Обогрев топливного фильтра (бандаж) Цена: 38500 KZT — BigFootTrade
Электрические накладные (бандажные) подогреватели дизельного топлива серии ПБ-100 для предпускового подогрева фильтра тонкой очистки двигателя автомобиля при температурах окружающей среды от -40 до +5°С. Благодаря обогревателю ПБ-100 снижается вязкость дизеля, растворяются нефтяные парафины и обеспечивается необходимая пропускная способность фильтра.
Подогреватели ПБ-100 монтируются на корпусе фильтра и подключаются к бортовой электросети автомобиля. Выключатель с индикацией устанавливается в салоне в зоне видимости с места водителя.
Характеристики:
Наименование | Модель ПБ | |||
ПБ-101 | ПБ-102 | ПБ-103 | ПБ-104 | |
Диаметр корпуса фильтра (посадочный диаметр подогревателя), мм | 68-73 | 73-86 | 78-91 | 90-105 |
Высота нагревающей поверхности, мм | 52 | 67 | 52 | 82 |
Напряжение бортовой сети, В | 12 | |||
Электрическая мощность, Вт | 70 | 90 | 100 | 120 |
tmax нагревающей поверхности, °С | 130 | |||
Диапазон рабочих температур при эксплуатации, климатическое исполнение |
| |||
Масса, кг | 0,18 | 0,25 | 0,27 | |
Управление подогревом | Ручное, автоматическое с подключением к СПА | |||
Режим работы | Кратковременный 5-10 мин от аккумулятора, длительный от генератора |
Особенности:
Конструктивные особенности коаксиальных теплоотдающих поверхностей и новейшие технологии монтажа нагревательных элементов исключают возможность перегрева и позволяют оптимально расходовать электроэнергию от бортовой сети автомобиля.
Подогреватели имеют различный посадочный диаметр и высоту, что позволяет подобрать и адаптировать изделие практически к любому корпусу фильтра.
В зависимости от температуры окружающей среды рекомендуемая длительность предпускового разогрева фильтра от аккумулятора составляет 5-10 минут. Подогреватель может быть включен постоянно при работающем генераторе.
В автомобили с напряжением бортовой сети 24 В устанавливаются 2 подогревателя с последовательным электрическим подключением.
Подогрев топлива
03:2817.05.2018
Почему может перегореть подогрев дизельного топлива Stanadyne
01:0324.01.2018
Установка предпускового подогревателя двигателя на Kia Pregio 2.7D
02:1819.01.2018
01:122.01.2018
Установка подогрева двигателя на Ford Transit 2.2TDCi , PGFA
01:213.01.2018
Установка доп фильтра и подогрева топлива на Mercedes Benz Vito 2.
1d OM61103:0325.05.2018
Откуда солярка в блоке предохранителей на Hyundai Santa Fe III 2.2d D4HB
06:4523.11.2017
Установка подогрева двигателя на Mitsubishi L200 2.5d 4D56 Di-D
00:4124.02.2012
Подогрев топлива на KIA SPORTAGE 2.0 TD
Проточный подогрев 12v 144вт на три термоэлемента. Монтируеться в магистраль топливопроводов перед топливными фильтрами. Преимущества: Наличие трёх термоэлементов включаемых отдельно водителем, в зависимости от температуры окружающей среды обеспечивая максимальный прогрев топлива, позволяя эксплуатировать при температурах гелеобразования солярки (-30°).
01:326.02.2015
Подогрев с моторчиком двигателя на Opel Vivaro 2.0 CDTi
Наконец-то придумали подогревы двигателей с моторчиками! Теперь можно ставить его где есть возможность, главное — стараться чтобы он был как можно ниже уровня системы охлаждения, а в идеале — был врезан в малый круг системы охлаждения (как в данном случае).
00:482. 03.2014
Подогрев топлива на Opel Vivaro 1.9
В корпусе топливного фильтра установлен подогреватель топлива. Перед зимой необходимо проверить его работоспособность, а во время холодов проверить, поступает ли питание на него. В большинстве случаев он неисправен и дешевле установить выносной подогрев, чем менять корпус топливного фильтра в сборе.
01:5210.03.2017
Обязательно устанавливайте подогрев топлива на 2-х микронные фильтры
03:4725.11.2016
Тюнинг топливной системы Dodge Nitro 2.8 CRD 2006-09
Устанавливаем подогрев топлива с пультом управления и два фильтра (используя родной как фильтр грубой очистки).
02:2023.06.2015
Откуда подсос воздуха на Opel Combo C 1.7D CDTi, и как с ним бороться
Причина того, что Opel Combo глохнет — подсос воздуха через негерметичность разъема топливного фильтра с подогревом топлива.
00:5916.02.2012
Подогрев топлива 12v на IVECO Daily
Самый простой и дешевый способ против замерзания дизельного топлива в топливных фильтрах.
01:511.03.2016
Контроллер включения подогрева топлива
Для того чтобы установленный нами подогрев отключался в нужный момент, мы изобрели контроллер, который подает питание на подогрев при работающем двигателе при напряжении выше 13,5 В и отключает его при напряжении ниже 12,9 В.
01:002.09.2014
Причина завоздушивания топливной системы на Opel Combo 1.7 DTi
Причина завоздушивания топливной системы всегда одна — это не герметичность! Негерметичность всегда проверяется давлением и разрежением. Сначала подаём давление в систему и смотрим запотевания топлива. В некоторых случаях при подаче давления шланг сжимается и герметизирует систему, тогда опрессовываем разрежением. Что из этого получается — смотрим, потом мы снимем видео с опрессовкой разрежением.
00:2324.02.2012
Подогрев топлива на FORD TRANSIT 2.0D
Проточный подогрев на 12v. Мощностью 96вт. Монтируеться в магистраль топливопроводов перед топливными фильтрами. Позволяет эксплуатировать при температурах фильтрации солярки (до-25°С). Устанавливается на топливные системы с проходным потоком 150л/час. (двигателя до 3.5л) Преимущества: простота установки, и подключения; малые размеры; доступная цена.
00:5829.12.2015
Установка подогрева топлива на Mitsubishi Pajero IV 3.2d
При установке электрического подогрева топлива, рекомендуем выключатель подогрева установить под капотом таким образом, чтобы при запуске двигателя питание подавалась на подогрев, а при заглушенном двигателе
05:264.08.2015
Почему летом на дизеле рекомендуем обратку пускать мимо топливного фильтра с подогревом
Рассказываем о причине, по которой горячее топливо поступает обратно в топливный фильтр с подогревом, и приводит к перегреву топливной аппаратуры в летний период.
00:449.05.2014
Подогрев топлива на Volkswagen LT 28-46 2.8 TDI
В данной конструкции топливный фильтр подогревается от обратки с топливной аппаратуры. И не всегда обратка успевает прогреть фильтр раньше, чем он забьется парафином. Также биметаллические клапаны частенько выходят из строя и прогретое топливо рискует в зимнее время не попадать на фильтр, а в летнее время попадать в фильтр в зависимости от того, в каком положении их заклинит. Поэтому рекомендуем обратку отключить от фильтра и установить подогрев фильтра отдельно.
01:359.05.2014
Принцип работы топливного фильтра в мороз на Renault Kangoo 1.5 DCi
Конструкция подогрева топливного фильтра обраткой имеет существенные недостатки: 1. Увеличивается вероятность завоздушивания топливной системы. 2. При неисправном биметаллическом клапане горячая обратка циркулирует по топливному фильтру, перегревая топливную аппаратуру.
00:332.03.2014
Индикатор подачи питания на подогреватель топлива
На многих дизельных двигателях установлен электрический подогрев топлива, а вот на сколько он функционален в большинстве случаев узнают тогда, когда замерзает топливо в фильтре и мы начинаем разбираться в чём дело. Питание на подогрев поступает по команде контроллера, берущего информацию с датчика температуры топлива, а вот когда, при каких условиях, и подаётся ли вообще напряжение на подогреватель — не известно. Рекомендуем установить параллельно подогревателю светодиод, который будет светиться в момент подачи питания, и в холодное время периодически посматривать на него. Подогреватель должен включатся при температуре -5. Также необходимо периодически проверять на работоспособность сам подогреватель.
01:152.12.2013
Электрический подогреватель дизельного топлива 24V 300Вт
Монтируется в магистраль топливопроводов перед топливными фильтрами. Предназначен для грузовых автомобилей с PLD секциями, у которых производительность свыше 200л/час, таких как RENAULT Premium, Magnum, DAF, MERCEDES-BENZ VARIO, ATEGO.
01:152.12.2013
Электрический подогреватель дизельного топлива 24V 300Вт
Монтируется в магистраль топливопроводов перед топливными фильтрами. Предназначен для грузовых автомобилей с PLD секциями, у которых производительность свыше 200л/час, таких как RENAULT Premium, Magnum, DAF, MERCEDES-BENZ VARIO, ATEGO.
01:0423.02.2011
Парафин в топливных фильтрах
• Для предотвращения закупоривания топливных фильтров парафином. рекомендуем добавлять в топливо антипарафиновые присадки и установить подогрев топлива.
02:1527.01.2016
При запарафинивании топливных фильтров мы категорически не рекомендуем подключать топливную напрямую
Такое подключение может привести к необходимости ремонта топливной аппаратуры. Зимой всегда проверяйте и устанавливайте подогревы топлива, заливайте антигель и зимнюю соляру.
00:2924.07.2013
Отключение обратки подогрева топлива на летнее время
На многих топливных фильтрах подогрев топлива в зимнее время происходит благодаря горячему топливу с обратки топливной аппаратуры. В фильтрах установлены термостаты, которые переключают поток топлива в зависимости от температуры входящего топлива. Сами термостаты довольно таки примитивной конструкции, которая не всегда надёжно перекрывает поток горячей солярки и в летнее время частично или полностью направляет её опять на вход и без того перегретой топливной аппаратуры. Это приводит к её перегреву, уменьшению смазочных свойств топлива, нарушению характеристик впрыска, и преждевременному износу. Поэтому на летнее время рекомендуем полностью отключать обратку с топливного фильтра, направляя её напрямую в бак. Старайтесь не эксплуатировать авто в жаркое время с полупустым топливным баком.
00:194.10.2011
Подогрев топлива на RENAULT TRUCKS Magnum
Проточный подогрев на 24v. 120вт, для грузовых автомобилей с 24v Монтируеться в магистраль топливопроводов перед топливными фильтрами. Преимущества: Четыре термоэлемента обеспечивают максимальный прогрев топлива, позволяя эксплуатировать автомобиль при температурах гелеобразования солярки (-30°).
00:4814.03.2015
Тюнинг топливных фильтров на Ford Transit 2.0 TDCi
При правильной системе фильтрации должны быть: подогрев топлива, фильтр грубой очистки (со стеклянным отстойником) и фильтр тонкой очистки.
Универсальный нагреватель дизельного топливного фильтра [E TIP]
Не позволяйте низким температурам остановить ваш бизнес
Предотвратите гелеобразование дизельного топлива в холодную погоду
ежедневные операции. Когда достаточно холодно, чтобы вызвать гелеобразование в топливе, оборудование и транспортные средства могут выйти из строя. Сюда входят грузовики повышенной проходимости, тяжелая техника, автомобили, генераторы и другое оборудование, которое должно работать при низких температурах.
Заказать
Загуститель дизельного топлива закупоривает дизельный топливный фильтр, препятствуя прохождению топлива. Единственным решением этой проблемы является повышение температуры топлива до тех пор, пока топливо снова не сможет течь. Иногда это может потребовать буксировки оборудования в помещение или доставки обогревателя на место установки оборудования. Затраты, связанные с гелеобразованием дизельного топлива, могут стать значительными, если добавить время простоя и связанный с ним ремонт.
Подогреватель топливного фильтра
Универсальный подогреватель дизельного топливного фильтра предлагает простое решение. Универсальный подогреватель дизельного топливного фильтра представляет собой тонкую и гибкую грелку из силикона и стекловолокна, которая легко обвивается вокруг корпуса фильтра, обеспечивая полный контакт и равномерную передачу тепла корпусу фильтра, помогая избежать риска загустевания дизельного топлива.
Универсальный подогреватель дизельного топливного фильтра представляет собой электрическое одеяло для корпуса топливного фильтра, помогающее поддерживать поток топлива и сокращать время ненужных простоев.Когда приходит время заменить фильтрующий элемент, универсальный подогреватель фильтра дизельного топлива легко освобождается для переноса в новый корпус фильтра. Гелеобразование дизельного топлива и связанные с этим проблемы исключены.
Универсальный подогреватель дизельного топлива с фильтром доступен в версиях 12 В пост. тока, 24 В пост. тока, 120 В перем. тока, 240 В перем. тока, а также в двухсетевой модели, сочетающей возможность питания постоянным или переменным током в одном и том же подогревателе.
Универсальный подогреватель фильтра дизельного топлива также можно использовать для предварительного подогрева корпуса фильтра смазочного масла и корпуса фильтра гидравлического масла. Дополнительное тепло к корпусу фильтра помогает избежать обхода фильтра на этапе прогрева и способствует более быстрому прогреву оборудования и более быстрой фильтрации полного потока. На универсальный подогреватель дизельного топливного фильтра предоставляется трехлетняя гарантия на материалы и качество изготовления.
Товары для холодной погоды, предлагаемые компанией Universal Heater Co., Inc., помогают улучшить запуск и эксплуатацию, а также повысить эффективность бизнеса.
Запросить дополнительную информацию по этому продукту
UN-FH7X9X/120T | Универсальный подогреватель: UN-FH7X9X/120T — 200 Вт, 120 В, 1,7 А с термостатом Хранение топлива (наливом) Предварительный нагреватель фильтра бака | 225,00 долларов США | ||
UN-Fh5X7/24V | Универсальный подогреватель: UN-Fh5X7/24V — 85 Вт 24 В, 3,5 А Предпусковой подогреватель топливного фильтра | 138,00 долларов США | ||
UN-Fh5X7/12 В/120 В | Универсальный подогреватель: UN-Fh5X7/12V/120V — 85W12V/120V, подогреватель топливного фильтра двойного напряжения | 183,00 долл. США | ||
UN-Fh5X7/120T | Универсальный подогреватель: UN-Fh5X7/120T — 85 Вт, 120 В, 0,7 А, подогреватель топливного фильтра, с термостатом | 151,00 долл. США | ||
УН-Fh5X7/12v | Универсальный подогреватель: UN-Fh5X7/12v — 85 Вт, 12 В, 7 А, подогреватель топливного фильтра. | 138,00 долларов США | ||
UN-Fh5X7/24 В/120 В | Универсальный подогреватель: UN-Fh5X7/24V/120V — 85W24V/120V, подогреватель топливного фильтра двойного напряжения | 183,00 долл. США |
Универсальный подогреватель холода Погода Предпусковой подогреватель на выбор. Универсальный подогреватель™ преобразует металл корпуса в элемент теплопередачи, обнажающий большую площадь дюйм поверхности жидкости к низкому ваттному теплу. Такая конструкция исключает любую возможность сжигание подачи жидкости и по-прежнему позволяет быстрый нагрев подачи жидкости.
Как показано на Руководство по строительной технике.
Комплект ЛЗ | Физическая мобильная радиобезопасность | Радио клетка | Замок шкворня | Блокировка иглы сцепки | Универсальные подогреватели | Решение для запуска насоса P100 в холодную погоду NSN 4320 01-LG8-3815 | Решение для запуска в холодную погоду компрессора воздуха для дыхания высокого давления Bauer с дизельным двигателем Yanmar | Профессиональный сборщик мусора | EZ Ричер® | Лайтман светодиод
О компании ETIP, Inc.
Малый бизнес, принадлежащий ветеранам
Видео ETIP | О компании ETIP, Inc. | Фрахт / доставка | Связаться с нами
Мы оставляем за собой право изменять характеристики продукта в любое время без предварительного уведомления и без каких-либо обязательств.
Copyright © 1998-2023 www.etipinc.com Все права защищены Условия использования
E TIP, Inc. Box 83 North Aurora, IL 60542 630-966-8992 Факс: 630-801-9569
Мы принимаем Visa, Master Card, PayPal, заказы на покупку и условия кредита (для квалифицированных заявителей).
Автотерм ПМ-015 Фильтр топливный канальный для дизельных воздухонагревателей
Автотерм
Autoterm North America — североамериканская компания по продаже и распространению систем отопления и горячего водоснабжения Autoterm производства Advers. Advers со штаб-квартирой в Латвии является одной из крупнейших в мире компаний по производству автономных обогревателей. Компания Advers, основанная в 2000 году Евсеем Кордитом, занимается разработкой и производством самых качественных и надежных воздушных и жидкостных обогревателей для мобильных устройств. Евсей был успешным изобретателем и химиком на протяжении многих десятилетий, а после распада Советского Союза смог основать собственную компанию; проектирование и изобретение лучших решений для отопления в мире. За последние 20 лет Advers выросла до более чем 700 партнеров в более чем 60 странах. Компания Advers получила сертификат ISO в 2007 году. В компании Advers работает более 1000 сотрудников. Обогреватели Autoterm испытаны в самых суровых условиях при температурах до -50F. Как воздушные, так и жидкостные нагреватели рассчитаны на длительный срок службы и надежность, но по доступным ценам. У Autoterm есть решения для различных отраслей, включая тяжелые грузовики, автомобили для отдыха, судостроение и сельское хозяйство. Advers является третьим по величине производителем автономных дизельных обогревателей в мире. Имея более 20 патентов, их фирменная технология позволяет обогревателям сочетать достойное качество, исключительную надежность по лучшей цене, что делает их востребованным продуктом. Сегодня Advers — это компания с более чем 1000 сотрудников и тремя производственными и научно-исследовательскими центрами, которая выводит на рынок более 200 000 единиц продукции в год. Имея более 500 дилеров в более чем 30 странах, компания Advers стала сильным игроком на рынках Северной Америки, Европы и Австралии. Воздушные отопители АВТОТЕРМ серии Air представляют собой автономные дизельные отопительные системы, которые можно легко и удобно установить или дооснастить в автомобиле. В отопительный агрегат подается свежий воздух снаружи или хорошо проветриваемый воздух из помещения, который через воздухозаборную трубу подается в камеру внутреннего сгорания. Затем полученный воздух смешивается с топливом, которое подается через дозирующий топливный насос, и образуется топливовоздушная смесь. Затем эта смесь воспламеняется свечой накаливания, которая инициирует процесс горения для нагрева теплообменника. Затем воздух всасывается из воздухозаборника с помощью вентилятора и проходит через теплообменники и ребра радиатора. Наконец, нагретый воздух выталкивается через выпускное отверстие для горячего воздуха. Воздухонагреватели серии AUTOTERM Air – это отличное решение для помещений, которые необходимо быстро обогреть или в которых нет встроенной системы центрального отопления. Например: автофургоны, лодки, крошечные дома и т.