Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Какой предпусковой подогреватель двигателя поставить на дизель

Предпусковые подогреватели для дизельных двигателей немного отличаются от аналогичных приборов, устанавливаемых на бензиновые моторы. Дизельное топливо, как известно, по сравнению с бензином значительно хуже переносит воздействие отрицательных температур, что приводит к трудностям запуска и эксплуатации такого силового агрегата.

Содержание

Принцип работы дизельного двигателя при низких температурах

В основе функционирования дизельного двигателя лежит процесс сгорания топлива под воздействием тепла. Проблем с запуском силового агрегата не будет возникать при условии, что его поршни новые, а на улице положительная температура. Однако с понижением температуры запустить такой двигатель становится сложнее, особенно если он далеко не новый.

Для решения данной проблемы конструкторы идут на различные ухищрения: установка специальных свечей зажигания, добавление в систему смазки бензина либо использование неразделенной камеры сгорания. Единственным выходом из ситуации является предпусковой подогреватель двигателя, который помогает решить проблемы с запуском мотора при отрицательных температурах.

Подогреватели дизельных двигателей

Основные отличия подогревателей для дизельных двигателей от аналогичных приборов для бензиновых моторов обуславливаются параметрами топлива и его поведением при отрицательных температурах окружающей среды. Вязкость солярки при низких температурах увеличивается в несколько раз. Причиной этому становится высокое содержание парафина и различные примеси, присутствующие в топливе.

Различные сторонние добавки, входящие в состав солярки, во время работы двигателя оседают на стенках камеры сгорания, забивая одновременно фильтры и трубопроводы. По этой причине подогреватели двигателя устанавливается в автомобили еще на стадии их заводской сборки.

Особенности дизельных подогревателей

Дизельными двигателями комплектуются в основном грузовые автомобили, соответственно, мощность их весьма велика. Требуется обогрев не только кабины и мотора, но и жилого отсека. По этой причине предпусковые подогреватели для дизельных двигателей комплектуются дополнительными приборами:

  • Устройства для обогрева топливной магистрали;
  • Воздухозаборник с подогревом;
  • Подогреватель, устанавливаемый на фильтре очистки топлива и дополняющий функции основного прибора.

К числу особенностей подобного оборудования можно отнести и увеличенную мощность, необходимую для разжижения солярки.

Разновидности подогревателей для дизельного двигателя

Подогреватели для двигателей делятся на несколько видов. Один из них - электрические: они подключатся к сети электропитания и нагревают охлаждающую жидкость посредством электронагревательного элемента. Антифриз циркулирует по системе из-за разницы температур. Встроенное термореле срабатывает по достижении необходимой температуры, не допуская перегрева.

Второй вид - жидкостные подогреватели, работа которых основывается на сгорании топлива. Встроенный насос подает горючее в камеру сгорания где топливно-воздушная смесь воспламеняется. Образующееся в результате тепло нагревает антифриз, который циркулирует под воздействием насоса. По достижении определенной температуры в действие приводится вентилятор, который обогревает салон автомобиля.

В отличие от двух вышеупомянутых вариантов, подогреватель для дизельного топлива работает от аккумуляторной батареи автомобиля и используется в основном для растворения содержащихся в топливе парафинов. Устанавливают его либо на фильтр тонкой очистки горючего, либо на топливную магистраль.

Нужен ли подогреватель двигателя?

Недооценивать подобные приборы не стоит: они значительно облегчают запуск автомобиля, который затрудняется из-за низких температур, характерных для наших климатических условий. Конечно, в регионах с мягким теплым климатом необходимости в таких прибора нет, однако если температура окружающей среды опускается ниже -20 градусов, требуется не менее пяти минут, чтобы запустить двигатель. Использование подогревателя позволяет не только сократить время прогрева мотора, но и нагреть салон автомобиля.

В случае с машинами с дизельными силовыми агрегатами трудности запуска могут возникнуть даже при небольших отрицательных температурах: при них вязкость топлива резко увеличивается, что может стать причиной того, что двигатель запускаться не будет вообще. В таком случае подогрев такого мотора - не прихоть водителя, а необходимость. Выбирая предпусковые дизельные подогреватели, обращать внимание стоит на их качество и технические характеристики, а не на стоимость прибора.

Установка электрического подогревателя двигателя

Произвести установку подогревателя можно своими руками, поскольку процесс не представляет ничего сложного. Самое главное - ознакомиться с прилагаемой инструкцией. Подобное оборудование вне зависимости от вида устанавливается по одной и той же схеме с небольшими отличиями, которые зависят от модели.

Сперва снимается расположенная на блоке цилиндров сливная пробка, после чего сливается весь антифриз из охлаждающей системы.

Теперь приступают к процессу установки. Измеряют расстояние между входным патрубком и участком соединения головки цилиндров и верхнего патрубка и входным патрубком, и пробкой цилиндров. Монтируется кронштейн, на котором будет крепиться подогреватель. Основным требованием является его установка таким образом, чтобы он не контактировал с двигателем и остальными узлами и деталями. Сливная пробка заменяется штуцером, на резьбу которого наносится герметик.

Если установить подогреватель невозможно из-за модуля зажигания, то его переносят в другое место.

Штуцер, расположенный на блоке цилиндров, подключается к патрубку прибора при помощи входного рукава, который закрепляется хомутами. Тройник устанавливается в специальный разрез на рукаве, который соединяет головку блока цилиндров и верхний патрубок. Выходной патрубок подключается к тройнику, причем место соединения закрепляется при помощи хомутов. Система охлаждения наполняется новой жидкостью, после чего проводится проверка ее работоспособности и первый пуск подогревателя двигателя.

Дизельный подогреватель Webasto

Самыми популярными и наиболее часто устанавливаемыми на дизельные двигатели подогревателями являются приборы марки Webasto. Одной из моделей является Webasto Thermo Top Evo, которую монтируют на легковые автомобили. Особенностью данного прибора является то, что устанавливать его можно и на специальную технику.

Webasto подключается к аккумуляторной батарее автомобиля и работает за счет топлива.  За один час работы прибор потребляет порядка 0,6 литра горючего. По сути, за час работы Webasto прогоняет через собственную систему порядка пол-литра топлива.

Мощность прибора составляет 4 кВт. Несмотря на небольшие габариты, вес подогревателя весьма большой - почти 8 килограмм. Комплектуется Webasto специальным таймером, который отключает оборудование по достижении определенной температуры.

Подогреватель для дизельного двигателя позволяет не только ускорить запуск мотора автомобиля, но и обогревает салон, что делает поездку в зимнее время года комфортной.

Предпусковой подогреватель двигателя для дизеля

Дизельное топливо при минусовых температурах имеет свойство загустевать. Такое горючее не просто непригодно для применения, но может навредить автомобилю. Это в дополнение к проблемам с запуском, а если температура опускается до -25°С идею куда-то съездить на своем авто приходится в принципе оставлять.

Кардинально решает проблему предпусковой подогреватель двигателя для дизеля, в задачу которого входит предварительный разогрев до запуска. При наличии качественного прибора и розетки (а он работает от сети 220В), автомобиль будет всегда готов к «дороге» даже в самые холодные зимы.

Для чего нужен прибор

Одна из наиболее неприятных ситуаций, с которой водитель ежедневно сталкивается зимой - первый запуск авто. Морозным утром, выходя из дома на улицу, первое, что хочется сделать - сесть в салон автомобиля и как можно скорее включить обогреватель.

Но как быть с мотором? Ранее для нагрева двигателя использовали паяльные лампы, но сегодня водители ушли от «дедовских» методов и все чаще стали применять специализированное оборудование.

Нестандартные способы прогрева двигателя зимой

Выгоды применения предпусковых подогревателей:

  • снижение нагрузки на мотор в процессе первого запуска, увеличение его эксплуатационного срока;
  • продление срока службы аккумуляторного блока;
  • экономия на расходе топливных ресурсов;
  • быстрый прогрев салона.

Аппараты успешно применяются для автомобилей с дизельным и бензиновым силовым агрегатом. Но наиболее востребованным считается предпусковой подогреватель двигателя для дизеля. Данное топливо подвержено изменению структуры консистенции при пониженном температурном режиме. В процессе похолодания парафин, входящий в составе дизеля, начинает кристаллизироваться, в результате чего жидкость меняет плотность.

ВИДЕО: Бюджетный предпусковой подогреватель

Разновидности оборудования

Прогрев дизельных моторов осуществляется посредством нагрева одного из 4 элементов:

  • жидкости для охладительной системы - тосол или антифриз;
  • картерного масла;
  • фильтровой системы тонкой очистки;
  • топливной трассы.

Подогреватели двигателей для работы могут применять бензин, дизель или электроэнергию. Наиболее дорогостоящие гибридные модификации способны прогревать одновременно двигатель и салон авто. Модели немного проще используются исключительно для одной функции - либо нагрев воздуха в салоне, либо прогрев мотора.

Фото установки пускового подогревателя двигателя легкового автомобиля

Одни вариации функционируют от электросети в 220 В, другие - от аккумулятора, точнее в автономном режиме. Сколько стоит аппарат, полностью зависит от конструктивных особенностей, бренда и других аспектов.

Делаем правильный выбор

На что следует обращать внимание перед покупкой предпускового подогревателя для дизельных двигателей:

  • экономичность - прогрев двигателя должен осуществляться за короткий промежуток времени с минимальным расходом топлива и электричества;
  • масса и размерные параметры - габариты устройства должны полностью соответствовать пространству под капотом, чтобы агрегат вместился и не утяжелял авто;
  • безопасность и производительность.

Данные факторы являются основными критериями подбора наиболее оптимального варианта.

Серии агрегатов

Сегодня на рынок поставляется три основных классификации приборов:

  • автономные подогреватели;
  • жидкостные;
  • электрические.

Чтобы понять, какой из предложенных устройств наиболее подходит для автомобиля, следует рассмотреть подробнее конструктивные особенности и принцип работы каждого.

Автономные предпусковые подогреватели

В данном устройстве дизельное топливо сжигается в камере сгорания, что способствует быстрому разогреву охлаждающей жидкости. Циркуляцию теплоносителя обеспечивает встроенный или дополнительно установленный насос на 12В.

Автономный ПППД

Все модификации работают от дистанционного управления. Такой прибор можно запрограммировать на определенное время включения, выключения, поэтому он считается более удобным. Также приборы предусматривают управление при помощи ДУ пульта или мобильного телефона. Конструкция устройства имеет возможность подключения к системе сигнализации.

Топливная смесь может подаваться из главного бака авто или дополнительного уменьшенного - на 6-10 л. Во втором случае рекомендуется использовать только качественное горючее.

На рынке предлагают автономные предпусковые подогреватели для дизеля следующих немецких марок:

  • Вебасто;
  • Гидроник.

Webasto TTC (дизель) 5kw 12v

Также на лидирующих позициях оседают отечественные производители:

  • ТеплоСтар;
  • Планар;
  • Прамотроник;
  • Бинар.

Бинар-5-Компакт

Данные марки автономных подогревателей уже давно заслужили доверие потребителей, благодаря высокому качеству и долговечности.

Жидкостные предпусковые аппараты

Монтируется устройство как на грузовые, так и легковые авто в моторный отдел. Данные модификации применяют в качестве основных обогревателей моторов и дополнительных подогревателей, которые поддерживают необходимый температурный режим в салоне.

Жидкостный ПППД

Конструкция аппарата представляет собой теплообменник, который крепится к охладительной системе автомобиля. Внутри корпуса имеется горелка, а электричеством прибор питается от бортовой электросети.

Принцип работы обогревательного агрегата заключается в следующем:

  • после подачи сигнала закрывается электрическая цепочка, запускается двигатель, который включает топливную помпу;
  • происходит перекачка дизтоплива в горелку, в ней осуществляется сгорание топлива;
  • подогревается жидкость, находящаяся в охладительном контуре;
  • насос перекачивает теплоноситель через автомобильный мотор и радиатор, при достижении +30 запускается встроенный вентилятор, обогревающий салон;
  • настройка температурного режима происходит посредством теплового контроллера.

Теплостар 14ТС10

Время работы, необходимое для достижения температуры в двигателе +70°С, зависит от погодных условий, мощности аппарата и марки авто. В среднем интервал прогрева составляет 30-60 мин.

Электрические предпусковые подогреватели

Электрические модели подключаются к электросети с напряжением в 220 В при помощи дополнительного сетевого кабеля.

Электрический ПППД

Производители выпускают 3 вида моделей:

  • встраиваемые;
  • накладные;
  • внешние.

Первый вариант монтируется в блок цилиндров без применения заглушки. На момент работы агрегата от сети начинает подогреваться спираль, от которой теплоэнергия поступает к блоку и тосолу.

В данной конструкции отсутствует насосная система, циркуляция теплоносителя осуществляется естественным образом, что увеличивает время на разогрев авто.

Главное преимущество - низкая стоимость. Недостаток - необходимость подключения к розетке с напряжением 220 В. Накладные приборы не требуют установки в штатную охладительную систему, поэтому их часто применяют, когда еще действует гарантия на авто.

Наиболее востребованные модели - от швейцарской компании Calix и норвежского производителя Defa. Что касается отечественных марок, то здесь следует выделить бренд Спутник и Северс, где действует критерий “цена-качество”.

Подогрев топлива

В качестве обогревающего прибора для дизельного топлива применяются аккумуляторные модификации. Они исключают вероятность образования кристаллов в горючем.

Приборы для данной задачи выпускается двух классов:

  • предпускового;
  • маршевого.

Второй вариант предполагает работу в процессе езды. Ленточные аппараты хороши тем, что они не требуют соблюдения определенной схемы при установке, их достаточно наложить на открытую область топливной магистрали.

Улучшенной интенсивностью обладают проточные аппараты, но данные модели монтируют возле фильтровой системы тонкой очистки врезным методом.

ВИДЕО: Системы подогрева двигателя зимой – какая из них лучше?

Какой подогреватель двигателя лучше поставить на автомобиль? 
Наверх
  • Рейтинги
  • Обзоры
    • Смартфоны и планшеты
    • Компьютеры и ноутбуки
    • Комплектующие
    • Периферия
    • Фото и видео
    • Аксессуары
    • ТВ и аудио
    • Техника для дома
    • Программы и приложения
  • Новости
  • Советы
    • Покупка
    • Эксплуатация
    • Ремонт

Подогрев двигателя в дизельном генераторе

Дизельный генератор – устройство, которое преобразует механическую энергию вращения вала в электрическую. Как правило, дизельные генераторы выполняются в виде установки передвижного или стационарного типа, и может быть применим в качестве резервного или основного источника питания.

В данной статье мы рассмотрим такую важную функцию дизельных генераторов, как подогрев и зачем он нужен.

Влияние низкой температуры на запуске генератора

У дизельного генератора есть один существенный недостаток, а именно трудный запуск в холодное время года. И дело здесь не в конструкции двигателя аппарата – даже самые качественные дизельные генераторы отличаются этим недостатком. Проблема эта полностью зависима от топлива, которое потребляется генератором данного типа – дизеля. Когда температура воздуха снижается, на отечественном рынке все равно можно купить только топливо летнего типа, которое обладает настолько сильной вязкостью, что когда температура снижается до отметки в +3 градуса, снижается и мощность генератора, а расход топлива возрастает в несколько раз.

Когда же температура воздуха преодолевает отметку в -8 градусов, то начинается процесс вылетов парафиновых кристаллов, а при -11…-15 градусах топливо полностью превращается в парафин и ограничивает проходимости топливных фильтров с магистралями. Посему, даже если и получилось завести дизельный генератор, не факт, что он проработает хотя бы несколько минут.

Так как дизельный генератор все же считается самым лучшим представителем среди генераторных установок, то решения данной проблемы все же имеются. Можно добавить антигель, смешать солярку с керосином, бензином или вовсе не эксплуатировать дизельный генератор во время холодного времени года. Тем не менее, самым лучшим решением данной проблемы все же является подогрев.

Функция подогрева топлива в дизельном генераторе

Для нормальной работы, дизельный генератор требует довольно просторное помещение, так как выделяет немалые дозы тепла в рабочем состоянии. Как правило, дизельники устанавливаются в помещениях технического типа, не предназначенных для жизни или же на свежем воздухе.

Иногда, аппарат может долгое время не использоваться по ненадобности, а вместе с тем проводить в неактивности много времени при низких температурах воздуха. Это служит причиной «тугого» разогрева генераторной установки. А ведь он обязан запускаться сразу же, как появилась необходимость, и принимать на себя нагрузки. Именно для решения проблемы с долгим запуском оснащаются аппараты функцией подогрева.

Заключается функция подогрева, а точнее сама его система в прогревании жидкостей охлаждения в автоматическом режиме.  Электричеством систему подогрева снабжает силовое реле, которое работает от аккумулятора. Реле выключается при запуске дизельного генератора, а при отключении, снова начинает выполнять подогрев двигателя.

Прогревается жидкость до температуры в 38 градусов и при достижении ее, подогрев выключается. Как только температуру идет на спад – функция снова включается и продолжает свою работу. Таким образом, двигатель дизельного генератора постоянно защищен от переохлаждения 24 часа в сутки.

За счет наличия данной функции, двигатель генераторной установке будет легко запускаться в любое время года и осуществлять стабильную работу. Есть еще одно обстоятельство, которое надлежит брать во внимание при покупке генератора, оснащенного подогревом. Если генератор с подогревом значительный промежуток времени не используется, то аккумуляторы для подогрева могут полностью потерять заряд. Дабы избежать этой неприятности, следует приобретать дизельник с функцией ЗУ. Она предотвращает потерю заряда аккумулятора и будет держать уровень заряда на необходимом уровне. ЗУ оснащена кабелем, который подключается к обычной розетке и если генератор не используется, электричество сети поступает прямо в аккумулятор. Как только генератор приводят в рабочее состояние, ЗУ автоматически прекращает свою работу, а при необходимости, может запускаться. Если же электрические сети отсутствуют, то приобретать аппарата ЗУ – не резонно.

Ситуации, в которых подогрев двигателя необходим

Функция подогрева двигателя – это личное предпочтение того или иного пользователя. Есть множество решений проблемы с невозможностью работать в холодный период и не обязательно приобретать генератор с подогревом. Однако, существует ряд ситуаций, когда его наличие не просто рекомендуется, а необходимо. К этим ситуациям относят:

  • Ситуацию, когда требуется быстрый пуск генераторной установки. Когда необходимо срочно прейти на резервное электропитание, особенно, если генератору предстоят тяжелые нагрузки, то функция подогрева должна присутствовать в изделии.

  • При установке аппарата на свежем воздухе или в помещении, которое не отапливается. В таком случае функция подогрева просто должна быть в аппарате. В противном случае, дизельник просто-напросто не запустится в критической ситуации или при срочной необходимости.

  • При установке АТС. Автопуск генераторной установки, то бишь, без вмешательства пользователя будет актуален исключительно тогда, когда резервное питание запускается за 10-15 секунд. Другими словами, электротехника в данном случае, не должна чувствовать отключение основного источника питания и переход на резерв. Автоматически аппарат без подогрева не сможет выполнить свою работу в короткие сроки.

Плюсы функции подогрева

Дизельники с наличием функции подогрева имеют неоспоримые преимущества, а именно:

  • Значительно увеличиваются сроки эксплуатации аппарата;

  • Заметно уменьшает расход дизеля во время работы;

  • Аппарат намного быстрее приступает к работе и имеет максимальные обороты двигателя;

  • Исключается износ не только двигателя, но и других узлов, входящих в конструкцию;

  • Обеспечивается беспрерывная и стабильная работа генератора в момент эксплуатации, а также без проблем запускается автоматика и управление дистанционного типа.

Китай Подогреватель дизельного двигателя, Китай Подогреватель дизельного двигателя Производители и поставщики на Alibaba.com

Водонагреватель 5 кВт 12 В дизельный двигатель Webasto CE CETIFICATION 24 МЕСЯЦА ГАРАНТИИ Различные модели 2 кВт воздушный нагреватель 2.2 кВт Воздушный нагреватель 5 кВт Воздушный нагреватель 5 кВт Жидкий нагреватель 9 кВт Жидкий нагреватель Название продукта Водонагреватель 5 кВт 12 В Дизельный двигатель Webasto Марка Вера Тепловая мощность 5000 (Вт) ) Топливо дизельное топливо Номинальное напряжение 12В Расход топлива 0,21 ~ 0,69 (л / ч) Рабочая температура -40 ℃ ~ + 20 ℃ Размеры 223 * 176 * 86 (мм) Управление мобильным телефоном (опция) Без ограничений Пульт дистанционного управления (опция) Без препятствий≤ 800 м Упаковка и доставка №Наименование Характеристики Количество 1 Стояночный отопитель 5KW 1 2 Таймер 1 3 Топливный насос YB-Ⅰ-12V (24V) 1 4 Глушитель XYQ-Ⅰ 1 5 Жгут проводов 1 6 Водяной насос 12V (24V) 1 7 Кронштейн нагревателя 1 8 Резиновая подушка 4 9 Кронштейн глушителя 1 10 Патрубок подачи воздуха Φ20,5 / Φ24 L = 900 1 11 Выхлопная труба Φ24 / Φ29,5 L = 1000 1 12 Положительный провод электропитания 1 13 База предохранителей С крышкой 1 14 Предохранитель QY169-5A 1 15 Предохранитель 12В / 20A (24V / 15A) 1 16 Предохранитель QY169-25A 1 17 Водопроводная труба Φ17 / Φ27 L = 2600 1 18 Зажим 16-25 1 19 Пружинный зажим Φ24 × Φ27 10 20 Зажим масляного насоса Φ32 1 21 Зажим масляного трубопровода 8-10 (9-11) 12 22 Зажим для выхлопной трубы Φ24-28 3 23 Зажим для крепления воздухозаборной трубы Φ24 t = 0.5 2 24 Крепежный зажим для выхлопной трубы Φ27 t = 0,8 2 25 Топливная труба Бензин Φ1,5 × Φ4 (дизель Φ2 × Φ5) 1 26 Соединитель топливной трубки Φ3.5 / Φ9.5 (Φ4.1 / Φ10.5) 6 27 водопроводная труба соединитель Φ18 L = 55 2 28 Специальный соединитель водопровода PPA +33 Φ20 × Φ18 L = 60 2 29 Реле 4141 (только для 12 В) 1 30 Фильтр RYL-Ⅰ (только для дизеля) 1 31 Болт M6 × 10 1 32 Самосверлящий самонарезающий винт ST5,5 × 25 6 33 самонарезающий самонарезающий винт ST5,5 × 30 5 34 самонарезающий винт ST3 × 20 1 35 самонарезающий винт ST4 × 16 3 36 пружинная шайба Φ6 2 37 шайба Φ6 / Φ12 2 38 гайка M6 1 39 Трубка всасывания топлива XYG-Ⅰ 3 × 400 1 40 Заглушка DJ7041A-2.8-21 1 41 Нейлоновые кабельные стяжки 4 × 150 1 42 Нейлоновые кабельные стяжки 4 × 200 1 43 Руководство по эксплуатации 1 44 Снижение T Φ6-Φ10 / Φ10 1 45 Зажим масляного трубопровода 12-14 2 46 Обратный клапан D18 1 47 Переход колено 2 48 Крепежное приспособление 2 49 Уплотнительное кольцо 14,8 × 2,62 2 50 Болт M6 × 95 4 Мы принимаем вашего экспедитора и обычно организуем доставку в течение 3-7 дней.

,
Китай Двигатель Дизель Подогреватель, Китай Двигатель Дизель Подогреватель Производители и поставщики на Alibaba.com

Водонагреватель 5 кВт 12 В дизельный двигатель Webasto CE CETIFICATION 24 МЕСЯЦА ГАРАНТИИ Различные модели 2 кВт воздушный нагреватель 2.2 кВт Воздушный нагреватель 5 кВт Воздушный нагреватель 5 кВт Жидкий нагреватель 9 кВт Жидкий нагреватель Название продукта Водонагреватель 5 кВт 12 В Дизельный двигатель Webasto Марка Вера Тепловая мощность 5000 (Вт) ) Топливо дизельное топливо Номинальное напряжение 12В Расход топлива 0,21 ~ 0,69 (л / ч) Рабочая температура -40 ℃ ~ + 20 ℃ Размеры 223 * 176 * 86 (мм) Управление мобильным телефоном (опция) Без ограничений Пульт дистанционного управления (опция) Без препятствий≤ 800 м Упаковка и доставка №Наименование Характеристики Количество 1 Стояночный отопитель 5KW 1 2 Таймер 1 3 Топливный насос YB-Ⅰ-12V (24V) 1 4 Глушитель XYQ-Ⅰ 1 5 Жгут проводов 1 6 Водяной насос 12V (24V) 1 7 Кронштейн нагревателя 1 8 Резиновая подушка 4 9 Кронштейн глушителя 1 10 Патрубок подачи воздуха Φ20.5 / Φ24 L = 900 1 11 Выхлопная труба Φ24 / Φ29.5 L = 1000 1 12 Положительный провод источника питания 1 13 База предохранителей С крышкой 1 14 Предохранитель QY169-5A 1 15 Предохранитель 12В / 20A (24V / 15A) 1 16 Предохранитель QY169-25A 1 17 Водопроводная труба Φ17 / Φ27 L = 2600 1 18 Зажим 16-25 1 19 Пружинный зажим Φ24 × Φ27 10 20 Зажим масляного насоса Φ32 1 21 Зажим масляного трубопровода 8-10 (9-11) 12 22 Зажим выпускной трубы Φ 24-28 3 23 Зажим для крепления воздухозаборной трубы Φ 24 t = 0.5 2 24 Крепежный зажим для выхлопной трубы Φ27 t = 0,8 2 25 Топливная труба Бензин Φ1,5 × Φ4 (дизель Φ2 × Φ5) 1 26 Соединитель топливной трубки Φ3,5 / Φ9,5 (Φ4,1 / Φ10,5) 6 27 водопроводная труба соединитель Φ18 L = 55 2 28 Специальный соединитель водопровода PPA +33 Φ20 × Φ18 L = 60 2 29 Реле 4141 (только для 12 В) 1 30 Фильтр RYL-Ⅰ (только для дизеля) 1 31 Болт M6 × 10 1 32 Самосверлящий самонарезающий винт ST5,5 × 25 6 33 самонарезающий самонарезающий винт ST5,5 × 30 5 34 самонарезающий винт ST3 × 20 1 35 самонарезающий винт ST4 × 16 3 36 пружинная шайба Φ6 2 37 шайба Φ6 / Φ12 2 38 гайка M6 1 39 Трубка всасывания топлива XYG-Ⅰ 3 × 400 1 40 Заглушка DJ7041A-2.8-21 1 41 Нейлоновые кабельные стяжки 4 × 150 1 42 Нейлоновые кабельные стяжки 4 × 200 1 43 Руководство по эксплуатации 1 44 Снижение T Φ6-Φ10 / Φ10 1 45 Зажим масляного трубопровода 12-14 2 46 Обратный клапан D18 1 47 Переход колено 2 48 Крепежное приспособление 2 49 Уплотнительное кольцо 14,8 × 2,62 2 50 Болт M6 × 95 4 Мы принимаем вашего экспедитора и обычно организуем доставку в течение 3-7 дней.

,Дизельный нагреватель

: окончательное руководство

Производители двигателей давно знают, что одним из лучших методов генерирования тепла в салоне автомобиля является установка автономной системы отопления.

В отличие от других отопительных приборов, автономный отопитель снижает расход топлива и время холостого хода.

С этими преимуществами, я не удивлен, что вы рассматриваете возможность установки дизельного воздухонагревателя или дизельного водонагревателя в вашем автомобиле.

Для правильной процедуры установки дизельного отопителя, продолжайте читать статью.

Вы всегда можете починить дизельный обогреватель самостоятельно в любое время, если у вас нет этого гаджета в системе вашего автомобиля.

Выполнение самостоятельной работы может сделать работу намного дешевле по сравнению с привлечением профессионала для выполнения этой задачи.

Вам нужно только убедиться, что у вас есть нужные инструменты и оборудование, необходимые для того, чтобы сделать задачу легкой и быстрой.

Прежде чем начать, мы рекомендуем вам потратить некоторое время на организацию установки.

Где и как вы устанавливаете свою отопительную систему, зависит от нескольких ограничений как конструкции вашего автомобиля, так и его конструкции в сочетании с техническими характеристиками вашего дизельного отопителя.

По этой причине данное руководство дает полезную информацию о его различных разделах.

Поэтому перед началом установки внимательно изучите все разделы.

Parking heaters for trucks

Стояночные отопители для грузовых автомобилей

Как правило, перед началом работы узнайте расположение резервуаров для воды на топливе, аккумуляторных батарей или любых других принадлежностей, которые могут помешать прокладке каналов горячего воздуха или повлиять на монтаж.

Перед установкой дизельного отопителя в автомобиль или лодку убедитесь, что это не нарушает и не противоречит каким-либо юридическим положениям, касающимся использования или конструкции транспортного средства.

Место установки

Установка дизельного отопителя должна быть в сухом и безопасном месте и в пределах допустимых плоскостей монтажа.

Перед установкой на место обратите внимание, что длина выхлопа и расположение фитинга корпуса выхлопа могут повлиять на то, где вы устанавливаете нагреватель.

Кроме того, вы должны учитывать, где дизельный нагреватель будет потреблять воздух или воду для отопления и его недостатки.

Parts of Parking Heater

Детали стояночного отопителя

В принципе, вы должны установить дизельный стояночный отопитель так, чтобы топливо, воздух для сгорания и выпускное соединение были направлены вертикально вниз.

Несоблюдение этого требования может повлиять на оптимальную работу дизельного отопителя, особенно при движении под углом.

Обогреватель будет работать в постоянном положении под углом 15 ° и с максимальным углом до 30 °.

При выборе места вы также должны учитывать доступ для снятия и последующего обслуживания дизельного отопителя.

а) Место установки в автофургоне

В автофургоне предпочтительно установить дизельный стояночный отопитель в багажном отделении или во внутреннем отсеке.

Однако, если вы не можете установить систему обогрева в багажнике или салоне, вы также можете установить дизельный обогреватель под полом автомобиля.

Обеспечить защиту от брызг воды.

Possible positions to install diesel heater

Возможные места для установки дизельного отопителя

b) Установка в автомобиле или в салоне автомобиля

В автомобиле или в салоне автомобиля предпочтительно установить обогреватель в багажнике или салоне.

Но вы также можете установить обогреватель под полом автомобиля, обеспечив защиту от брызг воды.

Installing diesel heater in cars

Установка дизельного обогревателя в автомобилях

c) Установка в кабине экскаватора (только дизельные обогреватели)

В экскаваторе предпочтительно устанавливать дизельный обогреватель в кабине.

В случае, если установка отопителя в кабине нецелесообразна, вы также можете установить ее в ящик для хранения снаружи кабины.

Installing heater in excavators

Установка отопителя в экскаваторах

d) Установка в грузовике

В грузовике желательно установить дизельный обогреватель в кабине водителя.

Однако, если установка дизельного стояночного отопителя в кабине водителя нецелесообразна, его можно в равной степени установить в ящик для хранения или ящик для инструментов.

Installing diesel heaters in trucks

Установка дизельных отопителей в грузовых автомобилях

Предложения по установке, которые я выделил здесь, являются лишь примерами.

Вы можете попробовать другое место установки, если оно соответствует требованиям к установке, указанным в данном руководстве.

Установка монтажной панели

Для простоты установки большинство производителей включают в себя монтажный шаблон с комплектом дизельного отопителя.

Шаблон показывает все необходимые отверстия и места расположения.

Кроме того, прежде чем приступить к установке, проверьте зазор вокруг конструкций основания пола, поперечин и чувствительных к нагреванию деталей.

Всегда проверяйте наличие препятствий под машиной перед началом сверления.

При необходимости устранить препятствия.

Применяя кольцевую пилу или аналогичный резак с большими отверстиями, сделайте отверстие в середине контура шаблона, а затем используйте сверло для расточки монтажных отверстий.

Временно установите на место монтажную пластину дизельного отопителя и 4 болта локатора через пластину.

Используя монтажную плиту нагревателя в качестве шаблона, обрежьте материал для пола.

Снимите напольный материал и монтажную панель.

Diesel Heater Parts

Монтажная плата

Установите прокладку на дизельный стояночный отопитель, затем закрепите монтажную плиту на нагревателе и наденьте пенопластовое уплотнение.

На этом этапе вы также можете установить выхлопную трубу на дизельном отопителе.

См. Раздел, посвященный монтажу выхлопной системы.

Установите муфту топливопровода и воздухозаборную трубку перед установкой дизельного обогревателя в его монтажное положение.

Установите нагреватель / плиту в сборе в выбранную вами монтажную позицию, используя монтажные болты и контргайки.

Тонкие монтажные поверхности требуют дополнительной поддержки, чтобы обеспечить надежную установку системы подогрева дизеля.

Вы должны проявлять крайнюю осторожность, чтобы не закрепить систему непосредственно на переборках кабины, где существует возможность передачи вибрации или шума.

Запрещается хранить топливные контейнеры, аэрозольные баллончики или другие горючие / легковоспламеняющиеся материалы вблизи или в пределах расположения нагревателя.

Не размещайте дизельный обогреватель в месте, где он может повредить его.

Подключение жгута проводов

При необходимости вы можете изменить подключение жгута проводов к другой стороне дизельного нагревателя.

Для этого вам придется снять контроллер и нижний полукруглый кожух жгута проводов без защелок.

Cables

Кабели

Затем можно перенаправить жгут проводов в контроллере, а затем вернуть контроллер на место.

Установите оболочку кожуха на место, а затем поместите заглушки и втулку жгута проводов в соответствующие углубления в нижней оболочке кожуха.

Positioning cables

Позиционирующие кабели

Установка системы воздухонагревателя и системы выпуска отработавших газов

Часто компоненты воздуха для горения, содержащиеся в комплекте дизельного подогревателя, состоят из гибкого шланга для воздуха для горения и глушителя.

При необходимости вы можете укоротить или удлинить гибкий шланг для воздуха для горения в зависимости от условий установки.

Установите воздушную систему отопителя так, чтобы она всасывала воздух, необходимый для сжигания, из свежего воздуха снаружи автомобиля.

Убедитесь, что выхлопная система выпускает выхлопные газы от сгорания в окружающую среду.

Принять меры, чтобы избежать повторного попадания выхлопных газов в автомобиль, так как это может привести к осложнениям и удушью.

Air inlet, fuel inlet, and exhaust

Впуск воздуха, впуск и выпуск топлива

Трубки проходят через наружную стену или отверстия под автомобилем, и вам необходимо принять меры для предотвращения попадания брызг воды.

Вы должны защитить трубы, и они должны быть в состоянии противостоять ударам и использовать только выхлопную трубу и воздухозаборную трубу, поставляемые с дизельным нагревателем.

Обычно выхлопная труба представляет собой гофрированную трубу / трубу из нержавеющей стали, тогда как труба для впуска воздуха представляет собой гофрированную трубу из алюминия.

На его поверхности нанесено бумажное и пластиковое покрытие

Убедитесь, что вы можете их идентифицировать, чтобы избежать ошибок во время установки.

Чтобы соединить трубки с дизельным нагревателем, любезно используйте прилагаемые зажимы, чтобы жестко закрепить их на впускном отверстии для воздуха и выпускном отверстии соответственно.

Вы должны поддерживать в хорошем состоянии защитный кожух, расположенный на вентиляционных отверстиях выхлопной трубы и воздухозаборной трубе.

Будьте осторожны, чтобы не повредить или не удалить их.

Выхлопная труба и впускная труба для воздуха должны выходить наружу и вниз из дизельного стояночного отопителя, иначе вам придется подготовить отверстие диаметром 4 мм в нижней части трубы для выпуска конденсата.

Если труба требует изгиба, радиус не может быть меньше 50 мм.

Отверстия для труб должны быть расположены таким образом, чтобы они не были противоположны направлению движения транспортного средства.

Different types of pipes

Различные типы труб

Убедитесь, что в отверстиях труб нет навозной жижи, снега, дождя или любых других загрязнений.

Убедитесь, что вы устанавливаете выхлопную трубу вдали от пластиковых компонентов или других веществ кузова автомобиля, имеющих низкое тепловое сопротивление.

Постарайтесь правильно установить выхлопную трубу, чтобы выпускное отверстие было направлено вниз под прямым углом к ​​поверхности дороги под углом 90 ° ± 10.

Чтобы гарантировать такой угол, крепежный зажим выпускной трубки должен находиться в пределах 150 мм от конца трубки.

Предупреждение

Воздухозаборные отверстия дизельного отопителя должны быть такими, чтобы в нормальных ситуациях; невозможно откачать выхлопные газы дизельного стояночного отопителя и двигателя автомобиля в систему отопления.

Кроме того, он не должен допускать загрязнения нагревающего воздуха солевыми брызгами, пылью и другими загрязнителями.

Для циркулирующего воздуха установите воздухозаборник для циркуляции таким образом, чтобы невозможно было снова всасывать выходящий горячий воздух.

В случае возможного перегрева температура поверхности может достигать максимум 90 ° C, а местный воздух может достигать температуры максимум 150 ° C.

Конечно, это происходит непосредственно перед отключением дефекта.

Следовательно, вы должны использовать только термостойкие шланги с горячим воздухом, сертифицированные производителем дизельного отопителя для системы выпуска воздуха и воздуха.

При проверке работы дизельного нагревателя средняя температура на выходе, зарегистрированная после того, как он проработал в течение примерно 10 минут на расстоянии около 30 см от выхода воздуха, не должна превышать 110 ° C (при температуре всасывания примерно 20 ° С).

Вы должны установить устройство защиты от прикосновения на случай, если пассажиры и водитель соприкасаются с обогревателем при обычном управлении транспортным средством.

Указания по безопасности выхлопных газов

Несмотря на то, что поставляемая выхлопная труба изолирована, вся выхлопная система очень сильно нагревается, когда и сразу после запуска дизельного отопителя.

Preparing installation of exhaust

Подготовка к установке выхлопа

Поэтому при установке системы выпуска соблюдайте следующие инструкции.

  • Выпускное отверстие должно заканчиваться на открытом воздухе.
  • Выхлопная труба не должна выступать за боковые пределы автомобиля.
  • Установить выхлопную трубу, слегка наклонив вниз. При необходимости проделайте сливное отверстие диаметром около 5 мм на конце трубки, чтобы слить конденсат.
  • Вы не должны повредить важные функциональные компоненты автомобиля (соблюдайте достаточный зазор).
  • Установите выхлопную трубу с достаточным зазором для чувствительных к нагреванию компонентов. Обратите особое внимание на электрические кабели, топливные трубки (металлические или пластиковые), тормозные шланги и другие детали.
  • Выхлопные трубы должны быть надежно закреплены (рекомендуемый зазор 50 см), чтобы предотвратить разрушение от вибрации.
  • Направьте систему выпуска отработавших газов таким образом, чтобы исключить возможность всасывания выделяющихся выхлопных газов воздухом для горения.
  • Снег, навоз и грязь не должны забивать горловину выхлопной трубы.
  • Горловина выхлопной трубы не должна находиться в направлении движения автомобиля.
  • Всегда устанавливайте глушитель на автомобиль.
Указания по технике безопасности системы воздухонагревателя
  • Отверстие для воздуха для горения должно быть всегда свободным от препятствий.
  • Расположите воздухозаборник для горения таким образом, чтобы не было возможности втягивать выхлопные газы воздухом для горения.
  • Расположение воздухозаборника не должно быть направлено против ветра.
  • Забор воздуха для горения не должен иметь препятствий в виде снега и грязи.
  • Закрепить систему впуска воздуха для горения, слегка наклонив вниз. При необходимости просверлите сливное отверстие на конце трубы диаметром около 5 мм для отвода конденсата.
Предупреждение

Каждый вид горения создает токсичные выхлопные газы и высокие температуры.

Для этого вам необходимо соблюдать следующие рекомендации при установке выхлопной системы.

  • Не выполняйте никаких работ с выхлопной системой при работающем дизельном отопителе.
  • Перед выполнением любых работ с выхлопной системой сначала выключите дизельный нагреватель и дождитесь полного охлаждения всех компонентов.
  • Не вдыхать выхлопные газы.
  • Носить защитные перчатки при работе с выхлопной системой.

Установка топливной системы

Топливная система, которая поставляется с дизельным обогревателем часто состоит из топливного стояк, запорный клапан, количество топливной магистрали, топливного дозирующего насоса и разъемов.

Fix fuel pipe

Закрепить топливопровод

Установка стояка

Отверстия (или крышки) топливного бака для установки должны быть соответствующего размера, с обрезанными краями и идеальной ровностью относительно отверстия.

Вам потребуется хорошее уплотнение для нижней части стояка.

Основание стояка должно быть на расстоянии 30-40 мм от дна топливного бака, чтобы вытянуть достаточное количество топлива, а также предотвратить попадание отложений примесей, обнаруженных на дне топливного бака.

На приведенной ниже схеме показана типичная установка с использованием топливной трубки, которая является любимой техникой для взлета топлива.

Стоечная труба уменьшает любые проблемы, вызванные утечками воздуха, нехваткой топлива и избыточным давлением, возникающими при подключении к топливопроводу двигателя.

Simple fuel connection system

Простая система подключения топлива

Установка топливного насоса

Во время установки топливного насоса следует помнить, что он может издавать некоторый звук во время работы.

Следовательно, вам необходимо установить его на поверхность или область, которая не будет передавать звук в автомобиль.

В выбранном месте также не должно быть слишком много влаги.

Вы всегда должны устанавливать дозирующий топливный насос так, чтобы электрические соединения / сторона давления поднималась вверх в пределах допустимых углов, как показано на схеме ниже.

Recommended connection

Рекомендуемое подключение

1 Не допускается установка в диапазоне 0 ° и 15 °.
2 Предпочтительное монтажное положение составляет от 15 ° до 35 °.
3 Допускается монтажное положение от 35 ° до 90 °.

При использовании топливного шланга для соединения топливных труб всегда устанавливайте топливные трубки в стыковом соединении, чтобы предотвратить образование пузырьков.

Suitable connection

Подходящее соединение

1 Правильное соединение.
2 Неправильное соединение - образование пузырьков.

Если вы подаете топливо в двигатель из топливной трубки, вы должны отсоединить топливную трубку, идущую от топливного бака к топливным фильтрам.

Повторно соедините его с трубами, которые толще восстановительной T.

Более тонкая труба восстановительной T должна присоединиться к топливному насосу дизельного нагревателя через трубку и фитинг топливной трубки.

Необходимо убедиться, что угол установки соответствует приведенной ниже схеме, иначе это повлияет на нормальную работу дизельного стояночного отопителя.

После установки вам необходимо запустить и затем выключить двигатель автомобиля после одной минуты работы, чтобы выбросить воздух, ограниченный в стояке.

Connection 2

Соединение 2

Указания по технике безопасности

Необходимо соблюдать следующие правила техники безопасности при установке насоса-дозатора топлива, прокладке топливопроводов и установке топливного бака.

Убедитесь, что вы придерживаетесь этих инструкций, потому что несоблюдение их может привести к неисправностям.

Опасность пожара, взрыва, отравления и травм

  • Соблюдайте особую осторожность при обращении с топливом.
  • Перед заправкой и перед началом работ с системой подачи топлива выключите дизельный отопитель и двигатель автомобиля.
  • Избегайте открытого огня при работе с топливом.
  • Не курить.
  • Не вдыхать пары топлива.
  • Избегайте попадания топлива на кожу.
Указания по технике безопасности при прокладке топливных трубок
Routing pipes into the installation unit

Прокладка труб в установочном блоке

  • Отрезать трубы и шланги только острым ножом.Вы не должны ломать интерфейсы и держать их без заусенцев.
  • Вы должны прокладывать топливопровод от топливного насоса к дизельному отопителю при непрерывном подъеме.
  • Необходимо надежно закрепить топливные трубки, чтобы предотвратить разрушение и образование шума из-за вибраций (рекомендуемый зазор около 50 см).
  • Убедитесь, что вы защищаете топливные трубки от механических повреждений.
  • Прокладка топливных труб должна осуществляться таким образом, чтобы любое движение двигателя, деформация транспортного средства, среди прочих факторов, не могли оказать какого-либо длительного влияния на срок службы отопителя.
  • Защищать все детали, передающие топливо, от воздействия тепла.
  • Не затягивайте и не прокладывайте топливопроводы к выхлопной системе автомобиля или дизельного отопителя. На перекрестках убедитесь, что имеется достаточный зазор, если необходимо, прикрепите защитный шланг или теплоотводящие пластины.
  • Вы никогда не должны позволять испаряющемуся или капающему топливу воспламеняться в электрических системах или накапливаться на горячих компонентах.
  • При соединении топливных труб с топливным шлангом, вы должны установить топливные трубки в стыковом соединении, чтобы предотвратить образование пузырьков.
Указания по технике безопасности для топливных баков и топливопроводов в междугородных автобусах и автобусах
Installing fuel pump

Установка топливного насоса

  • Запрещается прокладывать топливные баки и топливопроводы через кабину водителя или пассажирский салон в автобусах и междугородных автобусах.
  • Вы должны размещать топливные баки в вагонах и автобусах таким образом, чтобы выходы не подвергались прямой опасности возможного пожара.

Из-за шума не следует жестко устанавливать топливные трубки на конструктивные части, передающие звук.

Вы можете надеть резиновые шланги на топливные трубки, чтобы уменьшить шум.

Указания по технике безопасности при подаче топлива
  • Не следует применять избыточное давление в топливном баке или гравитацию для подачи топлива.
  • Вы не должны забирать топливо после топливного насоса автомобиля.
  • Разъедините соединение с баком или используйте редуктор, если давление в топливной трубе превышает 0,2 бар, но не более 4,0 бар.
  • Необходимо использовать отдельное соединение с баком, если давление в топливной трубе превышает 4, 0 бар или в обратном трубопроводе (расположен в баке) имеется обратный клапан.
  • При использовании тройника в пластиковой трубе всегда используйте опорные рукава из пластика. Соедините пластиковую трубу и тройник с соответствующими топливными шлангами и закрепите их хомутами.
Указания по технике безопасности при установке дозирующего топливного насоса
  • Убедитесь, что вы устанавливаете дозирующую трубу, сторона давления которой наклонена вверх - наименьший наклон 15 °.
  • Обеспечить защиту дозирующего насоса и фильтра от перегрева.Не устанавливайте рядом с выхлопными трубами и глушителями.
Информация о безопасности подачи топлива
  • Запрещается эксплуатировать дизельный обогреватель с использованием несанкционированного топлива / топливных смесей или добавления отработанного масла.
  • Несоблюдение этого требования может привести к травмам, а также повреждению или неисправности дизельного стояночного отопителя.
  • Вы должны использовать только топливо, разрешенное производителем транспортного средства, или дизельный обогреватель.

Установка электрической системы

Снимите верхнюю крышку доступа с дизельного отопителя и подключите жгут проводов к розетке блока управления.

Electrical connections

Электрические соединения

Проверьте проводку, чтобы убедиться, что она выполнена в соответствии со схемами подключения, содержащимися в комплекте нагревателя.

Это очень важно, потому что вы можете повредить чувствительные электронные элементы управления в случае неправильного подключения.

Монтаж диска управления реостатом (стандарт)

Перед тем, как сверлить отверстия, осмотрите панели на наличие препятствий.

Установить реостат управления и зафиксировать жгут проводов.

Используйте кабельные стяжки для крепления жгута проводов.

Необходимо убедиться, что оптическое волокно соприкасается с поворотной ручкой.

Установка дополнительного таймера

Вы можете установить дополнительный таймер в качестве замены переключателя реостата (управление нагревателем), который обычно входит в стандартную комплектацию дизельного нагревателя.

Прежде чем приступить к сверлению, внимательно осмотрите панели на предмет препятствий.

Используя кабельные стяжки, закрепите жгут проводов и направьте жгут таймера между внешней и внутренней панелями корпуса в место расположения таймера.

Когда монтажная пластина таймера выступает в качестве шаблона, просверлите два отверстия во внутренней панели корпуса и установите таймер.

Подключение питания и заземления

Маршрутный таймер и заземление и провода дизельного отопителя через прокладку кузова автомобиля.

Прикрепите заземляющий и силовой провода к монтажному болту дизельного стояночного отопителя с помощью p-образного зажима.

Используя кабельные стяжки, закрепите жгут избыточного топливного насоса и держатель силовой цепи между аккумуляторами автомобиля.

Controller power connection

Подключение питания контроллера

Протяните к аккумулятору автомобиля и присоедините провода питания таймера и дизельного отопителя к положительной клемме аккумулятора.

Подсоедините провода заземления таймера и дизельного отопителя к отрицательной клемме аккумулятора.

Поднять и закрепить аккумуляторный поддон автомобиля.

Заключительные работы

  1. Вернуть все панели автомобиля, компоненты и детали, снятые вами при установке дизельного отопителя.
  2. Используйте нейлоновые стяжки для крепления всех незакрепленных кабелей и линий.
  3. Нанесите на электрические соединения и компоненты дизельного отопителя антикоррозионное восковое покрытие.

Окончательная проверка

Проверьте установку на:

  • Зажмите зажим и проложите систему выпуска отработавших газов.
  • Крепеж крепежный.
  • Свободные зажимы топливопровода.
  • Зажмите зажим и проложите впускную трубу для воздуха для горения
  • Проложите топливопроводы и топливопроводы, жестко связанные и защищенные от износа и связанных с этим повреждений.
  • Ослабленные соединения аккумуляторной батареи и проводные соединения
  • Жгут проводов и жгут проводов жестко связаны и защищены от растираний и связанных с ними повреждений.

Первоначальный запуск

Initial startup

Первоначальный запуск

  1. Установите правильное время и день на таймере дизельного отопителя в соответствии с инструкциями по эксплуатации, предоставленными производителем.
  2. Включите систему дизельного отопления с помощью кнопки мгновенного нагрева и проверьте:
  • Подсветка индикатора мгновенного нагрева и панели таймера.
  • Начало последовательности запуска.
  • Успешный запуск и функционирование (дизельный нагреватель вырабатывает тепло на своем выходе).

Вам нужно будет запускать дизельный стояночный отопитель более одного раза, чтобы вытолкнуть воздух из топливной системы для запуска отопителя.

Несколько раз включите и выключите дизельный нагреватель, пока он не запустится и не начнет работать успешно.

Обратитесь к производителю дизельного отопителя, если он не запускается или работает неправильно.

Разное

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о