Подогреватель топлива ПТ-570 — Тормозная аппаратура и топливные подогреватели
Артикул запчасти: | 830-1190010 |
Подогреватель ПТ 570
Используется для подогрева дизельного топлива при низких температурах. Предназначен для установки на грузовые автомобили , но может устанавливаться практически на любые автомобили с дизельными двигателями. Подогрев топлива осуществляется за счет тепла, отводимого охлаждающей жидкостью от компрессора и не требует дополнительных источников энергии. Подогреватель представляет собой теплообменник, выполненный из коррозионностойких материалов. Для подогрева топлива используется тепло охлаждающей жидкости, которая прошла через двигатель и компрессор пневмотормозов и имеет максимальную температуру, что обеспечивает высокую эффективность теплообмена. Осуществляется подогрев топлива от фильтра тонкой очистки , идущего на слив в топливный бак. Таким образом, осуществляется постоянный подогрев топлива в баке, а затем по всей топливной системе, включая фильтр тонкой и грубой очистки топлива.
Применение подогревателя топлива позволяет использовать:
- Дизельное топливо марки Л (летнее)до — 25°С ;
- дизельное топливо марки З (зимнее)до -45°С.
Установка подогревателя топлива дает следующие преимущества:
- Возможность работы на «летнем» дизельном топливе весь зимний период без ущерба для систем двигателя. В диапазоне температур окружающего воздуха от 0°С до — 45°С температура дизельного топлива на выходе из подогревателя +60°С …+ 40°С. Подогретое топливо поступает в топливный бак, а затем в систему питания двигателя, это исключает образование парафиновых кристаллов, забивающих фильтры и трубопроводы.
- Нормализуется работа топливных фильтров — они работают с такой же эффективностью, как и летом.
- Существенно увеличивается ресурс топливной аппаратуры, в том числе ТНВД.
- Позволяет экономить топливо в зимний период.
- Повышается экологическая чистота двигателя.
- Не требуются дополнительные источники энергии, т.к. используется тепло выделяемое при работе компрессора, при этом не нарушается тепловой режим двигателя.
- Вследствие того, что температура охлаждающей жидкости, отводимой от компрессора, выше чем у двигателя обеспечивается высокая эффективность теплообмена.
- Местоположение подогревателя выбрано оптимально, что позволяет произвести его монтаж минимальными длинами топливной трубки и резиновых шлангов. (В установочный комплект входят все необходимые детали, что позволяет произвести установку подогревателя без применения специального инструмента и дополнительных материалов в течении 15 минут).
- Встроенный переключатель «зима-лето» позволяет управлять подогревателем без применения и установки дополнительных устройств.
- Схема подключения подогревателя позволяет не только достичь оптимальной температуры на входе в ТНВД, но и прогреть топливо в баке и во всей системе подачи топлива, что гарантирует эффективную работу всех устройств (ФТОТ, ФГОТ, ТНВД).
- Тепловая мощность подогревателя достигает4 кВт. Это позволяет в зимний период получить температуру топлива в диапазоне +25°С — +30°С, являющуюся оптимальной для эффективного распыления топлива форсунками и работы ТНВД. Таким образом достигается экономия топлива до 5…10%
- Применение коррозионностойких материалов — нержавеющая сталь и аллюминиевые сплавы, обеспечивает долговечность и надежность устройства без какого-либо дополнительного обслуживания.
- Установкой подогревателя решается проблема для автомобилей с двумя баками или нестандартными дополнительными баками. При этом будет подогреваться топливо именно в том баке из которого идет забор топлива.
Технические характеристики
Характеристика | Значение |
Масса подогревателя | 2,6 кг. |
Габаритные размеры | 210х184х88 мм |
Габаритные размеры нагревателя | 210х78 мм |
Диаметр топливного выхода | 15 мм |
Диаметр тосольных выходов | 14 мм |
Площадь теплообменника, см2 | 380 см2 |
Объем охлаждающей жидкости, л | 0,5 л |
Тепловая мощность при t охлаждающей жидкости 65 С° на холостом ходу, кВт | 1,5 — 3 кВт |
Тепловая мощность при t охлаждающей жидкости 65 С° на максимальных оборотах двигателя, кВт | 2,1 — 4,3 кВт |
Подогрев диз топлива
Подогрев диз топлива
Дизельное топливо при низких температурах склонно к повышению вязкости и парафинизации, что затрудняет или делает невозможным его прокачиваемость по трубкам топливной магистрали, а также ухудшает условия смесеобразования. Это касается прежде всего летних сортов, вязкость которых уже при температуре + 3°С вызывает увеличение расхода топлива и снижение мощности из-за ухудшения качества распыла. При -5…-7 °С начинается выпадение кристаллов парафина и при -12…-14 °С топливо полностью парафинизируется и теряет способность к фильтруемости.
Аналогичные процессы происходят в зимних сортах топлива в области более низких температур. Таким образом, чтобы обеспечить стабильную подачу топлива по топливной магистрали, необходимо, в первую очередь, решить проблему проходимости фильтрующих элементов. Опыт эксплуатации автотехники как за рубежом, так и у нас показывает, что оптимальным способом решения этой проблемы, является местный подогрев фильтра или топлива на входе в фильтр.
Мы предлагаем несколько решений этой проблемы:
1)ПОДОГРЕВАТЕЛЬ ФИЛЬТРА БАНДАЖНЫЙ ПБ-100 (12V)
Бандажный подогреватель предназначен для предпускового и маршевого подогрева фильтра тонкой очистки в при температурах до -40°С.
5 – 10 минут разогрева перед запуском двигателя обеспечивают растворение нефтяных парафинов в объеме фильтра тонкой очистки и гарантируют фильтруемость дизтоплива. Таким образом устраняется главное препятствие на пути топлива по топливной магистрали и создаются условия для устойчивой работы двигателя.
Бандажный подогреватель устанавливается только на фильтры с металлическим корпусом.
2)ПОДОГРЕВАТЕЛЬ ЛЕНТОЧНЫЙ
Универсальный подогреватель, предназначенный для подогрева трубопроводов топливной магистрали, фильтров, в том числе с пластиковым корпусом, любых патрубков, распределительных узлов, вентилей и т.п.
Представляет собой гибкую силиконовую ленту фиксированных размеров с герметичными выводами.
Такого типа подогреватель можно использовать как универсальное средство для нагрева узлов и деталей, которые другим способом нагреть проблематично или вообще невозможно в силу их сложной формы или размеров.
3)НАСАДКА С ПОДОГРЕВОМ НА ТОПЛИВОЗАБОРНИК
НАСАДКА ТОПЛИВОЗАБОРНИКА ПОДОГРЕВАЕМАЯ НТП-100 (12V)
Насадки топливозаборников подогреваемые серии НТП-100 предназначены для подогрева дизельного топлива в зоне забора в топливном баке. Работают в предпусковом и маршевом режимах.
Насадки рассчитаны на забор до 420л/ч топлива при температуре от -40 до +5°С.
Время разогрева в предпусковой период составляет 5 – 10 мин.
4) СПЕРАТОР ТОПЛИВА FUEL MANAGER
Дизельный сепаратор топлива Fuel Manager фирмы Stanadyne, является уникальным запатентованным модульным устройством, состоящим из топливного фильтра и влагоотделителя, позволяющим использовать его практически в любой дизельной топливной системе.
Во всех фильтрах Stanadyne Fuel Manager используется запатентованная система «Key Track». Эта уникальная особенность фильтра, исключает неправильную установку сменного фильтрующего элемента.
Учитывая низкое качество дизельного топлива в Казахстане. Профессионалы рекомендуют установку сепараторов топлива Fuel Manager
Купить в интернет магазине
Monadnock Ledger-Transcript — В крайнем случае, если у вас заканчивается мазут для отопления дома, можно использовать дизельное топливо
- «> «>
Дизельный генератор Miles Smith Farm расположен в бетонном здании частично под землей, чтобы снизить уровень шума во время работы.
ПРИМЕЧАНИЕ РЕДАКТОРА. Версия этой истории была опубликована в 2018 году. Она возвращается в список самых читаемых в Интернете во время каждого резкого похолодания, поэтому мы подумали, что настроим ее на 2022 год.
Есть вариант для домовладельцев, у которых закончился мазут и они не могут дождаться пополнения, или которые не могут позволить себе заплатить минимум 150 галлонов, чтобы получить доставку: дизельное топливо.
Дизельное топливо, продаваемое на автозаправочных станциях, является приемлемой заменой домашнего мазута практически во всех печах. Однако это должен быть только краткосрочный вариант. Работа на дизельном топливе в течение слишком многих дней может нарушить работу печи.
Большинство бытовых отопительных масел относятся к типу, известному как № 2, обозначение, указывающее вес и сорт. Это и дизельное топливо представляют собой перегонки нефти среднего уровня или средней массы. Они производят примерно одинаковое количество тепла и могут сжигаться в одних и тех же системах.
В настоящее время стоимость не будет сильно отличаться. И дизельное топливо, и печное топливо стоят около 3,20 доллара за галлон. Дизель включает дорожный налог, а мазут — нет.
Керосин – еще одна приемлемая альтернатива бытовому печному топливу. Однако он, как правило, дороже: в настоящее время он стоит около 3,90 доллара за галлон.
Бензин, с другой стороны, не может использоваться в качестве замены мазута, так как это легкая перегонка нефти, молекула совсем другого типа. Не заливайте в масляный бак обычный бензин — это повредит вашу печь и вызовет другие проблемы.
Перед заливкой дизельного топлива в резервуар для мазута рекомендуется выключить печь, а затем подождать 10 минут или около того, прежде чем снова включить печь. Это позволит осесть взмученному в баке осадку, что снизит вероятность засорения системы.
И последнее замечание: замена масла на дизельное топливо в другом направлении не является хорошей идеей. Домашнее печное топливо не является хорошей заменой дизельному топливу в транспортных средствах, поскольку в нем отсутствуют аспекты смазки, которые важны для работы двигателей.
- фейсбук
- Гранитный Компьютерщик
«; } еще { document.getElementById(«commentArea»).innerHTML = « «; } } Если в вашем браузере отключен Javascript, для размещения заказов перейдите на страницу, где я продаю свои фотографии, созданные на платформе Fotomoto.
Подпишитесь на информационные бюллетени Monadnock Ledger-Transcript
Проверяйте обновления по электронной почте, которые вы хотели бы получить:*Monadnock Ledger-Transcript Headline Alerts
Monadnock Ledger-Transcript MLT Minute North
Monadnock Ledger-Transcript MLT Minute South
Monadnock Ledger-Transcript Недвижимость и сделки
Monadnock Ledger-Transcript Конкурсы и акции
90 004 Monadnock Ledger-Transcript Dining & EntertainmentMonadnock Ledger — Стенограмма спорта
Могу ли я залить дизельное топливо в свой домашний бак для мазута?
Могу ли я заливать дизельное топливо в топливный бак своего дома?
Если вам интересно, можете ли вы залить дизельное топливо в свой домашний бак для мазута, ответ: да. При необходимости вы можете заменить мазут дизельным топливом, чтобы продержаться.
Если у вас заканчивается печное топливо
Если у вас заканчивается или кончается печное топливо, возможно, вы слышали, что использование дизельного топлива может быть быстрым решением. Хорошая новость заключается в том, что это абсолютно верно. Дизельное топливо и домашнее печное топливо практически идентичны.
В этом посте мы расскажем вам, когда целесообразно заменить дизельное топливо на мазут.
Дизельное топливо по сравнению с домашним мазутом
Дизельное топливо на заправочной станции является реальной заменой бытового печного топлива практически во всех печах. И солярка и нет. 2 топочный мазут — это нефть средней степени (или средней массы) перегонки нефти. Оба производят примерно одинаковое количество тепла и могут сжигаться в одних и тех же системах. Дизельное топливо, которое вы купите на местной заправочной станции, будет дороже за галлон, поскольку оно облагается налогом иначе, чем домашнее печное топливо.
Однако имейте в виду, что бензин — это не то же самое, что мазут ИЛИ дизельное топливо.
Газ, который вы видите на своей ежедневной заправочной станции, представляет собой более легкую перегонку, и его нельзя использовать в вашей домашней мазутной печи. НЕ заливайте обычный автомобильный бензин в масляный бак. Это повредит вашу печь и вызовет множество других проблем.
Добавьте дизельное топливо, когда закончится печное топливо
Прежде всего: не ждите, пока ваш бак опустеет, чтобы заказать дополнительное топливо у поставщика печного топлива. Мы всегда рекомендуем вам заказывать в квартал. Другими словами, когда у вас остается ¼ бака, это лучшее время, чтобы запланировать следующую доставку мазута, чтобы вы могли избежать всей дополнительной работы, описанной ниже.
Если вы обнаружите, что у вас закончилось топливо или что ваш поставщик мазута не сможет доставить его вам раньше, чем вы предполагаете, что топливо закончится, вы можете сделать следующее:
- Заполните Кувшин на 5 или 10 галлонов с дизельным топливом на местной заправке. Это должен быть ДИЗЕЛЬ – НЕ бензин.
- Прежде чем заливать дизельное топливо в бак для мазута, сначала выключите печь.
- Найдите заправочную трубу масляного бака снаружи дома. Снимите колпачок.
- Залейте дизельное топливо в заливную горловину, чтобы оно попало в бак. Мы настоятельно не рекомендуем снимать пробку с масляного бака в вашем подвале и таким образом добавлять топливо.
- Подождите 10 минут или около того, а затем снова включите печь. Это позволит любому осадку, который был перемешан при заливке дизельного топлива в бак, осесть, что снизит вероятность засорения системы.
Дизельное топливо с заправочной станции стоит дороже, чем печное топливо, которое вы обычно покупаете для дома. Это связано с различными налогами, взимаемыми государством за различные виды использования нефти. Тем не менее, стоимость замерзших труб в результате нехватки топлива намного выше. Добавление дизельного топлива каждый день или два, пока вы не заполните мазутом, должно помочь вам, пока ваш поставщик мазута не сможет связаться с вами.