Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Как проверить обогрев заднего стекла? Определяем причины неисправности

Наши авто оснащены большим количеством различных подогревов. Это и подогрев сидений, руля, подогрев салона, зеркал заднего вида и, конечно же, стекол. К хорошему быстро привыкаешь, поэтому, как только один из «теплых» ассистентов выходит из строя, мы резко ощущаем дискомфорт.

Еще недавно, подогрев стекол предусматривал вент. отверстия, из которых поступал теплый воздух отопителя салона, позволяя избавиться от наледи и запотевания стекол. Сегодня он представлен электроподогревом, который реализован посредством специальных нитей, расположенных на поверхности стекла или внутри самого стекла. Не так давно, такие нити можно было встретить только на заднем стекле, сегодня же на большинстве иномарок бизнес-класса и выше, такой подогрев есть и на лобовом стекле. Благодаря электроподогреву, владельцы авто, которые обитают в суровых климатических условиях, имеют возможность быстро и без каких-либо усилий очистить переднее и заднее стекло, даже не выходя из салона.

Актуально: Как выбрать автомобильный обогреватель салона от прикуривателя?

Но, что делать, если в один день нити подогрева стекла перестают работать полностью или частично? Об этом вы узнаете из данной статьи. Я постараюсь помочь в решении данного вопроса, указав на наиболее распространенные причины неисправности подогрева стекла.

  1. Предохранитель и кнопка. Самая простая и легко поддающаяся исправлению поломка — это предохранитель и кнопка включения. Случается, что сам электроподогрев абсолютно исправен, а проблема заключается в перегоревшем предохранителе или нерабочей кнопке. Чтобы проверить так это или нет, найдите в блоке предохранителей тот, который отвечает за работу этого узла и проверьте его исправность. Обратите внимание на кнопку включения, она зачастую подсвечивается, если кнопка не светится, возможно проблема именно с ней. Проверьте контакты и ее исправность.
  2. Проводка. Плохой контакт или нарушение целостности проводки — это всегда причина отказа устройства. Без питания или в случае перебоев с ним, электроприбор не будет работать. Проверьте контакты и целостность проводки, для этого подойдет мультиметр. Включаем обогрев стекла и производим измерение напряжения на клеммах проводки. Один щуп прибора подключаем к «+», второй к массе, то есть «-«. Если прибор не показывает напряжения — проводка повреждена. Если плюсовой провод цел, сместите один щуп прибора на «+» самой нити обогревателя, приклеенной к стеклу, а второй – к «-«. Случается, так, что контакты окисляются или нарушается соединение. В таком случае будет наблюдаться разница потенциалов между ними, меньше 12 В или полностью не будет.
  3. Повреждение нитей обогревателя. В большинстве случаев разрыв нитей происходит в результате механического воздействия. Это может быть удар, трещина, скол, неаккуратная установка, или удаление тонировочной пленки. Понять, где именно разрыв подогрева стекла не сложно, достаточно включить обогрев и посмотреть на стекло. После поврежденного участка стекло останется таким же, как и было. Если визуально определить место разрыва не удалось, снова вооружаемся мультиметром.

Вам будет интересно: Как проверить уровень электролита в АКБ? Проверка уровня электролита в аккумуляторе разными способами

Проверяем напряжение нитей подогрева стекла:

  1. Включаем подогрев стекла, затем мультиметр, переводим его в режим измерения постоянного тока.
  2. Минусовой щуп подключаем к массе, а плюсовым щупом производим измерение напряжения нитей в разных точках.  Сама по себе нить подогрева представляет собой обычный резистор с сопротивлением ленточного типа, поэтому в разных точках напряжение будет разным. Нормой считается если в самом начале нити, прямо возле минусовой клеммы (масса) напряжение будет нулевым, а ближе к плюсовой будет увеличиваться до 6-9-12В.

Таким образом, передвигая щуп по нити, вы сможете без труда обнаружить резкое падение напряжения, что и будет свидетельствовать о разрыве в данной точке. Процесс восстановления нитей подогрева стекла возможен, поэтому не спешите менять стекло из-за того, что у вас не работает электроподогрев.

Рекомендую видео о том, как выполнить ремонт электрообгрева стекла

Текст: Вопрос Авто

Подогрев заднего стекла не работает! — Электрооборудование


  • Главная
  • Форум
  • Отчеты
  • Что нового?
  1. 18.02.2007, 18:04 #1

    Подогрев заднего стекла не работает!

    Здравствуйте!!!
    У меня возникла проблема с подогревом заднего стекла — не работает! Причём, не при включении обогрева зеркал и заднего стекла (это ведь кнопка на консоле) зеркала работают хорошо, а вот заднее стекло никак! Перестало работать внезапно, грешить мне на кого и не на что! На стекле тонировка есть, но её нанесли месяца за 2 до того как сломался подогрев!!! Думаю, может предохранитель накрылся или контакт где в багажнике отошёл!!! Хотел предохранитель сгоревший найти, а не получилось его идентифицировать среди остальных (мой англицкий подкачал!) названий подписанных на блоке предохранителей!!! Помогоите, плз, советом!!!


  2. 18. 02.2007, 19:22 #2

    Подогрев заднего стекла не работает!

    привет .. вообще обогрев заднего стекла называется back window heating/heater нужно что-то подобное искать … может сокращено быть .. может тебе при тонировании повредили нагреватели .. они работали..работали , а потом просто перегорели … но вообще.. начни с предохранителя

  3. 19.02.2007, 20:59 #3

    Подогрев заднего стекла не работает!

    Вот что написано на крышке с предохранителями!!! А какой отвечает за заднее стекло???

  4. 19. 02.2007, 21:16 #4

    Подогрев заднего стекла не работает!

    такая же фигня…

  5. 20.02.2007, 05:56 #5

    Подогрев заднего стекла не работает!

    DEFOG-предохранитель, отвечающий за обогрев заднего стекла. У меня он цел, а обогрев не работает…при том, что зеркала тоже греют.. :-\

  6. 20.02.2007, 06:40 #6

    Подогрев заднего стекла не работает!

    Кстати, у меня еще лампочки моргают внутрисалонные при включении какого-нибудь дополнительного источника, например, стеклоподъемников. . весь свет помаргивает: габариты, внутренние, на дверях… Связываю с обогревом,-наверное, где-то замыкает… или генератора ремень, как вычитала где-то… надо проверить будет…

  7. 21.02.2007, 03:45 #7

    Подогрев заднего стекла не работает!

    Сообщение от Oaken

    Вот что написано на крышке с предохранителями!!!

    Откуда эта крышка?Уж не салонная ли?

  8. 21.02.2007, 07:28 #8

    Подогрев заднего стекла не работает!

    Салонная.

  9. 21.02.2007, 10:30 #9

    Подогрев заднего стекла не работает!

    Крышка салонная, из-под руля!!!

  10. 21.02.2007, 11:45 #10

    Подогрев заднего стекла не работает!

    Сообщение от ROAsT

    Кстати, у меня еще лампочки моргают внутрисалонные при включении какого-нибудь дополнительного источника, например, стеклоподъемников.. весь свет помаргивает: габариты, внутренние, на дверях… Связываю с обогревом,-наверное, где-то замыкает.

    .. или генератора ремень, как вычитала где-то… надо проверить будет…

    Да скорее всего надо проверить генератор, ремень его, и все это лучше у электрика, он и проблему подогрева поможет решить.

« Подсветка багажника | Пропала искра »

Ваши права

Дооснащение обогревом заднего стекла или обогревом зеркал?

блог по настройке 10 июня 2020 г. Советы, продукты, информация и прочее, Tuning Wiki

У нас есть несколько советов по замене или установке обогревателя заднего стекла. В настоящее время модели автомобилей с обогревом заднего стекла практически всегда входят в стандартную комплектацию. В старых автомобилях обогрев заднего стекла либо вообще отсутствует, либо нагревательные провода со временем часто выходят из строя. По крайней мере, в холодные зимние месяцы отсутствие обогрева заднего стекла может быстро стать неприятностью при вождении. Потому что нагревательные провода обогревателя заднего стекла предотвращают запотевание стекла и, таким образом, обеспечивают отличный обзор сзади. Без обогревателя заднего стекла вам пришлось бы постоянно протирать запотевшее заднее стекло, что утомительно и просто неосуществимо при движении. Ниже приведены советы по дооснащению отсутствующего или неисправного обогревателя заднего стекла.

Альтернативой замене или установке обогревателя заднего стекла является замена существующего заднего стекла. Затем старое стекло полностью демонтируется в специализированной мастерской и заменяется новым задним стеклом с обогревом, если производитель транспортного средства предлагал его на момент поставки или текущий производитель имеет в своем ассортименте подходящие копии. Новое окно стоит несколько сотен евро в зависимости от модели автомобиля. К этому добавляются расходы на демонтаж и установку в специализированной мастерской. Потому что нагревательные провода в окне все равно должны иметь подключение к сети. Для этого соединительный кабель заднего стекла должен быть соответствующим образом проложен в автомобиле. Затем функцию обогрева заднего стекла можно удобно включать и выключать с приборной панели с помощью переключателя.

Обогреваемая пленка на заднее стекло менее полезна.

Другой вариант – использовать специальную пленку для заднего стекла. Эта пленка имеет встроенные нагревательные провода, которые соответственно нагревают заднее стекло и предотвращают его запотевание. Специальная пленка очень проста в монтаже. По этой причине пленку на заднее стекло могут наносить и неспециалисты, если есть ручная сноровка. Для этого специальную пленку просто наклеивают изнутри автомобиля на имеющееся заднее стекло. Для сборки спецпленки больше ничего не нужно делать. Чтобы нагревательные провода в пленке также снабжались электричеством, для этого необходимо проложить кабель. В принципе, можно снабжать нагревательные провода пленки электричеством через прикуриватель в автомобиле. В принципе, однако, также возможно подключить нагрев пленки к цепи питания автомобиля.

Установка не всегда так проста, как ожидалось!

Однако для этого требуются специальные знания. По этой причине часто используется простое управление через прикуриватель автомобиля. Тогда остается только подключить штепсельную вилку. В целом пленочный монтаж обогревателя заднего стекла дешевле и быстрее по сравнению с заменой заднего стекла. Потому что втыкать и вставлять вилку в прикуриватель можно самостоятельно, не обращаясь в специализированную мастерскую.

Однако эффективность такой пленки в большинстве случаев оставляет желать лучшего. Это одна из причин, по которой возможность дооснащения едва ли можно найти в ассортименте нынешних магазинов аксессуаров. Совет: Неисправен нагревательный провод? Возможен ремонт. Как это работает, можно увидеть в статье «Обогрев заднего стекла просто отремонтировать токопроводящим серебром!» Читать .

Дооснащение обогревом зеркал проще

Дооснащение обогревом наружных зеркал принципиально проще. Здесь много поставщиков, у которых есть самостоятельная клейкая полиэфирная поверхностное отопление в их ассортименте, которое просто приклеивается к задней части наружного зеркала автомобиля.В зависимости от версии, такая пленка подходит для многих марок автомобилей, а также может использоваться для других целей.Температура поверхности такого пленка составляет около 20 ° C (относительная влажность 45%).В качестве альтернативы есть полные зеркальные стекла в качестве замены и, конечно же, совершенно новые зеркала.

В любом случае проблема с питанием остается. Необходимо подключение к электронике автомобиля, независимо от способа, включая переключатель для включения и выключения, как в случае с обогревом заднего стекла. В конце… Если у вас неисправность обогревателя заднего стекла или вы хотите полностью дооснастить обогреватель, вы можете заказать установку нового стекла с обогревателем в специализированной компании. Как вариант, просто наклейте специальную пленку с нагревательными проводами. Часто это можно сделать самостоятельно. Подключение питания можно использовать через прикуриватель. Процесс для зеркальных стекол с подогревом намного проще. 9  ( обогрев стекол, обогрев заднего стекла, обогрев стекол зеркал, подогрев зеркал дооснащение, обогрев стекол, подогрев поверхностей, нагревательная проволока, токопроводящее серебро, обогрев заднего стекла ) из области автотюнинга. Наша цель состоит в том, чтобы крупнейший немецкоязычный тюнинговый словарь ( Тюнинг Википедия ) и объяснить термины тюнинга от А до Я просто и понятно. Почти каждый день мы расширяем этот лексикон и насколько мы далеко, вы можете ЗДЕСЬ посмотреть. Скоро следующий будет Концепт сцены тюнинга будет освещен нами. Кстати, вы будете проинформированы о новых темах, если у вас есть подписка на нашу ленту новостей.

Ниже приведены несколько примеров из нашего лексикона по тюнингу:

Но, конечно же, в блоге тюнинга есть множество других статей на тему автомобилей и тюнинга автомобилей в наличии. Вы хотите увидеть их все? Просто нажмите ЗДЕСЬ и осмотритесь. Помимо тюнинга, мы также хотели бы поделиться с вами новостями. В нашей категории Советы, продукты, информация и сотрудничество мы собираем материалы от производителей автомобилей или аксессуаров. А также в нашей рубрике Тестовые сайты, законы, правонарушения, информация почти ежедневно есть новая информация для вас.   Вот несколько тем из нашей вики по тюнингу:

«Tuningblog.eu» — мы держим вас в курсе тюнинга и дизайна автомобилей с помощью нашего журнала по тюнингу и представляем вам последние тюнингованные автомобили со всех по миру каждый день. Лучше всего подписаться на нашу ленту, и вы будете автоматически проинформированы, как только появится что-то новое об этом сообщении и, конечно же, обо всех других сообщениях.

Технические характеристики — обогрев заднего стекла

Технические характеристики — обогрев заднего стекла

Обогрев заднего стекла

Мы не знаем, кто изобрел это великое устройство, если бы вы могли пролить больше света о его разработке, а затем напишите нам и дайте нам знать.

Будучи в несколько преклонном возрасте, мы может хоть вспомните машины без них, и какая же это была полная боль. В Дело в том, что моей первой машиной был мини семидесятых годов, в котором не было стандартной комплектации. один. В те дни начала восьмидесятых еще можно было купить палку на один. Он был не таким изощренным, как фабричный, и больше напоминал элемент электрического одеяла с стержнями толщиной полдюйма. По крайней мере, они были вроде надежный, в отличие от ранних фабричных попыток, многие из вас, возможно, помнят, как покупали маленькие бутылки с металлической краской перекрашивают маленькие линии, когда они ломаются.

Вещи перешли от тех ранних дней. Сегодняшний элемент надежен едва заметен устройства, часто защищенные таймером или датчиком температуры. Некоторые, конечно многофункциональны, поскольку они также служат антенной для радио. Это было разработана GCE в Солфорде, но компания закрылась, не успев преимущество рынка.

Устраните проблему следующим образом:
1) Найдите предохранитель и убедитесь, что он все еще исправен. Омметр будет читать 0 Ом (омы представлены на измерителе как греческая омега). Если предохранитель плохо, замени. Если все в порядке, установите измеритель на считывание напряжения, коснитесь черного подведите к заземлению шасси из голого металла и используйте красный провод для проверки наличия напряжения на обоих зажимах предохранителей. На одном должно быть 12 вольт. Если напряжение есть и предохранитель в порядке, а обогреватель заднего стекла по-прежнему не работает,
перейти к шагу 2.

2) Проверить питание на заднем стекле. Вернитесь к заднему окну и отсоедините провода. Сделайте то, что вы должны сделать, чтобы запустить задний обогреватель. Есть ли машина должна быть на ходу? При включенном обогревателе заднего стекла измерьте напряжение между двумя проводами. Я предполагаю, что он должен показывать 12-14 вольт, КОГДА ОТКЛЮЧЕН ОТ ОКНА. Если нет показаний напряжения между проводами, измерить напряжение от каждого провода до массы шасси. Возможно, что один из провода, идущие к окну, просто обеспечивают путь к заземлению шасси, и может быть плохое соединение с базовым блоком, из-за чего окно не работает, даже если 12v подается на другое соединение. Если один провод имеет 12 В по сравнению с заземлением шасси, другой провод должен быть проводом заземления. Выключите питание и с помощью омметра измерьте сопротивление между разъем и шасси. Это должно быть устойчивое показание около нуля Ом. Если не, найдите место, где он соединяется с шасси, и убедитесь, что оно чистое и плотно. Если между двумя проводами есть напряжение, а разъемы звук, окно должно быть плохим.

Перейдите к шагу 3 для подтверждения.

3) Чтобы убедиться, что окно в порядке, вам лучше измерить непрерывность, т. е. сопротивление в омах при выключенном питании. Пока нет ломаются полосы на стекле, они должны нагреваться при подаче напряжения и по ним течет ток. Найдите провода, которые идут к окну, отсоедините их и измерьте омметром (мультиметр настроен на сопротивление). проводники имеют встроенное сопротивление, поскольку оно необходимо им для выработки тепла. через них протекает ток, но число, измеренное на том, что исправен, должно быть довольно низким. Подобные электрообогреватели обычно перестают работать из-за поломки. в проводнике в стакане. Если провод оборван, счетчик покажет бесконечное сопротивление из-за разомкнутой цепи. Большинство цифровых счетчиков в наши дни будут показывать «OL» для «перегрузки» в этой ситуации.

Если проводник в стекле сломан, Вы не сможете его починить. Много в более новых автомобилях проволока находится на поверхности стекла, и это можно сделать ремонт при необходимости. Подсветка Rover, которую я видел, имеет нагревательные элементы. зажаты между слоями стекла, где вы не можете добраться до них. Кроме того, все те, которые я видел до сих пор (не многие), имели очевидные сломанные элементы между слои стекла.

Токопроводящая краска
Этот метод зафиксировал тепло на заднем стекле на Rover 200:
Оставьте все выключенным, поднимите заднюю дверь и используйте шкалу сопротивления на мультиметр. Приложив щупы к дорожкам, можно определить какие треки были сломаны из-за большого разброса в измеренных сопротивление.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *