Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Если подняло краску

Такое про­ис­хо­дит сра­зу после нане­се­ния лака или крас­ки или во вре­мя сушки.

Про­бле­ма в том, что при покрас­ке может воз­ник­нуть этот дефект, когда, каза­лось бы, нет для него при­чин. Крас­ку может ино­гда под­нять, даже если поверх­ность нор­маль­ная и тща­тель­но подготовлена.

Рас­смот­рим при­чи­ны “под­ня­тия” крас­ки, спо­со­бы устра­не­ния это­го дефек­та и предотвращения.

Почему подняло краску?

  • Более дешё­вые крас­ки име­ют тен­ден­цию под­ни­мать ста­рое покры­тие чаще.
  • Рас­тво­ри­те­ли нано­си­мой крас­ки воз­дей­ству­ют на ста­рое покры­тие. Это хими­че­ская реак­ция рас­тво­ри­те­ля, раз­мяг­ча­ю­щая ниже­ле­жа­щую поверх­ность и под­ни­ма­ю­щая её. При­чи­ной может быть нане­се­ние базы крас­ки слиш­ком тол­стым сло­ем. Это может про­изой­ти из-за про­пи­ты­ва­ния ста­ро­го покры­тия или попа­да­ния под его края или через про­ти­ры от шли­фо­ва­ния. Нико­гда не нано­си­те тол­стый (мок­рый) пер­вый слой. Пер­вые слои нано­си­те тон­ки­ми, полу­мо­к­ры­ми (бли­же к сухим, но слиш­ком сухие слои тоже пло­хо, так как они ухуд­шат адге­зию после­ду­ю­щих сло­ёв). Это сни­зит веро­ят­ность «под­ня­тия» крас­ки. В поме­ще­нии долж­но быть доста­точ­но теп­ло, что­бы рас­тво­ри­тель успе­вал испа­рять­ся до того, как будет воз­дей­ство­вать на поверхность.

  • Пер­вый слой не про­сох, как сле­ду­ет. В этом слу­чае мате­ри­а­лы могут быть каче­ствен­ны­ми и сов­ме­сти­мы­ми. Рас­тво­ри­те­ли в базе крас­ки воз­дей­ству­ют на нано­си­мое покры­тие. Это ведёт к смор­щи­ва­нию. Если Вы нано­си­те базу на недав­но загрун­то­ван­ную и под­го­тов­лен­ную поверх­ность и воз­ни­ка­ет под­ня­тие крас­ки, зна­чит, грунт не доста­точ­но хоро­шо про­сох или не до кон­ца акти­ви­ро­ван. Если шли­фо­валь­ная бума­га «заби­ва­лась», когда вы под­го­тав­ли­ва­ли поверх­ность к покрас­ке, то это при­знак не затвер­дев­ше­го грун­та. Если был нане­сён одно­ком­по­нент­ный грунт, то он не твер­де­ет, а толь­ко высы­ха­ет и рас­тво­ри­те­ли из крас­ки могут про­пи­тать его.
  • Нане­се­ние слиш­ком тол­стых сло­ёв, кото­рые не дают ниж­не­му слою испа­рить рас­тво­ри­тель и сох­нуть с той же ско­ро­стью, что и верх­ний слой.
  • Поверх­ность может быть слиш­ком горя­чая для нане­се­ния покрытия.
  • Непра­виль­ная чист­ка и под­го­тов­ка поверх­но­сти. Если на окра­ши­ва­е­мой поверх­но­сти оста­лись не под­го­тов­лен­ные под покрас­ку места (не шли­фо­ван­ная область). Нуж­но пом­нить, что перед шли­фо­ва­ни­ем ста­рое покры­тие нуж­но тща­тель­но отмыть, так как слой защит­но­го покры­тия или загряз­не­ния могут остать­ся в рис­ках и ухуд­шить адге­зию новой крас­ки. Поль­зуй­тесь мати­ру­ю­щей пас­той, она обла­да­ет как мати­ру­ю­щи­ми так и очи­ща­ю­щи­ми свой­ства­ми. Так­же може­те про­чи­тать ста­тью “под­го­тов­ка маши­ны к покрас­ке”.
  • Недо­ста­точ­ное вре­мя суш­ки меж­ду покры­ти­я­ми. Рас­тво­ри­тель не успе­ва­ет испа­рить­ся из пер­во­го слоя. Важ­но хоро­шо про­су­ши­вать ниж­ний слой, перед нане­се­ни­ем на него после­ду­ю­ще­го слоя.
  • Слиш­ком боль­шой про­ме­жу­ток вре­ме­ни меж­ду сло­я­ми. Суще­ству­ет пери­од (окно), в кото­рое мож­но нане­сти вто­рой слой или пере­кра­сить окра­шен­ную недав­но поверх­ность. Если этот пери­од про­шёл, то может воз­ник­нуть дефект «под­ня­тия» крас­ки. Обыч­но, крас­ка долж­на нано­сить­ся несколь­ки­ми тон­ки­ми сло­я­ми, с пери­о­дом в 15–20 минут и не поз­же 1–2 часов. Если этот срок про­шёл, то нуж­но подо­ждать сут­ки и под­го­то­вить поверх­ность заново.
  • Ино­гда, крас­ка может смор­щи­вать­ся, при нане­се­нии на бам­пер. Так может про­ис­хо­дить, если на бам­пе­ре есть участ­ки с «голым» пла­сти­ком. На бам­пе­ре может оста­вать­ся анти­ад­ге­зи­он­ная смаз­ка, кото­рая исполь­зу­ет­ся на заво­де при их про­из­вод­стве, кото­рая будет «под­ни­мать» крас­ку. Под­го­тав­ли­вай­те бам­пер к покрас­ке пра­виль­но (см. ста­тью под­го­тов­ка бам­пе­ра к покрас­ке).
  • Не сов­ме­сти­мость покры­тий. Не под­хо­дя­щий ниж­ний слой (к при­ме­ру, нит­ро­цел­лю­лоз­ная крас­ка или грунт).
При быст­рой суш­ке верх­не­го слоя обра­зу­ет­ся плён­ка, пре­пят­ству­ю­щая испа­ре­нию рас­тво­ри­те­ля из ниж­не­го слоя.
  • Непра­виль­ная суш­ка. Уско­ре­ние суш­ки верх­не­го слоя ведёт к тому, что ниж­ний слой оста­ёт­ся непро­сох­шим и запе­ча­ты­ва­ет­ся верх­ним. Не суши­те све­же­окра­шен­ную поверх­ность суш­ка­ми сра­зу же после нане­се­ния крас­ки. Дай­те поверх­но­сти немно­го под­сох­нуть само­сто­я­тель­но, после чего мож­но уже уско­рять затвердевание.
  • Если поверх­ность обез­жи­ри­ва­лась при помо­щи рас­тво­ри­те­ля, вме­сто спе­ци­аль­но­го обез­жи­ри­ва­те­ля, то это может вызвать реак­цию “под­ня­тия” крас­ки. Даже если исполь­зо­ва­лось спе­ци­аль­ное сред­ство, убе­ди­тесь, что обез­жи­ри­ва­тель пол­но­стью испа­рил­ся до нача­ла нане­се­ния краски.

Что делать, если подняло краску?

  • Про­из­во­ди­те­ли лако­кра­соч­ных мате­ри­а­лов реко­мен­ду­ют сни­мать дефект­ное покры­тие до метал­ла, пере­грун­то­вы­вать и пере­кра­ши­вать панель. Это, конеч­но же, самый надёж­ный спо­соб изба­вить­ся от «под­ня­тия» или смор­щи­ва­ния крас­ки. При силь­ном смор­щи­ва­нии крас­ки в несколь­ких местах имен­но так и нуж­но посту­пить. Если же «под­ня­ло» крас­ку не силь­но на неболь­шой пло­ща­ди, то мож­но решить про­бле­му несколь­ки­ми спо­со­ба­ми, при­ве­дён­ны­ми ниже.

  • Если дефект не силь­ный, то мож­но под­су­шить его, отшли­фо­вать, сняв высту­па­ю­щие части и пере­кра­сить. Перед шли­фо­ва­ни­ем дефект­но­го покры­тия нуж­но дать ему под­сох­нуть не менее часа. Далее отшли­фо­вать бума­гой P600-P800, так, что­бы поверх­ность ста­ла ров­ной. Смор­щи­ва­ния мож­но избе­жать, если нано­сить каж­дый слой очень тон­ко (сухо), не задер­жи­ва­ясь на одном месте при нане­се­нии. Мож­но так­же обду­вать нане­сён­ную крас­ку воз­ду­хом из крас­ко­пуль­та, уско­ряя испа­ре­ние рас­тво­ри­те­ля. Таким обра­зом, Вы созда­ди­те слой-осно­ву на «чув­стви­тель­ной зоне», на кото­рую потом мож­но нане­сти пол­но­цен­ный слой крас­ки или лака.
  • Дефект «под­ня­тия» крас­ки мож­но пере­крыть лаком. Так как содер­жа­ние рас­тво­ри­те­ля там гораз­до мень­ше. Лак нуж­но рас­пы­лить тон­ки­ми, сухи­ми сло­я­ми. Он создаст плён­ку и изо­ли­ру­ет дефект­ную поверх­ность от воз­дей­ствия рас­тво­ри­те­лей. Далее, после высы­ха­ния лака, рас­пы­ли­те базу.

Как изолировать старое покрытие от воздействия растворителей наносимой краски?

Если на ремонт­ной поверх­но­сти мно­го зон с раз­ны­ми мате­ри­а­ла­ми (крас­ка, грунт, шпа­клёв­ка), то все эти зоны луч­ше изо­ли­ро­вать, покрыв сло­ем грун­та-изо­ля­то­ра. Так поверх­ность ста­нет одно­род­ной, и не будет впи­ты­вать крас­ку или грунт по-раз­но­му. Кро­ме того, грунт-изо­ля­тор вырав­ни­ва­ет цвет. Таким обра­зом, крас­ка будет укры­вать всю панель одинаково.

Для изо­ля­ции ста­ро­го покры­тия мож­но исполь­зо­вать как спе­ци­аль­ный грунт-изо­ля­тор, так и эпок­сид­ный грунт.

Грунт-изо­ля­тор есть в линей­ке про­дук­тов прак­ти­че­ски любо­го про­из­во­ди­те­ля лако­кра­соч­ных мате­ри­а­лов. Он нано­сит­ся на под­го­тов­лен­ную к покрас­ке поверх­ность и через 15–30 минут поверх него мож­но красить.

Эпок­сид­ный грунт так­же может быть изо­ля­то­ром (см. ста­тью “Эпок­сид­ный грунт, при­ме­не­ние”). Он созда­ёт хими­че­ски непро­ни­ца­е­мую поверх­ность. Эпок­сид­ный грунт может исполь­зо­вать­ся как осно­ва для напол­ня­ю­ще­го акри­ло­во­го грун­та, либо как финаль­ный слой перед покрас­кой. Нуж­но исполь­зо­вать двух­ком­по­нент­ный про­дукт, нано­си­мый крас­ко­пуль­том. Обыч­но он не раз­бав­ля­ет­ся и когда сме­ши­ва­ет­ся с акти­ва­то­ром, то полу­ча­ет­ся доста­точ­но жид­ким для рас­пы­ле­ния. Но не все эпок­сид­ные грун­ты оди­на­ко­вые. У раз­ных про­из­во­ди­те­лей состав и вяз­кость может отли­чать­ся и ино­гда его нуж­но раз­ба­вить и, если исполь­зу­ет­ся в каче­стве финаль­но­го слоя, то тогда он хоро­шо рас­те­чет­ся и даст глад­кую поверх­ность. Раз­бав­ле­ние может повли­ять на его свой­ства, одна­ко, мно­гие успеш­но так дела­ют. В каче­стве раз­ба­ви­те­ля мож­но при­ме­нять ксилол.

Мож­но изо­ли­ро­вать всю панель, либо зону, где воз­мож­на несов­ме­сти­мость покры­тий, тогда нуж­но сде­лать плав­ный пере­ход на нор­маль­ную крас­ку. Эпок­сид­ный грунт не име­ет напол­ня­ю­щих свойств, поэто­му, если нано­сит­ся в каче­стве слоя, на кото­рый будет окра­шен, то поверх­ность долж­на быть хоро­шо выров­не­на. При нане­се­нии на металл, рис­ка долж­на быть 120–180, на ста­рое покры­тие 240–320. После тща­тель­но­го сме­ши­ва­ния ком­по­нен­тов эпок­сид­но­го грун­та, нуж­но подо­ждать мини­мум 30 минут, когда ком­по­нен­ты акти­ви­ру­ют­ся, а потом рас­пы­лять. Эпок­сид­ные грун­ты сох­нут очень мед­лен­но, поэто­му крас­ку поверх него мож­но рас­пы­лять не ранее часа, после его нане­се­ния. Про дру­гие дефек­ты може­те про­чи­тать в ста­тье “Дефек­ты покрас­ки авто­мо­би­ля”.

Печа­тать статью

Почему поднимает краску при покраске автомобиля 🦈 avtoshark.com

Если подняло краску на авто из-за растворителя, тогда, чтобы изолировать проблемную поверхность от воздействия, делают напыление тонкого слоя лака перед нанесением базовой эмали. При большом размере зон шлифовки и шпаклевки для защиты старого покрытия от воздействия лучше использовать грунт-изолятор.

Восстановление ЛКП кузова защищает металл от коррозии и продлевает срок службы машины. Если поднимает краску при покраске автомобиля, то в большинстве случаев такой дефект поддается исправлению. В работе применяют инструменты для распыления смеси и материалы для защитного слоя.

Из-за чего поднимает покрытие при покраске авто

При нанесении ЛКП на поверхность машины иногда появляются дефекты покрытия. Происходит отслоение или сморщивание свежего слоя материала.

Основные причины, когда при покраске авто подняло краску:

  • состав низкого качества;
  • реакция с растворителем;
  • очень толстый слой;
  • проникание под старую базу через места шлифовки;
  • плохое просыхание предыдущего покрытия;
  • высокая температура поверхности металла;
  • передержка или ускорение сушки;
  • пыль и масляные пятна.

Иногда деформация материала происходит из-за сквозняков и высокой влажности в помещении. Если поднимает краску при покраске автомобиля, необходимо выдерживать рекомендованный период сушки и равномерность нанесения каждого слоя. В случае обширных дефектов лучше удалять все покрытие и обработать поверхность заново.

Если страдает слой заводского окрашивания

В процессе эксплуатации автомобиля развивается коррозия металлических деталей кузова. При появлении пятен ржавчины под лакокрасочным покрытием может произойти поднятие краски.

Схема ЛКП автомобиля

Основой коррозии служат мелкие повреждения ЛКП в виде царапин и сколов и центры окисления в толще металла. Поврежденные участки быстро увеличивают свои размеры и могут привести к полному разрушению поверхности. Иногда краска вспучивается из-за некачественного нанесения при сборке машины на конвейере.

Проникающая ржавчина

Сколы и царапины на поверхности кузова автомобиля имеют различную глубину и протяженность. Мелкие дефекты затрагивают только слои грунтовки, базовой эмали и лака. Глубокие повреждения достают до металлической основы обшивки кузова машины. Попадание влаги приводит к появлению проникающей ржавчины, которая поднимает краску на авто. Покрытие в районе коррозии вспучивается и отстает от поверхности.

После ремонта автомобиля

Правильное выполнение работы по покраске кузова обычно не приводит к отслаиванию ЛКП.

Основные причины вспучивания краски после ремонта:

  • покрытие из смеси низкого качества;
  • несовместимость слоев и плохая адгезия;
  • нарушение инструкции по приготовлению и нанесению рабочего раствора.

Иногда причина, что подымает краску при покраске авто – в подготовке поверхности. Некачественное обезжиривание, плохая зачистка ржавчины и скрытые дефекты под старым ЛКП.

В процессе окраски

Причина, почему подымает свежий слой, чаще всего в нарушениях рекомендаций и инструкций по выполнении работы. Новое ЛКП деформируется при нанесении на непросохшую или, наоборот, затвердевшую смесь. Кроме того, слишком толстый слой материала поднимает краску на авто при покраске после испарения растворителя. Поднятие покрытия возможно во влажном и холодном помещении, а также при нанесении на разогретую металлическую поверхность.

Что делать если подняло краску на авто

Методы ремонта деформированного ЛКП на кузове машины зависят от объема поражения и причин появления вспучивания. Если на большой площади подняло краску на авто, исправить дефекты лучше полностью сняв все слои до металла. Зачистить ржавчину, остатки старого покрытия и затем нанести новое ЛКП.

Ремонт лакокрасочного покрытия

В случае если на небольшой площади подняло краску на авто после покраски, убрать дефект можно только на части поверхности:

  1. Удалить отслоившееся ЛКП.
  2. Отшлифовать и высушить.
  3. Смесь наносить тонкими слоями с промежуточной сушкой.

Если подняло краску на авто из-за растворителя, тогда, чтобы изолировать проблемную поверхность от воздействия, делают напыление тонкого слоя лака перед нанесением базовой эмали. При большом размере зон шлифовки и шпаклевки для защиты старого покрытия от воздействия лучше использовать грунт-изолятор.

Ремонт лакокрасочного слоя автомобиля

Восстановление деформированного ЛКП можно сделать самостоятельно своими руками или обратиться за помощью в сервис.

Параметры, влияющие на методы ремонта, если подняло краску на авто в процессе окраски:

  • вид повреждения ЛКП;
  • размер и глубина дефекта;
  • материал и форма обрабатываемой детали;
  • место расположения на кузове.

Чтобы оценить качество ЛКП, нужно смотреть на царапины, сколы и неровности при ярком свете:

  • Небольшие углубления лучше исправить ретушью краской и лаком.
  • Глубокие дефекты и поднятия перед ремонтом зачистить до металлической поверхности.

Новые слои лакокрасочного покрытия наносят по инструкции, с соблюдением рецептуры смеси. Правильно выполненная работа восстанавливает внешний вид машины до первоначального.

Зачистка поверхности

Чтобы исправить дефект на авто, когда при покраске подняло краску, нужно подготовиться к кузовному ремонту. Для этого:

  1. Убирают старый лак и базовую эмаль.
  2. Снимают слой грунтовки и устраняют дефекты металлической поверхности – ржавчину, неровности и сварные швы.
  3. После мойки и сушки обезжиривают места ремонта ЛКП автомобиля.

В работе применяют абразивные материалы различной градации и шлифовальные инструменты.

Зачистка поверхности на авто

Нанесение базы на грунтовку

Если подняло краску на авто после покраски, убрать дефект лучше при помощи автоматического краскопульта. Металлическую поверхность зачищают и обезжиривают. Покрывают слоем автомобильной грунтовки для защиты от коррозии и улучшения сцепления с базой. Далее наносят слои акриловой эмали или металлика.

Окраску места ремонта производят внахлест со старым ЛКП, чтобы сделать переход незаметным. Для получения хорошего результата применяют качественную эмаль и делают колеровку по цвету автомобиля.

Как избежать поднятия краски

Ошибки при восстановлении ЛКП машины могут привести к неприятным последствиям.

Поэтому необходимо соблюдать рекомендации по подготовке материалов и поверхности к нанесению нового покрытия.

Читайте также: Как убрать рыжики с кузова автомобиля ВАЗ 2108-2115 своими руками

Способы профилактики, чтобы не поднимало краску при покраске автомобиля:

  1. Тщательно удалить остатки старого ЛКП и отшлифовать металл. Перед нанесением покрытия убедиться в чистоте поверхности.
  2. Проводить работу в сухом помещении при температуре от +15 до +25 оС.
  3. Наносить краску тонкими слоями с промежуточной сушкой 20-60 минут.
  4. Равномерно распределять смесь с одинакового расстояния. Перемещать краскопульт с постоянной скоростью.
  5. Использовать совместимые материалы и растворители для окрашивания.

Соблюдение правил нанесения лакокрасочного покрытия на авто избавит от проблем и позволит качественно завершить кузовной ремонт.

Вы можете использовать наши уникальные ФОТО, при указании активной ссылки — https://avtoshark. com/

Восстановление ЛКПпокраска авто

0

Проверьте проблемы с краской автомобиля и способы их устранения

Изучая дефекты лакокрасочного покрытия, вы можете определить возможные причины в мастерской или гараже и помочь найти решения, чтобы избежать подобных проблем в будущем. Живопись — это искусство, которое совершенствуется практикой. Но это довольно сложно, когда вы любитель, который может красить только один автомобиль в год. Имея это в виду, мы решили попытаться собрать немного грунтовки (без каламбура), ссылаясь на некоторые из наиболее распространенных проблем с краской, с которыми многие из нас сталкиваются или столкнутся в ходе любой покрасочной работы или работ.

Неправильно подготовленные основания и использование лакокрасочных материалов могут привести к некачественной покраске, и давайте признаем, что все мы совершаем ошибки. Итак, неплохо узнать о некоторых причинах и способах лечения. Факторы процесса окраски/рабочей среды также могут повлиять на конечный результат, например, влажность, температура, время высыхания, толщина пленки и т. д. Многое здесь может зависеть от мастерства и опыта художника. Надеемся, что следующая информация поможет некоторым из нас, начинающих маляров, определить и, если повезет, исправить любые ситуации, которые в противном случае заставили бы нас рвать на себе волосы или выбрасывать краскопульты в мусорное ведро.

Рыбьи глазки или кратеры

Идентификация: Выглядит как небольшое кратерообразное отверстие в отделке после ее нанесения. Появляются либо во время, либо вскоре после нанесения слоя краски или грунтовки (хотя грунтовка часто более щадящая).

Причины:

  • Загрязнение маслом, воском, смазкой или силиконом. Многие воски и полироли содержат силикон — наиболее распространенную причину образования кратеров и «рыбий глаз».
  • Загрязненные воздуховоды.
  • Последствия старой отделки и предыдущего ремонта (Может содержать чрезмерное количество силикона).
  • Полироли, аэрозольные спреи, содержащие силикон (Внутренние чистящие средства).

Профилактика:

  • Тщательно обезжирить поверхность средством для удаления воска и силикона.
  • Регулярное техническое обслуживание системы подачи воздуха/оборудования.
  • Добавить средство для удаления рыбьего глаза.

Процесс ремонта:

  • В тяжелых случаях поврежденные участки следует отшлифовать и отполировать.
  • Нанесите аэрозольный слой.
  • Используйте средство для удаления рыбьего глаза (в тяжелых случаях).

Примечание: Смазка для пресс-формы на новом корпусе из стекловолокна — еще одна распространенная проблема.

Сколы

Обозначение: Небольшие сколы отделки, потерявшие сцепление с основанием.

Причины:

  • Неправильная очистка или подготовка.
  • Неправильная обработка металла.
  • Материалы смешаны неправильно.
  • Использование неправильного герметика.

Профилактика:

  • Тщательно обезжирьте и подготовьте основание.
  • Используйте правильный кондиционер для металла. (например, самопротравливающая грунтовка).
  • Убедитесь, что все материалы отмерены и смешаны однородно.
  • Используйте совместимые продукты/следуйте инструкциям производителя.

Процесс ремонта: Удалите финишное покрытие с участка, немного превышающего пораженный участок, отшлифуйте, подготовьте металл и отполируйте.

Румянец (молочный)

Идентификация: Молочно-белое серое облако появляется на поверхности пленки краски сразу или вскоре после нанесения.

Причины: При распылении во влажных условиях воздух из пистолета-распылителя и испарение растворителя понижают температуру основания ниже точки росы, вызывая конденсацию влаги из воздуха в пленке краски или на ней. Состояние усугубляется при слишком быстром высыхании или использовании несбалансированного разбавителя/разбавителя.

Профилактика:

  • Тщательно обезжирить поверхность средством для удаления воска и силикона.
  • Регулярное техническое обслуживание системы подачи воздуха/оборудования.
  • Процесс ремонта:

Если во время нанесения возникает покраснение: а) приложите тепло к пораженному участку. ИЛИ б) добавить замедлитель и нанести дополнительные слои.

Меление – выцветание, окисление, выветривание

Идентификация: Белый мел на поверхности пленки краски.

Причина: Пигмент больше не защищен смолой, что приводит к порошкообразной поверхности и отсутствию блеска из-за:

  • Естественное выветривание пленки краски.
  • Неправильное нанесение лакокрасочного материала.
  • Чрезмерное количество родового разбавителя/разбавителя и/или отвердителя в лакокрасочном материале.

Профилактика:

  • Еженедельная стирка и периодическая полировка или вощение удалят окисление с отделки.
  • Тщательно перемешайте, встряхните или встряхните все лакокрасочные материалы.
  • При одноэтапном распылении металлической отделки наносите слой тумана/тумана панель за панелью, пока покрытие еще не высохло.
  • Используйте рекомендованный разбавитель/разбавитель/отвердитель и точно отмерьте.

Процесс ремонта:

  • Состав для удаления окисления и полировки для восстановления блеска.
  • Или отшлифуйте для удаления «выветренной» лакокрасочной пленки.

Прозрачный лак с желтоватым оттенком

Идентификация: Прозрачный лак имеет желтый оттенок (довольно очевидный).

Причины: Новая краска:

  • Грязное смесительное оборудование.
  • Используется слишком много акселератора (например, кикера).

Старая краска:

  • Лак слишком тонкий.
  • Загрязненный отвердитель.
  • Нет перекрестной связи.

Процесс ремонта: Поврежденные участки должны быть отшлифованы до гладкости, загерметизированы и отполированы.

Edge Mapping – Edge Ringing, Feather-Edge Lifting

Идентификация: Приподнятые или приподнятые края влажного или сухого слоя краски, очерчивающие просеки песка или перистые края. Вы узнаете это как морщинистую область, очерчивающую восстановленную область.

Причина: Растворитель из нового верхнего слоя проникает в чувствительный к растворителям субстрат, вызывая вздутие или образование складок, очерчивающих край пера.

Предотвращение: Проверьте сомнительную отделку, протирая небольшой незаметный участок салфеткой, смоченной растворителем для лака. Поверхности, подверженные подъему, размягчаются, мнутся или сморщиваются при нанесении разбавителя лака. При возникновении любой из этих реакций следует учитывать следующие рекомендации:

  • Используйте акрил-уретановую грунтовку, грунтовку на водной основе или акрилово-лаковую грунтовку, разбавленную непроникающим разбавителем, на чувствительных основаниях.
  • Используйте наждачную бумагу с зернистостью 400 или мельче при обработке кромок.
  • Избегайте шлифования через нерастворимый цвет верхнего покрытия или прозрачное покрытие, обнажая чувствительные к растворителям или растворимые покрытия.

Процесс ремонта:

  • Отшлифуйте или удалите поврежденный участок. (Окончательная обработка наждачной бумагой с зернистостью 400 или мельче).
  • Изолируйте пораженный участок двухкомпонентной грунтовкой и отполируйте.
  • Или нанесите грунтовку на водной основе, отшлифуйте до гладкости и выполните повторную отделку.
  • Или нанесите грунтовочный акриловый лак, разбавленный непроникающим растворителем, отшлифуйте до гладкости и отполируйте.

Лифтинг – Сморщивание, Поднятие, Аллигаторизация, Сморщивание, Опухание.

Обозначение: Существующая пленка краски сморщивается, сморщивается или набухает во время нанесения нового покрытия или высыхания. Сморщивание, часто называемое поднятием, возникает, когда существующий слой краски сморщивается во время нанесения нового покрытия или по мере высыхания нового покрытия. Это вызвано тем, что растворители в новом покрытии воздействуют на старое покрытие. Вы, скорее всего, увидите эту болезнь при повторном покрытии эмалей или уретанов, которые не полностью отверждены, или если и когда вы превысите максимальное время выдержки (высыхания) или повторного покрытия во время нанесения. Это также иногда случается, когда вы повторно наносите базовое покрытие/прозрачное покрытие, где старое прозрачное покрытие имело недостаточное образование пленки.

Причины: Растворители в свеженанесенном продукте воздействуют на предыдущую отделку, вызывая сморщивание, вздутие или сморщивание пленки краски из-за:

  • Повторное покрытие эмалей или уретанов, которые не полностью отверждены.
  • Повторное покрытие базового покрытия/прозрачного покрытия, если существующее прозрачное покрытие имеет недостаточное пленкообразование.
  • Превышение максимального времени выдержки или повторного покрытия во время нанесения.

Предотвращение: Проверьте сомнительную отделку, протирая небольшой незаметный участок салфеткой, смоченной растворителем для лака. Поверхности, подверженные подъему, размягчаются, мнутся или сморщиваются при нанесении разбавителя лака. При возникновении любой из этих реакций следует учитывать следующие рекомендации:

  • НЕ превышайте максимальное время повторного покрытия продукта перед нанесением или после нанесения.
  • Дайте эмали или уретанам полностью высохнуть перед нанесением нового покрытия или попыткой ремонта.
  • Избегайте нанесения чрезмерно влажных грунтовочных или верхних слоев.
  • Используйте грунтовки на водной основе для ремонта чрезвычайно чувствительных покрытий.

Процесс ремонта: Удаление приподнятых участков и повторная обработка.

Потеря блеска или отмирание

Идентификация: Заметная потеря блеска поверхности.

Причина:

  • Неправильное смешивание или загрязненный отвердитель, не образующий поперечных связей.
  • Пористая грунтовка.
  • Грунтовка с плохой текучестью.
  • Разрушение грунтовки растворителем из финишных покрытий.
  • Прерванная выпечка/неравномерная температура.
  • Некоторые металлические базовые покрытия.
  • Верхний слой нанесен слишком тонким слоем.

Предотвращение:

  • Используйте более мелкую наждачную бумагу.
  • Увеличение толщины пленки/улучшение растекания верхнего слоя.
  • Обеспечьте достаточную температуру в прохладную погоду.
  • Не прерывать цикл выпечки.
  • Обеспечить достаточное время вспышки, следуя инструкциям производителя по применению.
  • Защитные грунтовки, чувствительные к растворителям (например, лак).

Процесс ремонта:

  • Полировка и полировка.
  • В крайнем случае отшлифовать и отполировать.

Апельсиновая корка

Обозначение: Неравномерное образование поверхности, текстура напоминает кожуру апельсина. Одна из наиболее распространенных проблем с краской, с которой мы сталкиваемся, и ее название говорит само за себя. Похоже на апельсиновую корку. Это затруднительное положение часто вызвано недостаточным разбавлением/уменьшением количества краски, распылением при слишком низком давлении или их комбинацией. Другими причинами могут быть слишком быстрый разбавитель или разбавитель, нанесение слишком большого количества или слишком толстых слоев или неправильная регулировка пистолета-распылителя. В зависимости от серьезности апельсиновая корка может быть устранена путем смешивания и полировки, или влажной шлифовки наждачной бумагой с зернистостью 1200 или более тонкой, а затем полировкой, или шлифованием и повторным распылением поверхности.

Причины:

  • Неправильное давление/техника распыления или температура нанесения.
  • Неправильное время выдержки или перекрытия между слоями.
  • Экстремальные температуры в цеху (при слишком высокой температуре воздуха капли теряют больше растворителя и высыхают, прежде чем они смогут вытечь и выровняться).
  • Использование неподходящего разбавителя/разбавителя (быстроиспаряющиеся растворители вызывают высыхание распыленных капель до того, как они достигнут поверхности).
  • Материалы смешаны неправильно.

Профилактика:

  • Используйте надлежащую регулировку пистолета, технику и рекомендованное давление.
  • Запланируйте покрасочные работы, чтобы избежать экстремальных условий температуры/влажности.
  • Обеспечьте надлежащее время высыхания для грунтовочных/поверхностных слоев в соответствии с рекомендациями производителя.
  • Используйте рекомендуемые разбавители в соответствии с инструкциями производителя.
  • Внимательно следуйте инструкциям по смешиванию красок в соответствии с рекомендациями производителя.

Процесс ремонта:

  • Отшлифуйте и отполируйте, используя мягкий полировальный состав для эмали, полировальный состав для лака.
  • В экстремальных условиях отшлифуйте поверхность до гладкости и повторно нанесите верхний слой.

Отслаивание / вздутие / проблемы с адгезией

Обозначение: Потеря адгезии между краской и основанием (верхний слой к грунтовке и/или старому покрытию, или грунтовка к металлу).

Причины:

  • Неправильная очистка или подготовка основания.
  • Неспособность удалить шлифовальную пыль или другие загрязнения поверхности.
  • Неправильная обработка металла.
  • Использование несовместимых материалов или неправильное смешивание.
  • Конденсация на подложке из-за перепадов температуры.
  • Слишком короткое время выдержки/высыхания.
  • Образование конденсата на основании между слоями из-за колебаний температуры.
  • Нанесение слишком толстого слоя грунтовки или базового покрытия.

Предотвращение:

  • Тщательно обезжирить, очистить и тщательно подготовить поверхность.
  • Используйте подходящую грунтовку по металлу (например, самопротравливающую или эпоксидную грунтовку).
  • Тщательно перемешайте все пигментированные грунтовки и финишные покрытия.
  • Выдерживать указанное время высыхания.
  • Следуйте инструкциям производителя по применению.

Процесс ремонта: Удалите отделку с участка, немного превышающего размер поврежденного участка, и выполните повторную отделку.

Точечные отверстия

Обозначение: Крошечные отверстия в отделке, шпаклевке или шпаклевке кузова обычно возникают в результате попадания растворителей, воздуха или влаги.

Причина:

  • Неправильная очистка или подготовка поверхности – влага, оставшаяся на грунтовочных покрытиях, будет проникать через влажный верхний слой, вызывая образование точечных отверстий.
  • Загрязнение воздуховодов (влага или масло в воздуховодах попадут в краску).
  • Неправильная регулировка пистолета или техника распыления (пистолет слишком близко к субстрату).
  • Неправильный метод сушки (распыление веером только что нанесенного покрытия может привести к попаданию воздуха на поверхность, вызывая образование на ней пленки, что приводит к образованию микроотверстий, когда оставшиеся растворители попадают на поверхность).
  • Неправильно загрунтованная шпаклевка кузова.
  • Неправильно смешанный полиэстер, корпус из стекловолокна.

Профилактика:

  • Тщательно очистите все поверхности и убедитесь, что они сухие.
  • Опорожните и очистите регулятор давления воздуха, чтобы удалить оставшуюся влагу и грязь. Бак воздушного компрессора также следует регулярно опорожнять.
  • Используйте правильную настройку пистолета, технику и давление.
  • Обеспечьте достаточное время выдержки и высыхания. Не сушите веером.
  • Наполнитель кузова должен быть достаточно заполнен грунтовкой.
  • Наполнитель кузова необходимо тщательно перемешать.

Процесс ремонта: Поврежденные участки необходимо отшлифовать до гладкости и отполировать.

Прогибы/провисания

Идентификация: Выглядит как толстая выпуклая неровная линия на поверхности.

  • Как правило, на вертикальных поверхностях.
  • Может быть в цвете верхнего или прозрачного покрытия.

Причины:

  • Неправильная вязкость при распылении, техника распыления, время выдержки между слоями или толщина пленки.
  • Неправильная установка пистолета-распылителя/неправильное давление.
  • Температура – ​​в магазине/гараже слишком холодно.
  • Использован неправильный разбавитель/разбавитель/отвердитель.

Предотвращение:

  • Не нагромождайте отделку. Обеспечьте достаточное время высыхания между слоями.
  • Используйте правильную регулировку пистолета, методы и давление пистолета.
  • Нагрейте материал/подложку до комнатной температуры.
  • Используйте правильные отвердители, разбавители.

Процесс ремонта:

  • Лак: песок и полировка.
  • В базовом покрытии: (Цветное покрытие или верхнее покрытие/прозрачное покрытие) Очистите пораженный участок и дайте высохнуть до тех пор, пока поверхность не будет отшлифована и перекрашена.
  • Если вы «пришиваете шторы», в некоторых случаях вы можете протереть участок тряпкой, смоченной в растворителе, а затем очистить и повторно обрызгать участок (редко первый выбор), или вы можете продолжить и подождать, пока краска полностью высыхает, а затем шлифуется и полируется или шлифуется и повторно распыляется.

Всплеск растворителя

Обозначение: Пузыри на поверхности краски. Или кипение, как его иногда называют, можно распознать по группам маленьких пузырьков или кратерообразным отверстиям на поверхности краски.

Причины:

  • Плохая очистка и подготовка поверхности.
  • Неправильный разбавитель/разбавитель, особенно материал распыляется слишком сухо или под избыточным давлением.
  • Распыление слишком большое, слишком быстрое – чрезмерное образование пленки. Слишком тяжелая грунтовка может улавливать растворители, вызывая появление хлопков или высыхание верхнего/прозрачного покрытия при утечке растворителя.
  • Неправильная настройка пистолета.
  • Камера с недостаточным потоком воздуха.

Профилактика:

  • Тщательно обезжирить и подготовить поверхность.
  • Наносить рекомендуемой толщиной пленки.
  • Обеспечьте надлежащее время высыхания для грунтовочных и верхних слоев. Дайте каждому слою грунтовки высохнуть естественным путем. Не вентилятор.
  • Проверьте температуру печи и следуйте рекомендациям производителя.
  • Не нагромождайте покрытия. Соблюдайте рекомендуемую производителем толщину пленки и время выдержки.

Процесс ремонта: После высыхания перекрасить и отшлифовать (в течение 24 часов). В крайнем случае отшлифуйте пораженные участки, заделайте отверстия полиэфирной шпаклевкой, загрунтуйте и отполируйте.

Пожалуйста, обратите внимание, что информация, представленная на этом веб-сайте, носит только общий характер. Пожалуйста, прочтите все листы технических данных и паспорта безопасности перед началом любой работы. Если боль не проходит, покажитесь профессионалу.

Помощь в устранении неполадок с краской

| How-To — Краска и тело

Узнайте о причинах и методах лечения

Довольно интересно наблюдать за тем, как самодельщики в наши дни пытаются самостоятельно выполнить некоторые из наиболее сложных аспектов сборки стрит-рода, и яркими примерами являются кузовные работы и покраска. Эти задачи, которые в прошлом чаще всего возлагались на экспертов, все чаще решаются с удивительно хорошими результатами. Но, как и в случае с любым ремеслом, живопись — это искусство, которое совершенствуется практикой — это довольно сложно, когда вы, как любитель, рисуете, может быть, один автомобиль в год. Имея это в виду, мы решили попытаться собрать немного грунтовки (без каламбура), ссылаясь на некоторые из наиболее распространенных проблем с краской, с которыми многие из нас сталкиваются или столкнутся в ходе любой покрасочной работы или работ, которые мы делаем. мы сделали или, возможно, сделаем. Надеемся, что следующая информация поможет нам, начинающим художникам, определить и, если повезет, исправить некоторые ситуации, которые в противном случае заставили бы нас рвать на себе волосы или выбрасывать краскопульты в мусорное ведро.

Подготовка к покраске В следующем выпуске мы вернемся к кузовным работам и подготовке к покраске более подробно, но пока давайте коснемся очевидного. Как и в случае со многими аспектами сборки хот-родов, правильная подготовка является ключевым моментом и играет важную роль в возникновении или предотвращении многих из следующих примеров. В двух словах, любая поверхность, подлежащая отделке, должна быть хорошо очищена перед покраской. Если поверхность представляет собой голый металл, а этого требуют инструкции производителя краски, поверхность также следует подвергнуть химической обработке. Используйте сжатый воздух и липкую тряпку, чтобы удалить всю пыль и грязь — помните, никакое количество грунтовки или краски не покроет плохо подготовленную поверхность.

Современные покрытия чрезвычайно сложны и включают в себя как растворители, так и водорастворимые типы, и большинство из них требует добавления растворителей (разбавителей или разбавителей) для получения надлежащей вязкости при распылении. Другие могут просто потребовать добавления второго компонента в заданном соотношении для получения распыляемой консистенции. Большинство из них также содержат отвердители или другие катализаторы, которые необходимо добавлять для обеспечения правильного соответствия цвета, блеска, твердости, времени высыхания или других характеристик, необходимых для получения красивой и успешной отделки. И, пожалуйста, всегда уделяйте время чтению инструкций и/или спецификаций конкретных отделочных материалов, прилагаемых к любой краске и материалу, которые вы решили использовать! И снова помните, что никогда не стоит смешивать материалы разных производителей.

После того, как вы подготовили поверхность и подготовили ее к распылению, следующим шагом будет определение типа и цвета краски, необходимой для вашего проекта. После этого точно следуйте инструкциям производителя по ее подготовке. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно дальнейших действий, не гадайте! Обратитесь за помощью к поставщику краски, потому что неправильно приготовленные грунтовки, герметики или краски редко дают хороший результат и часто вызывают огромные душевные страдания — поверьте мне, я знаю это на собственном опыте!

Основным свойством, определяющим распыляемость краски и количество наносимой пленки, является ее вязкость или консистенция. Следуя инструкциям на банках, вы приблизитесь к результату, но для получения профессиональных результатов вам необходимо использовать вискозиметр. В отличие от прежних дней, когда я просто смотрел, как краска стекает с моей малярной лопатки, сегодняшние усовершенствованные покрытия требуют гораздо более профессионального подхода. Это займет всего минуту, а проверка вязкости краски — простой, но очень точный способ измерить ее толщину. Вискозиметры доступны везде, где продаются автомобильные краски, и их также легко использовать.

Всегда смешивайте краску в чистом, непыльном помещении. Краска обладает замечательной способностью притягивать грязь, а грязная краска не только может запачкать ваш краскопульт, но и испортить в остальном хорошую покраску. Тем не менее, сделайте привычкой всегда наливать краску в чашку или резервуар (если вы используете кастрюлю под давлением) через ситечко для краски.

Итак, теперь, когда мы коснулись основ здравого смысла, давайте перейдем к нашей основной задаче — распознаванию и устранению причин наиболее распространенных проблем с краской. Просто имейте в виду, что я просто любитель, а не обученный профессионал в области рисования, и это просто информация, полученная из вопросов и личного опыта — это означает, что если вы прочитаете это, а затем у вас возникнет собственная проблема, я не приду. чтобы исправить это для тебя.

«Рыбий глаз» «Рыбий глаз» — это небольшие круглые отверстия, похожие на кратеры, которые появляются либо во время, либо вскоре после нанесения слоя краски или грунтовки (хотя грунтовка часто более щадящая). Они вызваны в первую очередь распылением на поверхность, загрязненную маслом, смазкой, силиконом или воском (примечание: смазка для пресс-формы на новом корпусе из стекловолокна является действительно распространенным виновником), но также могут быть вызваны использованием разбавителя или разбавитель вместо средства для удаления воска и жира во время подготовки к покраске. Хотя и не так часто, случайной причиной также может быть закрашивание существующей отделки, в которой использовалась добавка, такая как Smoothie (предотвратитель рыбьего глаза).

Сморщивание Сморщивание, часто называемое вздутием, возникает, когда существующий слой краски сморщивается во время нанесения нового покрытия или по мере высыхания нового покрытия. Это вызвано тем, что растворители в новом покрытии воздействуют на старое покрытие. Вы, скорее всего, увидите эту болезнь при повторном покрытии эмалей или уретанов, которые не полностью отверждены, или если и когда вы превысите максимальное время выдержки (высыхания) или повторного покрытия во время нанесения. Это также иногда случается, когда вы повторно наносите покрытие на базовое/прозрачное покрытие, если у старого прозрачного покрытия была недостаточная пленкообразующая способность. В этой ситуации вам придется зачищать и перекрашивать. Это обстоятельство можно предотвратить, не превышая максимальное время повторного покрытия продукта во время или после нанесения, не нанося лак поверх эмали или уретана или избегая чрезмерно влажного распыления под или верхнего слоя.

Кровотечение В этом конкретном случае кровотечение — это не то, что вы бы взяли с собой повязку — кровотечение в этой ситуации — это когда вы в конечном итоге обесцвечиваете цвет вашего верхнего слоя (чаще всего красное или желтое пятно) при покраске. над существующей отделкой. Это связано с тем, что растворитель в свежем верхнем покрытии иногда растворяет растворимые пигменты в старой отделке, позволяя им просачиваться вверх в свежую краску, тем самым обесцвечивая ее. Вы также иногда будете видеть это, когда красный кремовый отвердитель, используемый в наполнителе кузова, просачивается через светлый цвет. Иногда вы можете исправить ситуацию, подобную этой, дав окрашенному верхнему слою полностью высохнуть, а затем распылив на него двухкомпонентный герметик, а затем новый цветной слой. Если вы считаете, что можете столкнуться с возможной ситуацией кровотечения, лучше всего использовать хороший герметик перед верхним покрытием или, в случае шпаклевки под легким верхним слоем, использовать белый кремовый отвердитель вместо красного или синего.

Die Back Die Back, также известное как потускнение или матовость, представляет собой тусклый блеск или сияние покрытия по мере его высыхания или старения. Это довольно распространено и имеет довольно много разных причин. Я обнаружил, что вы будете более подвержены отмиранию, если не дадите достаточно времени для высыхания или отверждения грунтовки, или если вы закроете свежеокрашенный автомобиль в будке или гараже без циркуляции воздуха. Последняя причина возникает из-за того, что в герметичной среде испаряющиеся растворители из новой отделки висят в воздухе и реагируют с еще сохнущей поверхностью краски, вызывая ее потускнение. Другими возможными причинами являются слишком короткое время выдержки между слоями, использование дешевых разбавителей или разбавителей других производителей, а иногда и чрезмерно тяжелый и влажный последний слой. Вы можете отремонтировать отмирание, дав отделке полностью высохнуть, а затем обрезав и отполировав ее, или вы можете отшлифовать и отполировать. Вы также можете помочь избежать этой проблемы, нанося верхние покрытия в соответствии с инструкциями к продукту, обеспечивая достаточное время выдержки между слоями, используя правильные и/или рекомендуемые разбавители или разбавители и обеспечивая хороший поток воздуха. вокруг автомобиля, как только он отлипнет.

Щель Щели, иногда называемые «гусиными лапками», представляют собой трещины различной длины и ширины, которые видны на верхнем слое покрытия (если вы когда-либо были на Эль-Мираже или на любом другом высохшем дне озера, вы сразу же узнаете щель). летучая мышь). Это одна проблема, которая имеет ряд возможных причин. Наиболее распространенными причинами являются чрезмерная толщина пленки, слишком короткое время выдержки между слоями, принудительная сушка грунтовки (например, использование обдувочного пистолета для сушки грунтовки), а иногда и использование слишком большого количества отвердителя или катализатора в грунтовке или краске. Единственный способ исправить проверку — снять всю потрескавшуюся и потрескавшуюся пленку краски и выполнить всю работу заново. Обычно вы можете избавить себя от уймы работы, предотвратив проблему, прочитав и следуя всем инструкциям на этикетке, полностью удалив проверенные поверхности, прежде чем наносить на них распыление, и убедившись, что ваш материал, как грунтовочный, так и верхний, перед распылением тщательно перемешивают.

Провисание Также иногда называется прогонами, вешалками или занавесками. Наплывы, наряду с пылью, являются одной из самых распространенных проблем с краской для любителей или случайных художников. Я должен признать, что в своих многочисленных поисках гладкой отделки я создал гораздо больше, чем моя доля штор за день. Наиболее распространенными причинами являются слишком близкое расположение пистолета к поверхности, слишком медленное перемещение по панели и двойное нанесение покрытия на поверхность. Чрезмерное разбавление / уменьшение также является возможной причиной, наряду с попыткой рисовать в слишком холодной среде (я тоже делал это). Чтобы бороться с наплывами и провисаниями, вы должны держать пистолет перпендикулярно поверхности и держать его на постоянном и правильном расстоянии от панели, перемещая его достаточно быстро, чтобы не наслоить краску, и в то же время достаточно медленно, чтобы получить хороший охват и поток — процесс, который приходит с практикой и опытом.

Если вы «пришиваете шторы», в некоторых случаях вы можете протереть участок тряпкой, смоченной в растворителе, а затем очистить и повторно обрызгать участок (редко первый выбор), или вы можете продолжить и подождать, пока краска полностью высыхает, а затем шлифуется и полируется или шлифуется и повторно распыляется.

Апельсиновая корка Апельсиновая корка — еще одна распространенная проблема с краской, с которой мы сталкиваемся, и ее название говорит само за себя. Это неровный слой краски, текстура которого напоминает апельсиновую корку. Это затруднительное положение чаще всего вызвано недостаточным разбавлением / уменьшением количества краски, распылением при слишком низком давлении или их комбинацией. Другими причинами могут быть слишком быстрый разбавитель или разбавитель, нанесение слишком большого количества или слишком толстых слоев или неправильная регулировка пистолета-распылителя. В зависимости от степени тяжести апельсиновая корка может быть устранена путем смешивания и полировки или влажной шлифовки наждачной бумагой с зернистостью 1200 или мельче, а затем полировкой или шлифованием и повторным распылением поверхности.

Обычно вы можете предотвратить появление апельсиновой корки, разбавляя/разбавляя краску в соответствии с инструкциями на этикетке (мы начинаем видеть закономерность, ребята?), используя правильную скорость разбавителя/разбавителя для температуры окружающей среды, используя правильное давление воздуха , и избегать очень тяжелых пальто.

Отображение краев Отображение краев, также известное как поднятие краев перьев или кольцевание краев, вызвано проникновением растворителя из свежего верхнего слоя в чувствительную область грунтовки (чаще всего в края отремонтированных участков). Вы узнаете его по морщинистой области, очерчивающей восстановленную область. При покраске автомобиля с зонами ремонта (имеется в виду почти все, что придется красить тем из нас, кто не может позволить себе новый стальной кузов вторичного рынка), всегда полезно использовать двухкомпонентную грунтовку, грунтовку на водной основе, или подходящий герметик, который создаст барьер между ремонтом и свежим верхним слоем.

Если вы столкнулись с наложением краев, вам придется отшлифовать, сгладить или удалить поврежденный участок и запечатать его каким-либо хорошим барьерным покрытием (ваш поставщик краски сможет порекомендовать его для вас). Еще одна вещь, которая помогает предотвратить приподнимание кромки, — это всегда окончательная шлифовка области ремонта наждачной бумагой с зернистостью 400 или мельче. .

Воздушные ловушки Воздушные ловушки вызывают появление небольших кратеров, внешне похожих на рыбий глаз. Это вызвано крошечными пузырьками воздуха, попавшими в пленку свежей краски, которые поднимаются на поверхность и «лопаются», вызывая небольшие углубления, похожие на кратеры. Эти «кратеры» обычно вызваны недостаточным распылением краски из-за слишком низкого давления воздуха, неправильной настройки пистолета-распылителя, распыления пистолетом слишком близко к поверхности или слишком медленного перемещения пистолета по панели. В зависимости от серьезности, кратер можно устранить либо путем шлифовки наждачной бумагой с зернистостью 1200 или более тонкой, а затем полировкой для восстановления блеска, либо путем шлифовки и повторного распыления. Вы можете избежать этой проблемы, поддерживая правильную скорость и расстояние распылителя, убедившись, что у вас есть правильная настройка колпачка/сопло/иглы для типа продукта, который вы распыляете, и убедитесь, что вы используете правильное рекомендуемое давление воздуха. .

Царапины от песка Царапины от песка проявляются в виде линий или отметин на пленке краски, которые отражают отметины на окрашиваемой поверхности. Они также могут проявляться в виде полос на верхнем слое, которые усиливают следы на грунтовочном слое или слое подложки. Они вызваны неправильным или неполным шлифованием кузова или грунтовки (с использованием слишком грубой бумаги), попытками покрыть царапины путем заполнения их грунтовкой или, в некоторых случаях, одноэтапной шлифовкой или базовым покрытием перед их очисткой. Вы можете исправить их, дав финишному покрытию высохнуть, а затем тщательно отшлифовав область ультратонкой бумагой, а затем заново отполировав ее.

Вы можете избежать царапин от песка, постепенно переходя от грубой к тонкой бумаге и не шлифуя цвета базового покрытия перед прозрачным покрытием (однако, если вам по какой-то причине необходимо отшлифовать базовое покрытие, убедитесь, что вы нанесли дополнительный цвет базового покрытия перед очисткой). Используйте бумагу с зернистостью 1200 или мельче для цветного шлифования.

Растрескивание Растрескивание и растрескивание – это состояние, при котором на отделке образуются трещины (или линии) разной длины и направления. Это вызвано чрезмерной толщиной пленки верхнего или нижнего слоя. Это также может быть вызвано стрельбой по ранее испорченной поверхности, использованием слишком большого количества отвердителя в грунтовке или краске, неправильным смешиванием распыляемых материалов или использованием в смеси разбавителя или отвердителя другой марки или другой марки. Единственный способ правильно решить эту проблему с краской — зачистить участок и заново отполировать его. Обычно вы можете предотвратить растрескивание, всегда следуя инструкциям производителя материала, всегда используя полную линейку продуктов производителя (без смешивания разных брендов) и убедившись, что вы полностью смешиваете свои покрытия перед распылением.

Отслаивание Отслаивание или расслаивание – это потеря сцепления между пленкой краски и подложкой (окрашиваемым материалом), в результате чего участки краски отделяются от поверхности. Хотя все проблемы с покраской усугубляются, нет ничего хуже, чем покинуть подъездную дорожку с новой блестящей краской и прибыть в магазин пончиков на машине с голым металлом. Отслаивание чаще всего вызвано плохой подготовкой поверхности, как правило, недостаточной шлифовкой или очисткой. Но есть и другие причины, такие как отсутствие или использование неправильной грунтовки для вашей подложки (окрашиваемой поверхности), превышение рекомендуемого времени повторного нанесения лакокрасочного продукта или в случае слишком сухого распыления лакокрасочного покрытия с использованием несовместимого прозрачного покрытия. , или неправильное сокращение цвета.

Вы можете предотвратить отслаивание, опять же, прочитав чертовы инструкции к продуктам, которые вы используете, правильно очистив и отшлифовав основание, используя подходящие грунтовки (грунтовки) для вашего основания и убедившись, что верхний слой находится в пределах рекомендованной выдержки. раз для материала, который вы используете.

Проколы Проколы возникают внутри и над наполнителем или шпаклевкой, когда пузырьки воздуха задерживаются внутри наполнителей во время смешивания. Эти пузырьки затем обнажаются во время шлифования, создавая небольшие отверстия или кратеры на поверхности. Иногда воздух или газ, попавшие в эти точечные отверстия, воздействуют на верхний слой, поднимаясь на поверхность. Проблемы с проколами, вызванные наполнителем, часто возникают во время смешивания отвердителя, когда вы взбиваете смесь наполнителя и отвердителя быстрыми круговыми движениями. Имейте в виду, вы не делаете торт; наполнитель следует перемешивать, последовательно складывая смесь на себя до полного диспергирования отвердителя. Слишком большое количество отвердителя также повышает вероятность проколов. Последней возможной причиной является чрезмерная толщина наполнителя. Нанесение огромных порций наполнителя (вместо того, чтобы пытаться исправить вмятину) приводит к выделению большого количества тепла, так как смесь наполнителя и отвердителя катализирует, и может вызвать образование газа и проколов.

Если вы все-таки столкнулись с точечными отверстиями (и вы заметили их до покраски), вы можете нанести тонкий слой точечной шпаклевки или полиэфирной глазури и отшлифовать до гладкости, заполнив точечные отверстия и, возможно, устранив проблему, хотя этот способ скорее лейкопластырь.

Пыль и грязь Дерьмо в вашей краске, безусловно, является самой распространенной из всех головных болей при покраске, и на самом деле для тех из нас (читай, что большинство из нас), у кого нет доступа к большой покрасочной камере. , тот, который мы никогда полностью не исправим. С учетом сказанного, все, что мы можем сделать, это постараться максимально уменьшить количество пыли и грязи. Этого можно добиться, убедившись, что место распыления (в большинстве случаев гараж) максимально чистое. Увлажните пол перед распылением и, если возможно, между слоями. Убедитесь, что поверхность автомобиля чистая (я имею в виду все вокруг окон, дверей, капота и косяков багажника). Не забудьте также прикрепить бумагу для маскировки и заклеить замаскированные участки скотчем. И вы должны использовать свежую новую тряпку как можно чаще. Еще одна вещь, о которой многие не думают, — это статическое электричество — оно действительно играет роль в этой ситуации, фактически притягивая пыль к автомобилю, как магнит (особенно после всех обдувов сжатым воздухом и вытирания рук во время окончательной подготовки). ). Прокладка заземляющего ремня от шасси вашего автомобиля к хорошему заземлению в гараже поможет больше, чем вы могли себе представить. Я пробовал, продолжаю это делать и думаю, что это действительно помогает.

Лично я уже потерял надежду на полностью беспыльную окраску в моем домашнем гараже на две машины. поверхность должна быть отшлифована наждачной бумагой с зернистостью 1200 или мельче и либо отполирована, либо повторно окрашена. К сожалению, чистая профессиональная кабина — единственное реальное решение этой проблемы.

Медленное высыхание Медленное высыхание, или мягкость, как его иногда называют, — это когда ваша краска становится сухой, но мягкой на ощупь и на ней остаются отпечатки пальцев или водяные пятна через несколько часов или дней после того, как она должна была высохнуть и затвердеть. Это может быть вызвано слишком тяжелым и влажным нанесением нижнего или верхнего слоя, несоблюдением достаточного времени выдержки между слоями, добавлением слишком большого или слишком малого количества отвердителя в лакокрасочные материалы или использованием неподходящего разбавителя/разбавителя для ваших температурных условий. Вы можете избежать медленного высыхания, убедившись, что температура не менее 70 градусов, где и когда вы распыляете, используя правильные отвердители для ваших материалов и смешивая их в правильных соотношениях, а также используя правильные разбавители/разбавители для возникающих температур. Выпрямление мягкой пленки может быть достигнуто принудительной сушкой, если это возможно, или удалением мягкой пленки и повторной подготовкой и распылением.

Усадка Также известная как отображение краев или «бычий глаз», усадка — это когда кромка отремонтированного участка становится видимой вскоре (в течение нескольких дней) после завершения покраски. Усадка в первую очередь вызвана нанесением верхнего слоя до полного высыхания нижнего слоя. Или когда вы наносите несколько мокрых или тяжелых грунтовок без достаточного времени выдержки между ними, или, возможно, даже наносите отделку поверх шпатлевки, которая не полностью затвердела. Эту ситуацию можно исправить, дав пораженному участку полностью высохнуть или затвердеть, а затем отшлифовав и отполировав его по мере необходимости.

Во многих случаях вы можете предотвратить эту ситуацию, убедившись, что шпатлевка полностью затвердела перед нанесением грунтовки, убедившись, что вы разбавляете/уменьшаете количество грунтовки в соответствии с указаниями на этикетке, а также наносите грунтовку более легкими слоями и дайте им высохнуть, чтобы избежать перекрытия царапин от песка.

Всплеск растворителя Всплеск растворителя, или, как его иногда называют, кипение, можно распознать по группам маленьких пузырьков или кратерообразных отверстий на поверхности краски. Это состояние часто возникает из-за того, что растворитель попадает в пленку краски, когда она скользит по поверхности до того, как весь растворитель успевает испариться. Растворители, оставшиеся под пленкой краски, поднимаются вверх, в конечном итоге «выскакивая» через поверхность, оставляя точечные отверстия или кратеры. Это происходит из-за того, что пленка краски покрывается пленкой из-за слишком быстрого использования разбавителя/разбавителя или из-за чрезмерного движения воздуха над и вокруг автомобиля, который высушивает поверхность до того, как растворители успевают испариться. Эту ситуацию можно исправить, дав пораженному участку полностью высохнуть или вылечить, а затем отшлифовать и отполировать по мере необходимости, или, если ситуация серьезная, вам, возможно, придется зачистить пораженный участок, а затем загрунтовать, запечатать и нанести повторное покрытие по мере необходимости.

Крапчатость Крапчатость, также называемая штрихами, плавающими полосами или полосами зебры, представляет собой полосатый, пятнистый или полосатый вид, который проявляется в металлическом или конфетном (прозрачном) покрытии. Это сложно показать на изображении, но в случае с металликами, это когда чешуйки неравномерно растекаются по мокрому верхнему покрытию, что приводит к скоплению или растеканию наружу в виде кольца, оставляя некоторые области с меньшим количеством чешуек, а некоторые с более вызывающими. светлые и темные участки. Крапчатость с конфетами больше похожа на полосы зебры, а не на плавные или плавные скопления, которые вы видите с металликами. Крапчатость может быть вызвана целым рядом факторов, среди которых несбалансированный рисунок распыла, наклон распылительного пистолета, чтобы вентилятор был тяжелее в верхней или нижней части рисунка, чрезмерное разбавление или уменьшение покрытия, нанесение прозрачного покрытия перед нанесением базового покрытия. полностью вспыхнуло, и неправильное перекрытие при выполнении передач. Вы можете помочь предотвратить появление пятен, используя правильную комбинацию иглы/сопло/воздушного колпачка на своем пистолете, регулируя его для правильного распыления, удерживая его перпендикулярно распыляемой поверхности, используя рекомендуемое соотношение разбавления/разбавления при смешивании материала и обеспечение надлежащего времени выдержки/высыхания перед нанесением прозрачного покрытия.

Если вы в конечном итоге столкнетесь с проблемой появления пятен на цвете металлик, вы можете решить ее с помощью распыления более высокого давления, пока ваш предыдущий слой еще влажный, или дать базовому слою вспыхнуть и вернуться с более низким давлением. туман пальто. Просто помните, что если вы позволите пятнистой панели полностью высохнуть, вам придется отшлифовать и отполировать ее с нуля.

Зернистость Зернистость, иногда называемая зерном, представляет собой дисперсию твердых частиц разных размеров, внедренных в поверхность краски. Обычно это происходит, когда ваш лакокрасочный материал не перемешан должным образом или полностью, или, чаще, когда вы не процеживаете краску или грунтовку. Вы также можете столкнуться с проблемой зернистости при использовании старой краски (например, банка с краской, которую вы припрятали в ожидании «правильной» машины, на которой ее можно будет использовать) или при использовании материала с истекшим сроком годности (количество времени до истечения срока годности). катализатор действительно начинает действовать и начинает затвердевать материал).

Варианты ремонта в случае появления песка такие же, как и в случае наплывов и провисаний — вы можете протереть область тряпкой, смоченной растворителем, а затем очистить и повторно обрызгать область (редко первый выбор), или вы можете продолжить и ждать, пока краска полностью высохнет, а затем отшлифовать и отполировать или отшлифовать и повторно распылить. Предотвратить появление песка можно путем тщательного смешивания материалов, процеживания всех нижних и верхних покрытий и смешивания материала в количестве, достаточном для использования в течение указанного срока годности.

Пузыри Пузыри, иногда называемые прыщами, представляют собой пузыри или вздутия, которые появляются на поверхности краски через несколько недель или месяцев после покраски. Они вызваны влагой, которая попала под поверхность краски, а иногда вызвана распылением в условиях очень высокой влажности. Это также может быть вызвано загрязнением воздуховодов, невозможностью слить воду из компрессора или закрашиванием грязной или загрязненной поверхности. Иногда образование пузырей можно исправить, отшлифовав пораженный участок и зачистив его заново, но обычно приходится фактически зачищать участок до голой основы и начинать с нуля. Эту болезнь можно предотвратить, всегда сливая воду из компрессора и воздуховодов, тщательно очищая и подготавливая поверхность перед покраской, следя за тем, чтобы все было полностью сухим после влажной шлифовки, и используя правильный разбавитель/разбавитель для условий распыления.

Обесцвечивание Обесцвечивание или проступание — это желтоватое пятно, которое появляется на верхнем слое покрытия на участках, отремонтированных с помощью глазури или шпаклевки для кузова. Обычно это происходит из-за слишком большого количества или, наоборот, слишком малого количества отвердителя в шпатлевке или наполнителе. Это также может быть вызвано неполным смешиванием того или иного материала или нанесением грунтовки до полного отверждения наполнителя/шпаклевки. В незначительных случаях он может исчезнуть, когда верхний слой полностью высохнет, но обычно вам придется отшлифовать, загерметизировать и отполировать участок. Обычно вы можете устранить просачивание, убедившись, что не используете чрезмерное количество кремового отвердителя, полностью смешав наполнители или замазку или загерметизировав ремонтные участки перед покраской.

Побеление Помутнение является распространенной проблемой при распылении в условиях высокой влажности. Это происходит, когда воздух и испаряющийся из распылителя растворитель понижают температуру окрашиваемой поверхности ниже точки росы (температура, при которой воздух становится насыщенным и образует воду). Это состояние приводит к образованию конденсата в слое краски или на нем, в результате чего на поверхности краски появляется дымчатое или молочное облако. Покраснение обычно можно исправить, добавив немного замедлителя схватывания (медленно испаряющийся растворитель) в краску, а затем нанеся новый слой или дав лаку высохнуть, а затем смешав его и отполировав.

Вы можете помочь предотвратить покраснение, используя качественный разбавитель/разбавитель, подходящий для ваших условий, добавляя рекомендуемое количество замедлителя схватывания при распылении во влажных условиях или нагревая после нанесения, чтобы помочь испарить лишнюю влагу.

Страницы трендов
  • Лучшие электромобили — самые популярные модели электромобилей
  • Сколько стоит Tesla? Вот разбивка цен
  • Лучшие гибридные автомобили — модели гибридных автомобилей с самым высоким рейтингом
  • Каждый электрический внедорожник, который вы можете купить в США в 2022 году
  • Это самые экономичные пикапы.
Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *