Установка автосигнализации на Skoda Octavia
Точки подключения автосигнализации на Skoda Octavia
+12 – красный, толстый провод к блоку предохранителей
зажигание (+) – чёрный, блок предохранителей
стартер (+) – красный/чёрный, рулевая колонка
повороты (+) – чёрный/зелёный и чёрный/бёлый, кнопка аварийки или порог
бензонасос (+) – синий/красный, за бардачком или правый порог
концевики дверей с задержкой (-) – коричневый/синий, плафон или под рулевой колонкой
концевик багажника (-) – коричневый/чёрный, основной блок управления
центральный замок (-) – белый/синий (закрывание) и чёрный/синий через R=150-200 Ом (открывание), в водительской двери или к проводам багажника в водительском пороге
стоп (+) – красный/чёрный, лягушка или порог
открытие крышки бензобака (-) – красный/синий, за бардачком или в правом пороге
Точки подключения автосигнализации на Skoda Octavia SLX 1997
+12В – клемма 30 у блока реле
повороты (+) – чёрный/белый и чёрный/зелёный в пороге или в жгуте проводов из рулевой колонки у основного блока управления
стартер (+) – красный/чёрный в жгуте проводов из рулевой колонки у основного блока управления
багажник (-) – коричневый/чёрный в разъёме основного блока управления
двери (-) – коричневый/голубой в разъёме основного блока управления
блокировка двери (-) – белый/голубой в разъёме основного блока управления
разблокировка двери (-) – чёрный/голубой в разъёме основного блока управления
Точки подключения автосигнализации на Skoda Octavia 1998
+12 – толстый красный к блоку предохранителей
бензонасос (+) – голубой/красный в пороге правой стороны, предохранитель в блоке 28 (15А)
тормоз (+) – красный/чёрный у педали тормоза или в пороге
поворотные огни (+) – чёрный/белый и чёрный/зелёный в пороге
Точки подключения автосигнализации на Skoda Octavia SLXI-GLXI 1998
+12В – клемма 30 у блока реле
поворотные огни (+) – чёрный/белый и чёрный/зелёный в пороге, жгут проводов из рулевой колонки у основного блока управления
стартер (+) – красный/чёрный в жгуте проводов из рулевой колонки у основного блока управления
багажник (-) – коричневый/чёрный в разъёме основного блока управления
двери (-) – коричневый/голубой в разъёме основного блока управления
блокировка двери (-) – белый/голубой в разъёме основного блока управления
разблокировка двери (- через 200 Ом) – чёрный/голубой в разъёме основного блока управления
Точки подключения автосигнализации на Skoda Octavia 1999
Прислал Александр
Замок зажигания:
+ 12 – красный
зажигание – чёрный
зажигание 2 – чёрный/красный
асс – коричневый/красный
стартер – красный/чёрный
Импульс – на форсунках
Ручник – коричневый/желтый в левом пороге, диод в разрыв
Центральный замок (-) – закрытие — белый/синий, открытие — черный/синий в левом пороге
Повороты (+) – черный/белый и черный/зеленый в левом пороге
Блок левее рулевой колонки:
передняя левая дверь (водительская) – коричневый/жёлтый
передняя правая дверь – коричневый/красный
задние двери – голубой
концевик багажника – коричневый/красный
Все концевики минусовые.
Точки подключения автосигнализации на Skoda Octavia 2003
центральный замок (-) – белый/жёлтый и чёрный/жёлтый в двери водителя, 20 секунд — комфорт
повороты (+) – чёрный/зелёный и чёрный/белый в пороге водителя
бензонасос (+) – синий/красный в пороге водителя
концевики дверей (-) – коричневый/жёлтый в пороге водителя
концевик багажника (-) – коричневый/чёрный в пороге водителя
Точки подключения автосигнализации на Skoda Octavia Tour
Силовые провода на жгуте замка зажигания:
Плюс – красный
Зажигание 1 – черный
Зажигание 2 – черный/красный
Стартер – красный/черный
Концевики дверей – коричневый/синий провод на блоке «КОМФОРТ» над педалью сцепления – выход на подсветку салона (задержка) (защитить диодом).
Концевик багажника – не нужен, так как багажник открывается только электрозамком.
Габариты – на переключателе света серый/коричневый и серый/фиолетовый (два борта).
Ручник – коричневый/желтый (один из двух), правый (зеленый) разъем комбинации приборов.
Датчик давления масла – зеленый/черный провод, левый разъем (синий) комбинации приборов. Сигнал перевернутый! Минус появляется после запуска двигателя.
Блокировка – красный/фиолетовый в блоке предохранителей (бензонасос). Реле блокировки запитывать с этого провода нельзя (подключать только контакты реле!).
Управление центральным замком – в водительской двери жгут с электрозамка:
Черный/желтый – открывание (по минусу).
Белый/желтый – закрывание (по минусу).
На автомобиле со стеклоподъемом с ключа двери при увеличении длины импульса на закрывание (белый/желтый провод) будут закрываться стекла при постановке на охрану (увеличить импульс программно, если есть такая возможность). Если увеличить импульс и на открытие, то при снятии с охраны стекла будут открываться.
Проход под капот через заглушку пучка проводов рядом с педалью сцепления.
Точки подключения автосигнализации на Skoda Octavia Tour 2008
Под рулём:
+12 Вольт – красный
зажигание – чёрный
повороты – чёрный/белый и чёрный/зелёный
стартер – красный/чёрный
центральный замок (-) – чёрный/жёлтый (отпирание) и белый/жёлтый (запирание, на него же можно повесить комфорт) в водительской двери
бензонасос (+) – синий/красный в блоке предохранителей
концевики дверей (-) – коричневый/синий в коричневом 23-х контактном разъёме слева под рулём: контакт № 21. На плафон салонного освещения нужно впаивать диод на 1А, и включить функцию задержки
концевик багажника (-) – коричневый/чёрный в коричневом 23-х контактном разъёме слева под рулём: контакт № 10
Точки подключения автосигнализации на Skoda Octavia 2010 МКПП
Устанавливал автосигнализацию Starline A94 Can Dialog.
Сигналка не видит концевик капота, «косячит» с ручником. Отключаем из can ручник, капот, зажигание. По can отпирает багажник и закрывает двери с функцией «комфорт», управление аварийкой альтернативное по одному проводу.
Для обхода штатного иммобилайзера использовал модуль обхода иммобилайзера Starline BP-03. На замок зажигания 4 петли.
Слева от рулевой колонки расположен блок реле и BCM. Там и делаем все подключения.
+ – красный/синий за большими реле
Зажигание (+) – черный в коричневом разъёме на BCM
Стартер (+) – красный/зелёный за большим реле с красной защёлкой. При таком способе подключения к стартеру не требуется имитация нажатия педали сцепления.
Аварийка (-) – коричневый/красный (альтернативное управление), где и зажигание (в коричневом разъёме на BCM)
Бензонасос (+) – синий/зелёный за маленьким реле с коричневой защёлкой
Can-Lo – оранжевый/коричневый в коричневом разъёме на BCM или в жгуте из двери водителя
Can-Hi – оранжевый/зелёный в коричневом разъёме на BCM или в жгуте из двери водителя
Точки подключения автосигнализации на Skoda Octavia 2011 МКПП
Устанавливал автосигнализацию Starline A94. Подключение аналогично Octavia 2010-го года. Все подключения делаем на блоках реле и BCM слева от рулевой колонки.
Коричневый разъём блока BCM:
зажигание (+) – чёрный
аварийка (альтернативное управление, «-«) – коричневый/красный
can-hi – оранжевый/зелёный
can-lo – оранжевый/коричневый
Стартер (+) – красный/зелёный, большое реле с красной защёлкой. Имитация нажатия педали сцепления не требуется
Бензонасос (+) – синий/зелёный, маленькое реле с коричневой защёлкой
Программируем can на Skoda Octavia 2012. Из can берём концевики дверей, багажника, капота, информацию о заведённом двигателе, педаль тормоза. По can управляем центральным замком, включая комфорт, и открытием багажника. Аварийкой управляем по аналогу.
Для обхода иммобилайзера использовал Starline BP-03. Вариант с разрывом одного из проводов штатного иммобилайзера.
Точки подключения автосигнализации на Skoda Octavia III (A7) АКПП
Автор Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в браузере должен быть включен Javascript.
Установка Starline 4 поколения 2CAN + обходчик BP-03.
Для обхода иммо подключаем обходчик по схеме «в разрыв» в жгуте на щиток приборной панели. Провода антенны иммо: витая пара коричневый и красный. В разрыв любого из них.
Там же можно подключить CAN-A — витая пара оранжевый/зелёный (CAN-H) и оранжево-коричневый (CAN-L). Также эти провода можно найти в жгуте к замку зажигания, на BCM, в пороге, вероятно где-то ещё.
CAN-B на OBD разъёме: оранжевый/красный CAN-H, оранжевый/коричневый CAN-L.
В CAN весь периметр, зажигание, контроль работы двигателя, тормоз, ручник, управление штаткой, дотяжка стёкол, открытие багажника, кнопки руля для валидатора, SLAVE. Для полноценного управления штаткой нужно сканером разрешить снятие штатки с охраны по личинке. Для работы SLAVE при заведённом двигателе нужно также сканером разрешить работу штатного ключа при включенном зажигании.
Для имитации выжима педали тормоза необходимо подать «+» с синего провода силового модуля (запрограммировать как имитация нажатия педали тормоза) на чёрный/красный провод в кик-панели в голубом разъёме 7 pin. При этом в памяти будет ошибка по корреляции концевика педали тормоза, но на панели светиться не будет.
Чтобы этого избежать, необходимо с помощью НЗ контактов реле синхронно разрывать белый/зелёный провод на лягушке тормоза под капотом. Плюс на чёрный/красный можно подавать там же. При этом реле запитывается от синего провода силового модуля и требуется развязка двумя диодами.
Для автозапуска подключаем с зелёного провода силового модуля через два диода (ток около 50мА) IGN2 и IGN3 — жёлтый/зелёный и жёлтый/голубой. Подключиться к ним можно либо в рулевой колонке либо в разъёме А на BCM. Обязательно запрограммировать работу выхода так, чтобы питание с него не пропадало на время запуска, иначе ошибок будет полная машина после первой же попытки запуска.
IGN1 от жёлтого провода силового модуля подключаем к чёрному/красному в том же месте. ВНИМАНИЕ! В разъёме А ВСМ есть два одинаковых чёрных/красных провода. Необходимо проверить и подключиться именно к тому, что идёт из рулевой колонки. В противном случае запуск будет, но будут ошибки на приборной панели. Будет писать: «Неисправность системы пуска. Срочно в ремонт!».
Стартер – красный/чёрный. Либо в жгуте рулевой колонки, либо в левой кик-панели в голубом разъёме 5-pin.
Аварийка по альтернативе (-) коричневый/красный. Либо в разъёме С блока BCM, либо на самой кнопке аварийки.
Блок BCM находится слева от блока предохранителей и реле в салоне и пристёгнут к нему защёлками. Для снятия лучше отключить с него разъёмы, предварительно сняв клемму с АКБ. После этого на машине будет светиться ошибка рулевого колеса и системы антизаноса и будет писать про неисправность системы ESC. Нужно просто немного прокатиться на машине и покрутить рулём, всё уйдёт само собой.
инструкция по эксплуатации и установке сигнализации, схема
Автосигнализация Starline A61 Dialog — это самостоятельная и автоматизированная автомобильная сигнализация, оборудованная обратной связью с надежной защитой от взлома, имеет диалоговый код авторизации, индивидуальные ключи шифровки/расшифровки сигнала.
Благодаря передовым технологиям, которые используются в устройствах охранной системы Starline Dialog, гарантирована невозможность взлома кода, который защищает все функции управления данными системы.
Блокируются любые попытки несанкционированного проникновения в охраняемый системой Starline A61 Dialog автомобиль:
- блокируется запуск двигателя
- охранная система включает режим «паники» со звуковыми и световыми сигналами
- тревога мгновенно передается на брелок-пейджер владельцу.
Отключение охранного режима возможно только владельцем автомобиля с помощью брелка или мобильного телефона.
Функции сигнализации Starline A61
Автомобильная охранная система обладает рядом оригинальных опций. Кроме стандартной блокировки зажигания и центрального замка, сигнализация starline предлагает массу функций.
Владелец авто может программировать следующие задачи:
- Доступен режим турботаймера. Опция полезна для владельцев автомобилей с двигателями с турбиной. После быстрой езды детали впускного тракта нагреваются до температуры 800 градусов. Мгновенная остановка опасна повышенным износом. Настройка такой функции сигнализации с брелка позволяет мотору работать еще несколько минут после того, как владелец оставил авто.
- Диалоговая авторизация. Защищает от взлома кодграббером благодаря инновационному методу «прыгающих» частот связи. При снятии или постановке под охрану, код многократно меняет собственную частоту.
- Регулируемые датчики наклона. Сигнализация А61 оберегает от взлома капота, багажника или салона, не позволяет увезти авто эвакуатором.
- Опционально доступна установка автоматических стеклоподъемников или GSM-модуля. Информация от сигнализации о попытках проникновения будет приходить на телефон. Дополнительно можно узнать о текущем месте авто с точностью до нескольких метров.
Узнайте всё про возврат Старлайн к заводским настройкам.
Особенности
6 Охраняемых зон
- капот;
- двери;
- багажник;
- стояночный тормоз;
- зажигание;
- датчик удара двухуровневый.
Защитные и противоугонные режимы
- бесшумное вкл./выкл. режима охраны;
- режим охраны без звуковых и световых сигналов;
- охранный режим с работающим двигателем;
- режим без брелка;
- автоматическое возобновление режима охраны при случайном ее отключении;
- память всех установленных настроек при сбое питания;
- режимы «паника», «поиск автомобиля»;
- режим иммобилайзера;
- режим «антиограбления».
Индикация
- автоконтроль датчиков;
- индикаторы неисправных охранных зон;
- индикация причины срабатывания сигнализации;
- подсветка дисплея;
- виброрежим в белке.
Сервисные функции
- регулируемая громкость сигналов опций;
- дистанционное управление датчиками и др. функциями;
- 4 канала для управления доп. оборудованием;
- индикатор напряжения аккумулятора;
- индикатор температуры в салоне;
- обход задержки угасания света в салоне;
- 50 дополнительных программируемых опций.
Турботаймер
Важный и удобный режим для владельцев авто с турбиной. После динамичной езды требуется охлаждение турбины. Только она охлаждается посредством масляной системы двигателя и водители часто не дают турбине остыть и преждевременно глушат мотор. Таким образом турбина остается в перегретом состоянии. Функция «турботаймер» не позволит впредь делать такие ошибки и автоматически заглушит двигатель только после охлаждения турбины.
Термостойкость
Комплекс системы Star Line a61 с диалоговой защитой разработан и производится в России. Он предназначен для работы также и в условиях северной климатической зоны при температурах до -45°С. Верхний температурный предел для безотказной работы электроники устройства +85°С.
Технические характеристики сигнализации Старлайн А61
Основные параметры охранной системы описаны далее:
- Диапазон частот сигнализации starline А61 – от 433 до 434 МГц.
- Для безопасности эксплуатации используется 128 каналов связи.
- Рабочая дистанция брелка – до 800 метров. Запасной девайс сигнализации может работать до 15 м.
- Прием информации возможен с расстояния до 2 километров (на открытой местности).
- Блок сигнализации гарантированно работает при температуре от -40 до +85 градусов.
- Питание системы осуществляется при напряжении 9-18 вольт. Сила потребляемого тока – до 15 мА.
- Основной брелок сигнализации получает питание от стандартной батарейки размера ААА мощностью полтора вольта. Запасной пульт запитан батарейкой CR2450 мощностью три вольта.
Комплектация сигнализации Старлайн А61
В коробку с товаром (см. фото) входят следующие элементы:
- инструкция по эксплуатации сигнализации;
- основной брелок с тремя клавишами и батарея к нему, защитный чехол;
- второй пульт без ж/к дисплея, только с кнопками;
- антенна с дополнительным кабелем подключения и наклейка для ее установки;
- двухуровневый датчик удара с проводом;
- концевик капота;
- сервисная кнопка валет для аварийного отключения системы;
- светодиодная сигнальная лампа;
- разъемы для подключения – 16 и 6 контактов;
- силовые провода, чтобы блокировать запуск двигателя.
Опционально в комплектацию сигнализации может входить специальный GSM-блок или дополнительный модуль автозапуска для завода мотора дистанционно.
Преимущества для установщиков
- Модернизированы программные функции: на экране брелка теперь виден номер функции и ее значение.
- Стало удобнее управление для дополнительных каналов.
- Трансформация Старлайн а61 в охранно-поисковый комплекс стала возможна путем добавления модуля StarLine GSM или GPS с подсоединением к сигнализации с помощью только одного трехконтактного разъема.
- За счет более 50-ти программируемых функций и реле блокировки повысилась защищенность автомобиля.
- На базе сигнализации StarLine A61 Dialog есть возможность оборудовать свой автомобиль надежным охранным комплексом, включающем в себя:
- устройство Star Line L10 для дистанционного замыкания капота;
- совместимость с системами запуска двигателя кнопка “start/stop»;
- комплекс GSM;
- иммобилайзеры;
- маяки.
Starline A61 инструкция по эксплуатации
Руководство по использованию на русском языке остается важной вещью в комплектации автосигнализации. Еcли читать инструкцию, можно узнать о:
- характеристиках сигнализации starline А61;
- функциях системы;
- устройстве брелка;
- назначении кнопок пульта;
- настройках индивидуальных команд, проведении самодиагностики и получении информации об ошибках системы;
- выставлении времени на брелке или запуске бесшумного режима;
- подключении системы starline или ее аварийном отключении.
Для каких автомобилей подходит Starline А61
Качество работы системы Starline А61 проверено годами и тысячами автовладельцев, активно использующих эту сигнализацию каждый день. Надежность защиты обеспечивается диалоговым кодом авторизации, который невозможно перехватить при помощи код-грабберов, а комфорт создают дополнительные функции, настраиваемые каждым водителем по своему усмотрению.
Делая выводы, можно сказать, что Starline А61 – доступная и надежная автомобильная охрана, которую можно превратить в полноценный охранный комплекс путем подключения соответствующих модулей. Благодаря широким возможностям расширения функционала, данную модель можно устанавливать практически на любое авто, независимо от вида топлива и конструкции коробки передач. Единственное ограничение касается автомобилей с цифровой CAN-шиной, для которых лучше использовать системы с соответствующим модулем.
Старлайн А61: схема подключения сигнализации
Инструкция по установке состоит из нескольких простых этапов.
- Отсоединяем минусовой провод аккумулятора. Это отключит напряжение в цепи автомобиля.
- Осуществляем монтаж блока центрального процессора. Корпус нужно скрыть – злоумышленники не должны иметь возможность до него добраться.
- Аккуратно снимаем пластик вокруг рулевой колонки. Отсоединяем провода с разъемами.
- Устанавливаем сервисную кнопку Валет, которая аварийно выключит сигнализацию при неисправностях.
- Монтируем сирену starline А61. Желательно выбрать место подальше от горячего блока цилиндров, чтобы избежать негативного температурного воздействия.
- Проводим установку приемопередатчика под лобовое стекло. Рядом не должно находиться металлических деталей или приборов, создающих помехи.
- Проводится встраивание датчиков удара или наклона. По карте монтажа их рекомендовано устанавливать в салоне машины – воздействие влаги или агрессивной среды способно вывести их из строя.
- Ставим концевой переключатель под капот. Дополнительные концевики можно поставить на двери.
Неисправности сигнализации и их устранение
Большинство неисправностей можно разделить на две больших группы:
- те, что связаны с поломкой брелка;
- которые вызваны поломкой центрального блока.
Если не заводится двигатель или не работает будильник, то с большой вероятностью дело именно в первой причине. Исправить это можно простой заменой пульта. Или же аккумулятора, если он начал барахлить из-за недостатка питания. Иногда может понадобиться замена дисплея.
Если система не открывает и не закрывает двери, то причина вероятно связана с поломками основного блока. Например, окислением проводов, которые связаны с концевыми переключателями. Исправить это можно не только заменой кабеля, но и его дополнительной защитой. В том же может крыться проблема из-за которой не мигает индикатор состояний.
Если не включается бензонасос или не сбрасываются настройки с помощью сервисной клавиши, причина может может крыться в проблемах процессора. В таком случае исправить её своими руками не удастся.
Starline A61: инструкция по установке
Чтобы провести монтаж системы, потребуется стандартный набор:
- инструменты для снятия декоративного пластика в салоне;
- мультитестер;
- изолента и обжимки для проводов;
- если в конструкции авто нет крепления под датчики удара или подкапотную сирену, потребуется дрель, чтобы просверлить дополнительные отверстия.
Описание и подробная схема подключение указана выше. В данном разделе можно изучить фото по распиновке системы, ознакомиться с обучающим видео. У нас есть инструкция по эксплуатации сигнализации Старлайн А91.
Преимущества дополнительного модуля автозапуска
Модуль обеспечивает сигнализации старлайн а61 простое и понятное добавление функции автоматического запуска сигнализации. По окончании установки модуля пользователь получает возможность запускать мотор на расстоянии, программировать параметры автозапуска, руководствуясь временем или температурой. Модуль можно устанавливать на автомобилях с различными типами двигателей, вне зависимости от типа КПП.
Автозапуск Старлайн А61
Одна из полезных функций, доступных для систем среднего класса типа А91 – автоматический старт мотора в удобное для водителя время. По умолчанию, в starline А61 нет автозапуска. Однако его установка возможна при покупке дополнительного модуля М31.
К блоку Х1 подключается специальный контакт, который отвечает за взаимодействие с бензонасосом. При неправильном программировании могут возникнуть проблемы с запуском двигателя. Поэтому реализацию функции автовключения лучше проводить в сервисном центре.
Основные преимущества и недостатки Starline А61
Плюсы и минусы, характерные для модели А61 изложены в следующей таблице:
Достоинства | Недостатки |
Двухсторонняя связь. В случае срабатывания системы, хозяин тут же получит уведомление об этом на брелок. | Отсутствие автозапуска. Очень удобная функция, которая позволяет прогреть мотор перед поездкой, производителем не предусмотрена. |
Работа в широком температурном диапазоне. Сигнализация А 61 прекрасно зарекомендовала себя в условиях крайнего севера и на территориях с жарким летом. | Невозможность подключения к цифровымCANи LIN-шинам. Современные охранные системы имеют возможность прямого подключения к цифровым шинам, что значительно облегчает установку и улучшает работу сигнализации. |
Диалоговая защита. Изменяющийся код сводит на нет попытки угона при помощи код-граббера. | Брелок с антенной. Выпирающая антенна не всегда удобна для ношения в кармане и выглядит старомодно. |
Возможность подключения автозапуска и других дополнительных функций. | Отсутствие датчика наклона. Этот прибор, реагирующий на изменение положения в пространстве транспортного средства, эффективно препятствует угону при помощи эвакуатора. |
Высокая помехоустойчивость. Система обеспечивает бесперебойную работу в условиях мегаполиса, где эфир переполнен различными радиосигналами. | Быстрый расход заряда батареи в пульте. При активном использовании батарейки приходится менять примерно раз в 2 месяца. Если была произведена установка дополнительного оборудования, расход увеличивается еще больше. |
Наиболее распространенные неисправности А61 и как сними бороться
1. Сигнализация не реагирует на команду с брелоков. Возможные причины неисправности А61:
- программный сбой модуля управления;
- сильные радиопомехи;
- повреждена антенна.
Способы решения проблемы: когда центральный блок работает, но не видит брелок, необходимо обратить внимание на антенну. Отошедшие провода необходимо надежно закрепить, если это не помогло, возможно, потребуется полная замена антенного блока, что можно сделать в сервисном центре. При сбое в синхронизации пультов и блока управления, необходимо прописать брелоки в памяти заново, руководствуясь инструкцией.
2. Сигнализация не срабатывает при открытии дверей и воздействии на датчик удара. Возможные причины неисправности:
- центральный блок управления обесточен;
- в автомобиле сел аккумулятор.
Способы решения проблемы: когда к сигнализации не подходит питание, необходимо удостовериться в целостности проводки и разъемов подключения. Если проблему выявить не удалось, необходимо обратиться к установщикам. Севший аккумулятор нужно заменить.
Старлайн А61: инструкция по программированию
После установки автосигнализации следует привязать брелок к системе.
- Для этого необходимо один раз нажимать кнопку Валет при выключенном зажигании. После включаем его. Звук сирены, прозвучавший семь раз, говорит о том, что система вошла в режим поиска.
- Нажимаем на брелке 2 и 3 кнопки. Слышим один сигнал сирены. Звучит мелодия от брелка. Аналогично привязываются остальные пульты. Всего система прописывает до 4 брелков. Выход из режима привязки осуществляется выключением зажигания. После поворотники и габариты мигнут пять раз.
Далее желательно приступить к программированию функций автосигнализации starline:
- выключаем зажигание и жмем сервисную кнопку пять раз;
- включаем его и слушаем пять сигналов сирены;
- сервисной кнопкой выбираем интересующую нас опцию;
- задаем нужное значение при помощи брелка.
Полная таблица программирования ниже.
Узнайте как отключить сигнализацию Старлайн А91 без брелка.
Список заводских настроек
После описанной выше процедуры сигнализация скидывает все опции до заводских параметров. Изначально в модели А9, как и в Б9, заданы настройки 16 функций, которые можно изменить под собственные параметры или отключить вовсе.
Заводская прошивка устанавливает следующие значения функций:
- автозапуск двигателя по температуре — -10°C;
- время прокрутки стартера при первом включении мотора — 800 мс;
- время прогрева мотора в режиме запуска — 20 минут;
- продолжительность сигнала дополнительных каналов №2 и №3 — 0,8 секунды;
- контроль работы двигателя — по таходатчику и напряжению;
- во время запуска мотора выход «заж2» повторяет выход «заж1»;
- задержка запуска стартера (дизель/бензин) — 2 секунды;
- активация охраны с запиранием дверей при дистанционном включении мотора — деактивировано;
- продолжительность импульсов на центральный замок открытие/закрытие — 0,8 секунды;
- управление дверными замками — отключено;
- иммобилайзер — деактивирован;
- автоматическое включение сигнализации — отключено;
- повторное включение охраны — активировано;
- задержка датчиков при активации охраны — 5 секунд;
- алгоритм работы дополнительного канала №3 — вариант 1;
- режим поддержки работы мотора — авто;
- алгоритм работы дополнительного канала №4 — 20 секунд при активном режиме охраны.
Все функции могут быть запрограммированы под другие параметры. Полный перечень всех вариаций настройки подробно изложен в инструкции к системе. В случае неудачного программирования систему можно повторно обнулить.
Неисправности автосигнализации Старлайн модели А61
Иногда система может доставить проблем. Основные неисправности.
- Сигнализация starline срабатывает без причины. Необходимо проверить исправность датчиков удара, отрегулировать их чувствительность. Поможет демонтаж прокладки между самим датчиком и поверхностью, на которую он прикреплен.
- Система отказывается отвечать на команды. Здесь надо проверить исправность брелка starline, наличие рабочей батарейки или проинспектировать пульт на предмет попадания влаги. Вторая причина – поломка антенного адаптера. Такие неполадки устраняются специалистами из сервисного центра.
- Поломка концевых выключателей. Как правило, отходит сам контакт. Его легко можно присоединить самостоятельно.
- Повреждение проводки. Это ведет к нарушению функция автосигнализации starline или короткому замыканию. Устраняется квалифицированным электриком путем нахождения и ликвидации обрыва.
- Неисправность процессорного блока. Намеками на поломку могут стать окислившиеся контакты или вздутые конденсаторы на плате. Лечится перепрошивкой или заменой детали исправной. Лучше доверить это специалистам.
Проблемы с брелоком
Сразу проверьте, работает ли связь с брелком – при постановке или снятии с охраны индикация на экране меняется соответственно выполненной операции независимо от того, сработали ли замки дверей. Если сигнализация не распознает команды с брелка, то обратитесь к опубликованной нами статье о механических проблемах с брелками StarLine, возможно, потребуется ремонт или замена брелока.
Как включить поддержку зажигания на А61
Сигнализация starline обладает интересной функцией автомобиля на прогреве даже при выключенном ключе зажигания. Процедура сродни автозапуску с брелка, однако сам пуск осуществляется вручную. Реле поддержки зажигания подключается через канал 3, а длительность программируется через брелок starline. Алгоритм указан в таблице программирования под номером 16.
- Включаем стояночный тормоз при работающем двигателе. Габариты вспыхнут один раз.
- Вытягиваем ключ из замка в течение 30 секунд, выходим из авто, закрываем замки всех дверей.
- Жмем 1-ю клавишу брелка starline длительно, а затем 3-ю коротко. Звучит один звуковой сигнал, габариты вспыхивают один раз.
Как пользоваться автоматическим запуском
Помимо звонка или SMS на номер модуля управлять автозапуском возможно с помощью:
- мобильного приложения;
- интерфейса на сайте.
Видео: настройка автозапуска через мобильное приложение
Канал «АвтоСтиль Арзамас» на примере автомобиля Тойота Хайлендер показал процесс настройки автоматического пуска двигателя с использованием приложения для смартфона.
Управление при звонке на номер модуля
Для запуска двигателя нужно:
- Выполнить звонок на модуль.
- Ввести пароль (не требуется при управлении с основного номера телефона M1), после чего последует приветствие от системы.
- Набрать код команды 21. Прозвучат оповещения о включении режима, и после этого можно ввести следующую команду или завершить звонок. Или можно набрать код 26, для того чтобы запустить двигатель и сразу прекратить соединение.
Для дистанционной остановки двигателя используется команда 20.
Управление с помощью SMS на номер модуля
Чтобы запустить или остановить двигатель с основного телефона достаточно отправить СМС с кодом команды, с дополнительного — потребуется пароль.
Текст сообщения будет — 21001234, где:
- 21 — команда для запуска двигателя;
- 00 — разделитель;
- 1234 — пароль.
Настройка автозапуска по времени
Для настройки пуска мотора по будильнику автоматически используются команды:
- 0067+3#ччммd1-d7. Ччмм в данном случае означает время запуска, указывается в часах и минутах. D1-d7 — указание дня недели, в который будет производиться старт силового агрегата, соответственно, от понедельника до воскресенья.
- 0067+3#0000. Данная команда применяется для отключения функции.
Автоматический запуск по температуре
Настройка автозапуска Starline A61 по показаниям температурного датчика выполняется так:
- 0067+2#t. Т в этом случае обозначает уровень температуры, при которой осуществляется старт силового агрегата. Это значение может быть выставлено в пределах от -1 до -30 градусов.
- 0067+2#0. Команда для отключения автоматического пуска по температуре.
Автоматический запуск по таймеру
Для настройки периодического автозапуска используются следующие команды:
- 0067+1#n. N в данном случае обозначает период для запуска силового агрегата, он может составить от 1 до 24 часов.
- 0067+1#0. Команда для отключения периодического пуска мотора.
Включение бесшумного режима на Старлайн А61
Функция возможна для этой модели. В этом режиме нет звуковых сигналов. Запрограммировать его можно так:
- Нажимаем кнопку 1 брелка. Габариты вспыхнут раз. Важно обратить внимание, чтобы все двери, багажник и капот были закрыты, а машина поставлена на ручной тормоз.
- Удерживаем кнопку 3 брелка длительно до двух сигналов: длительного, а затем короткого.
- Короткими нажатиями третьей кнопки перемещаем курсор на соответствующую иконку.
- Нажимаем кнопку 1 на брелке. Прозвучат два коротких сигнала, мелодия и снова два звука.
Поставить или разблокировать авто в подобном режиме можно двойным нажатием первой кнопки на брелке starline. Узнайте как настроить время на брелке StarLine A91.
Двусторонняя А61 ЖК-брелок с дистанционным управлением для брелка СтарЛайн А61 двухсторонняя автосигнализация Русская Двусторонняя сигнализация Брелок автозапуск — История цен и обзор | Продавец AliExpress — магазин с двумя путями
Продавец:Рейтинг Alitools:
/
Рейтинг Алиэкспресс:
100%
Прочтите отзывы и свяжитесь с продавцом. Если все выглядит хорошо, продолжайте покупку.
Продавец активен на платформе более трех лет.
Покупатели довольны общением продавца.
Товары продавца соответствуют описанию.