогли мне позволить.

« Теперь я Я не говорю им, как вести свой бизнес, но, возможно, в следующий раз они должны вместо этого положить платеж в размере 12 миллионов долларов от 2K на банковский счет Gearbox. Просто говорю … «

Нет. В первый раз я настоял на том, чтобы мне заплатили за свое выступление, и внезапно они не смогли мне позволить.Сейчас я не говорю им, как вести свой бизнес, но, возможно, в следующий раз они должны вместо этого положить M платеж от 2K на банковский счет Gearbox. Просто говорю …

— Дэвид Эддингс (@davideddings) 2 мая 2019 г.

Этот контент размещен на внешней платформе, которая будет отображать его только в том случае, если вы примете целевые файлы cookie. Пожалуйста, включите файлы cookie для просмотра. Управление настройками файлов cookie

«Gearbox работает над лечением и компенсацией всех актеров озвучивания в соответствии с отраслевыми стандартами. Мы предлагаем наемным сотрудникам возможность озвучивать персонажей в игре, но это не является обязательной обязанностью по их должностным требованиям», — сказал IGN представитель Gearbox.

«В этом конкретном случае, теперь, когда он больше не был сотрудником, мы предложили ему стандартную ставку, но не смогли достичь соглашения. Мы уверены и довольны тем, что Джим Форонда озвучивает Claptrap, и мы уверены, что наши фанаты тоже будут такими ».

Генеральный директор Gearbox Рэнди Питчфорд подробно рассказал об этом в своем аккаунте в Твиттере, заявив, что «мистеру Эддингсу» было предложено «относительно щедрое предложение повторить эту роль».

Когда комментатор в Твиттере ответил Питчфорду и сказал: «В следующий раз заплатите своему актеру озвучивания», генеральный директор ответил: «МистерЭддингсу очень хорошо платили за время работы. После приема на работу ему сделали относительно щедрое предложение повторить эту роль. К сожалению, он отказался от этой возможности ».

Выпускники

Borderlands Трой Бейкер и Нолан Норт также не вернутся, чтобы повторить свои роли. Первоначально Питчфорд сказал, что ему« сказал звукорежиссер », что Бейкер сменил роль. вниз, но актер озвучивания опроверг это, сказав, что «хотел бы вернуться», но «[Gearbox Software] сказал, что я не вернусь».

«Их хронология рассказывает интересную историю», — сказал Бейкер, имея в виду комментарии генерального директора Gearbox (спасибо, PC Gamer).

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *