Опорный подшипник Калина в категории «Авто — мото»
Подшипник верхней опоры Калина, Приора Ваз 2170, 2171, 2172, 1117, 1118, 1119 SKL
Доставка по Украине
260 грн
Купить
Опора верхняя переднего амортизатора Калина Ваз 1117, 1118, 1119 без подшипника БРТ
Доставка по Украине
420 грн
Купить
Опора верхняя переднего амортизатора Калина Ваз 1117, 1118, 1119 с подшипником БРТ
Доставка по Украине
750 грн
Купить
Подшипник опоры амортизатора ВАЗ 1118, 2170, 2110 (1шт) (пр-во RIDER Венгрия) 4629940666
Доставка по Украине
по 348 грн
от 4 продавцов
348 грн
Купить
Подшипник опоры стойки ВАЗ 1118 Калина, ВАЗ 2170 Приора, (11180-2902840) Вологда
Доставка по Украине
590 грн
Купить
Подшипник опоры стойки ВАЗ 1118 Калина, 2170 Приора, 2190 Гранта
Доставка по Украине
450 грн
Купить
Подшипник опоры стойки ВАЗ 1118 Калина, ВАЗ 2170 Приора, ВАЗ 2190 Гранта INA
Доставка по Украине
450 грн
Купить
Опора переднего амортизатора (стойки) Ваз 1117 1118 1119 калина БРТ (с подшипником) в упаковке
Доставка по Украине
1 300 грн
Купить
Опора верхняя стойки ВАЗ 1117,1118, 1119 БРТ с подшипником (1шт) (опорный подшипник амортизатора)
Доставка по Украине
1 092 грн
Купить
Опора стойки Калина 1117 1118 1119 с подшипником (опорный подшипник) БРТ
Доставка из г.
Винница
1 880 грн
1 598 грн
Купить
Опора переднего амортизатора (стойки) Ваз 1117 1118 1119 калина БРТ (с подшипником) в упаковке
На складе
Доставка по Украине
1 300 грн
Купить
Подшипник опоры стойки ВАЗ Калина 1117, 1118, 1119, Приора 2170, 2171, 2172 «СЭВИ» (опорный)
Недоступен
697 грн
592.45 грн
Смотреть
Подшипник опоры передней стойки Geely CK/OTAKA 05- 1400531180 FITSHI
Недоступен
176.32 грн
Смотреть
Опоры стоек люстра SS20 Мастер Лада Калина 1117-1119
Недоступен
3 465 грн/комплект
Смотреть
Опора верхняя стойки ВАЗ 1118 БРТ с подшипником (1шт) (опорный подшипник амортизатора)
Недоступен
1 092 грн
Смотреть
Смотрите также
Опоры передних стоек SS20 Мастер ВАЗ Калина (с подшипниками)
Недоступен
3 200 грн/комплект
Смотреть
Опора верхняя стойки ВАЗ 1118 c подшипником (1шт) (опорный подшипник амортизатора)
Недоступен
854 грн
Смотреть
Опора верхняя стойки ВАЗ-1118 без подшипника (1шт) БРТ
Недоступен
503 грн
Смотреть
Подшипник опорный Калина,Приора,Грант Sevi (Эксперт 1124)
Недоступен
173 грн
Смотреть
Подшипник опорный (люстра) переднего амортизатора ВАЗ 1117-1119 Калина «Fenox» 1118-2902821 — Беларусь
Недоступен
378 грн
Смотреть
Опора верхняя стойки на ВАЗ 1117 1118 1119 Калина БРТ без подшипника (опорный подшипник амортизатора)
Недоступен
762 грн
Смотреть
Опора стойки Калина 1117 1118 1119 (опорный подшипник) СЭВИ
Недоступен
791 грн
Смотреть
Подшипник опоры передней стойки Chevrolet Aveo INA 96535010
Недоступен
162.
34 грн
Смотреть
Подшипник опоры стойки ВАЗ 1118 Калина, ВАЗ 2170 Приора, Trialli
Недоступен
250 грн
Смотреть
Опора верхняя стойки ВАЗ 1117,1118, 1119 Белмаг с подшипником (1шт) (опорный подшипник амортизатора)
Недоступен
1 024 грн
Смотреть
Опора верхняя стойки ВАЗ 1117,1118, 1119 Белмаг с подшипником (1шт) (опорный подшипник амортизатора)
Недоступен
1 024 грн
Смотреть
Опора верхняя стойки ВАЗ 1117,1118, 1119 Белмаг с подшипником (1шт) (опорный подшипник амортизатора)
Недоступен
1 024 грн
Смотреть
Опора верхняя стойки ВАЗ 1117,1118, 1119 Белмаг с подшипником (1шт) (опорный подшипник амортизатора)
Недоступен
1 024 грн
Смотреть
Опора верхняя стойки ВАЗ 1117,1118, 1119 Белмаг с подшипником (1шт) (опорный подшипник амортизатора)
Недоступен
1 024 грн
Смотреть
Хочешь рулить – умей крутиться: что такое опорный подшипник и почему он ломается
Главаня » Статьи » Хочешь рулить – умей крутиться: что такое опорный подшипник и почему он ломается
То, что в машине есть опорный подшипник, обычно обнаруживается только тогда, когда оно выходит из строя и требует замены.
По отношению к складу это крайне несправедливо: деталь эта важная, и задачи у нее далеко не самые простые. Так что попробуем исправить эту несправедливость и рассказать об этом подшипнике подробнее.
Содержание
- Умей крутиться!
- Вечный или нет?
- Руками и ушами
Умей крутиться!
Итак, что же это за склад и почему он называется складом? Опорной она называется потому, что в нее упирается верхняя часть амортизатора (подпятники установлены в передней подвеске классической схемы МакФерсон, где используются стойки амортизатора). А верхняя часть стойки – это шток амортизатора. Вы наверняка видели, что на стволе есть резьба. Необходимо закрепить шток во внутренней части опорного подшипника: шток проходит сквозь подшипник и притягивается к его внутренней части гайкой. А корпус подшипника (сепаратор) крепится к кузову автомобиля (к стакану амортизатора). Таким образом, подшипник соединяет подставку и корпус.
И почему там нужен подшипник, а не какая-то более жесткая и в то же время более надежная конструкция? Ведь подставка должна иметь возможность вращаться вокруг своей оси.
Колеса впереди, управляемые, такая возможность им просто необходима. Поэтому основой для опоры стенда всегда является подшипник.
Конструкция опорных подшипников может различаться в деталях. Например, он может быть разборным или нет. А еще могут быть отличия именно по подшипникам, где внутреннее и наружное кольца могут быть встроенными или съемными. Иногда упорные подшипники могут быть даже подшипниками скольжения. Правда, это экзотика, которую можно встретить, например, на нашей Оке или на Nissan Primera P12. Но в большинстве случаев подшипник представляет собой роликовый подшипник, а не подшипник скольжения. Но это, пожалуй, даже избыточная информация, ведь в любом случае эти подшипники никто не ремонтирует: в случае износа их можно только поменять.
Независимо от конструкции осевой подшипник состоит из трех основных частей: верхней, нижней и самого подшипника, расположенного между этими двумя частями. Верхняя часть – это та, которая крепится к чашечке корпуса. Если открыть капот, то его трудно не заметить: обычно он прикручен к кузову в трех точках (три гайки).
А посередине виден только шток амортизатора, который нижней частью притягивается гайкой к подшипнику. Вроде бы все просто, но это видно только со стороны. Но если вы представите, как живет этот медведь, вы заплачете от жалости.
Вечный или нет?
Если бы подпятник, как и любой другой подшипник, был создан для вращения, он был бы практически вечным: шток амортизатора не крутится как сумасшедший, поэтому убить подпятник перегревом от вращения невозможно. А дело в том, что все трудности на дороге, которые берет на себя ребро жесткости амортизатора, тут же передаются на опорный подшипник. А это уже очень серьезно, ведь удары и постоянные знакопеременные нагрузки могут убить кого угодно.
Кроме того, колесная арка (включая чашу кузова, где установлен подшипник) далеко не самое чистое место на нашей грешной земле. Там всегда грязь, а в сырую погоду — и туман. Зимой могут быть и реагенты с дорог, так что среда обитания напорного склада, скажем прямо, не самая благоприятная. А склад, пусть даже трижды поддержанный, остается складом, а потому умирает в этих условиях.
Ну и тем более смазка в ней стареет точно так же и даже развивается коррозия (если вся смазка закончилась). Так что акция может рассыпаться со временем, как и любая другая акция.
Однако иногда в гибели этой детали виноваты не время и тысячи километров, а российские дороги. Чем больше ударов принимает колесо, тем короче будет срок службы подшипника, ведь амортизатор, принимающий на себя все удары, от всей своей масляно-газо-газомасляной души передает их на опору. И даже очень крепкий подшипник от таких ударов может развалиться.
Конечно, вечных деталей в автомобиле не бывает (можно хоть пепельницу и «кривой стартер» сломать от ГАЗ-24). Подпятник имеет свой ресурс, и обычно он довольно высок – может прослужить и двести тысяч километров, и триста. Но в то же время есть машины, где реквизит считается расходным материалом. Например, этим грешат многие автомобили Форд – от Фокуса первого и второго поколения до Мондео четвертого поколения. На этих автомобилях опора могла развалиться даже через 60-80 тысяч километров, и установка оригинальной детали мало помогала, ведь именно оригинальные подшипники ресурсом не отличались.
Сейчас, наверное, уже сложно найти эти машины с оригинальным реквизитом, но все же при покупке их обязательно нужно проверять. Ну а среди наших автомобилей Калина и Приора могут потребовать частых проверок и замены опорных подшипников. Но вот как повезло: у Калины, например, чашка может деформироваться быстрее, а подшипник остается целым. И никто не знает, что Калина может отвалиться раньше. В Приоре в целом так же.
К сожалению, предотвратить выход из строя опорного подшипника невозможно. Можно только дать побитому, как лицо Конора Макгрегора, совет: не летать по ямам, которые очень сильно сокращают срок службы подшипников. Но маловероятно, что кто-то из нас будет кататься по разбитому асфальту ради собственного удовольствия, так что этот совет чисто теоретический. А вот советы на тему определения неисправности опорника будут максимально практичными.
Руками и ушами
Чаще всего износ опорного подшипника можно услышать ушами: при повороте руля издается характерный хруст и щелчок, иногда довольно громкий.
Однако он может очень тихо скрипеть и щелкать. В этом случае выход из строя опоры можно спутать с износом шаровой опоры, поэтому требуется дополнительная диагностика. Во-первых, можно сразу исключить шаровую опору. Для этого нужен подъемник или хотя бы смотровая яма, а диагноз прост: если порвался пыльник в шаровой опоре, то скрипит, скорее всего, она. Вы можете набрать в шприц немного моторного масла и распылить его на опору. Если скрип прошел, значит, опора явно не виновата, а нужно менять шаровую опору. Лучше — сразу с обеих сторон. Если шаровая опора цела, можно поступить следующим образом.
Берем шустрого помощника и сажаем его за руль. Падаем на колени перед машиной и хватаемся за пружину руками. Попросите помощника повернуть руль. Если рука на пружине чувствует щелчок, почти стопроцентная вероятность того, что опору необходимо заменить. Почти — потому что вибрация на пружине могла быть и от скрипящей шаровой опоры, но если договориться исключить ее из списка подозреваемых, то вероятность становится почти стопроцентной.
И, наконец, классический способ проверки, которым пользовались еще наши отцы и даже, может быть, деды. Откройте капот, положите руку на шток амортизатора, закрепленный в подшипнике. Конечно, если на штоке или верхней части корпуса опоры есть защитный кожух, его предварительно нужно снять. Затем раскачиваем машину и смотрим, что происходит. Здесь снова придется напрячь не только руки, но и уши, ведь велика вероятность, что появится уже слышанный ранее стук. А если он находится возле чашки и подшипника, то это верный признак гибели последнего. Если стука нет, попробуйте вручную определить люфт штока. Если шток амортизатора уходит в опору, то с последней что-то не так. Скорее всего он развалился.
Эти способы отладки репозитория поддержки, особенно последний, самые простые и проверенные временем. Но есть и некоторые другие признаки поломки гребного винта, которые могут проявляться в меньшей степени и не на всех автомобилях из-за небольшой разницы в конструкции подшипников.
Например, шток на некоторых машинах фиксируется дополнительной втулкой, которая не дает ему слишком сильно уходить в стороны при выходе из строя подшипника. Стук, конечно, все равно будет, но другого характерного признака выхода из строя опоры — большого отклонения в углах схождения-развала уже не будет. Но если тягу держать исключительно в стоке, углы будут сильно пропадать, из-за чего неисправность последнего заметно скажется на управляемости, а если слишком долго затягивать с ремонтом, то покрышки будут изнашиваться.
Подшипники лучше менять парами. Исключение – если на молодой машине с небольшим пробегом после сильного удара на яме развалился подшипник. Здесь, конечно, можно заменить с одной стороны, но во всех остальных случаях их лучше заменять парами. Если этого не сделать, можно заработать асимметрию на передней подвеске: разное усилие на тягах и их наконечниках, разный угол развала передних колес. А это очень плохо как для управляемости, так и для сохранности других деталей подвески (шаровые опоры, наконечники рулевых тяг и те же шины, которые могут изнашиваться неравномерно).
Кроме того, необходимо учитывать особенности замены подшипников на разных автомобилях. Иногда для их замены приходится вдруг многое разбирать — от оборки до рулевой трапеции. Ну и конечно при не самой высокой стоимости самого склада работа влетит в копеечку. В этом случае удобнее будет обмениваться реквизитом парами, чтобы не платить дважды за одну и ту же работу.
- Об авторе
- Хотите связаться со мной?
Главный редактор , wekauto.ru
Василий Штормин
Знаю что такое авто от А до Я. Люблю интересоваться гонками, конструкцией автомобилей, ремонтом. Знакомые советовали поделиться своими знаниями в интернете. Давайте вместе окунемся в мир авто и всего, что с ним связано.
Семь видов калины для привлечения птиц в ваш лесной сад — ПАПОРОТНИКИ И ПЕРЬЯ
Калина лантаноидная (Hobblebush)
Это один из первых кустарников, зацветающих весной, наряду с ирги, канадской сливой и алой бузиной.
Его описывают как тощий, раскидистый куст, который предпочитает влажные лиственные леса на высоте около 3000 футов.
Его плоды созревают осенью и при падении ветки, если их еще не съели птицы.
У него большие, круглые, слегка заостренные сердцевидные листья, и он сияет ранней весной, когда эффектные соцветия покрывают растение в середине-конце мая, как раз тогда, когда триллиумы, форелевые лилии и майский цветок покрывают лесную подстилку.
Толстянка не растет обильно и размножается, образуя небольшие заросли, выпуская побеги.
Знаете ли вы: Фольклор говорит, что Хобблбуш получил свое название из-за того, что он долгое время был проклятием для всех, кто пытался пробраться через лес. Жесткие кустарники с раскидистыми ветвями «ковыряют» туриста. Кустарник также носит популярное название Triptoe по тем же причинам. Охотники называют это растение «лосиным кустом», потому что зимой кожистые коричневые бутоны выглядят как лосиные уши.
)
Весна — это время, когда этот кустарник показывает себя лучше всего. Это действительно красивое зрелище, его ослепительно белые гроздья освещают тень леса. По мере созревания ягоды меняют цвет на все цвета радуги, от зеленого, который постепенно созревает в течение лета и опадает от желтого, затем до оранжевого, алого, малинового, фиолетового и, наконец, до черного.
Птицы — частые гости, которых привлекают самые темные фрукты. Рано или поздно лесной дрозд обрывает ветки начисто.
Nannyberry (сладкая калина) и Witherod (дикий изюм)
Эти два куста очень похожи. Они цветут в середине лета, а их плоды поздней осенью часто поедают перелетные птицы, особенно дрозды и синие птицы.
Их листья бывает трудно отличить друг от друга, хотя листья иссушителя (иногда называемого аппалачским чаем) толще и менее острозубчатые. Их белые цветки собраны в группы. Витерод предпочитает влажную почву, а Нэнниберри предпочитает сухую.
Несмотря на то, что Нэнниберри любит более сухую почву, она приспосабливаема и может выращиваться в широком диапазоне условий, но предпочитает расти в подлеске на полном или частичном солнце.
Во время цветения прекрасная дневная бабочка, Papilio Turnus, привлекает цветки ягодника, которые имеют такой же кремовый цвет, как и его крылья.
Осенью эти кустарники имеют красочную листву.
Кабачок (Viburnum edule)
Это очень маленький кустарник, который редко превышает 5-6 футов. Его плоды, в отличие от клюквы высокорослой, расположены на концах стеблей и их гораздо меньше.
Калина с кленовыми листьями
Похожа на тыкву, за исключением характерных листьев. Он растет в сухих горных местах в тени больших деревьев и имеет пурпурно-черные плоды. Осенью листья приобретают яркие желтые, розовые и пурпурные оттенки.
Арроувуд (Viburnum Refesquianum)
Арроувуд шротстебль распространен в Канаде и может быть найден в аналогичной форме в северной и центральной части Соединенных Штатов, а также в Северном Арроувуде (Viburnum recognitum). На юге США произрастает южный арроувуд (Viburnum dentatum).
Список сортов калины, доступных в большинстве элитных питомников, можно найти здесь.
сообщить об этом объявлении Больше ссылок на мои статьи о местных растениях
Почему неправильно собирать местные полевые цветы
Шиповник – идеальное местное дерево для сада
Майская яблоня: местное растение, которое стоит изучить
Три весенних местных полевых цветка для сада
Западный источник местных растений
Родной источник растений в Онтарио
Аборигенный водосбор для весны
Три местных подлеска для садовников зоны Каролины
Экологическое садоводство и местные растения
Сосна белая восточная для птиц
Местные калины идеально подходят для привлечения птиц
Идеальный Redbud
Зона Каролины в Канаде и США
Кизил для лесного сада дикой природы Глазастая Сьюзен
Родной мох в наших садах
Эта страница содержит партнерские ссылки. Если вы приобретете продукт через одного из них, я получу комиссию (без каких-либо дополнительных затрат для вас). Я рекомендую только продукты, которые я использовал, полностью доверяю или имею опыт работы с производителем.
Спасибо за поддержку.
Местные калины усиливают осеннюю окраску и биоразнообразие — Местные питомники
Местные калины — это красивая и разнообразная группа растений с самой необычной и разнообразной осенней окраской. Они цветут весной белыми цветами, которые обеспечивают обильную поддержку опылителям в начале сезона.
Обильное цветение дает начало множеству ягод, содержащих ценные жиры для осенних перелетных птиц. Восточные синие птицы, кардиналы, бурые трэшеры, северные мерцания, малиновки, вирео, дубоносы и кедровые свиристели — вот лишь некоторые из птиц, которые посетят наши местные виды калины.
Есть несколько видов калины, произрастающих во Флориде, которые различаются по размеру, способу роста, вечнозеленым или листопадным, предпочтениям в отношении почвы и времени цветения. Все они ценятся в ландшафте за их круглогодичную красоту, ценность для дикой природы и универсальность. Каким бы ни было ваше видение, для него найдется местный вид калины.
Вот несколько заслуживающих внимания примеров:
Калина Уолтера , известная в ботанике как Viburnum obovatum, родом из юго-восточной прибрежной равнины, обычно растет в зарослях во влажных условиях. Это вечнозеленый кустарник с густой округлой формой, со временем перерастающий в небольшое деревце. Калина Уолтера распространяется подземными побегами, поэтому в качестве профилактики рассмотрите возможность скашивания вокруг растения.
Цветет в начале февраля, примерно в то же время, что и редбад, слегка ароматными белыми цветками. Если цветы опылить, к концу лета они образуют гроздья ягод, которые при полном созревании меняют цвет с красного на черный. Обычно ему требуются влажные почвы, хотя после укоренения он устойчив к коротким периодам засухи. Самое важное время для полива — первые шесть-двенадцать месяцев после посадки, чтобы стимулировать глубокие корни.
Калина Уолтера является отличным образцом для птичьего сада, предлагая обильные осенние плоды и густую листву для гнездования и укрытия.
Посадите в качестве живой изгороди или смешайте с бузиной, американской красавицей, пальметто или остролистом яупон для естественной границы, удобной для птиц.
Отдельные сорта V. obovatum были выведены так, чтобы они оставались густыми небольшими кустами. ‘Миссис. Schiller’s Delight’ вырастает до четырех футов в высоту и является хорошим заменителем самшита. «Best Densa» может вырасти до пяти или шести футов в высоту, создавая компактную ширму или живую изгородь. Сажайте в легкой тени или на полном солнце, хотя, если вы хотите обильное продолжительное цветение, лучше всего использовать полное солнце с влажной почвой.
Rusty Blackhaw , Viburnum rufidulum, представляет собой маленькое листопадное дерево, которое намного привлекательнее своего тезки. У него блестящие, блестящие листья, которые приобретают бронзово-бордовый осенний цвет, а бутоны покрыты ржаво-коричневым пушком. При достаточном количестве солнца весной они производят гроздья белых цветов, за которыми следуют ягодообразные плоды, которые созревают в октябре.
Плод зеленый, когда он появляется, становится красным, а затем сине-черным позже в течение сезона. Говорят, что на вкус они напоминают изюм, ягоды съедобны, их можно есть сырыми, приготовленными или превращать в желе, хотя птицы и мелкие млекопитающие обычно добираются до них первыми.
Rusty Blackhaws можно сажать на полном солнце до легкого затенения, однако наиболее привлекательную форму они приобретают при посадке на солнце. Он переносит широкий спектр почв, если участок хорошо дренирован. Дерево может сосать корни, однако скашивание вокруг них предотвратит появление этих подземных побегов. Высаживайте в качестве образца подлеска или используйте в смешанных бордюрах с кизилом, ирги, цветущей сливой, редбудом, красным конским каштом или бахромой.
Калина калина зубчатая , Viburnum dentatum, представляет собой листопадный кустарник, произрастающий на прибрежных равнинах и в регионах Пьемонта. Его длинные прямые стебли когда-то использовались коренными американцами для изготовления стрел, отсюда и общее название.
Блестящие зеленые листья раскрывают осенний калейдоскоп красок, которые варьируются от тускло-желтого до оттенков красного и фиолетового. Его белые цветы не имеют аромата, но появляются в виде изящных плоских верхушек в мае и июне. Этот кустарник обычно достигает от 10 до 15 футов в высоту, с прямостоячими стеблями, которые выгибаются наружу, создавая общую рыхлую круглую форму.
Эрроувуд обладает всеми силами дикой природы двух вышеупомянутых видов и даже больше. Это растение-хозяин для личинок нескольких видов моли и машина для производства ягод. Сочные гусеницы являются предпочтительной пищей для гнездящихся птиц с голодными птенцами, а металлические синие костянки, похожие на ягоды, необходимы в качестве топлива для местных и перелетных певчих птиц.
Недавно ученые обнаружили, что плоды калины содержат заметно более высокие концентрации жиров и углеводов по сравнению с другими высокоурожайными ягодными растениями.
