Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Подогреватели топлива и масла автомобильные от АКБ

Подогреватель дизельного топлива облегчит эксплуатацию автомобиля

При эксплуатации авто в условиях низких температур может возникнуть проблема подачи дизтоплива и при запуске двигателя, и во время его работы. Справиться с ней поможет подогреватель дизельного топлива, который предлагает вам купить интернет магазин КСИС.

 Функции подогревателя дизельного топлива – это своевременный подогрев топлива, который обеспечивает:

 снижение уровня вязкости;

восстановление и улучшение фильтруемости;

предотвращение парафинизации дт.

 При использовании подогревателя топлива, дизель служит гораздо дольше и возможность его поломки значительно снижается.

 В нашей компании владельцы авто могут приобрести следующие виды подогревателей топлива:

Проточный подогреватель топлива, предназначенный для подогрева в предпусковом режиме и при работающем двигателе. При его применении сводится к минимуму риск замерзания при быстром движении, провоцирующем обдув холодным воздухом.

Данный топливный подогреватель позволяет улучшить работу двигателя и экономить топливо благодаря обеспечению необходимой текучести и распыляемости.

Бандажный подогреватель топлива, предназначенный для подогрева фильтра тонкой очистки перед запуском и во время работы двигателя. Бандажные подогреватели безопасны для машины и позволяют «защитить» очень уязвимую часть двигателя — топливный фильтр. Подогреваемые части двигателя меньше подвержены износу и разрушению от воздействия холода.

Главная задача нашей компании — защита топливной системы вашего авто. Всем, обратившимся к нам, мы обеспечим:

Полный и подробный обзор нашей продукции.

Консультации профессионалов с большим опытом.

Цены, которые будут приемлемыми для вас.

Доставку (стоимость зависит от ее вида и региона).

С нашими подогревателями Ваш двигатель будет работать бесперебойно в любых условиях.

Подогреватели масла предназначены для разогрева масла в картере двигателя.

Надо правильно понимать, что нагревательный элемент подогревателя масла не может полностью разогреть масло в картере даже объёмом в 4-5 литров, но иногда не хватает буквально нескольких градусов для комфортного запуска. В холодное время рекомендуется для активации АКБ включать свет, подключение нагревателя масла, позволит активировать АКБ и принести пользу в разогреве масла. Подогреватели масла рассчитаны на кратковременную работу перед запуском двигателя.

Автомобильных подогревателей масла от 220 В НЕ БЫВАЕТ !!! ЭТО ПОЖАРООПАСНО, так же чрезмерный нагрев масла ухудшает его свойства и свойства присадок.

Проточный подогреватель топлива ПП 202 24В автоматический

ПРИНЦИП РАБОТЫ и КОНСТРУКЦИЯ

Подогреватель предназначен для непрерывного (маршевого) подогрева дизельного топлива в топливной магистрали во время движения или при работающем двигателе.

Устанавливать подогреватель рекомендуется непосредственно перед фильтром тонкой очистки для того, чтобы подогретое топливо сразу попадало в фильтр, что будет предотвращать его запарафинивание и обеспечивать нормальную фильтруемость. Дополнительно на фильтр также рекомедуется установить бандажный подогреватель, что гарантированно обеспечит подачу топлива как в предпусковом, так и в маршевом режимах.

УСТАНОВКА

Рабочее положение подогревателя — вертикальное. При этом входной и выходной штуцеры располагаются горизонтально. Направление движения топлива указано стрелками на штуцерах.

Подогреватель крепится в моторном отсеке на кронштейн двумя винтами. Концы топливопровода закрепляются на штуцерах хомутами.

Подключение к бортовой сети автомобиля осуществляется по одной из приведенных в паспортах схем в зависимости от типа управления – автоматический или ручной. Светодиод, устанавливаемый в салоне загорается при включении подогрева.

УПРАВЛЕНИЕ

Подогреватель выпускается в двух модификациях – с автоматическим и ручным управлением.

Наиболее целесообразен и удобен автоматический режим управления, когда электроника включает подогрев при снижении температуры топлива ниже +5°С и отключает его при превышении этой температуры. При выборе подогревателя с ручным управлением включение-выключение осуществляется водителем вручную из салона.

Подогреватель с электронным блоком управления включается в режим подогрева только после запуска двигателя при работающем генераторе, что снимает нагрузку с АКБ . Нагревательные элементы, используемые в данном устройстве, исключают возможность перегрева топлива выше критических температур, и обеспечивают его полную безопасность.

КАЧЕСТВО и ГАРАНТИИ

Cохраняют работоспособность при изменении напряжения питания в пределах 90-125%.

Срок службы подогревателя не менее 5 лет, средняя наработка на отказ не менее 3000 ч.

ВЫБИРАЕМ МОДЕЛЬ

Подогреватели модели ПП-101 и ПП-201 предназначены для легковых автомобилей с напряжением бортовой сети 12 В, имеющих расход дизельного топлива по магистрали (с учетом обратки) до 150 л/ч. Подогреватели ПП-102 и ПП-202 — для грузовых автомобилей, автобусов и тракторной техники с напряжением бортовой сети 24 В и расходом топлива до 420 л/ч.

Подогреватели различаются также диаметром патрубков: для моделей 12В — 6,5мм/9мм (внутренний/наружный), 24В — 9мм/12мм (внутренний/наружный) и типом управления.

Проточный подогреватель дизельного топлива ПП-201 12В — Подогреватели дизельного топлива

Проточный подогреватель дизельного топлива ПП-201 12В

Подогреватели модели ПП-201 предназначены для легковых автомобилей с напряжением бортовой сети 12 В, имеющих расход дизельного топлива по магистрали (с учетом обратки) до 150 л/ч. 

Конструктивные особенности и новейшие технологии монтажа нагревательных элементов позволяют автоматически подстраивать температурный режим работы подогревателя в зависимости от расхода топлива и его температуры, что исключает перегрев нагревательных элементов, перегрев топлива, позволяет оптимально расходовать электроэнергию от бортовой сети автомобиля, обеспечивает высокую надежность и долговечность изделия.

Конструкция корпуса исключает наличие газовых полостей при протоке топлива через подогреватель. При отключении подачи топлива нагревательные элементы остаются погруженными в топливо. При пуске холодного двигателя включение подогрева происходит с задержкой до 20 с.

Для заполнения нагревательных элементов топливом в случае изначально незаполненной топливной магистрали. Указанные технические особенности полностью исключают возможность образования паров дизельного топлива внутри подогревателя с температурой выше температуры вспышки

Электрические схемы блока управления и выводы нагревательных элементов имеют искробезопасное исполнение уровня ib в соответствии с ГОСТ 22782.5

Минимальные габаритные размеры, небольшой вес и наличие специального кронштейна позволяют без проблем монтировать подогреватель в двигательном отсеке автомобиля как можно ближе к фильтру тонкой очистки топлива.

Подогреватель имеет климатическое исполнение ХЛ2 по ГОСТ 15150.

Степень защиты оболочки блока управления от проникания пыли и воды соответствует IP55 по ГОСТ 14254.

Подогреватель сохраняет работоспособность при изменении напряжения питания в пределах 85-125 % от номинального напряжения.

Срок службы подогревателя не менее 5 лет, средняя наработка на отказ не менее 3000 ч.

Подогреватели монтируются в разрез штатного топливопровода перед фильтрами тонкой очистки. Подогреватели серии ПП-200 имеют электронный блок автоматического автономного управления подогревом. Блок управления начинает работать при пуске двигателя, постоянно контролирует температуру топлива и включает его подогрев при температуре последнего на входе в подогреватель ниже +5°С. При температуре топлива на входе в подогреватель выше +5 °С подогрев отключается. 

Основные технические характеристики подогревателей проточных НОМАКОН™ ПП-201 ТУ РБ 100009933.008-2002:

Напряжение питания постоянного тока, В — 12

Номинальное входное электрическое сопротивление, Ом — 0,55-0,70

Номинальная электрическая мощность, Вт, не менее, при температуре дизтоплива:

-20 °С                  220

+5 °С                   180

Максимальный расход дизельного топлива через подогреватель, л/ч      150

Максимальная температура нагревательного элемента, °С, не более       130

Диапазон рабочих температур при эксплуатации, климатическое исполнение       от -40 до +45 °С, ХЛ2

Размеры (габаритные — длина х ширина х высота), мм                                         100х52х110

Масса в снаряженном состоянии, кг, не более:

— без заполнения топливом       0,250   

— с заполнением топливом         0,280

Управление подогревом          Автоматическое автономное

Режим работы                        Кратковременный 5-10 мин от аккумулятора, длительный от генератора

В комплект поставки входят:

подогреватель в упаковке, кронштейн, кабель и электромонтажный комплект для подключения к электросети автомобиля, паспорт, инструкция по монтажу и эксплуатации.

МОНТАЖ И ЭКСПЛУАТАЦИЯ


Обозначения:

1. Подогреватель

2. Кронштейн

3. Винт М5

4. Пружинная шайба

5. Хомут

6. Разъем

7. Разъем 

Внимание! Работы по монтажу подогревателя настоятельно рекомендуется производить в сервисных центрах или на СТО, имеющих специалистов по установке электрооборудования!

Подключение подогревателя к бортовой сети производится согласно электрической схеме (см. рис. 1)

Подогреватель устанавливается в разрез топливопровода перед фильтром тонкой очистки. Ввод и вывод топлива обозначен на штуцерах подогревателя в виде стрелок с соответствующим направлением.

Рабочее положение подогревателя – вертикальное. Подогреватель крепится в моторном отсеке за кронштейн двумя винтами М5 ГОСТ 1491-80 с пружинными шайбами ГОСТ 6402-70. Допускаемое отклонение корпуса подогревателя от вертикали не должно превышать 5-10°.

Другие отопители транспорта >>

 

Проточный подогреватель топлива ПП 102 24В

ПРИНЦИП РАБОТЫ и КОНСТРУКЦИЯ

Подогреватель предназначен для непрерывного (маршевого) подогрева дизельного топлива в топливной магистрали во время движения или при работающем двигателе.

Устанавливать подогреватель рекомендуется непосредственно перед фильтром тонкой очистки для того, чтобы подогретое топливо сразу попадало в фильтр, что будет предотвращать его запарафинивание и обеспечивать нормальную фильтруемость. Дополнительно на фильтр также рекомедуется установить бандажный подогреватель, что гарантированно обеспечит подачу топлива как в предпусковом, так и в маршевом режимах.

УСТАНОВКА

Рабочее положение подогревателя — вертикальное. При этом входной и выходной штуцеры располагаются горизонтально. Направление движения топлива указано стрелками на штуцерах.

Подогреватель крепится в моторном отсеке на кронштейн двумя винтами. Концы топливопровода закрепляются на штуцерах хомутами.

Подключение к бортовой сети автомобиля осуществляется по одной из приведенных в паспортах схем в зависимости от типа управления – автоматический или ручной. Светодиод, устанавливаемый в салоне загорается при включении подогрева.

УПРАВЛЕНИЕ

Подогреватель выпускается в двух модификациях – с автоматическим и ручным управлением.

Наиболее целесообразен и удобен автоматический режим управления, когда электроника включает подогрев при снижении температуры топлива ниже +5°С и отключает его при превышении этой температуры. При выборе подогревателя с ручным управлением включение-выключение осуществляется водителем вручную из салона.

Подогреватель с электронным блоком управления включается в режим подогрева только после запуска двигателя при работающем генераторе, что снимает нагрузку с АКБ . Нагревательные элементы, используемые в данном устройстве, исключают возможность перегрева топлива выше критических температур, и обеспечивают его полную безопасность.

КАЧЕСТВО и ГАРАНТИИ

Cохраняют работоспособность при изменении напряжения питания в пределах 90-125%.

Срок службы подогревателя не менее 5 лет, средняя наработка на отказ не менее 3000 ч.

ВЫБИРАЕМ МОДЕЛЬ

Подогреватели модели ПП-101 и ПП-201 предназначены для легковых автомобилей с напряжением бортовой сети 12 В, имеющих расход дизельного топлива по магистрали (с учетом обратки) до 150 л/ч. Подогреватели ПП-102 и ПП-202 — для грузовых автомобилей, автобусов и тракторной техники с напряжением бортовой сети 24 В и расходом топлива до 420 л/ч.

Подогреватели различаются также диаметром патрубков: для моделей 12В — 6,5мм/9мм (внутренний/наружный), 24В — 9мм/12мм (внутренний/наружный) и типом управления.

Подогреватель жидкого топлива типа ПТК

Подогреватель жидкого топлива типа ПТК предназначены для подогрева жидкого топлива в системах энергетических установок судов. Принцип работы – подогреваемая среда поступает в трубную полость, омываемую паром, нагревается до определенной температуры и поступает к потребителю. Тип подогревателя – кожухотрубный с U – образными теплообменными трубками. Нагревающая среда – мазут флотский Ф5 и Ф12, топочный, а так же другие легкие мазуты. Греющая среда – пар насыщенный.
 

Индекс
 подогревателя
Расход, т/часРасход, кг/часМасса, кгГабаритные
размеры, мм
 
сухогоВ рабочем состоянии
ПТК 5 В655041004301460*640*530
ПТК 5 В-13874201430*640*530
ПТК 10 В1412506807301730*730*630
ПТК 10 В-16306801690*730*630
ПТК 10 Г12506857351700*790*730
ПТК 10 Г-16356851660*790*730
ПТК 20 В24210010601135220*775*680
ПТК 20 В-199010652170*775*680


Расшифровка условного обозначения модификации (индекса) подогревателя:

 
ПТК5…6…40В, Г    МIЭ  
        
Экспортный
 
  
 
    
Одна трубная решетка
 
      
Для заказчика
 
     
Рабочее положение : В- вертикальное, Г — горизонтальное
 
    
Верхний предел измерения манометра, кгс/см.кв.
 
   
Условная площадь  поверхности теплообмена, кв.м.
 
  
ПТК- подогреватель топлива кожухотрубный
 

Самодельный подогреватель топлива.

На некоторых дизельных иномарках, предназначенных для северных районов, предусмотрен заводом изготовителем подогрев топлива прямо в баке или в топливном фильтре, с помощью электрической спирали (типа кипятильника). Основной недостаток такой системы, я считаю — это довольно большой потребляемый ток, который наряду со свечами накаливания очень сильно нагружает генератор и аккумулятор, которым зимой итак живётся нелегко. А на некоторых иномарках, предназначенных к эксплуатации в обычных (не северных) районах, такой системы вообще нет. И водителям таких автомобилей, приходится в сильные морозы добавлять различные антипарафиновые присадки в бак, которые отнюдь не добавляют здоровья двигателю. Я предлагаю изготовить очень простое устройство подогрева топлива, которое не будет расходовать на вашем автомобиле не грамма электроэнергии.

Устройство подогревателя очень простое, его можно изготовить из двух трубок (смотрите рисунок слева). Одна труба диаметром примерно 50 — 60 мм, а вторая трубка, которая вставляется в донышки толстой трубы, имеет диаметр такой же как и у шлангов системы охлаждения вашего автомобиля.

На неё, после изготовления подогревателя, нужно будет надеть патрубок, который идёт от двигателя на радиатор (последовательно). При изготовлении, эту трубку вставляем внутрь толстой трубы и привариваем герметично донышки, и так привариваем, чтобы был герметичный шов вокруг толстой трубы и вокруг тонкой. Далее сверлим в толстой трубе два отверстия, диаметром таким же как и у штуцеров , и вставив в эти отверстия штуцеры, герметично обвариваем их.

Затем штуцеры подключаем последовательно к магистрали обратки (обратка это шланг, по которому от насоса сливается лишнее топливо, которое постоянно при работе мотора сливается в бак), и таким образом, в бак будет сливаться тёплое топливо, и подогревать всё топливо в баке машины. Я думаю, что вся система очень проста и изготовление тоже понятно из рисунка.

Установив такое устройство, на вашей машине, нагретое в этом подогревателе топливо, будет постоянно перемешиваться с холодным топливом в баке, и благодаря этому, даже в самые лютые морозы ни бензобак, ни трубопроводы не будут обмерзать, а топливо будет иметь температуру как летом. От этого мотор вашей машины будет работать всегда ровно и мягко как летом.

Одного не пойму, как такое простое устройство, которое не потребляет никакой энергии, до сих пор не додумались устанавливать на заводе при производстве машин. Дело за вами, и если вы изготовите такой подогреватель топлива для своей дизельной иномарки, то в любой мороз, во время работы двигателя, будете спокойны, что топливо поступающее в ТНВД не запарафинится; удачи всем.

Как работает подогреватель топлива и какие его преимущества?

Бандажные подогреватели Номакон, предназначены для предпускового подогрева корпуса топливного фильтра тонкой очистки при температурах окружающей среды от -40 до +5°С с целью обеспечения необходимой пропускной способности фильтра за счет снижения вязкости топлива и растворения образовавшихся в нем при отрицательных температурах нефтяных парафинов.
Проточный подогреватель топлива купить, предназначен для подогрева топлива в топливных магистралях при работающем двигателе, что исключает возможность «замерзания» автомобиля в движении при обдуве холодным воздухом. 

Самый уязвимый узел, где будет парафиниться солярка в морозы – это топливный фильтр. Вспомните старый способ, как завести дизельную машину в мороз, если она замерзла, – обливать горячей водой топливный фильтр. Это помогает практически всегда. А значит, что и подогреватель справиться с задачей пуска мотора в мороз, так как он в течение 4-6 минут способен нагреть корпус топливного фильтра до 70°С! А вот горячая вода, налитая под капот автомобиля в мороз, может принести другие проблемы.

Какие преимущества имеет подогреватель топлива?

1.    Подогреватель топлива не требует изменения состава топлива. Работа двигателя на смеси «солярка+бензин» будет менее эффективна, сократится срок службы топливной аппаратуры, возможно появление паровых пробок во всасывающей магистрали. Перед добавлением бензина в ДТ рекомендуется изучить цены на ТНВД и форсунки.
2.    Различные «Анти-гели» могут приводить к отложениям в двигателе и «залеганию» поршневых колец. Если вы все-таки решились на «анти-гель», то помните, что вводить его надо только в теплое топливо, что не всегда возможно. В уже помутневшем топливе он бесполезен.
3.    Если купить и установить бандажный подогреватель топлива, то он будет воздействовать на самый уязвимый узел – топливный фильтр – перед пуском мотора, а при необходимости он вместе с проточным подогревателем не дает «солярке» замерзать в процессе движения автомобиля.
4.    Подогреватель экономит топливо и улучшает работу двигателя. Даже если вам удалось запустить мотор в сильный мороз, вы заметите, что он работает неустойчиво. Причина в загустевшем топливе, которое не может обеспечить нужный факел распыла, топливо сгорает не полностью, мощность двигателя падает, расход топлива увеличивается. Особенно с этим знакомы водители большегрузных автомобилей. Подогретое же топливо обладает необходимой текучестью и распыляется правильно.
5.   Подогреватель абсолютно безопасен для вас и вашего автомобиля

На какие автомобили устанавливается подогреватель топлива?

На любые автомобили: легковые, микроавтобусы, грузовые. Раньше всех преимущества подогревателя топлива оценили водители большегрузных автомобилей, так как простой из-за «замерзшего» автомобиля им обходится дорого. Сейчас можно сказать, что в полной мере удобство использования подогревателя оценили и водители легковых автомобилей.

Большинство американских домов по-прежнему отапливаются ископаемым топливом. Пора электрифицировать.

Около пяти лет назад мы с женой решили сразу заняться кучей более скучных работ по обслуживанию дома, просто чтобы убрать их с дороги. Мы оснастили наш домик новой сантехникой, улучшенной изоляцией, новой электрической коробкой, новым водонагревателем и новой печью. (Да, мы все еще оплачиваем.)

Печь, которую мы заменили, представляла собой оригинальную масляную печь, установленную при строительстве дома в 1954 году, и питавшуюся от масляного бака, закопанного во дворе.Он был гигантским, больше, чем я мог бы обнять, и намного выше меня, и имел тот неудачный цвет лосося, который был популярен в то время. Когда он включился, это звучало так, как будто из туалета взлетела струя. Дом задрожал.

Вот. DR

Итак, мы хотели отказаться от нефти. И я живу в Сиэтле, где электричество и чистое (в основном гидро), и дешевое, поэтому я хотел перейти на электричество. Конечно, последнее, что я хотел сделать, это принести нового ископаемого топлива в свой дом.

Но вот в чем дело. Здесь есть скидки за переход с нефти на природный газ, благодаря нашей газовой компании Puget Sound Energy. Но несмотря на то, что на модные электрические тепловые насосы «без воздуховодов, мини-сплит», не подходящие как для моего дома, так и для моего бюджета, были скидки, — на обычный электрический тепловой насос, который я хотел, не было ничего. (Насколько я могу судить, скидки за переход с нефти на электричество до сих пор отсутствуют, вероятно, из-за того, что задействованы два отдельных коммунальных предприятия.)

[ Correction, 20 июня: Я заговорил слишком рано. Несколько проницательных читателей Сиэтла написали, чтобы сообщить мне, что город Сиэтл (не, что интересно, ни одно коммунальное предприятие) предлагает скидку в размере 2000 долларов в партнерстве с Mitsubishi специально для людей, переходящих с масла на тепловой насос. Хотелось бы, чтобы это было лет пять назад!]

Я избавлю вас от месяцев размышлений и мучений, но, в конце концов, даже в нашем умеренном климате, даже с нашей дешевой электроэнергией, продление газопровода до нашего дома и покупка газовой печи обошлось примерно на 7000 долларов дешевле, чем приобретение электрического теплового насоса.

Тепловому насосу потребовалось бы 20 с лишним лет, чтобы окупить разницу, а ставка дисконтирования моей жены, даже с учетом корректировок во имя гармонии в браке, несколько выше.

Итак, теперь моя семья согревается холодной зимой Сиэтла с помощью ископаемого топлива. Мы остаемся частью проблемы. Меня это раздражает по сей день.

Я обнаружил, что в своем стремлении отказаться от нефти в обмен на электричество практически не было поддержки, помощи или указаний со стороны какого-либо агентства или организации.И это похоже на то, что многие семьи пытаются электрифицировать. В апреле Джастин Гердес написал фантастическую статью для Greentech Media о попытках защитника окружающей среды из Калифорнии и его семьи полностью перейти на электричество. Они столкнулись с некоторыми из тех же извращенных стимулов, того же лабиринта бюрократических хлопот и сбитых с толку подрядчиков (даже в левом Калифорнии!), Но они были менее ленивы, чем я, и в конце концов победили. Тем не менее, это была сага.

Их и мой опыт иллюстрируют одну из наиболее сложных задач декарбонизации экономики: в настоящее время большинство домов отапливаются и охлаждаются с помощью ископаемого топлива, и изменить это будет сложно и кропотливо.В новом отчете цифры разбиваются (подробнее об этом чуть позже), но сначала давайте быстро разберемся, почему это вообще должно происходить.

Обезуглероживание означает электризацию — да, включая вашу печь

Мы знаем, что со временем нам нужно все электрифицировать! Иными словами, важнейшей частью сокращения выбросов углерода является переключение видов использования энергии, которые в настоящее время работают на сжигаемом ископаемом топливе, в частности, транспорт, отопление и охлаждение, а также тяжелая промышленность, на электричество, насколько это возможно, чтобы они могли работать. на безуглеродной энергии.

На отопление и охлаждение зданий приходится около 10 процентов выбросов в США. Хотя это не такая большая проблема выбросов углекислого газа, как, скажем, транспорт (28 процентов), во многих отношениях электрификация жилого сектора сложнее.

В настоящее время около 37 процентов домов в США электрифицированы, в основном на юге, в основном с использованием неэффективного отопления плинтусов, а не эффективных тепловых насосов. (Только около 1 процента американских домов в настоящее время имеют тепловые насосы.) Около 48 процентов домов используют природный газ, который преобладает во всех регионах, кроме Юга.А 14 процентов используют «прочее», то есть мазут или керосин, почти полностью на Северо-Востоке. (У Climate Central в США большой дефицит топлива для отопления, как и у Министерства энергетики.)

Надо вырастить эти синие полосы. DOE

В сумме миллионы и миллионы печей, работающих на ископаемом топливе, нуждаются в замене. А новые газовые печи по-прежнему появляются каждый день. До недавнего времени считалось, что высокоэффективные печи на природном газе были более предпочтительным с экологической точки зрения вариантом, учитывая, что электрические приборы часто потребляют энергию из энергосистемы с большим содержанием угля (а мазут просто грязный).Отопление на природном газе по-прежнему считается более дешевым вариантом (хотя, как мы увидим ниже, это не всегда так).

Короче говоря, за расширением сети природного газа по-прежнему стоит большой импульс. Общепринятая мудрость в отрасли и среди политиков отстает от последних достижений в области декарбонизации.

Итак, как мы можем запустить электрификацию в американских домах? Забавно, что вы спросите.

Тепловой насос зимой. Shutterstock

Экономика электрификации дома сильна и крепнет

Ранее в этом месяце Институт Скалистых гор выпустил отчет «Экономика электрификации зданий». Это пристальный взгляд на текущую экономику перехода с ископаемого топлива на электрические тепловые насосы в жилищном секторе, а также ряд рекомендаций по ускорению этого процесса.

Для начала, RMI рассчитывает затраты на электрификацию при различных тарифах на коммунальные услуги, как для нового строительства, так и для модернизации, на четырех рынках: Окленд, Калифорния; Хьюстон, Техас; Провиденс, Род-Айленд; и Чикаго, штат Иллинойс.

Есть три важных фактора, которые определяют разницу в стоимости электрификации для индивидуальных домовладельцев. Первый — это новое строительство дома (с новой бытовой техникой) или модернизация, т. Е. Замена существующей бытовой техники. Второй — хочет ли домовладелец купить / заменить только печь или печь и кондиционер одновременно (тепловые насосы служат обеим целям, поэтому они могут заменить оба прибора).

Третье связано с тарифами на электроэнергию и их структурой — являются ли они фиксированными или меняются в зависимости от времени суток.Различные ставки, как правило, повышают экономичность электроприборов.

Вот краткое изложение общих результатов:

Во многих сценариях, особенно при строительстве большинства новых домов, мы обнаруживаем, что электрификация снижает затраты в течение всего срока службы приборов по сравнению с ископаемым топливом. Однако для многих существующих домов, которые в настоящее время отапливаются природным газом, электрификация приведет к увеличению затрат по нынешним ценам по сравнению с заменой газовых печей и водонагревателей новыми газовыми приборами.

Другими словами, тепловые насосы превосходят природный газ во всех крайних случаях. Вот краткая информация о том, кто может получить финансовую выгоду от электрификации для :

Мы считаем, что электрификация является рентабельной для клиентов, переходящих с пропана или топочного мазута, для тех потребителей газа, которым в противном случае пришлось бы заменять и печь, и кондиционер одновременно, для клиентов, которые связывают солнечную батарею на крыше с электрификацией, а также для большинства новых жилищное строительство, особенно с учетом избежания затрат на газопровод, услуги и счетчики, которые не нужны в полностью электрических кварталах.

То, что тепловые насосы во всех этих случаях превосходят природный газ, является хорошей новостью, и нуждается в более широкой известности, но на самом деле это еще не все из тех миллионов газовых печей, которые уже установлены и работают.

Нам тоже нужно заменить их, но сейчас у нас есть классическая проблема коллективных действий. Выбросы от этих приборов не учитываются в их ценах, поэтому они кажутся обманчиво дешевыми. И есть даже некоторые оставшиеся случаи в местах с большим количеством угля в сети, где природный газ содержит меньше углерода, чем электрическое тепло, по крайней мере, на данный момент (например, Чикаго).Строители и подрядчики все еще придерживаются мнения , что природный газ — лучший выбор; многие не знакомы с тепловыми насосами и не знают о них.

Неоднозначная текущая экономика и недостаточная осведомленность делают задачу замены ископаемого топлива в домашних условиях особенно сложной.

Электрификация системы отопления и охлаждения способствует гибкости энергосистемы

Но в долгосрочной перспективе нам нужно, чтобы наши дома были электрифицированы. Дело не только в том, что угольные электростанции повсеместно закрываются, а электросеть становится чище, что повышает экологические преимущества тепловых насосов.И дело не только в том, что в какой-то момент, вероятно, будет цена на углерод, из-за которой вся эта газовая инфраструктура и газовые приборы станут дороже.

Кроме того, подключение большего количества приборов к электрической сети может предложить менеджерам энергосистем гибкость, позволяющую интегрировать больше возобновляемых источников энергии. По мере роста возобновляемых источников энергии такая гибкость будет цениться все больше и больше.

Поскольку ветровую и солнечную энергию нельзя напрямую контролировать — они приходят и уходят по своему собственному графику — объединяющая их сеть требует других источников гибкости, и одним из них является гибкий спрос, т.е.е., спрос на электроэнергию, который можно менять во времени, чтобы лучше соответствовать графикам возобновляемой генерации.

Электрические устройства могут служить этой цели, пишет RMI, «применяя автоматическое управление для непрерывного изменения профиля спроса клиента способами, которые либо невидимы для клиента, либо минимально влияют на него, а также за счет использования более детализированных структур тарифов, которые монетизируют гибкость спроса для снизить затраты как для потребителей, так и для сети ». Проще говоря: они могут изменить свое потребление.

Во-первых, неконтролируемый спрос со стороны бытовой техники; внизу, спрос сместился в сторону более эффективного использования дешевой возобновляемой энергии. RMI

Водонагреватели, в частности, можно запланировать для нагрева воды ночью, когда электроэнергия дешевая, или в полдень, когда в сети больше солнечной энергии. Они также могут предоставлять сети «вспомогательные услуги», такие как регулирование частоты.

Вот график изменения спроса на водонагреватели на Гавайях:

RMI

Но в настоящее время только 1 процент водонагревателей в США участвует в программах реагирования на спрос.

Кстати, как можно ускорить электрификацию систем отопления и охлаждения жилых помещений?

Рекомендации по усилению электрификации

В настоящее время электрифицировать жилой сектор путем замены топок на ископаемом топливе тепловыми насосами практически … нигде. Это даже не началось. Уровень понимания электрификации как среди строителей, так и среди населения в целом остается крайне низким. А природный газ по-прежнему набирает обороты и занимает свою долю на рынке.Политики — штаты, города, коммунальные предприятия, федеральные органы — должны вмешаться.

Удивительно поразмыслив над этим вопросом (вам действительно стоит ознакомиться с отчетом), RMI предлагает пять конкретных рекомендаций о том, как может развиться шар в области электрификации жилых домов.

1) Сделать приоритетом быструю электрификацию зданий, которые в настоящее время используют пропан и мазут в помещениях и водяное отопление.

Пропан и топочный мазут — опять же, в основном сосредоточенные на северо-востоке — обеспечивают только 10 процентов отопления жилых домов в стране, но они производят 20 процентов его выбросов.А электрификация их всех к черту по экономике. Таким образом, они — низко висящие плоды для политиков, которые могут нацелить их на них с помощью программ стимулирования, образовательных программ через коммунальные службы или с помощью специальных положений в мандатах на возобновляемые источники энергии.

2) Прекратить поддержку расширения системы распределения природного газа, в том числе для новых домов.

Коммунальные предприятия и комиссии по коммунальным предприятиям часто поддерживают расширение сети природного газа. То же самое и в штатах, которые по-прежнему часто продвигают переход на натуральное сырье как экологически чистый вариант.Но, как показывает отчет RMI, для домов нового строительства электрификация является более низкоуглеродной и более дешевой. Строительство новой газовой инфраструктуры — особенно в штатах с амбициозными целями по выбросам углерода — рискует потерять активы, вероятно, за счет налогоплательщиков. По крайней мере, штаты должны оценить вариантов электрификации, когда они рассматривают возможность расширения природного газа. Еще лучше, они должны просто прекратить строительство новой газовой инфраструктуры, точка.

3) Объедините программы гибкости спроса, новые тарифные планы и энергоэффективность с инициативами по электрификации.

Электрификация будет означать больший спрос на электроэнергию и большее внимание к гибкости сети. Необходимо хорошо управлять новым спросом на электроэнергию; например, в некоторых климатических условиях, особенно в более холодных, более электрифицированное отопление будет означать более высокие всплески спроса в более холодные недели и месяцы. Новые и более изменчивые модели спроса потребуют дополнительных усилий со стороны коммунальных предприятий и государственных регулирующих органов, чтобы повысить гибкость и стимулировать сокращение спроса, чтобы сгладить всплески.

4) Расширьте возможности гибкости спроса для существующих электрических нагрузок и нагрева воды.

Сырье для программ реагирования на спрос уже есть, иными словами, в стране уже есть много приборов для обогрева помещений и воды. Давайте подключим их к сети! (Вот забавный отчет Brattle Group о водонагревателях для гибкого спроса, если вы так же одержимы этой темой, как я.)

5) Обновление стандартов энергоэффективности ресурсов и связанных с ними целей.

Это немного неясное, но важное.Часто политика, поощряющая энергоэффективность , наказывает электрификацию по той простой причине, что электрификация — перенос энергопотребления в сеть — иногда приводит к увеличению энергопотребления, по крайней мере, в краткосрочной перспективе. Надлежащее вознаграждение за энергоэффективность электрификации и требует координации между органами, определяющими политику (штаты, округа, города, коммунальные предприятия), которые не всегда хорошо взаимодействуют.

Больше образования в области электрификации принесет назидание

Итак, вот где обстоят дела с электрификацией американских домов: во многих случаях экономика уже благоприятна, но при небольшой политической координации, о которой можно говорить, и очень слабой осведомленности общественности, это остается чем-то вроде неприятного приключения для индивидуальных домовладельцев.Для этого пока нет социальной или политической поддержки.

Это нужно изменить. Хотя я обычно скептически отношусь к кампаниям по «повышению осведомленности» (непроизвольное закатывание глаз), это действительно похоже на тот случай, когда небольшое общественное просвещение и хороший брендинг могут помочь.

Поскольку нет мощной индустрии, которая могла бы лоббировать такую ​​образовательную кампанию (Big Heat Pump не совсем приносит прибыль), это дело штатов и коммунальных предприятий, которые понимают необходимость, некоммерческих групп по климату и декарбонизации, а также вас, читатели, путем обсуждения с друзьями-домовладельцами.

Пора снова охладить тепловые насосы. Или … круто в первый раз.

А пока, если у вас были свои собственные приключения в области электрификации дома, хорошие или плохие, я хотел бы о них услышать. Напишите мне письмо: [email protected].

Настенные обогреватели — ProCom Heating

Домашние / настенные обогреватели

Отображение результатов 1–16 из 83

  • Восстановленный безвентиляционный настенный газовый обогреватель на пропане с голубым пламенем — 10 000 БТЕ

    Модель: 120003

    89 долларов.99
  • Восстановленный инфракрасный настенный обогреватель на природном газе без вентиляции — 10 000 БТЕ

    Модель: 110106

    89,99 $
  • Восстановленный настенный обогреватель с двухтопливным термостатом голубого пламени без вентиляции — 10 000 БТЕ

    Модель: 200108

    94,99 $
  • Восстановленный ручной настенный газовый обогреватель без вентиляции с голубым пламенем — 10 000 БТЕ

    Модель: 120004

    96,99 долл. США
  • Восстановленный двухтопливный безвентиляционный настенный инфракрасный обогреватель — 10 000 БТЕ

    Модель: 110067

    96 долларов.99
  • Настенный обогреватель на жидком пропане Blue Flame — 6000 БТЕ

    Модель: 110052

    106,99 долл. США
  • Инфракрасный настенный обогреватель на природном газе без вентиляции — 10 000 БТЕ

    Модель: 110085

    106,99 долл. США
  • Восстановленный двухтопливный безвентиляционный настенный обогреватель с голубым пламенем — 10 000 БТЕ

    Модель: 110044

    109,99 долл. США
  • Восстановленный безвентиляционный обогреватель для природного газа с голубым пламенем — 20000 БТЕ, ручное управление — MN200HBA-R

    Модель: 110134

    109 долларов.99
  • Восстановленный двухтопливный безвентиляционный настенный обогреватель с голубым пламенем — 20 000 БТЕ

    Модель: 110046

    109,99 долл. США
  • Восстановленный водонагреватель Blue Flame Ventless Ice House — 10 000 БТЕ

    Модель: 200001

    109,99 долл. США
  • Бесконтактный пропановый газовый настенный нагреватель с двумя пластинами — 10 000 БТЕ

    Модель: 110083

    111,99 долл. США
  • Бесконтактный пропановый газовый настенный обогреватель с голубым пламенем — 10 000 БТЕ

    Модель: 110026

    114 долларов.99
  • Безвентиляторный настенный обогреватель для природного газа с одинарной пластиной — 6000 БТЕ

    Модель: 110077

    117,69 $
  • Безвентиляционный настенный обогреватель для природного газа с голубым пламенем — 6000 БТЕ

    Модель: 110084

    119,99 долл. США
  • Двухтопливный безвентиляционный настенный инфракрасный обогреватель — 10 000 БТЕ

    Модель: 110076

    119,99 долл. США

Топливный 1-компонентный обогреватель колес — D720 Wheels

Топливный 1-компонентный обогреватель колес — D720 Wheels | Колеса SoCal Custom

Показать меню

Этот товар подходит для БЕСПЛАТНОЙ ДОСТАВКИ в 48 смежных штатах.
Номер детали Отделка Диаметр Ширина Болт Смещение Губа Цена
D72017908445 Матовый черный Двойной темный оттенок Обработка 17 9 6х139.7 -12 0 Наша цена: $ 312
D72017908945 Матовый черный Двойной темный оттенок Обработка 17 9 6×135 -12 0 Наша цена: $ 312
D72018908450 Матовый черный Двойной темный оттенок Обработка 18 9 6×139,7 1 0 Наша цена: 354 доллара
D72018908950 Матовый черный Двойной темный оттенок Обработка 18 9 6×135 1 0 Наша цена: 354 доллара
D72020008447 Матовый черный Двойной темный оттенок Обработка 20 10 6х139.7 -18 0 Наша цена: 431 доллар
D72020008947 Матовый черный Двойной темный оттенок Обработка 20 10 6×135 -18 0 Наша цена: 431 доллар
D72020908450 Матовый черный Двойной темный оттенок Обработка 20 9 6×139,7 1 0 Наша цена: 401 доллар
D72020908950 Матовый черный Двойной темный оттенок Обработка 20 9 6×135 1 0 Наша цена: 401 доллар

Вы пишете отзыв о: Цельный обогреватель топливных колес — D720

Пожалуйста, введите адрес электронной почты

Введите поисковый запрос длиной не менее 3 символов

.
Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *