Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Обогрев двигателя и топлива Подогрев дизеля НТП. Цена: 40000 KZT — BigFootTrade

Погружной подогреватель дизельного топлива НТП-100

Подогреваемые насадки топливозаборников НТП-101 и НТП-102 устанавливаются на штатные топливозаборники дизельных авто для подогрева и забора топлива из бака при низких температурах, когда забор застывшего и загустевшего топлива штатными топливозаборниками невозможен (предпусковой подогрев дизельного топлива, снижение вязкости и депарафинизация перед пуском двигателя). Время прогрева: 3-5 мин.
Насадки НТП-101 и НТП-102 рассчитаны на забор до 420 л/ч топлива при температуре от -40°С до +45°С

Насадки НОМАКОН НТП-101 (102) имеют конструктивные исполнения для установки на топливозаборники с диаметром топливозаборных трубок 10 и 12 мм при номинальном напряжении питания 12 и 24 В. Насадки включают щелевой фильтр грубой очистки топлива, виброустойчивый пожаро- и взрывобезопасный позисторный электрический нагреватель для разогрева щелевого фильтра и топлива, устройство крепления насадки на торце топливозаборной трубки. 

Характеристики:

Наименование

Модель

НТП-101

НТП-102

Напряжение питания постоянного тока, В

12

24

Входное сопротивление электрического нагревателя, Ом

2,2

4,7

Максимальный пусковой ток при включении, А, не более

10

7,5

Номинальная электрическая мощность, Вт

70

100

Максимальный расход дизельного топлива, л/ч

420

Диапазон рабочих температур по топливу, исполнение

от -40 до +45 °С, ХЛ2

Минимальный диаметр отверстия в топливном баке для установки топливо заборника с насадкой, мм

39

Диаметр топливозаборной трубки, мм

10 или 12

Вес в снаряженном состоянии, кг, не более

0,13

Материал корпуса

Алюминиевый сплав

Управление подогревом

Ручное

Режим работы

Кратковременный 5-10 мин от аккумулятора, длительный от генератора

Подогрев дизельного топлива ARCTIC FUEL HEATER 12 V

Семейство продукции AHC OY предлагает долгожданные решения для проблем с запуском на морозе в лице дополнительных обогревателей (Webasto, Eberspächer, Ardic и т.д.).

Устранить в холодных условиях застывание дизельного топлива в топливных линиях и фильтрах можно посредством изделий Arctic Heat Control Oy.

Для проблем с отбором тока и емкостью аккумуляторов AHC OY создала единственные в мире действенные решения. Обогрев аккумулятора во время езды и стоянки запатентованной системой подогрева ABH устраняет проблемы с емкостью аккумуляторов в холодных условиях. Поэтому мы и называем нашу систему автоматической системой для поддержания и обслуживания заряда аккумулятора! Оборудование Arctic Plus обеспечивает бесперебойную работу системы машины Start&Stop. Arctic PLUS = система START & GO!

Изделия AHC OY являются полностью автоматическими управляемыми напряжением или термостатами устройствами, а также имеют сертификацию EMC и CE.

Изделия Arctic Heat Control Oy обеспечивают способность машин и оборудования к запуску во всех условиях, помогая им работать энергоэффективно и оказывать меньшее влияние на окружающую среду.

Arctic Fuel Heater (AFH) — это автоматический подогреватель топлива для дизельных дополнительных обогревателей. Он совместим с Webasto, Eberspächer и Ardic.
Arctic Fuel Heater обеспечивает, чтобы дополнительный обогреватель всегда получал достаточно теплое (+20°C) топливо примерно за 10 секунд. Таким образом, дополнительный обогреватель будет гореть чисто и без дыма даже в сильный мороз. Потребность обогревателя в обслуживании уменьшается, а эксплуатационная надежность повышается, потому что копчение прекращается в результате чистого горения. Благодаря более чистому горению топлива AFH уменьшает опасные выбросы дизельных дополнительных обогревателей.

Устройство AFH всегда работает, когда запущен дополнительный обогреватель и температура топлива ниже +10°C.

Бесперебойная работа дополнительного обогревателя способствует подогреву машин и оборудования в мороз, когда при запуске теплого двигателя достигается экономия топлива до 20% и уменьшение выхлопных газов на 70%.

Коммерческим пользователям Arctic Fuel Heater предлагает надежность работы дополнительных обогревателей машины и обогревателей грузового отсека, обеспечивая обогрев кабины водителя и правильную температуру хранения перевозимого груза.

Сон на дороге безопасен и комфортен, если обогреватель работает надежно и без дыма, обеспечивая бодрящий сон спящему.

Даже один замерзший в грузовом отсеке груз — это слишком и влечет за собой ненужные расходы для владельца товара и его поставщика, а также создает репутацию ненадежного предприятия для перевозчика.

Обогреватели AFH для 12 В и 24 В систем. Размеры шлангов 4 мм, 6 мм, 8 мм

Разработано в Финляндии для холодных погодных условий Arctic Heat Control Oy. Изготовлено в Финляндии Arctic Heat Control Oy

Подогрев топливного фильтра и магастрали (дизель) — Автоинжиниринг — Сеть установочных центров в Москве

Рабочее напряжение, В 12/24

Ток потребления, А менее 20мА

Диапазон рабочих температур, С от -40 до +85 С°

 

ALTOX WBUS-5 GPS — это устройство управления предпусковым подогревателем двигателя или отопителем салона с помощью телефона.

Устройство поддерживает работу как с мобильными телефонами любого типа, так и со стационарными телефонами поддерживающими тоновый набор.

Помимо управления голосовыми вызовами и СМС сообщениями модулем можно управлять через бесплатное приложение ALTOX HEATER для мобильных устройств на платформе Android и iOS.

Управление подогревателями Webasto осуществляется по фирменному цифровому протоколу W-bus, либо с помощью аналогового сигнала для подогревателей не поддерживающих данный протокол.

В отсутствии сигнала сотовой связи включить подогреватель можно кнопкой принудительного запуска непосредственно из салона автомобиля.

Благодаря интегрированному GPS/ГЛОНАСС приемнику с помощью данного устройства можно контролировать перемещение и нахождение транспортного средства в режиме реального времени

 

Список штатных подогревателей совместимых с GSM-модулем ALTOX WBUS-5 GPS:

  • BMW (E60 / E61 / E66 / E66 / X
    5(
    E53) аналоговый)
  • Сitroen (Evasion / C8 / Jumpy)
  • Chevrolet (Cruze / Malibu / Orlando / Trax / Voyager)
  • Dodge (Caravan)
  • Ford (Galaxy I / Galaxy II / Transit)
  • Land Rover (Freelander 2 / Discovery 3 / Discovery 4 / Range Rover Sport)
  • Merсedes (W202 / W210 / W211 / W220 / Sprinter / Vito)
  • Opel (Astra J / Cascada / Insignia / Meriva B / Mokka / Omega / Vivaro / Zafira)
  • Peugeot (806 / 807 / Boxer / Espace)
  • Seat (Alhambra I / Alhambra II (7N) / Altea / Leon)
  • Skoda (Octavia / Superb / Yeti)

Приборы для предпускового подогрева дизеля

Приборы для предпускового подогрева дизеля. Для облегчения пуска у ряда дизелей на тракторах есть специальное устройство, подогревающее воздух.

Электрофакельный подогреватель дизеля СМД-14:

1 — колпачок; 2, 4, 15 и 17 — текстолитовые шайбы; 3 — корпус подогревателя; 5 — крышка; 6 — пустотелый болт; 7 — кнопка; 8 — пружина; 9 — гайка; 10 — корпус клапана; 11 — клапан; 12 и 13 — прокладки; 14 — контакт; 16 — втулка; 18 — пластина; 19 — спираледержатель; 20 — контактный винт; 21 — керамическая втулка; 22 — спираль

Подогреватель дизеля СМД-14 — электрофакельный. Он ввинчен во впускную трубу так, что спираль 22 (рис. выше), защищенная колпачком 1, располагается на пути воздуха, который проходит по трубе в цилиндры дизеля.

Нижний конец спирали через спираледержатель 19 и контактный болт может быть включен в электрическую цепь аккумуляторной батареи, а верхний — через контактный винт 20 соединен с массой.

К корпусу 3 гайкой 9 притянута крышка 6, полость которой заполняется дизельным топливом. Для этого используется насос ручной подкачки. Одновременно из топливоподводящей системы удаляется воздух.

Подогревателем пользуются при температуре воздуха ниже +5° С. Сначала нажатием кнопки включают спираль в электрическую цепь и дают ей нагреться (о степени нагрева судят по накалу контрольной спирали). Затем начинают вращать коленчатый вал дизеля пусковым двигателем при включенной компрессии и нажатием кнопки 7 открывают клапан 11. В результате топливо вытекает из полости крышки 5, попадает на раскаленную спираль и воспламеняется. Воздух, проходящий во впускной трубе, через отверстия в колпачке 1 подхватывает пламя и от соприкосновения с ним нагревается. Запас топлива расходуется в течение 8—10 сек.

На двигателях Д-37М и Д-21 также применяют электрофакельный подогреватель. Только здесь топливо на спираль попадает из специального бачка. Клапан, открывающий выход топлива из бачка, управляется электромагнитом, который включается в электрическую цепь одновременно со спиралью.

В дизеле Д-50 воздух перед пуском подогревается от свечей накаливания, которые ввинчены в камеры сгорания каждого цилиндра. Устройство и схема включения свечей накаливания, а также правила ухода за ними рассматриваются в курсе «Электрооборудование».

Подогреватель дизельного двигателя Д-108 поставляется заводом-изготовителем по специальному заказу. Факельный подогреватель крепится в окне отводящего патрубка воздухоочистителя (на дизелях без подогревателя окно заглушено фланцем).

В корпусе подогревателя смонтированы форсунки и электроды запального устройства. Один из них электрически соединен с «массой» трактора, а другой — проводом высокого напряжения с двумя свободными электродами магнето. В форсунку по трубке нагнетается дизельное топливо ручным насосом из специального бачка.

Подогревателем пользуются во время прокрутки холодного дизеля пусковым двигателем. Нагнетаемое ручным насосом топливо при выходе из форсунки мелко распыливается и воспламеняется от электрических искр, проскакивающих между электродами с большой частотой. Поэтому при каждом нагнетательном ходе насоса во всасывающей трубе образуется факел пламени. Полученные при этом горячие газы, попадая в цилиндры, ускоряют их прогрев.

Подогреватель типа ПЖ является наиболее эффективным устройством для предпускового подогрева двигателя при низких температурах. Одновременно подогревая воду в системе охлаждения и масло в поддоне картера, он обеспечивает подготовку двигателя к пуску при температуре окружающего воздуха — 40° С в течение 20—30 мин. Выпускается несколько типов подогревателей с различной теплопроизводительностью.

Схема подогревателя типа ПЖ:

1 — патрубок; 2 — котел подогревателя; 3 — сливной кран; 4— кожух поддона; 5 — электровентилятор; 6 — контрольный кран; 7 — патрубки для отвода воды из котла; 8 — отводная труба; 9 — электромагнитный клапан; 10 — топливопровод; 11 — бачок для топлива; 12 — трубка для заливки воды в котел подогревателя; 13 — радиатор

Подогреватель типа ПЖ имеет котел 2 (рис.), который вместе с кожухом 4 поддона крепится на двигателе ниже радиатора. Кольцевая полость котла, образованная его двойными стенками, патрубком 1 и трубой 8 соединяется с системой охлаждения. Во избежание замерзания воды в радиаторе ее наливают в котел через специальную трубку 12. Внутри котла размещена горелка, к которой из бачка 11 по топливопроводу 10 (через электромагнитный клапан 9) подводится топливо. В горелке смонтирована свеча накаливания для первоначального воспламенения топлива. Воздух, необходимый для его сжигания, нагнетается в котел вентилятором 5, приводимым в действие электродвигателем.

Пользуются подогревателем следующим образом. Предварительно в течение 1 мин продувают котел вентилятором. Затем, не выключая вентилятора, включают свечу накаливания. После того как она достаточно нагреется (о чем судят по накалу контрольной спирали), подают топливо через электромагнитный клапан. Когда горелка начнет устойчиво работать (слышен характерный шум), свечу выключают. Дав горелке поработать в течение 1 мин, заливают в котел воду (до уровня контрольного крана 6). По мере нагревания воду постепенно добавляют, чтобы по окончании заливки двигатель был готов к пуску. Горячие газы, выходя из котла, попадают в промежуток между кожухом 4 и поддоном и таким образом нагревают находящееся в нем масло.

Выключают подогреватель лишь после пуска двигателя, прекращая подачу топлива. После этого дают вентилятору поработать еще 2—3 мин, чтобы удалить из котла остатки несгоревшего топлива.

Различия между отопительным топливом, керосином и дизельным топливом

Понедельник, 26 августа 2019 г.

Дизельное топливо и топливо для отопления используются для разных целей, но у них есть некоторые общие черты. Дизель и керосин обычно совместимы, в то время как топливо для отопления дома может варьироваться в зависимости от сезона и вашего местоположения. Вот некоторая информация, объясняющая различия между этими тремя типами топлива.

Как производится топливо

Сырая нефть, которая используется для производства множества продуктов в нефтегазовой промышленности, состоит из атомов углерода и водорода. Они организованы в цепочки углеводородных соединений, которые изменяются в процессе очистки для получения различных результатов.

Процесс осуществляется путем разделения цепей в зависимости от их температур кипения. Соединения с более высокими точками кипения оседают на более низких уровнях, в то время как соединения с более низкими температурами кипения оседают на более высоких уровнях.Это означает, что в первую очередь создаются более легкие виды топлива, такие как пропан и бензин. После этого производятся более тяжелые продукты, такие как дизельное топливо и отопительное топливо.

Дизельное топливо

Это топливо создается в процессе дистилляции и напоминает нефть. Для создания требуется меньше переработки, чем для производства бензина, что обычно делает его дешевле. Это универсальное топливо используется в транспортной отрасли, а также в генераторах.

Топливо для отопления

Это топливо, также известное как топочный мазут, тяжелее, поэтому его разрабатывают ближе к концу процесса дистилляции.Оно очень похоже на моторное масло и обеспечивает более длительный нагрев. Топливное топливо № 2 обычно используется в качестве топочного мазута в доме, но фактически его можно заменить дизельным топливом № 2, дизельным топливом № 1 и керосином, среди других видов топлива.

Различия в мощности дизельного топлива и топлива для обогрева

Как топливо для отопления домов, так и дизельное топливо обладают теплопроизводительностью и производят 139 000 БТЕ энергии (британских тепловых единиц) на галлон. № 4 и топочный мазут № 6 имеют немного более высокий выход в БТЕ.

Некоторые соображения для зимы

Зимой можно смешивать стандартное дизельное топливо № 2 и дизельное топливо № 1 или керосин, чтобы предотвратить гелеобразование. Аналогичный прием можно использовать и с топливом для отопления. Хотя мазут не заменяют дизельное топливо, их иногда можно использовать в условиях сильного холода в качестве дизельного топлива «арктического класса».

Где подходит керосин?

Керосин — еще один продукт, получаемый в процессе очистки. Он горит чище, чем топливо для отопления, и не загустевает зимой.Его отличает долгое горение и рентабельность.

Высококачественные топливные продукты от Kendrick Oil Company

Если вам нужны наливные виды топлива, компания Kendrick Oil предлагает высококачественные топливные продукты и услуги в Техасе, Нью-Мексико, Оклахоме, Канзасе, Колорадо и Луизиане. Вы можете связаться с нами по телефону (800) 299-3991 или связаться с нами по электронной почте, чтобы узнать больше.

Запасы дизельного топлива и мазута на 20-летних минимумах для подготовки США к зиме

Автор Люсия Касаи, 07.10.2021

(Bloomberg) — У.С., возможно, переходит в зиму с самыми низкими запасами топочного мазута для удовлетворения растущего спроса за более чем два десятилетия.

По данным Управления энергетической информации,

запасов дистиллятов, используемых в качестве дизельного топлива как для транспортировки, так и для топочного мазута, достаточно для удовлетворения спроса на 31,2 дня. Это самый жесткий результат в это время года с 2000 года.

Сокращение поставок усиливает призрак нехватки энергии и скачков цен в США этой зимой — в то время, когда остальной мир уже переживает нехватка топлива и отключения электроэнергии.Они также подчеркивают, что восстановление экономики после пандемии Covid-19, всплеск спроса практически на все товары и последовавший за этим бум грузоперевозок сейчас сталкиваются с нестабильными энергетическими рынками, угрожая поднять стоимость топлива для домовладельцев, фермеров и водителей грузовиков.

«Баланс дизельного топлива не будет таким плохим, как газовый кризис в Европе», — сказала Сюзанна Данфорт, аналитик Wood Mackenzie Ltd. в телефонном интервью. «Но это будет очень плотно».

Фьючерсы на дизельное топливо

Nymex торгуются около 2 долларов.45 за галлон после скачка до семилетнего максимума в начале этой недели.

Плотность во многом является результатом замораживания в Техасе в феврале, в результате которого были остановлены 18 нефтеперерабатывающих заводов. Из-за арктических температур перерабатывающие мощности на 5,5 миллионов баррелей в день были отключены, что привело к сокращению запасов бензина и дизельного топлива.

Ситуация может усугубиться, прежде чем станет лучше, поскольку водители грузовиков отреагируют на всплеск онлайн-покупок и исторические задержки в глобальной цепочке поставок.Фермеры Среднего Запада со своими тракторами убирают второй по величине урожай кукурузы из когда-либо произведенных. Сроки не могли быть хуже, поскольку многие нефтеперерабатывающие заводы в США обычно останавливают производство в это время года для проведения технического обслуживания.

На Среднем Западе засушливая погода, включая сильную засуху в некоторых частях пояса сельскохозяйственных культур Среднего Запада, ускорила сбор урожая в этом году. По кукурузе, самой крупной сельскохозяйственной культуре США, по состоянию на воскресенье сбор урожая был завершен на 29%, что является самым быстрым темпом за три года.

Некоторое сокращение поставок должно произойти в ноябре и декабре, когда НПЗ вернутся после ремонта.

«Маржа дистиллятов очень привлекательна, и нефтеперерабатывающие заводы вернутся в полностью дизельный режим после завершения технического обслуживания», — сказал Дэнфорт из Wood Mackenzie. И в 2022 году все наладится, когда нефтеперерабатывающие заводы на побережье Мексиканского залива будут работать в среднем на 88,2% мощности, что очень похоже на темпы, наблюдавшиеся в 2019 году, до пандемии, что обеспечит большую подушку безопасности, добавил Данфорт.

Даже при столь высоких ценах на мазут, некоторым коммунальным предприятиям на северо-востоке все же может быть целесообразно использовать его этой зимой вместо природного газа.Согласно данным, собранным Bloomberg, январские свопы на газ Algonquin Citygate, прокси для Новой Англии, торговались около 22 долларов за миллион британских тепловых единиц во второй половине дня в четверг. Для сравнения: январские фьючерсы на дизельное топливо составляют около 13,90 долларов в пересчете на млн БТЕ.

Дизельные обогреватели Webasto

ПОЧЕМУ ВАЖЕН ПРАВИЛЬНЫЙ РАЗМЕР

При выборе обогревателя для конкретной лодки учитывается множество факторов.Простая покупка обогревателя из-за его компактных размеров с целью уменьшения холода может оказаться дорогостоящей ошибкой в ​​долгосрочной перспективе. Нагреватель, который слишком мал для лодки, будет усердно работать, чтобы удовлетворить потребность, вызванную термостатом. Несмотря на то, что обогреватель может поддерживать лодку только при минимальной температуре для комфорта, он будет работать чрезмерно и вызывать проблемы с обслуживанием из-за износа. Меньшие обогреватели могут быть привлекательными для плавания на лодках, потому что они занимают немного меньше места. Многие яхтсмены готовы согласиться на небольшую разницу температур в обмен на дополнительное помещение, не обращая внимания на дополнительные расходы на топливо и техническое обслуживание из-за чрезмерной работы обогревателя.Гарантия не распространяется на износ, вызванный чрезмерным ходом.

Больше не всегда лучше. Некоторые клиенты выразили заинтересованность в установке обогревателя максимально возможного размера, полагая, что это сократит эксплуатацию и износ. Если нагреватель слишком большой, он будет склонен к короткому циклу. Короткий цикл — это когда секция горелки не работает достаточно долго для надлежащего нагрева. Как и двигатели, горелки должны быть прогреты до рабочей температуры, и для этого необходимо минимальное время работы.Если оптимальная рабочая температура горелок не достигнута, агрегат будет работать неэффективно и будет склонен к накоплению углерода, что может привести к дополнительному техническому обслуживанию.

РАЗМЕР ЛОДКИ

Принимая во внимание эти вопросы, выбор подходящего обогревателя, очевидно, очень важен. Sure Marine Service предлагает базовую краткую справочную таблицу, чтобы направить установщика в правильном направлении. Если есть сомнения по поводу того, подходит ли обогреватель для лодки, существуют формулы, которые можно использовать для определения требований.Внутренний объем (кубические футы) отапливаемых помещений следует умножить на 12 для парусной лодки ((длина x ширина x высота) x 12) и на 15 для моторной лодки ((длина x ширина x высота) x 15). Эти числа дают круглое число требований к БТЕ, но необходимо учитывать и другие факторы. При выборе обогревателя необходимо учитывать конструкцию лодки, а также ее размер. Окна — это источники теплопотерь, которые необходимо учитывать. Если в главном салоне несколько окон, необходимо увеличить количество тепла для этого помещения.Другой фактор — теплоизоляция лодки. Если ваша лодка плохо изолирована, вам следует повысить требования к обогреву. Обязательно учитывайте эти переменные, если размер лодки не соответствует техническим характеристикам нагревателя.

ЖИВОЙ ДОМА

Правильный выбор нагревателя для использования на борту судна имеет решающее значение. Воздухонагреватели использовать нельзя. Поскольку нет возможности хранить теплый воздух домашней температуры, система воздушного отопления должна зажигать свою горелку каждый раз, когда требуется тепло.Это приводит к чрезмерному времени работы и проблемам с обслуживанием.

В общем, для живого борта и больших лодок требуется система водяного отопления с использованием DBW 2010 или выше. Серия DBW — единственные обогреватели в линейке Webasto, которые мы рекомендуем для такой установки. Эти системы предназначены для поддержания большего количества горячей воды, которая обеспечивает тепловую массу для хранения тепла. Это сокращает время работы горелки, обеспечивая при этом хорошую производительность системы отопления.

Правильно подобранная и установленная система отопления будет работать лучше и дешевле в долгосрочной перспективе. Выбрав подходящий обогреватель для вашего применения, система будет работать хорошо, и владелец будет доволен.

Дизельные воздушные отопители с принудительной подачей воздуха: руководство покупателя

Планируете продлить свой парусный сезон? Дункан Кент исследует дизельные воздушные отопители и выясняет, что доступно на рынке

Некоторые онлайн-предложения по дизельным воздухонагревателям могут выглядеть неотразимо, но будьте осторожны — они не все такие, какими кажутся.

Дункан Кент — технический писатель морских публикаций и веб-сайтов

Я сильно подозреваю, что большое количество недорогих, часто клонированных дизельных воздухонагревателей, доступных в Интернете, не соответствуют законам и постановлениям Великобритании или ЕС, хотя подтвердить это практически невозможно без их тщательного тестирования здесь, в ЕС, на этот раз первоначальный поставщик растворился в эфире, а его место занял новый.

Большинство бюджетных дизельных воздухонагревателей с принудительной циркуляцией воздуха изначально были разработаны для грузовиков или автодомов, которые предъявляют другие требования и не подвергаются таким агрессивным средам, как морские яхты.

Распространенными проблемами являются выхлопные трубы неправильной конструкции, зажимы, винты и кронштейны из коррозионно-активной стали, пластиковые топливопроводы и фильтры, а также негерметичные кожухи.

В некоторых действительно дешевых моделях отсутствуют термодатчики, сигнализация о перегреве и режимы отключения, что создает реальный риск возгорания на борту, если выходное отверстие тепла случайно будет закрыто небрежно установленным парусным мешком или свисающим спальным мешком.

Также существует вероятность попадания окиси углерода в лодку, если крыло остается свисающим над выхлопной трубой при работающем обогревателе, или если глушитель низкого качества с гофрированными, а не сварными швами.

Все это очень типичные сценарии, встречающиеся на круизной яхте, и подчеркивают необходимость соответствующих встроенных устройств безопасности, перечисленных в правилах.

Последние достижения в области дизельных принудительных воздухонагревателей

Как и большинство судового оборудования, системы отопления за последнее десятилетие подвергались постепенному совершенствованию как с точки зрения технических характеристик, так и с точки зрения безопасности.

Многие из них также стали более экономичными в отношении топлива и производительной мощности, а внедрение бесщеточных двигателей вентиляторов привело к тому, что они потребляют меньше электроэнергии и работают намного тише.

Новые «штифты» накаливания вместо «свечей накаливания» старого типа также значительно повысили эффективность сжигания топлива и во многом помогли устранить «закоксовывание».

Наличие на борту дизельного воздушного отопителя продлит ваш круизный сезон. Кредит: Грэм Снук

.

Многие последние модели дизельных обогревателей теперь имеют функцию наддува только для предварительного прогрева лодки и эко-настройку, при которой он просто тикает достаточно, чтобы поддерживать температуру в узком диапазоне.

Также было значительно улучшено управление.

В прошлом это были простые электромеханические устройства с реостатом или многопозиционным переключателем для выбора диапазона температур.

Затем появились более точные элементы управления с ЖК-дисплеями и встроенными семидневными таймерами.

Теперь предлагаются беспроводные пульты дистанционного управления, и вы даже можете управлять обогревателями с помощью мобильного приложения или через Интернет, чтобы вы могли включить обогреватель, находясь в нескольких милях от вас, и подняться на борт поджаренной лодки в любую погоду.

Сколько мне будут стоить дизельные воздушные отопители?

Перед тем, как сравнивать цены, важно определить, что вам нужно для вашей установки.

В большинстве комплектов достаточно бит для одной розетки и минимальное количество воздуховодов. Итак, если вам нужны две розетки, вам нужно будет тщательно измерить их и поставить цену вместе с решеткой и тройником (60 фунтов стерлингов).

Многие владельцы теперь устанавливают глушители и на воздухозаборник, чтобы заглушить «рев», слышимый в старых моделях, а также доступны антивибрационные резиновые опоры для уменьшения шума топливного насоса.

Продолжение ниже…

Приличный обогреватель может преобразить зимнее плавание.Грэм Снук узнает, как профессионалы устанавливают водонагреватель

Тео Штокер разогревает огонь тестированием одного из дизельных обогревателей нового поколения — Eberspacher…

При правильной установке ваш дизельный обогреватель прослужит долгие годы, но если он сделан неправильно, это может привести к летальному исходу. Тео Стокер обнаруживает…

Стоимость может увеличиться, если вам понадобится модный контроллер.

Обычно они поставляются с аналоговой поворотной ручкой с одним или двумя светодиодами для индикации рабочего состояния.

Хотя некоторых это может устраивать, другим может потребоваться удаленная панель с ЖК-дисплеем, чтобы показывать, что происходит (150-200 фунтов стерлингов), или даже управление через свой телефон.

Не обманывайтесь «бесплатным» приложением, оно будет работать только в том случае, если обогреватель подключен к сети GSM, а для этого потребуется покупка модема и SIM-карты (200-300 фунтов стерлингов плюс около 7,50 фунтов стерлингов. / мес для SIM).

Если у вас есть усовершенствованный блок управления, стоит установить датчик температуры.Наконец, проверьте длину стандартного кабеля управления, поскольку удлинение иногда может означать, что дешевле и проще выбрать беспроводной пульт дистанционного управления (150 фунтов стерлингов).

Безопасность морских обогревателей

Многие из этих обогревателей разработаны для транспортных средств и не всегда содержат конкретный морской комплект.

Убедитесь, что в комплекте имеется достаточная изоляция, чтобы вдвое отставать от выхлопа, и убедиться, что выходное отверстие выхлопной трубы выполнено из нержавеющей стали или бронзы и расположено под углом, чтобы в трубе оставалась «лебединая шея», чтобы исключить обратную подачу воды.

Также стоит дважды проверить, подходит ли комплект для морской эксплуатации.

Автомобильные обогреватели предназначены для внешнего монтажа, поэтому не требуют одинаковых стандартов герметичности на стыках вокруг выхлопной трубы и на сварных швах вокруг глушителя.

Важно регулярно проверять и тестировать ваш детектор CO.

Аналогичным образом, металлические фитинги могут быть оцинкованы, а не из нержавеющей стали, и уязвимы для ржавчины, а топливопроводы могут иметь разные характеристики.

Важнейшей проблемой безопасности является оксид углерода.

Правильно установленная система отопления будет работать без проблем, но, как мы слишком часто видели, утечка выхлопных газов или другая неисправность может быть фатальной.

Все лодки в любом случае должны иметь сигнализацию CO, но убедитесь, что ваша текущая дата и работает.

Какие дизельные воздушные отопители есть на рынке?

Eberspacher

Модернизированная система имеет режим разгона

Eberspacher, одна из самых известных марок морских обогревателей, недавно модернизировала свои обогреватели Airtronic, добавив в них режим повышения мощности для быстрого начального нагрева, а также плавно регулируемые настройки температуры.

Теперь у них также есть режим свежего воздуха, чтобы улучшить циркуляцию воздуха в лодке в теплые дни.

Годы непрерывного развития сделали эти обогреватели более экономичными, более тихими и, что более важно, надежными.

Широкий спектр предлагаемых элементов управления включает различные панели с переключателями и ЖК-дисплеями, а также новейшую версию EasyStart Call, которая позволяет управлять обогревателем с помощью специального приложения для смартфона.

Приложение превращает экран вашего телефона в имитацию панели управления и передает выбранные вами настройки на модуль GSM, установленный в обогревателе.

Модели

включают Airtronic D2 и S2 D2L (<32 фута в длину), D4 + и M2 D4L (26-39 футов), D5 (36-49 футов) и D8LC (49-62 фута).

Посетите www.eberspacher.com

Купить Eberspacher Airtronic D4 + на Amazon (Великобритания)

Купите контроллер Easy Start Pro на Amazon (Великобритания)

Примечание. Мы можем получать комиссию, когда вы совершаете покупки по ссылкам на нашем сайте, без каких-либо дополнительных затрат для вас. Это не влияет на нашу редакционную независимость.

Вебасто

Цифровой таймер обеспечивает мгновенный доступ к функциям

Системы отопления с плавной регулировкой

Webasto известны своим высоким качеством сборки, производительностью и надежностью.

Линейка включает многочисленные предохранительные устройства и процедуры, включая обнаружение пламени и датчик тепла выхлопных газов, чтобы гарантировать безопасную работу.

Меньшей и менее сложной моделью является Airtop 2000STC, обогреватель мощностью 2 кВт, который имеет до двух выходов, термостатическое управление, внешний датчик температуры, глушитель воздухозаборника и малошумный топливный насос.

Новый цифровой таймер / регулятор температуры MultiControl предлагает мгновенный доступ к функциям, плюс кнопка быстрого запуска и защищена от проникновения воды.

Для больших яхт есть высокопроизводительный, многорежимный Airtop Evo 40 (<40 футов) или 50 (<50 футов).

Оба являются мощными, но тихими и экономичными, и ими можно управлять с помощью MultiControl, беспроводной панели дистанционного управления TeleStart или через приложение для мобильного телефона с помощью системы ThermoCall.

Температура регулируется с помощью интеллектуального управления вентилятором, при котором мощность нагревателя и органы управления вентиляторами измеряются отдельно для снижения мощности и расхода топлива.

Серия Evo также была обновлена ​​режимом ECO для снижения потребления электроэнергии, режимом Boost для максимальной мощности и режимом вентиляции для подачи свежего воздуха в кабины в жаркий день.

Посетите www.webasto-comfort.com

Купите Webasto Airtop 2000STC на Amazon (Великобритания)

Валлас

Обогреватели Wallas также работают с биодизелем

Wallas недавно обновил свои модели Nautic мощностью 2,2 кВт (22 ГБ) и 3,2 кВт (30 ГБ), заменив двигатели воздуходувок на бесщеточные.

Результатом является большая мощность и выходная мощность, что позволяет лодке нагреться быстро, эффективно и бесшумно.

Его новая горелка с ламинарным потоком обеспечивает низкие выбросы CO2 и NOx и предназначена для работы со смешанным биодизелем.

В его конструкции используются возобновляемые материалы, хотя там, где это необходимо, используются высококачественные алюминиевые компоненты.

Новая панель управления предлагает плавную регулировку термостата с ПИ-управлением и двухступенчатую защиту наддува от случайного срабатывания.

Посетите www.kuranda.co.uk

Планар

Как и большинство современных систем, обогревателями Planar можно управлять с помощью телефона

Новинка, российские обогреватели Planar кажутся подлинным компромиссом между ценой и качеством, хотя, похоже, последнее мало отличается от более дорогих брендов.

Дистрибьютор

Planar в Великобритании в настоящее время невелик, но у него есть полный спектр запасных частей (в отличие от многих более дешевых китайских моделей), и отзывы о его услугах до сих пор были превосходными.

Ассортимент Autoterm Air marine включает нагреватель мощностью 2 и 4 кВт; однако могут быть изготовлены и более крупные устройства специально для этого.

В стандартный комплект входит базовая поворотная панель управления, обеспечивающая останов / запуск, регулировку производительности и температуры воздуха, а также светодиодную индикацию состояния нагревателя.

На следующем уровне есть дополнительный семидневный таймер, режим вентиляции и ЖК-дисплей для индикации температуры.

Наконец, есть вариант GSM-модема с приложением для смартфона для удаленного управления через сеть мобильной связи.

Он предлагает все функции более совершенной ЖК-панели управления только на вашем смартфоне.

Посетите www.planarheaters.co.uk

МВ (Микуни)

Бесщеточные двигатели делают эти обогреватели тише

Теперь известные как MV Heating, эти обогреватели значительно улучшены по сравнению с довольно устаревшими конструкциями Mikuni и включают в себя все новейшие технические характеристики, делающие их более эффективными, экономичными и надежными.

Последняя серия обогревателей мощностью 2,2 кВт, 4 кВт и 5 кВт имеет улучшенный контроль температуры и функцию наддува, позволяющую быстро отапливать лодку с холода.

Бесщеточные двигатели

также значительно снизили потребление электроэнергии и шум вентилятора, а продуманная конструкция штыря накаливания значительно повысила надежность.

Его последняя модель начального уровня, MV Airo 2 Boost, также может работать автоматически с таймером и семиступенчатым выходом, как и в более крупных моделях мощностью 4 и 5 кВт.

Беспроводной пульт дистанционного управления и онлайн-приложение также доступны за дополнительную плату.

Посетите www.mvheating.co.uk

Примечание. Мы можем получать комиссию, когда вы совершаете покупки по ссылкам на нашем сайте, без каких-либо дополнительных затрат для вас. Это не влияет на нашу редакционную независимость.

Приятного чтения Дизельные воздухонагреватели: руководство покупателя?

Подписка на журнал Yachting Monthly стоит примерно на 40% меньше, чем стоимость обложки .

Печатные и цифровые издания доступны через Magazines Direct — где вы, , также можете найти последние предложения .

YM содержит информацию, которая поможет вам максимально эффективно провести время на воде.

      • Поднимите свое морское дело на новый уровень с советами, советами и навыками от наших экспертов
      • Объективные и подробные обзоры новейших яхт и оборудования
      • Круизные гиды, которые помогут вам добраться до места вашей мечты

Следуйте за нами в Facebook , Twitter и Instagram.


Лучшие дизельные обогреватели Campervan [2020]

Резюме

The Triclicks Air Heater (Номер 1) — дизельный воздухонагреватель мощностью 5 кВт — это самый продаваемый дизельный воздухонагреватель китайского производства Amazon UK; и не зря. Впервые представленный на рынке в конце 2019 года, этот дизельный воздухонагреватель заслужил репутацию надежного и экономичного. Сделанный в Китае воздухонагреватель Triclicks (номер 1) оснащен функциями, типичными для более премиальных моделей.

При весе всего 7,2 кг этот обогреватель доступен в различных цветах — однако в большинстве случаев вы этого не видите, поэтому не были уверены, насколько это решающий фактор. Что касается тепловой мощности, максимальная тепловая мощность этого нагревателя составляет 5000 Вт; мощности более чем достаточно для эффективного обогрева большого автофургона.

На полной мощности Triclicks использует минимальное количество дизельного топлива для сгорания, а также электричество, используемое для работы внутреннего вентилятора. Также стоит отметить, что устройство — одно из самых тихих в нашем списке; полезная функция для пользователей, которые любят оставлять устройство включенным на ночь.

Все основные операции нагревателя выполняются с помощью чувствительной ЖК-панели управления. Дисплей яркий, разноцветный. Информация, отображаемая на экране, легко читается и проста для понимания, а операционная система интуитивно понятна и очень быстро реагирует.

Почему мы рекомендуем эту модель

Дизельный воздухонагреватель Triclicks мощностью 5 кВт, хотя и относительно новый на рынке, заслужил репутацию надежного и экономичного. Да, это один из тех «недорогих дизельных воздухонагревателей китайского производства» — и я уверен, что многие из вас не согласятся с нашей рекомендацией.Однако, пообщавшись с многочисленными владельцами, а также просмотрев сотни комментариев в Интернете, этот обогреватель получил исключительно положительные отзывы.

Этот обогреватель способен обеспечить впечатляющие 5000 Вт тепловой энергии. Этого тепла более чем достаточно для чего угодно, вплоть до большого автофургона. Его надежный, эффективный и недорогой — чего еще можно желать?

В целом, воздухонагреватель Triclicks (номер 1) является отличным дизельным воздухонагревателем, и именно поэтому мы рекомендуем этот обогреватель как лучший дизельный воздухонагреватель 2020 года для вашей системы обогрева автофургона.

Campervan Heating: Супер полезное руководство

Один из наиболее частых вопросов, которые люди задают, когда начинают проект самостоятельной сборки кемперов: «Как мне согреть свой дом на колесах зимой?» В зависимости от того, где вы находитесь в мире и, конечно же, где вы собираетесь исследовать, согреться в кемпервэне жизненно важно. Это может сделать жизнь в фургоне абсолютным удовольствием или может быстро заставить вас бежать к ближайшему зданию за столь необходимым теплом! К счастью, обогреть дом на колесах не так уж и сложно, если вы знаете, как это сделать!

Как утеплить дом на колесах зимой.

На что следует обратить внимание перед установкой отопления в автофургоне?

Прежде чем вы решите, какая система отопления лучше всего подходит для вашего автофургона, рекомендуется сначала провести небольшое исследование.

Чтобы помочь вам, ниже перечислены 5 основных факторов, которые, по нашему мнению, вы должны учитывать перед покупкой системы отопления для кемперов.

1. Размер вашего автофургона

Когда дело доходит до выбора идеальной системы отопления для вашего автофургона, вы должны рассчитать общую площадь помещения, которое вы собираетесь отапливать.Определив общий объем, вы должны найти источник тепла, который может эффективно обогреть пространство. Попытка обогреть большую площадь с помощью обогревателя с недостаточной мощностью не приведет к достижению достаточного уровня температуры. Точно так же нагрев небольшой площади с помощью мощного обогревателя будет пустой тратой ресурсов.

2. Поиск источников запасного топлива

Поскольку кемперы мобильны, поиск запасных источников топлива во время движения, несомненно, сыграет роль, когда дело доходит до выбора лучшей системы отопления для установки в вашем доме на колесах.К счастью, в большинстве стран есть инфраструктура для поставок газа, дизельного топлива и сухой древесины во время поездок. При этом — может быть хорошей идеей поискать в Интернете, чтобы узнать, насколько легко найти заменяющее топливо в странах, которые вы планируете посетить.

3. Расходы на топливо

Для всех систем отопления потребуется какой-то вид топлива. Это могут быть сухие дрова для дровяной печи, дизельное топливо для дизельного обогревателя или замещающий газ для сжиженного газа. обогреватель. Более того, некоторые виды топлива будут стоить дороже, чем другие.Также стоит отметить, что если вы собираетесь жить в своем автофургоне на более постоянной основе, вам, очевидно, потребуется больше топлива. Обязательно учесть эти затраты при выборе системы отопления.

4. Стоимость установки

Затраты на установку также будут играть значительную роль, когда дело доходит до выбора правильного типа обогрева автофургона для вашего проекта самостоятельной постройки. От простой дровяной печи с минимальными затратами на установку до многоцилиндровой газовой заправочной системы с L.П.Г. обогреватель. Убедитесь, что вы провели соответствующее исследование стоимости установки.

5. Расходы на техническое обслуживание

Ухоженный обогреватель защитит вас и ваших пассажиров. Это также будет поддерживать работу обогревателя в наиболее оптимальном состоянии. Некоторым обогревателям может потребоваться более регулярное обслуживание. Точно так же некоторые обогреватели будут иметь более высокие затраты, когда дело доходит до основного обслуживания. Убедитесь, что вы проводите адекватное исследование затрат на техническое обслуживание.

Каковы основные методы обогрева автофургона?

Ниже перечислены 3 самых популярных системы обогрева автофургонов, которые могут эффективно нагреть ваш дом на колесах.Порядок списков основан на популярности каждой системы отопления в соответствии с тенденциями поиска в Google и опросами Facebook.

  1. Дизельный ночной обогреватель
  2. Дровяная печь
  3. Газовый обогреватель сжиженного нефтяного газа

Метод 1: Дизельный ночной обогреватель

Ночной обогреватель Campervan Diesel Night Heater.

Самая распространенная система обогрева для кемперов, автодомов или любого коммерческого автомобиля — это ночной обогреватель на дизельном топливе. Эти обогреватели представляют собой сверхнадежный способ обеспечить достаточное количество тепла в замкнутом пространстве.Они используют минимальное количество топлива и почти мгновенно выделяют тепло.

Большинство моделей оснащены цифровым экраном, который можно установить в удобном месте. Это позволяет установить температуру агрегата для регулирования внутреннего климата. Еще одна полезная особенность дизельного обогревателя заключается в том, что в некоторых моделях есть возможность запрограммировать включение обогревателя в определенное время — больше никаких морозных утра!

Как работает дизельный обогреватель?
Вид в разрезе, как работает дизельный ночной обогреватель

Дизельный ночной обогреватель — очень простая машина.Ниже приведен очень упрощенный процесс работы дизельного ночного обогревателя.

Процесс горения

  1. Воздух, необходимый для горения, всасывается в подогреватель дизельного топлива через впускной трубопровод. Эта труба проходит через пол снаружи автомобиля.
  2. Теперь воздух поступает в камеру сгорания и смешивается под давлением с дизельным топливом.
  3. Воздушно-дизельная смесь воспламеняется, вызывая горение.
  4. Тепло от сгорания увеличивает температуру внешней камеры сгорания.Затем нагревается присоединенный теплообменник.
  5. После сгорания все выхлопные газы безопасно выводятся через выхлопную систему за пределы автомобиля.

Процесс нагрева

  1. Внутренний вентилятор 12 В всасывает воздух из переднего воздуховода.
  2. Воздух циркулирует вокруг теплообменника, повышая температуру воздуха.
  3. Теперь теплый воздух выходит из дизельного ночного отопителя через задний воздуховод.
Безопасны ли дизельные обогреватели в автофургоне?
Безопасны ли дизельные ночные обогреватели?

Дизельные ночные обогреватели очень безопасны в использовании в автофургоне.Во-первых, отработанные газы, используемые в процессе сгорания, безопасно выводятся наружу автомобиля. Все газы безопасно отводятся от людей, находящихся в автомобиле, что делает работу дизельных ночных обогревателей безопасной. Воздух, который необходимо согреть, всасывается изнутри. Это означает, что воздух, выходящий из аппарата, которым вы будете дышать, полностью отделен от вредных газов.

Кроме того, многие модели имеют дополнительные функции безопасности, встроенные непосредственно в машины.При обнаружении проблемы обогреватель автоматически отключится.

Важно: Несмотря на то, что дизельные ночные обогреватели имеют отличные показатели безопасности, несчастные случаи могут происходить и случаются. Очень важно регулярно обслуживать свой дизельный ночной обогреватель. Эту работу должен выполнять обученный специалист. Несоблюдение этого правила может привести к неисправности устройства, что может стать опасным.

Сколько топлива расходует дизельный ночной обогреватель за один час?
Дизельный ночной обогреватель потребляет минимальное количество топлива.

Типичный дизельный ночной обогреватель будет потреблять от от 24 до 28 миллилитров дизельного топлива в час , на 2 кВт произведенного тепла . Согласно технической документации двух самых популярных марок дизельных обогревателей;

  • Webasto AirTop 2000 расходует около 24 мл дизельного топлива топлива в час на 2 кВт тепла .
  • Eberspacher D2 расходует около 28 мл дизельного топлива топлива в час на 2.2кВт тепла .

Но стоит отметить, что расход топлива будет меняться в зависимости от многих факторов. Это могут быть такие вещи, как модель, температура окружающей среды и даже высота, которые могут влиять на общий расход топлива в час.

Сколько электроэнергии потребляет дизельный ночной обогреватель за один час?

Попытка подсчитать, сколько электроэнергии вы будете использовать при включении ночного обогревателя, может зависеть от многих переменных.

  • Если ваш обогреватель работает с минимальной тепловой мощностью , рассчитывайте, что вы будете использовать около 8–16 Вт электроэнергии в час .
  • Если вы используете обогреватель с максимальной мощностью , рассчитывайте, что вы будете использовать около 28–34 Вт электроэнергии в час .

Как только температура внутри вашего автофургона станет комфортной, энергия, необходимая для поддержания тепла, будет уменьшена.

[su_note note_color = ”# e5e5e5 ″ text_color =” # 3e3e3e ”radius =” 0 ″] [su_label type = ”warning”] Отказ от ответственности: [/ su_label] Стоит отметить, что эти цифры здесь следует воспринимать с некоторой долей вероятности. соль, так как каждая модель будет немного отличаться от другой.[/ su_note]

Пахнет дизельный ночной обогреватель?

Дизельный ночной обогреватель может издавать запах, но это зависит от того, где вы находитесь к обогревателю. Изнутри автомобиля, поскольку нагретый воздух поступает из салона (рециркулирует), заметного запаха быть не должно.

Снаружи автомобиля, особенно возле выхлопной трубы агрегата, вы можете почувствовать запах дизельных паров при первом зажигании обогревателя. Но после полной эксплуатации выхлопные газы и любой запах должны быть минимальными.

Не работает ли дизельный ночной обогреватель громко?

Дизельный ночной обогреватель при работе издает шум, однако реальный уровень громкости минимален. Звук лучше всего описать как звук холодильника, когда включаются вентиляторы, но немного громче. Владельцы сообщают, что они быстро привыкают к звуку и могут спокойно спать всю ночь, пока устройство работает.

Также фактический рабочий объем дизельного ночного отопителя будет зависеть от расположения агрегата. Если дизельный ночной обогреватель расположен рядом с местом, где вы проводите большую часть времени в автомобиле, вы, несомненно, заметите его больше.

Если вы чувствуете, что шум может быть проблемой, вы можете предпринять активные действия, чтобы уменьшить громкость при установке. Некоторые пользователи предпочитают устанавливать свое устройство как можно дальше от основного помещения. А другие предпочитают помещать устройство в специальную коробку с дополнительным шумоподавлением. После бега уровень шума чрезвычайно минимален, и мы считаем, что большинство людей смогут с комфортом жить с ним.

Как получить максимальную отдачу от дизельного обогревателя?

Со всем, что требует подачи топлива и воздуха, всегда следует принимать меры предосторожности!

  • Убедитесь, что и впускная, и выпускная труба всегда свободны от проникновения или каких-либо засорений.
  • Дизельные ночные обогреватели необходимо регулярно обслуживать и ремонтировать.
  • Для установки дизельного ночного отопителя всегда рекомендуется выбирать профессионального специалиста.
  • Если вы слышите необычный шум от своего дизельного ночного обогревателя, выключите его и обратитесь к специалисту.
Преимущества дизельного отопителя для обогрева автофургона
  • Они невероятно надежны.
  • Хорошо работают при низких температурах (весьма существенное преимущество!).
  • У вас вряд ли закончится топливо, дизельное топливо найти за границей несложно.
  • Минимальные эксплуатационные расходы на электроэнергию и топливо.
  • Можно установить вне автомобиля, чтобы освободить внутреннее пространство.
  • Довольно быстро обеспечить теплом фургон (при условии, что вы установите модель с тепловой мощностью [кВт], соответствующей размеру фургона).
  • Регулируйте температуру с помощью термостата.
  • Некоторые модели оснащены интеллектуальным 7-дневным таймером + дистанционный запуск.
  • Китайские модели становятся все более популярными по резко сниженной цене.
Недостатки дизельного отопителя для обогрева автофургона
  • Дизельный ночной обогреватель может быть шумным снаружи.
  • Старые модели или модели, находящиеся в плохом состоянии, могут выделять опасные пары.
  • В большинстве моделей используется немного больше электроэнергии, чем в обогревателях, работающих на сжиженном и природном газе. Было бы неплохо установить солнечные батареи, чтобы поддерживать высокий уровень электричества.
  • Дорогой; Обогреватели Eberspacher могут стоить от 600 до 2000 фунтов стерлингов.
  • Их необходимо регулярно обслуживать и ремонтировать, что увеличивает затраты.

Что мы думаем

Мы считаем, что дизельный ночной обогреватель — лучшая система обогрева, которую вы можете выбрать для своего автофургона. Прямо сейчас они являются наиболее популярным обогревателем для кемперов, особенно с учетом притока чрезвычайно недорогих моделей, поступающих из Китая.

Дизельные обогреватели

мгновенно дадут вам сухой тепло, они супер безопасны, не слишком шумны изнутри фургона и, наконец, невероятно надежны.Еще одна веская причина, по которой они нам нравятся, заключается в том, что если ваш фургон работает на дизельном топливе (как и почти все фургоны), вы можете просто проложить топливопровод прямо от дизельного ночного обогревателя до бортового топливного бака. Это избавляет от необходимости устанавливать отдельный бак для дизельного ночного отопителя.

Дизельные модели отопителей, которые мы рекомендуем

Ниже мы перечислили, по нашему мнению, лучшие дизельные обогреватели на рынке.

Метод 2: дровяная печь

Дровяная печь.

Установка дровяной печи внутри вашего автофургона — отличный способ генерировать тепло, чтобы вам и пассажирам было приятно и «жарко». Есть что-то довольно романтичное в том, чтобы внутри вашего автофургона находился настоящий ревущий огонь, согревающий всех пассажиров. Может быть, это из наших ранних предков, когда мы все собирались вокруг открытого огня и делали то, что делали тогда!

Все больше и больше производителей дровяных печей (и любителей) теперь производят печи, предназначенные для небольших и ограниченных пространств.

Почему вам следует установить дровяную печь в своем автофургоне?

Одно из главных достоинств дровяной печи — их абсолютная простота; Найдите сухие дрова, зажгите, наслаждайтесь теплом.

Они также имеют низкую стоимость в эксплуатации, в то время как поиск топлива для замены во время путешествия должен быть простым процессом.

Какой вид топлива я использую в дровяной печи?

Обычно рекомендуется использовать выдержанную / сухую древесину или бездымное топливо.

В идеале вам следует держаться подальше от битуминозного угля, поскольку он может создавать опасные пары, особенно в таком ограниченном пространстве, как автофургон.

Какую древесину мне следует использовать?

Вы всегда должны использовать выдержанные / сухие дрова в качестве топлива для печи для автодомов. Использование влажной древесины может привести к образованию большого количества сажи, а также кислой смолы. Смола может прилипнуть к дымоходу печи и, если ее не обработать, может в конечном итоге вызвать закупорку. Это также может увеличить риск утечки продуктов сгорания обратно во внутреннее пространство. Это может быть особенно опасно, поскольку эти газы могут содержать окись углерода.

Еще одна проблема, связанная с сжиганием необработанной древесины, заключается в том, что дымоход, облицованный смолой, может внезапно привести к возгоранию дымохода.Пожары на автофургонах могут развиваться быстро, оставляя пассажирам секунды на спасение. Обычно это приводит к полной потере автомобиля и вещей.

Печи на угарном газе и дровяные печи

В активном состоянии дровяная печь выделяет большое количество угарного газа. Уровень окиси углерода может быть в 100 раз выше, чем у типичной газовой плиты. К счастью, большую часть времени, когда печь горит, газы, образующиеся при сгорании, будут выходить из горелки через дымоход.Однако стоит отметить, что в редких случаях это оборудование может выйти из строя, что может привести к утечке газов в основную жилую зону вашего фургона.

Чем опасен окись углерода?

Окись углерода известна как «тихий убийца», и это правильно. Его нельзя увидеть или почувствовать запах, поэтому вам нужно знать о симптомах отравления угарным газом.

Взято из NHS:

«После вдыхания окиси углерода он попадает в ваш кровоток и смешивается с гемоглобином (часть красных кровяных телец, переносящих кислород по вашему телу) с образованием карбоксигемоглобина. Когда это происходит, кровь больше не может переносить кислород, и этот недостаток кислорода приводит к разрушению и гибели клеток и тканей организма ».

Каковы симптомы отравления угарным газом?

По данным Британской национальной службы здравоохранения, симптомы отравления угарным газом могут быть:

  • Головная боль напряжения.
  • Головокружение.
  • Чувство и тошнота.
  • Усталость и растерянность.
  • Боль в желудке.
  • Одышка и затрудненное дыхание.

Окись углерода чрезвычайно токсична и в высоких концентрациях может быстро убить.

Преимущества дровяной печи для отопления дома на колесах
  • Исключительно уютно.
  • Горящее дерево звучит фантастически!
  • Дешево купить — Будьте готовы заплатить от 100 до 300 фунтов за блок мощностью 2 кВт.
  • Топливо дешевое. Дрова можно вывозить (пока они сухие) или покупать дрова, готовые к сжиганию.
  • Тихо для бега (потрескивание костра звучит невероятно!).
  • Простота обслуживания — ничего электрического не сломается!
  • Мощность сухого тепла — отлично подходит для сушки мокрой одежды и обуви.
Недостатки дровяной печи для обогрева автофургона
  • Начинающим пожарным может быть неприятно пахнуть!
  • Вам необходимо найти место для хранения растопки / дров.
  • Некоторые страховщики не покрывают возгорание, вызванное твердотопливным обогревателем, поэтому заранее проконсультируйтесь с ними.
  • В некоторых кемпингах запрещено разжигать дровяную печь.
  • Устройство меньшего размера требует более частой дозаправки, поэтому может сгореть ночью.
  • Большая печь может производить слишком много тепла для фургона такого размера.
  • Необходимо утилизировать сгоревшее топливо (золу / угли).
  • Необходимо соблюдать несколько правил техники безопасности.

Что мы думаем

Есть что-то действительно ностальгическое в том, что настоящий ревущий огонь внутри фургона.

Да, дровяной печью может быть немного сложно эффективно управлять, когда вы только начинаете. И да, вам нужно выделить дополнительное место в вашем автофургоне для хранения топлива. (Помните, дрова должны быть сухими).

При этом нам очень нравится простота дровяной печи, и мы думаем, что она станет отличным дополнением к любому проекту постройки кемперов.

И если вам нравится атмосфера «бревенчатой ​​хижины на колесах», то это определенно ваш путь.

Дровяные печи, которые мы рекомендуем

Метод 3: Обогреватель сжиженного нефтяного газа / природного газа

Обогреватель сжиженного нефтяного газа / природного газа.

Подобно дизельному обогревателю, он работает на сжиженном газе / природном газе. Единственное ключевое отличие заключается в том, как нагревается воздух. Это делается с помощью природного газа. Все выхлопные и впускные трубы работают так же, как у дизельного ночного отопителя.

Газовый обогреватель может быть не таким привлекательным, как дровяная печь, но его эффективность и простота использования делают его популярной системой для обогрева автофургона.

Как работает газовый обогреватель?

Подобно дизельному ночному обогревателю L.P.G. Нагреватель производит тепло за счет сгорания и внутреннего теплообменника. Ниже приведен очень упрощенный процесс работы дизельного ночного обогревателя.

Процесс горения

  1. Воздух, необходимый для горения, втягивается в сжиженный газ. нагреватель через трубу. Эта труба проходит через пол снаружи автомобиля.
  2. Теперь воздух попадает в камеру сгорания и смешивается с природным газом.
  3. Смесь воспламеняется, вызывая горение.
  4. Тепло от сгорания увеличивает температуру внешней камеры сгорания. Это нагревает присоединенный теплообменник.
  5. После сгорания весь выхлопной газ безопасно выводится через выхлопную систему за пределы автомобиля.

Процесс нагрева

  1. Внутренний вентилятор 12 В всасывает воздух из верхнего воздуховода.
  2. Воздух циркулирует вокруг теплообменника, повышая температуру воздуха.
  3. Теплый воздух выходит из L.P.G. обогреватель через нижний воздуховод.
Как хранить бензин в моем автофургоне?

Есть три метода хранения бензина в вашем автофургоне.

СПОСОБ 1: Сменный баллон с газом

Первый вариант — это сменный баллон с газом. Обычно он устанавливается в задней части автомобиля и обычно хранится в отдельном газоизолирующем шкафчике.

Типичный 13-килограммовый газовый баллон стоит 80 фунтов стерлингов.От 00 до 100 фунтов стерлингов (цена нового бака в Великобритании по состоянию на май 2020 г.).

Настройка системы сменного газового баллона:

  1. Баллон со сжатым газом, расположенный внутри автомобиля.
  2. Регулятор газа.
СПОСОБ 2: Многоразовый баллон с газом

Второй вариант — это многоразовый баллон с газом. Обычно он устанавливается в задней части автомобиля и обычно хранится в отдельном газоизолирующем шкафчике. Очень похожая на сменный газовый баллон, многоразовая версия позволяет вам напрямую заправлять газ самостоятельно.Одно из главных преимуществ этого — снижение затрат на топливо.

Еще одно преимущество — вам не придется менять баллон цилиндра, когда у вас заканчивается топливо. Заправляемая газовая система стоит от 100 до 400 фунтов стерлингов. Это зависит от выбранной вами общей емкости хранения газа (или от вашего автомобиля).

Настройка системы многоразового газового баллона:

  1. Заправляемый баллон со сжатым газом, расположенный внутри автомобиля.
  2. Внешняя точка наполнения (опция, так как бак можно наполнять прямо на бутылке).
  3. Регулятор газа.
МЕТОД 3: Подвесной многоразовый бензобак

Третий вариант в нашем списке — подвесная газовая система. Это самая дорогостоящая из трех систем хранения газа, но она предлагает лучшее решение для хранения топлива.

Стоимость типовой газовой системы с подвесной подвеской составляет около 1000 фунтов стерлингов. Это зависит от выбранной вами общей емкости хранения газа (или от вашего автомобиля).

Установка системы подвесного газового баллона:

  1. Баллон со сжатым газом расположен в нижней части автомобиля.
  2. Внешний заправочный пункт.
  3. Регулятор газа.
Подогреватель сжиженного нефтяного газа и советы по безопасности газа

Обогреватель сжиженного газа / природного газа

  • Убедитесь, что и впускная, и выпускная труба свободны от проникновения или каких-либо препятствий.
  • L.P.G. обогреватель следует регулярно обслуживать и обслуживать.
  • Всегда рекомендуется выбирать профессионального специалиста для установки L.P.G. обогреватель.
  • Если вы слышите какой-либо необычный шум, исходящий от вашего L.П.Г. обогреватель, выключите его и обратитесь к специалисту.

Газ

  • Всегда рекомендуется выбирать профессионального специалиста для установки L.P.G. система.
  • Перекройте подачу газа перед поездкой.
  • Хотя это не всегда требуется (см. Местные законы о газе), при транспортировке газа мы рекомендуем использовать LPG. предупреждающая наклейка на внешней стороне автомобиля.
  • Все горючие газы должны всегда транспортироваться в вертикальном положении.
  • Убедитесь, что вы знаете, как безопасно снимать и устанавливать газовый регулятор.
  • При замене газового баллона держитесь подальше от открытого огня.
  • L.P.G. примерно в 1,5-2,0 раза тяжелее воздуха. Это означает, что в случае утечки газ сначала образует «лужу» на земле. Чтобы с этим бороться, установите в полу вентиляционные отверстия для сброса газа.
  • Если вы подозреваете утечку газа, не используйте открытый огонь, чтобы лучше смотреть (люди делали это раньше). Полезный трюк — нанести немного воды и раствора для мытья посуды на подозрительную область и поискать пузырьки.
  • Убедитесь, что у вас есть противопожарное одеяло и / или огнетушитель.
  • Установите соответствующую пожарную сигнализацию и сигнализатор угарного газа.
Преимущества нагревателя сжиженного природного газа
  • Эффективно работает.
  • Недорогой источник топлива.
  • Безопасная работа в ночное время.
  • Может устанавливаться снаружи — экономия ценного внутреннего пространства.
  • Возможность обогрева фургона за короткое время (при условии, что вы установили правильную мощность мощности в соответствии с размером фургона).
  • Регулируйте тепловую мощность с помощью панели управления термостата.
  • Некоторые модели оснащены 7-дневным таймером + дистанционный запуск.
Недостатки газового обогревателя LPG
  • Дорогой монтаж.
  • Может потребоваться более одного L.P.G. заправьте адаптер, если вы путешествуете в несколько стран с системой многоразового использования газа.
  • Иногда бывает трудно найти замену топлива в поездке.
  • Некоторые могут чувствовать себя некомфортно, живя со сжатым газом на борту своего автофургона.
  • Вентилятор отопителя может создавать шум внутри фургона.Это можно улучшить с помощью звукопоглощающих воздуховодов.

[su_box title = «Что мы думаем» box_color = «# 00568e» title_color = «# ffffff» radius = «0 ″]

Установка газовой системы отопления в автофургоне — хороший вариант обогрева автофургона, особенно если вы собираетесь установить дополнительные элементы, работающие на газе.

Хотя высокие первоначальные инвестиции в подходящую систему хранения газа могут поставить некоторых потенциальных покупателей, L.P.G. система газового отопления — отличное вложение в долгосрочную перспективу.

Товаров, которые мы рекомендуем:

[su_row] [su_column size = ”1/2 ″ center =” no ”class =” ”]

L.P.G. Обогреватель:

Поставщики бензобаков:

[/ su_column] [su_column size = ”1/2 ″ center =” no ”class =” ”]

Дополнительные детали:

[/ su_column] [/ su_row]

[/ su_box]

История дизельного отопления в домах

История домашнего отопления в Орегоне

Давайте немного узнаем об истории масляного отопления в домах в районе Портленда, штат Орегон, и о том, когда они стали более распространенными.Мы начнем с того, как отапливались дома до того, как масляное отопление существовало, как мы знаем, затем как в некоторых домах начали использовать принудительное воздушное отопление и как постепенно отказались от использования масла. Больше фото здесь.

Портленд быстро рос, опережая другие близлежащие города, и стал крупным городом того времени и области. Население менее 1000 человек в 1850 году, затем более 90 000 к 1900 году, а затем до 200 000 человек к 1910 году. В Портленде может быть холодно, и этим людям нужно было согреться зимой.

Отопление до 1900 года

Область Портленда не богата углем, и печи для сжигания угля не были очень распространены в этой области.Тихоокеанский северо-запад был и остается крупным производителем древесины из деревьев. Поэтому лесозаготовительные компании были счастливы, обнаружив, что они могут продавать один из своих основных отходов — опилки.

Горелки для дров и опилок работают вне подвала. Если подвала нет, то топку можно разместить в небольшой землянке, похожей на погреб. Не было ни термостатов, ни возможности установить температуру, просто угадывай или знай, исходя из количества топлива. Топливо нужно было залить до того, как их хотели предупредить (часто рано утром).

прямоугольная землянка в подвальном помещении, куда могла бы поместиться старая мазутная печь

Признаки дровяных печей обычны в районе Портленда, следы топора, видимые на фундаменте или цокольном этаже, показывают, где домовладельцы рубили дрова.

Во многих домах когда-то были дровяные печи или опилки. Для больших домов была более вероятна печь.

В многоэтажных домах это были системы «гравитационного обмена», большая металлическая решетка в полу позволяла более холодному воздуху проходить в подвал, где находился обогреватель.В результате холодный воздух стал теплым и через решетку поднялся на верхние этажи. Эти декоративные решетки часто имеют площадь около двух квадратных футов и, как правило, устанавливаются в гостиных или в середине дома.

В Портленде природный газ в той или иной форме находится с 1880 года. Раньше газ чаще уходил на освещение, чем на отопление. Еще можно найти признаки старого газового отопления. Видно как небольшая бетонная дыра на тротуаре или в полосе отвода. Он может иметь колпачок, на котором даже может быть написано «Portland Gas & Coke Company».Также обычным явлением является протыкание через фундамент трубы с заглушкой, которая больше, чем существующие сегодня трубопроводы природного газа.

История масляного отопления в домах

В начале 1920-х годов, с изобретением электрических вентиляторов, идея печи с принудительной подачей воздуха стала реальностью. К 1900 году в двигателях использовалось дизельное топливо. Его широкое распространение привело к использованию его в качестве источника тепла наряду с горелками для сжигания древесины, опилок, масла, (редко) угля и природного газа.

С тех пор печи для сжигания масла стали приобретать все большую популярность, однако к 1960-м годам они начали быстро сокращаться.Дешевая гидроэлектроэнергия в PNW уступила место электрическому отоплению, которое было предпочтительным методом для многих строителей в 60-х и 70-х годах. Обогреватели Cadet, которые начали выпускаться в Ванкувере в 1957 году, стали обычным явлением в новых домах. Природный газ и электрическое отопление становятся все более распространенными. Такие вещи, как потолочный обогреватель и обогреватели для плинтусов, были популярны в 60-х и 70-х годах. Мини-сплители и тепловые насосы — это современная версия эффективного электрического отопления.

Последнее, что мы видели в недавно построенном доме, было в 1979 году.По этой причине мы рекомендуем сканирование резервуаров в каждом районе, существовавшем до 1980 года.

Если дом был построен в полусельской местности (которая сейчас больше похожа на город), то резервуар мог быть установлен после того, как он был выведен из эксплуатации. мода у городских застройщиков. В этих домах также, скорее всего, будет подземный резервуар для хранения дизельного топлива или бензина. Также у них чаще бывает септик или выгребная яма. Смотрите эту страницу для получения дополнительной информации о поиске выгребной ямы и септиков.

К 1985 году в городах почти не было резервуаров с нефтью, уходящих в землю. Замена одного резервуара другим или перемещение из подземного резервуара в резервуар в подвале по-прежнему было обычным явлением. Самый новый подземный нефтяной резервуар, который мы когда-либо видели, был заложен в 90-х годах.

Жидкое отопление сегодня

Многие домовладельцы все еще используют свои топливные баки в Орегоне и Вашингтоне.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *