Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

6 важных правил при покупке подержанной машины :: Autonews

Покупка автомобиля — одна из наиболее крупных статей расходов. Возможность приобрести машину с нулевым пробегом есть не у многих, а найти средство передвижения без недостатков на вторичном рынке практически невозможно. Как правило, такие предложения имеют богатую историю эксплуатации и различные скрытые дефекты. Кроме того, есть риск купить машину с сомнительным прошлым. Например, она может числиться в угоне или в залоге у банка-кредитора.

Сегодня подержанную технику можно приобрести как напрямую у бывшего владельца, так и в автосалонах. В пользу выбора таких транспортных средств обычно играет финансовый фактор. Однако отсутствие базовых знаний и неграмотные действия при выборе автомобиля на вторичном рынке могут обернуться серьезными неприятностями и незапланированными расходами.

Рассказываем о правилах, которые необходимо соблюдать, чтобы провести сделку с максимальной выгодой.Проведите мониторинг

В первую очередь важно собрать как можно больше информации о модели, которую покупатель планирует приобрести. Про ее типичные недостатки и слабые места помогут узнать специализированные форумы, автомобильные издания и сайты. Нелишним будет заранее поинтересоваться стоимостью ремонтных работ и запчастей. Вооружившись этими сведениями, покупатель сможет подготовиться к самостоятельной диагностике техники и будет увереннее вести торг.

Чтобы ничего не упустить, рекомендуется составить список всех изъянов. Кроме того, следует посетить популярные интернет-площадки для размещения объявлений и собрать данные о продаже похожих моделей. Такой мониторинг поможет определить среднюю рыночную цену на выбранную машину. К тому же в интернете можно найти бесплатные сервисы для расчета стоимости. Не менее важно заранее определить минимальную и максимальную сумму, которую вы готовы заплатить за транспортное средство.

Изучите историю автомобиля

Перед покупкой необходимо внимательно ознакомиться с документами на автомобиль. Можно попросить продавца заранее прислать необходимые данные и узнать часть информации, не выходя из дома. Проверить машину в режиме онлайн можно по регистрационному знаку, СТС, ПТС, VIN, номеру кузова или шасси. Для этого предусмотрены специальные сервисы, в том числе на официальном сайте ГИБДД.

Проблемы с документами могут стать поводом для отказа от покупки — слишком велик риск лишиться техники и безвозвратно потерять свои деньги. Приобретаемый автомобиль может оказаться угнанным, арестованным или заложенным. Наличие дубликата ПТС на относительно новую машину должно насторожить покупателя. Вполне вероятно, что ее приобрели в кредит и оригинал хранится у банка. Если в ПТС закончилось свободное место, а продавец не переоформил документ заранее — у покупателя появятся сложности при постановке машины на учет.

Внимательно осмотрите кузов

Некоторые дефекты можно найти невооруженным глазом: небольшие вмятины, сколы, царапины, ржавчину, несовпадения оттенков. Если смотреть под острым углом, проще заметить шпаклевку или грунт. А заглянуть в труднодоступные места помогут зеркало и фонарик. При этом грамотно выполненный косметический ремонт не влияет на функциональность автомобиля. Однако не исключено, что кузов перекрасили после того, как он пострадал в аварии или просто проржавел.

Выявить скрытые дефекты ЛКП призван толщиномер. Также следует обратить внимание на стыки между деталями кузова и состояние соединительных болтов. Зазоры разной толщины и искривления могли появиться в результате ударов или некачественного кузовного ремонта. Если соединительные болты не демонтировались, они будут без царапин и сколов. Кроме того, все двери, капот, лючок бензобака и багажник должны открываться и закрываться без значительных усилий.

Проверьте двигатель

Под капотом автомобиля должно быть сухо, но вычищенный до блеска моторный отсек — плохой показатель. Вероятнее всего, так хозяин пытался скрыть протечку масла. При осмотре необходимо также проверить шланги на наличие трещин и разрывов. Нестабильная работа двигателя, посторонние звуки, сизый или черный дым из выхлопной трубы — это как минимум причины для серьезной уступки в цене.

Независимо от типа трансмиссии, переключение передач не должно сопровождаться рывками, стуками и хрустом. При проверке двигателя и автоматической коробки передач полагаться только на собственные силы не стоит. К диагностике лучше привлечь профессионалов. Они внимательно осмотрят машину и расскажут о том, какие механизмы пора заменить, а также проконсультируют по ценам.

Продиагностируйте ходовую часть

Сохранить подвеску в хорошем состоянии в условиях российских дорог практически невозможно. К тому же состояния рычагов, стоек, амортизаторов и других элементов помогает определить соответствие реального пробега показаниям одометра. Покупателю следует совершить тестовую поездку, особенно если нет возможности проверить ходовую часть в автосервисе. Лучше всего выбрать плохой участок дороги и послушать, как подвеска отрабатывает неровности.

При движении не должны появляться скрипы, стуки и другие посторонние звуки. Их присутствие говорит о проблемах и неисправностях. Можно прокатиться самостоятельно или сесть в пассажирское кресло и попросить хозяина выполнить необходимые маневры. Например, крутой поворот, ускорение и резкое торможение. Если владелец отказывает покупателю в этой возможности — скорее всего, ему есть что скрывать. От такой покупки целесообразнее отказаться.

Оцените состояние салона

После проверки подкапотного пространства можно переходить к салону. Ищите механические повреждения: потертости обивки, царапины и трещины на пластиковых поверхностях. При качественном уходе салон остается в хорошем состоянии долгие годы. Стертые накладки на педали и руль свидетельствуют о длительной эксплуатации, а слишком потрепанные сиденья выдают автомобиль, который использовали в качестве такси.

Также следует убедиться, работают ли стеклоподъемники, салонный свет, кондиционер, подогрев сидений и другие опции. Основаниями для снижения стоимости могут стать нерабочие стеклоподъемники и регулировки, трещина на лобовом стекле или проваленное сиденье. При этом обосновать высокую цену наличием дорогой музыкальной системы или другого дополнительного оборудования продавец не вправе. Если он не согласен — предложите снять магнитолу и попросите скидку за ее отсутствие.

Российские водители назвали свои требования к подержанным машинам :: Autonews

Только каждый десятый российский автомобилист может позволить себе приобрести новый автомобиль, остальные предпочли бы купить подержанную машину. К такому выводу пришли специалисты маркетплейса Сберавто, которые провели опрос автолюбителей (результаты исследования есть в распоряжении РБК).

В опросе приняли участие около 1500 человек из разных регионов России. Так, только 10% респондентов заявили о готовности приобрести новый автомобиль у дилера. Столько же предпочли бы купить в салоне машину с пробегом по программе trade-in. А 77% опрошенных признались, что готовы рассматривать только частные объявления о продаже подержанного автомобиля. 3% не дали однозначного ответа.

При поиске автомобиля на вторичном рынке россияне чаще всего обращают внимание на его техническое состояние — так ответили 50% опрошенных, которым предложили выбрать несколько наиболее важных критериев покупки. Кроме того, в список самых значительных факторов попали: история ДТП (48%), пробег (46%), стоимость (45%) и количество владельцев по ПТС (37%). Кроме того, около трети респондентов отметили, что для них важно состояние кузова и краски.

Наиболее внимательно к выбору подержанной машины относятся россияне в возрасте более 45 лет. Отказаться от покупки они могут из-за неподходящего технического состояния (38%), неблагоприятной истории ДТП (25%) и использования автомобиля в качестве такси (15%).

Что касается выбора нового автомобиля, то ключевыми факторами стали стоимость (61%) и комплектация (54%). Кроме того, для четверти респондентов оказались важны спецпредложения, а также стоимость техобслуживания.

Большинство российских автомобилистов (85%) признали наиболее удобным способом покупки машины самостоятельный выбор в мобильном приложении через фильтры, мессенджер и чат-бота. Только один из восьми опрошенных признался, что нуждается в помощи менеджера или работника дилерского центра.

Выбор между новым и подержанным авто при ограниченном бюджете

Какой автомобиль купить — новый или с пробегом? Кто-то считает, что покупать можно только новую машину. Как правило, такие клиенты имеют средства, на покупку авто за один взнос или в рассрочку.

Практичные покупатели приобретают машины с пробегом, потратив минимум на 15-25 % меньше.

В статье мы оценим преимущества и недостатки каждого из вариантов. А вы самостоятельно решите купить новое или подержанное авто.

Новый автомобиль

Преимущества

  • Максимальная надежность, которая может быть у нового автомобиля.
  • Если поломка окажется гарантийной — автомобиль починят бесплатно.
  • Юридическая чистота. Новая машина из автосалона не была в залоге и угоне.
  • Вы выбираете модель конкретного цвета в нужной комплектации.
  • Расходы легко прогнозировать.
  • Техосмотр не нужен в первые 3 года.
  • Банки дают кредит под меньший процент.

Недостатки

  • Высокая стоимость.
  • Нельзя делать тюнинг.
  • Страховка дороже — новые машины угоняют чаще.
  • Первое время эксплуатация в умеренном режиме.

Подержанный автомобиль

Преимущества

  • Низкая цена по сравнению с новой машиной. Стоимость зависит от года выпуска, пробега, состояния.
  • Шанс купить машину классом выше.
  • Машине не нужна «обкатка».

Минусы

  • Скрытые недостатки, которые появятся во время эксплуатации.
  • Нужно привлекать экспертов для осмотра и тест-драйва, или хорошо разбираться в машинах самому.
  • Транспорту с пробегом чаще требуется ремонт, нужно вкладываться в профилактику.

Как покупать транспортное средство

Если вам нужна машине с завода — покупайте ее у официального дилера марки.Выбрать новый или б/у автомобиль просто. Главное — сделать все правильно.

При покупке подержанной модели у частного лица по объявлению, берите на осмотр автоэксперта. Лучше заплатить специалисту и быть уверенным в выборе.

Самый надежный вариант — покупка автомобиля с пробегом в автосалоне. В FAVORIT MOTORS есть не только новые, но и проверенные подержанные экземпляры. Мы даем гарантию юридической чистоты на все автомобили и честно говорим о техническом состоянии.

Подборка б/у автомобилей Volkswagen Polo

Преимущества онлайн сделок по авто с пробегом в FAVORIT MOTORS

  1. Автомобили проходят предпродажную подготовку и комплексную диагностику.
  2. Карта с данными машины доступна после онлайн-бронирования в личном кабинете.
  3. Мы предлагаем только юридически чистые экземпляры.
  4. В течение 1 месяца после покупки вы можете вернуть автомобиль в случае неисправности.
  5. Можем забронировать (подержать без продажи) автомобиль до вашего приезда в автоцентр. Бесплатно до 12 часов, за дополнительную плату – на нужный вам срок.
  6. У нас можно купить машину в кредит, за наличный и безналичный расчет.

Итог

Какой автомобиль выбрать — новый или с пробегом, — зависит от ваших желаний и финансовых возможностей.

Клиенты автосалона, которые хотят долго пользоваться машиной и имеют средства, — выбирают новый автомобиль. Если покупатели хотят сэкономить или любят менять машины раз в 1-2 года — покупают подержанные авто.

Обращайтесь в компанию FAVORIT MOTORS. Мы поможет вам с выбором и покупкой машины!


Б/у авто в кредит — автокредит на подержанный автомобиль

Автокредит на подержанный автомобиль

Без первоначального взноса

Обычно для получения кредита на авто нужно подготовить определенную сумму, равную минимум 10% стоимости машины. Банк Русский Стандарт выдает автокредиты на подержанные автомобили без первоначального взноса.

На авто в любом возрасте и состоянии

Зачастую банки предъявляют серьезные требования к состоянию автомобиля и вводят ограничения на возраст. Банк Русский Стандарт помогает купить абсолютно любое авто с пробегом в кредит.

Без каско

Обязательное страхование каско — не самое приятное условие большинства автокредитов на новые и б/у авто. Нужно не только подготовить дополнительные документы, но и потратить значительную сумму на оплату страхового полиса. Банк Русский Стандарт не настаивает на каско, но, если заемщик хочет его оформить, стоимость полиса может быть включена в общую сумму кредита.

Без залога

Если автомобиль оформляется в качестве залога, заемщик не может продать его, пока кредит не погашен. Банк Русский Стандарт предоставляет возможность купить машину б/у в кредит без обеспечения.

Индивидуальные процентные ставки

Ставки назначаются в индивидуальном порядке. Наиболее выгодные условия предлагаются клиентам с хорошей кредитной историей и сотрудникам компаний-партнеров банка.

Оформить кредит

Условия кредита на покупку автомобиля с пробегом

Банк Русский Стандарт предлагает автокредит на б/у авто без первоначального взноса на следующих условиях:

  • сумма — до 2 000 000 ₽;
  • срок кредитования — 12, 24, 36, 48 или 60 месяцев;
  • ставка — от 15 до 28% годовых.

Сумма до 2 000 000 ₽ доступна сотрудникам компаний, заключивших с банком договор эквайринга и (или) договор об организации безналичных платежей. Для всех остальных заемщиков максимальная сумма займа составляет 500 000 ₽.

Ставка 15% годовых назначается при условии, что заемщик берет 500 000 ₽ в кредит на 12 месяцев — продукт «Кредит для надежных клиентов». В остальных случаях минимальная ставка равна 19,9% — продукт «Кредитная линия».

Оформить кредит

Дополнительные услуги

Страхование заемщиков

Помогает погасить кредит в случае потери работы, постоянной утраты трудоспособности, ухода из жизни.

Выбираю дату платежа

Позволяет выбрать дату погашения кредита при оформлении кредита.

Постоянный контроль

Услуга оповещения об операциях и ИНФО m@il позволяют взять кредит и быть в курсе всех изменений по счету.

3 шага к получению кредита на авто с пробегом

Шаг 1. Заявка

Заполните анкету на сайте, по телефону или в офисе банка. В сумму кредита могут быть включены дополнительные расходы, а не только стоимость авто.

Шаг 2. Решение

Мы рассмотрим заявку в течение дня и уведомим о решении по телефону или в смс.

Шаг 3. Наличные

Приходите в ближайший офис Банка Русский Стандарт, чтобы подписать кредитный договор и забрать деньги на покупку автомобиля.

Требования к заемщику

Программы автокредитования на б/у автомобили действуют для клиентов:

  • в возрасте от 23 до 70 лет;
  • имеющих российское гражданство и постоянный источник дохода;
  • зарегистрированных в одном из регионов присутствия Банка Русский Стандарт;
  • без судимостей.

Пакет документов

Чтобы получить автокредит на авто с пробегом в рамках программы «Кредитная линия», необходимо предъявить:

  • российский паспорт;
  • второй документ на выбор: водительское удостоверение, пенсионное удостоверение, действующий загранпаспорт или СНИЛС.

Чтобы получить «Кредит для надежных клиентов» на подержанное авто, нужно предоставить:

  • российский паспорт;
  • справку о доходах по форме 2-НДФЛ или сведения о состоянии индивидуального лицевого счета застрахованного лица;
  • свидетельство о государственной регистрации права собственности на недвижимость или выписку из Единого государственного реестра недвижимости на имя заемщика.

как правильно покупать подержанную машину – Москва 24, 05.

05.2015

Фото: ТАСС/Константин Сазончик

Финансовый кризис резко остудил еще недавно разогретый до предела авторынок России. Да так, что закипело! Сегодня многие, кто еще недавно задумывался о приобретении новой машины, уже присматриваются к подержанным. Переориентация покупательского спроса на автомобили «второй свежести» породила многочисленные предложения не только от дилеров, но и от мошенников. В преддверии сезона покупок автомобилей обозреватель «Радио Москвы» Игорь Швыткин рассказывает, как выбрать подходящую машину и не стать жертвой мошенника.

В капкане у банка

В 50–60-е годы прошлого века купить автомобиль было крайне сложно. Для этого необходимо было отстоять очередь за «мечтой на колесах», причем лет 10 и даже больше. Тогда-то и появились первые угонщики, а с ними и подпольные мастерские, где перебивали номера на узлах и агрегатах. К тому времени можно отнести и первые случаи мошенничества на рынке автомобилей – это были перепродажи мест в длинной очереди за автомобилем.

Казалось бы, сегодня у автомобилистов другие времена: машин хоть пруд пруди. Железный конь, пусть и не новый, доступен многим. Но проблем у современных автолюбителей по-прежнему хватает. Начну свой рассказ с самого распространенного вида автомобильных капканов, куда в последнее время все чаще попадается большинство наших автомобилистов, покупая подержанную машину.

Помнится, в середине нулевых автокредитование захлестнуло всю Россию. Тогда банки в массовом порядке отпускали гражданам новенькие авто, правда, под залог самой машины. Причем тогда практически все кредитные организации обязывали автовладельцев в течение двух недель поставить машину на учет и сдать паспорт технического средства (ПТС) в банк до момента погашения оставшейся задолженности.

Со временем некоторые банки отказались от такой практики. Конечно, условия банковских договоров запрещали гражданам продавать авто, но, видимо, для привлекательности, доступности и комфортности при распространении самого продукта банкиры перестали забирать ПТС у своих заемщиков. Тем самым сотрудники банков развязали руки жуликам, которые, имея на руках ПТС, стали спокойно продавать новенькие кредитные машины. Увы, но и в наши дни эта схема продолжает исправно работать.

Вот и сегодня схемой с получением автокредита, а позже с продажей кредитного авто может воспользоваться любой желающий, кто хочет или не платить по кредиту, или навариться дважды – на предоставлении ему, собственно, самого кредита и на ваших деньгах за машину. К сожалению, и по сей день ни в одном документе на автомобиль не отражена форма расчета покупки предыдущими хозяевами: приобретена в собственность сразу или в кредит. Вы спросите, а зачем это нужно? Многие ошибочно полагают, что если они купили машину без каких-либо дубликатов ПТС, проверенную по базам ГИБДД, а также службы судебных приставов; с гарантией от продавца относительно «юридической и технической чистоты»; без проблем переоформили на себя, то вопросов возникнуть не может! Как бы не так!

Может так случиться, что вы будете наслаждаться машиной всего несколько месяцев или даже лет, а потом неожиданно получите извещение об аресте своего любимого авто. Причина – отзыв банком своего залогового имущества, коим является ваш автомобиль. Выяснится, что машина прежним хозяином была куплена в кредит, за ним числится серьезная просрочка по платежам, а значит, банк вправе потребовать вернуть машину себе. Вы, разумеется, будете недоумевать, причем здесь проблемы должника и вы – гражданин, честно купивший машину? Возмущаясь, вы принесете в банк акт купли-продажи, сошлетесь на регистрацию в ГИБДД, даже обратитесь в суд, где вас, возможно, признают добросовестным покупателем, но, увы, не более того.

Дело в том, что банки в случае просрочек по текущим платежам не ищут самого должника или человека, оказавшегося обыкновенным мошенником. Банкиры не разыскивают этого негодяя, не передают его данные в правоохранительные органы или коллекторские агентства. Они разыскивают сам автомобиль и без труда через базу ГИБДД находят его, например, у вас. Накладывают арест и… вы приехали. Им так легче возвращать долги.

Конечно, известны случаи, когда за человеком признавалось право собственности: ему оставляли автомобиль, но пользоваться им гражданин мог не по прямому назначению, а например, на даче, сделав из него парник или клумбу. Передвигаться на залоговом авто он все равно не имел права. Вот такая система.

Совет

Лично я всегда старался покупать либо новую машину, либо авто старше пяти лет. Именно таков максимальный срок автокредита. Соответственно, если за мой автомобиль прежний владелец вдруг перестал бы платить, банк арестовал бы машину до того момента, когда я ее купил. Кроме того, в случае наличия спорных вопросов у прежнего хозяина и банка их все же можно отследить на сайте Федеральной службы судебных приставов. Там можно найти информацию, не подавали ли иски в суд на прежнего владельца в связи с долгами банку или неуплатой штрафов.


В качестве дополнительного совета: если вы покупаете авто у первого владельца, попросите у него кассовый и товарный чек. Если он купил машину в кредит, то у него на руках будет лишь чек о предоплате (как правило, это 10 или 15 процентов от стоимости машины) и договор купли-продажи. В случае если продавец будет ссылаться на то, что потерял эти документы, лучше отказаться от покупки такой машины. Либо все же попробовать обратиться в дилерский центр, где покупалась машина и там навести все справки, как покупатель оплатил машину. Однако не факт, что такой информацией с вами захотят поделиться.

Ссылки по теме

Опасаясь мошенничества с кредитными авто, многие автолюбители покупают машины не на «диком» рынке и не у частных лиц, а в автосалонах. Тем более что рекламные проспекты, яркие фирменные буклеты и таблички на месте номеров пестрят утверждениями: «гарантия», «проверено», «юридическая и техническая чистота». Но стоит ли доверять подобным увещеваниям или все это не более чем хорошо продуманный маркетинговый ход продавцов?

Приведу такой пример, а там судите сами. Однажды пригляделась мне одна машинка, стоявшая в одном из столичных салонов на комиссии. Звоню. Продавцы уверяют, что машину лично проверяли, что якобы им проблем с законом не нужно и так далее. В доказательство смело сообщают мне данные владельца согласно ПТС. Пробиваю его по сайту Федеральной службы судебных приставов. Вижу, что на машинку наложено ограничение. Перезваниваю. Сообщаю агентам, что машинка на самом деле «тупиковая». Те обещают мне разобраться: срочно вызвать на ковер нерадивого собственника авто и вообще бесследно удалить объявление. Вы думаете, все это они сделали? Машина еще месяц так и маячила на сайте, а потом наверняка ее кто-то купил, поддавшись на рекламу.

Кроме того, помните, что в случае разбирательств салон всегда останется действительно чистым. Он прикроется распиской собственника об отсутствии ограничений на авто. Этот хоть и формальный, но документ составляется всегда, когда машина ставится на комиссию. Таким образом, салон страхует свои юридические тылы. Другое дело, если салон выкупил машину и гарантирует вам юридическую и техническую чистоту. Но в этом случае в ПТС должна стоять соответствующая отметка о покупке машины у собственника. Тогда, действительно, небольшая гарантия имеется, хотя не забывайте, что уже завтра этого салона может и не стать вовсе.

Совет

Перед покупкой подержанного авто с рук или в автосалонах вооружитесь доступом в интернет. Если определились с машиной, постарайтесь выудить максимум информации о ее владельце. Собственник машины указан в ПТС. Его вероятные долги или ограничения на регистрационные действия с машиной можно проверить при помощи сайта Федеральной службы судебных приставов.

Для этого нужно знать ФИО владельца и регион его проживания. Для того чтобы убедиться, что машиной управлял именно он, а не кто-нибудь другой, попросите страховой полис, в котором должна значиться его фамилия. В салонах все копии этих документов должны также быть в наличии. Возьмите данные водительских прав у собственника (продавца или агента) и зайдите на сайт ГИБДД. Так вы сможете проверить машину по базе розыска ГИБДД.

Приобретайте подержанные авто у крупных автодилеров, которые не исчезнут внезапно и дорожат своей репутацией.


Кроме того, можно зайти на портал «Автокод». Там также публикуется информация об автомобиле: в каких авариях была машина и какие долги за ней числятся. Как сообщало M24.ru, такие услуги могут появиться и в мобильном приложении МВД.

Конечно, это странно, что в нашей стране до сих пор не существует единого реестра на движимое имущество. Он существует, например, в Казахстане и на Украине! В России же в реестр залогового имущества попадает лишь закон об ипотеке, то есть только недвижимость. Увы, залоговые авто пока не регистрируются. Напрашивается вопрос: неужели банкам сложно объединиться и создать единую базу кредитных авто?!

Но, видимо, для них этой проблемы просто не существует! Ведь суды практически всегда принимают решения в их пользу: крайним всегда будет последний владелец кредитной машины. Получается, что в подобных ситуациях ни банки, ни мошенники ничем не рискуют. А в зоне риска оказываются рядовые законопослушные покупатели. То есть мы с вами.

Проколы же действующего законодательства нередко заставляют честных граждан и добросовестных покупателей оказываться в рядах мошенников. Ведь, купив машину, оказавшуюся в залоге у банка, люди вряд ли будут платить по чьим-то чужим счетам, каждый постарается поскорее перепродать такую машину и тем самым умыть руки.

Будьте осторожны!

P.S. В следующем материале поговорим о технической проверке подержанного железного коня.

GISMETEO.RU: Специалисты рассказали, какую машину лучше брать — новую или подержанную — Авто

Аналитики из «Автостата» провели опрос среди специалистов в области автомобильной тематики на тему приобретения автомобиля, а конкретно: какой именно брать выгоднее — от официального дилера или со вторичного рынка? Эксперты поделились своим мнением, а также минусами и плюсами покупки нового или подержанного транспорта.

© Shutterstock.com

Алексей Шибаков, начальник отдела продаж ГК «Автомир», считает, что выбор ТС напрямую зависит от количества средств у будущего автовладельца. Если же сумма, за которую водитель рассчитывает приобрести машину, приблизительно одинаковая у нового и подержанного авто, то однозначно лучше остановить свой выбор на новом а/м. Во-первых, вероятность каких-либо технических проблем существенно ниже, а во-вторых, покупатель получит несколько лет гарантийного ремонта в сервисном центре от производителя.

© Bilanol / Shutterstock.com

Алексей Ермилов, руководитель отдела маркетинга группы компаний «АвтоСпецЦентр», видит положительный аспект в приобретении подержанного транспорта из-за его сниженной стоимости. Эксперт считает, что рынок «вторичек» имеет широкий выбор различных моделей, в их числе и те, которые больше не производят, а также авто в более достойной комплектации или же и вовсе редкие машины. Кроме того, часто можно увидеть в объявлениях настоящие раритеты, которые выставляют по цене ниже рыночной.

© Shutterstock.com

Максим Васильев, директор отдела продаж российской компании-представителя «Фольксваген», уверен, что, принимая решение о покупке личного авто, надо сопоставить бюджет и предпочтения в автомобилях. «Принимая решение в пользу покупки нового автомобиля или все-таки поддержанного, в первую очередь нужно отталкиваться от своих возможностей и потребностей. В случае ограниченного бюджета и желания приобрести машину, оснащенную солидным набором опций, будет уместно рассматривать предложения на вторичном рынке», —заключил эксперт.

/МОЯ ИСТОРИЯ/ Тамара Тихонова: «На призовые за Калгари купила подержанную иномарку, телевизор и музыкальный центр»

Лыжница из Удмуртии стала «королевой» зимних Олимпийских игр 1988 года, завоевав в Калгари два «золота» и одно «серебро». В рамках нашей традиционной рубрики прославленная спортсменка вспоминает о нерушимой дружбе народов СССР, машине, купленной на призовые доллары, а также о том, как её однажды едва не отчислили из национальной команды за бесперспективность.

ОТ ЛОПУХОВА К ГРУШИНУ

— Целенаправленная подготовка к Играм в Калгари началась летом 1987 года. Работать пришлось много, но физические нагрузки не смущали. Все давалось легко, иной раз тренеры даже останавливали меня. Иногда в месяц наматывала по 1100 км! В декабре почти вышла на пик формы, одержав победу на этапе Кубка мира в Югославии. За свое отменное физическое состояние должна была благодарить Александра Грушина. Он очень грамотно подвел меня к главному старту четырехлетия.

Прежде чем попасть в группу к Грушину, я четыре года занималась у Николая Лопухова. У него была совсем другая методика тренировок. В 1986 году Лопухов посчитал меня бесперспективной, хотя «коньком» я бегала хорошо.

Пришлось отправиться под «грушинское крыло». У Александра Алексеевича тренировались специалисты в «классике», но для меня было сделано исключение, за что тренеру огромное человеческое спасибо.

Перейдя к Грушину, я сначала никак не могла набрать форму. Чемпионат мира-1987 в Оберстдорфе пришлось пропустить. Вместе с Любой Егоровой и Светланой Нагейкиной уехала в Штрбске-Плесо на Всемирную зимнюю Универсиаду, где выиграла классическую гонку на 5 км.

Тренировочная программа Грушина мне подошла, хотя перечеркивать всё то, что вложил в меня Николай Лопухов, я не собираюсь. Именно под его началом прошло мое становление лыжницы, миновавшей границы юниорского возраста.

«КРАСНЫЙ УГОЛОК» В ОЛИМПИЙСКОЙ ДЕРЕВНЕ

— В Калгари прилетели за неделю до начала соревнований. Акклиматизация проходила тяжеловато – первые несколько дней очень хотелось спать. Чтобы привести нас в чувство, тренерский штаб пригласил концертную бригаду. Тогда можно было взять в аренду помещение. Там и проходили творческие вечера с участием Лиона Измайлова, Екатерины Семеновой, Игоря Демарина, который замечательно исполнял шлягер «Доктор время». Пел и Сосо Павлиашвили, тогда еще совсем молодой и мало кому известный артист. Концерты объединяли коллектив, помогали обрести нужный настрой и поддерживать связь с родиной.

Условия, в которых жили олимпийцы разных стран в Канаде, мне очень понравились. На каждом этаже был блок, чем-то напоминающий спальный вагон. Спортсмену полагалась отдельная комната-купе с удобствами в коридоре. Было даже подобие нашего «красного уголка» – там стояли телевизор и стиральная машина, а также проходили собрания.

ПОКЛОННИК ИЗ КГБ

— В 1988 году уже вовсю бурлила перестройка имени Михаила Горбачева. Но мы даже не могли представить, что через три с половиной года великой страны не станет! Атмосфера в многонациональной команде была очень теплая. Тогда за сборную СССР выступала лыжница Вида Венцене, литовка по национальности, завоевавшая в Калгари «золото» и «бронзу» в индивидуальных гонках.

Мы до сих пор с ней перезваниваемся, поздравляем друг друга с праздниками, иногда встречаемся. А в те годы лично я мечтала только о медалях, в политику не лезла.

Уже позже стало известно, что к спортсменам из Прибалтики было приковано особое внимание со стороны соответствующих структур. Так, возле Венцене все время крутился какой-то мужик. Даже кроссы бегал, чтобы не терять её из вида. Многие девчонки завидовали Виде белой завистью. Думали поклонник, а оказался сотрудник КГБ!

Несмотря на такую малоприятную опеку, Венцене в Калгари смогла стать первой на 10-километровой дистанции классическим ходом. Я в той гонке заняла только пятое место.

«СЕРЕБРО» ПОД РАСПИСКУ

— Олимпийским играм предшествовали отборочные соревнования в Бакуриани. Там уже был определен предварительный состав на каждую гонку в Канаде. Я хоть и не «классистка», но место в олимпийском составе заслужила в честной борьбе с подругами по команде. К Играм-88 была готова прекрасно, однако вмешался случай.

За день до старта на одном из крутых поворотов я упала. Расцарапала лицо, потом очень сильно заболела голова. Было желание сняться с первой гонки, о чем сообщила главному тренеру сборной Виктору Иванову. Виктор Александрович ничего не сказал, но дал понять, что это может негативно сказаться на моем дальнейшем участии в олимпийском турнире. Боль сразу как рукой сняло!

Увы, неприятности на этом не закончились. Непосредственно на старте умудрилась палкой проколоть себе ботинок и через несколько метров грохнуться на живот. В итоге — худший результат из нашей четверки. Венцене стала первой, Рая Сметанина — второй, Светлана Нагейкина финишировала четвертой. Но с учетом всех обстоятельств, считаю свое выступление достойным.

Через три дня, 17 февраля, предстояло бежать «классикой» 5 километров. Тогда в сборной было восемь лыжниц, и любая могла выиграть медаль. Уже потом всплыла информация, что вместо меня планировали поставить Антонину Ордину, но вмешался Грушин. Он написал расписку, что я обязательно попаду в призовую тройку!

По итогам жеребьёвки я оказалась в первой группе и бежала по жесткой лыжне. Чувствовала себя гораздо лучше, чем в первой гонке. Было ощущение, что после финиша на стадионе в Кэнморе сил осталось еще на несколько километров.

Вместе с заслуженным тренером СССР Борисом Быстровым стояли около табло и ждали, кто сможет перекрыть мой результат. Но время шло, а я оставалась лидером. Про себя молилась: «Ну, хоть бы третье место…».

В итоге, меня смогла опередить только Марью Матикайнен из Финляндии, и то на одну секунду. Однако я все равно была счастлива!

Справедливости ради надо сказать, что Венцене и Сметаниной в третьей и четвертой группах пришлось бежать по более мягкой лыжне. Если бы мы выступали в одинаковых условиях, то наверняка они меня обошли. А так, Вида стала третьей, Рая – лишь десятой, потому что по ходу гонки упала. Этот эпизод остался за кадром, Раиса Петровна никогда о нем не рассказывала.

ЭСТАФЕТА ПО СЦЕНАРИЮ

— Затем была эстафета 4х5 км свободным стилем. Учитывая мое пристрастие к «коньку», было понятно, что я и Анфиса Резцова войдем в заветную четверку. Два других места заняли Светлана Нагейкина и Нина Гаврилюк. Они выступали на двух первых этапах. Честно говоря, я до сих пор не понимаю, почему тренеры не поставили Венцене и Сметанину, которые своими результатами в Кэнморе заслужили право бежать в эстафете.

Эстафетная гонка полностью прошла по нашему сценарию. После «моего» третьего этапа преимущество сборной СССР составляло 1 минуту и 20 секунд. Наш финишер Анфиса Резцова, в принципе, могла пройти свою «пятерку» пешком, сэкономив силы перед следующей гонкой на 20 километров. Но Анфиса включилась так, будто это был первый этап и «сбросила» с моего результата еще 20 секунд!

ПРОРОЧЕСТВО ВЕНЦЕНЕ

— Четвертое лыжное «золото» было разыграно в гонке на 20 километров свободным стилем, которая проводилась на Олимпийских играх во второй и в последний раз. Конечно, после трех стартов сил и азарта у меня поубавилось. Думала, что перед «двадцаткой» на второй тренировке пробегу только кросс. Но Грушин был категорически против, даже голос повысил, что случалось с ним крайне редко. Деваться было некуда, и я надела лыжи.

В Кэнморе зрители пересекали лыжную трассу по деревянному мостику перед выходом со стадиона. Вот под ним-то мы с Грушиным на мгновение остановились, и я увидела человека, поседевшего буквально за несколько дней. Мне даже стало стыдно за то, что мы сделали со своим любимым наставником! Я несколько раз ускорилась, после чего Александр Алексеевич отпустил меня в Олимпийскую деревню со словами, что «завтра все будет хорошо».

Перед стартом, когда с Анфисой Резцовой общался психолог, Вида Венцене обронила: «Все равно выиграет Тихонова, я видела, как она разминается».

Резцова бежала за мной, и по информации от тренеров с трассы мы с ней шли «ноздря в ноздрю». Перед последним подъёмом я решилась на молниеносный рывок и уже с чувством выполненного долга поджидала подругу-соперницу в финишном коридоре. По ощущениям должна была выиграть у Резцовой порядка 12-13 секунд, о чем сказала в интервью известному комментатору Георгию Суркову. На самом же деле «привезла» Анфисе еще больше – 19 секунд.

3500 ДОЛЛАРОВ ЗА ЗОЛОТУЮ МЕДАЛЬ

— Никогда не завидовала современному поколению спортсменов, которое имеет возможность зарабатывать большие деньги. Четырехкратная Олимпийская чемпионка, моя землячка Галина Алексеевна Кулакова рассказывала, что в ее времена за победы на Играх вручали хрустальные вазочки. И к этому все относились нормально, ведь хрусталь был тогда в большой цене.

Первое место в Калгарии руководство Спорткомитета оценило в 3,5 тысячи долларов. За три медали мне заплатили около восьми тысяч. В годы тотального дефицита с умом потратить эти деньги можно было только за границей. Летом 1988 года мы с лыжником Мишей Девятьяровым были на предсезонных сборах в Австрии, где я присмотрела себе ядовито-желтый Volkswagen Jetta. Компактная машинка класса «гольф» была не новой, но исправно прослужила мне три года. Оставшиеся призовые потратила на покупку телевизора и музыкального центра.

В 1991 году как Олимпийской чемпионке мне было предоставлено право купить без очереди, но за свои деньги ВАЗ-2106. Содержать две машины стало обременительно, и «немец» обрел новых хозяев.

Очень хорошо, что сейчас руководство страны заботится о героях-олимпийцах, награждая их крупными денежными суммами и люксовыми автомобилями. Они этого заслуживают. Но, поверьте, для любого спортсмена главными всегда останутся его титулы, а не премии и подарки.

Я с гордостью несу по жизни свою фамилию, которую дал мне отец, Иван Иванович Тихонов, уроженец удмуртской деревни Ковалево. Не могу сказать, что счастлива во всем. Жизнь – она как медаль имеет две стороны. Радуюсь, что стала двукратной Олимпийской чемпионкой и грущу от того, что не родила дочку или сына. Зато всю неизрасходованную материнскую любовь теперь дарю внучатым племянникам. И живу дальше!

 

Владимир Топильский,

Служба информации ОКР

Фотографии из личного архива Тамары Тихоновой

Определение слова, используемого Merriam-Webster

\ ˈYüzd , во фразе «привык» обычно ˈyüs (t) \

1 : заняты выполнением чего-либо

2 : , давно использовавшаяся конкретно : подержанные подержанная машина

Используемые синонимы | Наилучший 81 синоним для используемых

Используется на практике или для решения практических задач

Обычно считается истинным, действительным, правильным и т. Д.; общепринятый; утверждено

Для полного использования или использования денег или невозобновляемых ресурсов, таких как нефть.

Под обычным понимается то, что делается в соответствии с принятыми стандартами, правилами или моделями поведения.

Грамматический усилитель, часто используемый при описании чего-то положительного. (В основном в идиомах типа «старый добрый», «большой старый» и «маленький старый», любой старый или какой-то старый.)

Работать, действовать или лечить рукой или руками; обрабатывать или использовать, особеннос навыком

Тратить — значит использовать весь ресурс, сосредоточить свою энергию на чем-то или отдать кому-то деньги.

Для выполнения функции; work:

Wont определяется как привычка делать что-то или привыкать что-то делать.

«Наем» определяется как дать кому-то работу за плату или дать кому-то или что-то использовать.

Тратить или использовать расточительно или расточительно

Обладать или использовать время или возможности; задействовать службу.

Иметь потребность; требуется:

Торговля бывшими в употреблении товарами.

Для оплаты (работы, которая должна быть сделана)

Ручка определяется как удерживать или иметь дело с чем-либо.

Служить руководством для кого-то или чего-то; вести или направлять путь; вести курс или путь.

Чтобы справиться с проблемами повседневной жизни или преодолеть их:

Вытяжка определяется как истощение, утомление или разрядка.

Чтобы соединять или ассоциировать, как в мысли, так и в смысле; показать как имеющий отношение к; показать взаимосвязь между

Понятие «понесение» определяется как приобретение или наложение чего-либо на себя.

Съесть — значит съесть или съесть что-нибудь очень быстро.

В соответствии с обычной практикой или процедурой:

Для осуществления; на практике

(Построен с) Полный, источающий ( также образно ).

человек;

Владение определяется как умелое владение инструментом, оружием или силой.

Для фиксации или определения стоимости; присвоить ценность ювелирным изделиям или произведениям искусства.

Лечить — значит действовать определенным образом по отношению к человеку или предмету либо оказывать медицинскую помощь или помощь.

Управлять определяется как добиться успеха, несмотря на трудности, или контролировать, влиять или брать на себя ответственность.

Вступить в действие или вступить в силу

Контроль определяется как командование, ограничение или управление.

Использовать заглавные буквы — значит использовать заглавные буквы, чтобы попытаться извлечь выгоду из чего-либо или получить от него финансирование.

Для использования или преимущества; help:

Чтобы дать преимущество; быть преимуществом или помощью для

Для ознакомления, как путем постоянной практики, использования или привычки:

Привести в действие; упражнение:

Использовать ненадлежащим образом или чрезмерно; неправильное использование:

(непереходящий), чтобы доставить неудобства

Загрязненные, выцветшие и т. д.от выставления в магазине

Альтернативный бланк выставлен на .

человек; Использовано

Эксплойт определяется как использование кого-либо или чего-либо для достижения собственных целей.

Представлять разумные доказательства для предположения

Для осуществления непрерывной деятельности; продолжать.

человек; Воспользовался

Лечить определенным образом.

Позвонить при необходимости; требовать; потребность

Отображение последствий беспокойства или беспокойства

Повторяющиеся или повторяющиеся снова и снова.

Чтобы удержаться от действий, участия или принятия чего-либо; refrain:

Отказ определяется как отказ или решение не делать чего-либо.

Найдите другое слово для б / у .На этой странице вы можете найти 81 синоним, антоним, идиоматическое выражение и родственные слова для , используемые , например: использовано, введено в эксплуатацию, принято, практикуется, применяется, подходит, адаптировано, введено в действие, принято, повторно присвоено истощены.

Подержанные автомобили, грузовики, внедорожники на продажу в Fond du Lac

Магазин подержанных автомобилей в Висконсине

Если вы ищете дилерские центры подержанных автомобилей в Висконсине, не ищите ничего, кроме Holiday Automotive. Наши дилерские центры в совокупности могут похвастаться широким ассортиментом подержанных автомобилей.Если вы ищете подержанный грузовик, подержанный автомобиль или подержанный внедорожник, в нашем обширном ассортименте найдется что-то для вас. У нас есть множество популярных брендов, таких как Ford, Chevy и Nissan, а также другие! Даже если вы все еще выбираете между дизельным или бензиновым грузовиком, у нас обязательно найдется что-то, что идеально подходит для вас. Мы также предлагаем специальные предложения на подержанные автомобили, чтобы сделать вещи более доступными! Если вы хотите узнать больше об определенной модели или просто задать вопрос о процессе покупки подержанного автомобиля, не стесняйтесь обращаться к нам в удобное для вас время! А пока изучите онлайн-каталог у наших дилеров подержанных автомобилей в районе Фон-дю-Лак!

Зачем покупать подержанный автомобиль?

Все еще не решили, стоит ли покупать подержанные? Новые автомобили — это здорово, но подержанные варианты — разумный выбор, если вы хотите сэкономить.Мы тщательно проверяем качество каждого полученного подержанного автомобиля, чтобы вы могли ехать домой, чувствуя себя в безопасности. Все еще не уверены, стоит ли вам отправиться в один из наших автосалонов в Висконсине для следующей поездки? Вот еще несколько преимуществ покупки подержанного автомобиля:

  • Вам не нужно беспокоиться о быстрой амортизации после съезда с лота
  • При покупке подержанного автомобиля расходы на страховку обычно намного ниже
  • Перед покупкой вы можете изучить широкий спектр отзывов покупателей в Интернете.
  • Прежде чем сделать выбор, ознакомьтесь с отчетами об истории транспортных средств конкретных моделей.

Если вы решите купить подержанный автомобиль, у вас могут возникнуть вопросы о финансировании подержанных автомобилей — наш финансовый отдел всегда готов помочь! Мы проведем вас через процесс покупки автомобиля и поможем сориентироваться в ссуде на подержанный автомобиль.

Изучите подержанные автомобили для продажи в наших дилерских центрах Висконсина!

Готовы сесть за руль новинки? Хотя в районе Фон-дю-Лак есть много дилеров по продаже подержанных автомобилей, мы надеемся, что вы выберете нас! Мы относимся к нашим клиентам как к семье и готовы помочь вам даже после того, как вы поедете домой. Когда ваш автомобиль нуждается в техническом обслуживании, наш сервисный отдел может помочь. Наши опытные специалисты позаботятся о том, чтобы ваш подержанный автомобиль работал как новый на долгие годы, а наши индивидуальные дилерские центры в Висконсине предлагают специальные услуги, чтобы сделать вещи намного более доступными.Так что если вы ищете дилеров по продаже подержанных автомобилей рядом с Фондом дю Лак, выбирайте Holiday Automotive!

Купить подержанные автомобили, найти подержанные автомобили для продажи

Положения и условия

1 Цена включает все расходы, которые должны быть оплачены потребителем, за исключением затрат на лицензирование, регистрационных сборов и налоги; также не включены регистрация правового титула, бирка, государственные сборы, сборы за электронную регистрацию (за исключением CO), любые сборы за испытания выбросов и / или государственную инспекцию, сборы за передачу и любые финансовые сборы (если применимо).Цена не включает сборы за обработку, административные, дилерские, закрытие, дилерские и погрузочные сборы или аналогичные сборы в размере 199 долларов США или меньше, за исключением следующих штатов, где заявленная цена включает этот сбор: CO, FL, GA, KY, MA , NE, NH, NJ, NY, SC и TN. В штате Вашингтон комиссия за документальные услуги в размере до 150 долларов США может быть добавлена ​​к покупной цене или капитализированной стоимости. Транспортные средства, подлежащие предварительной продаже. Мы прилагаем все усилия, чтобы предоставить точную информацию, включая, помимо прочего, цену, мили и варианты транспортных средств, но, пожалуйста, свяжитесь с вашим местным офисом продаж автомобилей перед покупкой.Текущий пробег может измениться из-за тест-драйвов и переезда автомобиля. Подержанные автомобили ранее входили в состав автопарка Enterprise для краткосрочной аренды и / или лизинга или приобретались Enterprise из других источников, включая автомобильные аукционы, при предыдущем использовании, возможно, краткосрочной аренде, аренде или другом.
2 Рейтинги экономии топлива EPA предоставляются производителем транспортного средства и могут варьироваться в зависимости от использования транспортного средства, состояния и стиля вождения.
3 Платеж основан на сумме, профинансированной за месячный годовой процентной ставки, выбранной, когда покупатель рассчитал платеж с помощью калькулятора сайта.Эти калькуляторы предназначены только для образовательных целей. Результаты калькулятора не включают налоги, право собственности, бирки, государственные сборы и плату за испытания на выбросы. Результаты калькулятора не включают сборы за обработку, администрирование, закрытие, дилерство и обработку или аналогичные сборы в размере 199 долларов США или меньше, за исключением следующих штатов, где объявленная цена включает этот сбор: CO, FL, GA, KY, MA, NE Нью-Джерси, Нью-Джерси, Нью-Йорк, Южная Каролина и Теннесси. Условия не обязательно отражают фактически доступные условия кредита. Мы не гарантируем точность кредитных цифр или их применимость к вашим обстоятельствам.Мы рекомендуем вам обращаться за советом к квалифицированным специалистам в области финансовых услуг относительно всех ваших личных финансовых потребностей. Мы рекомендуем вам обращаться за советом к квалифицированным специалистам в области финансовых услуг относительно всех ваших личных финансовых потребностей.
4 Авторские права © 2021, Kelley Blue Book Co., Inc. Все права защищены. Blue Book является товарным знаком Kelley Blue Book Co., Inc. Конкретная информация, необходимая для определения стоимости каждого подержанного автомобиля, предоставляется дилером (или третьей стороной от имени дилера).Оценки подержанных автомобилей являются приблизительными и зависят от автомобиля, региона, пробега, состояния и опций автомобиля. Kelley Blue Book не несет ответственности за ошибки или упущения.

Продажа подержанных автомобилей Centennial, CO

Подержанные автомобили на продажу в Centennial до 10 000 долларов

Если вы покупаете подержанные автомобили до 10 000 долларов на продажу в районе Centennial, вы попали в нужное место.AutoNation Toyota Arapahoe предлагает широкий выбор подержанных автомобилей, грузовиков и внедорожников по цене 10 000 долларов. Не позволяйте низкой цене вводить вас в заблуждение! Все наши подержанные автомобили проходят тщательный осмотр и имеют бесплатный отчет об истории автомобилей для дополнительного душевного спокойствия.

Мы также стремимся сделать процесс финансирования максимально простым. Мы будем работать с вами, чтобы найти кредитора, , независимо от вашей текущей кредитной ситуации . Вы даже можете получить предварительное одобрение на автокредит, прежде чем начать делать покупки в нашем безопасном онлайн-центре финансирования.

Ищете ли вы экономичные седаны для поездок на работу, подержанные внедорожники с сиденьями 3-го ряда или подержанные грузовики стоимостью менее 10 000 долларов, скорее всего, у нас есть автомобиль, соответствующий вашему образу жизни и вашему бюджету.

Дилер подержанных автомобилей в столетие

Здесь, в AutoNation Toyota Arapahoe, мы предлагаем на продажу широкий выбор подержанных автомобилей различных цветов и стилей кузова. Все наши подержанные автомобили имеют формулу 1Price Pre-Owned Vehicle. Цена, которую вы видите, является самой низкой из возможных, поэтому нет необходимости в торгах или неудобных переговорах.

Вы можете покупать весь наш инвентарь онлайн и в удобное для вас время. Когда вы найдете интересующий вас автомобиль, вы можете начать процесс покупки здесь, на нашем сайте. С помощью наших доступных онлайн-инструментов для покупки автомобилей вы можете получить предварительную квалификацию для получения финансирования, оценить свой обмен и зарезервировать время, чтобы проверить и протестировать свой автомобиль лично.

Звоните нам по телефону 303-578-6111, если у вас есть какие-либо вопросы о конкретном автомобиле или нашем опыте покупок в Интернете.Мы с нетерпением ждем возможности помочь вам сесть за руль сегодня!



Аксессуары и цвета могут отличаться. Заявленная цена может быть изменена без предварительного уведомления с целью исправления ошибок или упущений. Это индивидуальное ценовое предложение, действующее исключительно в связи с покупкой, совершенной вами как получателем. Цены на новые автомобили могут уже включать действующие льготы производителя, срок действия которых может истечь в любой момент. Скидки для выпускников колледжей и военных не включены. Данные о поощрении производителей и характеристики транспортных средств предоставлены третьими сторонами и считаются точными на момент публикации.Пожалуйста, свяжитесь с магазином по электронной почте или по телефону, чтобы узнать подробности и узнать о наличии поощрений. Плата за доставку и обработку у дилера в размере 599 долларов США включена в указанную цену. Налог с продаж или другие налоги, бирка, регистрационные сборы и государственные пошлины не включены в указанную цену.

Авторские права на определенные данные и другое содержимое, отображаемое здесь, принадлежат AutoNation, Inc. и / или третьим лицам. (Кроме того, поставщики данных и других материалов для AutoNation, Inc. или такие третьи стороны могут иметь право собственности на такие данные и в отношении таких данных в той степени, в которой такие данные и другие материалы подлежат защите авторских прав в соответствии с применимыми законами США.) Такие данные не могут быть воспроизведены или распространены полностью или частично с помощью каких-либо печатных, электронных или других средств без явного письменного разрешения AutoNation, Inc. Вся информация собрана из источников, которые считаются надежными, но нельзя дать никаких гарантий. что эта информация является полной, и ни AutoNation, Inc., ни ее поставщики не несут никакой ответственности за ошибки или упущения и не гарантируют точность этой информации.

Отображаемое значение MPG основано на применимых оценках пробега EPA.Используйте только для сравнения. Фактический пробег будет зависеть от того, как вы водите и обслуживаете свой автомобиль, условий вождения, возраста / состояния аккумуляторной батареи (только для гибридных моделей) и других факторов.

Стратегия старой школы, которую Мо Норман использовал для совершенствования своей игры в клин

От: Люк Керр-Дайнен

Легенда гольфа Мо Норман попадает в цель.

Добро пожаловать в Play Smart, колонку об улучшениях игры, которая публикуется каждый понедельник, среду и пятницу из материалов Люка Керр-Дайн, директора по улучшению игры, чтобы помочь вам играть в гольф умнее и лучше.

Миф о Мо Нормане широко известен в мире гольфа. Как могло быть иначе? Есть, по-видимому, бесконечное количество историй, которые нужно раскрывать, и его послужной список говорит сам за себя: он выиграл 55 соревнований, установил 33 рекорда дистанции, пробил 17 лунок в одном и пробил 59 трижды.

Редкое старое видео показывает, каким потрясающим бомбардиром был Мо Норман
От: Люк Керр-Дайнен

Норман был прежде всего нападающим — одним из двух игроков в истории гольфа, которые когда-либо «владели» его замахом, по словам самого Тайгера Вудса. Но таких рекордов по одной только ударе по мячу не получишь.Он был непостоянным, но хорошим игроком в клюшку и сильно недооцененным игроком на танкетке, что стало интересной темой для обсуждения в этой увлекательной беседе между учителем Зала славы ГОЛЬФа доктором Джимом Сатти и инструктором Тоддом Грейвсом, который учит Мо Нормана игре в гольф. в его академии гольфа Single Plane в Оклахоме.

«Никто не понимает, насколько он был хорошим игроком на клине», — говорит Грейвс на 40-минутной отметке, которую вы можете увидеть ниже.

Как он так хорошо освоил свои клинья? Потому что он сделал то, что в наши дни делают очень немногие игроки в гольф, как Грейвс и Др.Сатти объясняет….

1. Мо научился наносить разные удары одной дубиной

Достижения в клубных технологиях стали огромным позитивом для любителей гольфа во всем мире. Но когда дело доходит до клиньев, это положительное преимущество иногда может стать проблемой: вместо того, чтобы изучать технических хитростей, которые вам нужно внести, чтобы забивать мяч выше или ниже, вы просто выбираете другую клюшку, которая будет выполнять работу за вас.

У Мо Нормана не было такой роскоши, и он был лучшим игроком в гольф, говорит Грейвс.

«Одна из особенностей игры с клиньями Мо Нормана и, вероятно, частью поколения, в котором он играл в гольф, заключалась в том, что у них не было клинья под углом 60 градусов, — говорит Грейвс. «Он научился играть с клином в 50 градусов, даже все удары, которые вы или я играли бы с клином в 60 градусов… вращайте его, ударяйте высоко и низко, по разным траекториям».

Это не приглашение бросить свой собственный клин в мусорную корзину (пожалуйста, не делайте этого, ваша система показателей будет ненавидеть вас за это), но это интересная идея, которую вы должны иметь в виду в следующий раз, когда вы пойдете и упражняться.Выберите клин с низкой высотой и потренируйтесь наносить им различные удары. Ты станешь лучшим игроком в гольф для этого.

2. У Мо был короткий замах без замедления

И в результате этого процесса, по словам Грейвса, Норман научился избегать одного из самых больших недостатков в играх с клином для игроков в гольф: замедления.

«В его игре с клином отсутствует движение рук, — говорит доктор Сатти. «У него очень связное движение, когда его руки проходят через его тело».

Как д-р.Сатти отмечает: его махи назад остаются короткими, и он совершает агрессивное движение через мяч без каких-либо признаков замедления. Верный признак хорошего игрока на клинке.

1. Мо научился наносить разные удары одной дубинкой. 2. У Мо был короткий замах без замедления.

Это более длинное интервью, но если вас так же интересует Мо Норман, как и меня, вы можете посмотреть полное видео ниже:

Люк Керр-Дайнен
Гольф.com Автор

Люк Керр-Дайнен (Luke Kerr-Dineen) — директор по содержанию по улучшению игры в журналах GOLF и GOLF.com. В своей должности он курирует всю служебную журналистику бренда, включая инструкции, оборудование, здоровье и фитнес, на всех мультимедийных платформах GOLF.

Выпускник Международной академии гольфа для юниоров и команды по гольфу Университета Южной Каролины-Бофорта, где он помог им занять первое место в национальном рейтинге NAIA, Люк переехал в Нью-Йорк в 2012 году, чтобы получить степень магистра журналистики из Колумбии. University, а в 2017 году был назван «Восходящей звездой» News Media Alliance.Его работы также публиковались в USA Today, Golf Digest, Newsweek и The Daily Beast.

крупнейших в мире супертанкеров, используемых для тушения пожаров в Калифорнии, могут быть проданы за реагирование на COVID-19

В то время как западные государства готовятся к сезону лесных пожаров в этом году, самый большой в мире пожарный самолет был остановлен и может быть переоборудован для борьбы с другим кризисом — пандемией COVID-19.

После инвестирования десятков миллионов долларов в модернизацию Global SuperTanker и его технологий, выручка поступила в основном от контрактов с U.Правительство Южной и Калифорнии не принесло компании достаточной прибыли для продолжения финансирования танкера, сказал Роджер Миллер, управляющий директор компании Alterna Capital Partners LLC, инвестиционной компании, которой принадлежит самолет.

Решение

Alterna о заземлении SuperTanker было принято 19 апреля, по данным фирмы, которая финансировала эксплуатацию и модернизацию самолета с 2016 года. С момента объявления фирма из Коннектикута получила несколько предложений купить SuperTanker и превратить его в — грузовой самолет, — сказал Миллер.

«Кризис COVID привел к огромному буму на рынке грузовых самолетов, летающих вокруг СИЗ, вокруг вакцин, всего того, что вы не можете себе позволить поставить на корабль и ждать 45 дней, чтобы получить», — сказал Миллер.

Инвестиционная компания открыта для потенциальных инвесторов, которые хотят и дальше использовать SuperTanker для ликвидации пожаров, но если грузовые компании представят более привлекательное предложение, фирма продаст им его, сказал Миллер.

Чтобы SuperTanker был готов к сезону лесных пожаров 2021 года, самолет должен был пройти федеральную сертификацию к июню, сказал Дэн Риз, президент Global SuperTanker Services.

Пока компания взвешивает свои варианты, два законодателя штата Вашингтон направили во вторник письмо членам Конгресса США в западных штатах, призывая их найти решение для продолжения операций SuperTanker, которые они назвали «самым большим и одним из лучших видов оружия в мире». борьба с катастрофическими пожарами ».

«Наше время ограничено, до этой недели», — написали они. «Желающий покупатель, группа инвесторов или государственные гарантии по займам необходимы, чтобы активизировать и помочь защитить наши средства к существованию, экономику и окружающую среду от этого разрушительного врага.”

По данным Национального межведомственного пожарного центра в Айдахо, в сезоне 2020 года произошло 58 950 лесных пожаров, в результате которых было сожжено более 15 816 квадратных миль (40 963,29 квадратных километров).

Global SuperTanker — один из нескольких очень больших аэротанкеров, используемых для борьбы с лесными пожарами сверху, сбрасывая антипирен и воду. На костры капают воду, а огнезащитные составы обычно сбрасывают рядом с кострами или вокруг них в качестве дополнительной линии защиты. Когда замедлитель высыхает, он лишает растительность кислорода, чтобы предотвратить распространение огня.

Но некоторые эксперты по пожарной безопасности, такие как Энди Сталь, исполнительный директор Службы лесной службы по вопросам экологической этики, скептически относятся к использованию танкеров и замедлителей для борьбы с лесными пожарами из-за опасностей, которые создает тушение пожаров с воздуха, и конкретных факторов окружающей среды, необходимых для эксплуатации танкера и общий расход замедлителей.

Шталь сказал, что антипирены «используются совсем не или очень редко» на Среднем Западе или Восточном побережье. По его словам, огнестойкость — это феномен западного штата, потому что федеральных земель больше, а США — больше.У S. Forest Service есть деньги, которые можно потратить на замедлители, которые, по словам Шталь, «дороже, чем выбросить Perrier из самолетов».

В 2020 году федеральное правительство и агентства штата сбросили более 56 миллионов галлонов (211 983 060 литров) замедлителя, что в среднем стоит 3,10 доллара за галлон, по данным Национального межведомственного пожарного центра.

«Замедляющие контракты очень выгодны для небольшой группы очень влиятельных пожарных компаний и для бюрократии, которая их использует.Замедлитель — прекрасный способ показать обеспокоенной публике, что она действительно изо всех сил пыталась защитить свои дома », — сказал Шталь.

Но Майкл ДеГроски, руководитель Бюро по охране при Департаменте природных ресурсов и охраны окружающей среды Монтаны, сказал, что есть время и место для эффективного использования замедлителей.

«Как и все инструменты, вам нужно использовать правильный инструмент в правильной ситуации», — сказал ДеГроски. «Мой личный опыт показывает, что ретардант наиболее эффективен при начальной атаке.Его можно очень эффективно использовать, когда вы пытаетесь направить огонь и отвести его от домов и другой собственности ».

По данным Лесной службы США,

Other Very Large Airtanker может перевозить до 8000 галлонов (30 283 литров) антипирена.

Global SuperTanker может сбросить до 19 200 галлонов (72 678 литров) воды или антипирена за шесть секунд и взлететь на высоту 200 футов (61 метр) над землей, чтобы выполнить свою работу. Его можно пополнить всего за 13 минут.

Внутри страны SuperTanker использовался в основном в Калифорнии и Орегоне в 2018 году.Представители пожарных команд Вашингтона и Монтаны заявили, что SuperTanker не использовался в их штатах, поэтому его ликвидация не повлияет на их пожарную безопасность в этом сезоне.

«Всегда есть вероятность, что из-за того, что он недоступен в Калифорнии или Орегоне, где он обычно работает, вы знаете, это может оказать другое давление на систему.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *