Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

подшипник коленвала уаз Archives — Mагазин Подшипник

Подшипник коленвала

Осоенности подшипников для колевала

Успешно пройдены десятки тысяч километров, но ничто не вечно и вот, в один прекрасный момент из-под капота автомобиля доносятся неприятные стуки. Одновременно появляются нарушения в работе двигателя: падение мощности, неравномерная работа, повышенные вибрации, снижение давления масла и др. Причиной таких неполадок может стать износ подшипников коленвала.

Коленчатый вал (коленвал) – это одна из самых дорогостоящий деталей двигателя. Назначение коленвала – преобразование возвратно-поступательных движений поршней в крутящий момент. Во время работы он подвергается колоссальным нагрузкам различного рода, поэтому к качеству материала, из которого изготовлена деталь, и к технологическому процессу выдвигаются высокие требования.

Коленчатый вал является цельным элементом сложной формы. Он состоит из коренных и шатунных шеек, соединенных между собой щеками. Для уравновешивания веса шатунов и обеспечения плавной работы на щеках предусмотрены противовесы.

Типы коленвальных подшипников

Коленвал оснащен двумя типами подшипников: шатунными и коренными.

Основное назначение коренных подшипников – обеспечение свободного вращения и одновременно упор коленвала, герметизация гнезд в картере двигателя. На коленвалах большинства двигателей устанавливаются подшипники скольжения. Их главное преимущество перед подшипниками качения – способность выдерживать сверхвысокие нагрузки, вибрации, а также возможность разъемной установки. Такие подшипники, при условии постоянной подачи смазки, обеспечат надежную и долговечную работу коленвала.

Подшипник представляет собой тонкостенный вкладыш. Подшипник является разъемным и состоит из двух частей. Для фиксации подшипника в опоре предусмотрен специальный выступ. Поверхность вкладыша выполнена с антифрикционного материала, отличающегося высокой стойкостью к истиранию и обеспечивающего минимальное сопротивление при трении о поверхность шейки. Смазка коренного подшипника осуществляется через общую систему смазки двигателя.

Реже в качестве коренных подшипников коленвала используются подшипники качения. Обычно такие подшипники устанавливаются на двигателях малолитражных автомобилей, мототехники, на коленвалах различного инструмента (бензопилы, мотоблоки и т. п.).

На шатунных шейках используются только подшипники скольжения – поскольку они могут быть разъемными и отличаются сравнительно небольшой толщиной вкладыша. Они гарантируют свободное вращение нижней головки шатуна. Как правило, толщина вкладыша подшипника шатуна меньше, чем толщина подшипника. Смазываются подшипники через систему смазки двигателя.

От качества подшипников коленвала зависит стабильность и долговечность работы двигателя. Они являются наиболее нагруженными деталями двигателя, поэтому и больше других деталей подвержены износу. Выбирать подшипники нужно только в надежных точках продаж.

Специализированный магазин подшипник предлагает большой выбор подшипников коленвала (коренных и шатунов) от ведущих отечественных и зарубежных производителей. В нашем магазине вы найдете шатунные и коренные (качения или скольжения) подшипники коленвала для различных моделей бензиновых и дизельных двигателей. На нашем складе в наличии имеется более двух тысяч типов подшипников. Мы располагаем достаточным количеством продукции для обеспечения, как розничных, так и оптовых заказов подшипников. Мы заботимся об удобстве своих покупателей и предлагаем различные формы заказа (через интернет, по телефону или непосредственно в магазине ), оплаты (наличная и безналичная) и поставки подшипников (по республике Башкортостан и в соседних регионах).

Подшипник коленвала и привода вент-ра (45) /80203А2/ (СПЗ) Газель.УАЗ — zapchast-avto.kiev.ua

Киев, ул Ольжича 91

+38 (044) 22345632
+38 (067) 4769950

  1. Главная
  2. Автозапчасти для ГАЗ
  3. Подшипники
  4. Подшипник коленвала и привода вент-ра (45) /80203А2/ (СПЗ) Газель. УАЗ

15 грн.

На складе: 7 шт.
С этим товаром также покупают:

Способы оплаты

Доставка осуществляется компаниями:

Категории товаров

  • Автозапчасти для ГАЗ
    • Двигатель
    • Карданная передача
    • Колеса,колпаки и ступицы
    • Коробка отбора мощности
    • Коробка передач
    • Коробка раздаточная
    • Крепеж
    • Крепление двигателя
    • Кузовные детали
    • Мост задний
    • Мост передний
    • Окно ветровое
    • Осветительные приборы и лампы
    • Подвеска
    • Подшипники
    • Приборы,датчики,блоки управления
    • Принадлежности (кузова,кабины)
    • Рама и комплектующие
    • Система выпуска и рециркуляции
    • Система зажигания
    • Система отопления и вентиляции
    • Система охлаждения двигателя
    • Система питания двигателя
    • Сцепление
    • Тормоза
    • Управление рулевое
    • Устройства подъемное и опрокидывающее платформы
    • Эл. проводка, разъемы и жгуты
    • Электрооборудование
  • Автозапчасти для ПАЗ
    • Двигатель
    • Колеса,колпаки и ступицы
    • Коробка передач
    • Окно ветровое
    • Осветительные приборы и лампы
    • Подвеска
    • Подшипники
    • Приборы,датчики,блоки управления
    • Принадлежности (кузова,кабины)
    • Система выпуска и рециркуляции
    • Система охлаждения двигателя
    • Сцепление
    • Тормоза
    • Управление рулевое
    • Электрооборудование
  • Автозапчасти для УАЗ
    • Двигатель
    • Карданная передача
    • Колеса,колпаки и ступицы
    • Коробка передач
    • Коробка раздаточная
    • Мост задний
    • Мост передний
    • Окно ветровое
    • Осветительные приборы и лампы
    • Подвеска
    • Приборы,датчики,блоки управления
    • Принадлежности (кузова,кабины)
    • Система выпуска и рециркуляции
    • Система отопления и вентиляции
    • Система охлаждения двигателя
    • Система питания двигателя
    • Сцепление
    • Тормоза
    • Управление рулевое
    • Электрооборудование
  • Прицепы легковые
    • Комплектующие
    • прицепы для лодок
    • Прицепы бортовые
  • Прочие товары
    • Аккумуляторы
    • Аксессуары
    • Инструмент и приспособления
  • ГСМ, автохимия
    • Автохимия
    • Масла, смазки, автожидкости

График работы

Прием заказов
С 9:00 до 19:00 — Пн Вт Ср Чт Пт
С 10:00 до 16:00 — Суббота

Доставка

Доставка в Киеве

  • Курьером по адресу
  • Без предоплаты
  • Оплата па факту получения

Доставка по Украине

  • Транспортными службами
  • Наложенный платеж
  • Новая почта
  • Ночной экспресс
  • Интайм

Оплата

  • ПриватБанк
  • Наличные
  • Безнал
  • Наложенный платеж

Последние новости

  • Как найти качественные услуги в сфере красоты
  • Які добрива обрати для присадибної ділянки
  • Обираємо автомобільний тримач для смартфона
  • Как выбрать корпоративные подарки
  • Как правильно организовать переезд
  • Зимняя резина летом: хранить или утилизировать?
  • Как защитить кузов автомобиля
  • Чем так хороши автомобили Сузуки?
  • Масла для двигателя, действительно ли они нужны?
  • Действительно ли важно устанавливать качественные лампочки в фары автомобиля?

Вал коленчатый 24-1005015-20 к а/м УАЗ-469

Я согласен с пользовательским соглашением

Я согласен получать новости

Отзывы клиентов (0) Добавить отзыв

Качество обслуживанияОтличноХорошоНормальноПлохоУжасно

Удобство использования веб-сайтаОтличноХорошоНормальноПлохоУжасно

Качество товараОтличноеХорошееНормальноПлохоеУжасно

ДоставкаОтличноХорошоНормальноПлохоУжасно

Загрузить

КАТЕГОРИЯ

  • показать все автозапчасти
  • Кузов 19
  • Пол кузова 7
  • Детали пола 7
  • Body  5
  • Ventilation of cabin UAZ  2
  • Awning assembly  1
  • front and rear door windows 
    2
  • ront and rear door hinge and seals  1
  • Ventilation and heating  1
  • Двигатель  28
  • Двигатель  10
  • Блок цилиндров  4
  • Головка блока цилиндров  1
  • 30022 1
  • Распределительный вал 1
  • Смазочный масло. Поддон бензобака 1
  • Бензонасос 2
  • Карбюратор 3
  • Педаль акселератора и дроссельная заслонка 1
  • Air filter  1
  • Carburetor K131  1
  • Coarse fuel filter  1
  • Burnt gases exhaust system  2
  • Muffler  2
  • COOLING SYSTEM  4
  • Radiator  3
  • Водяной насос 1
  • Трансмиссия 22
  • Сцепление 5
  • Сцепление 1
  • Привод выключения сцепления 4
  • Transmission  7
  • Transmission  6
  • Speed-control mechanism  1
  • Transfer case  4
  • Transfer case  4
  • Front axle  3
  • Front driving axle 2
  • поворотные кулаки УАЗ 469 1
  • Задний мост 3
  • ЗАДНИЙ МОСТ 3
  • Ходовая часть
  • Frame, bumpers and engine splash shields  2
  • Front bumper 
    1
  • Towing device  1
  • Suspension  4
  • Front springs  2
  • Front Suspension Shock Absorbers  1
  • Амортизаторы задней подвески 1
  • Передний мост 1
  • Стяжки 1
  • Колеса 2
  • Control
    mechanisms  12
  • Steering  3
  • STEERING  3
  • Brakes  9
  • Brake Master Cylinder  1
  • Hand (propshaft) brake  1
  • Wheel brakes  3
  • Трубопроводы гидравлических тормозов 2
  • Тормоза задние и барабаны тормозные УАЗ 3151 2
  • Электрооборудование
    18
  • Electrical equipment  17
  • Generator  1
  • Voltage control box  1
  • Storage Battery  1
  • Induction coil  2
  • Distributor  1
  • Headlamps  2
  • Cowl lamp 1
  • Фонарь задний 1
  • Соединительные электрические провода 2
  • Электроприборы 5
  • Devices and sensors  1
  • ACCESSORIES  6
  • Tools and equipment  1
  • Driver’s Tools  1
  • Repair kits  5
  • Window  6
  • Window, assy  2
  • Стеклоочиститель 4
  • Детали по запросу
  • документация

СОПУТСТВУЮЩИЕ ПРОДУКТЫ

-5% Прокладка впускного коллектора

24-1008080-Г

2,52 2,39 $ Купить

Вставка корпуса Фонаря освещения заднего номерного знака

21Л-3717057-А

3

3

3

3

главный тормозной цилиндр

21рем

7,97 $ Купить

Рычаги передней подвески нижние (полный комплект)

20-2

0-Б

27,72 $ Купить

Комплект подшипников и прокладок 03 для ремонта раздаточной коробки 03090

469-1800020 RBKIT

$ 99,62, чтобы купить

ОТЛЕТА РАДАТОРА

21-1303025-V

$ 13 000. ,66 Купить

Шайба осевого подшипника коленчатого вала передняя

11-6308-А4

6,30 $ Купить

Крылья задние Брызговики

24-8404312

3

90 $

Герметизация стекла ветрового окна

24-5206050

52,50 долл. США на покупку

Гермезия стекла из окна задних

24-5603018

$ 37,80 для покупки

и пружина Внутренняя стержня подшипника. -Б

2,52 $ Купить

Комплект направляющих, стекло дверное опускающееся верхнее

21-6203268

78,49 $ Купить

Толкатель поворотный

20-2309012 20-2309012 30-2309010 Купить

Бегунок в сборе

Р11-3706020

Ремонт коленчатого вала УАЗ-3151

Ремонт коленчатого вала заключается в перешлифовке коренных и шатунных шеек на следующий ремонтный размер

Ремонтные размеры шатуна и коренные шейки определяются размерами комплектов шатунных и коренных подшипников, поставляемых в качестве запасных частей, которые приведены в табл. 2. Допуски основных деталей двигателя УАЗ-3151

Радиальные зазоры в шатунных и коренных подшипниках коленчатого вала должны быть 0,020–0,049мм и 0,020–0,066 мм соответственно.

Перешлифовать шейки с допуском 0,013 мм.

При несовпадении размеров шатунных и коренных шеек их необходимо перешлифовать на один и тот же ремонтный размер.

Фаски и отверстия переднего и заднего концов коленчатого вала не подходят для установки в шлифовальный станок. Для этого сделайте съемные центры-стаканы.

Передний центр напрессовать на шейку диаметром 38 мм, а задний центр отцентровать по внешнему диаметру фланца (Ж122 мм) вала и закрепить болтами.

При изготовлении адаптеров следите за тем, чтобы центр и монтажные отверстия были концентричными.

Не соблюдая этого условия, невозможно обеспечить необходимую концентричность посадочных мест маховика и шестерни к осям коренных шеек.

При шлифовке шатунных шеек вал устанавливать по дополнительным центрам, соосным с осями шатунных шеек.

Для этого можно использовать центраторы, снабдив их фланцами с двумя дополнительными центральными отверстиями, отстоящими от среднего отверстия на 46 ± 0,05 мм.

Для передка лучше изготовить новый центральный фланец, который насаживается на шейку диаметром 40 мм (на шпонку) и дополнительно закрепляется болтом (трещоткой), ввернутым в резьбовое отверстие.

Перед шлифовкой шеек углубить фаски на кромках масляных каналов так, чтобы их ширина после снятия всего припуска на шлифовку составляла 0,8–1,2 мм.

Сделайте это с помощью наждачного камня с углом 60-90°, вращаемого электродрелью.

При шлифовке шатунных шеек не касаться шлифовальным кругом боковых поверхностей шатунных шеек, чтобы не нарушить осевой зазор шатунов.

Радиус перехода к боковой поверхности оставить равным 3,5 мм.

Измельчение с обильным эмульсионным охлаждением.

При шлифовании сохранить:

1. Расстояние между осями коренных и шатунных шеек 46 ± 0,05 мм.

2. Конусовидные, бочкообразные, седловидные, овальные и граненые шейки не более 0,005 мм.

3. Угловое расположение шатунных шеек ±0°10′.

4. Непараллельность осей шатунных шеек с осью коренных шеек не более 0,012 мм по всей длине шатунной шейки.

5. Биение (при установке вала с крайними коренными шейками на призмы) средних коренных шеек не более 0,02 мм, шейки под ГРМ до 0,03 мм, шейки под ступицу шкива и заднего сальника до 0,04 мм.

После шлифовки шеек промыть коленчатый вал и очистить масляные каналы от абразивных и смолистых отложений.

Вывернуть пробки грязеуловителей.

После очистки грязеуловителей и каналов закрутите на место заглушки и загерметизируйте каждую из них от самопроизвольного выворачивания.

Очищать масляные каналы также при профилактическом ремонте двигателя, когда коленчатый вал снят с блока.

Рис. 1. Настройка сцепления по меткам: 1 — метки

После ремонта собрать коленчатый вал с теми же маховиком и сцеплением, что были до ремонта.

Установите сцепление на маховик по заводским меткам «О», нанесенным на обе детали друг против друга возле одного из болтов крепления картера сцепления к маховику (рис.1).

Перед установкой на двигатель произвести динамическую балансировку коленчатого вала со сцеплением в сборе на специальном станке.

Предварительно отцентрируйте диск сцепления с помощью вала коробки передач или специальной оправки.

Устранить дисбаланс, просверлив металл в ободе маховика на радиусе 158 мм сверлом диаметром 12 мм.

Глубина сверления не должна превышать 12 мм. Допустимый дисбаланс — не более 70 г/м².

Замена вкладышей коренных и шатунных подшипников коленчатого вала

Запчасти поставляются с вкладышами коренных и шатунных подшипников номинальных и семи ремонтных размеров, которые приведены в табл. 2. Допуски основных деталей двигателя УАЗ-3151

Вкладыши ремонтных размеров отличаются от вкладышей номинальных размеров внутренним диаметром, уменьшенным на 0,05; 0,25; 0,50; 0,75; 1,0; 1,25 и 1,50 мм.

Вкладыши для замены коренных и шатунных подшипников без регулировки.

В зависимости от износа шеек при первой замене вкладышей использовать вкладыши номинального или в крайнем случае первого ремонтного размера (уменьшенные на 0,05 мм).

Устанавливать вкладыши второго и последующих ремонтных размеров в двигатель только после перешлифовки шеек коленчатого вала.

Если в результате многократной шлифовки диаметры шеек коленчатого вала уменьшились настолько, что вкладыши последнего ремонтного размера для него непригодны, то собрать двигатель с новым валом.

Радиальный зазор в шатунных и коренных подшипниках коленчатого вала должен быть 0,020–0,049 мм и 0,020–0,066 мм соответственно.

Проверить величину радиальных зазоров комплектом контрольных щупов из медной фольги толщиной 0,025; 0,05; 0,075 и 0,1 мм, нарезанные полосками шириной 6-7 мм и чуть меньше ширины вкладыша.

Края зондов должны быть очищены, чтобы предотвратить повреждение поверхности вкладыша.

Проверяйте радиальный зазор в следующем порядке:

1. Снимите крышку с вставкой с проверяемой горловины и поместите предварительно смазанный контрольный щуп толщиной 0,025 мм поперек вставки.

2. Замените крышку вкладышем и затяните болтами, при этом болты остальных крышек должны быть ослаблены.

3. Провернуть коленчатый вал рукой на угол не более 60–90°, во избежание повреждения поверхности вкладыша щупом.

Если вал вращается слишком легко, зазор больше 0,025 мм. В этом случае повторите тест с зондами 0,05; 0,075 мм и т. д. до тех пор, пока не станет невозможно проворачивать коленчатый вал.

Толщина щупа, при которой вал вращается с заметным усилием, считается равной фактическому зазору между подшипником и шейкой коленчатого вала.

При замене вкладышей обратите внимание на следующее:

1. Замените вкладыши, не регулируя их.

2. Убедиться, что стопорные выступы на стыках вкладышей свободно (от усилия руки) входят в пазы в постелях валов.

3. Одновременно с заменой подшипников очистите грязеуловители в шатунных шейках.

Шатунные подшипники можно заменить, не снимая двигатель с шасси автомобиля.

Заменить коренные подшипники при снятом двигателе с шасси автомобиля.

После замены вкладышей обкатайте двигатель, как указано в разделе «Обкатка двигателя после ремонта».

Если при замене вкладышей двигатель с автомобиля не снимался, то в течение первой 1000 км пробега скорость не должна превышать 50 км/ч.

Рис. 2. Передний конец коленчатого вала

Одновременно с заменой вкладышей проверьте осевой зазор в упорном подшипнике коленчатого вала, который должен быть 0,075–0,175 мм.

При осевом зазоре более 0,175 мм заменить шайбы 7 (рис. 2) и 8 на новые.

Передняя шайба доступна в четырех вариантах толщины:

2,350–2,375;

2,375–2,400;

2 400– 2 425;

2,425–2,450 мм.

Рис. 3. Проверка осевого зазора коленчатого вала

Для проверки зазора в упорном подшипнике поместите отвертку (рис.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *