Почему не заводится Ланос (Lanos)
Однажды, вернувшись из двухнедельного отпуска, я обнаружил, что мой Ланос не хочет заводиться! “Нуу ёёёёёёёёёёё моё!” – подумал я и, вооружившись мультиметром, ринулся решать проблему – тащить машину в сервис не видел смысла, да и хороших авто-электриков у нас найти сложно. Первое что я проверил – заряжен ли аккумулятор. Аккумулятор оказался заряжен и стартер отлично крутился, но никак не хотел запускать двигатель.
Проблема оказалась не так проста, как я думал, и заставила прилично потратить время на изучение автомобильных форумов. В моем случае мне отчасти повезло, т.к. Ланос сломался и сломался конкретно. Некоторых форумчан такая проблема настигала в дороге и имела периодический характер: то возникая, то исчезая. Если у вас случилсь такая же беда, то я постараюсь рассказать о возможных причинах такой поломки Ланоса, а некоторые советы по диагностике подойдут и для любого другого автомобиля.
Не работает бензонасос – как проверить?
Первое на что я обратил внимание после поворота ключа зажигания – не гудит бензонасос. Проблема усугублялась тем, что в баке было очень мало бензина, а так делать
На бензонасос не подается напряжение
Бензонасос на Ланосе, особенно оригинальный – не дешевая деталь, по этому прежде чем приговаривать его, необходимо проверить цепи питания, идущие до него. Итак, предположение первое: насос жив и здоров, проблема в питании. Рассмотрим классическую очередность проверки бензонасоса на обрыв цепи питания.
Проверяем предохранитель бензонасоса – полезный совет
Начнем с того, где находится предохранитель топливного насоса EF16 и реле К9, коммутирующее цепь питания от аккумулятора до бензонасоса.
Сейчас я расскажу вам один совет, который касается всех предохранителей в целом, и который может в будущем сэкономить кучу нервов и денег. И вот мой совет – не верьте своим глазам! Если у вас есть запасной предохранитель, то лучше установите его, и вот почему: бывает так, что предохранитель не сгорает, а просто трескается, когда вы достаете предохранитель – визуально он целый и даже прозванивается, но когда вы вставляете его обратно, ножки раздвигаются в стороны и контакт пропадает! Если у вас есть мультиметр, то прозвонить предохранитель можно не вынимая его из колодки: по бокам от предохранителя есть доступ к клеммам. Следующий мой совет – обратить внимание на клеммы и пластик вокруг них – плохой контакт может быть именно между клеммой и ножкой предохранителя. В моем случае предохранитель оказался целым, следующим шагом нужно проверить реле бензонасоса.
Как проверить реле бензонасоса
Что может случиться с реле в принципе, из-за чего оно перестанет коммутировать силовую цепь (от аккумулятора): могут обгореть контакты внутри реле из-за искрообразования, во-вторых: плохой контакт между клеммами и ножками реле и третье, что нужно будет проверить – уровень напряжения на управляющей цепи (напряжение, которое заставляет контакты реле притягиваться). На картинке выше показан принцип работы реле, на картинке ниже показаны номера контактов реле и электрическая схема.
Проще всего найти в блоке реле такое же, например, реле включения вентилятора радиатора и поменять местами, при этом предварительно осмотрев ножки реле и клеммы на предмет нагара, а также проверить, не расплавились ли посадочные места под клеммы. После того, как поменяете реле местами, разумеется, нужно будет проверить, заработал ли бензонасос, повернув ключ в замке зажигания. Если результат отрицательный, нужно померить мультиметром величину управляющего напряжения: вынуть реле бензонасоса, повернуть ключ в замке зажигания и проверить напряжение между клеммами 85 и 86. Такого типа автомобильные реле срабатывают при значении напряжения от 7 В.
Если нет мультиметра, можно поступить проще: вставить перемычку между силовыми клеммами 30 и 87, тем самым исключить присутствие реле в принципе. После этого сесть в салон и повернуть ключ в замке зажигания. В моем случае бензонасос не заработал.. Тогда я приступил ко второму этапу проверки – к самому бензонасосу.
Проверяем бензонасос напрямую
Изрядно помучившись, настало время помучиться еще больше.. Чтобы получить доступ к крышке бензонасоса, нужно “дернуть” задний диван: он крепится в двух местах к полу ( видно на фото сверху), примерно в тех местах и нужно дергать. Сняли диван – отковыриваем отверткой крышку и видим разъем бензонасоса (на фото сверху справа). Чтобы проверить непосредственно бензонасос, исключая все остальные элементы электропроводки автомобиля, нужно подать на бензонасос напряжение сразу с аккумуляторной батареи. Для этого нужно сперва найти, какие же контакты в разъеме С901 отвечают за питание бензонасоса.
На картинке сверху изображен коннектор (или как говорят в народе – фишка) бензонасоса (вид со стороны штырьков). Вынимать бензонасос из бензобака я не стал, просто использовал длинный провод, чтобы подцепить к АКБ. Бензонасос оказался жив!
Испытав некоторое недоумение в связи с полученной диагностической информацией (насос рабочий, предохранитель рабочий, реле рабочее – все очевидные участники цепи – рабочие!), я решил проверить тестером напряжение на второй половине разъема бензонасоса (С901), идущей из недр автомобиля. Напряжение на нем было! То есть, на бензонасос подавалось напряжение, бензонасос был рабочий, но не работал! Как же такое возможно, спросите вы?
Почему сложилась такая ситуация, и что такое переходное контактное сопротивление, я расскажу вам в следующей части моих приключений автолюбителя: Не заводится Ланос (Lanos 1.5) часть 2: не горит «Чек», не гудит бензонасос или «разъем С301»
Бензонасос системы питания двигателя Рено Логан схема
На автомобиле Рено Логан первого поколения бензонасос установлен в топливном модуле, в бензобаке.
Рассмотрим схему его подключения и разберемся как бензонасос включается — выключается согласно схеме.
Бензонасос Рено Логан первого поколения, схема подключения
Бензонасос (топливный насос) системы питания двигателя k7j (1.4) и k7m (1.6) автомобиля Рено Логан первого поколенияОписание схемы
Напряжение в электрическую цепь включения бензонасоса (топливного насоса) системы питания двигателей k7j (1.4), k7j (1.6) автомобиля Рено Логан первого поколения подается с плюсового вывода аккумуляторной батареи.
Включением и выключением управляет ЭБУ — контроллер (электронный блок управления ЭСУД).
Включение производится через четырехвыводное реле «К5» 20 А.
Электрическую цепь защищает предохранитель F03 (25A) в монтажном блоке предохранителей и реле в моторном отсеке автомобиля.
При включении зажигания ЭБУ подает напряжение в цепь включения бензонасоса через предохранитель и реле. Бензонасос включается и нагнетает давление в топливной рампе.
Если коленчатый вал двигателя не вращается (водитель передумал запускать двигатель),через две секунды ЭБУ прекращает подачу напряжение на реле, тем самым отключает бензонасос. При повторном пуске бензонасос опять включается.
Примечания и дополнения
Через реле К5 напряжение подается помимо топливного насоса на модуль (катушку) зажигания.
Twokarburators VK — Еще информация по теме в нашей группе ВКонтакте, на Фейсбук Twokarburators FB и в Одноклассниках — Twokarburators OKЕще статьи по двигателям k7j (1.4), k7j (1.6) Рено Логан
— Датчик абсолютного давления воздуха ЭСУД Рено Логан
— Признаки неисправности регулятора холостого хода ЭСУД Рено Логан
— Как слить бензин с автомобиля Рено Логан?
— Вентилятор радиатора Рено Логан, схема подключения
— Генератор Рено Логан, схема подключения
— Признаки (симптомы) неисправности датчика концентрации кислорода
Расположение реле бензонасоса на Форд Фокус 2
Отказ бензонасоса это ещё не повод снимать и разбирать топливный бак и доставать модуль бензонасоса. Причиной отказа может быть не только сгоревший электродвигатель или забитый фильтр грубой очистки. Сегодня разберёмся где находится реле бензонасоса в Форд Фокус 2, как его проверить и есть ли ещё какие-либо подводные камни в электрооборудовании системы питания.Реле бензонасоса на Форд Фокус 2
На всех версиях Форд Фокус второго поколения предохранитель и реле бензонасоса расположены в монтажном блоке, который установлен под бардачком спереди от пассажирского сиденья.
Расположение блока предохранителей.
Реле нам может понадобиться тогда, когда при включённом зажигании мы не слышим шума от работающего бензонасоса. Возможно, что неисправен сам топливный насос, но чаще всего неисправность кроется в цепях его питания.
Чтобы проверить цепь, в первую очередь обращаем внимание на предохранитель F111 номиналом в 15 Ампер. Если он перегорел, менять его не спешим, а сначала проверяем, замыкает ли на корпус один из выводов коннектора предохранителя. Вторым в очереди на проверку будет как раз реле топливного насоса. Независимо от того, слышны щелчки при включении зажигания, или нет, реле будем проверять. В монтажном блоке оно обозначено R19. Однозначно можно судить о неисправности насоса только тогда, когда заменить его заведомо рабочим.
Для этого в магазин ходить не нужно, а можно взять реле, к примеру, от звукового сигнала. На монтажном блоке оно обозначено как R2. Вынимаем из блока реле R19, на его место устанавливаем реле R2. Если топливный насос запустился при включении зажигания, виновато именно реле. Если же насос молчит, обращаемся к другому реле, о котором знают немногие.
Аварийное реле топливного насоса
Так оно выглядит.
В системе подачи питания на топливный насос установлено ещё одно реле, которое может сработать так, что мы этого не заметим. Предназначение этого реле — отключить насос при аварии, чтобы перекрыть подачу топлива. В Фокусах разных лет выпуска аварийное реле установлено в разных местах, но в большинстве автомобилей его надо искать за пластиковой облицовкой порога водительской двери.
Это реле срабатывает от удара, а иногда в тех случаях, когда мы поймали крупную яму и подвеска получила пробой. Реле воспринимает удар как аварийный и срабатывает, отключая питание электродвигателя бензонасоса. В этом просто убедиться — достаточно нажать на кнопку, которая замыкает контакты реле (она находится сверху и к ней можно подобраться пальцем через специальное отверстие). Если это не помогло, снимаем пластиковую накладку, отключаем контактную колодку от реле и замыкаем контакты. Если и при этом насос не запустился с включённым зажиганием, необходимо искать причину в контактах насоса или проводить его замену. Удачного всем ремонта и безопасных дорог!
Как самому проверить реле бензонасоса
15.09.2020
Реклама наших партнеров
Реле бензонасоса представляет собой устройство, которое обеспечивает подачу и прекращение электропитания на бензонасос по команде ЭБУ. Устройство полностью отвечает за управление топливным насосом, а также выполняет отдельные дополнительные функции, что зависит от конкретной марки и оснащения автомобиля. Например, на машинах с автоматической трансмиссией при необходимости активировать режим кик-даун (интенсивное ускорение) задействуется указанное реле.
Где стоит реле бензонасоса
Чтобы ответить на вопрос, где находится реле бензонасоса, нужно точно знать марку и модель автомобиля. Местом установки на разных авто является область возле блока управления впрыском, решение может устанавливаться под приборной панелью возле блока предохранителей и т.д.
Часто при необходимости самостоятельного ремонта автолюбители интересуются, где находится реле бензонасоса ВАЗ 2110 инжектор. На указанной модели расположение реле бензонасоса выполнено возле левой ноги пассажира под торпедо. Следует добавить, что рядом также установлен предохранитель топливного насоса.
Признаки и симптомы неисправности реле топливного насоса
Начнем с того, что управление бензонасосом через реле происходит по следующей общей схеме:
- водитель вставляет ключ в замок и включает зажигание;
- после включения зажигания реле включает бензонасос на 2-3 секунды, что необходимо для создания давления в топливной рампе.
- затем можно услышать характерный звук, так как щелкает реле бензонасоса, которое отключило топливный насос;
- последующая работа бензонасоса будет возможна при 2 условиях: вращение двигателя стартером во время запуска и дальнейшая самостоятельная работа уже запущенного мотора.
- после выключения зажигания и остановки двигателя реле отключает бензонасос сразу или через 1 секунду.
Также на некоторых машинах устройство служит своеобразным ограничителем оборотов двигателя. Если обороты ДВС приблизились к максимальным и начинают превышать допустимый порог, происходит отключение бензонасоса через реле. Подача бензина прекращается, обороты снижаются, после чего элемент снова подает питание на насос.
Необходимо дополнительно отметить, что на некоторых моделях ТС бензонасос включается не после поворота ключа в замке зажигания, а в момент открытия водительской двери. Такое решение позволяет быстро запустить мотор, так как обеспечивает создание необходимого рабочего давления в топливной системе заранее. Другими словами, насос нагнетает бензин до того момента, как водитель решит вставить ключ и завести двигатель.
Если возникают неисправности реле, тогда питание на бензонасос может не подаваться. Вторым вариантом является то, что насос жужжит или гудит постоянно, то есть не отключается через несколько секунд после создания необходимого давления в топливной магистрали. В первом случае двигатель зачастую завести не удается, так как насос не качает и в топливной рампе нет бензина. Во втором случае происходит залипание реле бензонасоса (не срабатывает реле бензонасоса) и расходуется заряд АКБ на постоянное вращение моторчика топливного насоса. Добавим, что на некоторых автозапуск мотора возможен даже при условии определенных сбоев работе элемента, так как схема подключения реле насоса позволяет устройству работать во время прокручивания стартером.
Проверка реле бензонасоса своими руками
В начале проверки необходимо добраться до следующих элементов: предохранитель насоса и его реле. Определившись с тем, какое реле отвечает за бензонасос, следует осмотреть и предохранитель. Дополнительно проверять предохранитель нужно по причине того, что греется реле бензонасоса и затем несвоевременно или вообще не срабатывает по причине неисправности указанного предохранителя.
Самым простым способом проверки является установка заведомого рабочего устройства. Также в списке общих способов проверки реле бензонасоса своими руками можно выделить такой, когда контрольная лампа подключается вместо реле. После включения зажигания лампочка должна загораться. Также во время диагностики можно поставить перемычку на выводы. Если после поворота ключа зажигания бензонасос начал работать, тогда это указывает на неисправность в устройстве управления топливным насосом.
Теперь рассмотрим еще один доступный способ проверки на примере автомобиля ВАЗ 2110. Само реле топливного насоса в указанной модели находится около предохранителя.
Для проверки понадобится мультиметр или наличие контрольной лампочки не больше 0.25 А. Далее следует поочередно промерять напряжение на управляющих выводах устройства, параллельно фиксируя контакт на массу. Данный способ позволяет точно определить, нужна ли замена реле бензонасоса.
В том случае, если контрольная лампа не загорается, предохранитель насоса исправен или заменен на заведомо рабочий, тогда следует уделить внимание проводке от реле до ЭБУ. Параллельно не следует исключать возможность сбоев в работе блока управления двигателем.
Напоследок добавим, что элемент может также отказываться работать или залипать после сбоев или неквалифицированной установки автосигнализации/иммобилайзера. Дело в том, что охранные и противоугонные системы с функцией блокировки запуска двигателя часто основываются на том, что прерывают подачу питания на бензонасос. В этом случае данные системы необходимо диагностировать отдельно.
Источник: krutimotor.ru
Реклама наших партнеров
Акционные товарыСхема подключения бензонасоса приора – Защита имущества
Для обеспечения нормальной работы всех устройств и приборов каждый автомобиль оснащается электросистемой. Современные авто имеют более сложную электрическую схему, поскольку оборудуются многими устройствами, предназначенными для комфортного управления транспортным средством. Из этого материала вы узнаете, что представляет собой электросхема Приора, и как определить неисправность в ее работе своими руками.
Особенности электрооборудования
Электросхема автомобиля Лада Приора включает в себя несколько основных элементов — переднюю и заднюю колодку, колодку контрольного щитка, а также системы управления мотором. Все эти элементы связаны друг с другом специальными штекерами, расположенными слева под центральной консолью, а также над монтажным блоком.только жгут контрольного щитка и системы управления ДВС находится в шахте системы отопления, со стороны водительского места. Также следует отметить, что задняя колодка и прибора подключены к управляющему устройству электропакетом, который находится в салоне машины.
Основные системы, которые включает в себя электросхема:
- отопительный узел, печка;
- оптика, включающая в себя основные фары, габариты, противотуманные огни, поворотники;
- система очистки лобового и заднего стекол, если это предусмотрено конструкцией автомобиля;
- центральный замок авто;
- электростеклоподъемники.
Диагностический тестер с контрольной лампой для проверки электроцепи
Возможные неисправности проводки
С какими неисправностями в работе бортовой сети автолюбитель может столкнуться:
- Само устройство не работает. Например, отказывается функционировать система обогрева заднего стекла либо электрический регулятор боковых зеркал. Есть вероятность, что причина кроется в самом устройстве либо предохранителе, который отвечает за его работоспособность.
- Замыкание в электросети. Как сказано выше, проблема замыкания обычно проявляется в результате нарушения изоляции на том или ином участке. Чтобы не допустить этого, укладка проводов должна осуществляться в местах, где отсутствуют какие-либо движущиеся элементы.
- Обрыв проводки. Данная неисправность характерна для многих авто российского производства.Чтобы не допустить обрыва, учтите рекомендации, описанные пунктом выше.
- Выход из строя предохранительного элемента. Если вы замечаете, что в работе тех или иных приборов стали появляться неисправности, то для начала следует открыть монтажный блок и проверить целостность самого предохранителя. Есть вероятность, что проблема кроется именно в этом. Обычно предохранительные устройства ломаются из-за слишком высокого напряжения в бортовой сети. Если причина действительно кроется в перенапряжении, то для начала необходимо ликвидировать саму проблему, а уже потом менять предохранители.
- Отсутствие контакта. Участок цепи при этом может быть целым, но контакт будет отсутствовать. Вероятнее всего, в данном случае проблема кроется в том, что провод немного отошел или контакт на его конце окислился. В таком случае производится зачистка контакта, для этого используется щетка или наждачка, после чего осуществляется повторное подключение провода.
Фотогалерея «Неисправности проводки»
Как определить неисправность?
Если вы заметили, что в работе проводки Приоры возникли проблемы или один из приборов не функционирует, то можно произвести диагностику напряжения, для этого используется мультиметр. В частности, вам нужно будет проверить, есть ли напряжение в цепи питания, соединяющая вышедший из строя прибор с другими устройствами.
Как правильно это сделать:
- Сначала необходимо переключить тестер в режим вольтметра.
- Далее, один щуп тестера подключается к аккумуляторной батарее либо кузову транспортного средства, в зависимости от того, где находится диагностируемый прибор.
- Второй щуп устройства необходимо соединить с подающим кабелем в диагностируемой цепи, но перед этим клеммы с девайса нужно снять.
- Если при диагностике на экране тестера появятся показания, то это свидетельствует о том, что напряжение в цепи имеется, соответственно, проверяемые провода исправны.
- Аналогичные действия производятся и с остальными проводами, которые требуют проверки. Если в конечном итоге вы обнаружите точку, где нет напряжения, то это говорит о том, что источник поломки находится на данном участке цепи. Дело остается за малым — просто найти причину и избавиться от нее (автор видео — канал PRO.Garage).
Если напряжение в цепи полностью отсутствует, можно произвести диагностику возможного короткого замыкания.
Чтобы сделать это, выполните следующие действия:
- Сначала из блока предохранителей необходимо извлечь деталь, которая отвечает за диагностируемую цепь.
- Как и в предыдущем случае, мультиметр следует активировать в режим работы вольтметра.
- Один щуп тестера следует соединить с выходами подключения предохранительного элемента. Убедитесь в том, что все остальное оборудование и девайсы в данной цепи не подключены.
- Затем немного пошевелите сам проводок — если в этот момент на дисплее будут появляться показатели, это свидетельствует о том, что где-то провод коротит. Проблему необходимо как можно быстрее решать — квалифицированные электрики говорят, что электроцепь до такого состояния доводить в принципе не стоит.
Короткое замыкание обычно появляется на том участке цепи, где стерлась изоляция. Такая процедура может быть проведена с любым компонентом электросхемы, а также с выключателями. Если же диагностика показала отсутствие короткого замыкания, то есть еще один вариант проверки.
В частности, речь идет о поиске возможного обрыва в электросети, процедура выполняет следующим образом:
- Сначала необходимо обесточить бортовую сеть или только один участок, который вы хотите проверить. Для этого либо отключите клеммы от аккумуляторной батареи, либо просто извлеките предохранительное устройство из места монтажа.
- Теперь приступаем непосредственно к проверке — щупы тестера следует подключить к двум концам участка электроцепи.
- Далее, один из щупов следует подключить к кузову авто, вам нужна масса.
- Если в момент подключения на дисплее тестера начнут появляться показатели, это говорит о том, что на данном участке электроцепи разрывы отсутствуют. В том случае, если изменений никаких нет, то с уверенностью можно сказать, что в проводке есть обрыв.
Электрическая схема
Сама электросхема Приоры достаточно сложная, поскольку включает в себя множество различных приборов и девайсов. В случае появления неисправностей эта схема позволит правильно определить участок, который нужно проверить в первую очередь.
Видео «Восстановление электропроводки в Приоре своими руками»
Наглядная инструкция по самостоятельному восстановлению работоспособности проводки в автомобиле Лада Приора приведена на видео ниже (автор ролика — alecsey avtolekar).
Одним из самых уязвимых мест является у Приора предохранитель бензонасоса, который нередко приходится менять и часто делать это самостоятельно. Лада Приора в сознании наших автомобилистов традиционно относится к той категории автомобилей, которые их владельцы ремонтируют сами.
Одним из важных компонентов является блок реле и предохранителей. Он известен еще как монтажный блок. Это важнейшая компонента системы автомобиля, которая замыкает на себе все электрооборудование автомобиля. Именно о нем и пойдет речь в этом обзоре.
Функции предохранителя бензонасоса
Предохранитель топливного насоса Приора практически полностью определяет работоспособность системы подачи топлива. Он отвечает за систему впрыска горючего по инжекторному типу подачи бензина. Топливо подается с помощью бензонасоса, работающего под напряжением 12В. Если вышел из строя предохранитель Приора на бензонасос, машину завести невозможно.
Функция бензонасоса Приора состоит во всасывании бензина из бака и в подаче его по системе к впускному коллектору инжектора. Если подача топлива не работает, то, очевидно, просто нет возможности завести двигатель. Если у вас возникли проблемы с движком, первым делом надо проверять предохранитель на бензонасос Приора.
Работоспособность бензонасоса полностью зависит от электронной системы управления автомобилем. При включении зажигания подается электросигнал на бензонасос, который приходит в движение и создает необходимое давление для постоянной подачи топлива к двигателю. После поворота ключа зажигания в положение «старт» бензонасос начинает подавать бензин.
Если ключ не переводится в стартовое положение, бензонасос выключается через 2 секунды. Очевидно, на Приора предохранитель на бензонасос является буфером, который принимает на себя всю мощь несанкционированного электроразряда при ненормативной работе.
Остановимся на принципе работы предохранителя бензонасоса. Конструкция данного элемента состоит из двух алюминиевых контактов и устойчивой к возгоранию пластиковой крышки. При выходе из строя при высоком напряжении оболочка плавится, что считается определенным маркером замены предохранителя.
Между алюминиевыми контактами размещена контактная нить, которая может проводить только нормированный ток. Например, при маркировке «15А» ток с постоянной амплитудой не может быть выше 15А. При прохождении больших токов нить обрывается и плавится корпус.
Блок реле и предохранителей Лада Приора
Если речь идет о выходе из строя какого-то элемента электрооборудования системы, осмотр и ремонт автомобиля начинают с диагностики блока реле и предохранителей. Этот блок у Приоры делится на три функциональных части, которые можно обнаружить в следующих местах автомобиля:
- главный монтажный блок расположен с левой стороны возле ноги водителя. Ящик открывается с помощью поворота на 90 градусов трех фиксаторов;
- еще один блок предохранителей находится возле расширительного бачка под капотом;
- дополнительный блок находится со стороны пассажира у его левой ноги.
Предохранитель бензонасоса Приора расположен в дополнительном монтажном блоке со стороны пассажира, на схемах блока предохранителей и реле его можно найти под обозначением F3 (15 А). К2 маркируется место, где находится реле бензонасоса. Итак, Приора предохранитель бензонасоса где находится, разобрались. Теперь рассмотрим его функции.
Причины выхода из строя предохранителя бензонасоса на Лада Приора
Рассмотрим подробнее причины выхода из строя предохранителя топливного насоса. Работоспособность бензонасоса связана со следующими элементами топливной системы:
- бортового компьютера;
- реле предназначено для адаптации высоких токов в момент пуска бензонасоса, предохраняя от сгорания, таким образом, неисправность реле приводит к неисправности топливной подачи;
- предохранителя, расположенного рядом с реле.
Реле меняется без труда. Для этого в дополнительном отсеке нужно открутить его крепление и заменить деталь на новую.
Итак, на Приора где находится предохранитель бензонасоса, мы выяснили – в дополнительном отсеке возле реле бензонасоса. Основная функция предохранителя в защите электроцепи. При возникновении высоких токов предохранитель срабатывает и цепь размыкается.
Таким образом, сохраняется работоспособность всех остальных элементов системы. Защита может сработать в любой момент. Причина обычно в скачках тока или в перегреве. В целом выходя из строя на Приора предохранитель топливного насоса, защищает бортовой компьютер от скачков напряжения.
Замена предохранителя
При выходе из строя, контакт придется заменить. Посмотрите, где находится предохранитель бензонасоса Приора, и проведите несложную замену. Стоит отметить, что на разных марках автомобилей установлены разные типы предохранителей.
Представляют собой они небольшой разъем, который устанавливается без дополнительного крепления. Его замена при наличии опыта занимает не более 5 минут с открытием отека дополнительного блока электросети.
При возникновении проблем с зажиганием лучше сразу осмотреть блок реле и предохранителей, при длительном воздействии больших токов можно столкнуться с проблемой «наплавления гнезда», которая может потребовать уже более сложного ремонта.
Для многих людей электричество это очень темный темный лес . А тем более в машине где все связано в жгуты и без умения читать электро схемы разобраться шансов никаких абсолютно .
Попытаемся разобраться с электро схемой Лада Приора дабы исключить ошибки и уменьшить количество поездок на сервис .
Скажу сразу в разных годах выпуска авто и разных комплектациях могут быть отличия . У меня авто 2011 г комплектация Норма с Электроусилителем.
Блок предохранителей под капотом .
Имеет 6 предохранителей F1,F2,F3,F4,F5,F6.
Предохранитель F1 питает контрольную точку S2 реле зажигания, реле бензонасоса, ЭБУ, форсунки свечи и т.д
Предохранитель F2 питает контрольную точку S4
Предохранитель F3 питает контрольную точку S1
Предохранитель F4 и F6 два силовых предохранителя от + Генератора к + Аккумулятора
Предохранитель F5 Питание электроусилителя .
Монтажный блок реле под капотом
Электро блок состоит из реле и предохранителей .
К1 Реле включения ближнего света и габаритных огней фар (система автоматического управ-
ления освещением)
К2 Реле включения обогрева заднего стекла
К3 Реле включения стартера
К4 Реле дополнительное
К5
К6 Реле включения высокой скорости (автоматический режим) очистителя ветрового стекла
К7 Реле включения дальнего света фар
К8 Реле включения звукового сигнала
К9 Реле включения звукового сигнала тревожной сигнализации
К10 реле включения противотуманных фар
К11 реле включения электрообогрева передних сидений фар
F1 Резерв
F2 (25 А) Монтажный блок, реле включения обогрева заднего стекла (контакты)
Контроллер электропакета, контакт «10» колодки XP2
Элемент обогрева заднего стекла
F3 (10 А) Правая фара, лампа дальнего света
Комбинация приборов, сигнализатор включения дальнего света фар
F4 (10 А) Левая фара, лампа дальнего света
F5 (10 А) Монтажный блок, реле включения звукового сигнала
Звуковой сигнал
F6 (7,5 А) Левая фара, лампа ближнего света
F7 (7,5 А) Правая фара, лампа ближнего света
F8 (10 А) Монтажный блок, реле включения тревожного звукового сигнала
Звуковой сигнал тревожной сигнализации
F9 Резерв
F10 (10 А) Комбинация приборов, контакт «20»
Выключатель стоп-сигнала
Лампы стоп-сигналов
Блок освещения салона
Плафон освещения салона
Плафон освещения порога правой передней двери
Дополнительный сигнал торможения
F11 (20 А) Монтажный блок, реле включения высокой скорости очистителя ветрового стекла
Переключатель очистителей и омывателей, контакт «53а»
Переключатель очистителей и омывателей, контакт «53ah»
Выключатель обогрева заднего стекла
Монтажный блок, реле включения обогрева заднего стекла (обмотка)
Электродвигатель очистителя ветрового стекла
Электродвигатель очистителя заднего стекла (2171, 2172)
Электродвигатель омывателя ветрового стекла
Электродвигатель омывателя заднего стекла (2171, 2172)
Блок управления надувных подушек безопасности, контакт «25»
F12 (10 А) Комбинация приборов, контакт «21»
Контроллер электропакета, контакт «9» колодки X2
Блок управления электромеханическим усилителем рулевого управления, контакт «1» колодки X2
Выключатель лампы света заднего хода
Лампы света заднего хода
Блок управления системы парковки, контакт «11» и «14»
F13 (15 А) Прикуриватель
F14 (5 А) Лампы габаритного света (левый борт)
Комбинация приборов, сигнализатор главного включателя света
Фонари освещения номерного знака
Фонарь освещения багажника
Контроллер электропакета, контакт «12» колодки X2
F15 (5 А) Лампы габаритного света (правый борт)
Плафон освещения вещевого ящика
F16 (10 А) Гидроагрегат, контакт «18»
F17 (10 А) Противотуманная фара левая
F18 (10 А) Противотуманная фара правая
F19 (15 А) Выключатель обогрева сидений, контакт «1»
Обогреватели передних сидений
F20 (10 А) Выключатель рециркуляции (сигнализатор включения)
Монтажный блок, реле включения ближнего света фар и габаритных огней (система автоматического управле-
ния освещением)
Реле электровентилятора отопителя
Выключатель автоматического управления освещением
Блок управления стеклоочистителем и внешним освещением, контакты «3», «11»
Контроллер системы автоматического управления климатической установкой, контакт «1»
Датчик системы автоматической очистки стекол (датчик дождя), контакт «1»
F21 (5 A) Переключатель световой сигнализации, контакт «30»
Колода диагностики, контакт «16»
Часы
Контроллер системы автоматического управления климатической установкой, контакт «14»
F22 (20 A) Электродвигатель очистителя ветрового стекла (автоматический режим)
Монтажный блок, реле включения очистителя ветрового стекла и реле включения высокой скорости очистите-
ля ветрового стекла, (контакты)
F23 (7,5 А) Блок управления стеклоочистителем и внешним освещением, контакт «20»
F24-F30 Резерв
F31 (30 A) Контроллер электропакета, клемма «2» колодки X1
Контроллер электропакета, клемма «3» колодки X1
Модуль двери водителя, контакт «6»
Плафон освещения порога левой передней двери
Резерв F32
Реле бензонасоса Лада Приора 16 клапанов где находится
В отечественной популярной Лада Приора присутствует множество уязвимых элементов и узлов, одним из таких является предохранитель бензинового насоса. Многочисленные владельцы данного авто, по своему опыту заявляют, что эту деталь приходится часто менять, и в основном делают все это своими руками, самое главное в этом деле знать, где находится собственно реле бензонасоса, а также как снять его правильно.
В этом деле важно знать, где располагается в Лада Приора так называемый монтажный блок. Именно там вы и найдете реле топливного насоса и предохранители, то есть здесь сосредоточено все электрическое оборудование машины.
Как работает в Приоре бензонасос
Насос, как понятно из названия подает горючее к специальному впускному коллектору. Если насос ломается, то автомобиль завести не представится возможным, поскольку будет прекращена подача топлива в силовой агрегат. Опять же из опыта владельцев Лада Приора известно, что если начинаются неполадки с двигателем, то первоначально проверяется именно предохранитель топливного насоса.
Работа такого важного в машине устройства как топливный насос контролируется в полном объеме электронной системой. Во время зажигания сигнал передается в сам бензиновый насос, свое функционирование начинает он сразу же. Создается при этом определенное давление, необходимое для бесперебойной доставки к двигателю бензина.
Функциональность предохранителя топливного насоса
Сам предохранитель имеет довольно простую конструкцию, и состоит из маленького пластикового корпуса, устойчивого к возгоранию, а также из пары алюминиевых контактов. Элемент выходит из строя, когда происходит в системе высокое напряжение. Как правило, оболочка предохранителя плавится. Если вы обнаружили оплавленный предохранитель в Лада Приора, его требуется как можно скорее заменить.
Между 2-мя контактами проходит специальная контактная нить, по которой собственно и проходит ток. Всегда учитывайте маркировку, и если у предохранителя обозначение 15А (ампер), то это значение не может превышаться. Если через нить пройдет большее напряжение, то она попросту разорвется, а корпус предохранителя оплавится.
Лада Веста отзывы владельцев недостатки
Размеры Лада Веста
Веста отзывы владельцев все минусы
Где находится в Priora реле бензонасоса
Любая неисправность в электрооборудовании LADA Priora нуждается в выявлении причины, после чего осуществляется ремонт. Диагностику можно провести и своими руками, осмотреть потребуется предохранители и реле топливного насоса.
Отечественные LADA Priora имеют особенность, заключающуюся в том, что блок реле разделен на 3-и части. Однако нам требуется узнать, где находится в рассматриваемом нами автомобиле реле бензонасоса. Располагается устройство в так сказать дополнительном блоке со стороны переднего пассажира слева. При этом основной блок находится около ноги водителя слева. Там вы обнаружите крышку, которая крепится фиксаторами, которые в свою очередь для открытия требуется повернуть на 90-градусов. Есть и второстепенный блок, находится он в подкапотном пространстве около расширительного бачка.
Итак, мы открыли дополнительный блок, располагаются в котором разные предохранители, как понять, какой нам нужен? На схеме специально приведенной на крышке блока, находящихся там реле и соответственно предохранителей ищем маркировку F3, ампераж при этом составляет 15. Место нахождения реле на имеющейся схеме обозначено маркировкой К12. Вот в принципе и все, что нужно знать, для того, чтобы без труда обнаружить реле и соответствующий предохранитель, дабы проверить их рабочую способность.
Причины выхода из строя предохранителя топливного насоса
Отлаженная работа в любом автомобиле бензонасоса связана прямо со следующими устройствами топливной системы подачи:
- Реле. Данное устройство адаптирует по время запуска топливного насоса высокий ток, таким вот образом предохраняет насос от сгорания. При поломке реле, топливная подача невозможна.
- Предохранитель. Именно он находится рядом с соответствующим реле, в случаях при высоком напряжении выходит из строя, дабы не сгорел насос.
- Бортовой компьютер.
Как снять реле самостоятельно, для проведения замены? Все что вам потребуется, так это реле просто аккуратно извлечь из посадочного гнезда, делается это легко и без усилий, деталь отсоединяется и на ее место устанавливается новая.
Исходя из всего вышесказанного, можно отметить такие важные моменты:
- Предохранитель защищает электрическую цепь.
- Опять же предохранитель, отвечающий за работу насоса топлива, находится рядом с одноименным реле в именуемом как дополнительный блок в салоне авто.
- При высоком напряжении предохраняющий элемент, как и положено, размыкает цепь.
Подведем итоги
Защитная функция предохранителя сработать может абсолютно в любой момент, именно за счет этого сохраняется работоспособность ряда деталей всей системы. Защитная функция срабатывает, как правило, при резком перепаде тока, или при сильном перегреве. Помимо всего прочего бортовой компьютер LADA Priora защищен от скачков напряжения также предохранителем бензонасоса.
Бензонасос. [ChinaWiki]
Бензонасос.
Реле и предохранитель бензонасоса находятся Рядом с ЭБУ, под лобовым стеклом, слевой стороны.
Вывод 70 ЭБУ управляет работой бензонасоса путём комутирования обмотки реле управления на минус (на второй вывод обмотки подан плюс через контакты главного реле). Значит ток течёт с обмотки реле бензонасоса через вывод 70 ЭБУ на минус. Т.е в мозги…
Поиск Неисправностей.
Когда не работает бензонасос.
Для начала нужно проверить разъём бензонасоса (не только приходит туда или нет напряжение, но и наличие массы на разъёме). К разъёму приходит четыре провода, те которые толще — это к насосу (минусовой — коричневый). Дальше проверять нужно реле бензонасоса: вынуть его и замкнуть в колодке те контакты, которые оно коммутирует, посмотреть заработал ли насос, найти контакт в колодке, от которого провод идёт на ЭБУ (вывод обмотки реле), замкнуть его на массу с поставленным на место реле — посмотреть пускается ли насос, проверить приходит ли +12 Вольт на один из коммутируемых контактов и второй вывод обмотки (напряжение должно поступать с главного реле), поменять само реле насоса (подойдёт от ВАЗа — обычное реле с четыремя выводами).
Демонтаж Бензонасоса.
1. Открываем багажник и поднимаем коврое покрытие в правом углу багажника.
2. Откручиваем три шурупа крестообразной отверткой.
3. Снимаем защитную крышку и отключаем разъем питания бензонасоса.
4. Нажимая на защелки снимаем сначала один шланг, а затем второй. Защелки очень плохо нажимаются!!!
5. Деревянным брусочком и молотком легим движением сдвигаем с места пластиковую гайку крепления бензонасоса
После чего откручиваем гайку руками.
6. Аккуратно вытаскиваем бензонасос вверх, стараясь не погнуть поплавок и его крепление. Затем отщелкиваем три
черные защелки, расположенные внутри колбы по их верхнему периметру и вытаскиваем насос из колбы отстой-
ника. После этого вы можете сять и почистить сеточку.
Внимание: при отсоединении насоса от колбы старайтесь не потерять пружинку и шайбочки!!!!
Источник
chery/chery_amulet/benzonasos.txt · Последние изменения: 2009/11/18 00:00 (внешнее изменение)
Основы подключения топливного насоса| DoItYourself.com
Электропроводка топливного насоса — важная часть любого автомобиля. Это устройство, с помощью которого топливо подается в двигатель. Если электропроводка топливного насоса выполнена неправильно, насос не будет работать, и двигатель не запустится. Есть два типа топливных насосов: те, которые устанавливаются внутри самого топливного бака (стандартный насос), и те, которые устанавливаются под автомобилем, прямо перед топливным баком (линейный насос).
Основные компонентыОсновными компонентами электрического топливного насоса являются положительные и отрицательные (заземляющие) электрические клеммы на самом насосе, блок подачи топлива, реле для насоса и предохранитель для топливного насоса. в блоке предохранителей вашего автомобиля.Электричество может быть опасным. УБЕДИТЕСЬ, что автомобильный аккумулятор полностью отключен и что предохранитель топливного насоса (находится в блоке предохранителей) удален. К электричеству нельзя относиться легкомысленно. Искра от незакрепленного провода может воспламенить пары топлива, что приведет к серьезной катастрофе. Будь осторожен.
Электрические соединенияПервый совет по подключению топливного насоса связан с электрическими соединениями на самом насосе. Обязательно пометьте положительный и отрицательный (заземляющий) провода на топливном насосе.Это основная задача, которую вы всегда должны выполнять при работе с электрическими компонентами вашего автомобиля, чтобы избежать поражения электрическим током, возникновения искр или поджаривания компонентов. Отсутствие этой очень простой части процесса электромонтажа может мгновенно вывести из строя весь насос (и, возможно, всю электрическую систему), как только вы запустите автомобиль. Небольшой кусок малярной ленты, обернутый вокруг провода и помеченный «+» и «-», сделает свое дело.
Физическая проводка
Убедившись, что аккумулятор отключен, а предохранитель извлечен из блока предохранителей, подсоедините провода к соответствующим местам.Положительный провод, идущий от топливного насоса, теперь можно подключить к положительному проводу, идущему от жгута проводов вашего автомобиля. Убедитесь, что соединение плотное и надежное. Плохое соединение будет генерировать тепло в месте соединения и не подавать надлежащее напряжение на насос, что, вероятно, приведет к сгоранию провода и повреждению насоса, что приведет к плохой работе вашего двигателя или вообще к его работе.
Возьмите провод заземления от топливного насоса и прикрепите его к ближайшей поверхности электрического заземления, которую вы можете найти (обычно к раме вашего автомобиля).При подключении заземляющего провода убедитесь, что разъем на конце провода и место, где вы его подключаете, чистые и без ржавчины. Также убедитесь, что соединение надежное и плотное. Как упоминалось ранее, неплотное соединение может вызвать нагрев провода и нарушить подачу напряжения на насос, что приведет к его неправильной работе.
Как заменить жгут проводов топливного насоса
Выписка:
Всем привет. Добро пожаловать в серию обучающих видео от Delphi.Я Клэй Пеннингтон, специалист по продуктам Delphi Products and Services. В этом видео мы покажем вам, как заменить старый жгут проводов топливного насоса или косичку на новый, который может входить в комплект. Жгут проводов необходим для правильной работы вашего нового топливного насоса. Мы всегда ставим безопасность на первое место, поэтому убедитесь, что вы носите защитные очки и держите под рукой огнетушитель.
Сначала отсоедините аккумулятор, а затем отсоедините жгут проводов от топливного насоса.К счастью, в демонстрационных целях у нас есть ремни безопасности, снятые с автомобиля. Мы можем сделать это на скамейке, чтобы показать вам.
Перед тем, как приступить к резке, вам нужно будет снять около 30 см жгута проводов и кабелепровод со старого жгута проводов. Убедитесь, что вы имеете дело с одним четырехпроводным разъемом для модуля топливного насоса, а не с разъемом датчика давления топлива топливного насоса.
Начните с отрезания первого провода от разъема на расстоянии примерно двух дюймов от разъема, а затем расположите остальные отрезки примерно на полтора дюйма в шахматном порядке.Теперь у меня удалена старая косичка, и мы можем перейти к замене ее на новую.
Если цвета проводов не совпадают с цветом автомобиля и нового разъема, см. Электрическую схему, которая также входит в комплект.
После того, как вы определили схему проводки и цвета проводов, к которым вам нужно подключиться, вы можете начать зачистку, обрезая новый разъем, чтобы он соответствовал старому жгуту проводов.
После того, как у вас есть провода, разрезанные и расположенные в шахматном порядке, вы можете перейти к зачистке проводов перед тем, как надевать разъемы.
А теперь пора приступить к обжиму. Разъемы имеют два разных размера: большие провода для заземления и питания топливного насоса, а меньшие — для блока забора топлива.
Убедитесь, что вы плотно обжали их, и убедитесь, что никакая изоляция не зажата между обжимными элементами электрического соединения.
Для термоусадки этих разъемов убедитесь, что вы используете тепловой пистолет, а не какой-либо источник открытого огня. Кроме того, держите его подальше от возможных разливов топлива.Убедитесь, что у вас под рукой есть огнетушитель.
Тепловой пистолетработает довольно хорошо, если у вас есть хороший, высококачественный тепловой пистолет, и он будет полностью готов, когда вы увидите, что клей начинает выходить из самого разъема, обеспечивая хорошее уплотнение.
Теперь у вас есть готовый продукт, шахматные соединения, хорошие водонепроницаемые уплотнения. В конце снова вставьте его в трубку, обернув любой изолентой, которая вам нужна, и все готово.
Готово.Теперь вы можете быть уверены, что ваш новый топливный насос будет иметь надежное соединение в течение всего срока службы автомобиля.
Спасибо за просмотр. Обязательно посмотрите другие наши видеоролики из серии практических рекомендаций по Delphi, которые помогают ежедневно экономить ваше время в магазине.
DIY Комплект проводки топливного насоса
Нажмите здесь, чтобы загрузить инструкции по установке (PDF)
Этот комплект проводки «Сделай сам» включает в себя необходимые детали для сборки жгута силовых проводов для одного топливного насоса.В нем используются компоненты высочайшего качества для обеспечения правильной работы в любых условиях. Реле и держатель предохранителя герметизированы, что позволяет при необходимости устанавливать их в местах, подверженных воздействию погодных условий. Проводка TXL авиационного класса устойчива ко всем химическим веществам и повышенным температурам. Стыковые соединители Raychem без изгибов на основе припоя делают надежные соединения проводов простыми и чистыми. В комплект входят необходимые кольцевые клеммы для подключения к внешнему топливному насосу Bosch 044.
Radium рекомендует использовать специальный предохранитель и реле для каждого топливного насоса.По этой причине в закажите комплект проводки для КАЖДОГО топливного насоса .
Примеры:
— Если был приобретен радиевый одинарный внутренний насос FST, выберите «Количество: 1»
— Если был приобретен Radium Dual Bosch 044 FST, выберите «Количество: 2»
— Если был приобретен радиевый тройной насос FST, выберите «Количество: 3»
-Если была приобретена топливная подвеска с радиевым одним насосом, выберите «Количество: 1»
-Если была приобретена топливная подвеска с радиевым сдвоенным насосом, выберите «Количество: 2»
-Если топливная подвеска с радиевым тройным насосом Приобретена вешалка, выберите «Кол-во: 3»
Включает:
— Погодозащищенное реле SPDT 12 В / 40 А с монтажным выступом (x1)
— Погодозащищенное реле с подвесным 12-дюймовым выводом (x1)
— Погодостойкий мини-держатель предохранителя с монтажным выступом (x1)
-Погодостойкий мини-плавкий вывод предохранителя Разъем (x1)
-Quick-Connect Posi-Tap Разъем «TRIGGER» (x1)
-Raychem Термоусадочные стыковые соединения без обжима припоя (x4)
-10AWG 6-миллиметровые клеммы с кольцевыми шпильками (x4)
-10AWG 5-миллиметровые клеммы с кольцевыми шпильками (x1) )
-10AWG Черный провод TXL (10 футов)
-10AWG Красный провод TXL (10 футов)
-25A Миниатюрный предохранитель LED Blade (x1)
-Инструкции, включая электрические схемы
ПРИМЕЧАНИЕ: триггер реле можно подключить к заземлению или к сигналу 12 В, если другой конец провода катушки слаботочного реле подключен к противоположному источнику.
Замена жгута проводов разъема топливного насоса с пигтейлом
для Chevrolet DODGE Pontiac: Automotive
Цена: | 8 долларов.29 |
Купон | Купон на дополнительную скидку 5% применяется при оформлении заказа. ПодробностиИзвините. Вы не имеете права на этот купон. |
- Убедитесь, что это подходит введя номер вашей модели.
- ▲ Послепродажный продукт высшего качества.
- ▲ Развязка Номер детали: FPX-03
- ▲ Развязка Номер детали: Carter 888-159, PT1402, FPX-03
- ▲ Тип установки: прямая замена
- ▲ Тип топливного насоса: электрический
Это датчик уровня топлива или просто проводка?
Топливные насосы работают от электричества и подключены к бортовой сети автомобиля.Как батареи — и генераторы в этом отношении — топливные насосы имеют как положительную, так и отрицательную клеммы. В дополнение к проводам питания и заземления большинство модулей топливных насосов также имеют датчик уровня топлива. Они подключены к ECM (модулю управления двигателем) или комбинации приборов и передают информацию о количестве топлива в баке на датчик уровня топлива. Другими словами, топливные насосы не только подают топливо в систему впрыска топлива, но и действуют как мониторы уровня топлива.
Указатель уровня топлива
Если указатель уровня топлива не работает, в первую очередь необходимо проверить электрические соединения.Коррозия и мусор часто могут забивать клеммы и разъемы, что мешает топливному насосу отправлять информацию на комбинацию приборов. Очистив клеммы и разъемы, проверьте провода от топливного бака до передней части автомобиля. Замените или отремонтируйте провода, если в них есть защемления, порезы или выбоины.
Датчик уровня топлива
Если провода в порядке, соединения чистые и целостность проверена, датчик уровня топлива является следующим компонентом, который необходимо оценить.Для этого потребуется снять насос с бака. После снятия блока проверьте целостность передатчика с помощью омметра. У отправителя есть диапазон от пустого до полного. Если вам нужно знать эти характеристики, обратитесь к информации о вашем сервисе. Пока омметр подключен, также ищите открытые места на плате. При перемещении тонарма из пустого в полный убедитесь, что развертка отправителя постоянна и что сопротивление не падает. Короче говоря, омметр — это ключ к обнаружению неисправности топливного насоса или неисправности проводки.Как только провод датчика уровня топлива показывает целостность и вы доказали, что положительный и отрицательный провода от насоса имеют обрыв, следующим шагом будет снятие насоса с бака и его проверка. Это три способа определить, неисправен ли отправитель или неисправны провода.
Выход из строя стандартной системы контроля топлива… Дополнение! — Блог о производительности Concept Z
Несколько месяцев назад я опубликовал информацию о том, как я отказался от штатного блока управления топливным насосом в пользу установки с фиксированным напряжением и большего FPR для обработки дополнительного потока топлива.Когда я делал этот мод в ноябре, это в основном достигалось за счет эффективного заземления провода заземления, ведущего к насосу, поскольку в противном случае FPCU модулирует сторону земли для управления скоростью топливного насоса.
Однако, проехав несколько месяцев, я заметил, что автомобиль не выдерживает давления топлива на более высоких уровнях наддува (скажем, 20 фунтов на квадратный дюйм). Сначала я немного поправил это, но быстро понял, что что-то не так. Для устранения неполадок я заменил топливный фильтр грубой очистки, приемный патрубок на насосе и даже сам топливный насос (Walbro 485).После замены помпы сначала вроде как решилось. Мои AFR вернулись туда, где я ожидал, вероятно, из-за компенсации в карте, которую я сделал, но давление топлива все еще не соответствовало ускорению, как должно. Конечно, еще через месяц или около того я мог наблюдать пиковое давление топлива на уровне 4,3 бара, а затем его падение до 3,9 бара. Он должен был достигать пика при 4,4 бара и удерживаться или очень близко к нему (большинство контроллеров наддува позволяют слегка сузиться наддува, что является нормальным явлением).
Исчерпав почти все очевидные варианты, я начал задаваться вопросом, не была ли причина в штатной проводке. Естественно, первым делом нужно было начать поиск в Интернете, чтобы узнать, не возникали ли у других пользователей аналогичные проблемы с 485. Он чаще всего используется парнями из GT-R и Evo, и ни у кого из них не было никаких проблем с ним. Фактически, в сообществе GT-R было довольно хорошо известно, что он может обеспечивать мощность 1000 л.
Но на TT.net я начал находить несколько подсказок в таких сообщениях:
У меня было два насоса Walbro со штатной проводкой. Я видел, что давление топлива не могло подняться вместе с давлением наддува. Перешел на провода более толстого сечения, проблема была решена.
Я не говорю, что штатная проводка сгорит с двумя насосами, но он не может обеспечить достаточную силу тока.
Я каждый день работаю с низковольтной проводкой по работе. Вот основная проблема с этой настройкой.
Жгут проводов, идущий от ремня безопасности, идущего к самому топливному насосу, представляет собой провод 18AWG. Провод 18 калибра рассчитан на 10 ампер. Вот диаграмма, показывающая розыгрыш 1 насоса Walbro 255
Да, и этот последний сопровождался несколькими фотографиями вроде этой.
Сгоревший разъем топливного насоса от работающих сдвоенных насосов на штатной проводке!
Конечно, эти пользователи говорили о двойных установках Walbro 255, но беглый взгляд на спецификации Walbros для 485 показывает, что это действительно может быть ограничивающим фактором даже с одним насосом.
Я обошел диапазон давления, в который пытался попасть.
Очевидно, это вывело нас за пределы рабочего диапазона штатной проводки 18AWG. Когда я осмотрел переборку, оказалось, что провод источника питания (оранжевый), идущий к перегородке, был явно более толстого калибра, ближе к 14 или 12 AWG. Но провода заземления на переборке были намного меньше, примерно 18AWG, а провод источника питания, идущий в саму переборку (становится белым с черной полосой), явно имеет крошечные 18AWG. Почему Nissan решил так сильно уменьшить датчик на самом последнем этапе в цепи топливного насоса, мне непонятно, но они это сделали.Я проверил дополнительный пигтейл Walbro, который у меня был, и он был 14awg, что подходит для ~ 24 ампер, что также дает ему некоторое окно безопасности.
Теперь, на этом этапе, я мог бы протянуть новый провод от аккумулятора к новому реле зажигания, но я действительно хотел сохранить стандартное реле и проводку на месте. Это позволяет блоку управления двигателем активировать топливный насос, так что он работает только при вращении двигателя, плюс кратковременная заливка до и после работы. Проводка на разъеме FPCU на шасси оказалась той же 12-14awg, и рядом с ней была удобная точка заземления.Когда вы посмотрите на электрическую схему, вы увидите, что жгут в основном получает питание от реле (не показано), затем Ts отключается и бежит к FPCU и к насосу. Опять же, FPCU модулирует землю, чтобы изменить скорость, поэтому в моей настройке мне просто нужно было получить его питание и заземление.
По какой-то причине провод питания также отключился на пути к FPCU, но даже если взглянуть на диаграмму, можно было понять, что используется самый внешний контакт (вверху справа, если вы держите разъем жгута проводов в руке и глядя на женские контакты на нем) установил самое прямое соединение.
На этом этапе я решил проложить новый жгут прямо от разъема FPCU на жгуте шасси до переборки, дав топливному насосу прямое надежное соединение проводки 14AWG, не беспокоясь о том, где жгут OEM может или не может уменьшиться. до 18awg. Во-первых, я начал с изготовления индивидуальной обвязки. Это было сделано с помощью штыревого разъема, который я ранее удалил из неисправного FPCU, и у него есть только один провод, идущий к этому оранжевому контакту. Он проходит рядом с заземляющим проводом, который использует ушко 12-14awg, обжатое и припаянное на конце.
Нестандартный жгут питания топливного насоса.
Оранжевый — сила, а фиолетовый — моя земля. Пигтейл на конце будет проложен на перегородке топливного насоса для подключения к насосу. Для этого я буквально просто просверлил отверстие в пыльнике поверх переборки (следите за тем, чтобы не зацепить существующие провода!)
Easy Peasy.
Теперь на самой переборке есть несколько пластиковых проходных соединителей, которые герметизированы, чтобы проводка проводилась внутри бака без каких-либо утечек или чего-либо еще.Они не кажутся съемными, и я не знаю, насколько они тяжелые, поэтому я просто удалил те два, которые на самом деле идут прямо к насосу, так как я не хотел, чтобы в баке болтались случайные горячие провода. . Затем просверлил несколько отверстий…
Глоток.
Они будут иметь резиновые гайки с расширяющимся колодцем, которые выглядят следующим образом.
Резиновая гайка расширительного колодца
Они имеют резьбу внизу. Вы пропускаете их через отверстие, и когда вы затягиваете болт в резьбовую часть, резиновое сверло разрушается и образует пончик.Таким образом, он создает уплотнение и обеспечивает безопасный способ подачи электричества через переборку!
Нижняя сторона перегородки с установленной гайкой колодца и продетым болтом. Вы также можете увидеть исходную точку, из которой я удалил один из исходных проводов.
На нижней стороне шайба и гайка крепят проушину, ведущую от самого топливного насоса к гайке колодца. К сожалению, фотографий этого нет, но это говорит само за себя. Я повторил процесс и установил вторую гайку для колодца, одну для питания и одну для земли.Вы можете увидеть, как они были установлены здесь (в основном то же самое внизу).
Оранжевый: питание, фиолетовый: заземление.
Опять же, разъемы обжаты и припаяны, чтобы убедиться, что они не расшатываются или что-то в этом роде. Это правда, что я мог бы заземлить насос прямо на переборку, вы можете видеть, что я даже поместил новое заземление рядом со старым заводским, но я хотел поставить чистое, прочное заземление непосредственно на насос, не беспокоясь о том, каково электричество. собирается вернуться через танк, подвески танков, шасси и т. д.
Вот и все. Жгут проходит от верхней части переборки прямо до разъема FPCU. В шасси имеется шпилька, к которой болтами прикручивается штатный FPCU; Я счистил краску наждачной бумагой и убедился, что соединение прочно. Старый 3-проводный прямоугольный разъем перегородки остается отсоединенным. К моему удовольствию, топливный насос заправился, и не загорелся, когда я повернул ключ, и, как вы, наверное, догадались по тому факту, что я даже пишу эту статью, это помогло.После нескольких пробных запусков он поддерживает давление твердого топлива на уровне 4,4 бар на протяжении всего цикла. Мне даже пришлось накинуть тонну топлива на верхнюю часть моей топливной карты, чтобы машина не работала слишком сильно. Время покажет, насколько хорошо держатся гайки, я использовал их впервые, но, похоже, пока они работают хорошо.
Я не планирую в ближайшее время увеличивать мощность этой машины до невероятных размеров, я нацелился на 500+. Но в будущем вы вполне могли бы переключиться на установку с двумя топливными насосами, не меняя здесь ни тонны.Моя идея состояла в том, чтобы установить вторую гайку для колодца, чтобы подать питание на второй насос. Я бы использовал переключатель давления наддува, чтобы включить второй топливный насос, скажем, при 10 фунтах на квадратный дюйм. Переключатель наддува активирует реле (Bosch 30A), которое подает питание на второй насос. Два насоса будут T-их производительность вместе, но в этот момент вы можете начать думать о серьезной модификации вашей переборки и использовать фитинги -8 AN или что-то в этом роде.
На сегодня все.Пока что-нибудь еще не сломается!
: Избегайте этих 4 ошибок при установке топливного насоса
Верный способ уменьшить количество возвратов — это правильно установить деталь с первого раза. Заменить топливный насос непросто, но избегание наиболее частых ошибок поможет сделать работу более гладкой. Даже самые опытные специалисты могут ошибиться при замене топливного насоса.
Что произойдет, если топливный насос установлен неправильно?
Если топливный насос установлен неправильно, он либо вообще не будет работать, либо не подаст достаточно топлива в двигатель.Когда топливный насос не работает должным образом, ваш двигатель не получает того количества топлива, которое необходимо для нормальной работы. Ваш двигатель теряет мощность и топливную экономичность.
Наиболее частые проблемы, которые возникают после неправильной установки топливного насоса:
- Неровная работа двигателя
- Двигатель не запускается
Это довольно серьезные проблемы, которые расстроят даже самых лояльных клиентов. Вы хотите снизить вероятность возврата вашего магазина из-за преждевременного выхода из строя топливного насоса? Убедитесь, что ваши специалисты избегают 5 наиболее распространенных ошибок, перечисленных ниже.
1. Неправильное подключение топливного насоса
В большинстве установок топливных насосов проводка выполняется по принципу «включай и работай». Просто вставьте новый разъем топливного насоса в старый разъем на стороне автомобиля. Это сложно облажаться. Однако иногда боковой разъем транспортного средства повреждается, корродирует или изношен. Это может вызвать проблемы двумя способами:
- Повторное использование старого разъема может привести к прерывистому или плохому соединению. Прерывистое соединение может вызвать спотыкание при нарушении соединения.Плохое соединение может вызвать сопротивление, достаточное для снижения напряжения, достигающего насоса. Это приводит к тому, что насос вращается медленнее, чем должен, и может сократить срок службы насоса.
- Замена разъема на стороне автомобиля должна решить проблемы с плохим контактом, но иногда вызывает другую проблему. Очень легко неправильно подсоединить новый разъем, когда все идущие к нему провода грязно-коричневого цвета. Очистить провода и сфотографировать разъем перед его отключением — хорошая идея.
2. Не заменять слишком топливный фильтр
Некоторые старые автомобили имеют отдельный топливный фильтр. Вам необходимо всегда проверять наличие топливного фильтра в каждом автомобиле, на котором вы работаете. Если он есть, его нужно заменить вместе с топливным насосом. Частично забитый топливный фильтр может заглушить насос. Забитый топливный фильтр усложняет работу насоса, сокращая срок его службы.
3. Использование неправильной прокладки топливного бака размером
Когда вы роняете топливный бак, всегда полезно поставить на него новую прокладку при установке топливного насоса.Избегайте использования прокладок универсального размера. Вам нужно всегда следить за тем, чтобы вы использовали правильный размер. Если вы используете прокладку неправильного размера — слишком большую или слишком маленькую — воздух попадет в топливный бак. Это может вызвать код системы выбросов, и падение бака для установки новой прокладки — дорогостоящее решение. Качественная замена топливных насосов будет включать правильную прокладку.
4. Обеспечение попадания мусора в топливный бак при его извлечении
На внешней стороне топливного бака часто скапливается грязь и мусор.Когда вы снимаете топливный бак, часть этого мусора может легко попасть в топливный бак и загрязнить топливо.