Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Прогрев двигателя: нужен ли зимой и летом, за и против, советы экспертов

https://ria.ru/20220119/dvigatel-1768602915.html

Прогрев двигателя: нужен ли зимой и летом, за и против, советы экспертов

Прогрев двигателя: нужен ли зимой и летом, за и против, советы экспертов — РИА Новости, 17.12.2022

Прогрев двигателя: нужен ли зимой и летом, за и против, советы экспертов

Нужен ли прогрев двигателя перед поездкой зимой — вопрос, традиционно вызывающий споры как среди владельцев автомобилей, так и среди экспертов. Вредит ли мотору РИА Новости, 17.12.2022

2022-01-19T17:44

2022-01-19T17:44

2022-12-17T19:26

общество

авто

россия

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/148133/34/1481333473_0:293:5616:3452_1920x0_80_0_0_ae07137f42f5f1c8eff41f1294fcb9b2.jpg

МОСКВА, 19 янв — РИА Новости. Нужен ли прогрев двигателя перед поездкой зимой — вопрос, традиционно вызывающий споры как среди владельцев автомобилей, так и среди экспертов. Вредит ли мотору холодный запуск, может ли он стать причиной серьезных поломок и почему важно учитывать тип используемого топлива — в материале РИА Новости.Прогрев двигателяЗа традицией прогрева двигателя автомобиля стоит долгая история. Еще 30 лет назад основным узлом создания горючей смеси из паров бензина и воздуха был карбюратор. Это полностью механическое устройство, которое при плохой настройке могло принести автовладельцу довольно много хлопот.Составы смеси, необходимой двигателю на разных режимах работы, отличаются. При холодном запуске она должна быть более “богатой”, то есть содержать больше паров бензина и меньше воздуха, чем при рабочей температуре. Регулируется качество смеси воздушной заслонкой. На отечественных автомобилях ее привод раньше был ручной — тросиком из салона.Сейчас встретить карбюраторный автомобиль сложно. Место архаичного механического агрегата под капотом давно и прочно заняла система распределенного впрыска топлива. Теперь за поддержание оборотов двигателя и состав смеси отвечает электроника. Именно поэтому необходимость прогрева сегодня может вызывать дискуссии.ЛетомПо словам экспертов, в прогреве двигателя в любое время года важен принцип соразмерности. Чем теплее на улице, тем меньше требуется времени, чтобы все агрегаты автомобиля вошли в нормальный температурный режим. Соответственно, чем холоднее, тем дольше стоит прогревать мотор.»В теплое время года достаточно пары минут, но дальше нужно двигаться плавно, без резких ускорений, торможений и чрезмерных нагрузок в течение еще хотя бы 10 минут. Если живете рядом с оживленной дорогой, то можно постараться некоторое время спокойно проехать по дворам. Надо лишь не забывать следить за состоянием машины, вовремя менять все масла и жидкости, тогда при таком плавном старте двигатель прослужит вам максимально долго», — отмечает Сергей Власов.ЗимойНа морозе детали становятся более хрупкими (как металлические, так и резино-пластиковые). При минусовой температуре масло загустевает и не может обеспечить необходимой смазки с первых секунд, поэтому требуется прогрев всех узлов на холостом ходу. А после — плавное, медленное и желательно прямолинейное движение, чтобы привести в рабочее состояние коробку передач, редукторы, рейку, амортизаторы.Осенью и веснойДлительность прогрева в межсезонье зависит от температуры окружающей среды. Если осень, весна теплые — достаточно действовать, как летом. При температурах около нуля стоит увеличить время прогревания.Особенности холодного запускаНеправильно выполненный холодный запуск двигателя вредит некоторым комплектующим авто — стартеру, аккумулятору, шейке и опорным подшипникам коленчатого вала, коренным и шатунным вкладышам. Так происходит, потому что в этот момент агрегаты работают на пиковой нагрузке, а коэффициент вязкости масла в непрогретом моторе выше. Для того, чтобы минимизировать ущерб, нужно подготовить транспортное средство: утеплить двигатель и капот, приобрести пускозарядное устройство, предпусковой подогреватель.»Если у вас автомобиль с механической коробкой передач, не следует заводить его с включенным сцеплением, нужно выжать педаль (это облегчит запуск мотора) и после минуты работы плавно отпустить ее», — советует Алексей Рузанов. Зачем гретьВ непрогретом состоянии эффективность функций масла — смазочных, противоизносных и антикоррозийных — снижается.»Холодный запуск увеличивает нагрузку на двигатель, ускоряя трение деталей. Если давить на газ при непрогретом моторе, через некоторое время могут проявиться скрытые повреждения его металлических комплектующих. Поэтому прогрев необходим перед началом движения», — считает Максим Рязанов, технический директор сети автосалонов Fresh Auto.Длительность прогреваАвтопроизводители не рекомендуют долго прогревать современные двигатели даже в холодную погоду, так как это может негативно сказаться на интенсивности износа мотора. Кроме того, Правила дорожного движения РФ запрещают в жилых зонах и дворах стоянку автомобилей с работающим дольше пяти минут двигателем (пункты 17.2-17.4 и Общие положения ПДД РФ).При плюсовой и нулевой температуре достаточно нагревать мотор не более полутора-двух минут.Минусы прогреваК недостаткам такой практики эксперты относят увеличение нагрузки на катализатор, повышенное образование нагара на клапанах, форсунках, что со временем негативно сказывается на мощности. Поэтому основной прогрев двигателя рекомендуется осуществлять в процессе движения авто. Здесь есть и другие нюансы.»Современные машины оснащены цифровыми ассистентами, которые корректируют настройки электронного блока управления, при низких температурах повышающего обороты холостого хода. При этом меняется угол опережения зажигания, и в цилиндры подается обогащенная смесь. Долгое прогревание грозит неправильным смесеобразованием в двигателе, появлением нагара на внутренних деталях. Это становится причиной снижения мощности, работоспособности и зачастую приводит к капитальному ремонту мотора», — предупреждает Максим Рязанов.ТурбомоторыТюнинговые моторы и двигатели спорткаров с повышенной компрессией и минимальными зазорами эксперты советуют прогревать всегда.»Есть конфигурации автомобилей, у которых турбина нагревается до 400–800 градусов. В связи с этим летом турбомоторы рекомендуется прогревать полторы-две минуты, а зимой до пяти минут. После поездки такому двигателю стоит дать поработать на холостом ходу еще пару минут», — добавляет Максим Рязанов. Предпусковые подогревателиТакие устройства облегчают холодный запуск, повышая температуру антифриза.При выборе предпускового подогревателя эксперты рекомендуют ориентироваться на условия эксплуатации авто, габариты устройства и тип используемого топлива.Рекомендации автопроизводителейМногие автомобильные компании рекомендуют не прогревать двигатель на холостом ходу до рабочей температуры и указывают об этом в инструкции к транспортному средству. Но представители ряда брендов обращают внимание на то, что все же некоторое время мотор лучше погонять на холостых оборотах. Это можно сделать, например, во время очистки автомобиля от снега и льда зимой.Советы экспертов»Любой автомобиль необходимо заранее готовить к зимнему сезону, чтобы впоследствии не возникало проблем с запуском в морозы. Для этого нужно проверять работоспособность аккумулятора, уровни и качество эксплуатационных жидкостей (моторного масла, топлива)», — говорит Павел Сидоров.

https://ria.ru/20210209/akkumulyator-1596609026. html

https://ria.ru/20161115/1481339506.html

https://ria.ru/20201128/ekonomiya-1586715715.html

россия

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2022

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

1920

1080

true

1920

1440

true

https://cdnn21.img.ria.ru/images/148133/34/1481333473_312:0:5304:3744_1920x0_80_0_0_114e4c34235d4b791d1ac25568a48076. jpg

1920

1920

true

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

общество, авто, россия

Общество, Авто, Россия

МОСКВА, 19 янв — РИА Новости. Нужен ли прогрев двигателя перед поездкой зимой — вопрос, традиционно вызывающий споры как среди владельцев автомобилей, так и среди экспертов. Вредит ли мотору холодный запуск, может ли он стать причиной серьезных поломок и почему важно учитывать тип используемого топлива — в материале РИА Новости.

Прогрев двигателя

За традицией прогрева двигателя автомобиля стоит долгая история. Еще 30 лет назад основным узлом создания горючей смеси из паров бензина и воздуха был карбюратор. Это полностью механическое устройство, которое при плохой настройке могло принести автовладельцу довольно много хлопот.

Составы смеси, необходимой двигателю на разных режимах работы, отличаются. При холодном запуске она должна быть более “богатой”, то есть содержать больше паров бензина и меньше воздуха, чем при рабочей температуре. Регулируется качество смеси воздушной заслонкой. На отечественных автомобилях ее привод раньше был ручной — тросиком из салона.

«До прогрева двигателя постоянно приходилось регулировать состав смеси заслонкой, чтобы обороты не зашкаливали. Дело в том, что если на автомобиле в таком состоянии начать движение, нагрузка на мотор становится очень большой. Да и о комфорте можно забыть, так как нужно постоянно следить за холостыми оборотами, приоткрывать заслонку, чтобы сделать смесь “беднее”. И так пока двигатель не прогреется, что в движении, правда, происходит довольно быстро. Если же забыть открыть заслонку после прогрева, то есть риск на холостых оборотах получить бешено ревущий мотор. С тех пор и пошла традиция: прикрыл заслонку в карбюраторе, завел машину, прогрел, постепенно “обедняя” смесь и следя за оборотами. Как только клапан полностью открыт, а мотор устойчиво работает, можно ехать», — рассказывает Сергей Власов, эксперт маркетплейса “Банкавто” — цифровой платформы “РГС Банка”.

Сейчас встретить карбюраторный автомобиль сложно. Место архаичного механического агрегата под капотом давно и прочно заняла система распределенного впрыска топлива. Теперь за поддержание оборотов двигателя и состав смеси отвечает электроника. Именно поэтому необходимость прогрева сегодня может вызывать дискуссии.

CC BY-SA 4.0 / Andshel / Электрические предпусковые подогреватели двигателя «Предпусковой подогреватель»

CC BY-SA 4.0 / Andshel /

Электрические предпусковые подогреватели двигателя «Предпусковой подогреватель»

По словам экспертов, в прогреве двигателя в любое время года важен принцип соразмерности. Чем теплее на улице, тем меньше требуется времени, чтобы все агрегаты автомобиля вошли в нормальный температурный режим. Соответственно, чем холоднее, тем дольше стоит прогревать мотор.

«В теплое время года достаточно пары минут, но дальше нужно двигаться плавно, без резких ускорений, торможений и чрезмерных нагрузок в течение еще хотя бы 10 минут. Если живете рядом с оживленной дорогой, то можно постараться некоторое время спокойно проехать по дворам. Надо лишь не забывать следить за состоянием машины, вовремя менять все масла и жидкости, тогда при таком плавном старте двигатель прослужит вам максимально долго», — отмечает Сергей Власов.

«Летом полутора минут хватит, чтобы масло разошлось по системе (в теплую погоду оно не густеет чрезмерно, на опасном для мотора уровне), а прогревочные обороты снизились. И все же стоит помнить, что у двигателя есть расчетная рабочая температура, при которой тепловые зазоры выходят на заданные значения, а также гидрокомпенсаторы, натяжители, фазовращатели и остальные системы, начинающие функционировать корректно, только когда масло нагревается до 100 градусов по Цельсию. Соответственно, эксплуатировать авто в полную силу лучше, когда температура охлаждающей жидкости достигла 80-90 градусов», — советует Алексей Рузанов, технический директор международной сети автосервисов FIT SERVICE.

На морозе детали становятся более хрупкими (как металлические, так и резино-пластиковые). При минусовой температуре масло загустевает и не может обеспечить необходимой смазки с первых секунд, поэтому требуется прогрев всех узлов на холостом ходу. А после — плавное, медленное и желательно прямолинейное движение, чтобы привести в рабочее состояние коробку передач, редукторы, рейку, амортизаторы.

Женщина очищает свой автомобиль от снега

«Прогрев важен не только для двигателя. Например, вариаторная АКПП (автоматическая коробка передач) не любит быстрого старта после запуска. Прогрев поможет избежать дорогостоящего ремонта», — отмечает Дмитрий Матвеев, генеральный директор компании «Мой Автопрокат».

Осенью и весной

Длительность прогрева в межсезонье зависит от температуры окружающей среды. Если осень, весна теплые — достаточно действовать, как летом. При температурах около нуля стоит увеличить время прогревания.

Особенности холодного запуска

Неправильно выполненный холодный запуск двигателя вредит некоторым комплектующим авто — стартеру, аккумулятору, шейке и опорным подшипникам коленчатого вала, коренным и шатунным вкладышам. Так происходит, потому что в этот момент агрегаты работают на пиковой нагрузке, а коэффициент вязкости масла в непрогретом моторе выше. Для того, чтобы минимизировать ущерб, нужно подготовить транспортное средство: утеплить двигатель и капот, приобрести пускозарядное устройство, предпусковой подогреватель.

«Что касается рекомендаций по правильному холодному запуску автомобиля, то для бензиновых двигателей особенных рекомендаций нет. Если же машина работает на дизельном топливе, то после того, как зажигание включено, важно подождать несколько секунд, чтобы дать возможность прогреться свечам накала, которые доводят до нужной температуры воздух в камере сгорания», — говорит Павел Сидоров, директор по сервису и запасным частям “Авилон Мерседес-Бенц”.

«Если у вас автомобиль с механической коробкой передач, не следует заводить его с включенным сцеплением, нужно выжать педаль (это облегчит запуск мотора) и после минуты работы плавно отпустить ее», — советует Алексей Рузанов.

Автомобили, занесенные снегом

Зачем греть

В непрогретом состоянии эффективность функций масла — смазочных, противоизносных и антикоррозийных — снижается.

«Холодный запуск увеличивает нагрузку на двигатель, ускоряя трение деталей. Если давить на газ при непрогретом моторе, через некоторое время могут проявиться скрытые повреждения его металлических комплектующих. Поэтому прогрев необходим перед началом движения», — считает Максим Рязанов, технический директор сети автосалонов Fresh Auto.

«У двигателя внутреннего сгорания есть рабочая температура — это оптимальный режим работы, при котором будет максимальный КПД. Как правило, это 90-95 градусов по Цельсию, и все инженерные решения рассчитаны исходя из такого показателя. Имеются в виду технологические зазоры между элементами трения, различные клапаны, сальники, резинки, вязкость масел и так далее. Именно поэтому для мотора лучше всего прогреться без нагрузки, так он дольше прослужит, ведь механический износ пар трения, прокладок и тому подобного будет меньше», — объясняет Михаил Мальков, региональный управляющий ГК CS Medica.

Длительность прогрева

Автопроизводители не рекомендуют долго прогревать современные двигатели даже в холодную погоду, так как это может негативно сказаться на интенсивности износа мотора. Кроме того, Правила дорожного движения РФ запрещают в жилых зонах и дворах стоянку автомобилей с работающим дольше пяти минут двигателем (пункты 17.2-17.4 и Общие положения ПДД РФ).

9 февраля 2021, 06:50

Эксперт рассказал, как не навредить аккумулятору авто в холода

«Поэтому в холодное время года можно уделить прогреву как раз три-пять минут. При этом необходимо следить за показателями тахометра: при запуске обороты повышаются, чтобы насос эффективнее прокачивал масло, как только они упадут, автомобиль будет готов к движению», — говорит Игорь Серебряков, директор департамента послепродажного обслуживания ГК «АвтоСпецЦентр».

При плюсовой и нулевой температуре достаточно нагревать мотор не более полутора-двух минут.

«Для простоты оценки можно смотреть на показания температуры охлаждающей жидкости. Когда стрелка достигнет первого деления (на некоторых автомобилях исчезнет синяя индикация), можно ехать», — добавляет Николай Баранов, генеральный директор клубного автосервиса «Детали».

15 ноября 2016, 09:00

Плюсы и минусы прогрева двигателя перед зимней поездкойНужно ли прогревать двигатель автомобиля в холодное время до рабочей температуры? Можно ли ехать сразу после запуска мотора? И как работа на холостом ходу отразится на сроке службы двигателя? Ответы автопроизводителей, автомобильных экспертов и технических специалистов — в материале РИА Новости.

Минусы прогрева

К недостаткам такой практики эксперты относят увеличение нагрузки на катализатор, повышенное образование нагара на клапанах, форсунках, что со временем негативно сказывается на мощности. Поэтому основной прогрев двигателя рекомендуется осуществлять в процессе движения авто. Здесь есть и другие нюансы.

«С точки зрения экологии, прогрев автомобиля, как и работа на холостом ходу при стоянке, нежелательны. Главный минус в этом смысле — ущерб окружающей среде. Он усугубляется еще и тем, что большинство катализаторов, нейтрализующих вредные вещества, наиболее эффективно работают в нагретом состоянии. Их температура повышается от выхлопных газов, и это происходит быстрее во время движения, чем на холостом ходу. Дополнительные недостатки: повышенный расход топлива, риски отказа системы, если прогрев встроен в сигнализацию или автозапуск (ошибки в монтаже могут приводить к разрядке аккумуляторной батареи и проблемам с электроникой)», — говорит Михаил Мальков.

28 ноября 2020, 07:17

Названы способы сэкономить топливо при езде на автомобиле зимой

«Современные машины оснащены цифровыми ассистентами, которые корректируют настройки электронного блока управления, при низких температурах повышающего обороты холостого хода. При этом меняется угол опережения зажигания, и в цилиндры подается обогащенная смесь. Долгое прогревание грозит неправильным смесеобразованием в двигателе, появлением нагара на внутренних деталях. Это становится причиной снижения мощности, работоспособности и зачастую приводит к капитальному ремонту мотора», — предупреждает Максим Рязанов.

Турбомоторы

Тюнинговые моторы и двигатели спорткаров с повышенной компрессией и минимальными зазорами эксперты советуют прогревать всегда.

«Поскольку элементы делаются из разных сплавов и металлов (например, блок может быть чугунный или алюминиевый, а поршни стальные и при этом кованые), то и коэффициент теплового расширения у них разный. А все технологические зазоры приходят в заданную при проектировании норму только при рабочей температуре», — говорит Михаил Мальков.

«Есть конфигурации автомобилей, у которых турбина нагревается до 400–800 градусов. В связи с этим летом турбомоторы рекомендуется прогревать полторы-две минуты, а зимой до пяти минут. После поездки такому двигателю стоит дать поработать на холостом ходу еще пару минут», — добавляет Максим Рязанов.

Автомобиль на стоянке

Предпусковые подогреватели

Такие устройства облегчают холодный запуск, повышая температуру антифриза.

«Чтобы исключить необходимость длительного прогрева и повысить ресурс двигателя при эксплуатации машины в холодном климате, автопроизводители устанавливают на новые модели предпусковые подогреватели. Это небольшое устройство ускоряет подачу масла к цилиндрам, тем самым снижая уровень трения деталей и уменьшая износ мотора в два-три раза. В последнее время большой популярностью пользуются электроподогреватели с насосом, так как они обеспечивают более равномерный и быстрый прогрев», — отмечает Игорь Серебряков.

При выборе предпускового подогревателя эксперты рекомендуют ориентироваться на условия эксплуатации авто, габариты устройства и тип используемого топлива.

Рекомендации автопроизводителей

Многие автомобильные компании рекомендуют не прогревать двигатель на холостом ходу до рабочей температуры и указывают об этом в инструкции к транспортному средству. Но представители ряда брендов обращают внимание на то, что все же некоторое время мотор лучше погонять на холостых оборотах. Это можно сделать, например, во время очистки автомобиля от снега и льда зимой.

Автомобиль в гаражном кооперативе

Советы экспертов

«Любой автомобиль необходимо заранее готовить к зимнему сезону, чтобы впоследствии не возникало проблем с запуском в морозы. Для этого нужно проверять работоспособность аккумулятора, уровни и качество эксплуатационных жидкостей (моторного масла, топлива)», — говорит Павел Сидоров.

“Если водитель использует автозапуск или совершает короткие поездки, не нужно оставлять машину надолго под наклоном в сторону передней части (лучше “носом” вверх). Из-за перепада температур в выпускной системе образуется конденсат, который замерзает. А так как самый узкий участок выхлопного тракта спереди, то при скоплении жидкости полное перемерзание происходит быстрее, и дальнейший запуск двигателя становится невозможен», — делится Алексей Рузанов.

DEFA WarmUp подогреватель, подогрев двигателя

Ваша безопасностьВаш комфортС собой в дорогуРазвлечение в путиДоп. оснащение

  • Фаркопы Thule и Steinhof
  • Аудиосистемы
  • Тонировка стекол
  • Шумоизоляция
  • Отопительные системы WEBASTO
  • Защита картера
  • Тонировка стекол
  • Шумоизоляция
  • Отопительные системы WEBASTO
  • Подогрев DEFA WarmUp

Предварительный подогрев двигателя и салона Calix или DEFA WarmUp подходит тем, у кого рядом с парковочным местом есть возможность подключения к электросети.

Комфорт и безопасность с первых минут движения, меньший расход топлива и износ деталей двигателя, а также сокращение выброса загрязняющих веществ – вот наиболее важные факторы, которые обеспечивают системы Calix или DEFA WarmUp


Электрические предварительные обогревы имеют отдельные модули.

Это обогрев двигателя, обогреватель для салона, зарядка аккумулятора и дистанционное управление с программируемыми автоматическими режимами работы.

Все компоненты устанавливаются в машину, объединяются в общую систему, а в передний бампер выводится маленькая розетка, через которую вы соединяете систему обогрева с розеткой 220В.

 

?

В комплект Light входит элемент для подогрева двигателя и сетевой кабель 2,5 м. Идеальное решение если Вам требуется поддерживать двигатель теплым. Главное — наличие розетки 220 В рядом с машиной.

Стоимость вместе с установкой от 340€

Узнай больше…

?

Cистема предворительного обогрева машины Calix Comfort с салонным обогревателем.

В комплект входит:
— Салонный обогреватель 1200 W
— Элемент для подогрева двигателя
— Сетевой кабель 220 В
— Установка

Комплект Calix Comfort стоит 450€ с установкой

Узнай больше. ..

?

Полная система предворительного обогрева машины и зарядки аккумулятора с таймером Defa Comfort Plus WarmUp.
Запрограммируйте включение Defa WarmUp с помощью таймера -воткните вилку в розетку, и утром теплый автмобиль с заряженным аккумулятором будет готов к использованию.
 

– Комплект Defa Comfort Plus стоит 900€

 

Узнай больше…

?

Полная система предварительного обогрева машины и зарядки аккумулятора с дистанционным запуском Defa WarmUp.

Обогрев машины можно включить в любой момент с помощью многофункционального пульта дистанционного управления.
Также возможно с пульта программировать, чтобы Defa WarmUp включалась сама в заданное время. Воткните вилку в розетку и управляйте уровнем комфорта в машине, не отрываясь от утреннего кофе.
 

-Комплект Smart Start стоит 960 € с установкой и элементом для прогрева двигателя

Узнай больше. ..



Получайте на е-мейл идеи и супер-предложения по повышению комфорта

Как работает кондиционер и обогреватель вашего автомобиля?

Написано администратором . Опубликовано в Блог, Новости

Погода здесь, в Западном Вашингтоне, обычно довольно умеренная, но определенно бывают дни, когда вы хотите, чтобы кондиционер и отопление вашего автомобиля работали. Лучший способ убедиться, что ваше оборудование готово, когда оно вам больше всего нужно, — это не отставать от регулярного графика технического обслуживания автомобильных систем отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха, а также как можно скорее устранять проблемы. Это также помогает немного больше узнать о том, как работает ваш обогреватель и кондиционер. Узнайте больше о двух системах ниже, чтобы повысить свои шансы обнаружить проблемы до того, как они станут слишком серьезными.

Как работает автомобильный кондиционер?

Когда-то люди использовали лед, чтобы охлаждать свои автомобили, но сегодня технология, которая выталкивает восхитительно холодный воздух из ваших вентиляционных отверстий, намного сложнее. Освежающий воздух, который вы чувствуете в жаркий день, изначально был горячим воздухом, но из него удалялось тепло в ходе процесса, состоящего из нескольких этапов. Вам не нужно слишком углубляться в науку, чтобы понять высокоуровневое объяснение того, как происходит этот процесс. Для начала полезно знать, какие общие детали составляют систему кондиционирования воздуха вашего автомобиля и работают, чтобы использовать хладагент.

  • Панель управления HVAC
  • Компрессор
  • Конденсатор
  • Accumulator
  • Распансионный клапан
  • испаритель
  • Blower Motor Blower

. Те, что заплятся, когда вы включите, когда вы включите, когда вы включите, когда вы включите, когда вы включите, когда вы включите, когда вы включите, когда вы включите, когда вы включите, когда вы включите Act You Raze, когда вы включите Ac’s Blower Motor. Компрессор сжимает хладагент, и он начинает терять тепло при прохождении через конденсатор. Ресивер и осушитель удаляют загрязнения и влагу, затем хладагент поступает в расширительный клапан или аккумулятор.

Тем временем хладагент разгерметизируется и охлаждается. Наконец, хладагент попадает в испаритель, который удаляет всю оставшуюся влагу и еще больше снижает температуру. Оттуда двигатель системы вентиляции продувает воздух через испаритель, охлаждая его, прежде чем вытолкнуть его из вентиляционных отверстий вашего автомобиля.

 

Как часто следует заряжать автомобильный кондиционер?

Как видно из приведенного выше процесса, хладагент абсолютно необходим для работы кондиционера. Однако со временем ваша система, вероятно, потеряет некоторое количество хладагента и в конечном итоге начнет заканчиваться. В этот момент вы начнете замечать, что воздух, выходящий из вентиляционных отверстий, не такой холодный, как раньше. Это признак того, что в вашей системе кондиционирования что-то пошло не так, и хладагент начал выходить.

Принесите свой автомобиль для осмотра, и опытный автомеханик сможет определить причину проблемы, которая привела к утечке хладагента из вашего автомобиля. Оттуда они смогут решить проблему, чтобы она не повторилась. Наконец, они добавят в вашу систему больше хладагента, и система кондиционирования вашего автомобиля будет восстановлена. Тогда вы будете готовы к прохладному освежающему дню в следующий раз, когда здесь, в Вашингтоне, накалятся страсти.

 

Как часто нужно проверять кондиционер в автомобиле?

Если вы хотите быть максимально уверены, что кондиционер вашего автомобиля будет работать в следующий раз, когда он вам понадобится, рекомендуется проверять систему всякий раз, когда вы отвозите свой автомобиль для других регулярных проверок. Как и в любом другом случае, профилактическое обслуживание может помочь вам избежать более серьезных и дорогостоящих проблем в будущем. В противном случае вы будете знать, что пришло время проверить систему кондиционирования вашего автомобиля, когда она перестанет охлаждать вас в самые жаркие дни года. Это может означать, что вашему автомобилю требуется слишком много времени, чтобы остыть, или что кондиционер просто недостаточно охлаждает.

 

Как работает отопитель автомобиля?

Ваш обогреватель является частью системы, выполняющей две функции. Помимо обогрева вашего автомобиля, он также помогает поддерживать охлаждение двигателя автомобиля. Другими словами, обогреватель вашего автомобиля связан с некоторыми очень важными функциями, которые выходят за рамки простого обеспечения комфорта вам и вашим пассажирам во время поездок на работу. Чтобы понять, как работает обогреватель вашего автомобиля, необходимо знать несколько ключевых компонентов:

  • Сердцевина обогревателя
  • Двигатель вентилятора
  • Шланги отопителя
  • Клапан управления отопителем
  • Панель управления HVAC


Кроме того, обогреватель взаимодействует с охлаждающей жидкостью, термостатом, радиатором и водяным насосом в системе охлаждения автомобиля. Тепло, вырабатываемое двигателем, нужно куда-то девать, чтобы двигатель не перегревался, а вы хотите, чтобы было теплее. Это делает систему отопления вашего автомобиля беспроигрышной ситуацией. Большая часть тепла, выделяемого двигателем, уходит через выхлопную систему. Однако остальная часть переходит в охлаждающую жидкость внутри вашей системы HVAC. Этот хладагент перемещается почти так же, как хладагент перемещается для создания холодного воздуха при включенном кондиционере.

Тепло от двигателя идет от радиатора к радиатору отопителя, который в основном действует как теплообменник. Через него проходит охлаждающая жидкость, и этот поток охлаждающей жидкости регулируется регулирующим клапаном отопителя. Поскольку тепло двигателя переносится охлаждающей жидкостью в сердцевину отопителя, устройство начинает нагреваться. В зависимости от уровней, на которые вы установили панель управления HVAC, двигатель вентилятора нагнетает воздух через сердцевину отопителя в вашу кабину с соответствующей скоростью.

 

Как часто мне нужна новая охлаждающая жидкость в моем автомобиле?

Очень важно, чтобы уровень охлаждающей жидкости оставался полным, а шланги отопителя не имели утечек. Также рекомендуется регулярно промывать и доливать охлаждающую жидкость, чтобы убедиться, что ваш двигатель может охлаждаться, а кабина может эффективно обогреваться. Как правило, мы рекомендуем менять охлаждающую жидкость в вашем автомобиле примерно каждые 30 000 миль, но, безусловно, не помешает проверять ее чаще.

 

Как часто следует проверять отопитель автомобиля?

Поскольку обогреватель подключен к системе охлаждения двигателя автомобиля, важно быть в курсе событий. Как только вы заметите проблему с возможностями обогрева вашего автомобиля, отвезите его в магазин для проверки, чтобы выяснить, в чем проблема. Даже если у вас нет проблем, было бы неплохо проверять систему охлаждения двигателя и обогреватель всякий раз, когда вы отвозите свой автомобиль для регулярного профилактического обслуживания автомобиля. Эти постоянные проверки помогут вам быть уверенными в том, что ваш автомобиль исправен и все работает так, как должно быть.

 

Техническое обслуживание японских автомобилей

В Greg’s Japanese Auto мы стремимся обеспечить лучшее техническое обслуживание автомобилей в Сиэтле и во всем Западном Вашингтоне. Мы обслуживаем только японский импорт, что позволило нам стать чрезвычайно специализированными. Наша команда имеет доступ ко всем инструментам и опыту, которые им необходимы, чтобы следовать передовым методам и поддерживать ваш автомобиль в отличной форме как можно дольше. Мы знаем, на какие признаки следует обращать внимание при проведении диагностических тестов вашего автомобиля, чтобы мы могли быстро решить проблемы и как можно скорее вернуть вас на дорогу. Независимо от того, связана ли проблема с вашим обогревателем, кондиционером или чем-то еще, мы докопаемся до сути. Свяжитесь с нами сегодня или запланируйте встречу онлайн.

Фото: Александру Ника

Опубликовано от Luke’s Auto Service

Без системы отопления в транспортных средствах мы бы все замерзли по дороге к месту назначения в зимние месяцы. Большинство из нас воспринимают эту систему как должное, потому что, если она сломается, без нее мы будем водить машину ужасно! Давайте посмотрим, как работает система отопления, чтобы нам было комфортно в холодную погоду.

Система отопления состоит из нескольких основных компонентов; радиатор отопителя, двигатель/вентилятор отопителя, шланги отопителя, клапан управления отопителем и панель управления HVAC (отопление, вентиляция, кондиционирование воздуха) внутри кабины. Компонентами системы охлаждения, взаимодействующими с системой отопления, являются охлаждающая жидкость, термостат, радиатор и водяной насос.

Система обогрева подключена к системе охлаждения двигателя и использует тепло двигателя для прогрева автомобиля. Сердечник отопителя действует как небольшой радиатор, подключенный к системе охлаждения двигателя. Система охлаждения заполнена охлаждающей жидкостью, которая циркулирует между двигателем и основным радиатором автомобиля. Клапан термостата блокирует циркуляцию через основной радиатор при холодном двигателе; он открывается, когда двигатель достигает заданной температуры. Как только автомобиль достигает рабочей температуры, термостат открывается и позволяет охлаждающей жидкости из системы охлаждения циркулировать по каналам двигателя, удаляя тепло от двигателя и направляя его в радиатор.

Расход воздуха в системе вентиляции и кондиционирования автомобиля.

Двигатель вентилятора системы HVAC создает воздушный поток. Воздух проходит через испаритель кондиционера, а затем через радиатор отопителя (см. схему выше). Вентилятор расположен перед радиатором отопителя и обдувает ребра холодным наружным воздухом. Различные воздуховоды и двери внутри системы HVAC распределяют теплый воздух к вентиляционным отверстиям и в кабину автомобиля. Дверь температурного смешения — это дверь, которая регулирует смешивание теплого и холодного воздуха.

Если воздух недостаточно горячий, это может быть вызвано одной из следующих распространенных проблем:

  • Если воздух, дующий из вентиляционных отверстий, недостаточно горячий, первым делом проверьте уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке. . Если он низкий, необходимо долить охлаждающую жидкость и проверить систему охлаждения на герметичность. Вы узнаете, что в радиаторе отопителя вашего автомобиля есть утечка, если вы почувствуете сладкий аромат охлаждающей жидкости, когда ваш обогреватель включен. Утечки могут привести к тому, что кабина будет заполнена белым паром, который может запотеть на ваших окнах.
  • Если сердцевина отопителя засорится ржавчиной или шламом, у вас больше не будет тепла. Время от времени систему кондиционирования необходимо перезаряжать, чтобы вернуть ее к максимальной эффективности.
  • Заедание термостата в открытом положении также может привести к длительному прогреву, однако в большинстве автомобилей индикатор Check Engine загорается, если термостат застрял в открытом положении. Признаком заклинившего термостата в открытом положении является падение температуры двигателя ниже нормы при движении по трассе.
  • В некоторых автомобилях, если заслонка смешения температур внутри системы HVAC не работает должным образом, это также может вызвать недостаток тепла из вентиляционных отверстий. Часто части тросового механизма в системе ОВК изнашиваются, из-за чего заслонка смесителя не полностью закрывает холодный воздух. Вы можете сказать, что это проблема, потому что может показаться, что ручка горячего/холодного воздуха заедает и не перемещается полностью в положение «Горячий».
  • Если отсутствует поток воздуха из дефлекторов даже при полной частоте вращения электровентилятора, необходимо проверить салонный фильтр. Грязный салонный фильтр может ограничить поток воздуха в системе HVAC. Обычно после полного прогрева двигателя воздух из дефлекторов должен быть очень теплым на любой скорости или при остановке автомобиля на красный сигнал светофора.

Система отопления в вашем автомобиле предназначена для того, чтобы согреть вас, когда снаружи холодно.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *