Схема правильного подключения генератора ВАЗ-2107. Устройство генератора ВАЗ2107
В зависимости от года выпуска автомобиля схема подключения генератора ВАЗ-2107 может разниться. С годами добавлялись различные приборы в машине, потребление электроэнергии увеличивалось. Если в начале 80-х на машинах можно было встретить максимум радиоприемник или (в очень редких случаях) кассетный магнитофон, то в наше время список дополняется центральными замками, системами сигнализации и охраны, акустикой (сабвуферы, мощные усилители).
Различного рода устройства помогают водителю – видеорегистраторы, навигаторы, инверторы, зарядные устройства, насосы и др. И все они потребляют электроэнергию, а восполнить заряд помогает генератор, который заряжает аккумуляторную батарею до оптимального уровня.
Карбюраторные двигатели
Схема подключения генератора ВАЗ-2107 (карбюратор и инжектор) зависит от года выпуска автомобиля. На первых карбюраторных моделях устанавливался генератор Г-222. Такое же устройство можно встретить на серийно выпускаемых моделях ВАЗ-2105 и ВАЗ-2104 с карбюраторной системой впрыска.
Максимальный ток отдачи у такой установки составляет 55 ампер. Но в последние годы широкое распространение получили автомобили с инжекторной системой впрыска. Ее использование подразумевает большой потребляемый ток, поэтому необходимо применять генератор с большим током, чтобы обеспечить нормальный уровень заряда и питание всех потребителей.
Инжекторные моторы
На инжекторных моторах используются генераторные установки 5142.3771 или подобные. У них повышенная энергия, ток максимальный порядка 80-90 А, все зависит от варианта конструкции. Автомобили седьмой серии и аналогичные модели хороши тем, что они словно конструктор. На них можно установить практически любой генератор, схожий по конструкции с «родным».
Для тюнинга используют установки с током отдачи 100 ампер и выше. Но использование таких устройств оправдано лишь при условии, что к электрооборудованию подключено много мощных потребителей. Независимо от конструкции, генераторы вырабатывают переменный ток, в корпусе установлен регулятор напряжения, конденсатор и блок диодов.
Автомобили до 1986 года выпуска
Использовался в автомобилях генератор Г-222. Схема подключения ВАЗ-2107 почти такая же, как и на более поздних моделях. Но есть особенности, среди основных – имеется контрольная лампа, показывающая зарядку аккумулятора. Причем работала она при помощи электромагнитного реле.
Когда включается зажигание, от замка поступает питание через предохранитель приборной панели на электромагнитное реле лампы заряда аккумулятора и контакту катушки. Второй контакт катушки соединяется с центральным проводом на генераторе (с точкой соединения трех обмоток).
У электромагнитного реле нормально замкнутые контакты, поэтому при включении зажигания лампа горит. Но как только двигатель начинает работать, на генераторе вырабатывается ток. И через катушку контрольной лампы протекает ток, который заставляет якорь притягиваться и размыкать контакты.
При этом прекращается питание лампы накаливания, она тухнет. Это говорит о том, что зарядка аккумуляторной батареи происходит в нормальном режиме. Только при условии, когда прекратится питание лампы, на обмотку возбуждения будет подано напряжение и генератор сможет выйти на рабочий режим.
Автомобили выпуска 1996 года и более поздние (карбюраторные моторы)
Схема подключения генератора Г222 на ВАЗ-2107 после 1996 года выпуска отличается от предыдущей одной маленькой особенностью – изменено питание обмотки возбуждения. Автомобили совершенствовались, а некоторые доработки позволяют сразу убить двух зайцев – упростить конструкцию и облегчить участь водителю.
После 1996-го вместо контрольной лампы начали устанавливать вольтметр, который более-менее точно показывает уровень заряда батареи. И если лампа позволяет контролировать только наличие или отсутствие напряжения на генераторе, то с помощью вольтметра водитель визуально оценивает уровень. И при необходимости может понять, что необходимо проводить ремонт или обслуживание.
Схема генератора на инжекторных моторах
По сути, конструкция генераторной установки мало чем отличается от тех, которые устанавливались на карбюраторные моторы. Отличается только вид возбуждения и контроль исправности. В приборной панели установлена не только контрольная лампа, но и вольтметр, эти два прибора позволяют оценить и наличие, и уровень зарядки. Ток протекает по нити накала лампы и подается на обмотку возбуждения при старте двигателя. Схема подключения генератора ВАЗ-2107, независимо от года выпуска, подразумевает работу в следующем режиме:
- При включении зажигания питание поступает на обмотку возбуждения. Вокруг якоря возникает магнитное поле.
- При вращении коленчатого вала стартером начинает двигаться и якорь генератора. С помощью движения и магнитного поля на концах обмоток статора возникает разность потенциалов.
- С обмоток напряжение (переменное, трехфазное) поступает на блок выпрямителя, а с него на вывод «30» генератора.
- Вывод «30» соединяется с аккумулятором (положительной клеммой).
Следовательно, происходит питание всей системы электрооборудования и зарядка АКБ.
Работают при этом параллельно аккумулятор и генератор Г221А. Схема подключения ВАЗ-2107 с карбюраторным и инжекторным моторами почти идентична, только мелкие особенности имеются.
Заключение
Если предусмотрено наличие лампы для контроля, то через нее будет протекать ток, независимо от того, генератор или аккумулятор питают систему электроснабжения, они работают в паре. Но если происходит обрыв в обмотке возбуждения, стираются щетки, то лампа не будет тухнуть, так как генератор не сможет выйти на нормальный рабочий режим и обеспечить питание всех потребителей. Больше никаких особенностей схема подключения генератора ВАЗ-2107 не имеет.
Почти аналогичная применяется на всех автомобилях (причем не только производства «АвтоВАЗ», но и других заводов). Схема питания обмотки возбуждения используется стандартная, законы электродинамики везде одинаковые. Без питания роторной обмотки не получится снять с выводов статорной напряжение, так как не будет вращающегося магнитного поля.
Список всех статей Найдите схему генератора по марке машины Схема генератора на ВАЗ 2107, ВАЗ 2105, ВАЗ 2104 372.3701 без реле зажиганияСхема с реле зажигания см. здесь Генератор 372.3701, устанавливается как штатное изделие на автомобили поколения 2105 с 1985 года. В это время было запущено в производство поколение ВАЗ 2108 и генератор от восьмерки стали устанавливать на ВАЗ 2105 – 07. На предыдущих выпусках ВАЗ 2105 – 07 устанавливался генератор Г222, на 50 Ампер. Генератор 372.3701, был несколько мощнее, максимальный ток, был 55 Ампер (Последние годы выпускается генератор 372.3701- 03 с максимальным током 73 Ампера). Использование нового типа генератора потребовало небольших изменений в проводке, это привело к тому, что на старый автомобиль нельзя было установить новый генератор 372.3701, а на новый автомобиль, нельзя, без переделки проводки, установить старый генератор Г222.
Продавцы в магазинах не знают, что семерочный генератор – это восьмерочный, и только для очень редких старых автомобилей ВАЗ 2105, 07, подходит генератор Г222. Поэтому очень часто покупатель получает генератор Г222, а ему нужен генератор 372.3701. Проще будет, если Вы сразу купите тот генератор, который стоял на Вашей машине.
Генератор 372.3701, состоит из трехфазной обмотки, ротора и диодного моста. Регулятор напряжения встроенный, вставляется в корпус генератора снаружи. Щеточный узел встроен в регулятор напряжения.
Принцип действия
Ротор генератора – это сильный электромагнит, который при вращении быстро меняет направление магнитного поля в обмотке генератора. Для намагничивания ротора, в нем протекает ток, этот ток подводится в вращающемуся ротору через щетки, прижатые к контактным кольцам. Меняющееся магнитное поле генерирует в обмотке ЭДС. Эта ЭДС переменная, и для получения постоянного напряжения на выходе генератора, требуется выпрямление.
Для выпрямления установлен диодный мост из шести основных диодов. Диодный мост пропускает ток только в одну строну, поэтому на выходе генератора действует выпрямленное напряжение. Схема генератора 372.3701 на ваз 2107
Возбуждение генератораТок ротора называется ток возбуждения. При запуске генератора, этот ток идет от аккумулятора на контакт 30\1 замка зажигания, далее через 10 й предохранитель, далее через лампочку и снова через блок предохранителей с контакта 7 10Х на разъем диодного моста, с него на точку L регулятора напряжения, далее на щетку, в обмотку возбуждения, со щетки через открытый транзистор регулятора на массу, так замыкается цепь первоначально возбуждения. Транзистор открыт, потому, что плюс, приходящий на точку L действует на схему управления регулятора и открывает его. Намагниченный ротор, при вращении возбуждает генератор. Теперь генератор становится основным источником энергии, и он сам должен создавать себе ток возбуждения.
Зачем дополнительные диоды?
Схема с возбуждением генератора от дополнительных диодов позволила питать обмотку возбуждения прямо внутри генератора. Ток возбуждения не проходит через замок зажигания и через внешние цепи (кроме первоначального возбуждения от аккумулятора) Такая схема получилась надежнее, кроме того она исключает случайную разрядку аккумулятора, если зажигание осталось включено
Для ограничения тока первоначального возбуждения применяется лампочка, она становится очень информативным индикатором работы генератора. При запуске двигателя, когда через лампочку идет маленький ток возбуждения от аккумулятора, генератор оказывает очень слабое сопротивление вращению, это облегчает работу стартера и аккумулятора.
При включении зажигания лампочка горит, потому, что через нее идет ток возбуждения. Это значит, что цепь целая и генератор готов к работе. Когда генератор начинает работать, на выходе генератора появляется напряжение, и, практически, такое же напряжение появляется на выходе дополнительных диодов. То есть лампочка с обеих сторон получает одинаковые потенциалы, напряжение на лампочке становится равно нулю, и она гаснет. Это значит, что генератор нормально заработал
Работа регулятора напряжения (здесь более подробно) Генератор рассчитывается так, что напряжение, которое он может выдавать значительно выше, того, которое должно действовать в сети автомобиля. Для зарядки аккумулятора и нормальной работы электрооборудования, напряжение должно быть 13,8 – 14,2 Вольта. Напряжение на таком уровне поддерживает регулятор напряжения. Регулятор напряжения, включен в цепь возбуждения. Щетки, встроены в корпус регулятора.
Регулятор напряжения работает в прерывистом режиме, он – включает и выключает ток возбуждения, не давая подняться напряжению выше и опуститься ниже заданного уровня, при высокой частоте включения -отключения тока возбуждения напряжение генератора поддерживается практически постоянным.
Можно, единственная проблема — не будет гореть лампочка разрядки аккумулятора. Но в машине есть вольтметр и по нему можно контролировать зарядку. Можно переделать схему, переключив лампочку, как в проводке под 222ой генератор. (Стоит -ли?)
Что может быть с генератором?
Свист от генератора
Генератор перестал работать или плохо заряжает аккумулятор
Напряжение слишком высокое — лампочки перегорают, аккумулятор пахнет кислотой
Генератор сильно гудит
Это может означать, что неисправен генератор, или что неисправна цепь возбуждения от аккумулятора. Может быть просто соскочил провод с точки D(L) генератора. Если двигатель завелся, то надо проветрить напряжение на аккумуляторе, если оно в норме — 14 Вольт, то зарядка идет, и, возможно, перегорела лампочка. При обрыве лампочки, генератор может возбудиться, если в схеме есть специальное сопротивление, параллельно лапочке.
Генератор не заработал. Надо проверить ремень, и как он натянут, если с ремнем все в порядке, проверить затяжку проводов на генераторе. Попробовать поменять регулятор напряжения не снимая генератор, если не получатся, то надо снимать генератор. Лучше это сделать в специальной мастерской, где отремонтируют генератор и проверят на стенде до установки генератора на место. Проблема может быть с диодным мостом и с обмоткой генератора.
Возможно порвался ремень генератора, нужно срочно остановиться, потому, что не работает помпа, и двигатель перегреется. Возможно вышел из строя генератор. Если ремень на месте, надо ехать туда, где отремонтируют генератор.
Эта неисправность может иметь несколько причин: может быть повышенное сопротивление в цепи возбуждения через замок зажигания, а может быть неисправен сам генератор, придется снимать генератор, и менять диодный мост или регулятор.
Обычно это неисправность диодного моста, придется снимать генератор и менять диодный мост. Может быть неисправна цепь возбуждения.
Возможно, Вы забыли выключить фары на стоянке.
Почти всегда это износ подшипников. Надо снимать генератор и менять подшипники. Если генератор очень старый то, правильно, поменять генератор.
|
Соединение Агус Куэрт иннеал. Генератор Sgeama siostam соединение
Feartan и gineadair ВАЗ-2107, a ‘ceangal cuairt ann cumhachd agus a thaobh cìsean -‘ se sin dè dh’fheumas fios a bhith автомобилист. Ma tha a ‘stad bholtaids a’ ghinealach, na inneal airson ùine cha bhi e comasach a bhith ag obair air an aon bataraidh. Карбюраторный einnseanan ле бесконтактное зажигание ле cuibheasachd os cionn ìre urrainn a chumail nach eil barrachd air turas latha le na solais dheth. Инъекция bhith ag obair airson beagan uairean генератор пушки thìde, bho na pumpa charbadan agus coimpiutair ithe mhòr-dràsta.
gineadairean Dealbhadh
Схема генератора ВАЗ-2107 Chan eil eadar-dhealachadh mòr bho sin a tha a ‘buntainn ris a h-uile carbadan eile.
Bliadhnaichean dhearbhadh agus earbsach Dealabhadh, a tha a ‘gabhail a-steach co-dhiù eileamaidean. Seo a ‘ciallachadh nach Eil Dad ann bhriseadh. gineadair air a stiùireadh le einnsean коленчатый вал tro sùbailte chrios. Tha am prìomh pàirt de inneal-dealain:
- Stator — stèidhichte pàirt, tha an dùinidh. Tha e air a dhèanamh de tiugh copair uèir.
- Roth — подвижный генератор, обеспечивающий воздушное возбуждение.
- Còmhdach дханам де альман. А тахар ан дуил куимсечадх айрсон ан рот агус уидхеам а бхаррачд а сталадх.
- Tha sealaidheachd rianadair. Cheadaich регулировка генератора bholtaids toradh.
- -Альба.
Feumalachdan a ‘sgaoileadh cuartachadh bho коленчатый вал gus an gineadair roth.
- Блок полупроводниковых диодов агус конденсатор. Исправляет bholtaids постоянного тока, ‘toradh ann riarachadh и пару AC.
- Шкив с рабочим колесом. Leig fhuarachadh a ‘chuirp.
Tha seo a ‘dealbhadh a-mhàin Chan eil gineadair де ВАЗ-2107. Uèirichean a ‘phlana, nach eil e math eadar-dhealaichte o sin a tha a’ buntainn ris an latha an-diugh tuilleadh càraichean cèin dèanamh. Structar diofar modailean eadar-dhealaichte meud mhòr катушки, на tomhasan де gineadair, ле làthaireachd uisge fuarachadh.
ротор генератора
Sgeama gineadair-ВАЗ 2107 (инжектор) Chan eil mòran eadar-dhealaichte bho sin a chur an gnìomh gus a dhol à карбюратор Fineachan. Aon eadar-dhealachadh-dealbhachadh e nas nuadh-aimsireil agus comasach air barrachd a thoirt dha an-dràsta. Tha an roth-steach air cluain lùbach a tha a ‘gineadh mu fhèin-còmhnaidh làrach magnat. Агус — это е так аон де на cumhaichean airson na gineadair seata. Tha an dàrna staid — ‘gluasad. Ann am briathran eile, ma tha an excitation lùbach a tha Dealan a chruthachadh, ach chan eil an roth вращается, ‘ghinealach làithreach Bidh tachairt. Cho luath ‘sa fhuair an gluasad air and roth, a’ bhad gus обмотки статора tòiseachadh a’ nochdadh seach bholtaids.
статор генератора
Статор — stèidhichte phàirt de sheata cumhachd, a tha an dòigh eadar camagan ceangailte ris an einnsean bacaidh. Tha lùbach a Tha aig cridhe Transformer stàilinn. Nuair a bhios ag obair an uidheam ann lùbach electromotive an fhorsa. Aon beag sanas — обмотки статора де на три, агус мар син, деанам три-ире бхольтаиды. Leis an sgeama sin a lùghdachadh fuaim an-dràsta nuair a tha ag obair. Achtha e a ‘toirt ach beagan cheumannan ath nas iom-fhillte cuairt air na rectifier.
bholtaids riaghlaiche
карбюратор Sgeama ВАЗ-генератор 2107 le seann shampal a dhèanamh suas de dh’fhàs motairean-seòrsa iomallach smachd bholtaids.
Fa leth a ‘fuireach anns an einnsean cùlag bogsa le inneal. Tha rianadairean urrainn a bhith an seòrsa a leanas:
- Rèitichte — an comas atharrachadh gu modh «gheamhradh» agus «an t-samhraidh». Anns a ‘chiad togalach a dhèanamh seasmhach bholtaids a tha beagan nas àirde na anns an dara. Tha ea ‘toirt iomradh air clas neo-conaltraidh innealan Dealain.
- Riaghladh — полупроводниковый чип mairidh cuairt air no ioma-eileamaidean. Tha e cuideachd neo-dealain, cuiribh fios gu inneal.
- Механический seòrsa a dhèanamh suas de Dealan-sealaidheachd agus an aghaidh. Cha deach a chleachdadh airson ùine fhada, search an ìre de cho earbsach ‘S e let’osal.
Le bholtaids riaghlaiche air a chur daonnan cumhachd обмотки возбуждения. As dèidh na h-uile, tha aon fheart gineadair a ‘cur: ma dh’atharraicheas sibh an làrach magnat air an roth, a’ cur a-mach bholtaids an uidheam a tha co-roinneil a mutate. Tha tricead an-dràsta agus close a bhios a ‘furireach an aon rud. Air an latha an-diugh tonndaidhean de chàraichean a chleachdadh leis an t-sealaidheachd-riaghlaidh, còmhla ri an neach-bhruis. Tha cosgais innealan sin tha mòran nas ìsle.
Блок диодов agus конденсатор
Блок диодов и cuairt cosgais loisgte a ‘bhataraidh bho генератор ВАЗ-2107 dhèanamh suas de shia semiconductor air muin eich cumadh-truinnsear. Tha e ceangailte ris ‘còmhdach cùil agus’ dèanamh ‘cuideachadh’ fhuarachadh и диоды. Полупроводники делают переменный ток однополярным. Ann и cuid de na Dealbhaidhean Air, Chleachdadh, полупроводник, Bharrachd, Chaidh, dhealbh, Airson, перенапряжение, Дион. Ах ВАЗ-2107, leithid sgeamaichean a chleachdadh, mar a tha iad duilghe an Dealbhadh.
Конденсатор анн chùlaibh phàirt den uidheam a ‘tionndadh a-mach gus cuidhteas fhaighinn de na caochlaideach phàirt генератор торад. Является ли e an duilgheadas a ‘ceartachadh an dèidh sin fhathast beag fuaim AC. Конденсатор de na co-ionann cuairt ag obair mar stiùiriche le atharrachadh eadar-dràsta, agus mar a ‘bhearn aig cunbhalach. Ann am briathran eile, rèir a ‘Теорема Кирхгофа, h-uile caochlaideach pàirt dìreach a bhith dùinte agus cha seachad air.
Co-obrachadh a ‘gineadair agus loisgte a’ bhataraidh
Ceangailte ris a ‘bhataraidh agus gineadair ВАЗ-2107 sgeama a tha gu math sìmplidh. Bho cumhachd toradh an gineadair a tha tiugh uèir gus an deagh-uidhe loisgte a ‘bhataraidh. Минус — «S e an t-einnsean agus nan Dàileacs an càr a» chuirp. Tha bholtaids aig an rianadair an t-aonad a sholar tro lampa agus диод, chur suas ann deas-bhord. Nuair a bhios am biadh a ‘cur stad air excitation dùinidh ann sgiobalta lòchran solais suas le Dearg bataraidh.
Nuair a tha charbadan, stad an siostam Dealain gu lèir a beothachadh le bataraidhean. Nuair a tha a ‘tòiseachadh an t-einnsean a chur a-steach генератор obrachadh. Os bàrr, an ìre a gu leòr air an fheum airson an dà chuid cosgais loisgte a ‘bhataraidh, agus cumhachd a h-uile luchd-cleachdaidh. Le bholtaids riaghlaiche urrainn a chumail aig an aon ire, роторная звезда dh’aindein. Ma cha robh an t-sealaidheachd-riaghlaiche, bholtaids a chaidh atharrachadh и raon de 12-30 вольт.
Соединение тур алат цепи. sanyawa skéma Sistim генератор
Fitur nu генератор ВАЗ-2107, sambungkeun схема Dina Catu Daya tur ngecas — yén naon perlu nyaho nu numpakan kandaraan. Lamun generasi tegangan eureun, mesin keur lila moal bisa dianggo dina batré tunggal. месин Карбюраторный калаван бесконтактное зажигание калаван тингкат муатан рата биса нахан теу лейвих ти сапоэ лалампахан калаван лампу пареум. Suntik geus digawé pikeun sababaraha jam tanpa генератор, saprak motor pompa sareng komputer meakeun a ayeuna badag.
Генераторы desain
Схема генератора ВАЗ-2107 teu benten substansi tina eta anu berlaku ka sadaya kandaraan séjén.
Taun dibuktikeun jeung desain dipercaya, anu ngandung di elemen sahenteuna. Ieu ngandung harti yén aya nanaon pikeun megatkeun. генератор keur disetir ku коленчатый вал двигателя ngaliwatan sabuk flexibel. Bagian utama mesin listrik:
- Статор — bagian tetep, eta ngandung катушка nu.
Eta dijieunna tina kawat tambaga kandel.
- Ротор — подвижный блок генератора, этa perenahna dina eksitasi pungkal.
- Nyertakeun dijieunna tina алюминий. Dimaksudkeun pikeun центрирующий ротор jeung install parabot tambahan.
- Релейный контроллер. Ngamungkinkeun регулировка tina kaluaran tegangan генератор.
- Сабук. Perlu ngirimkeun rotasi ti коленчатый вал ка ротор генератора.
- Меунгпеук диоды полупроводник сарта конденсатор. Исправление tegangan DC, hasilna dina pembuangan sahiji komponén AC.
- Крыльчатка katrol jeung nu. Нгидинан пикеун ниискеун авак.
Desain ieu teu ngan hiji генератор ВАЗ-2107. rencana проводка, TEU JAUH беда ти ану мана manglaku ка мобиль beuki современный pabrik asing. Sacara stuktur модель beda beda катушки ukuranana badag, генератор diménsi, охлаждение ku ayana cai.
ротор генератора
Skéma генератор ВАЗ-2107 (инжектор) teu jauh beda ti anu dilarapkeun ka mesin karburator leungit. Hiji bedana — Desain anu leuwih modern tur tiasa masihan langkung ayeuna. ротор nu ngawengku widang pungkal anu dibangkitkeun sabudeureun sorangan a médan magnét konstan. Na ieu téh salah sahiji kaayaan keur генераторная установка. Ну кадуа кааяан — геракан. Kalayan kecap séjén, lamun éksitasi nu pungkal ieu под напряжением, tapi sanes вращает ротор, generasi ayeuna bakal lumangsung. Pas gerak ротор, geura ка обмотки статора bakal ngawitan muncul tegangan robah.
статор генератора
статор — bagian tetep tina генераторная установка, nu ku cara maké kurung dibereskeun ka block mesin. пунгкал касебут дина инти тина баха трафо. Nalika operasi éta alat di pungkal hiji Gaya éléktromotif. Hiji оговорка leutik — nu обмотки статора tina tilu, ku kituna, ngahasilkeun tegangan tilu-fase. Kalawan skéma kitu bisa ngurangan ayeuna ripple nalika operasi. Tapi waktu ню diperlukeun sababaraha léngkah transformasi схемы leuwih kompléks panyaarah ню.
регулятор tegangan
skéma карбюратор генератор ваз-2107 kalawan sampel heubeul diwangun ti motor jenis teggangan kadali jauh.
Мисах разместили дина котак компартемен двигатель калайан алат а. Контроллеры tiasa jenis handap:
- Регулируемый — kamampuhan pikeun pindah kana modeu «mangsa» na «panas». Дина tegangan stabilisasi mimiti rada luhur ti di kadua. Eta nujul ka kelas alat listrik non-kontak.
- Нерегулируемый — дивангун ку хиджи сиркуит дина полупроводник сабабараха элемен чип атава. Eta Oge alat keur listrik non-kontak.
- тип механизма реле ngawengku eléktromagnétik sarta lalawanan ka. Teu kungsi dipaké pikeun lila, saprak darajat reliabiliti pisan low.
Jeung регулятор tegangan diatur konstan обмотки kakuatan éksitasi. Barina ogé, aya salah sahiji fitur генератора susunan: lamun ngarobah médan магнит ротора, nu tegangan kaluaran alat sabanding jeung mutate. Frékuénsi Jeung kakuatan ayeuna bakal tetep sarua. Dina versi modern mobil dipaké ku Реле контроллеров, digabungkeun jeung wadah sikat. Biaya Alat sapertos leuwih handap.
Блок диодов sarta kapasitor
Блок диодов dina sirkuit ngecas batré tina генератор ВАЗ-2107 diwangun ku genep semikonduktor dipasang dina plat tapal kuda ngawangun. Hal ieu napel panutup tukang sareng ngajadikeun pitulung na pikeun niiskeun dina диоды. Семипроводник диробах теганган AC тилу-фазе дина однополярный констан. Dina sababaraha desain dipaké dua semikonduktor tambahan dirancang pikeun panangtayungan перенапряжения. Тапи ВАЗ-2107, схемы misalna teu dipake, sabab ngahesekeun rarancang.
Jeung Kapasitor Dina Bagian Pungkur Alat tétéla meunang leupas tina komponén variabel tina kaluaran генератор. Masalahna nyaeta sanggeus исправление масих бакал AC рябь leutik. Капаситор Дина sirkuit sarimbag ngoperasikeun salaku konduktor ku arus bolak, sarta sakumaha celah di konstanta. Dina basa sejen, nurutkeun teorema Kirchhoff urang, sadaya komponén variabel bakal saukur ditutup sarta moal lulus on.
операционный генератор gabungan tina jeung batréna
Disambungkeun ka batré jeung генератор ВАЗ-2107 skéma basajan pisan.