Подобрать тормозные диски по размеру
A Диаметр, мм
B Толщина тормозного диска, мм
C Диаметр центрирования, мм
D Высота, мм
Показать всю таблицу
Результат поиска
Тормозной диск
A = 178
B = 7
C = 45.7
D = 14.6
Фирма: TRW
Тормозной диск
A = 208
B = 11
C = 47
D = 28
Фирма: TRW
Тормозной диск
A = 211
B = 11
C = 55
D = 41
Фирма: TRW
Тормозной диск
A = 211
B = 10
C = 70
D = 35
Фирма: TRW
Тормозной диск
A = 212
B = 18
C = 65
D = 36.5
Фирма: TRW
Тормозной диск
A = 213
B = 20.6
C = 55.5
D = 70
Фирма: TRW
Тормозной диск
B = 9. 5
C = 55.5
D = 66.2
Фирма: TRW
Тормозной диск
A = 213
B = 10
C = 55.5
D = 61
Фирма: TRW
Тормозной диск
A = 213
B = 10
C = 61
D = 40
Фирма: TRW
Тормозной диск
A = 214
B = 15
C = 61
D = 46.2
Фирма: TRW
Тормозной диск
A = 214
B = 12
C = 61
D = 46.2
Фирма: TRW
Тормозной диск
A = 214
B = 15
C = 59
D = 46
Фирма: TRW
Тормозной диск
A = 215
B = 11
C = 61
D = 49.5
Фирма: TRW
Тормозной диск
A = 215.2
B = 10
C = 86
D = 33
Фирма: TRW
Тормозной дискA = 219
B = 13
C = 75
D = 37
Фирма: TRW
Тормозной диск
A = 221
B = 17. 9
C = 60
D = 50.2
Фирма: TRW
Тормозной диск
A = 221
B = 10
C = 72
D = 42
Фирма: TRW
Тормозной диск
A = 224
B = 9
C = 71
D = 63
Фирма: TRW
Тормозной диск
A = 224
B = 9
C = 71
D = 57.6
Фирма: TRW
Тормозной диск
A = 224
B = 7
C = 58
D = 57
Фирма: TRW
Тормозной диск
A = 224
B = 7
C = 71
D = 56.8
Фирма: TRW
A = 225.64
B = 16
C = 54
D = 42
Фирма: TRW
Тормозной диск
A = 226
B = 9.9
C = 39.8
D = 71.3
Фирма: TRW
Тормозной диск
A = 226
B = 10
C = 39. 8
D = 71
Фирма: TRW
Тормозной диск
A = 226
B = 10
C = 92
D = 44
Фирма: TRW
Тормозной диск
A = 226
B = 10
C = 64
D = 31
Фирма: TRW
Тормозной диск
A = 226
B = 10
C = 76
D = 30
Фирма: TRW
Тормозной диск
A = 227
B = 11
C = 75
D = 31
Фирма: TRW
Тормозной диск
A = 227.5
B = 10.8
C = 62
D = 46
Фирма: TRW
Тормозной диск
A = 228
B = 9
C = 60
D = 39.6
Фирма: TRW
Страницы:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
Каталог тормозных изделий Brembo предназначен экспертам по запасным частям
Тормозные суппорты X-Style
Подарите немного цвета в своему Mercedes с помощью новых суппортов X-Style — инновационного решения с культовым дизайном Brembo.
Где купить?
Всю нашу продукцию вы можете найти у официальных дилеров запчастей и в авторизованных мастерских
Определить, что перед
вами наша продукция,
можно с первого взгляда
Обновление ассортимента
Откройте для себя
новые артикулы
Наш каталог товаров всесторонне
обеспечивает потребности
действующего автопарка
Тормозная жидкость
премиум-класса основа
тормозной системы
Имея низкую вязкость и высокую
температуру кипения, она эффективно
предупреждает образование паровой пробки
Перфорированные диски XTRA
безопасность чемпионов
Привлекательный дизайн,
безупречное и эффективное поведение
в любых условиях торможения
Все продукты Brembo
Весь каталог продукции Brembo у вас на ладони
Быстро найти продукт
Сфотографируйте номерной знак своего автомобиля и найдите нужные запчасти одним щелчком мыши.
Найти ближайшего продавца
Найти продукты Brembo у ближайшего дилера или механика.
Подборка новостей
22 апреля 2022
новый комплект Brembo Beyond EV Kit
Лучшее, чем когда бы то ни было, для электромобиля
15 апреля 2022
Новый вид тормозных дисков Co-cast
Новая обработка придает уникальный вид модельному ряду
Brembo победитель премии Мировые Автомобильные Компоненты 2021
В Москве состоялась торжественная церемония вручения наград ежегодной международной премии «Мировые автомобильные компоненты».
Смотреть все новости
Типы роторов дисковых тормозов и их выбор
Типы и различия роторов дисковых тормозов
Различия в размерах роторов
Первое существенное различие — это размер ротора.
Основные дисковые роторы для шоссейных велосипедов имеют диаметр 160 мм и 140 мм, а для горных велосипедов используются более крупные роторы, такие как 180 мм, 203 мм и 220 мм.
Какой размер ротора использовать, зависит от размера ротора, с которым совместим дисковый суппорт, но большинство дисковых тормозных суппортов для шоссейных велосипедов совместимы только с роторами 160 мм и 140 мм.
Разница между двумя размерами ротора заключается в тормозной мощности и весе. Чем больше размер ротора, тем выше мощность торможения и лучше мощность торможения, но чем лучше мощность торможения, тем сложнее добиться так называемого «эффекта удара» и тем тяжелее ротор. С другой стороны, ротор с меньшим размером, например ротор 140 мм, легче и имеет меньшее тормозное усилие, что облегчает приложение тормозного усилия.
Различия в методах монтажа
Дисковый ротор устанавливается на ступицу колеса, и существует два метода крепления: «6 болтов (6 отверстий)» и «центральный замок», предложенные Shimano. В прошлом большинство из них были с 6 болтами, но сейчас основным методом является центральный замок.
Разница между этими двумя методами заключается в способе установки. 6-болт устанавливается путем затягивания шести болтов шестигранным ключом, а центральный замок устанавливается путем поворота стопорного кольца на звездочке.
Поскольку они не являются взаимозаменяемыми, для ступицы с 6 болтами требуется ротор с 6 болтами, а для ступицы с центральным замком требуется ротор с центральным замком. Другими словами, какой метод монтажа вы будете использовать, определяется при покупке колеса.
В настоящее время ступица с центральным замком является наиболее распространенным типом, поэтому, если вы покупаете дисковое колесо сейчас, лучше выбрать колесо со ступицей с центральным замком.
Ширина ротора
Роторы дисковых тормозов Shimano доступны с «широкой» и «узкой» шириной ротора, в зависимости от области ротора, которая соприкасается с колодками суппорта. Текущие модели дисковых суппортных тормозов Shimano для шоссейных велосипедов и горных велосипедов в основном предназначены для узких роторов.
Разница между узкими и широкими роторами заключается в ширине области, где колодки дискового суппорта соприкасаются с ротором. В основном узкие роторы используются для суппортов узкого типа, а широкие — для широких суппортов, но некоторые роторы могут использоваться как для узких, так и для широких суппортов.
Суппорты дисковых тормозов Shimano всегда имеют маркировку соответствующей ширины ротора, поэтому выбирайте роторы соответствующей ширины.
Обратите внимание, что между роторами Campagnolo и SRAM нет разницы в ширине ротора.
Различия в совместимых колодках
Тормозные колодки, устанавливаемые на суппорты дисковых тормозов, можно разделить на два основных типа: металлические (металл) и полимерные (резина). Выбор роторов зависит от того, какой тип колодки используется.
В наши дни суппорты дисковых тормозов совместимы как с металлическими, так и с полимерными колодками. Все стороны ротора совместимы со смолой, но некоторые роторы несовместимы с металлом.
Металлические колодки обладают высокой тормозной силой, так как используются не только на велосипедах, но и на автомобилях и мотоциклах. Смола имеет меньшую тормозную способность, чем металл, но имеет преимущество в меньшем визге тормозов.
Что следует учитывать при выборе дискового ротора
Давайте выберем роторы, совместимые с суппортами и колесами.
Как мы только что видели, выбор ротора зависит в первую очередь от того, с какими роторами совместимы колесо и суппорт. Размер и ширина ротора зависят от совместимости суппорта, а метод блокировки зависит от совместимости ступицы колеса.
Обратите внимание, что способ блокировки — это просто разница в способе монтажа и не влияет на другие различия.
Тип | Зависимые детали | Выбор |
---|---|---|
Размер ротора | Суппорт тормоза | 140 мм, 160 мм, 180 мм и т. д. |
Ширина ротора тормозного суппорта | Узкий, широкий | |
Способ монтажа | Колесо (ступица) | 6 болтов, центральный замок |
Совместимые прокладки | Суппорт тормоза | Металл, Смола |
Например, если у вас уже есть дорожный велосипед с дисковыми тормозами, проверьте ступицы и тормоза вашего велосипеда и выберите совместимый ротор.
Если вы собираетесь собрать велосипед с дисковыми тормозами, выберите тормозное колесо с суппортом, которое вы хотите использовать, и выберите соответствующий ему ротор.
Совместимость дисковых роторов для шоссейных и горных велосипедов
Роторы дисковых тормозов для шоссейных и горных велосипедов совместимы, если четыре пункта, упомянутые ранее (размер, ширина, способ крепления и совместимые колодки), совпадают.
Обратите внимание, однако, что большие роторы для MTB, такие как 180 мм и 200 мм, скорее всего, не будут работать с тормозными суппортами для шоссейных велосипедов.
Модельный ряд дисковых роторов по производителям
Дисковые роторы Shimano
Shimano выпускает дисковые роторы разных классов для шоссейных и горных велосипедов соответственно.
Основной тип — центральный замок, но также доступна линейка с 6 болтами. Ширина несущего винта узкая, а роторы большой ширины доступны как в узкой, так и в широкой ширине.
Более дорогие модели оснащены технологией Ice Technology, которая предотвращает перегрев роторов. Когда роторы нагреваются, они теряют трение с колодками, поэтому простая замена их на роторы Ice Technology может повысить их эффективность.
Номер модели | Класс | Крепление | Ширина | Совместимая прокладка | Лед | 140 мм | 160 мм | 180 мм | 203 мм |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
РТ-CL900 | ДУРА-ACE | Центральный замок | Узкий | Металл/смола | ◎ | 96 г | 114 г | — | — |
РТ-CL800 | УЛЬТЕГРА | Центральный замок | Узкий | Металл/смола | ◎ | 96 г | 114 г | — | — |
SM-RT900 | ДУРА-ACE | Центральный замок | Узкий | Металл/смола | ◎ | 99 г | 117 г | — | — |
РТ-MT900 | XTR | Узкий | Металл/смола | ◎ | 88 г | 108 г | 132 г | 150 г | |
СМ-РТ99 | XTR/СВЯТОЙ | Центральный замок | Узкий | Металл/смола | ◎ | — | 118 г | 132 г | 173 г |
SM-RT800 | УЛЬТЕГРА | Центральный замок | Узкий | Металл/смола | ◎ | 108 г | 128 г | — | — |
SM-RT500 | МЕТРЕА | Центральный замок | Узкий | Металл/смола | ◎ | 103 г | — | — | — |
SM-RT81 | ДЕОР ХТ | Центральный замок | Узкий | Металл/смола | ◎ | 100 г | 122 г | 149 г | 173 г |
СМ-РТ70 | ЗЕЕ | Центральный замок | Узкий | Металл/смола | ◎ | 121 г | 133 г | 159 г | 193 г |
SM-RT64 | ДЕОРЕ | Центральный замок | Узкий | Смола | — | ○ | ○ | ○ | ○ |
SM-RT30 | Турни TX | Центральный замок | Широкий/узкий | Смола | — | — | ○ | ○ | ○ |
SM-RT10 | Турни TX | Центральный замок | Широкий/узкий | Смола | — | — | ○ | ○ | — |
SM-RT86 | — | 6 болтов | Узкий | Металл/смола | ◎ | — | 135 г | 154 г | 187 г |
СМ-РТ76 | ЗЕЕ | 6 болтов | Узкий | Металл/смола | — | 100 г | 122 г | 149 г | 173 г |
SM-RT66 | СЛС | 6 болтов | Узкий | Металл/смола | — | ○ | ○ | ○ | ○ |
SM-RT56 | ДЕОРЕ | 6 болтов | Широкий/узкий | Смола | — | — | ○ | ○ | — |
СМ-РТ26 | Турни TX | 6 болтов | Широкий/Узкий | Смола | — | — | ○ | ○ | — |
※○ = Вес не разглашается
Дисковые роторы Campagnolo
Компания Campagnolo предлагает два типа дисковых роторов с центральным замком, 140 мм и 160 мм.
Номер модели | Класс | Установка | 140 мм | 160 мм | 180 мм | 203 мм |
---|---|---|---|---|---|---|
Дисковый тормозной диск AFS Spider | ЭКАР | Центральный замок | 123 г | 157 г | — | — |
03 Дисковый ротор AFS | — | Центральный замок | 99 г | ○ | — | — |
Дисковые роторы SRAM
Дисковые роторы SRAM в основном доступны как с 6 болтами, так и с центральным замком для каждой модели, с преимуществом возможности выбора любого из них. Широкий диапазон размеров роторов в линейке также делает их совместимыми с большинством колес и тормозов.
Номер модели | Класс | Установка | 140 мм | 160 мм | 180 мм | 200 мм | 220 мм |
---|---|---|---|---|---|---|---|
PACELINE (центральный замок) | eTap AXS | Центральный замок | ○ | ○ | — | — | — |
CENTERLINE XR (центральный замок) | КРАСНЫЙ/сила | Центральный замок | ○ | ○ | — | — | — |
РОТОР HS2 (центральный замок) | — | Центральный замок | — | ○ | ○ | ○ | ○ |
РОТОР CENTERLINE X (центральный замок) | — | Центральный замок | ○ | ○ | ○ | — | — |
ЦЕНТРАЛЬНЫЙ РОТОР (центральный замок) | — | Центральный замок | — | ○ | ○ | ○ | — |
ПАСЕЛИН (6 болтов) | eTap AXS | 6 болтов | ○ | ○ | — | — | — |
CENTERLINE XR (6 болтов) | КРАСНЫЙ/сила | 6 болтов | ○ | ○ | — | — | — |
РОТОР HS2 (6 болтов) | — | 6 болтов | — | ○ | ○ | ○ | ○ |
РОТОР G2 CLEANSWEEP (6 болтов) | — | 6 болтов | ○ | ○ | ○ | ○ | — |
РОТОР CENTERLINE X (6 болтов) | — | 6 болтов | ○ | ○ | ○ | — | — |
ЦЕНТРАЛЬНЫЙ РОТОР (6 болтов) | — | 6 болтов | ○ | ○ | ○ | ○ | ○ |
※CENTERLINE ROTOR (6 болтов), линейка 140 мм, 160 мм, 170 мм, 180 мм, 200 мм, 203 мм, 220 мм Компоненты тормозной системы являются одними из самых важных частей любого автомобиля, и их необходимо регулярно проверять. Изношенные компоненты тормозной системы могут привести к снижению тормозной способности и увеличению тормозного пути, что напрямую увеличивает риск аварии.
Как узнать, когда нужно заменить тормозные диски
Есть 5 основных предупреждающих знаков, которые указывают на то, что ваши тормоза изношены или повреждены. 1. Пронзительный или скрежещущий звук при торможении. (Некоторые колодки имеют предупреждающие индикаторы, которые издают этот звук, чтобы предупредить водителя о низком уровне фрикционного материала.) 2. Необычная вибрация при торможении. (Обычно это указывает на искривление тормозного диска, что может привести к снижению эффективности торможения.) 3. Педаль тормоза нажимается мягче, чем обычно. (Воздух или влага могли загрязнить тормозную жидкость, что привело к увеличению хода педали.) 4. Увеличилось расстояние, необходимое для замедления или полной остановки автомобиля при торможении. (Изношенные тормозные колодки или диски могут привести к увеличению тормозного пути во время торможения.) 5. Автомобиль уводит в сторону при торможении. (Залипание суппортов может привести к уводу автомобиля в сторону и снижению эффективности торможения.)
Как работают тормозные системы?
Большинство тормозных систем простые. На каждом колесе у вас есть тормозной диск, тормозной суппорт и пара тормозных колодок. Когда вы нажимаете на педаль тормоза, тормозная жидкость подается к суппорту, который затем прижимает тормозные колодки к тормозному диску, тем самым замедляя автомобиль.
Как проверить состояние тормозных дисков и колодок
Вам не нужно снимать колесо автомобиля, чтобы визуально осмотреть тормозные диски. Однако для визуального осмотра тормозных колодок потребуется снять колесо.
Тормозные диски
Сторона тормозного диска, обращенная к вам, должна быть блестящей. Главное, на что следует обратить внимание, — это шероховатости или видимые бороздки. Обычно это указывает на то, что толщина тормозного диска превышает его минимальную толщину, и его следует заменить.
Тормозные колодки
Поворот рулевого колеса в направлении, противоположном проверяемым тормозным колодкам, может обеспечить лучший обзор. Колодки будут обращены к тормозному диску и окружены тормозными суппортами, обычно имеется смотровое отверстие, чтобы можно было проверить толщину. Тормозные колодки следует заменить, если их толщина составляет менее 1/8 дюйма (это примерно толщина двухцентовых монет, сложенных друг на друга).
Как правильно выбрать тормозные диски для вашего автомобиля
В то время как в MicksGarage мы пытаемся сузить круг тормозных колодок и дисков для автомобилей клиентов с помощью поиска по нашему регистрационному номеру (reg-look up) или раскрывающегося списка автомобилей. Эти системы могут быть не в состоянии предоставить достаточно информации, чтобы сузить результаты до точного типа тормозных дисков для вашего автомобиля. Покупателям будут предложены все тормозные колодки для их марки и модели, но, возможно, потребуется выбрать правильные элементы из указанного ассортимента. Например: для двух Audi A3 одного года выпуска и одного объема двигателя могут потребоваться тормозные диски разных типов. Эти различия могут сводиться к тому, на каком заводе был построен автомобиль или какими дополнительными функциями он обладает. Лучший способ убедиться, что вы приобрели правильные тормозные диски, — это проверить диаметр уже установленных тормозных дисков. Диаметр и толщина диска показаны ниже. Для измерения диаметра вам, возможно, не придется снимать колесо, однако это облегчит процесс измерения. Вы также можете записать этот размер для дальнейшего использования. После проверки диаметра собственного тормозного диска используйте его в качестве эталона размеров, указанных на нашем веб-сайте.
Следующая информация также важна для выбора правильной тормозной колодки.
Толщина тормозного диска: Для точных измерений используйте цифровой микрометр, также можно использовать измерительную ленту. Место установки: Это положение тормозного диска, оно будет для передней или задней оси. Диаметр: Это диаметр тормозного диска. Количество отверстий: Это соответствует количеству болтов на колесе. Если колесо имеет четыре болта, вам понадобятся тормозные диски с четырьмя отверстиями. Окружность тангажа: Окружность тангажа или окружность тангажа — это условная окружность, определяемая положением болтов. Центр каждого болта лежит на окружности окружности болта. Диаметр ступицы колеса: Диаметр ступицы будет равен размеру центрального отверстия диска или диаметру ступицы, на которую также устанавливается диск.
Тип тормозного диска:
Существует два основных типа тормозных дисков: вентилируемые и сплошные. Эти два типа дисков легко отличить, если посмотреть на них сбоку. Если у вас есть легкосплавные диски с разумным расстоянием между спицами, вы, вероятно, сможете определить, цельные у вас тормозные диски или вентилируемые, даже не снимая колесо. Вентилируемые тормозные диски представляют собой два плоских диска, соединенных друг с другом, с зазорами между ними для обеспечения потока воздуха. Это помогает дискам оставаться холодными, улучшает торможение и продлевает срок службы дисков. Сплошные диски — это просто сплошные диски без промежутков между ними. Смотрите картинку.
Как правильно выбрать тормозные колодки для вашего автомобиля.
Лучший и самый простой способ убедиться, что вы выбрали правильные колодки, — это проверить форму и размер уже установленных колодок. Это может занять много времени, но это гарантирует, что вы получите правильную тормозную колодку. Что касается тормозных колодок, мы всегда предлагаем точное изображение вместе с соответствующими размерами, изображение и размер должны идеально соответствовать колодкам на вашем автомобиле.