Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Вопрос-ответ KYB — вопросы по подбору

  • Общие вопросы
  • Подбор
  • Установка и гарантии
  • Покупка, сотрудничество
  • Подделки

Как правильно выбрать каталог амортизаторов среди нескольких, представленных на Вашем сайте?

Действительно, для подбора продукции KYB существуют несколько каталогов. Это связано с различной структурой автомобильных рынков в разных регионах мира. Краткое описание каталогов KYB:

  1. Каталог амортизаторов KYB для автомобилей европейского рынка — подбор каталожных номеров амортизаторов, защитных комплектов и верхних опор для автомобилей, продающихся на территории Европы. В данном каталоге представлены, в том числе, автомобили, которые официально продаются (или продавались) на российском рынке.
    В каталоге представлены номера амортизаторов стандартных серий (Premium, Excel-G, Gas-a-Just), а также тюнинговых (Ultra SR и AGX (в конце каталога)). В конце каталога есть информация о составе защитных комплектов и верхних опор.
  2. Каталог амортизаторов KYB для внутрияпонского и азиатского рынков — подбор амортизаторов стандартных серий (Premium, Excel-G, Gas-a-Just) для автомобилей, продающихся в Японии и странах Азии. Многие автомобили Азиатского рынка поставляются в Россию. Для более точного подбора в каталоге представлены ссылки на оригинальные номера деталей (кроссы). В конце каталога представлен ассортимент рулевых демпферов, амортизаторов для кабин минигрузовиков и газовых упоров капота/крышек багажника.
  3. Каталог тюнинговых и спортивных серий амортизаторов — содержит данные для подбора амортизаторов тюнинговых и специальных серий: New SR Special, Lowfer Sports, Extage, Real Sports Damper. Эти серии применяются, в основном, на автомобилях японского производства. Подбор производится по параметрам конкретного автомобиля, в конце каталога представлены таблицы кроссировки с оригинального номера на KYB и наоборот.
  4. Каталог пружин подвески KYB “K-Flex”. Представлен “оптимизированный ассортимент” пружин подвески (стандартные и усиленные) для автомобилей Европейского парка.

В дополнение к основным каталогам, на нашем сайте представлен каталог амортизаторов KYB серии “Skorched4s” (амортизаторы для японских внедорожников) — http://kyb.ru/support/download-catalog/nv-katalog-amortizatorov-skorched4s.

Подбор амортизаторов серии “Monomax” рекомендуется производить в онлайн-каталоге http://showmetheparts.com/kyb/ через кроссирование номеров стандартных серий (Excel-G, Gas-a-Just).

При самостоятельном подборе перед покупкой/заказом автокомпонентов рекомендуем производить дополнительную проверку корректности подбора при помощи профессионалов — представителей автомагазинов или СТО.

Как производится поиск каталожных номеров деталей для автомобилей американского рынка?

Подбор амортизаторов для автомобилей американского рынка удобно производить с помощью онлайн-формы на сайте американского подразделения KYB — http://showmetheparts.com/kyb/. Cсылка на данный ресурс есть на общей странице с каталогами сайта KYB — http://kyb.

ru/catalogpdf.
На одной из страниц этого ресурса есть возможность быстрого поиска предложений KYB по VIN-коду (только для автомобилей американского и канадского рынка).

Как и где можно получить каталоги амортизаторов/пружин KYB в бумажном виде?

Каталоги продукции KYB в бумажном виде можно получить у наших партнёров – официальных дистрибьюторов KYB. Координаты дистрибьюторов KYB представлены на интерактивной карте сайта www.kyb.ru в разделе “где купить” — https://kyb.ru/map — флажок “Дистрибьюторы”.
Обращайтесь к нашим дистрибьюторам!
Напоминаем, что PDF-версии каталогов содержат наиболее актуальную информацию – при обнаружении какой-либо некорректной информации мы имеем возможность оперативно внести необходимые коррективы и обновить PDF-каталог на сайте, чего, к сожалению, нельзя сделать с бумажной версией.

В каталоге KYB при подборе амортизаторов нашёл несколько разных предложений (серий) для своего автомобиля. Как отличается жесткость различных серий амортизаторов KYB? Какие рекомендации по подбору?

Действительно, довольно часто, для одного автомобиля мы можем предложить несколько вариантов амортизаторов, различающихся степенью демпфирования, уровнем комфорта и стоимостью.
Среди всех стандартных серий амортизаторов, которые представлены в каталогах KYB, максимально комфортными будут амортизаторы серии «Premium» (масляные, двухтрубная конструкция). Также, амортизаторы серии “Premium”, как правило, являются самыми бюджетными.
В амортизаторах KYB серии «Excel-G» (газонаполненные, двухтрубной конструкции, с газом низкого давления) оптимально сочетаются уровень комфорта, управляемость и ценообразование. Серия “Excel-G” является наиболее массовой и популярной, именно такими амортизаторами сейчас комплектуется большинство автомобилей при производстве.

Амортизаторы серии «Gas-A-Just» (однотрубная конструкция, с газом высокого давления) будут менее комфортными, поскольку имеют более жёсткие настройки уровня демпфирования и рекомендуются для улучшения управляемости автомобилей в различных дорожных условиях.
Существуют еще несколько специальных серий амортизаторов KYB:

  • серии «UltraSR» и «NewSR Special» предназначены для тюнинга подвески, т. е. для обеспечения наилучшей управляемости, соответственно, настройки усилий отбоя/сжатия у таких амортизаторов будут ещё более жесткими.
  • амортизаторы «AGX» позволяют водителю самостоятельно настроить степень демпфирования амортизаторов, в зависимости от дорожных условий и манеры езды.
  • серии «Skorched4’s» и «Monomax» предлагаются для минивэнов и внедорожников, которые часто эксплуатируются в условиях бездорожья.
    В процессе выбора определённой серии амортизаторов KYB необходимо руководствоваться собственными предпочтениями и пожеланиями по комфорту и управляемости автомобиля, а также учитывать дорожные условия, в которых Ваш автомобиль эксплуатируется наиболее часто. Также, для корректного подбора автокомпонентов рекомендуем обращаться к профессионалам — специалистам автомагазинов и сервисных станций, которые помогут Вам выбрать оптимальный вариант для замены.

Не нашёл амортизаторы для своего автомобиля в каталогах KYB. Можно ли подобрать амортизаторы по геометрическим размерам или от соплатформенного автомобиля другой марки?

Не рекомендуем это делать. Совпадение внешних и присоединительных размеров двух разных амортизаторов еще не говорит об их полной взаимозаменяемости, не менее важны рабочие (динамические) характеристики, в первую очередь, это параметры демпфирования (настройка усилий отбоя/сжатия).

Амортизаторы являются важнейшей составляющей активной безопасности автомобиля, поэтому разработка амортизаторов KYB производится с учетом особенностей автомобиля, для которого они предназначены. Если наши каталоги не содержат точных сведений о применимости каталожного номера амортизатора KYB для интересующего Вас автомобиля, мы не рекомендуем рисковать безопасностью, ориентируясь на геометрические размеры амортизатора при подборе. Гарантия от Производителя на реализуемую продукцию при подобном подборе не предоставляется.

Владею автомобилем китайской марки. Есть ли в ассортименте KYB предложения для китайских автомобильных брендов?

В настоящий момент, компания KYB не поставляет на российский рынок амортизаторы/пружины для автомобилей китайских марок.

Доволен своим автомобилем, но хочу увеличить клиренс. Правда ли, что достаточно лишь установить пружины подвески от более тяжелой модификации?

Действительно, некоторые автовладельцы периодически задаются целью увеличить клиренс автомобиля и одним из наиболее доступных способов для этого является установка пружин подвески с изменёнными параметрами. Очень часто для этого передние пружины применяются от автомобилей с более тяжёлыми двигателями, пружины на заднюю ось используются от аналогичных автомобилей в кузове универсал/с полным приводом и т.д.
Перед тем, как вносить какие-либо изменения в подвеску необходимо вспомнить, что любые подобные доработки могут иметь отрицательную сторону. Увеличение клиренса приводит к изменениям параметров всей подвески – изменяются рекомендованные автопроизводителем углы установки колёс, возрастает нагрузка и сокращается срок службы ступичных подшипников, ШРУСов, сайлентблоков рычагов подвески, шарнирных соединений. Значительно уменьшается ресурс всех элементов амортизационного пакета – возрастает нагрузка на шток, сальник штока и пластины клапанных механизмов.

В амортизаторах изменяется диапазон рабочего хода, пыльники амортизаторов могут не полностью закрывать шток и сальник амортизатора, увеличивается нагрузка на верхние опоры амортизаторов. Из-за изменения углов установки колёс начинают быстрее изнашиваются шины, серьёзно ухудшается управляемость. Также, на ухудшение управляемости отрицательно влияет изменение положения центра тяжести автомобиля. Всё это только наиболее важные моменты, есть ещё масса нюансов.
Обобщив все эти факторы можно смело утверждать, что изменение клиренса автомобиля может негативно отразиться как на безопасном поведении автомобиля при последующей эксплуатации, так и на финансовых/временных затратах, которые обязательно последуют в ближайшем будущем из-за необходимости проведения постоянного ремонта.
Рекомендуем проанализировать эту информацию и задуматься над целесообразностью планируемых изменений.

Хочу организовать «лифт» подвески для своего внедорожника. Желаю приобрести амортизаторы и пружины, которые позволят увеличить клиренс автомобиля.

Предлагает ли KYB такие амортизаторы и пружины?

Удержание веса и поддержка клиренса автомобиля — функция пружин подвески, поэтому для увеличения клиренса необходимо подбирать специальные пружины, а также амортизаторы, параметры которых специально расчитаны на совместную работу с пружинами с изменёнными характеристиками. Амортизаторы KYB стандартных серий не предназначены для совместной работы с лифтованными пружинами. В ассортименте KYB амортизаторы серии Skorched4’s и некоторые амортизаторы серии Monomax позволяют использовать их для увеличения дорожного просвета. В основном, это амортизаторы для внедорожников и пикапов.

Пружины подвески для увеличения дорожного просвета мы не производим.

Приобрел продукцию KYB, но она внешне отличается от фотографий, представленных на сайте. Что делать?

Компоненты KYB (в том числе с одним артикульным номером) в разное время могут изготавливаться на разных производственных площадках. Со временем Производитель по своему усмотрению может менять дизайн (внешний вид) отдельных комплектующих элементов, а также комплектность поставки производимой/поставляемой продукции.

В этой связи представленные в фотобанке KYB изображения могут не полностью соответствовать внешнему виду и комплектации поставляемых в разное время компонентов.

При наличии сомнений в оригинальности приобретенной продукции (если товар приобретен не у официальных партнеров KYB) Вы можете написать нам через форму обратной связи на сайте https://kyb.ru/, приложив фотографии как самой продукции, так и упаковки.

Подобрать газовый упор по размеру. Страница 29.

Показать всю таблицу

Результат поиска

Газовый упор капота

L = 459

H = 150

N = 250

Фирма: STABILUS

Газовый упор капота

L = 459

H = 154.5

N = 300

Фирма: STABILUS

Газовый упор капота

L = 459

H = 175

N = 300

Фирма: STABILUS

Газовый упор крышки багажника

L = 459

H = 182

N = 380

Фирма: STABILUS

Газовый упор капота

L = 459

H = 180

N = 535

Фирма: STABILUS

Амортизатор рулевого управления

L = 459. 5

H = 160

N = 550

Фирма: STABILUS

Газовый упор заднего стекла

L = 460

H = 164

N = 100

Фирма: STABILUS

Газовый упор крышки багажника

L = 460

H = 188.5

N = 500

Фирма: STABILUS

Газовый упор крышки багажника

L = 462

H = 142

N = 650

Фирма: STABILUS

Газовый упор крышки багажника

L = 462.5

H = 170.5

N = 355

Фирма: STABILUS

Газовый упор крышки багажника

L = 462.5

H = 161

N = 375

Фирма: STABILUS

Газовый упор крышки багажника

L = 463

H = 180

N = 480

Фирма: STABILUS

Газовый упор крышки багажника

L = 463

H = 165

N = 540

Фирма: STABILUS

Газовый упор заднего стекла

L = 464

H = 175

N = 165

Фирма: STABILUS

Газовый упор заднего стекла

L = 464

H = 175

N = 165

Фирма: STABILUS

Газовый упор капота

L = 464

H = 167

N = 250

Фирма: STABILUS

Газовый упор крышки багажника

L = 465

H = 180

N = 180

Фирма: STABILUS

Газовый упор крышки багажника

L = 465

H = 189

N = 300

Фирма: STABILUS

Газовый упор крышки багажника

L = 465

H = 189

N = 335

Фирма: STABILUS

Газовый упор крышки багажника

L = 465

H = 165

N = 360

Фирма: STABILUS

Газовый упор крышки багажника

L = 465

H = 165

N = 360

Фирма: STABILUS

Газовый упор крышки багажника

L = 465

H = 180

N = 460

Фирма: STABILUS

Газовый упор крышки багажника

L = 465

H = 133

N = 655

Фирма: STABILUS

Газовый упор заднего стекла

L = 465. 5

H = 174

N = 115

Фирма: STABILUS

Газовый упор крышки багажника

L = 466.5

H = 172

N = 435

Фирма: STABILUS

Газовый упор крышки багажника

L = 466.5

H = 172

N = 455

Фирма: STABILUS

Газовый упор крышки багажника

L = 467

H = 164

N = 440

Фирма: STABILUS

Газовый упор капота

L = 467.5

H = 187

N = 320

Фирма: STABILUS

Газовый упор крышки багажника

L = 468

H = 148

N = 630

Фирма: STABILUS

Газовый упор крышки багажника

L = 469

H = 188

N = 320

Фирма: STABILUS

Страницы:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

34

35

36

37

38

39

40

41

42

43

44

45

46

47

48

49

50

51

52

53

54

55

56

57

58

59

60

61

62

63

64

65

66

Как измерить свои удары — Избыток шока

Есть 3 разных способа измерить амортизаторы, если вы не уверены, какой размер вам нужен.

Мы использовали амортизаторы Rancho RS9000XL на нашем новом Power Wagon уже несколько тысяч миль, у нас есть первые впечатления и то, как они сочетаются с заводскими амортизаторами Bilstein, которые поставлялись на этом звере.
  1. Сняв амортизаторы с автомобиля, измерьте длину в полностью выдвинутом и полностью сложенном состоянии, измеряя расстояние между креплениями.
  2. Не снимая амортизаторы с автомобиля, определите высоту дорожного просвета от опоры к опоре. Предполагается, что высота дорожного просвета находится посередине длины хода амортизатора, поэтому мы можем увидеть, какой ход у вас должен быть в обоих направлениях на заданной высоте.
  3. Найдите номер детали где-нибудь на амортизаторе, это не всегда возможно, но в крайнем случае может помочь.

Амортизаторы не являются универсальными по длине или установке. Поднятые грузовики имеют более длинные амортизаторы, чем грузовики заводской высоты. Это не такая проблема, как определение длины стоек или амортизаторов на легковых автомобилях, 9В 9% случаев это будут детали заводской длины. Есть также заниженные грузовики и автомобили, которые могут иметь более короткие амортизаторы, суть в том, что вы никогда не догадаетесь!

Типы крепления являются еще одним важным аспектом при покупке амортизаторов. Предположение, что амортизатор с проушиной будет работать для любого применения, не соответствует действительности. Существуют все виды конфигураций крепления, без какой-либо реальной рифмы или причины, за исключением того, что производитель чувствовал это во время проектирования. В некоторых случаях существуют комплекты для переоборудования крепления, но при этом существует дополнительный риск, заключающийся в том, что вы расширяете точку воздействия амортизатора на запасную часть (не заводскую).

См. ниже информацию о точках для измерения амортизаторов, как на автомобиле, так и вне его.

<

Старый пост Конструкции амортизаторов — эмульсионные, пенопластовые, азотные, однотрубные, резервуарные

Новое сообщение Что такое регулируемые по высоте распорки? (Бильштайн, ПроКомп, Ранчо)

>

Дополнительная информация

Часто задаваемые вопросы об амортизаторах Falcon

Насколько хороши амортизаторы Falcon? Амортизаторы Falcon разработаны и изготовлены командой разработчиков Teraflex Sus…

Подводная нить: Bilstein 6112 против койловеров Fox 2.0 Performance

С выпуском новейшей подвески Bilstein для последних моделей грузовиков невероятно толстые…

KYB Truck Plus Complete Performance Assembly

Truck-Plus Преимущества от KYB: Полная сборка Уже в сборе с правильной пружиной, т. ..

Промышленные амортизаторы: процесс определения размеров

Гидравлические амортизаторы ITT Enidine для тяжелых условий эксплуатации предназначены для выдерживания сильных ударов.

Машиностроители всегда ищут способы ускорить работу оборудования и повысить производительность и производительность. Однако компоненты, движущиеся с высокой скоростью, часто должны замедляться и останавливаться, не повреждая оборудование или полезную нагрузку. В противном случае последствиями являются чрезмерные нагрузки, вибрация и шум, которые могут поставить под угрозу безопасность и надежность машины. Иногда инженеры могут демпфировать движение с помощью таких продуктов, как недорогие эластомерные бамперы или простые воздушные подушки. Но они обычно имеют ограниченную способность поглощать энергию и замедлять объекты.

Амортизаторы, напротив, обеспечивают контролируемое замедление путем преобразования кинетической энергии в тепловую. В действии движение, прикладываемое к поршню гидравлического амортизатора, выталкивает жидкость под давлением через специально сконструированные отверстия. Это ограничивает поток и генерирует тепло, которое, в свою очередь, передается металлическому корпусу и рассеивается в окружающую среду. Они используются в самых разных областях: от автомобилестроения и обработки пиломатериалов до роботов, кранов и упаковочного оборудования.

Подобрать амортизатор относительно просто. Несколько авторитетных производителей предлагают онлайн-калькуляторы, но вот несколько рекомендаций, которые помогут быстро найти подходящие продукты для конкретной задачи.

На веб-сайтах производителей и в технических описаниях продукты обычно перечисляются по таким параметрам, как ход поршня, полезный диапазон скоростей, максимальное количество энергии, которое может быть поглощено за цикл, максимальное усилие и максимальная движущая сила, с которой он может справиться, а также размеры и другие соответствующие детали. Однако перед выбором размера амортизатора пользователи должны сначала определить соответствующие условия эксплуатации, включая вес и скорость движущейся массы, а также частоту нагрузки на амортизатор. Для простоты давайте рассмотрим приложение для линейного движения и будем использовать для расчетов британские единицы измерения.

Определить кинетическую энергию в системе из:

Ek = Вт/(722)(V 2 )

, где Ek = кинетическая энергия, фунт-дюйм; W = вес движущейся массы, фунт; и V = скорость движущейся массы, дюйм/сек. Это уравнение представляет собой количество кинетической энергии, которую амортизатор преобразует в тепловую энергию при каждом ударе.

Затем рассчитайте рабочую энергию в приложении, определяемую как количество энергии, генерируемой внешним устройством для перемещения нагрузки:

Ew = Fd(S)

где Ew = рабочая или приводная энергия, фунт-дюйм; Fd = движущая сила, фунт; и S = ​​ход амортизатора, дюйм. Обратите внимание, что Fd не должно превышать максимальное номинальное тяговое усилие агрегата. Если это так, выберите больший размер и пересчитайте энергию работы.

Следующим шагом является расчет полной энергии, Et (фунт-дюйм) за цикл, показанный как:

Et = Ek + Ew.

Опять же, если это превышает энергопоглощающую способность модели, выберите больший блок и пересчитайте рабочую энергию. В противном случае температура амортизатора может превысить номинальные пределы, а важные внутренние компоненты, такие как гидравлические уплотнения, могут выйти из строя.

Если приложение использует более одного амортизатора, разделите общую энергию Et на количество ударов, чтобы определить общую энергию удара.

Затем определите общую энергию, которую единица должна преобразовать за один час. Это связано с тем, что даже при том, что удар может поглотить приемлемое количество энергии за один удар, он может быть не в состоянии рассеять генерируемое тепло, если скорость цикла слишком высока. Здесь умножьте Et на C, общее количество циклов в час:

Etc = Et(C)

Часовая производительность устройства должна превышать это расчетное значение. Если нет, выберите абсорбер большего размера (и пересчитайте Ew, если ход поршня изменится) или, возможно, добавьте внешний масляный бак или охлаждающее устройство для рассеивания тепла.

Наконец, рассмотрим ударную силу Fp (фунт) в приложении. Ударная сила, по сути, представляет собой силу сопротивления, необходимую амортизатору для остановки движущегося груза:

Fp = Et/(Sη)

, где S = ход амортизатора, а η — эффективность демпфирования устройства. . Несмотря на то, что эффективность может варьироваться в зависимости от типа и модели, эффективность 85 % является хорошим базовым уровнем для типичных промышленных шоков.

Это важно при выборе подходящего амортизатора, поскольку конструкция машины и монтаж должны обладать необходимой прочностью и жесткостью, чтобы противостоять передаваемой силе. Эффективность различных устройств измеряется путем оценки того, какая часть хода амортизатора используется для фактического демпфирования движения. Эффективность амортизатора увеличивается по мере того, как больше энергии рассеивается во время хода, а более эффективные продукты обычно обеспечивают наименьшую ударную силу для данного хода.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *