Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

713678100 Подшипник ступицы FORD Focus (98-04),Fiesta передней (с АБС) FAG — 713678100 VKBA3531 1201569/1112547

713678100 Подшипник ступицы FORD Focus (98-04),Fiesta передней (с АБС) FAG — 713678100 VKBA3531 1201569/1112547 — фото, цена, описание, применимость. Купить в интернет-магазине AvtoAll.Ru Распечатать

6

1

Применяется: FORD, MAZDA

Артикул: 713678100еще, артикулы доп.: VKBA3531, 1201569/1112547скрыть

Код для заказа: 402755

Есть в наличии Доступно для заказа6 шт.Сейчас в 9 магазинах — >10 шт.Цены в магазинах могут отличатьсяДанные обновлены: 03.08.2021 в 17:30 Доставка на таксиДоставка курьером — 300 ₽

Сможем доставить: Послезавтра (к 05 Августа)

Доставка курьером ПЭК — EasyWay — 300 ₽

Сможем доставить: Завтра (к 04 Августа)

Пункты самовывоза СДЭК Пункты самовывоза Boxberry Постаматы PickPoint Магазины-салоны Евросеть и Связной Отделения Почты РФ Терминалы ТК ПЭК — EasyWay Самовывоз со склада интернет-магазина на Кетчерской — бесплатно

Возможен: сегодня c 19:13

Самовывоз со склада интернет-магазина в Люберцах (Красная Горка) — бесплатно

Возможен: завтра c 17:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в поселке Октябрьский — бесплатно

Возможен: завтра c 17:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Сабурово — бесплатно

Возможен: завтра c 19:00

Самовывоз со склада интернет-магазина на Братиславской — бесплатно

Возможен: завтра c 17:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Перово — бесплатно

Возможен: завтра c 17:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Кожухово — бесплатно

Возможен: послезавтра c 11:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Вешняков — бесплатно

Возможен: послезавтра c 11:00

Самовывоз со склада интернет-магазина из МКАД 6км (внутр) — бесплатно

Возможен: послезавтра c 11:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Подольске — бесплатно

Возможен: послезавтра c 11:00

Код для заказа 402755 Артикулы 713678100, VKBA3531, 1201569/1112547 Производитель FAG Внутренний диаметр 39 Наружный диаметр [мм] 72 Ширина [мм] 37 Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ABS SVHC Не содержит веществ SVHC!

Отзывы о товаре

Сертификаты

Обзоры

Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 03.08.2021 17:30.

Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.

Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8-800-600-69-66. При условии достаточного количества товара в момент заказа.

Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.

Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.

Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

9bef86f865a430bf52828c59b721e35f

Добавление в корзину

Код для заказа:

Доступно для заказа:

Кратность для заказа:

Добавить

Отменить

Товар успешно добавлен в корзину

!

В вашей корзине на сумму

Закрыть

Оформить заказ

Какие подшипники ступицы лучше для Ford Focus? SNR, FAG, SKF

ТОП производителей подшипников ступицы для Ford Focus

Данную запчасть для автомобилей Ford Focus делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях подшипников ступицы из таких стран как: Франция, Германия, Швеция, Япония, Испания и других.

В августе 2021 года в рейтинге подшипников ступицы для Ford Focus на PartReview приняли участие 13 производителей. Он построен на базе 30 отзывов и 92 голоса.

Какие подшипники ступицы выбрать для Ford Focus?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение SNR. 26% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались подшипники ступицы FAG — 13%.

Замыкает тройку фирма SKF с результатом в 6% голосов.

В общем рейтинге подшипников ступицы, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

  1. SNR получили 5 место, оценка PR — 74. Учитываются данные из 63 отзыва и 207 голосов.
  2. FAG заняли 4 место, с оценкой PR — 74. На основе из 63 отзывов и 222 голоса.
  3. SKF — 2 место, а оценка PR составила 77. Учитываются данные из 82 отзыва и 264 голоса.

Другие запчасти для Ford Focus

Выяснив, какие подшипники ступицы предпочитают ставить владельцы Ford Focus, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В августе 2021 года на PartReview лидировали:

Также можно узнать, что выбирали владельцы Ford Focus среди производителей таких запчастей как: Приводной ремень, Подушка двигателя, Ремень ГРМ, Радиатор охлаждения, Помпа, и других.

Замена ступичного подшипника Форд Фокус 2

Подшипники ступицы Ford Focus 2 – когда время пришло

Подвеска Ford Focus 2 сконструирована таким образом, что незначительный износ подшипников передних и задних ступиц не несет моментальных катастрофических угроз для автомобиля. Подшипник не заклинит и не разлетится, по крайней мере, сразу. Но эксплуатация неисправной машины, а таковой по факту она и будет при исчерпании деталями отведенного им ресурса, категорически недопустима.

В дальнейшем не исключено заклинивание подшипника на ходу и, как следствие, потеря автомобилем управляемости, что чревато аварийной ситуацией с самым непредсказуемым исходом.

Ступичные подшипники в Форд Фокус 2 имеют немалый эксплуатационный ресурс. Они могут без проблем проходить до 120 тыс. км и более от установки до замены. Но этот показатель заметно корректируется состоянием дорог, манерой вождения, качеством самих деталей.

Об износе подшипника ступицы свидетельствует равномерный гул, сохраняющийся на любой скорости, в том числе при вхождении в повороты. Если гудит подшипник ступицы, его однозначно нужно менять. В особо запущенных случаях возможны появление вибрации, ощутимой в рулевом колесе, а также отклонение машины в сторону при прямолинейном движении, что может свидетельствовать о подклинивании ступичного подшипника.

При вывешенных колесах дефект обнаружится сразу: о неисправности подшипника будут свидетельствовать заметный люфт и характерные звуки – хруст, шелест, легкий скрежет.

Замена переднего ступичного подшипника, даже одного, сопряжена с приличным объемом работы. Трудоемкость процесса становится особенно ощутимой при отсутствии специальных приспособлений, инструмента, оборудования. Но при большом желании замена передней ступицы может быть проведена в условиях обычного гаража.

В Ford Focus 2 ступица с подшипником представляет собой единый узел, который меняется целиком. Подшипник оснащается сенсорным кольцом, взаимодействующим с датчиком ABS, хотя не во всех Форд Фокус 2 эта система предусмотрена в базовой комплектации.

При покупке ступицы настоятельно рекомендуется сделать выбор в пользу оригинального изделия. Наибольшей популярностью пользуются детали под маркой FAG. Неплохое качество демонстрируют подшипники SNR, GMD, NTN-SNR. В любом случае у продавца должны быть паспорта качества и дилерские сертификаты.

Замена передних подшипников ступицы Ford Focus 2

Цель приведенных ниже операций – освободить и демонтировать поворотный кулак, в который впрессована ступица с подшипником. Для этого нужно произвести следующие действия:

  • Приподнять домкратом и установить автомобиль на устойчивые надежные опоры, предварительно немного отпустив колесный крепеж и центральный болт;
  • Снять колесо, отсоединить провод датчика ABS, освободить от крепления на стойке амортизатора тормозной шланг и максимально очистить рабочую зону от наслоившейся грязи, что существенно упростит работу;
  • Отвернуть гайки наконечника рулевой тяги и шаровой опоры, выдавить с помощью съемников из посадочных мест. При отсутствии съемников можно их демонтировать с помощью молотка, сначала аккуратно обстучав сошки;
  • Снять тормозной суппорт, разжав его отверткой и открутив два фиксирующих болта;
  • Аккуратно, чтобы не повредить тормозной шланг, отвести в сторону суппорт и подвесить на скобе или проволоке, чтобы не мешал работе;
  • Снять тормозной диск;
  • Открутить центральный болт ступицы;
  • Открутить болт хомута поворотного кулака, фиксирующего его на стойке амортизатора;
  • Демонтировать поворотный кулак с амортизатора, одновременно раздвигая хомут монтировкой или ломом.

Чтобы выдавить ступицу из поворотного кулака и установить новую с подшипником потребуется пресс. При отсутствии такового можно обратиться на СТО или в ремонтную мастерскую, где подобное оборудование есть.

Выбивать, а после впрессовывать ступицу в поворотный рычаг молотком категорически не рекомендуется: даже незаметные невооруженным глазом перекосы и деформации деталей негативно повлияют на долговечность узла.

После того, как ступица будет впрессована в поворотный кулак с соблюдением всех правил выполнения данного процесса, производится сборка подвески.

Замена задних подшипников ступицы Форд Фокус 2

Теоретически замена подшипников задних ступиц Ford Focus 2 легче, чем передних. Главный плюс состоит в том, что при замене задней ступицы нет необходимости ее выдавливать и куда-либо впрессовывать. Также не возникнет сложностей с шаровой опорой, наконечником рулевой тяги, креплением поворотного кулака. Инструкция включает всего несколько последовательных операций:

  • Поднять домкратом автомобиль и обеспечить его устойчивость;
  • Снять колесо;
  • Демонтировать тормозной барабан, не забывая отключить ABS. Если машина оборудована дисковыми тормозами, потребуется открутить болты суппорта, отвести его в сторону, извлечь тормозной диск;
  • Открутить четыре болта крепления и снять ступицу;
  • Установить новую ступицу с подшипником;
  • Провести обратную сборку.

На этом замена заднего ступичного подшипника завершена.

Следует учитывать, что, как правило, задняя подвеска больше подвержена загрязнению и коррозии, так как при эксплуатации машины внимания ей уделяется меньше. Поэтому перед началом работ все места резьбовых соединений желательно хорошо очистить и обработать WD-40 или другой смазывающей проникающей жидкостью. Еще один момент: под болты крепления ступицы понадобятся ключ TORX Т50 или головка «звездочка».

Но есть и хорошая новость. Задние ступицы испытывают в разы меньшую нагрузку при эксплуатации автомобиля, чем передние, а потому и замене подлежат значительно реже.

Подводя итог

Конечно, проще, технологичнее, рациональнее по времени и даже с финансовой точки зрения переложить проблему замены ступичных подшипников Форд Фокус 2 на плечи опытных слесарей хорошего автосервиса. В условиях СТО, где есть подъемник, обеспечивающий удобный доступ, продуман вопрос освещения, присутствуют специальный пневматический, электрический, ручной инструмент, всегда под рукой нужные съемники, пресс, другое необходимое оборудование, замена ступиц проводится без нарушения технологии производителя и очень быстро – в течение двух часов.

Но можно это сделать и самостоятельно. Правда, в условиях обычного гаража на весь комплекс демонтажно-монтажных работ понадобится как минимум полный день – «от рассвета до заката». Также потребуется найти мастерскую, где есть пресс.

Реально процесс замены четырех подшипников Ford Focus 2 займет до двух дней, а при наличии отвлекающих факторов может растянуться на неделю.

Впрочем, многое зависит от уже имеющихся навыков и темпа работы. В любом случае новый опыт и дополнительные умения лишними не будут.

Запчасти Форд Фокус (Ford Focus) Казань

Главная Ford Focus

В каталоге магазина представлен большой выбор запчастей на Форд Фокус по разумным ценам. Правда еще не все автозапчасти выгружены на сайт, поэтому если что-то не нашли , то обратитесь к нашим менеджерами они обязательно подскажут о наличии и стоимости.

Для удобства подбора в фильтре ниже укажите какая модель Форд Фокус у Вас.

Фильтр подбора

Свечи зажигания Форд Фокус, Мондео, Гелекси, Мазда 3, 6, Вольво S40, S80 можно приобрести у нас на сайте по привлекательной цене

Катушка зажигания (модуль) Форд Фокус, Мондео, Транзит, Мазда 3, 6, Вольво С30, S40, S80 только на нашем сайте по привлекательной цене

Колодки тормозные передние на Форд Фокус, Мондео, Куга, Гелекси, Волько S80, V70 привлекательной цене на нашем сайте

Форд Фокус очень популярный автомобиль в России и нашем регионе, поэтому не возникает проблем с наличием деталей. В нашем магазине всегда имеются все автодетали, которые часто спрашивают, а именно: передние и задние тормозные колодки и диски , ступичные подшипники и ступицы в сборе, все виды сайлентблоков, шаровых и рычагов, радиаторы, термостаты, различные датчики, прокладки и сальники. 

После заказа на сайте, наши специалисты перепроверяют применимость запчастей с Вашим автомобилем.

Замена ступичного подшипника на Ford Focus инструкция с фотографиями

Замена ступичного подшипника Форд Фокус дело не простое, так что разумно оценивайте свои собственные силы. Если у вас нет, тисков, съемника и прочих полезных приспособлений, то замена ступичного подшипника Ford Focus может оказаться довольно сложной задачей. Поэтому, прежде чем приступать к разборке автомобиля внимательное прочитайте данную статью.

Сразу скажем, что наша инструкция замены подшипника ступицы переднего колеса написана на примере Форд Фокуса 1. У более поздних версий автомобиля Focus 2 и Форд Фокус 3 имеются собственные особенности конструкции, но принцип действий тот же.

Для снятия поворотного кулака, куда и запрессован ступичный подшипник придется довольно много чего открутить. Вывесить переднюю часть автомобиля и снять колесо, но сначала надо открутить ступичную гайку. Головкой «на 32» ослабляем за­тяжку гайки ступицы, так же ослабляем три гайки верхнего кре­пления амортизаторной стойки, что бы она имела возможность немного покачиваться из стороны в сторону.

Отсоединяем от поворотного кулака рулевую тягу и шаровую опору от поворотного кулака Форд Фокус. На автомобиле с АБС снимаем дат­чик скорости вращения колеса, снимаем тормозной суппорт и тор­мозной диск. В итоге должен остаться полностью освобожденный поворотный кулак, смотрим фото далее.

Окончательно отворачиваем гайку ступицы, теперь нам надо вынуть гранату из ступицы. Обычно это требует довольно больших усилий. Съемником спрессовываем сту­пицу в сборе с поворотным ку­лаком с хвостовика наружного ШРУСа. Аккуратно выводим хвостовик из отверстия ступицы.

Не забываем, что все что мы откручиваем, например тормозной суппорт или вал привода со ШРУСом необходимо будет подвесить, что бы ничего не болталось, ведь это может привести к повреждению. Используем обычную проволку, с помощью которой подвешиваем вал привода к пружи­не амортизаторной стойки Форд Фокус. Наклонять вал привода более чем на 18° от оси корпуса внутреннего шарнира нельзя. В противном случае внутренний ШРУС может быть поврежден.

Последним действием отворачиваем стяжной болт креп­ления амортизаторной стойки к поворотному кулаку. Отсоединяем поворотный ку­лак от стойки Форд Фокус и снимаем его.

Для того, что бы вытащить ступичный подшипник Ford Focus щипцами для снятия стопор­ных колец сжимаем кольцо и вынимаем его. Фото ниже.

Теперь берем головку подходящего размера или отрезок трубы и выбиваем крепким молотком (или культурно выпрессовываем) ступицу из поворотного кулака. Из-за плотной посадки подшип­ник Форд Фокус, как правило разрушается, а на ступице остается внутреннее кольцо подшипника. Кольцо можно снача­ла сдвинуть зубилом (меткими ударами молотка), а затем в об­разовавшийся зазор вставить две монтажные лопатки и спрессовать кольцо подшипника со ступицы.

Новый подшип­ник в поворотный кулак запрессовываем до упора (для чего может понадобится пресс или хотя бы тиски). При запрессовке прикладывать усилие можно только к наружному кольцу подшипника (иначе подшипник будет поврежден). Обычно используют наружную обойму старого подшипника, как идеально подходящую по размеру оправку. Теперь устанавливаем стопорное кольцо под­шипника на место. Но стоит учитывать, что если на машине стоит АБС, то стопорное кольцо устанавлива­ем так, чтобы оно не перекры­вало отверстие датчика скорости вращения колеса. Фото правильной установки ниже.

Новый подшипник установлен, стопорное кольцо стоит, теперь нужно запрессовать ступицу Фокуса. Для этого необходимо подложить под внутреннее коль­цо подшипника отрезок трубы соответствующего диаметра или головку подходящего размера. Если этого не сделать ступица просто повредит подшипник во время запрессовки.

Если ступица четко встала в новый подшипник, а сам подшипник стоит в поворотном кулаке можно проводить сборку в обратной последовательности.

Имейте ввиду, что гайка ступицы колеса Форд Фокус многоразовая и рас­считана на четырехкратное использование. Окончательный момент затяжки ступичной гайки Ford Focus составляет 316 Нм. Поэтому при затяжке желательно использовать динамометрический ключ.

Ступичный подшипник Форд Фокус 2. Замена — tsa-auto.ru

Передний ступичный подшипник Форд Фокус 2 невозможно заменить отдельно, так как это единая конструкция со ступицой, внутренняя обойма это ступица. О неисправности ступицы можно судить по появившемуся гулу со стороны колеса. Тональность может меняться от частоты вращения колеса. Начинает гудеть как зимняя резина.

Не своевременная замена может привести с заклиниваю подшипника, что особенно опасно при движении на скорости. Для того, чтобы убедиться в том, что начинает выходить из строя именно ступичный подшипник, можно провести два эксперимента.

Для начала на ровной дороге на скорости, когда вы отчетливо слышите гул (обычно около 60 км/ч), нужно проехать покачивая руль влево и вправо. При повороте в сторону неисправной ступицы гул будет пропадать, так как подшипник в этот момент разгружается.

Далее домкратим передок на той стороне, которую подозреваем и вращаем колесо держа руку на пружине. Если ощущаете небольшую вибрацию от переката шариков, то это указывает на износ подшипника.  Теперь приступаем к замене.

Новый ступичный подшипник Форд Фокус 2

Пробег на момент замены ступицы 165500 км. На замену купил NTN/SNR R15262. В данный момент такие ступицы приходят с Китайской маркировкой. На вид сделано качественно. Сколько прослужит покажет время.

Снятие поворотного кулака

Срываем ступичный болт. Снимаем колесо, снимаем тормозные колодки, откручиваем скобу суппорта и подвешиваем его проволокой за пружину. Снимаем тормозной диск.
Далее нужно освободить рулевой наконечник, шаровую опору и амортизационную стойку. Также отключаем коннектор АБС. Если шаровая не поддается, то понадобится съемник Г-образный. Бывают короткие и длинные, нужен длинный. До этого момента снималось без него, в этот раз не пошло. Когда шаровая выйдет из кулака можно выкрутить ступичный болт и вынуть из шлицев привод.

У меня возникла проблема с выкручиванием болта стойки. Никак не поддавался, купил разных головок для сорванных граней, пытался его немного нагреть, но побоялся за стойку. В общем пришлось снимать саму стойку, наваривать сверху гайку и выкручивать огромным рычагом из трубы. 

Видимо болт завернули с перекосом, так как стойки уже здесь менялись прежним владельцем.

Заказал новый болт FEBI 45673

Выпрессовка ступицы

Когда поворотный кулак свободен, аккуратно снимаем датчик абс и идем к прессу. Нужен гидравлический домкрат и крепкая замкнутая сверху и снизу конструкция.

Выдавливаем ступицу из поворотного кулака. Сидит она там крепко. Стояла ступица FAG Germany

Сборка

Чтобы установить новую ступицу ее нужно запрессовать в кулак. Для того, чтобы не давить на внутреннюю обойму нужны оправки, на фокус клубе есть чертежи для изготовления. Также там находил информацию  о использовании пары стертых тормозных дисков, один из которых был распилен пополам. Так лучше не делать, потому что диски чугунные и могут разлететься на мелкие кусочки. Это опасно.

Если есть время подготовиться, то нужно делать именно с металлическими оправками. Некоторые делают путем нагрева кулака и охлаждения самой ступицы. У меня с этим не задалось, то ли морозилка у тестя не такая, то ли недостаточно нагрел кулак. В общем шло на перекос и клинило. В результате охладил ступицу в морозилке, смазал WD-40 и загонял прессом.

Давил на ступицу куском трубы подходящего диаметра. Запрессовывается гораздо легче, чем выпрессовывается. Думаю, что плавная нагрузка не повредила подшипник, но в следующий раз буду использовать оправки, чтобы не думалось. Время поджимало, нужно было делать. Фото не сделал, закружился.

Когда новая ступица запрессована, можно ставить датчик АБС и собирать автомобиль. В кулаке есть бурт — упор для подшипника, не перестарайтесь.

Ступичный болт поставил старый, хотя новый был в комплекте, но под другой размер ключа. Перед первой поездкой будет гореть ошибка АБС, но она пропадет когда проедите метров 100 или 200. Пробег ступицы на момент написания статьи 4 тыс. км.

 

Читайте также

с Вашего собственного сайта.

Как натянуть цепь на мопеде Альфа: пошаговая инструкция с фото и видео

Не каждый владелец мопеда знает, что натяжение цепи нужно регулировать, а часто не хватает знаний и навыков. Если регулярно не производить регулировку, могут возникать неполадки, увеличивается риск аварий. Ускорится износ всего узла, включая звезды и сальники. Поэтому любому мотоциклисту пригодится информация, как натянуть цепь на мопеде Альфа правильно. Ведь от натяжки зависит безопасность, комфорт при поездке и длительность службы транспортного средства.

Содержание статьи:

Когда и зачем проверять цепь

Производители рекомендуют осуществлять проверку через каждую 1 000 километров пробега. При интенсивных нагрузках, если приходится преодолевать сотни километров за день, осмотр требуется гораздо чаще. Но установив качественную цепь, мотоциклист сможет уменьшить количество проверок.

Просто посмотрев на мопед со стороны, специалисту нетрудно определить, если цепь натянута неграмотно. Подобная ошибка при обслуживании мопеда способна привести к разрыву цепи прямо во время поездки. Перетяжка встречается достаточно часто и, несмотря на наличие смазки, приводит к ускоренному изнашиванию цепи. В результате подвеска начинает работать некорректно. Со временем может выйти из строя ступица.

Плохо натянутая цепь также часто становится причиной поломок. При перемещениях она будет сильно колебаться, в итоге возникнут трудности с переключением скоростей. Повысится ударная нагрузка на шестерни КП и заднюю ступицу. Цепь может заблокировать колесную ось, намотавшись на нее. Подобная поломка способна привести к серьезной аварии.

Передача крутящего момента от мотора к заднему колесу в мопедах Альфа осуществляется за счет цепного привода. В таком механизме задействуют две звезды, соединяющиеся цепью. Первая звездочка связана с коробкой передач, вторая — с задним колесом.

Степень натяжения изменяется при перемещении маятника по дугообразной траектории на длину хода подвески. При натяжке важно помнить, что должен оставаться запас по длине — 2-3 сантиметра. Максимальное натяжение достигается в случае, когда в одну линию выстраиваются следующие элементы:

  • ось маятника;
  • вторичный вал;
  • колесная ось.

Подготовительные работы

Обязательно нужно очистить цепь, иначе натяжка не даст результата. На металлических поверхностях имеется смазка, со временем сверху налипает пыль. В обычной воде эти загрязнения отмыть нельзя, нужно использовать автохимию. Лучше выбрать средство в форме аэрозоли, которое не будет разъедать сальники — уплотнительные кольца цепи

Если механизм сильно загрязненный, желательно снять крышку с ведущей звезды. Важно убедиться, что фиксирующая гайка хорошо законтрена. Сама очистка производится следующим образом:

  1. Вначале вращают колесо мопеда, одновременно распыляя очищающий состав.
  2. Механизм оставляют на несколько минут, чтобы средство хорошо впиталось во все углубления.
  3. При помощи жесткой щетки считают грязь со звезд и цепи.
  4. Чистой тряпкой протирают все детали механизма.

Чистка цепи мопеда

Теперь нужно определить степень износа элементов. Звенья цепи не должны заедать, в идеале они легко двигаются. Также необходимо проверить наличие и состояние сальников. Зубья звезды не должны быть загнутыми, заостренными или поврежденными. Износ поверхностей зубьев бывает связан с неправильной установкой заднего колеса.

Для определения состояния цепи нужно проверить, имеются ли участки, на которых натяжение слишком большое или наоборот, слабое. Для этого нужно вручную провернуть колесо. Если такие участки имеются, значит, неравномерно износились втулки и пины. В этом случае расстояние между пинами увеличивается, и цепь становится длиннее.

Сильно изношенная цепь

Нередко причиной появления отрезков с разным натяжением оказываются проблемы с другими узлами мопеда. Возможно, установлены звезды с неправильно центрированным отверстием или неподходящего диаметра. Неравномерное натяжение может быть связано с сильным износом втулки колеса или выходом из строя подшипников ступицы звезды. Но могут обнаружиться и другие поломки, поэтому важно производить тщательной осмотр.

По длине цепи нетрудно определить степень износа. Для этого ее нужно потянуть назад. При этом важно попытаться одновременно стянуть цепь со звезды. Замена требуется, когда при попытке снятия большая часть зуба звезды становится видна. Если ролики цепи покривились и скрип при поездке, лучше поменять деталь вместе со звездочками.

После очистки нужно выровнять заднее колесо. Это несложная задача, если на ось нанесены метки. Но метки иногда сбиваются, поэтому нужно проводить дополнительную проверку. В момент вращения заднего колеса необходимо посветить фонариком и обратить внимание на цепь. Если она движется не прямо, значит, установка произведена некорректно.

Установив заднее колесо, нужно запомнить, где расположены метки. Если они не симметричны, это свидетельствует, что метки неправильно нанесли. В этом случае можно с обратной стороны цепи нарисовать маркером новые отметки. При затяжке задней оси важно надавливать на гаечный ключ в направлении к переднему колесу.

Инструменты для замены цепи на мопеде

Используются рожковые и накидные гаечные ключи. Всего потребуется четыре ключа диаметром 10, 14, 17 и 24 миллиметра. В зависимости от модели мопеда, может вместо диаметра 24, потребоваться 22 мм. Если есть головки и трещотки, ими можно заменить часть ключей.

Для натягивания цепи понадобятся ключи на 10, 14, 17 и 24

На всякий случай лучше запастись отверткой с плоской насадкой, она позволит приподнять болты, если их нельзя будет снять руками.

Как натянуть цепь на мопеде Альфа — пошаговая инструкция

Чтобы упростить доступ к нужным узлам, сначала снимают заднюю левую подножку для пассажира. Мопед необходимо поставить на центральную подножку. Также желательно открутить болт и снять выхлопную трубу. Если этого не сделать, нельзя будет использовать головки с трещотками.

Далее берут два ключа — 17 и 14 мм. Нужно открутить гайку, чтобы ослабить колесную ось. Гайку откручивают, но не полностью. Вторым ключом нужно придерживать ось с обратной стороны, чтобы был упор. Если не держать с обратной стороны, ось будет прокручиваться.

Теперь нужно ослабить расположенную с другой стороны гайку при помощи ключа диаметром 24 мм.

Ключом диаметром 10 мм закручивают болт натяжки цепи. Но натяжение не должно быть слишком сильным.

Задняя ось ослаблена. Нужно убедиться, что зубчики ведомой звезды не попадают на край цепи. Для этого необходимо прокручивать колесо. Когда зубчики заходят справа, нужно немного закрутить болт при помощи ключа на 10 мм. Если заходят слева, необходимо ослабить его, а если справа, то, наоборот, закрутить.

Теперь нужно закрутить ось колеса ключами на 24 и 17 мм. Второй болт закручивают ключом диаметром 14 миллиметров. Цепь натянута, остается поставить левую подножку и защиту.

Чтобы правильно натянуть цепь, придется совместить метки на звездах. На подтяжке есть риска и палочки. Эти обозначения наносятся с обеих сторон.

Нужно постараться, чтобы риски справа и слева совпадали. Если не совместить эти отметки, колесо не будет ровно держаться. Естественно, крутиться оно тоже будет неправильно. В итоге с одной из сторон начнет усиленно изнашиваться резина. Поэтому важно подтягивать гайки с обеих сторон.

Для более точной подтяжки важно снимать крышку, закрывающую цепь. Иначе есть вероятность, что она будет натянута слишком сильно. После натяжки может также потребоваться регулировка тормозов.

Полезное наглядное видео о том, как натянуть цепь на мопеде «Альфа»:

Заключение

Проверка натяжения цепи должна проводиться регулярно, в указанные производителем сроки. Представленная выше инструкция может применяться как при обслуживании мопеда Альфа, так и на аналогичных моделях китайского производства. Натяжка цепи – это несложная операция, которая продлит срок безаварийной службы и сделает поездки более комфортными.

Как натянуть цепь на мопеде Альфа: пошаговая инструкция с фото и видео

5 (100%) 3 проголосовало
Проблемы подшипника ступицы передней подвески

Форд Фокус

Владельцы Ford Focus сообщили о 86 проблемы, связанные с ступичным подшипником передней подвески (по категории подвески). Ниже перечислены проблемы, о которых сообщалось в последнее время. Также, пожалуйста, ознакомьтесь с статистика и анализ надежности Ford Focus, основанный на всех проблемах, обнаруженных в Focus.

Проблема подшипника ступицы передней подвески Ford Focus 2000 года выпуска 36

Дата отказа: 10.04.2004

При движении со скоростью примерно 35 миль в час потребитель услышал шум, который звучал так, как будто он исходил сзади.Потребитель отвез автомобиль в автосалон, и механик сообщил ему, что подшипники задних колес ослабли.

См. все проблемы Ford Focus 2000 года выпуска.

Проблема подшипника ступицы передней подвески Ford Focus 2000 года выпуска 37

Дата отказа: 21.09.2004

При движении на любой скорости потребитель услышал громкий шум, похожий на звук самолета. Автомобиль был доставлен в дилерский центр, и механик решил, что ступичный подшипник необходимо заменить.Потребитель указала, что она все еще ждет, когда дилерский центр заменит ступичный подшипник.

Проблема подшипника ступицы передней подвески Ford Focus 2000 года выпуска 38

Дата отказа: 09.09.2004

Насколько я могу судить об отзыве моделей Ford Focus, был отзыв по вопросам ступичных подшипников. В прошлый раз, когда я посетил дилерский центр Ford для обслуживания, этот отзыв не был упомянут в сервисном талоне как необходимый или как требующий ухода, поэтому я предположил, что проблема решена.Однако во время визита к моему местному механику он сказал мне, что в ближайшем будущем мне понадобятся новые ступичные подшипники. Исходя из этого, я могу только предположить, что проблема была решена один раз, и теперь ее нужно решать снова. И это на автомобиле с пробегом всего 73 000 миль. Автомобиль 2000 Focus zx3 5 скоростей. Также автомобиль был куплен подержанным в декабре 2003 года с пробегом 49 000 км. Спасибо за ваше время.

Проблема подшипника ступицы передней подвески Ford Focus 2000 года выпуска 39

Дата отказа: 07.09.2004

Автомобиль издает громкий шум при движении.Изношена левая шина со стороны водителя. Потребитель нашел отзыв на проушины болта. По заявлению дилера, ступичные подшипники изношены преждевременно.

Проблема подшипника ступицы передней подвески Ford Focus 2000 года выпуска 40

Дата отказа: 15.08.2004

Воют левые задние подшипники, был отзыв об автомобилях, произведенных на штамповочном заводе Wayne, где производилась моя машина, и в те сроки, которые были сделаны моей машиной. Я никогда не получал уведомления об отзыве. Я позвонил дилеру, и они не хотят ремонтировать за их счет.Во многих других штатах Форд заменяет ступичные подшипники. Результатом неремонта является отрыв колеса от автомобиля. Я прошу включить мою машину в отзыв. Ford Focus 2000 года выпуска VIN # 1fafp3636yw309172.

Проблема подшипника ступицы передней подвески Ford Focus 2000 года выпуска 41

Дата отказа: 06.08.2004

Оба задних ступичных подшипника нуждаются в ремонте. Громкие шумы из ступичных подшипников. Ломает, требует ремонта на 35 000 км (шлифовка).Шины Ew на 40000 миль (как спереди, так и сзади). Я слышал в автомобильном разговоре, что колеса у более ранних моделей Ford Focus на самом деле отваливаются!

Проблема подшипника ступицы передней подвески Ford Focus 2000 года выпуска 42

Дата отказа: 03.06.2004

У меня есть Ford Focus 2000 года выпуска, которому 3 1/2 года, с дефектными подшипниками задних колес. Их заменили 2 раза сзади слева и 1 раз сзади справа, пока они находились на гарантии. 3 июня задний ступичный подшипник начал издавать шум, поэтому отвез его в гараж, где мне сказали, что у меня плохой задний ступичный подшипник, и я немедленно отвез его в Хагерстаун-Форд, который 4 июня 2004 года подтвердил, что оба задних подшипника плохие и что нет. дольше покрывается гарантией.Я мог потерять оба колеса и попасть в серьезную аварию, а эти детали на этой модели были неисправны. Ford не покрыл расходы на ремонт, и в этом автомобиле, согласно их отчетам, было заменено 3 левых задних подшипника и 2 задних правых подшипника, замененных Ford. Как они могут ставить на автомобили дефектные детали, которые представляют угрозу безопасности, и не брать на себя ответственность за это?

Проблема подшипника ступицы передней подвески Ford Focus 2001 г. 43

Дата отказа: 09.04.2004

Когда я ехал на своем Ford Focus zx3 2001 года выпуска, моя хвостовая часть начала раскачиваться из-под меня.Затем я заметил громкий шум в задней части моей машины. Затем я остановился, чтобы осмотреть ситуацию, и заметил, что мой ступичный подшипник не закреплен должным образом. Затем я зашел в Интернет и изучил отзывы Ford Focus и обнаружил, что есть отзыв по этой проблеме. Я попытался связаться с представительством компании Pat & Dan’s delbalso Ford в Кингстоне, штат Пенсильвания. Они направили меня в сервисный отдел Форда. После разговора с Фордом я позвонил дельбальсо Форду, и они назначили мне встречу. Они заставили меня ждать встречи около недели, и утром я позвонил им, чтобы они забрали мою машину, когда менеджер по обслуживанию сказал мне, что они не будут мне помогать.В результате я не смог попасть в колледж, который находится примерно в 20–30 милях от моего дома. Вдобавок из-за этого я тоже пропускал работу. Я предпринял несколько попыток решить свою проблему, связавшись с сервисным отделом производителей Ford. Они сказали мне, что их отзыв отменен. Далее они заявили, что просто «вежливы» и помогают своим клиентам, выполняя «гарантийную программу», и что первоначальный владелец автомобиля получил подтверждение участия в программе.У меня сложилось впечатление, что при смене владельца и отправке производителю всей информации о гарантии производитель несет ответственность за отправку всей информации об отзыве. Со мной никогда не писали по почте и не связывались по поводу этой гарантийной программы с тех пор, как я владел своим автомобилем. Я чувствую, что со мной поступили несправедливо, и я не должен страдать из-за этого. Сотрудники Ford Motor CO. Были очень грубыми и неприятными из-за того, что они «освобождены» от помощи мне с моими проблемами. Поскольку я никогда не был проинформирован о программе, я чувствую, что они должны быть уполномочены помогать мне.Когда я был за рулем, я мог получить серьезные травмы из-за неисправности их продукта, о которой они знали и могли предотвратить.

См. все проблемы с форд фокус 2001 года.

Проблема подшипника ступицы передней подвески Ford Focus 2002 г. 44

Дата отказа: 07.04.2004

Потребитель отвез автомобиль дилеру для осмотра, и механик определил, что левый задний подшипник вышел из строя.

См. все проблемы Ford Focus 2002 года.

Проблема подшипника ступицы передней подвески Ford Focus 2001 г. 45

Дата отказа: 05.04.2004

Дважды вышли из строя задние ступичные подшипники. В первый раз они потерпели неудачу на 8000 миль и были заменены дилером в соответствии с программой отзыва. Во второй раз, который является основанием для этой жалобы, они потерпели неудачу на 43 000 миль (это только 35 000 миль позже). Дилер потребовал, чтобы я заменил их, несмотря на то, что он признал, что это был преждевременный износ подшипников.Оба раза я слышал громкий скрежет задних колес.

Проблема подшипника ступицы передней подвески Ford Focus 2004 г. 46

Дата отказа: 17.03.2004

При езде со скоростью 55 миль в час раздался громкий стук из заднего колеса. Водитель смог отвезти автомобиль к дилеру для осмотра, и механик сообщил потребителю, что этот автомобиль не подлежал отзыву.

См. все проблемы Ford Focus 2004 года выпуска.

Проблема подшипника ступицы передней подвески Ford Focus 2000 года выпуска 47

Дата отказа: 04.03.2004

Во время движения слышен скрежет задних колес. Водитель отвез автомобиль к дилеру для осмотра. Механик сообщил водителю, что обе стороны ступичного подшипника нуждаются в замене из-за изношенных деталей. Был оформлен отзыв (NHTSA) 01-I-017-000) замена заднего ступичного подшипника. Механик сообщил потребителю, что отзыв на этот автомобиль не распространяется.Пожалуйста, заполните дополнительную информацию.

Проблема подшипника ступицы передней подвески Ford Focus 2000 года выпуска 48

Дата отказа: 16.01.2004

Левое заднее колесо отслоилось во время движения из-за неисправности ступичных подшипников. Дилер заменит ступичные подшипники и колесо.

Проблема подшипника ступицы передней подвески Ford Focus 2002 г. 49

Дата отказа: 11.12.2003

При движении задний ступичный подшипник вибрировал, издавал громкий шум.Дилерский центр был уведомлен, но проблема не была решена.

Проблема подшипника ступицы передней подвески Ford Focus 2000 года выпуска 50

Дата отказа: 11.11.2003

Форд Фокус 2000 года — отозван в 2001 году из-за проблемы с подшипником заднего колеса — предположительно дилерский центр — деревня Форд Дирборн, Ми — осмотрел и приступил к надлежащему обслуживанию — теперь с серьезной проблемой заднего ступичного подшипника — моя шина была готова отвалиться по словам механика — когда механик связался со службой поддержки клиентов Ford по поводу деталей — ему сказали, что это товар для отзыва, и я должен отнести его в дилерский центр Ford для ремонта.11-11-03 я принес свой автомобиль в avis Ford southfield mi для этого ремонта — мне сказали в представительстве, что не существует отзыва о подшипнике заднего колеса, и, кроме того, если он существует, гарантия на замену будет аннулирована. Механик, который оценивал мою машину 11-8-03, сказал, что эту проблему нужно решить как можно скорее — он затянул колесо — вот почему я запланировал ремонт на 11-11-03. Мне нужно будет вернуть мой автомобиль бывшему механику для обслуживания, но я не смогу сделать это до 11-15 марта.Расскажите, пожалуйста, о процессе подачи жалобы на компанию Ford Motor, чтобы я мог возместить свои расходы. Дефектную деталь мне выдаст механик. Не думаю, что деревня Форд когда-либо меняла деталь или ремонтировала по предыдущему отзыву. VIN 1fafp36p4yw208246.

Проблема подшипника ступицы передней подвески Ford Focus 2000 года выпуска 51

Дата отказа: 05.11.2003

Подшипники задних колес нуждались в замене всего через 67 000 км пробега.

Проблема подшипника ступицы передней подвески Ford Focus 2000 года выпуска 52

Дата отказа: 06.08.2003

Вышел из строя подшипник заднего пассажирского колеса, в результате чего возник дым и чуть не пожар. У меня был отзыв в три округа Форд в Малдрау, штат Кентукки, и это уже второй раз, когда это произошло. Я поехал в Les Pinkham Lincoln Mercury и купил новые ступичные подшипники, и мой личный механик заменил подшипник. Он заявил, что тормозной барабан и колесо могут деформироваться и, возможно, нуждаются в замене.Я также хочу вернуть деньги за подшипники и оплату труда механика по замене подшипников.

Проблема подшипника ступицы передней подвески Ford Focus 2000 года выпуска 53

Дата отказа: 01.07.2003

: контакт сообщил, что слышен свистящий шум, когда автомобиль движется со скоростью 5 миль в час и быстрее и когда автомобиль поворачивается в любом направлении. Шум со временем увеличивался. Дилер по обслуживанию осмотрел автомобиль и определил, что проблема заключается в ступичных подшипниках обоих передних колес.Производитель был уведомлен после получения TSB № 630347 (01b85) о подвеске: перед: ступичный подшипник.

Проблема подшипника ступицы передней подвески Ford Focus 2001 г. 54

Дата отказа: 20.03.2003

Подшипник заднего колеса вышел из строя, что привело к раскачиванию колеса.

Проблема подшипника ступицы передней подвески Ford Focus 2001 г. 55

Дата отказа: 15.03.2003

Заблокирован передний ступичный подшипник.Необходимо было заменить левый задний ступичный подшипник и правый передний мост в сборе. Автомобиль не удостоился отзыва.

Проблема подшипника ступицы передней подвески Ford Focus 2000 года выпуска 56

Дата отказа: 03.03.2003

Нар 04/07/2003 г. Потребитель заявил, что проехав 20 000 миль на шинах, он уже был лысым. Дилер сказал потребителю, что только задние колеса были лысыми, потому что они не были повернуты. Потребитель доставил автомобиль к другому механику и попросил повернуть шины и поставить новые шины на переднюю часть, однако через 10 000 миль задние шины были лысыми, их снова заменили, и менее чем через год они снова стали лысыми.Потребитель узнал, что проблема с шинами возникла из-за отзыва колесных подшипников, которые, как предполагалось, были заменены давным-давно.

Проблема подшипника ступицы передней подвески Ford Focus 2000 года выпуска 57

Дата отказа: 09.02.2003

При движении вышел из строя передний ступичный подшипник.

Проблема подшипника ступицы передней подвески Ford Focus 2000 года выпуска 58

Дата отказа: 01.03.2003

Потребитель заявил, что во время осмотра механик установил дефект ступичных подшипников.Потребитель связался с производителем по поводу отзыва 00v303000. Производитель посоветовал потребителю v. I. N. Не входит в диапазон дат производства 3/5 / 99-5 / 5/00. Потребитель сообщил, что на сертификационной этикетке указано, что автомобиль был произведен в 09/99. Ц.

Проблема подшипника ступицы передней подвески Ford Focus 2000 года выпуска 59

Дата отказа: 01.11.2002

Потребитель постоянно менял ступичные подшипники. Дважды сзади слева и три раза сзади справа.Из задней части автомобиля доносится скрежет. Потребитель заявляет, что ранее он ремонтировал автомобиль по отзывному номеру 011017000. Проблема не решена. На момент аварии на автомобиль не действовала гарантия, хотя у него было всего 27000 миль. Транспортное средство редко управляется, но задние подшипники изнашиваются каждые 3000-5000 миль.

Проблема подшипника ступицы передней подвески Ford Focus 2001 г. 60

Дата отказа: 09.09.2002

Автомобиль отправлялся дилеру для отзыва на ремонт ступичных подшипников.При получении автомобиля назад в задней части был шум. Вернули машину дилеру, и они заявили, что шины изнашиваются и изнашиваются неравномерно. Пожалуйста, предоставьте дополнительную информацию.

Проблема подшипника ступицы передней подвески Ford Focus 2000 года выпуска 61

Дата отказа: 16.08.2002

Вышли из строя ступичные подшипники правого переднего моста, заменены потребителем. Получен недавний отзыв 01 I 01 7000 на подшипники задних ступиц, и потребитель считал, что передние подшипники также были неисправны.

Проблема подшипника ступицы передней подвески Ford Focus 2000 года выпуска 62

Дата отказа: 14.08.2002

Во время движения и без предупреждения сломался левый задний ступичный подшипник, в результате чего шина начала раскачиваться. Потребителю будет сложно управлять транспортным средством. Дилер уведомлен. Потребитель заявляет, что было нанесено серьезное повреждение узлу левого заднего колеса, подшипникам, ступице, тормозным колодкам и датчику скорости колеса.

Проблема подшипника ступицы передней подвески Ford Focus 2000 года выпуска 63

Дата отказа: 29.07.2002

Подшипник ступицы левого колеса издавал скрип.Отвез к дилеру и там заменили ступичный подшипник. Пожалуйста, предоставьте дополнительную информацию.

Проблема подшипника ступицы передней подвески Ford Focus 2000 года выпуска 64

Дата отказа: 03.06.2002

При движении со скоростью 65 миль в час автомобиль покачивался сзади. Машину отвезли к дилеру, и им пришлось заменить задний ступичный подшипник / паук и барабан. Не стесняйтесь предоставить любую дополнительную информацию.

Проблема подшипника ступицы передней подвески Ford Focus 2000 года выпуска 65

Дата отказа: 06.05.2002

При езде по трассе заднее колесо громко шумело.Из-за колесных опор. Пожалуйста, заполните дополнительную информацию. Дилер осведомлен о проблеме. Ц.

Проблема подшипника ступицы передней подвески Ford Focus 2000 года выпуска 66

Дата отказа: 05.05.2002

При движении со скоростью 75 миль в час автомобиль начал очень сильно дергаться. Потребителю было сложно перебраться на обочину дороги. Буксируем к дилеру. Отваливалось левое заднее колесо. Потребитель посчитал, что это произошло из-за неисправных подшипников. Пожалуйста, предоставьте дополнительную информацию.

Проблема подшипника ступицы передней подвески Ford Focus 2000 года выпуска 67

Дата отказа: 01.05.2002

Правый ступичный подшипник требовал замены. Дилер заявил, что подшипник упал при снятии колеса. Левый ступичный подшипник необходимо было заменить из-за раскачивания. Чтобы остановить колебание, покупатель заменил подшипник вместе с покупкой четырех новых шин. Г-н scc.

Проблема подшипника ступицы передней подвески Ford Focus 2000 года выпуска 68

Дата отказа: 11.04.2002

При движении со скоростью 45 миль в час колесо трясется и издает громкие звуки.Самопроизвольно расшатался ступичный подшипник. Дилер оперативно устранил проблему.

Проблема подшипника ступицы передней подвески Ford Focus 2001 г. 69

Дата отказа: 27.02.2002

Подшипник переднего колеса оторвался, когда потребитель ехал со скоростью 60 миль в час, а затем из транспортного средства вышли барабан и шина. Связался с дилером.

Проблема подшипника ступицы передней подвески Ford Focus 2000 года выпуска 70

Дата отказа: 29.01.2002

Сзади доносится звяканье.Потребитель снял колпак ступицы и заметил, что гайки ступичного подшипника отсутствуют на правом заднем колесе. Пожалуйста, предоставьте дополнительную информацию.


FORD FOCUS MK2 MK3 C-MAX (x2) ПОДШИПНИК ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА + СТУПИЦА ПАРА С АБС

Q227

SYDA

Ford

СТУПИЦА И ПОДШИПНИК

9023 ДВИГАТЕЛЬ

кВт

л.с.

куб.см

Цил.

КОД ДВИГАТЕЛЯ

C-MAX

1,6

02.07 —

74

HWDA; HWDB; SHDA; SHDB; ШДК

С-МАКС

1,8

02.07 —

90

122

3

C-MAX

1.8

02.07 —

92

125

1798

4

QQDB; QQDA

C-MAX

1,8 Flexifuel

02,07 —

92

125

9023DA

C-MAX

2.0

02.07 —

107

145

1999

4

AODA; AODB; SYDA; AODE

C-MAX

2,0 сжиженный газ

06.08 —

107

145

9229

SYD

C-MAX

2.0 CNG

04.09 —

107

145

1999

4

SYDA

02.07 —

66

90

1560

4

HHDA; HHDB; GPDA

C-MAX

1.6 TDCi

02.07 —

74

101

1560

4

G8DC; MTDA

C-MAX

1,6 TDCi

02,07 —

80

109

GDA G8DB; G8DD

C-MAX

1.8 TDCi

02.07 —

85

115

1753

4

KKDA

KKDA

09

02.08 —

81

110

1997

4

IXDA

C-90 TDCi

02.07 —

98

133

1997

4

G6DC; G6DE; G6DF

C-MAX

2.0 TDCi

02.07 —

100

136

G0229 G6DB; G6DD; G6DG

HP

Q7DA

03

9022

9022

KKDA

03

9022

Ford

СТУПИЦА И ПОДШИПНИК

РАЗМЕР ДВИГАТЕЛЯ

куб.см

Цил.

КОД ДВИГАТЕЛЯ

FOCUS C-MAX

1,6

10,03 — 03,07

100229

4

HWDA; HWDB

FOCUS C-MAX

1,6 Ti

08,04 — 03,07

85

115

DA SIDA

FOCUS C-MAX

1.8

10.03 — 03.07

88

120

1798

4

CSDA; CSDB

FOCUS C-MAX

1,8

04.04 — 03.07

92

125

QQDA; Q7DA

FOCUS C-MAX

1.8 Flexifuel

01.06 — 03.07

92

125

1798

4

Q7DA

03

03.04 — 03.07

107

145

1999

4

AODA; AODB; SYDA

FOCUS C-MAX

1.6 TDCi

02.05 — 03.07

66

90

1560

4

HHDA; HHDB

FOCUS C-MAX

1,6 TDCi

10,03 — 03,07

80

109

G8DB

FOCUS C-MAX

1.8 TDCi

01.05 — 03.07

85

115

1753

4

KKDA

03

10.03 — 03.07

100

136

1997

4

G6DA; G6DB; G6DD; G6DG

HP

59

01.06 —

SYN

II SYDA

01.05 —

HWDB; SHDA

3

125

Ford

СТУПИЦА И ПОДШИПНИК

РАЗМЕР ДВИГАТЕЛЯ

куб.см

Цил.

КОД ДВИГАТЕЛЯ

FOCUS II

1,4

11,04 —

59

ASDA; ASDB

FOCUS II

1,6

11,04 —

74

100

1596 9229

9022DA HWDB; SHDA

FOCUS II

1.6 Ti

11,04 —

85

115

1596

4

HXDA; HXDB

FOCUS II

1,6 Сжиженный газ

10,09 —

85

115

FOCUS II

1.8

03.06 —

92

125

1798

4

QQDB

QQDB

92

125

1798

4

Q7DA

FOCUS II

0

11,04 —

107

145

1999

4

AODA; AODB

FOCUS II

2,0 сжиженный газ

06.08 —

107

145

FOCUS II

2.0 CNG

04.09 —

107

145

1999

4

SYDA

SYDA

66

90

1560

4

HHDA; HHDB; GPDA; GPDC

FOCUS II

1.6 TDCi

11,04 —

74

100

1560

4

G8DC; МТДА

FOCUS II

1,6 TDCi

11,04 —

80

109

G8DB; G8DD; G8DE; G8DF

FOCUS II

1.8 TDCi

01.05 —

85

115

1753

4

KKDA; ККДБ

ФОКУС II

2.0 TDCi

02.08 —

81

110

FOCUS II

2.0 TDCi

11,04 —

98

133

1997

4

G6DE; G6DF

FOCUS II

2,0 TDCi

11,04 —

100

136

G6

G6DB; G6DD

Ford

СТУПИЦА И ПОДШИПНИК

РАЗМЕР ДВИГАТЕЛЯ

ГОД 9023

9022 куб.см

Цил.

КОД ДВИГАТЕЛЯ

FOCUS II

Салон

1,4

04.05 —

9228

4

ASDA; ASDB

FOCUS II

Салон

1,6

04,05 —

74

100

FOCUS II

Салон

1.6 Ti

04.05 —

85

115

1596

4

HXDA; HXDB

FOCUS II

Салон

1,8

03.06 —

92

125

FOCUS II

Салон

1.8 Flexifuel

06.06 —

92

125

1798

4

Q7DA

Q7DA

04.05 —

107

145

1999

4

AODA; AODB

FOCUS II

Салон

1.6 TDCi

04.05 —

66

90

1560

4

HHDA; HHDB

FOCUS II

Седан

1,6 TDCi

04,05 —

80

109608

1096023

G8DB; G8DD; G8DE; G8DF

FOCUS II

Салон

1.8 TDCi

04.05 —

85

115

1753

4

KKDA; KKDB

FOCUS II

Седан

2.0 TDCi

02.08 —

81

110

110

3

3

FOCUS II

Салон

2.0 TDCi

04.05 —

100

136

1997

4

G6DA; G6DB; G6DD

Ford

СТУПИЦА И ПОДШИПНИК

РАЗМЕР ДВИГАТЕЛЯ

ГОД 9023

9022 куб.см

Цил.

КОД ДВИГАТЕЛЯ

FOCUS II

Estate

1,4

11,04 —

4

ASDA; ASDB

FOCUS II

Усадьба

1,6

11,04 —

74

100

HWDB; SHDA

FOCUS II

Estate

1.6 Ti

11,04 —

85

115

1596

4

HXDA; HXDB

FOCUS II

Estate

1,6 сжиженный газ

10,09 —

85

115

FOCUS II

Estate

1.8

03.06 —

92

125

1798

4

QQDB; Q7DA

FOCUS II

Estate

1,8 Flexifuel

01.06 —

92

125

FOCUS II

Estate

2.0

11,04 —

107

145

1999

4

AODA; AODB

FOCUS II

Универсал

2,0 сжиженный газ

06.08 —

107

145

145

SYS

FOCUS II

Estate

1.6 TDCi

11,04 —

66

90

1560

4

HHDA; HHDB; GPDA; GPDC

FOCUS II

Универсал

1,6 TDCi

11,04 —

80

10

G8DB; G8DD; G8DE; G8DF

FOCUS II

Estate

1.8 TDCi

11,04 —

85

115

1753

4

KKDA; KKDB

FOCUS II

Estate

2.0 TDCi

02.08 —

81

110

110

110

FOCUS II

Estate

2.0 TDCi

11,04 —

98

133

1997

4

G6DE; G6DF

FOCUS II

Estate

2.0 TDCi

11,04 —

100

136

136

G6DB; G6DD

Ford

СТУПИЦА И ПОДШИПНИК

РАЗМЕР ДВИГАТЕЛЯ

ГОД 9023

9022 куб.см

Цил.

КОД ДВИГАТЕЛЯ

FOCUS II

Кабриолет

1,6

10.06 —

74 4

HWDA; HWDB

FOCUS II

Кабриолет

2,0

10.06 —

107

145

145

AODB

FOCUS II

Кабриолет

2.0 TDCi

10.06 —

100

136

1997

4

G6DA; G6DB; G6DD

С ВСТРОЕННЫМ ДАТЧИКОМ АБС

КОЛИЧЕСТВО: 2

ПЕРЕДНЯЯ ЧАСТЬ ПЕРЕДНЯЯ ЧАСТЬ ПЕРЕДНЯЯ ЧАСТЬ 135 мм

ШИРИНА 1: 63 мм

ВНЕШНИЙ ДИАМЕТР 2: 115 мм

ШИРИНА 2: 150 мм

И ПОДШИПНИКИ НЕТ ЭТО ДЕШЕВЫЕ ПОДШИПНИКИ НЕТ построены на ПОСЛЕДНИХ! Сравните наше изображение с другими, и вы увидите РАЗНИЦУ . Мы такие CONFIDENT , он прослужит долго, мы предлагаем ГАРАНТИЮ 2 ГОДА!

Многие из них мы продали нашим клиентам в ЕВРОПЕ , включая ГЕРМАНИЯ, ФРАНЦИЯ и АВСТРИЯ . После установки вам больше не придется о них беспокоиться!

ИЗГОТОВЛЕННЫЙ ПО

ISO / TS 16949: 2002 ISO 9001: 2000

A

Другие СТУПИЦЫ И ПОДШИПНИКИ также доступны

0

КЛИЕНТЫ ИЗ ГОРЕНИЙ, СЕВЕРНОЙ ИРЛАНДИИ, КАНАЛЬНЫХ ОСТРОВОВ, ДЖЕРСИ И СЛЕДУЮЩИХ ОБЛАСТЕЙ POSTCODE

AB31to> 38, AB43to> 56, BT> ALL, FK19to> 21, IME> ALL, IV> ALL

53 > ALL, KA27to> 28, KW> ALL, PH5to> 50, TR21to> 25, ZE> ALL

И ВСЕ ОБЛАСТИ ВНЕШНЕГО E UK ЗАПРОСИТЕ РАСХОДЫ НА ПОЧТУ ПЕРЕД РАЗМЕЩЕНИЕМ ЗАКАЗА

Ford Focus Подшипник ступицы — Подшипники — SKF Motorcraft Timken TRQ DuraGo Dorman API Brock SKP — 2012 2000 2002 2014 2013 2008 2003 2007 12 00 02 14 13 08 03 07

Купите доступные ступичные подшипники Ford Focus, которых вы заслуживаете.Всего за 10 минут вы можете сэкономить до 80% с PartsGeek. Экономьте время и деньги при следующей покупке подшипников Focus. Более 12 лет экономии денег и качественного обслуживания клиентов. Ознакомьтесь с нашими недорогими вариантами сегодня. Средняя стоимость замены ступичного подшипника составляет от 14,73 до 165,43 долларов США

Магазин Ford Focus Запасной подшипник ступицы

Характеристики хорошо спроектированного автомобиля включают безупречную работу, прочную конструкцию и множество передовых функций безопасности — все, что вы найдете в каждом автомобиле Ford.Выбор автомобиля Ford гарантирует высокое качество и делает ваши ежедневные поездки безопасными, безмятежными и увлекательными. Ford входит в число ведущих производителей недорогих и экологически чистых автомобилей. Вам необходимо приобрести автомобиль, который будет надежным в течение долгого времени, и вы можете полностью доверять стойкому Ford. Когда ваша главная цель — потратить меньшую сумму на топливо или быстро добраться до него, Ford Focus может стать лучшим стилем автомобиля, который будет соответствовать целям, которые вы поставили перед автомобилем.Отличающийся привлекательным внешним видом, Ford дает вам резкое ускорение, а также его хорошо известную точность изготовления. Если возникает проблема или компонент требует замены, не экономьте на второстепенном компоненте. Ford Focus достоин запчастей, оптимизированных для эффективности, для обеспечения максимальной эффективности. Большинство автолюбителей соглашаются: легковые и грузовые автомобили Ford предлагают больше с точки зрения управляемости, долговечности и безопасности. Тщательно примите решение о ваших следующих инвестициях в автомобиль; получите максимальную надежность с автомобилем Ford.Спортивные компактные автомобили Ford известны своим нестандартным внешним видом и легкостью управления, а также своей топливной экономичностью и надежностью на дороге. Характеристики автомобиля — это результат нескольких факторов, включая качественные детали. Новому автомобилю нужны самые лучшие запчасти премиум-класса, которые вы можете найти. Подшипник ступицы колеса Ford Focus предназначен для обеспечения надежного движения шин. Подшипник ступицы Ford Focus позволяет колесам свободно вращаться. Подшипник ступицы Ford Focus обеспечивает эффективное вращение колеса, а также помогает выдерживать вес автомобиля.Колесные подшипники Ford Focus обеспечивают эффективное вращение колес и помогают выдерживать вес автомобиля. Чириканье в районе колес является первым признаком повреждения ступичных подшипников Ford Focus.

У нас есть следующие марки подшипников ступицы для Ford Focus: SKFMotorcraftTimkenTRQDuraGoDormanAPIBrockSKP

Исследование подшипника ступицы колеса для Ford Focus

Подшипник ступицы Ford Focus

Это все забавы и игры, пока все колесо не упадет с вашего Ford Focus из-за неисправного ступичного подшипника.Не позволяйте этому случиться с вами — замените старую и поврежденную деталь на новый ступичный подшипник Ford Focus, искусно изготовленный такими брендами, как Timkin или Motorcraft. Это защитит ваши шины и сделает ваш автомобиль более безопасным.

Если вам нужны качественные запчасти для качественного автомобиля, обращайтесь на PartsGeek.com. Мы предлагаем миллионы автомобильных запчастей и аксессуаров для удовлетворения любых потребностей вас и вашего автомобиля. С нашими полезными указаниями по установке, быстрой доставкой, отличными ценами и удобной 30-дневной политикой возврата покупки у нас — это удовольствие.

Что такое ступичный подшипник Форд Фокус?

Подшипник ступицы отвечает за эффективное вращение колеса. Его можно найти между колесом и осью вашего автомобиля, и он удерживает колесо прикрепленным к автомобилю. Он помогает выдерживать вес вашего Ford и позволяет вашим колесам вращаться без ограничений, трения или перегрева.

Сколько стоит ступичный подшипник Форд Фокус?

Найдите ступичный подшипник Ford Focus примерно за 30–70 долларов на сайте PartsGeek.com. Стоимость варьируется от продукта к продукту из-за следующих факторов:

  • Материалы, использованные для изготовления продукта
  • Год производства Ford Focus, он специально изготовлен для соответствия
  • Марка, которая делает подшипник
  • Включены любые специальные функции с ним
  • Предназначен ли он для переднего или заднего положения

Как долго прослужит мой ступичный подшипник Ford Focus?

В среднем ступичный подшипник может использоваться на пробеге от 85 000 до 100 000 миль.Некоторые могут даже длиться до 150 000 миль. С другой стороны, некоторые из них имеют гораздо более короткий срок службы и выходят из строя из-за чрезмерной силы, например, при проезде по особенно плохой выбоине или загрязнению водой из-за движения в затопленных условиях. На всякий случай проверяйте каждый ступичный подшипник каждые 20 000–30 000 миль.

Подшипники ступиц доступны для следующих лет Ford Focus: 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005, 2004, 2003, 2002, 2001, 2000, 18, 17, 16, 15, 14, 13, 12, 11, 10, 09, 08, 07, 06, 05, 04, 03, 02, 01, 00.Эту деталь также иногда называют подшипниками Ford Focus. У нас есть детали колесных подшипников для большинства моделей Ford, включая F150, Explorer, Escape, Ranger, Mustang, F250 Super Duty, Edge, Fusion, Transit Connect, F250, F350 Super Duty, F350, Bronco, Explorer Sport Trac, Fiesta, Expedition, Escort. , Thunderbird, F100, E150 Econoline, Contour, E350 Super Duty, Festiva, Aspire, Windstar, Excursion, F53, E250 Econoline, E150, Crown Victoria, E250, Ranchero, E450 Super Duty, Falcon, Probe, E350 Econoline Club Wagon, Fairlane , Bronco II, Galaxie 500 и E350 Econoline.

Форд Фокус: Диагностика неисправного ступичного подшипника

Если ваш Форд Фокус издает высокий шум или гудение, это может быть признаком неисправного ступичного подшипника. Есть несколько различных компонентов автомобиля, которые могут издавать визг или гудение. Вот почему важно знать другие предупреждающие признаки плохого подшипника, прежде чем просто вставлять и заменять его.

Если у вас неисправный подшипник, важно его заменить. Неисправный ступичный подшипник может вызвать нагрузку на другие компоненты, и они могут начать выходить из строя.Это также приведет к неравномерному износу шин (обычно внутри).

Форд Фокус Шум подшипника ступицы колеса

Любой шум от автомобиля — плохая новость. Вопрос в том, является ли этот шум колесным подшипником или чем-то еще.

Когда тормоза сильно изношены, они могут начать издавать скрипящий звук. По сути, они умоляют о замене. Если ваши тормоза изношены до такой степени, что они начинают скрежетать, вы почувствуете жалкий скрежет при ударе.

В большинстве случаев легкий скрежет по-прежнему будет, даже если вы не тормозите. См. Дополнительную информацию в разделе «Шлифовка тормозов Ford Focus», если вы думаете, что это может быть проблемой.

Шины, которые не выровнены и изнашиваются неравномерно, также могут вызывать шум, очень похожий на шум колесных подшипников. Так что будь осторожен с этим.

Focus Признаки неисправного ступичного подшипника

Шумы — Самый постоянный звук, который будет издавать неисправный ступичный подшипник, — это низкий скрежет.Этот шум должен исходить от колеса или покрышки.

Дополнительный люфт — Управляет ли ваш Focus так, как должно? Если у вас плохой ступичный подшипник, все может быть иначе. Поскольку подшипник изнашивается, это позволяет шине двигаться в направлениях, для которых она и не предназначалась. Это эффективно меняет углы установки колес при поворотах, ускорении и торможении.

Хуже при повороте — Шум колесных подшипников часто усиливается при повороте. Это особенно верно, когда вышли из строя передние подшипники.

Громче со скоростью — Обычно плохой шум колесного подшипника увеличивается по мере увеличения скорости вашего Focus.

Ford Focus Диагностика неисправного подшипника ступицы колеса

Тест-драйв — Лучший способ диагностировать шум подшипника в вашем Focus — это взять его на поездку. Вы будете стремиться услышать, как гул нарастает по мере увеличения скорости.

Домкрат и покачивание — Установив Focus на домкрате, вы захотите посмотреть, не покачивается ли колесо на подшипнике.Если это так, значит, вам нужен новый ступичный подшипник. Если он не покачивается, это не означает, что ступичный подшипник исправен.

Вы также можете повернуть шину и посмотреть, нет ли слышимого шума от подшипника. Я разместил на YouTube потрясающее видео от ChrisFix ниже. Он все это делает. Проверить это.

Заключение

Не рекомендуется ездить на Ford Focus с неисправным ступичным подшипником.Они опасны. Когда они портятся, они выделяют тепло. Это тепло может в конечном итоге привести к блокировке шины при движении по дороге.

Замена ступичного подшипника не так уж и дорога, даже если вы отнесете его в магазин. Удачи в диагностике вашего Focus. Если вы хотите что-то добавить, не стесняйтесь оставлять комментарии ниже. Удачи!

Подшипник ступицы — Форд Фокус

2002 г.

Внутренний диаметр подшипника / конуса (дюймы): 1.125 дюймов

Внутренний диаметр подшипника / конуса (мм): 29 мм

Ширина подшипника / конуса (дюймы): 1.4567 дюймов

Ширина подшипника / конуса (мм): 37 мм

Наружный диаметр подшипника / конуса (дюймы): 2.062 дюйм

Наружный диаметр подшипника / конуса (мм): 53 мм

Внешняя гонка / ширина чашки (дюймы): 1,457 дюймов

Внешняя гонка / ширина чашки (мм): 37 мм

Внешний диаметр кольца / чашки (дюймы): 2.0866 дюйм

Внешний диаметр кольца / чашки (мм): 53 мм

Показать больше Показывай меньше

2012 Ford Focus Hub. Несущий.А — BV6Z1104B

Фокус; 1,0 л; Левый. Фокус; 1,0 л; Правильно. Фокус; 2,0 л; без турбо; с колесом 18 дюймов; левый. Focus; 2,0 л; без турбонаддува; с колесом 18 дюймов; Правильно.Фокус; 2,0 л; без турбо; ж / д / автоматическая парковка. Фокус; 2,0 л; без турбо; без 18-дюймового колеса; левый. Focus; 2,0 л; без турбонаддува; без 18-дюймового колеса; Правильно. Фокус; 2,0 л; без турбо; без Автоматизированной парковки. Фокус; 2,0 л; ж / турбо; Левый. Фокус; 2,0 л; ж / турбо; Правильно. Фокус; 2,3 л; Левый. Фокус; 2,3 л; Правильно. Фокус; Ниже; 1.0L. Фокус; Ниже; 2,0 л; без турбо; С 19.03.12. Фокус; Ниже; 2,0 л; без турбо; До 19.03.12. Фокус; Ниже; 2,0 л; ж / турбо. Фокус; Ниже; 2.3л. Фокус; Верхний; 1.0L. Фокус; Верхний; 2,0 л; без турбо. Фокус; Верхний; 2.0L; ж / турбо. Фокус; Верхний; 2.3л. Фокус; без модели RS; без Туризма; ж / обработка подвески. Фокус; без модели RS; без Туризма; без подвески; Подвеска для тяжелых условий эксплуатации. Фокус; без модели RS; без Туризма; без подвески; Подвеска производительности. Фокус; без модели RS; без Туризма; без подвески; Стандартная подвеска. Фокус; без модели RS; ж / универсал; С 05.12.13.

Фокус; 1.0л. Фокус; 2,0 л; без турбо; без Автоматизированной парковки. Фокус; 2,0 л; ж / турбо.

Инструмент для снятия подшипника переднего колеса Ford Focus

Я покажу вам, как заменить ступичный подшипник с помощью простых инструментов. Ford focus ii ford c max mazda 3 volvo c30 c70 s40 v50 ford focus ii передний мост с 2004 года передний мост ford c max. Требуются специальные инструменты.

ford focus инструмент для снятия переднего подшипника ступицы колеса



инструмент для снятия подшипника ступицы колеса Ebay



2013 Ford Focus Уплотнения ступиц ступицы колеса Carid Com



9000 Ford Focus2 Передний




Снимите ступицу колеса и внешнее кольцо подшипника с помощью специального приспособления 205 d064 9.

Инструмент для снятия подшипника переднего колеса Ford focus .

Приспособление для снятия переднего ступичного подшипника гидроцилиндра Sealey ford transit vs1270.
Подшипник ступицы 2-го поколения в основном устанавливается на модели Ford Land Rover, Mazda VW Group и Volvo.
Напротив, я считаю, что узел ступицы вдавлен в поворотный кулак для фокусировки.
Включает множество наборов инструментов различного диаметра, охватывающих диапазон размеров, чтобы соответствовать различным подшипникам gen2, используемым производителями транспортных средств.

Подшипник ступицы — автономный узел на колесе Ford Focus.
В этом поделке представлена ​​основная процедура замены передней ступицы и ступичного подшипника в Ford Focus 2000 2011, а также в других передних автомобилях без снятия поворотного кулака и без использования стоячего гидравлического пресса.
Хотя это случается не очень часто, иногда подшипник выходит из строя, и его необходимо заменить.
Инструмент регулировки зазора для выравнивания подшипников осей передних колес.

Снимите стопорное кольцо с поворотного кулака.
Это означает, что подшипник не смазывается во время обычной процедуры смазки и смазки, потому что это подшипник с уплотнением.
Hcb a1583 ford focus mazada 3 монтажный комплект для снятия подшипника ступицы колеса переднего колеса 82 мм.
Краткая версия того, как удалить заклинивший подшипник переднего колеса на Ford Focus 16TCD, как заменить ступичный подшипник на Ford Focus, как удалить заклинивший подшипник, используя воду для болтов и холодильник.

Перейти к основному содержанию.
Не пытайтесь заменить подшипник самостоятельно, без пресса, вытащить старый будет чертовски сложно.
Установите сепаратор подшипника на внутреннюю часть подшипника и установите его на поворотный кулак.
Найдите отличные предложения на ebay для инструмента для ступичного подшипника ford.

Просто поменять переднюю часть ступицы в сборе — не самый дешевый вариант, но когда колесо снято, это намного проще, чем пытаться вытащить этот подшипник.
Снимите внутреннее кольцо подшипника с помощью специальных инструментов 204 180 и 205 d064 10.
Ранее мне удавалось заменить узел ступицы ступичного подшипника на 96 Мицубиси Галант, но узел ступицы был прикреплен к поворотному кулаку винтами.
Подшипник с лазерным лучом Applicableford festiva 69349.

Можно здорово сэкономить.
У меня Ford Focus 03, и я подумываю о замене ступицы подшипника переднего колеса самостоятельно.
Jtc ford ford focus mondeo набор инструментов для подшипников ступицы колеса 82 мм jtc tools 4307.




08254500 Комплект для снятия ступицы переднего ступицы Ford Transit



Solved 1999 Saab 9 3 9322 Снятие подшипника ступицы колеса

Как заменить подшипник ступицы колеса Ford Focus Он все еще работает





Wt 6063 Gen 2 Набор инструментов для снятия фитингов подшипника ступицы колеса O 78 мм



Передний подшипник колеса

Пошаговые инструкции по замене сломанной шпильки колеса





Amazon Com Abn Инструмент для снятия и установки 23 подшипников ступицы колеса



Замена узла передней ступицы Ford Explorer на A 2003 Concept



Передняя ступица и колесо Be Замена aring 2000 2011 Ford Focus А


.
Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *