Как выбрать-подобрать предпусковой подогреватель двигателя
Чтобы правильно подобрать нужный Вам электрический предпусковой подогреватель двигателя (от сети 220, 12 В), необходимо знать рабочий объем двигателя своего автомобиля — для предпускового подогревателя охлаждающей жидкости и объем масла — для подбора подогревателя масла. Все подогреватели оснащены основными элементами монтажа, которые входят в цену товара. Ниже приведены таблицы примерного подбора популярных серий подогреватей.
СЕРИЯ TPS
Компактные подогреватели охлаждающей жидкости для небольших двигателей автомобилей, спецтехники и дизель генераторов
*Объем двигателя куб.см | Hotstart Модель № | Напряжение, Вольт | Мощность кВт | Регулировка термостата | Купить |
до 1200 | TPS 052GT10 | 220 | 0,5 | 380C-500C | |
1200-1800 | TPS 102GT10 | 220 | 1 | 380C-500C | |
1800-3000 | TPS 152GT10 | 220 | 1,5 | 380C-500C | |
3000-4500 | TPS 202GT10 | 220 | 2 | 380C-500C |
* Расчет мощности произведен для быстрых, кратковременных прогревов. При длительных прогревах (в течении ночи, суток и т.д) рекомендуется использовать подогреватели с меньшим значением мощности (кВт).
СЕРИЯ CTM (с помпой)
Подогреватели охлаждающей жидкости для небольших двигателей автомобилей, спецтехники и дизель генераторов
Объем двигателя куб.см | Hotstart Модель № | Напряжение, Вольт | Мощность кВт | Регулировка термостата | Купить |
1000-2000 | CTM 102A3-E00 | 220 | 1 | от 320C до 550C | |
2000-3500 | CTM 152A3-E00 | 220 | 2 | от 320C до 550C | |
3500-6500 | CTM 252A3-E00 | 220 | 2,5 | от 320C до 550C |
СЕРИЯ CB, CL, SL
Промышленные подогреватели охлаждающей жидкости для больших двигателей автомобилей, спецтехники и дизель генераторов
Объем двигателя | Hotstart | Hotstart | Напряжение, | кВт | Купить |
1500 — 2000 | CB115200-000 | СB115210-000 | 220 | 1,5 | |
2000 — 3000 | CB120200-000 | СB120210-000 | 220 | 2,0 | |
3000 — 4000 | CB125200-000 | СB125210-000 | 220 | 2,5 | |
4000 — 5000 | SL130200-000 | SL1302XX-000 | 220 | 3,0 | |
5000 — 6500 | SL140200-000 | SL1402XX-000 | 220 | 4,0 | |
6000 — 8000 | СL150200-000 | СL1502XX-000 | 220 | 5,0 |
* Представлены не все модели.
СЕРИЯ CKM (с помпой)
Подогреватели охлаждающей жидкости для больших двигателей спецтехники и дизель генераторов
Объем двигателя куб.см | Hotstart Модель № | Напряжение, Вольт | кВт | Регулировка термостата | Купить |
5000-15000 | CKM 1030250 | 220 | 3 | от 380C до 500C | |
15000-35000 | CKM 1040250 | 220 | 4 | от 380C до 500C | |
35000-45000 | CKM 1050250 | 220 | 5 | от 380C до 500C | |
45000-55000 | CKM 1060250 | 220 | 6 | от 380C до 500C |
СЕРИЯ CSM (с помпой)
Подогреватели охлаждающей жидкости для больших двигателей спецтехники и дизель генераторов
Объем двигателя | Модель | кВт | В | Ф | Гц | А | |
cм3 | литры | ||||||
15000-30000 cм3 | 15-30 л | CSM 1030J-000 | 3 | 220 | 1 | 50 | 15,6 |
25000-50000 cм3 | 25-50 л | CSM 1060J-000 CSM 30603-000 | 6 | 220 380 | 1 3 | 50 | 29,3 11,1 |
50000-75000 cм3 | 50-75 л | CSM 1090J-000 CSM 30903-000 | 9 | 220 380 | 1 3 | 50 | 42,9 15,7 |
75000-100000 cм3 | 75-100 л | CSM 31203-000 | 12 | 380 | 3 | 50 |
ТЭНЫ В МАСЛЯНЫЙ ПОДДОН
Тэны для прогрева моторного масла и других нефтепродуктов
Объем масла, л. | Без термостата | С термостатом | Взрывозащищенные | Вольт | Ватт |
Резьба 3/8″длина элемента 56мм. | |||||
2 — 3 | OW005200-000 | 220 | 50 | ||
Резьба 1/2″длина элемента 102мм. | |||||
3 — 6 | OW212200-000 | OW212210-000 | OE212200-000 | 220 | 125 |
Резьба 3/4″длина элемента 127мм. | |||||
4 — 19 | OW415200-000 | OW415210-000 | OE415200-000 | 220 | 150 |
19 — 57 | OW430200-000 | OW430210-000 | OE430200-000 | 220 | 300 |
Резьба 1 «длина элемента 134мм. | |||||
4 — 19 | OW615200-000 | OW615210-000 | OE615200-000 | 220 | 150 |
19 — 57 | OW630200-000 | OW630210-000 | OE630200-000 | 220 | 300 |
— | — | OE630300-000 | 300 | ||
57 — 115 | OW650200-000 | OW650210-000 | OE650200-000 | 220 | 500 |
— | — | OE650300-000 | 500 |
Важно! Тэны Hotstart с дюймовой резьбой. В дюймовой резьбе угол треугольного профиля равен 55°, диаметр резьбы выражают в дюймах (1 дюйм = 2,54 см), а шаг — числом ниток на один дюйм. Пример обозначения: 1 1/4″ (наружный диаметр резьбы в дюймах).
НАГРЕВАЮЩИЕ ПЛАСТИНЫ
Пластины HotPad — подогреватели моторного, гидравлического масла, топлива, нефтепродуктов и других жидкостей
Характеристики | Применяемость (в литрах) | |||||||
МОДЕЛЬ | Размеры мм | Напряжение В | Мощность Вт | Купить | Масло | Топливо | Гидравлика | Вода |
AF10024 | 101х127 | 220 | 100 | 2-5 | 20-26 | 4-20 | до 8 | |
AF15024 | 101х127 | 220 | 150 | 5-8 | 26-38 | 20-40 | 8-15 | |
AF25024 | 127х152 | 220 | 250 | 8-20 | 38-64 | 40-65 | 15-30 | |
AF40024 | 152х203 | 220 | 400 | 20-35 | 64-100 | 65-100 | 30-40 | |
AF135024 | 405х265 | 220 | 1350 | до 130 | до 350 | до 350 | до 120 | |
AF40024VDC | 205х150 | 24 | 400 | 20-35 | 65-100 | 65-100 | 30-40 | |
AF10012VDC | 200х150 | 12 | 100 | 2-5 | 20-26 | 4-20 | до 8 | |
AF1252408 | 130х50 | 220 | 125 | 2-6 | 20-30 | 4-25 | до 10 |
Применяемость пластин расчитана для использования при длительных прогревах. Для быстрого прогрева, например масляного поддона автомобиля (Oil pan heater), можно использовать более мощные пластины контролируя время включения и выключения самостоятельно или с помощью таймер-розеток. При подборе пластин необходимо учитывать соразмерность самой нагревающей пластины Hotstart и предполагаемого места размещения.
ТЭНЫ ДЛЯ МАСЛА
Промышленные погружные тэны для прогрева моторного, гидравлического масла и других нефтепродуктов
| ПАРАМЕТРЫ РАБОТЫ ТЕРМОСТАТА |
|
|
| ||
Вкл 16°С/Выкл 27°С | Вкл 27°С/Выкл 38°С | Вкл 38°С/Выкл 49°С | ||||
| ||||||
| E01021W-156V-00 | E01021W-158V-00 | E01021W-151V-00 | 220 | 1 | V-Фиксатор |
E01021W-156A-00 | E01021W-158A-00 | E01021W-151A-00 | 220 | 1 | Резьба | |
| E01521W-156V-00 | E01521W-158V-00 | E01521W-151V-00 | 220 | 1. 5 | V-Фиксатор |
E01521W-156A-00 | E01521W-158A-00 | E01521W-151A-00 | 220 | 1.5 | Резьба | |
| ||||||
| E01033W-106A-00 | E01033W-108A-00 | E01033W-101A-00 | 380 | 1 | Резьба |
E01033W-106V-00 | E01033W-108V-00 | E01033W-101V-00 | 380 | 1 | V-Фиксатор | |
| E01533W-156A-00 | E01533W-158A-00 | E01533W-151A-00 | 380 | 1. 5 | Резьба |
E01533W-156V-00 | E01533W-158V-00 | E01533W-151V-00 | 380 | 1.5 | V-Фиксатор | |
| ||||||
| E02021W-156A-00 | E02021W-158A-00 | E02021W-151A-00 | 220 | 2 | Резьба |
E02021W-156V-00 | E02021W-158V-00 | E02021W-151V-00 | 220 | 2 | V-Фиксатор | |
| ||||||
| E02033W-156A-00 | E02033W-158A-00 | E02033W-151A-00 | 380 | 2 | Резьба |
E02033W-156V-00 | E02033W-158V-00 | E02033W-151V-00 | 380 | 2 | V-Фиксатор |
*Указан средний объем прогреваемого масла в литрах. Для более точного подбора обратитесь в службу техподдержки.
СИСТЕМЫ ДЛЯ АНТИФРИЗА
Полностью собранные системы на одной монтажной плате (подогреватель, помпа, щит управления и контроля). Для больших двигателей
МОДЕЛЬ ПОДОГРЕВАТЕЛЯ | ОБЪЕМ ДВИГАТЕЛЯ | МОЩНОСТЬ |
CSE Model Взрывозащищенный | до 65 L | 3-12 kW |
CMM Model | до 200 L | 12-24 kW |
CL Model Влагозащищенный | до 246 L | 12-30 kW |
CLM Model | до 300 L | 27-36 kW |
CLA Model Взрывозащищенный (ATEX) | до 600 L | 6-72 kW |
CLE Model Взрывозащищенный | до 600 L | 6-72 kW |
CLV Model Влагозащищенный | до 300 L | 11-36 kW |
CXM Model | до 600 L | 48-72 kW |
CGM Model | до 1200 L | 90-144 kW |
Все более подробно о системах подогрева для антифриза смотрите здесь.
СИСТЕМЫ ДЛЯ МАСЛА
Полностью собранные системы на одной монтажной плате (подогреватель, помпа, щит управления и контроля). Для больших двигателей
МОДЕЛЬ ПОДОГРЕВАТЕЛЯ | ОБЪЕМ МАСЛА | МОЩНОСТЬ |
OSE/OSX Model Взрывозащищенный | до 350 L | 1.5-4 kW |
OSM Model Влагозащищенный | до 350 L | 1-3 kW |
OMM Model Влагозащищенный | до 666 L | 3-6 kW |
OLM Model Влагозащищенный | до 1332 L | 9-12 kW |
OXM Model Влагозащищенный | до 2672 L | 12-24 kW |
OGM Model Влагозащищенный | до 5341 L | 24-48 kW |
OLA Model Взрывозащищенный | до 2700 L | 2.5-24 kW |
OLE Model Взрывозащищенный | до 2700 L | 2.5-24 kW |
Все более подробно о системах подогрева для антифриза смотрите здесь.
КОМБИ СИСТЕМЫ
Системы для одновременного прогрева масла и антифриза. Для больших двигателей
МОДЕЛЬ СИСТЕМЫ | Объем двигателя Объем масла | МОЩНОСТЬ |
OCSM Model Теплообменник для масла | до 75 L | 6-12 kW Coolant |
OCSE Model Теплообменник для масла | до 75 L | 3-18 kW Coolant |
COL Model Влагозащищенный | до 200 L до 2000 L | 6-9 kW Oil 11-30 kW Coolant |
DLV Model Влагозащищенный | до 300 L до 1350 L | 6-12 kW Oil 18-36 kW Coolant |
OCLA Model Взрывозащищенный | до 300 L до 1350 L | 2.5-12 kW Oil 6-36 kW Coolant |
OCLE Model Взрывозащищенный | до 300 L до 1350 L | 2.5-12 kW Oil 6-36 kW Coolant |
Все более подробно о комби системах подогрева антифриза и масла смотрите здесь.
Какую систему предпускового подогрева двигателя выбрать для своего автомобиля? — Автоцентр «АвтоСтоп»
Предпусковой подогреватель двигателя — устройство, позволяющее прогреть двигатель транспортного средства, не запуская его. Предназначен он для предварительного прогрева двигателя, для облегчения запуска двигателя в холодную погоду и, в некоторых случаях, для прогрева воздуха в салоне транспортного средства.
Автомобильные предпусковые подогреватели можно разделить на три основных типа: автономные, электрические и подогреватели дизельного топлива.
Автономные подогреватели в свою очередь делятся на подогреватели двигателя и воздушные отопители салона. Их принцип работы основан на сжигании топлива во встроенной камере сгорания. После запуска подогревателя насос подаёт топливо из топливного бака автомобиля в камеру сгорания подогревателя. Возможно использование и другого типа топлива. Для этого устанавливают дополнительный топливный бак, емкостью 8-10 литров.
Данный способ применяют в основном для автомобилей, работающих на дизельном топливе. В камере сгорания топливо смешивается с воздухом и воспламеняется свечой зажигания. В результате сгорания топлива образуется тепло, которое передаётся охлаждающей жидкости автомобиля. Насос подогревателя прокачивает охлаждающую жидкость по малому контуру системы охлаждения — рубашке блока цилиндров и штатному отопителю салона. При достижении заданной температуры охлаждающей жидкости включается вентилятор штатной «печки» для обогрева салона.
К преимуществам жидкостных подогревателей обычно относят возможность сесть в мороз в прогретый салон автомобиля с размороженными стеклами и сразу начать движение, не тратя время на прогрев. Кроме этого увеличивается ресурс двигателя, так как холодный запуск сильнее снижает его ресурс. Все современные автономные подогреватели имеют возможность программирования времени запуска и отключения с помощью пульта управления. Возможно подключение подогревателя к сигнализации, а также полноценное управление с обратной связью через GSM-модуль при помощи мобильного телефона. К недостаткам относится высокая цена жидкостных подогревателей, а также тот факт, что во время работы, автономный подогреватель двигателя, циркуляционный насос, вентилятор салона автомобиля потребляют электрический ток от аккумуляторной батареи автомобиля. Если аккумуляторная батарея автомобиля уже слабая — это может привести к её быстрой разрядке.
Принцип работы воздушных отопителей так же основан на сжигании топлива, только подогревается не охлаждающая жидкость, а воздух, который, проходя через теплообменник, нагревается до заданной температуры. Автономные воздушные отопители иногда называют сухими фенами. Применяются они для обогрева кабин грузовых автомобилей, салонов легковых автомобилей, микроавтобусов. Во время работы электроника воздушного отопителя постоянно следит за температурой окружающего воздуха и автоматически поддерживает нужный режим работы, заданный на устройстве управления.
Электрические подогреватели относятся к неавтономным подогревателям. Такие подогреватели подключаются к сети переменного тока напряжением 220 В. Принцип действия подогревателя основан на нагреве охлаждающей жидкости с помощью электронагревательного элемента. Циркуляция охлаждающей жидкости происходит за счёт того, что нагретая жидкость поднимается в верхнюю часть рубашки охлаждения, а более холодная опускается вниз. Поэтому их устанавливают в самую низшую точку системы охлаждения. При наличии помпы в подогревателе можно устанавливать его в любом месте, при этом происходит более эффективный нагрев. По достижении определённой температуры срабатывает термореле, которое отключает подогреватель и не дает перегреться охлаждающей жидкости. Это позволяет оставлять электрический подогреватель включённым на всю ночь.
Накладные подогреватели – еще один тип электрических подогревателей. Они не имеют непосредственного контакта с охлаждающей жидкостью. Подогрев происходит за счет контакта с поверхностью блока двигателя или картера, и в этом случае происходит подогрев масла двигателя. У накладных подогревателей эффективность ниже, но есть одна положительная особенность: при монтаже подогревателя не происходит вмешательства в штатную систему охлаждения.
Подогреватели дизельного топлива предназначены для растворения парафинов, образующихся в топливе при низкой температуре. Работают от аккумулятора, после запуска двигателя могут работать и от генератора. Обычно устанавливаются на фильтр тонкой очистки топлива и подогреватели топливной магистрали. В свою очередь подогреватели топливной магистрали делятся на проточные, врезающиеся в топливную систему и подогревающие топливо, и ленточные, которыми оборачиваются проблемные участки топливной магистрали.
Существует еще один тип подогревателя. Так называемые тепловые аккумуляторы. Принцип их действия основан на накоплении определённого объёма нагретой охлаждающей жидкости в специальном термосе, где она сохраняет свою температуру до двух суток. При запуске двигателя содержимое термоса специальным насосом выводится в систему охлаждения, подогревая при этом основную массу охлаждающей жидкости на 15-20 градусов. Такие тепловые аккумуляторы устанавливаются, например, на американскую модификацию гибридного автомобиля Toyota Prius.
Подогрев двигателя в Тюмени актуален для большинства автомобилистов, ведь погодные условия в регионе достаточно суровы. Опытные специалисты автосервиса «Автостоп» предлагают услуги по установке любых устройств подогрева двигателя. Записавшись заранее, вы сможете получить подробную консультацию о подходящем именно вашему автомобилю предпусковом подогреве. Получить консультацию можно по телефону: 59-33-15.
подогреватель двигателя автомобиля спринта горячей съемки
Преимущества
Спросите любого моторостроителя, нужно ли прогревать двигатель, и ответ будет тот же: громкое «Да!» Говорят, что запуск холодного двигателя изнашивает его больше, чем целая гонка на жаре. Подумайте об этом в следующий раз, когда вы окажетесь на полосе отталкивания, чтобы «подогреть мотор»…
Нагревание масла саламандрой или грелкой помогает, но это только половина уравнения. Благодаря нагреву системы охлаждения весь двигатель доводится до температуры, готовой к гонке, прежде чем вы его запустите. Это означает, что все допуски, в соответствии с которыми был тщательно разработан двигатель, соблюдены.0008 до это даже началось.
Производительность
Используя нагреватель мощностью 2000 Вт и насос производительностью 10 галлонов в минуту, Hot Shot доводит холодный двигатель до рабочей температуры за 60-90 минут и легко поддерживает температуру двигателя между заездами на трассе.
греется весь двигатель и система охлаждения — это значит блок и головки и все внутренности, и все что к ним прилагается. Это включает в себя радиатор и трубопроводы, систему впрыска, масляный поддон, масляный насос, пластину двигателя и т. д. и т. д.
Вот данные реальных испытаний двигателя автомобиля 410 спринт. Hot Shot разогнал этот холодный как камень двигатель с 60 градусов до 140 менее чем за час, а до хороших 180 градусов за 9 минут. 0 минут. Обогреватель питался от небольшого генератора мощностью 3500 Вт.
Easy Hook Up
Использует стандартный источник питания 120 В и может питаться от генератора мощностью до 3500 Вт. Поставляется в комплекте с быстроразъемными соединениями для вашего двигателя.
Дополнительная информация о подключении двигателя здесь…
Простой и надежный
В Hot Shot используется цельнолитой чугунный корпус, который одновременно эффективен и долговечен. Благодаря встроенному датчику температуры и отдельным контурам насоса и нагревателя, он имеет именно то, что вам нужно для обогрева двигателя. Чтобы сохранить разумную цену, мы исключили второстепенные опции, такие как панели с подсветкой, манометры, термостаты и т. д. Устройство имеет размеры 20x10x9 и весит 31 фунт.
Легко заказать
Мы рекомендуем вам поддержать местный магазин скорости и купить там Hot Shot. Если у них его нет, мы можем направить вас к тому, у кого он есть.
СПИСОК ДИЛЕРОВ
Вы также можете приобрести через наш веб-сайт (кнопка «Заказать» вверху этой страницы).
Пишите нам по электронной почте или звоните по любым вопросам.
ООО «Апекс Рейсинг»
58 Н. Хадсон стрит .
Колдуотер , Мичиган 49036
517-462-5555
Прогрев автомобиля в холодную погоду с помощью подогревателя двигателя: лучше, чем на холостом ходу!
Если вы живете в месте с суровым зимним климатом, то наверняка сталкивались с проблемой запуска автомобиля в холодную погоду. Ведутся бесконечные споры о достоинствах прогрева автомобиля, позволяя ему работать на холостом ходу при низких температурах наружного воздуха. Однако мы предлагаем альтернативу. В холодную погоду стоит приобрести подогреватель блока цилиндров, чтобы помочь завести машину.
Что такое подогреватель блока цилиндров и чем он лучше, чем работа на холостом ходу, для прогрева автомобиля в холодную погоду?
Автомобиль в снежную зимнюю погоду | Тревор Бобик через UnsplashНагреватель блока цилиндров двигателя помогает запустить автомобиль в холодную погоду, нагревая двигатель и жидкости. После использования блок-отопителя в вашем автомобиле жидкости достигают оптимальной рабочей температуры. Блок обогревателя также является хорошей альтернативой прогреву автомобиля на холостом ходу или холодному запуску. Помимо своей эффективности, это связано с тем, что подогреватель двигателя снижает риск повреждения, которое может произойти на холостом ходу или при холодном запуске.
В холодную погоду моторное масло и другие жидкости могут загустеть и загустеть. В результате компоненты автомобиля царапают друг друга. Однако прогрев автомобиля на холостом ходу, особенно если вы делаете это слишком долго, может привести к повреждению автомобиля. Он также тратит газ впустую, что приводит к снижению экономии топлива. Кроме того, он производит больше выбросов.
Однако с подогревом блока цилиндров этих проблем можно избежать. Прогрейте двигатель с помощью обогревателя перед тем, как завести машину в холодную погоду, и тогда вы будете готовы к работе, как подробно описано в The Drive и Rainbow Muffler and Brake. Также охлаждающая жидкость регулирует температуру вашего автомобиля и влияет на тепло в салоне. Поэтому, прогревая охлаждающую жидкость отопителем двигателя, салон вашего автомобиля прогреется быстрее, чем если оставить машину на холостом ходу.
Какие существуют типы подогревателей двигателя?
Автомобильный двигатель | Мартин Здразил через UnsplashСуществуют различные типы обогревателей двигателя. Одни нагревают «блок» или сам двигатель, а другие нагревают непосредственно охлаждающую жидкость и масло. Кроме того, некоторые из нагревателей двигателя просты в установке и применимы практически ко всем моделям автомобилей, в то время как другие являются более специализированными и должны устанавливаться только кем-то с более высоким уровнем знаний механики.
Вот некоторые популярные типы подогревателей двигателя:
- Одеяло для обогрева двигателя
- Нагреватель свечи от замерзания
- Встроенный нагреватель
- Нагреватель масляного поддона
- Нагреватель масломерного щупа
- Внешний нагреватель с болтовым креплением
?
youtube.com/embed/wCHd2iUnb80?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>Связанный
Когда следует использовать нагреватель блока цилиндров двигателя, это зависит от автомобиля, которым вы управляете, и условий парковки. Большинство новых автомобилей можно завести при температуре -15 градусов по Фаренгейту или ниже, в то время как старые с трудом заводятся в холодную погоду. Тем не менее, подогреватель блока цилиндров полезен для новых автомобилей, поскольку он снижает нагрузку на двигатель и другие компоненты автомобиля при запуске в условиях низких температур. Кроме того, это способствует более быстрому прогреву салона.
Как правило, подогреватель блока цилиндров необходим только при температуре ниже пяти градусов по Фаренгейту. Тем не менее, для более старых автомобилей, которые имеют проблемы с запуском зимой, может потребоваться использование подогревателя двигателя при менее экстремальных температурах.