Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Почему на МТЗ 82.1 двигатель 240 выкидывает антифриз с крышки радиатора? Меняли поршневую,помпу, термостат,радиатор

  • Автор: Юра Лаврентьев
  • 29 апреля 2020
  • Добавить в закладки

Привет всем,у меня такая проблема,на Мтз 82.1 двигатель 240 выкидывает антифриз с крышки радиатора,не сразу а по тихоньку ,меняли поршневую,меняли помпу и термостат,радиатор чистый,но при этом двигатель не греется держится рабочая темперература 75-85,мне кажется в головке трещинка или головка прокладка,если головка прокладка то она при нагрузке должна греться и выкидывать резко антифриз и мне не в ней проблема кажется ,как возможно проверить головку ,подскажите пожалуйста ,всем добра

МТЗ МТЗ 82.1 Двигатель Двигатель Д-240 д-240 Антифриз Крышка радиатор Поменять Поршневая Помпа Термостат Не греется

Поделиться

Какая поршневая лучше на двигатель д 240?
  • Автор: Фаиль Валитов
  • 08 февраля 13:43
  • 12 комментариев

Доброго времени суток. Мужики! Вопрос такой, какую поршневую купить на д 240, какая фирма лучше?

Какая какая лучше Поршневая Лучше Двигатель Двигатель Д-240 д-240

Шлифанули блок мтз д 240, гильзы торчат, головка не садится Может есть какая прокладка?
  • Автор: DELETED
  • 05 января 12:10
  • 8 комментариев

Здравствуйте, не подскажите по неопытности шлифанул и блок мтз д 240 гильзы торчат головка не садится Может есть какая прокладка?

шлифовать шлифанули Блок МТЗ Двигатель Двигатель Д-240 д-240 Гильза торчат головка не садится

Поставили новую китайскую головку и не заводится, всё отрегулировано. В чём проблема,? МТЗ 82 Д 240.
  • Автор: No Name
  • 05 апреля 2021
  • 21 комментарий

Всем привет, ребят подскажите столкнулись с такой проблемой. Поставили новую китайскую головку и не заводится, всё отрегулировано не знаем в чём проблема, МТЗ 82 Д 240. Может кто знает в чём проблема, заранее спасибо

поставил Поставить новая китайская головка Не заводится В чем причина? МТЗ МТЗ 82 д-240 Двигатель Двигатель Д-240

Какую поставить прокладку под головку, на МТЗ двигатель д 240, простую, с второпластовыми кольцами, с герметиком или железную? Уровень масла стал расти.
  • Автор: Роман Романов
  • 06 марта 2021
  • 31 комментарий

Привет друзья механизаторы, такой вопрос,кто какую ставил прокладку под головку,на МТЗ двигатель д 240,в магазине три варианта, простая с второпластовыми кольцами,с герметиком и железная ,начал почти уровень масла в поддоне, соляркой не пахнет, думаю антифриз из светофора пошел в поддон, слил масло грамм 700,за неделю опять уровень вырос, буду снимать бошку, кто что посоветует

Уровень масла Уровень растет Какую Прокладка какая лучше простая железная металлическая Герметик Фторопластовые кольца МТЗ Двигатель Двигатель Д-240 д-240

Можно ли установить поршневой от д245 на д240?
  • Автор: Алексей Зуев
  • 31 января 2021
  • 9 комментариев

Добрый день. Подскажете можно ли установить поршневой от д245 на д240?

Можно ли установить Как установить Поршневая Поршневая группа Д-245 д-240 Двигатель двигатель 245 Двигатель Д-240 двигатель Д 245

Собрали двигатель мтз д240.
Почему давление не поднимается?
  • Автор: Олег Винокуров(админ)
  • 23 января 2021
  • 26 комментариев

Собрали двигатель мтз д240 давление не поднимается. Как быть?

Собрать Двигатель Двигатель Д-240 МТЗ д-240 Давление Почему Не поднимается

Подойдет ли двигатель Д — 240 на мтз с компрессора ПКСД-5.25?
  • Автор: Артур Данилов
  • 10 декабря 2020
  • 10 комментариев

Добрый день ! Хотел приобрести двигатель на МТЗ Д-240 нашёл двигатель который стоял на компрессоре ПКСД-5.25 . Сам с этими компрессорами не встречался , хотел узнать сильно ли они насилуются и испытывают ли большую нагрузку на этом компрессоре ?

Двигатель Двигатель Д-240 д-240 Подойдет ли МТЗ Компрессор ПКСД-5.25

Почему на Мтз двигатель д240 на холодную давление 3.5, а как нагреется — пропадает?
  • Автор: Илья Тобольский
  • 22 августа 2020
  • 18 комментариев

Добрый день друзья подскажите пожалуйста Мтз двигатель д240 на холодную давления 3. 5 а как на греется пропадает в обще нету в чем причина????Спасибо заранее.

МТЗ Двигатель Двигатель Д-240 д-240 Давление Пропало На горячую Запуск на холодную Нагреется

Почему на мтз 50, двигатель д 240. при транспортировке двух прицепов с дровами в глушителе появился звук турбины,пропала тяга ?
  • Автор: Колян Юрин
  • 06 июля 2020
  • 30 комментариев

Мужики всем привет. Появилась сегодня проблема с мтз 50, двигатель д 240. При транспортировке двух прицепов с дровами в глушитель начел появляться звук напоминающий турбину. После этого двигатель плавно потерял в тяге и начал сильно дымить, при этом характерный запах не догоревшей солярки. Такой как плеснуть дизеля в костёр. В чем косяк. 1 прогорел клапан. 2 тнвд и форсунки.Спасибо заранее за ответы.

МТЗ 50 МТЗ Пропала Тяга Звук Глушитель Турбина д-240 Двигатель Двигатель Д-240

Трактор мтз 50 мотор д 240 Не могу подобрать шкив коленвала ,видите какой зазор ?Как решить проблему ?
  • Автор: Ренат Топанов
  • 24 мая 2020
  • 40 комментариев

День добрый мужики подскажите трактор мтз 50 мотор д 240 не могу подобрать шкив коленвала видите какой зазор может кто сталкивался с такой проблемой. Спасибо заранее.

МТЗ МТЗ 50 мотор Двигатель Двигатель Д-240 д-240 Шкив Коленвал Подобрать Зазор Проблема Решить

Выкидывает антифриз из под крышки радиатор — VII

  1. 08.10.2016, 15:02 #1

    Выкидывает антифриз из под крышки радиатор

    Всем привет кто уделил внимание проблемке моей машины!
    В общем проблема такова:
    Начало выкидывать антифриз из под крышки радиатора.Крышка оригинал менял месяца 2 назад когда машина на трассе начала греться,вместе с термостатом.Причиной оказалось не закрытая крышка радиатора (не было вакума в системе)и закиданные грязью оба радиатора.
    Температура стоит рабочая,вентилятор не включается,на светофоре из под капота пар, термостат открывается,вентилятор рабочий,поменял датчик включения но без изменения.
    В недоумении почему температура в норме а антифриз выкидывает не в расширительный а из под крышки.
    Ну и вентилятор не срабатывает,значит температура не высокая!? в общем может кто чего дельного подскажет

    ———- Сообщение добавлено 08.10.2016 в 15:03 ———-

    Может есть у кого мануал по этой машине?

    Ответить с цитированием



  2. 09.10.2016, 06:13 #2

    На форуме ман не выкладываем
    Ищи
    Civic Civic ferio Правый руль 2wd 4wd 2000-2005г

    Ответить с цитированием


  3. 10.10.2016, 14:19 #3

    каким образом замеряли температуру? По показателям на приборке?

    Ответить с цитированием


  4. 10. 10.2016, 17:57 #4

    Температура на приборе рабочая,вентилятор не включается,менял даже датчик.
    Проблема в прокладке под головкой!Пузырит только когда откроется термостат и проедешь км 5

    Ответить с цитированием


  5. 10.10.2016, 19:13 #5

    Меняйте прокладку ГБЦ..

    Ответить с цитированием


  6. 10.10.2016, 19:34 #6

    Сообщение от vkrs

    Всем привет кто уделил внимание проблемке моей машины!
    В общем проблема такова:
    Начало выкидывать антифриз из под крышки радиатора. Крышка оригинал менял месяца 2 назад когда машина на трассе начала греться,вместе с термостатом.Причиной оказалось не закрытая крышка радиатора (не было вакума в системе)и закиданные грязью оба радиатора.

    Температура стоит рабочая,вентилятор не включается,на светофоре из под капота пар, термостат открывается,вентилятор рабочий,поменял датчик включения но без изменения.
    В недоумении почему температура в норме а антифриз выкидывает не в расширительный а из под крышки.Ну и вентилятор не срабатывает,значит температура не высокая!? в общем может кто чего дельного подскажет

    ———- Сообщение добавлено 08.10.2016 в 15:03 ———-

    Может есть у кого мануал по этой машине?

    Проверь расширительный бачёк ! ОН ПОЛНЫЙ ?
    И из под пробки радиатора ли выкидывает антифриз ?
    склоняюсь шлифовке головки блока и замене прокладки под ней .

    Ответить с цитированием


  7. 10. 10.2016, 21:54 #7

    Крышка может и оригинал, а радиатор?

    Ответить с цитированием


  8. 11.10.2016, 05:24 #8

    Да это прокладка 100%
    Летом как то закипели сильно,видимо последствия вылезли только сейчас.
    Мотор родной масло жерет и дымит сильно,но едет не вяло.Вот думаю толи кольца с колпачками поменять толи двигатель сразу контрактный поставить.У кого нибудь есть опыт замены колец?

    ———- Сообщение добавлено 11.10.2016 в 05:36 ———-

    Сообщение от немир

    Проверь расширительный бачёк ! ОН ПОЛНЫЙ ?
    И из под пробки радиатора ли выкидывает антифриз ?
    склоняюсь шлифовке головки блока и замене прокладки под ней .

    Нет в расширителе чуть меньше уровня.
    Вчера проехав км 5-10 машина до конца прогрелась и снова выбросила из под крышки антифриз,я остановился аккуратно открыл крышку увидел картину,на холостых все нормально,начинаешь газовать выходят большие пузыри,поднимая уровень антифриза в радиаторе до горла и выше.

    Ответить с цитированием


« Ремень генератора | Продам правый (короткий) привод в сборе с гранатами на CIVIC ES-2

»

Пять самых распространенных проблем с радиатором

Радиатор — это одна из тех частей автомобиля, о которой вы не задумываетесь до тех пор, пока с ней не возникнет проблема. Но когда он хочет, он обычно без проблем привлекает ваше внимание. Радиатор, термостат и водяной насос составляют систему охлаждения вашего автомобиля, и если с ними возникнут проблемы, чрезвычайно высокие температуры работающего двигателя приведут к перегреву автомобиля и, скорее всего, к выходу из строя. Ваш двигатель нагревается — около 200 градусов по Фаренгейту — и без чего-либо, охлаждающего его, это тепло может нанести ущерб другим компонентам под капотом.

Радиатор предотвращает перегрев, охлаждая жидкость, обтекающую блок цилиндров и рассеивающую тепло двигателя. Когда вы видите дым, идущий из радиатора, это показатель того, что радиатор не справляется с этой задачей, и в результате автомобиль перегревается.

По этой причине важно знать, каковы наиболее распространенные проблемы с радиатором, как их избежать и как их устранить, чтобы ваш автомобиль оставался как можно более здоровым.

Утечки

Наиболее распространенной причиной утечек радиатора являются протекающие шланги, но у вас также могут быть утечки в самом радиаторе, что может быть более серьезной проблемой. Охлаждающая жидкость, постоянно текущая от вашего радиатора к горячему работающему двигателю и обратно, создает большое давление. Это повышение давления в конечном итоге приведет к гибели ваших шлангов радиатора.

Шланги либо изнашиваются, либо ослабевают, позволяя охлаждающей жидкости выйти из системы, что в конечном итоге приведет к перегреву. Если вы видите зеленую жидкость под автомобилем или рядом с ним и чувствуете сладкий запах, это признак того, что радиатор негерметичен. Если ваш радиатор слишком сильно проржавел, это может вызвать утечку в корпусе вашего радиатора, даже если шланги не повреждены.

Решение:  Регулярно заменяйте шланги радиатора в рамках стандартного обслуживания.

Ржавый радиатор

Если снаружи вашего автомобиля есть ржавчина, вы обязательно это заметите. Но то, что вы этого не видите, не означает, что этого не происходит в вашей машине. Когда вы смешиваете воздух, металл и жидкость, неизбежно происходит окисление и ржавчина. Все эти ингредиенты присутствуют в вашем радиаторе, а это означает, что ржавчина представляет собой реальную угрозу. Если ваш радиатор слишком заржавел, в нем могут появиться дыры, утечка или иная неисправность.

Если ваша машина слишком греется, проверьте радиатор на наличие ржавчины. Это должно быть легко видно снаружи, но вы также можете определить, станет ли цвет вашей охлаждающей жидкости коричневатым. Если вы эксплуатируете свой автомобиль в холодном климате, вы должны быть особенно бдительны в отношении ржавчины.

Решение:  Выполняйте промывку охлаждающей жидкости с помощью Hy-per Lube’s Hy-per Cool Radiator Cleaner & Super Flush каждые 20 000 или 30 000 миль. Этот продукт мгновенно нейтрализует кислоты, вызывающие коррозию. Это означает, что он избавится от существующей ржавчины и поможет предотвратить образование новой ржавчины на вашем радиаторе.

Грязь и другие препятствия

Еще одна распространенная проблема с радиаторами — это скопление минеральных отложений, которые чаще называют грязью. Вы узнаете грязь, когда увидите ее — это густая, неприглядная, липкая субстанция, которая, кажется, существует исключительно для того, чтобы засорять вещи. Минеральные отложения, побочные продукты, мусор и другие засоряющие отложения в радиаторе затрудняют подачу охлаждающей жидкости к двигателю. Если ваш автомобиль перегревается или нагревается слишком быстро, и вы не видите проблем со ржавчиной, утечек или отсоединения шлангов, проверьте радиатор на наличие скоплений грязи.

Решение:  Опять же, хорошим решением является промывка охлаждающей жидкостью. Так же, как промывка охлаждающей жидкости может избавиться от ржавчины, она также может очистить вашу систему от всего этого мусора. Средство Hy-per Cool Radiator Cleaner & Super Flush очищает всю систему охлаждающей жидкости, удаляет гель охлаждающей жидкости и отложения, а также помогает предотвратить образование накипи и отложений. Обязательно промойте, а не просто слейте и замените охлаждающую жидкость, потому что слив не удалит всю грязь из системы, и вам придется решать проблему снова и снова, поскольку она загрязняет вашу новую охлаждающую жидкость.

Неисправность водяного насоса или термостата

Помните, что ваш радиатор является лишь частью взаимосвязанной системы охлаждения, и все части этой системы должны работать должным образом, чтобы ваш двигатель оставался холодным. Если термостат выйдет из строя, система не будет знать, когда выпустить жидкость в радиатор, а если водяной насос выйдет из строя, в системе не будет давления, необходимого для циркуляции охлаждающей жидкости. Если произойдет одно из этих событий, радиатор не будет работать должным образом.

Решение:  Единственным решением в таких случаях является замена неисправного термостата или водяного насоса.

Перегрев на холостом ходу

Перегрев радиатора или двигателя является типичным результатом любой проблемы с системой охлаждения. Однако, если вы окажетесь в ситуации, когда датчик температуры зашкаливает, когда вы сидите в пробке или работаете на холостом ходу по любой другой причине, частым виновником является неисправный вентилятор радиатора. Другой частью вашей системы охлаждения, особенно если у вас современный автомобиль, является электрический вентилятор, который всасывает воздух в радиатор, чтобы он оставался прохладным, пока вы работаете на холостом ходу или если вы едете на низкой скорости. Когда этот вентилятор ломается, частым явлением является перегрев на холостом ходу.

Решение:  К сожалению, опять же, замена обычно является вашим единственным выходом.

Стоимость обслуживания радиатора

Замена шланга радиатора обычно стоит от 150 до 200 долларов. Промывка охлаждающей жидкостью может стоить от 35 до 100 долларов, но вы можете сократить ее до стоимости промывочного раствора и антифриза, сделав это самостоятельно. Замена термостата обойдется вам в сумму от 200 до 250 долларов, а замена водяного насоса может стоить от 300 до 750 долларов в зависимости от того, насколько трудоемка замена. Замена вентилятора радиатора может стоить от 500 до 750 долларов.

Чтобы найти Hy-per Cool Radiator Cleaner & Super Flush и другие химические добавки для очистки и защиты вашего автомобиля рядом с вами, воспользуйтесь нашей системой поиска магазинов прямо сейчас.

Почему радиатор продолжает выталкивать воду?

Возможно, вам придется выяснить дюжину возможных причин, если ваш радиатор продолжает выталкивать воду. Однако вместо того, чтобы сдаться, вам нужно будет оценить возможную причинно-следственную связь или корреляцию с любыми недавними изменениями, которые вы внесли в свой автомобиль, особенно в компонентах радиатора.

Радиатор может продолжать выталкивать воду из-за плохой крышки, попадания воздуха в систему охлаждения, утечки охлаждающей жидкости, неисправного термостата и сломанных уплотнений или уплотнительных колец. Кроме того, у вас может быть поврежденная прокладка головки блока цилиндров, негерметичный радиатор отопителя, старые шланги и другие неисправные детали радиатора.

Некоторые проблемы легче обнаружить и устранить относительно недорого. Однако некоторые проблемы требуют профессионального осмотра. В этой статье я объясню различные типичные причины, по которым современный радиатор может продолжать выталкивать воду, и что вы можете сделать, чтобы решить эти проблемы.

Почему ваш радиатор продолжает выталкивать воду?

Всегда начинайте осмотр с той части радиатора, которая, по вашему мнению, является пусковым фактором. В противном случае весь осмотр может оказаться долгим и утомительным процессом. Кроме того, обратите внимание на точные обстоятельства, когда радиатор продолжает выталкивать воду, например, при перегреве двигателя.

Приоритизация возможных триггеров может помочь вам устранить другие распространенные причины, описанные в этом руководстве. Кроме того, осмотрите любые компоненты радиатора, которые вы, возможно, недавно меняли, такие как крышка радиатора, термостат, охлаждающая жидкость или уплотнения.

1. У вас неисправна крышка радиатора

Крышка радиатора также является клапаном, который регулирует давление на заливной горловине радиатора. Таким образом, исправная крышка радиатора должна удерживать охлаждающую жидкость внутри блока, не давать ей вытекать, пузыриться или вытекать наружу.

Клапан крышки радиатора позволяет чрезмерно горячей охлаждающей жидкости подниматься к заливной горловине и стекать в расширительный бачок. Этот процесс снижает давление внутри радиатора и температуру охлаждающей жидкости.

Однако неисправная крышка радиатора не будет удерживать горячую жидкость внутри напорного блока.

Как исправить?

Вы должны заменить неисправную крышку радиатора. Сопоставьте номер детали и проверьте номинальное давление, прежде чем покупать новую крышку радиатора, чтобы у вас больше не было той же проблемы. К счастью, это решение недорогое и простое, но, к сожалению, ваша проблема может быть в другом.

Чтение: Почему вентилятор радиатора включается и выключается?

2. В системе охлаждения скопился воздух

Одной из причин выхода из строя крышек радиатора является перегрев.

Перегретая охлаждающая жидкость из-за утечки или перегрева двигателя давит на крышку радиатора больше, чем она может выдержать. Поскольку клапаны рассчитаны на номинальное давление, крышки радиаторов выйдут из строя, когда сила превысит пороговое значение.

Еще одна причина выхода из строя этих крышек и выталкивания воды из радиатора – попадание воздуха в систему охлаждения. Вся система охлаждения, включая радиатор, представляет собой герметичный узел.

Различные клапаны, впускные и выпускные клапаны работают оптимально в ожидаемом диапазоне давления.

Воздух, попавший в систему охлаждения и радиатор, изменит давление. Также более легкие воздушные карманы по сравнению с охлаждающей жидкостью поднимаются к заливной горловине радиатора. Теперь клапан крышки спроектирован для регулирования потока охлаждающей жидкости, а не сжатого воздуха, что означает, что у вас могут возникнуть проблемы.

Как исправить?

Решение по устранению захваченных воздушных карманов в системе охлаждения и радиаторе известно как удаление воздуха. Все, что вам нужно, это герметичная воронка. Однако это средство сработает только в том случае, если с радиатором все в порядке.

Вот шаги по прокачке радиатора вашего автомобиля:

  1. Дайте двигателю остыть до комнатной температуры.
  2. Откройте крышку радиатора и установите воронку для предотвращения проливания.
  3. Запустите двигатель и дайте ему поработать несколько минут.
  4. Насос обеспечивает циркуляцию охлаждающей жидкости и захваченного воздуха.
  5. Некоторое количество охлаждающей жидкости и воды попадет внутрь воронки.
  6. Захваченный воздух будет подниматься, образовывать пузыри и выходить.
  7. Остановите двигатель, когда не будет заметных пузырей.

В идеале следует использовать метод прокачки всякий раз, когда вы доливаете охлаждающую жидкость или взаимодействуете с радиатором. Воздушные карманы не сразу создают серьезные проблемы, поэтому вы не узнаете, что герметичная и герметичная система охлаждения скомпрометирована, пока не возникнет очевидная проблема.

Прочитано: Почему вентилятор радиатора всегда включен?

3. Неисправен термостат радиатора

Как и крышка с номинальным давлением, термостат радиатора имеет клапан, предназначенный для регулирования циркуляции охлаждающей жидкости внутри системы. По сути, термостат поддерживает циркуляцию охлаждающей жидкости в двигателе до тех пор, пока жидкость не превысит максимальную рабочую температуру.

В этот момент клапан термостата позволяет перегретой охлаждающей жидкости вытекать в радиатор.

Неисправный термостат не будет регулировать циркуляцию охлаждающей жидкости должным образом. Предположим, что клапан в термостате открывается слишком поздно, когда охлаждающая жидкость намного горячее, чем должна быть. Эта очень горячая охлаждающая жидкость будет оказывать необычно высокое давление на шланги, уплотнения и клапан крышки радиатора.

Таким образом, крышка может выйти из строя, ваш радиатор будет выталкивать воду, и у вас могут быть другие проблемы.

Как исправить?

Вам необходимо заменить неисправный термостат. Обычный термостат стоит недорого, если только у вас нет спортивного автомобиля, и вы можете заменить его самостоятельно. Тем не менее, убедитесь, что вы покупаете правильный термостат для своего автомобиля и правильно его устанавливаете. В противном случае вы можете снова столкнуться с той же проблемой.

Прочитано: Почему не работает вентилятор радиатора?

4. Утечка охлаждающей жидкости в радиаторе

Утечка охлаждающей жидкости вызывает перегрев, поэтому более горячая жидкость в радиаторе оказывает большее давление на заливную горловину под крышкой. Кроме того, если объем охлаждающей жидкости в системе низкий, это явный признак утечки, потому что герметичная система не должна терять охлаждающую жидкость без каких-либо утечек.

Охлаждающая жидкость может вытекать по следующим причинам: 

  • Плохая крышка радиатора.
  • Износ уплотнения термостата.
  • Сломанное уплотнение водяного насоса.
  • Изношенные или поврежденные шланги.
  • Течь в радиаторе отопителя.
  • Треснувший радиатор.
Как исправить?

Решение зависит от того, что вы обнаружите во время осмотра. Соответственно, вот ваши варианты:

  • Замените неисправную крышку радиатора, сломанные уплотнители или старые шланги.
  • Используйте герметик для устранения утечки в радиаторе или сердцевине отопителя.
  • Обратитесь к механику, чтобы устранить значительные утечки и трещины.

Выберите герметик высшего качества, если вы выбираете решение для самостоятельной сборки. Герметик не должен скапливаться в системе охлаждения. В противном случае у вас может возникнуть неприятный засор внутри радиатора. Кроме того, загрязнение может ухудшить эффективную работу охлаждающей жидкости и радиатора.

Читать: Стоимость замены вентилятора радиатора

5.

Прокладка головки блока цилиндров повреждена

Треснувшая или поврежденная прокладка головки блока цилиндров заставит радиатор продолжать выталкивать воду или охлаждающую жидкость. Крошечная трещина или точечная трещина могут быть отремонтированы, но серьезные повреждения обычно невозможно устранить с помощью герметиков, которые можно купить в Интернете.

Вот как можно оценить степень повреждения прокладки головки блока цилиндров:

  1. Дайте двигателю остыть, чтобы можно было безопасно снять крышку радиатора.
  2. Снимите крышку радиатора, запустите двигатель и подождите некоторое время.
  3. Обратите внимание на образование пузырьков на заливной горловине радиатора.
  4. Небольшие и спорадические пузырьки указывают на точечную трещину на прокладке головки блока цилиндров.
  5. Сплошные пузырьки среднего размера указывают на значительное повреждение.
  6. Перелив воды или пены охлаждающей жидкости на заливной горловине радиатора означает серьезное повреждение.
  7. Также , вы можете проверить, не помутнело ли моторное масло, , что может означать, что оно загрязнено охлаждающей жидкостью.
Как исправить?

Вы можете использовать такой герметик, как этот.0260 доступен на Amazon.com ). Этот пользующийся спросом герметик может устранить прогоревшую прокладку головки блока цилиндров, треснувшую головку или блок цилиндров, сердцевину отопителя и другие протечки в радиаторе.

Однако такие герметики могут работать только с небольшими и другими умеренными трещинами или повреждениями. Возможно, вам придется заменить прокладку головки блока цилиндров, если она повреждена и выходит за рамки такого решения.

Читать: Почему автомобиль перегревается?

6.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *