Установка подсветки багажника приора
- Разборка салона для установки и подключения сигнализации
- Подключение автосигнализации Pandora DX 50
- Обход штатного иммобилайзера
- Установка сирены и датчика температуры
1. Точки подключения автосигнализации на Лада Приора
Блок справа от педали тормоза: концевик капота (-) — белый/чёрный в среднем разъёме зажигание (+) — оранжевый в среднем разъёме открывание багажника (-) — синий/красный в маленьком разъёме концевик дверей (-) — белый/чёрный в маленьком разъёме концевик багажника (-) — жёлтый/красный в маленьком разъёме
родная сирена — серый/чёрный на блоке предохранителей
Для управления центральным замком разрезать коричневый провод в водительской двери и подцепиться по схеме:
Разъем котроллеров Приоры: как провести правильное подключение сигнализации
Установка защитной системы довольно проста и первоочередные точки подключения сигнализации Приора находятся на разъемах контроллеров. В первую очередь производится присоединение к X1: питание на 12В к красному проводу (номера 2,3), поворотники подключаются к синему и синему с черной полосой проводу (пины 14 и 15).
Данный этап подключения отвечает за нормальное функционирование поворотников при монтаже сигнализации. И кроме того будут гарантировать правильную работу этой части электроники автомобиля.
Далее выполняется работа с разъемом X2, к которому будут подведены и подключены провода от зажигания и капота. Для подсоединения зажигания потребуется к разъему подвести оранжевый провод (с номером 9). От капота подводиться белый провод с черной полосой (пин 17). Проводится данная работа для следующих случаев:
1. Препятствие попытке вскрытия злоумышленником капота.
2. Препятствие попытки повреждения или извлечения аккумулятора.
3. Нормализация работы автозапуска.
4. Правильное функционирование системы защиты.
Следующим этапом станет для Приора точки подключения на последнем разъеме X3. Работа довольно простая и заключается в подсоединении проводов, ведущих к концевикам. Для передних дверей потребуется присоединить к разъему коричневый провод (пин 7) для пассажирской двери и сине/черный (пин 6) для водительской двери.
Далее производится подключение желтого провода с красной полосой (пин
от багажника и серого провода с красной полосой (пин 1) для задних дверей.2. Фотоотчёт по установке автосигнализации на Лада Приора
Все подключения, в основном, с блока электропакета.
Провод бензонасоса.
Также фотка с видом «как снимать накладку с ручки отпирания двери». Я просто иногда путаюсь, с какой стороны начинать отковыривать.
И еще. Я попробовал подключить датчик температуры, который с датчиком капота соединен, и подключил его к штатному концевику, без отрывания его от блока электропакета и без диода. Вроде работает.
3. Точки подключения автосигнализации на Лада Приора 2011
Замок зажигания: + 12V — коричневый Стартер — красный IGN — синий/чёрный
Приборка: Тахо сигнал — коричневый/красный Ручник — коричневый/синий (Подробнее см. Схема 1)
Разъём Х3 (См. рис 1) BCM: Концевик двери водителя — синий/чёрный Концевик правой передней двери — коричневый Концевики задних дверей — серый/красный Концевик багажника — жёлтый/красный Открытие багажника (слаботочный вход, можно без реле, доп. канал напрямую к сигнализации) — синий/красный
Разъём Х1 (См. рис 1) BCM: Повороты — синий, синий/чёрный
Ц.З. — коричневый; провод находится внутри водительской двери, в жгуте от блока кнопок. (Подробнее см. Схема 3)
Концевик капота — белый/чёрный; Разъём Х2-17 (Если используется датчик температуры двигателя, то по схеме 2)
Блок находится за панелью, возле педали газа. Для извлечения блока снять левую и правую панели, открутить две гайки на 10, слева и справа, крепления блока.
3.1. Подключение к центральному замку
При подключении ЦЗ (см. схема 3), если подключиться только к коричневому проводу в двери водителя, то будут закрываться все двери, а открываться только водительская. Для открытия остальных дверей, необходимо использовать в сигнализации провод для двух-шагового открывания ЦЗ, и подключиться по схеме ниже.
Открытие остальных дверей осуществляется вторым импульсом, реле К1. Так же срабатывают реле К2 и К3, они нужны для блокировки правых стеклоподъёмников. Если этого не сделать, то при открытии остальных дверей, будут приоткрываться правые стеклоподъёмники на 0,8 сек, т.е. от импульса открывания ЦЗ, вторым шагом. Блокировать стеклоподъёмники необходимо из-за особенности электросхемы дверей Приоры.
Если в комплектации нет стеклоподъёмников на задних дверях, то реле К3 ставить не нужно, и соответственно ячейка Х1-11, в разъёме Х1 не задействована. (Цвет провода Х1-11 не известен.) Если в комплектации нет стеклоподъёмников вообще, то не нужно использовать и реле К2.
3.2. Схема контроллера электропакета
Особенности подключения сигнализации к замку на водительской двери
Установка центрального замка на водительской двери позволяет владельцу избежать основной причины угона машин: открытия одной из пассажирских дверей. Именно поэтому следует внимательно изучить точки подключения автосигнализации на Приору, чтобы обеспечить максимальную защиту и удобство эксплуатации транспорта.
Для функционирования центрального замка понадобится к водительской двери подвести два провода. Они должны срабатывать на разрыв коричневого провода при закрытии замка и соответственно активации блокировочных кнопок.
Для современной Лада Приора точки подключения сигнализации, отвечающие за нормальную работу автозапуска, также очень важны. Потребуется подключить к разъему приборной панели коричневый с красной прожилкой провод. А к генератору подключается коричнево/белый провод. Все это позволяет контролировать процедуру автозапуска. Последней точкой подсоединения станет коричнево/синий провод от ручника.
По завершению полноценной процедуры поиска точек и подключения к ним соответствующих проводов нужно визуально оценить соединения и проверить работу сигнализации в деле. До момента полной достоверности в правильном функционировании точки подключения сигнализации Лада Приора должны оставаться открытыми.
Это позволит при обнаружении каких-либо проблем сразу же приступить к их исправлению. Как только поставленная цель будет достигнута, можно устанавливать на место пластик передней панели и тоннелей.
Карта установки автосигнализации Starline A93 Can+Lin на автомобиль Lada Priora Lux 2014-15 МКПП
1. Для доступа к разъёму замка зажигания снять нижнюю часть кожуха рулевого вала. Для этого необходимо снять пластиковую накладку под рулевой колонкой, освободив фиксаторы, затем снять нижнюю часть кожуха (крепление на трёх саморезах и двух винтах).
Кожух рулевого вала. Общий вид
Фиксаторы крепления пластиковой накладки
Пластиковая накладка снята
Саморезы и винты крепления кожуха рулевого вала
Нижняя часть кожуха рулевого вала снята
2. Для доступа к блоку ВСМ снять левую боковую накладку центрального тоннеля (крепление на одном саморезе). Затем снять блок ВСМ (крепление на болте и гайке).
Саморез крепления боковой накладки
Боковая накладка снята
Болт и гайка крепления блока ВСМ
Блок ВСМ снят
3. Установить антенный модуль со встроенным датчиком удара и наклона на лобовом стекле, светодиод на левой стойке. Сервисную кнопку скрытно установить в любом удобном месте.
Возможное место установки антенного модуля
Место установки светодиода
4. Установить под капотом сирену (крепить на гайку) и датчик температуры двигателя (с помощью пластиковых стяжек). Провода в салон проложить через штатный уплотнитель с левой стороны моторного щита.
Возможное место установки сирены
Сирена установлена
Место установки датчика температуры двигателя
Датчик температуры закреплён на патрубке с помощью стяжек
Штатный уплотнитель. Вид со стороны салона
5. Центральный блок автосигнализации StarLine А93 закрепить справа над блоком ВСМ.
Пример расположения центрального блока автосигнализации
6. Выполнить подключение массы сигнализации StarLine слева внизу под блоком ВСМ под штатную гайку.
Подключение
массы
7. Выполнить подключение СAN-шины и LIN-шины StarLine в жгуте разъёма 3 блока ВСМ.
Условная нумерация разъёмов на блоке ВСМ
CAN-шина (жёлто-красный, pin 16 и серый, pin 15)
LIN-шина (сине-белый, pin
Подключение LIN-шины
8. Выполнить подключение концевика багажника в жгуте разъёма 3 блока ВСМ.
Концевик багажника (жёлтый, pin 14)
Выполнить подключение концевика капота в жгуте разъёма 2 блока ВСМ.
Концевик капота (бело-чёрный, pin 15)
Подключение концевика капота и багажника
9. В жгуте разъёма 2 на блоке ВСМ выполнить подключение альтернативного управления световыми сигналами (чёрно-белый провод разъёма Х3 сигнализации Starline).
Управление световыми сигналами (красный, pin 5)
10. Для обхода штатного иммобилайзера вынуть элемент питания из ключа и поместить ключ в модуль обхода иммобилайзера StarLine BP-03. Затем выполнить подключение модуля обхода в разрыв любого провода штатной антенны на замке зажигания.
Провода штатной антенны (зелёный и белый)
11. В жгуте разъёма замка зажигания подключить силовые цепи запуска двигателя, питание охранного комплекса и силового модуля автозапуска.
Зажигание (сине-чёрный)
Стартер (красный)
Питание + 12В (коричневый)
12. Запрограммировать охранные и сервисные функции Starline A93 (см. инструкцию по установке, раздел «Главное меню программирования функций автосигнализации», Таблица 1).
13. Запрограммировать параметры запуска автомобиля (см. инструкцию по установке, раздел «Главное меню программирования функций автосигнализации», таблица 2).
14. Отрегулировать чувствительность настройки датчика удара и наклона (см. инструкцию по установке, раздел «Подключение приемопередатчика (антенного модуля) и настройка датчика удара и наклона»). Заводские значения чувствительности: предупредительный уровень датчика удара — 10, тревожный уровень датчика удара — 5, датчик наклона и перемещения — 5. После настройки проверить работу датчиков, при необходимости процедуру настройки повторить.
15. Проверить работоспособность автосигнализации Starline A93. Сборку салона производить в обратной последовательности.
Как подключить сигнализацию к центральному замку ВАЗ 2110
Главная Доска объявлений ПОЛЕЗНЫЕ СХЕМЫ Схемы подключения си.
Схема положительного управления центральным замком.
Схема подключения ЦЗ.
Схема подключения к центральному замку приоры.
Автомобили ВАЗ не будут поставляться на Украину!
Схема подключения бубд.
Logbook Lada 2112 Брянский Двинчик.
См. рис. 5. Подключение аварийной световой сигнализации.
2. Лада Калина Люкс Подключение и установка Сигнализации StarLine B9 3. Лад…
Варианты подключения замков к системе PW-351.
Подключение системы к штатному центральному замку.
Подключение треккера.JPG.
Так вот все подключил кроме центрального замка.
Лада 2110 Приора в старом кузове.
Центральный замок ваз 2110.
Схема замок ваз.
На Ваз 2110 Установка кнопки центрального замка.
На фото — сопряжение центрального замка с тягой замка, getz-club.ru.
Схема центрального замка ваз2110.
Ну я подключил негативное управление цз, но эффект тот же, от сиги работает.
Схема подключения Центрального Замка на Mitsubishi Lancer 9 серии.
Если понадобится схема подключения замка зажигания ВАЗ, ее легко можно найт…
Сигнализация и Центральный замок, Как все это поставить без особых хлопот.
Данная схема подключения активаторов дверей к сигнализации применяется в те…
Система блокировки замков дверей Ваз 2115 Лада.
Монтаж сигнализации и ЦЗ.
Блок управления ЦЗ находиться в центральной консоли,там где контроллер,в от. ..
схема ЦЗ с сигнализацией.
подключение сигнализации к центральному замку ваз 2109 Сделай сам.
Подключение магнитолы к сигнализации — Vovik.
Схема подключение центрального замка ваз 2109 — Установка центрального замк…
Схема поключения охраной сигнализации к автомобилю kia — Подключение автоси…
Схема подключения сигнализации к центральному замку автомобиля.
Центральный замок ваз 2110 своими руками.
подключение центрального замка к сигнализации.
Замена замка зажигания ваз 2110 автоэлек: Схема модуля центрального замка…..
Кнопка подходит одиночная от стеклоподъемников 2110.
Re: Штатная сигнализация и центральный замок.
набором вариантов схем подключения, выбрать соответствующую схему подключен…
Ваз 2111 ремонт центрального замка эл схема.
центральный блок сигнализации.
Схема центрального замка ваз 2114.
Схема монтажа активаторов замка.
проводу.Это ваша схема подключать к стрелкам по минусовой схеме.
Блок управления центрального замка ваз 2110 фото.
Фотохостинг — национальный фотоархив, размещение частных фотографий, фотоал…
Как получить сигнал тревоги, вызванный попыткой открыть дверной замок
Обновлено
Охранная система Ajax может отправлять тревогу при попытке взлома дверного замка. Таким образом, грабители будут обнаружены до того, как проникнут в помещение. Сирены, скорее всего, прервут попытку ограбления. И чем раньше нарушитель будет обнаружен, тем выше шансы на сохранение имущества и здоровья жильцов.
Сигнал блокировки двери работает следующим образом. Миниатюрные выключатели устанавливаются внутри отверстий, предназначенных для ригелей замков внутри дверной коробки. Эти выключатели подключаются к датчику открытия DoorProtect, DoorProtect Plus или модулям интеграции Transmitter и MultiTransmitter. При попытке вскрытия замка кнопка выключателя отпускается, датчик поднимает тревогу — включаются сирены, хаб оповещает пользователей и пульт охраны. Однако, даже если один из замков будет открыт, остальные будут держать дверь закрытой.
Если вы хотите подключить несколько проводных извещателей одновременно, мы рекомендуем использовать MultiTransmitter .
Для обнаружения открытия замка можно использовать микровыключатели или концевые выключатели:
Микровыключатель (слева) и концевой выключатель (справа)
Рекомендуется использовать выключатели с колесо на рычаге, так как они служат дольше.
Если вы используете сигнализацию дверного замка, перед открытием замка необходимо снять систему безопасности Ajax с охраны через приложение, брелок SpaceControl или с клавиатуры KeyPad, установленной в тамбуре перед входом.
Если ваш хаб подключен к ПЦН, то установку сигнализации дверных замков необходимо согласовать с вашей охранной компанией
Как выбрать устройства обнаружения открытия замка
Сигнализацию дверных замков можно реализовать с помощью DoorProtect и датчики открытия DoorProtect Plus или модули интеграции Transmitter или MultiTransmitter. В любом случае, при срабатывании кнопки выключателя пользователи охранной системы и охранная компания получат тревожное уведомление с указанием источника тревоги: датчик вскрытия (выносной контактный терминал) или модуль интеграции.
Особенности приложения DoorProtect / DoorProtect Plus:
+ Вам не нужно покупать новое устройство Ajax, если на двери установлен датчик открытия.
– Не рекомендуется использовать кабели длиннее 5 метров для подключения выключателей.
– К извещателю можно подключить НО (нормально разомкнутые) или НО/НЗ переключатели.
Особенности приложения Transmitter / MultiTransmitter:
+ Максимальная длина кабеля для подключения коммутаторов 150 метров (400 метров для MultiTransmitter).
+ К модулю интеграции можно подключить переключатели любого типа (NC/NO).
– Вы должны приобрести модуль интеграции Transmitter/MultiTransmitter.
Чтобы обеспечить правильную работу сигнализации дверного замка, используйте выключатели одного типа (НЗ или НО).
Вариант 1: Как подключить выключатели к датчику открывания
Заранее измерьте длину кабеля для подключения переключателей к датчику. При измерении длины имейте в виду, что выключатели типа NO соединены последовательно.
Соедините выключатели последовательно и подключите к клемме выносного контакта извещателя, как показано на схеме:
В приложении Ajax:
- Зайдите в настройки извещателя ( Устройства → DoorProtect / DoorProtect Plus → Settings ) и включите опцию External Contact Terminal enabled.
- Отключить задержку при вводе , если она включена. Когда задержка включена, тревога не приходит мгновенно.
- Нажмите Назад , чтобы сохранить настройки
- Откройте меню извещателя ( Устройства → DoorProtect / DoorProtect Plus ). В поле Вторичный детектор напишите Открыть. Смоделируйте закрытие двери, удерживая кнопки всех переключателей. Статус изменится на Закрыто . Если состояние не меняется, проверьте подключение переключателей к извещателю.
Вариант 2: Как подключить коммутаторы к модулю интеграции
Заранее измерьте длину кабеля для подключения переключателей к устройству. При измерении длины имейте в виду, что переключатели NO подключаются последовательно, а NC подключаются к передатчику/мультипередатчику параллельно.
Если вы используете нормально разомкнутые выключатели: соедините выключатели последовательно, а затем подключите к клеммам аварийных контактов преобразователя / мультипередатчика, как показано на схеме:
Если вы используете размыкающие выключатели: подключите переключатели клеммы контакта сигнализации Transmitter / MultiTransmitter, как показано на схеме:
В приложении Ajax:
- Зайдите в Настройки передатчика ( Устройства → Передатчик → Настройки ) и выберите Внешний контактный режим Нормально разомкнутый в соответствии с типом переключателей 10 если вы используете размыкающие выключатели) или нормально закрытый (если вы используете нормально разомкнутые выключатели).
- Изменить настройки: Режим тампера — Нормально открытый (во избежание получения сообщений об открытом тампере устройства) и Внешний источник питания извещателя — Всегда отключен .
- Отключить Активация сирены при обнаружении тревоги и Задержка при входе . Когда задержка включена, тревога не приходит мгновенно.
- Нажмите Назад , чтобы применить настройки.
Для подключения коммутаторов к MultiTransmitter используйте руководство пользователя модуля интеграции.
- Если вы подключены к пульту охраны, заранее сообщите в охранную компанию о проверке устройства . Зажмите кнопки всех переключателей и включите систему безопасности. Подождите 30 секунд, пока система встанет на охрану, и отпустите кнопку одного из переключателей — в приложение Ajax поступит сигнал тревоги. Если тревога не приходит, проверьте подключение выключателей к устройству.
- Убедившись в исправности системы, включите активацию сирены в настройках модуля интеграции, если хотите, чтобы сирена реагировала на попытку открытия замка.
Как установить выключатели внутри дверной коробки
Если вы еще не установили дверь или планируете ее заменить, предусмотрите место для выключателей и кабелей внутри дверной коробки.
Для установки выключателей внутри уже установленной двери выполните следующие действия для каждого из замков:
- Заранее сделайте отверстия для прокладки кабеля через дверную коробку.
- Если для закрытия замка требуется несколько оборотов, выберите количество оборотов (желательно больше одного) с учетом длины ригелей в соответствующем состоянии замка.
Обратите внимание, что для закрытия замка потребуется указанное количество оборотов. При большем числе витков есть риск поломки выключателя, а при меньшем числе витков ригели не будут зажимать кнопку выключателя, и, следовательно, замок будет считаться разомкнутым.
- Проверьте, достаточно ли места для установки переключателя в отверстие поперечины. Если места недостаточно, предусмотрите полость для выключателя.
- Временно закрепите переключатель в отверстии поперечины так, чтобы поперечины зажимали кнопку переключателя при закрытой двери.
- Протяните провода через дверную раму и подключите к устройству.
- Проверить работу сигнализации дверного замка. Если сигнализация исправна, спрячьте провода и надежно закрепите выключатели и извещатель.
Если система не реагирует на открытие и закрытие замков, проверьте соединение выключателей с извещателем, а также убедитесь, что ригели зажимают кнопку выключателя.
Чтобы сигнализация дверного замка реагировала на открытие дверного замка, даже если система снята с охраны, включите Всегда активна опция в настройках детектора.
Пять особенностей замка с сигнализацией
ПЯТЬ ОСОБЕННОСТЕЙ ЗАМКА С СИГНАЛИЗАЦИЕЙ
В The Flying Locksmiths мы большие поклонники карточных систем доступа к замкам с сигнализацией. Они являются идеальным решением для тех, кто хочет перейти на систему карточного доступа для своего офиса или коммерческого объекта. Переключитесь на идентификационные бейджи или пин-код вместо того, чтобы предоставлять ключи и постоянно менять ключи замков. Вы будете поражены тем, насколько это просто! Это позволит вашему зданию контролировать различные элементы с помощью системы такого типа и иметь полный контроль доступа. Как ваши местные эксперты по коммерческой безопасности, мы подробно описали 5 наиболее значительных преимуществ 9Сигнализация 0011 блокирует ниже.
PINS & CARDS
Обычно пользователь с системой блокировки сигнализации использует либо прокси-карту, либо пин-код, но на самом деле вы можете иметь и то, и другое! Если в вашем учреждении есть помещение, требующее дополнительной безопасности, вы можете указать, что для входа в дверь требуется как пин-код, так и прокси-карта. Это гарантирует, что украденная карта или пин-код не могут быть использованы без проверки с помощью других учетных данных. Наличие обоих вариантов повысит безопасность вашего офисного помещения. Как коммерческие слесари, мы настоятельно рекомендуем этот вариант!
КОДЫ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ И КАРТЫ
Код переключения — это особый код, который позволяет пользователю оставить замок в открытом или закрытом состоянии. Это означает, что у вас может быть специальная карта или пин-код, с помощью которых можно оставить дверь открытой на любое время. Это означает, что если вы перемещаете коробки или продукты в помещение в течение длительного периода времени, вам не нужно будет постоянно вводить код для получения доступа. Кроме того, у вас будет возможность запереть дверь раньше, если это необходимо. В праздничные или длинные выходные у вас может быть день, когда ваш офис закрывается раньше, чем обычно. Если блокировка будильника запрограммирована на блокировку в 17:00, вы можете использовать карту-переключатель или код, чтобы заблокировать ее раньше.
ПРОТОКОЛЫ ПРОВЕРКИ
Все мы знаем, что вы можете получить доступ к отчетам и получить информацию из системы, но большинство пользователей почти никогда не получают доступ к отчетам. Потратьте несколько минут, чтобы прочитать журналы аудита. Ищите записи о доступе или отклоненные запросы, чтобы вы могли решать проблемы, прежде чем они станут более серьезной проблемой. Это не только убережет вас от головной боли и потенциальных вызовов службы поддержки, но и может даже предотвратить попытку кражи со взломом! Эта функция позволит вам постоянно контролировать доступ к вашему коммерческому офису.