Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Генератор Форд Фокус 2 — tsa-auto.ru %

Генератор Форд Фокус 2 Denso 105A. Двигатель 1,6 115 л.с. ti-vct. Пропадала зарядка, менял реле регулятор. В процессе заметил, что подшипники работают шумно да и контактные кольца уже с выработкой. Прикупил все необходимое, выбрал время и приступил к замене. Пробег 156 тыс. км.


Используемые запчасти и спец инструменты

Накидной гнутый глюч на 24 для снятия шкива.  Контактные кольца HC-Cargo, код 138441. 
Съемник подшипников. Можно заказать такой AV Steel AV-921070

Передний ntn 6303LLU/5K  (можно 6303CM Koyo) и задний Koyo 6003/4YD2RMXC3 подшипники.

Снимаем генератор Форд Фокус 2

Сначала скидываем отрицательную клемму АКБ, потом начинаем снимать генератор. Для этого откручиваем бачок ГУР, отводим в сторону. Расширительный бачок также снимаем с креплений и убираем в сторону.

Откручиваем клемму и отсоединяем коннектор. Теперь выкручиваем болты крепления генератора, один снизу, один сверху и гайка на шпильке (тоже сверху). На фото выкручивается нижний болт. Шпилька, та что сверху, под головку тип Е8. Когда все болты и шпилька выкручены, генератор легко вынимается вверх вместе с кронштейном бачка ГУР, при этом резать ремень нет необходимости, можно будет снова его установить.



Теперь генератор Форд Фокус 2 снят, можно приступать к разборке. Маркировка  генератора MS1022118354 A115IM-105A, остальное видно на фото.

Разбираем генератор Форд Фокус 2

Сначала снимаем шкив. Нужен глубокий накидной ключ на 24 и шестигранник. Ключ должен уместиться внутри шкива.

Теперь откручиваем пластиковую крышку, которую держат 4 гайки на 7.

Откручиваем плюсовую клемму и снимаем реле-регулятор

Регулятор, как я уже писал ранее, не родной, я его менял. Ставил MAGNETI MARELLI AMP0123. Работает нормально, но при диагностике пишет ошибку об интеллектуальном генераторе. Аккумулятор заряжается нормально, поэтому менять пока не собираюсь. Можно установить Transpo IX131 или MOBILETRON VR-F156. На фокус клубе пишут, что он такой ошибки не выдает.

Теперь нужно снять диодный мост. Если разбираете впервые, то он будет закреплен к обмотке в трех местах чем-то вроде контактной сварки. Можно разжать контакты отверткой, чтобы они освободили провода обмотки. Я уже снимал, поэтому они припаяны.

Диодный мост снят

Теперь половинем генератор, гайки выкрутились вместе со шпильками

Снимаем заднюю половину генератора. Для удобства пользуемся съемником.

Видим задний подшипник, для его снятия с вала обязательно нужен съемник

Стоял подшипник SKF BB1-3036-france, на замену купил Koyo 6003. Хорошая Японская фирма.

Очень много времени потратил на снятие переднего подшипника. Он никак не хотел отпустить вал. Съемник слетал. Самым эффективным оказался метод «молотка». Располагаем верхнюю часть на упоры и ударяем по валу тяжелым молотком через проставку, очень желательно медную или из другого мягкого металла. Вал смазывал WD-40.

Статор и чуть ниже ротор

Снимаем пластину удерживающую подшипник и выбиваем его головкой на 30

Старый и новый подшипник. Старый кстати имеет меньший люфт, NSK Польша. Новый NTN made in Taiwan. Позже, в старом можно будет заменить смазку и снова использовать.

Для того, чтобы новый подшипник сел без проблем, почистил вал шкуркой с зерном 2000. Фото до и после.

Далее снимаем контактные кольца тем же съемником. Предварительно разжав контакты и прозвонив тестером какое кольцо куда идет, чтобы поставить также.



Обратная сборка

При помощи старого подшипника и головки на 32 сажаем новый подшипник

Ставим новые контактные кольца, запаиваем контакты и насаживаем задний подшипник при помощи головки на 27 до упора.

Вставляем ротор на место, ставим заднюю крышку и стягиваем половинки корпуса шпильками. Ставим диодный мост, припаиваем контакты, ставим реле-регулятор с щеточным узлом.

Ставим на место шкив, затягиваем его гайкой. Теперь генератор готов вернуться к двигателю.

Заключение

Задний маленький подшипник имел большой люфт и сильно шуршал, передний суховат, но думаю не так плох. Все равно его заменил, но пока оставил, так как люфта в нем почти нет, в отличие от нового. После замены подшипников лишние шумы со стороны генератора пропали.

3182654211 Подшипник выжимной FORD C-Max,Focus 2 (1.8/2.0) (гидравлический) SACHS — 3182654211 1548409

Распечатать

Главная   Автозапчасти для иномарок

4

1

Применяется: FORD, VOLVO

Код для заказа: 462021

Добавить фото

9 281 ₽

Дадим оптовые цены предпринимателям и автопаркам ?

Наличные при получении VISA, MasterCard, МИР Долями Оплата через банк

Производитель: SACHS Получить информацию о товаре или оформить заказ вы можете по телефону 8 800 6006 966.

Есть в наличии

Самовывоз

Уточняем

Доставка

Уточняем

Доступно для заказа — 4 шт.

Данные обновлены: 30.06.2023 в 07:30

  • Все характеристики
  • Отзывы о товаре
  • Вопрос-ответ
  • Аналоги
Характеристики

Сообщить о неточности
в описании товара

Код для заказа462021

Артикулы3182654211, 1548409

ПроизводительSACHS

Каталожная группа: ..Сцепление
Трансмиссия

Ширина, м: 0.08

Высота, м: 0. 11

Длина, м: 0.23

Вес, кг: 0.4

Код ТН ВЭД: 8708939009

Отзывы о товаре

Вопрос-ответ

Задавайте вопросы и эксперты
помогут вам найти ответ

Чтобы задать вопрос, необоходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте

Чтобы добавить отзыв, необходимо

авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте

Чтобы подписаться на товар, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте

Как заменить ступичный подшипник заднего колеса 2012-2020 Форд Фокус

Главная

/

Видеотека

/Как заменить ступичный подшипник заднего ступицы 2012-2020 Форд Фокус

  • Инструкция по установке Шаги
  • Связанные транспортные средства Подходит

2012 — 2018  Форд  Фокус

2013 — 2017 Форд Фокус

2017 — 2017 Форд Фокус

2012 — 2012 Форд Фокус

2015 — 2018 Форд Фокус

2012–2014  Ford  Focus

2017–2018  Ford  Focus

2013–2018  Ford  Focus

Товары в магазине
2012-18 Подшипник заднего колеса Форда Фокус и узел ТРК БХА54395

ступицы Форд Фокус Подшипник заднего колеса и узел ступицы Тимкен ХА590451

Ford Focus 2012-18 без активной системы помощи при парковке со стороны водителя и пассажира, комплект из 2 частей, ступичный подшипник и ступица TRQ BHA53830

Ford Focus Задний 2-компонентный подшипник колеса и ступица в сборе Timken 1ASHS01615

Ford Focus Задний ступичный подшипник из 2 частей в сборе TRQ BHA65663

Комплект задней подвески и трансмиссии Ford Focus из 4 частей TRQ PSA72928


Подшипник и ступица заднего колеса Ford Focus в сборе TRQ BHA65637

  • Шарикоподшипник
  • 2,49 в
  • 4
  • 4,25 дюйма
  • 136 мм
  • 108 мм
  • 5
  • 5,35 дюйма
  • 0
  • Да
  • квадратный/модифицированный
  • Да
  • 2,5 в
  • 63 мм
  • 64 мм
  • М12х1,5

79,95 $

Как заменить подшипник и уплотнение заднего колеса 1992-99 GMC K1500

Если вы слышите скрежет или стон во время движения автомобиля, возможно, изношен подшипник колеса. Изношенный подшипник может привести к раскачиванию колеса, создавая множество других проблем. Чтобы уберечь себя от новых головных болей в будущем, немедленно замените подшипник. Для твердых задних мостов вам также необходимо заменить сальник оси. Как установить новый ступичный подшипник TRQ и сальник оси на свой 1988-2002 ГМС К1500.

Выложить на:

Копировать URL

ROE 2013 ford focus СТУПИЧНЫЙ ПОДШИПНИК/СТУПИЦА

ROE 2013 ford focus ПОДШИПНИК КОЛЕСА/СТУПИЦА

Совместим с