Подогреватель топливного фильтра ПБ-100
Что такое подогреватель для топливного фильтра и зачем он нужен
Подогреватель топливного фильтра предназначен для нагрева фильтра очистки топлива дизельных двигателей до 120 градусов. Это предельная температура, нужная для разогрева топлива. При ее достижении парафины не будут образовываться. Подогрев нужен исключительно для дизеля.
В дизельном топливе при влиянии низких температур создадутся нефтяные парафины, что соответственно усиливает вязкость топлива и мешает его проходу через фильтр. Чтобы защитить фильтр от переохлаждения воздушными потоками и ускорить время разогрева и используется теплоизоляционный слой. Это даёт возможность произвести запуск двигателя при минусовой температуре.
Включать его рекомендовано, когда температура ниже +5 градусов. В среднем предпусковой подогрев фильтра нагревается за срок от 5 до 10 минут. Также он используется для подогрева всяких сыпучих, жидких и прочих веществ, втиснутых в соответственную тару. Предпусковой бандажный подогреватель для топливного фильтра бывает в комплектации с таймером. Он служит для регулирования время выключения подогрева после 10 минут от старта работы.
Достоинства
- установить бандажный подогреватель для топливного фильтра можно почти на каждое авто с дизельным двигателем;
- незамысловатость устройства;
- простота установки и использования;
- небольшое использование энергии подогревателями;
- реальная экономия, ведь не надо приобретать дорогое зимнее топливо;
- защита двигателя, ведь запуск авто с дизельным двигателем в холодную погоду без подогревателя уменьшает ресурс двигателя.
Салонное управление вместе с подогревателем
Для каких марок авто его можно применять
Применять можно почти на всех дизельных авто, из основных можно выделить:
Отечественные
- ЗИЛ;
- ГАЗ;
- ПАЗ;
- ЗАЗ;
- Лада.
Зарубежные
Альфа Ромео, БМВ, Фиат, Ауди, Хонда, Хундай, Ивеко, Ниссан, Джип, Деу, КИА, Мазда, Ситроен,
Мерседес, Опель, Пежо, Ровер, Скания, Рено, Митсубиши, Сиат, Шкода, СсангЙонг, Форд, Сузуки,
Тойота, Вольво, Фольцваген.
Инструкция по самостоятельной установке
- Завернуть нагревательный элемент вокруг фильтра. Важно проследить за плотностью прижимания к фильтру, потом завёртываем теплоизоляцией и укрепляем конструкцию на фильтре при помощи пластиковых скоб. Открывать подогреватель при этом категорично воспрещается.
- Схема установки: слева — правильная, справа — не правильная
- Подсоединяем провода, исходящие от обогревателя к электрической сети. Один провод подключается на корпус (кузов) автомобиля. Второй распространяется через систему на переключатель в салоне.
Схема установки: 1 — подогреватель; 2 — фильтр тонкой очистки топлива; 3 — переключатель; 4 — реле; 5 — предохранитель; 6 — светодиод; 7 — замок зажигания; 8 — переключатель с индикацией.
Переключатель с индикацией должен быть в зоне видимости водителя. Подключение совершается в соответствии со схемой.
Порядок работы и эксплуатация
- Подключить приспособление до старта автомобиля.
- Совершить подогрев топлива.
- Отключить салонный тумблер.
- Включить двигатель.
Важно знать
Чтобы не привести к разрядке аккумулятора, нельзя надолго оставлять нагреватель включённым. Включение разрешается при постоянно работающем генераторе. Средний срок службы около пяти лет. Чтобы обезопасить себя от поломки обогревателя ни в коем случае не включайте его при нагретом функционирующем двигателе. Также категорически запрещается подсоединение без предохранителя!
Видео «Обзор подогревателей дизельного топлива Номакон»
В данном видео вы просмотрите рекомендации и товарные позиции от компании изготовителя Номакон
Оставить заявку
Советуем почитать
Грелка для дизеля. Тестируем ДТ
Всё про подогреватели дизельного топлива
Обзор подогревателей топлива и фильтров для дизеля
Установка подогревающей насадки серии НТП-100
Отчет по установке бандажного подогревателя ПБ-103 на Toyota LC 200
К общему спискуПоделиться
Установка бандажного подогревателя топливного фильтра своими руками » Авто центр ру
Бандажный подогреватель — лучший способ запустить двигатель в холодную погоду. Про его достоинства, способ установки и важные аспекты использования читайте далее. Тем более что подогрев топливного фильтра своими руками установить может любой.
Что такое подогреватель для топливного фильтра и зачем он нужен
Подогреватель топливного фильтра предназначен для нагрева фильтра очистки топлива дизельных двигателей до 120 градусов. Это предельная температура, нужная для разогрева топлива. При ее достижении парафины не будут образовываться. Подогрев нужен исключительно для дизеля.
В дизельном топливе при влиянии низких температур создадутся нефтяные парафины, что соответственно усиливает вязкость топлива и мешает его проходу через фильтр. Чтобы защитить фильтр от переохлаждения воздушными потоками и ускорить время разогрева и используется теплоизоляционный слой. Это даёт возможность произвести запуск двигателя при минусовой температуре.
Включать его рекомендовано, когда температура ниже +5 градусов. В среднем предпусковой подогрев фильтра нагревается за срок от 5 до 10 минут. Также он используется для подогрева всяких сыпучих, жидких и прочих веществ, втиснутых в соответственную тару. Предпусковой бандажный подогреватель для топливного фильтра бывает в комплектации с таймером. Он служит для регулирования время выключения подогрева после 10 минут от старта работы.
Достоинства
- установить бандажный подогреватель для топливного фильтра можно почти на каждое авто с дизельным двигателем;
- незамысловатость устройства;
- простота установки и использования;
- небольшое использование энергии подогревателями;
- реальная экономия, ведь не надо приобретать дорогое зимнее топливо;
- защита двигателя, ведь запуск авто с дизельным двигателем в холодную погоду без подогревателя уменьшает ресурс двигателя.
Салонное управление вместе с подогревателем
Для каких марок авто его можно применять
Применять можно почти на всех дизельных авто, из основных можно выделить:
Отечественные
- ЗИЛ;
- ГАЗ;
- ПАЗ;
- ЗАЗ;
- Лада.
Зарубежные
Альфа Ромео, БМВ, Фиат, Ауди, Хонда, Хундай, Ивеко, Ниссан, Джип, Деу, КИА, Мазда, Ситроен, Мерседес, Опель, Пежо, Ровер, Скания, Рено, Митсубиши, Сиат, Шкода, СсангЙонг, Форд, Сузуки, Тойота, Вольво, Фольцваген.
Инструкция по самостоятельной установке
- Завернуть нагревательный элемент вокруг фильтра. Важно проследить за плотностью прижимания к фильтру, потом завёртываем теплоизоляцией и укрепляем конструкцию на фильтре при помощи пластиковых скоб. Открывать подогреватель при этом категорично воспрещается.
Схема установки: слева — правильная, справа — не правильная
- Подсоединяем провода, исходящие от обогревателя к электрической сети. Один провод подключается на корпус (кузов) автомобиля.
Второй распространяется через систему предохранителей на переключатель в салоне.
Схема установки: 1 — подогреватель; 2 — фильтр тонкой очистки топлива; 3 — переключатель; 4 — реле; 5 — предохранитель; 6 — светодиод; 7 — замок зажигания; 8 — переключатель с индикацией.
Переключатель с индикацией должен быть в зоне видимости водителя. Подключение совершается в соответствии со схемой.
Порядок работы и эксплуатация
- Подключить приспособление до старта автомобиля.
- Совершить подогрев топлива.
- Отключить салонный тумблер.
- Включить двигатель.
Важно знать
Чтобы не привести к разрядке аккумулятора, нельзя надолго оставлять нагреватель включённым. Включение разрешается при постоянно работающем генераторе. Средний срок службы около пяти лет. Чтобы обезопасить себя от поломки обогревателя ни в коем случае не включайте его при нагретом функционирующем двигателе. Также категорически запрещается подсоединение без предохранителя!
Видео «Обзор подогревателей дизельного топлива Номакон»
В данном видео вы просмотрите рекомендации и товарные позиции от компании изготовителя Номакон
youtube.com/embed/5jvLlR9R24Q» frameborder=»0″ allowfullscreen=»allowfullscreen»>Понравилась информация? Поделитесь своим мнением!
Подогреватели дизельного топлива
Сравнить
Подогреватель дизельного топлива Zerostart
Сравнить
Магнитный нагреватель Zerostart
Сравнить
Подогреватель дизельного топлива Zerostart
Сравнить
Подогреватель дизельного топлива Zerostart
Сравнить
KAT от Five Star Магнитный нагреватель мощностью 300 Вт
Сравнить
Нагреватель KAT от Five Star мощностью 500 Вт
Сравнить
Репрезентативное изображение
Подогреватель двигателя Zerostart 600 Вт
Сравнить
Нагреватель KAT от Five Star мощностью 250 Вт
Сравнить
Обогреватель двигателя Zerostart 600 Вт
Сравнить
Подогреватель двигателя Zerostart 750 Вт
Сравнить
Репрезентативное изображение
Подогреватель двигателя Zerostart 375 Вт
Сравнить
Обогреватель двигателя Zerostart
Сравнить
Репрезентативное изображение
Zerostart 375, подогреватель двигателя мощностью 750 Вт
Сравнить
Обогреватель двигателя Zerostart
Сравнить
Циркуляционный нагреватель Zerostart
Сравнить
KAT от пятизвездочного нагревателя двигателя бакового типа
Сравнить
Комплект нагревателя WIX
Сравнить
Нагреватель двигателя KAT от Five Star мощностью 1000 Вт бакового типа
Сравнить
Обогреватель двигателя Zerostart
Сравнить
Обогреватель двигателя Zerostart
Сравнить
Обогреватель двигателя Zerostart
Сравнить
Обогреватель двигателя KAT от Five Star мощностью 400 Вт
Сравнить
Обогреватель двигателя KAT от Five Star мощностью 400 Вт
Сравнить
Обогреватель двигателя KAT от Five Star мощностью 400 Вт
Топливный нагреватель для фильтра, Производитель дизельного топливного нагревателя
Топливный нагреватель для фильтра, производитель дизельного топливного нагревателя — VVKB Skip to ContentYouTube LinkedIn Facebook
Поиск
Предыдущий
Next
Предыдущий
Next
Предыдущий
Next
. Предыдущий
. -F1 для фильтра
Соответствует CE, RoHS и FCC
Номинальная мощность: 75 Вт
Вес: 0,3 кг
Корпус: пластик, нержавеющая сталь нагревательный элемент: 8000 часов.
Запросить быстрое предложение
Купить сейчас
Компания Victor Industries Ltd имеет 27-летний опыт производства нагревателей . А в 2005 году мы начали производить широкий ассортимент топлива обогреватели . Обозначение подогревателя топлива Vvkb: Zues-F1
В нагревателях топливного фильтра Vvkb в качестве нагревательного материала используется нагревательная лента. В качестве материала корпуса нагревателей топливного фильтра используются пластик и нержавеющая сталь.
Топливная система Ввкб — полная защита топливной системы. При низких температурах расход топлива через топливную систему уменьшается. Топливная система Vvkb — это полная защита топливной системы, простая установка.
Все, что вам нужно сделать, это прикрепить нагреватель дизельного фильтра к топливному фильтру или установить его снаружи водомасляного сепаратора и подать питание на подогреватель топлива Ввкб, и электрические компоненты начнут работать, обеспечивая теплом топливный фильтр. и разморозить замерзшее дизельное топливо. Легкая подача дизельного топлива
Нагреватель топливного фильтра из нержавеющей стали Ввкб также имеет устройство контроля температуры, которое останавливает нагреватель при достижении температуры 30 градусов Цельсия.
Подогреватель фильтра Vvkb с отличными характеристиками и, вероятно, один из лучших подогревателей топливного фильтра на рынке.
Подогреватель топливного фильтра Ввкб Зевс-Ф1 даже при температуре выше 0°С гарантирует, что каждая капля топлива будет на счету. Это оборудование разработано специально для топливных фильтров, чтобы обеспечить бесперебойную подачу дизельного топлива из бака в камеру сгорания.
Подогреватель топливного фильтра Ввкб Зевс-Ф1 повышает температуру системы, что исключает возможность замерзания влаги внутри топливного фильтра. Именно замерзшая влага препятствует свободному прохождению топлива через фильтрующую систему.
Одновременно подогреватель топливного фильтра Ввкб Зевс-Ф1 повышает температуру топлива, готового к 100% распылению в двигателе. На сегодняшний день Vvkb является единственным производителем подогревателей дизельного топлива 12/24 В, который предотвращает загрязнение воздуха за счет полного распыления топлива.
С подогревом топливного фильтра Ввкб Зевс-Ф1 все топливо будет поступать в камеру сгорания при нужной температуре даже в морозную погоду.
Подогреватели топлива с отопителями охлаждающей жидкости Vvkb представляют собой идеальное зимнее решение для ваших клиентов. Сделайте свой бизнес более конкурентоспособным.
Свяжитесь с нами сейчас!
Почему Vvkb Fuel Heater
- Соответствует требованиям CE, RoHS и FCC
- Номинальная мощность: 75 Вт
- Вес: 0,3 кг
- Корпус: пластик, нержавеющая сталь
- Применимый размер: от 78 до 91 мм или от 3,07 до 3,58 дюйма и полный размер
- Срок службы нагревательного элемента: 8000 часов.