Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Подогреватель топлива ПТ-570 — Тормозная аппаратура и топливные подогреватели

Артикул запчасти:830-1190010

Подогреватель ПТ 570

Используется для подогрева дизельного топлива при низких температурах. Предназначен для установки на грузовые автомобили , но может устанавливаться практически на любые автомобили с дизельными двигателями. Подогрев топлива осуществляется за счет тепла, отводимого охлаждающей жидкостью от компрессора и не требует дополнительных источников энергии. Подогреватель представляет собой теплообменник, выполненный из коррозионностойких материалов. Для подогрева топлива используется тепло охлаждающей жидкости, которая прошла через двигатель и компрессор пневмотормозов и имеет максимальную температуру, что обеспечивает высокую эффективность теплообмена. Осуществляется подогрев топлива от фильтра тонкой очистки , идущего на слив в топливный бак. Таким образом, осуществляется постоянный подогрев топлива в баке, а затем по всей топливной системе, включая фильтр тонкой и грубой очистки топлива.

Применение подогревателя топлива позволяет использовать:

  • Дизельное топливо марки Л (летнее)до — 25°С ;
  • дизельное топливо марки З (зимнее)до -45°С.

Установка подогревателя топлива дает следующие преимущества:

  • Возможность работы на «летнем» дизельном топливе весь зимний период без ущерба для систем двигателя. В диапазоне температур окружающего воздуха от 0°С до — 45°С температура дизельного топлива на выходе из подогревателя +60°С …+ 40°С. Подогретое топливо поступает в топливный бак, а затем в систему питания двигателя, это исключает образование парафиновых кристаллов, забивающих фильтры и трубопроводы.
  • Нормализуется работа топливных фильтров — они работают с такой же эффективностью, как и летом.
  • Существенно увеличивается ресурс топливной аппаратуры, в том числе ТНВД.
  • Позволяет экономить топливо в зимний период.
  • Повышается экологическая чистота двигателя.
  • Не требуются дополнительные источники энергии, т.к. используется тепло выделяемое при работе компрессора, при этом не нарушается тепловой режим двигателя.
  • Вследствие того, что температура охлаждающей жидкости, отводимой от компрессора, выше чем у двигателя обеспечивается высокая эффективность теплообмена.
  • Местоположение подогревателя выбрано оптимально, что позволяет произвести его монтаж минимальными длинами топливной трубки и резиновых шлангов. (В установочный комплект входят все необходимые детали, что позволяет произвести установку подогревателя без применения специального инструмента и дополнительных материалов в течении 15 минут).
  • Встроенный переключатель «зима-лето» позволяет управлять подогревателем без применения и установки дополнительных устройств.
  • Схема подключения подогревателя позволяет не только достичь оптимальной температуры на входе в ТНВД, но и прогреть топливо в баке и во всей системе подачи топлива, что гарантирует эффективную работу всех устройств (ФТОТ, ФГОТ, ТНВД).
  • Тепловая мощность подогревателя достигает4 кВт. Это позволяет в зимний период получить температуру топлива в диапазоне +25°С — +30°С, являющуюся оптимальной для эффективного распыления топлива форсунками и работы ТНВД. Таким образом достигается экономия топлива до 5…10%
  • Применение коррозионностойких материалов — нержавеющая сталь и аллюминиевые сплавы, обеспечивает долговечность и надежность устройства без какого-либо дополнительного обслуживания.
  • Установкой подогревателя решается проблема для автомобилей с двумя баками или нестандартными дополнительными баками. При этом будет подогреваться топливо именно в том баке из которого идет забор топлива.

Технические характеристики

ХарактеристикаЗначение
Масса подогревателя2,6 кг.
Габаритные размеры210х184х88 мм
Габаритные размеры нагревателя210х78 мм
Диаметр топливного выхода15 мм
Диаметр тосольных выходов14 мм
Площадь теплообменника, см2380 см2
Объем охлаждающей жидкости, л0,5 л
Тепловая мощность при t охлаждающей жидкости 65 С° на холостом ходу, кВт1,5 — 3 кВт
Тепловая мощность при t охлаждающей жидкости 65 С° на максимальных оборотах двигателя, кВт2,1 — 4,3 кВт

Подогрев диз топлива

Подогрев диз топлива

Дизельное топливо при низких температурах склонно к повышению вязкости и парафинизации, что затрудняет или делает невозможным его прокачиваемость по трубкам топливной магистрали, а также ухудшает условия смесеобразования. Это касается прежде всего летних сортов, вязкость которых уже при температуре + 3°С вызывает увеличение расхода топлива и снижение мощности из-за ухудшения качества распыла. При -5…-7 °С начинается выпадение кристаллов парафина и при -12…-14 °С топливо полностью парафинизируется и теряет способность к фильтруемости. 

Аналогичные процессы происходят в зимних сортах топлива в области более низких температур. Таким образом, чтобы обеспечить стабильную подачу топлива по топливной магистрали, необходимо, в первую очередь, решить проблему проходимости фильтрующих элементов. Опыт эксплуатации автотехники как за рубежом, так и у нас показывает, что оптимальным способом решения этой проблемы, является местный подогрев фильтра или топлива на входе в фильтр.
Мы предлагаем несколько решений этой проблемы:

1)ПОДОГРЕВАТЕЛЬ ФИЛЬТРА БАНДАЖНЫЙ ПБ-100 (12V)

Бандажный подогреватель предназначен для предпускового и маршевого подогрева фильтра тонкой очистки в при температурах до -40°С.

5 – 10 минут разогрева перед запуском двигателя обеспечивают растворение нефтяных парафинов в объеме фильтра тонкой очистки и гарантируют фильтруемость дизтоплива. Таким образом устраняется главное препятствие на пути топлива по топливной магистрали и создаются условия для устойчивой работы двигателя.
Бандажный подогреватель устанавливается только на фильтры с металлическим корпусом.

2)ПОДОГРЕВАТЕЛЬ ЛЕНТОЧНЫЙ

Универсальный подогреватель, предназначенный для подогрева трубопроводов топливной магистрали, фильтров, в том числе с пластиковым корпусом, любых патрубков, распределительных узлов, вентилей и т.п.

Представляет собой гибкую силиконовую ленту фиксированных размеров с герметичными выводами.

Такого типа подогреватель можно использовать как универсальное средство для нагрева узлов и деталей, которые другим способом нагреть проблематично или вообще невозможно в силу их сложной формы или размеров.

3)НАСАДКА С ПОДОГРЕВОМ НА ТОПЛИВОЗАБОРНИК

НАСАДКА ТОПЛИВОЗАБОРНИКА ПОДОГРЕВАЕМАЯ НТП-100 (12V)

Насадки топливозаборников подогреваемые серии НТП-100 предназначены для подогрева дизельного топлива в зоне забора в топливном баке. Работают в предпусковом и маршевом режимах.

Насадки рассчитаны на забор до 420л/ч топлива при температуре от -40 до +5°С.

Время разогрева в предпусковой период составляет 5 – 10 мин.

4) СПЕРАТОР ТОПЛИВА FUEL MANAGER

Дизельный сепаратор топлива Fuel Manager фирмы Stanadyne, является уникальным запатентованным модульным устройством, состоящим из топливного фильтра и влагоотделителя, позволяющим использовать его практически в любой дизельной топливной системе.

Во всех фильтрах Stanadyne Fuel Manager используется запатентованная система «Key Track». Эта уникальная особенность фильтра, исключает неправильную установку сменного фильтрующего элемента.
Учитывая низкое качество дизельного топлива в Казахстане. Профессионалы рекомендуют установку сепараторов топлива Fuel Manager

 

Купить в интернет магазине

Monadnock Ledger-Transcript — В крайнем случае, если у вас заканчивается мазут для отопления дома, можно использовать дизельное топливо

  • «> «>

    Дизельный генератор Miles Smith Farm расположен в бетонном здании частично под землей, чтобы снизить уровень шума во время работы.

ПРИМЕЧАНИЕ РЕДАКТОРА. Версия этой истории была опубликована в 2018 году. Она возвращается в список самых читаемых в Интернете во время каждого резкого похолодания, поэтому мы подумали, что настроим ее на 2022 год.

Есть вариант для домовладельцев, у которых закончился мазут и они не могут дождаться пополнения, или которые не могут позволить себе заплатить минимум 150 галлонов, чтобы получить доставку: дизельное топливо.

Дизельное топливо, продаваемое на автозаправочных станциях, является приемлемой заменой домашнего мазута практически во всех печах. Однако это должен быть только краткосрочный вариант. Работа на дизельном топливе в течение слишком многих дней может нарушить работу печи.

Большинство бытовых отопительных масел относятся к типу, известному как № 2, обозначение, указывающее вес и сорт. Это и дизельное топливо представляют собой перегонки нефти среднего уровня или средней массы. Они производят примерно одинаковое количество тепла и могут сжигаться в одних и тех же системах.

В настоящее время стоимость не будет сильно отличаться. И дизельное топливо, и печное топливо стоят около 3,20 доллара за галлон. Дизель включает дорожный налог, а мазут — нет.

Керосин – еще одна приемлемая альтернатива бытовому печному топливу. Однако он, как правило, дороже: в настоящее время он стоит около 3,90 доллара за галлон.

Бензин, с другой стороны, не может использоваться в качестве замены мазута, так как это легкая перегонка нефти, молекула совсем другого типа. Не заливайте в масляный бак обычный бензин — это повредит вашу печь и вызовет другие проблемы.

Перед заливкой дизельного топлива в резервуар для мазута рекомендуется выключить печь, а затем подождать 10 минут или около того, прежде чем снова включить печь. Это позволит осесть взмученному в баке осадку, что снизит вероятность засорения системы.

И последнее замечание: замена масла на дизельное топливо в другом направлении не является хорошей идеей. Домашнее печное топливо не является хорошей заменой дизельному топливу в транспортных средствах, поскольку в нем отсутствуют аспекты смазки, которые важны для работы двигателей.


  • фейсбук
  • Гранитный Компьютерщик

«; } еще { document.getElementById(«commentArea»).innerHTML = «

«; } }

Если в вашем браузере отключен Javascript, для размещения заказов перейдите на страницу, где я продаю свои фотографии, созданные на платформе Fotomoto.

Подпишитесь на информационные бюллетени Monadnock Ledger-Transcript

Проверяйте обновления по электронной почте, которые вы хотели бы получить:*

Monadnock Ledger-Transcript Headline Alerts

Monadnock Ledger-Transcript MLT Minute North

Monadnock Ledger-Transcript MLT Minute South

Monadnock Ledger-Transcript Недвижимость и сделки

Monadnock Ledger-Transcript Конкурсы и акции

90 004 Monadnock Ledger-Transcript Dining & Entertainment

Monadnock Ledger — Стенограмма спорта

 

Могу ли я залить дизельное топливо в свой домашний бак для мазута?

Могу ли я заливать дизельное топливо в топливный бак своего дома?

Если вам интересно, можете ли вы залить дизельное топливо в свой домашний бак для мазута, ответ: да. При необходимости вы можете заменить мазут дизельным топливом, чтобы продержаться.

Если у вас заканчивается печное топливо

Если у вас заканчивается или кончается печное топливо, возможно, вы слышали, что использование дизельного топлива может быть быстрым решением. Хорошая новость заключается в том, что это абсолютно верно. Дизельное топливо и домашнее печное топливо практически идентичны.

В этом посте мы расскажем вам, когда целесообразно заменить дизельное топливо на мазут.

Дизельное топливо по сравнению с домашним мазутом

Дизельное топливо на заправочной станции является реальной заменой бытового печного топлива практически во всех печах. И солярка и нет. 2 топочный мазут — это нефть средней степени (или средней массы) перегонки нефти. Оба производят примерно одинаковое количество тепла и могут сжигаться в одних и тех же системах. Дизельное топливо, которое вы купите на местной заправочной станции, будет дороже за галлон, поскольку оно облагается налогом иначе, чем домашнее печное топливо.

Однако имейте в виду, что бензин — это не то же самое, что мазут ИЛИ дизельное топливо.

Газ, который вы видите на своей ежедневной заправочной станции, представляет собой более легкую перегонку, и его нельзя использовать в вашей домашней мазутной печи. НЕ заливайте обычный автомобильный бензин в масляный бак. Это повредит вашу печь и вызовет множество других проблем.

Добавьте дизельное топливо, когда закончится печное топливо

Прежде всего: не ждите, пока ваш бак опустеет, чтобы заказать дополнительное топливо у поставщика печного топлива. Мы всегда рекомендуем вам заказывать в квартал. Другими словами, когда у вас остается ¼ бака, это лучшее время, чтобы запланировать следующую доставку мазута, чтобы вы могли избежать всей дополнительной работы, описанной ниже.

Если вы обнаружите, что у вас закончилось топливо или что ваш поставщик мазута не сможет доставить его вам раньше, чем вы предполагаете, что топливо закончится, вы можете сделать следующее:

  1. Заполните Кувшин на 5 или 10 галлонов с дизельным топливом на местной заправке. Это должен быть ДИЗЕЛЬ – НЕ бензин.
  2. Прежде чем заливать дизельное топливо в бак для мазута, сначала выключите печь.
  3. Найдите заправочную трубу масляного бака снаружи дома. Снимите колпачок.
  4. Залейте дизельное топливо в заливную горловину, чтобы оно попало в бак. Мы настоятельно не рекомендуем снимать пробку с масляного бака в вашем подвале и таким образом добавлять топливо.
  5. Подождите 10 минут или около того, а затем снова включите печь. Это позволит любому осадку, который был перемешан при заливке дизельного топлива в бак, осесть, что снизит вероятность засорения системы.

Дизельное топливо с заправочной станции стоит дороже, чем печное топливо, которое вы обычно покупаете для дома. Это связано с различными налогами, взимаемыми государством за различные виды использования нефти. Тем не менее, стоимость замерзших труб в результате нехватки топлива намного выше. Добавление дизельного топлива каждый день или два, пока вы не заполните мазутом, должно помочь вам, пока ваш поставщик мазута не сможет связаться с вами.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *