Подсветка днища автомобиля
- Магазин
- Статьи
- FAQ
- Доставка и контакты
- Покраска
- Прайс-лист
- Вход
- Регистрация
- Вход
- 0 Сравнить
- 0 Желания
- 0 0 Р Корзина
Магазин
- Корзина
- Статьи
- Покраска жидкой резиной пластидип
- Доставка и контакты
- FAQ
- Прайс лист
- О конфиденциальности
Подписаться
Скидки
Опросы
Статьи
ВКонтакте
Обратная связь
Подождите!
Только сейчас именно для вас, я готов дать специальное предложение!
Впишите телефон и нажмите кнопку ХОЧУ!
Светодиодная подсветка днища автомобиля RGB
Основное отличие RGB светодиодной подсветки днища — это возможность получения от одного источника света (в данном случаее светодиодной ленты) множество меняющихся цветов свечения и их оттенков. Технология RGB (Red, Green, Blue) светодиодной подсветки основана на rgb (трёх-крисстальных) светодиодах, вмонтированных на гибкую самоклеющуюся плату в виде ленты, это позволяет применять многоцветную ленту в самых всевозможных вариантах внешнего тюнинга автомобиля, и создания неповторимого светового оформления.
Изменение цвета свечения данной подсветки днища происходит с помощью специального контроллера, а управление им производится с помощью пульта дистанционного управления. Пульт управления передаёт команды по радиоканалу и имеет множество функций и программ. Всё это в совокупности позволяет без проблем управлять RGB подсветкой днища с любой точки в радиусе 10-15 метров от автомобиля. Изменение цвета подсветки, яркости свечения, а также плавное и частое автоматическое изменение цветов производится простым нажатием кнопки на пульте управления.
Подсветка днища — равномерно и ярко освещает снизу дорожное полотно, что создаёт потрясающий эффект «полёта» автомобиля, многие сравнивают это с фантастичными образами «летающей тарелки» — именно поэтому такой атрибут внешнего тюнинга автомобиля всегда привлекал к себе массу внимания не только со стороны фирм профессионально занимающихся тюнингом, но и со стороны многочисленных владельцев автомобилей. При этом RGB лента позволяет в любой момент поменять цвет подсветки или заставить попеременно моргать или пульсировать цветом что на порядок добавляет Вашему автомобилю индивидуальности и оригинальности. Подсветка днища устанавливается снизу автомобиля по периметру автомобиля на специальных пластмассовых кронштейнах сводящих к минимуму отрицательные воздействия на кузов автомобиля. Монтаж электрических соеденений производится с применением специальных герметизирующих технологий и материалов, препятствующих попаданию влаги в соединения, проводка укладывается в гофру и не соприкасается с нагревающимися и вращающимися частями автомобиля, что исключает возможность короткого замыкания не смотря жёсткие условия эксплуатации подсветки днища. Для подсветки днища мы используем только проверенную герметичную светодиодную ленту.
Основные характеристики светодиодной ленты:
- Гибкая монохромная SMD-светодиодная лента QuaLED
- Герметичность — не ниже ip66
- Широкий угол излучения светодиодов — 120°,
- Количество светодиодов — 60 светодиодов/метр.
- Эффективный срок службы светодиодной ленты — 50000 часов.
- Изготовитель ленты — Тайвань
- Количество используемой RGB светодиодной ленты для подсветки днища 1 автомобиля — около 5 метров.
Доступные цвета RGB подсветки днища: Все цвета радуги и их оттенки переключаемые по команде с ПДУ.
Гарантия на работы и материалы — 6 месяцев.
Стоимость указана с учётом работ и использованных материалов.
Включение и выключение RGB подсветки днища происходит при помощи пульта дистанционного управления.
В комплект входит — RGB контроллер, a также пульт дистанционного управления.
Свет на дне моря
Когда-то дно океана казалось пустыней тьмы. Как всем известно, солнечный свет сделал жизнь возможной благодаря фотосинтезу, а солнечный свет может проникать только на первые несколько сотен метров огромных глубин океана. Ниже несколько существ все еще могут зарабатывать на жизнь, собирая органический детрит, дрейфующий с поверхности моря. Но на глубине в тысячи футов, в полной темноте на дне океана, практически ничего не могло быть.
Затем, в 1977 году, подводные исследователи обнаружили, что на самом деле что-то есть, и довольно много. На срединно-океанических хребтах, где из недр Земли в виде расплавленной породы поднимается новое дно океана, где холодная морская вода смешивается с поднимающейся магмой и, нагретая до 650 градусов, извергается обратно через гидротермальные жерла в форме дымохода, исследователи наткнулись на бурлящие экосистемы. К стенкам дымоходов прилипли толстые белые скопления бактерий; вокруг них качались в воде восьмифутовые стеблевидные черви, а безглазые креветки кишели вокруг дымоходов, как личинки. Все питались энергией, заключенной в соединениях серы жерл. Морское дно могло быть все еще темным, но теперь было известно, что оно усеяно садами.
Однако всего за последние восемь лет подводные исследователи обнаружили, что эта картина все еще неполна: на дне моря есть свет. Гидротермальные жерла светятся, и хотя свет слишком слабый, чтобы его можно было воспринять человеческим глазом, вряд ли это означает, что он не имеет значения. Физики утверждают, что, хотя некоторая часть света может быть создана сильным теплом, большая его часть должна быть приписана какому-то еще неизвестному процессу. Между тем биологи говорят, что в этих жерлах достаточно света для фотосинтеза. Исследователи пока не могут сказать, действительно ли какие-либо существа живут за счет этого света, но если они существуют, то они представляют собой первый известный пример естественного фотосинтеза без солнечного света. Эволюционные последствия могут быть глубже: возможно, что этот глубокий свет не только сейчас подпитывает фотосинтез, но и 3,8 миллиарда лет назад он запустил весь процесс.
За исследованием этого феномена и множеством спекуляций вокруг него стоит женщина по имени Синди Ли Ван Довер. Стремление Ван Довер к глубокому свету началось в 1986 году, когда она работала в Океанографическом институте Вудс-Хоул на Кейп-Коде, пытаясь получить докторскую степень. проект. Всего за год до этого исследователи открыли первые жерла в Атлантике и выловили несколько серых креветок для изучения биологами. Консультант Ван Довера, Фред Грассл, завладел некоторыми сохранившимися экземплярами. Я только что поступил в аспирантуру, и Фред сказал: «Вот, Синди, ты могла бы использовать это как проект», — вспоминает Ван Довер. Я изучал их пищевую биологию, чтобы понять, как они вписываются в общую картину.
На первый взгляд креветки очень похожи на своих обычных родственников, живущих ближе к поверхности. Главное отличие заключалось в том, что у этих креветок не было глазных стебельков. В этом не было ничего удивительного, учитывая темноту их среды обитания — вероятно, креветка потеряла глаза, потому что в них больше не было необходимости. Действительно, исследователи назвали креветку Rimicaris exoculata, или безглазой трещинной креветкой.
Но когда Ван Довер просмотрела видеокассеты, снятые с креветками у жерл, она заметила, что у каждого животного есть странная пара ярких полосок, идущих вдоль передней трети его спины. Она пропустила их на своих образцах, потому что они потускнели во время консервации. Разрезав спинки креветок, она обнаружила, что полоски на самом деле были двумя лоскутами ткани, которые соединялись и соединялись с большим нервом. Они казались каким-то органом чувств. Вот тогда-то Ван Довер и пришла в голову, как она сама говорит, глупая идея: неужели этот орган, подумала она, может быть чем-то вроде глаза?
Она связалась со Стивеном Чемберленом, нейробиологом из Сиракузского университета, который специализируется на глазах беспозвоночных. Она назвала меня холодным и сказала: «Я хочу, чтобы вы посмотрели на это и сказали мне, глаз ли это», — вспоминает Чемберлен. Она прислала мне этот материал, и сначала я сказал: «Господи, я не знаю, глаз ли это». Может быть». Он положил часть ткани под микроскоп, чтобы рассмотреть ее тонкую структуру. Ткань разрушилась — скорее всего, из-за того, что креветка плохо сохранилась, — но тем не менее Чемберлен пришел к выводу, что он смотрел на изуродованные фоторецепторы. Я мог себе представить, как он выглядел до того, как его испортили. Если бы вы уничтожили глаз, он бы выглядел вот так.
Ван Довер повернулся к Эте Шутс, физиологу из Вудс-Хоул, эксперту по молекулам пигмента. Шутс выделил пигмент из органа и проверил его, чтобы определить, какие частоты света он поглощает. Он обнаружил, что характер его поглощения идентичен таковому у вещества под названием родопсин — пигмента сетчатки людей и других животных, который улавливает свет и дает нам возможность видеть. Теперь Ван Довер мог только заключить, что ее глупая идея была верна: у креветок были глаза, хотя и радикально переработанные эволюцией. Они не могли формировать изображения, но их переполненные фоторецепторы предполагали, что они являются чувствительными детекторами света. Но на что могла смотреть креветка, если она жила в бесконечной ночи? Она начала задаваться вопросом, не были ли вентиляционные отверстия такими темными, как думали люди.
Это было возможно, хотя и едва ли. Когда вода или порода нагреваются до температуры, характерной для гидротермального источника, они, как нагретая спираль тостера, излучают часть этой энергии в виде света. Большая часть этого излучения будет в инфракрасном диапазоне и, следовательно, невидима для всех известных живых животных. Но немного его окажется в нижней части видимого спектра, и, возможно, креветкам удалось собрать эту йоту света. Трудно было сказать, сколько может быть доступно; холодная морская вода, окружающая жерло, вероятно, поглотила большую его часть, но никто никогда не делал расчетов того, сколько теплового излучения будет видно в такой причудливой среде. И уж точно никто никогда не замечал никакого света на этих участках.
Ван Доверу нужен был кто-то, кто мог бы спуститься и посмотреть. Она обратилась к геологу Джону Делани из Вашингтонского университета. Делани, которому предстояла миссия на подводном аппарате «Элвин», планировал использовать чувствительную цифровую камеру для съемки дна океана вокруг жерл на хребте Хуан-де-Фука у побережья штата Вашингтон. Ван Довер вскоре уговорил его настроить камеру во время одного погружения, чтобы искать вентиляционное отверстие. И вот в июне 1988 года, после того как Делани погрузился на полторы мили под поверхность моря и расположился в полутора футах от бурлящих вод жерла, он сделал то, чего раньше не делал ни один посетитель жерла: он повернулся. погасить его огни. Это был опасный маневр, потому что вентиляционный дым мог расплавить камеру или почернеть окна Элвина. Ван Довер находился на борту корабля-базы «Атлантис II» и расхаживал по палубе, пока Делейни направлял камеру на то, что казалось ему полной темнотой. Затем, когда Элвин начал часовой подъем, она получила короткое сообщение со дна моря: вентиляционные отверстия светятся. Камера Делейни запечатлела четко очерченное свечение вдоль вентиляционного отверстия, парящее в темноте, как ухмылка чеширского кота.
Первоначальная удача позволила Ван Довер попасть как в научную, так и в популярную прессу, но она первой признала, что ее работа была далеко не безупречной. Даже после того, как Делани совершил второе погружение и поставил перед объективом серию фильтров, Ван Довер имел лишь приблизительное представление о том, какой свет излучает вентиляционное отверстие. Были также вопросы о ее креветках. Обнаружение какого-то родопсиноподобного пигмента и некоторых структур, похожих на фоторецепторы, было хорошо, но ее случай был бы гораздо более убедительным, если бы она зафиксировала реакцию нервов на свет или наблюдала, как креветка использует свой светособирающий орган в дикой природе. . Некоторые скептики предположили, что органы, вероятно, были нефункционирующими рудиментарными глазами. Другие дошли до того, что предположили, что эти сооружения могут быть предназначены вовсе не для зрения, а для прослушивания бушующей вентиляционной воды или запаха тухлых яиц содержащихся в нем сульфидов.
Однако приблизиться к истине было трудно. Если бы, как утверждал Ван Довер, у креветок были чрезвычайно чувствительные детекторы света, то даже мгновение яркого света прожекторов Элвина навсегда ослепляло бы их. Таким образом, о том, чтобы наблюдать за тем, как креветки передвигаются естественным образом, не могло быть и речи. Но у Чемберлена было ощущение, что если бы он мог получить больше креветок и сохранить их должным образом, то, возможно, узнал бы больше. Анатомия — это искусство, объясняет он. Если вы возьмете рецепт Джулии Чайлд и попытаетесь приготовить французский пирог с заварным кремом, с первого раза у вас получится липкое месиво. У людей, которые делали первые образцы, был хороший рецепт, но не было опыта.
Чемберлен сделал. В 1993 году он поймал и законсервировал новую партию креветок с прекрасно сохранившимися органами. Затем, вернувшись в Сиракузы, он и его коллеги смогли наметить структуру предполагаемых глаз креветки, и все, что они увидели, подтвердило догадку Ван Довера. Органы оказались прекрасно приспособлены для сбора скудного света, а большие светособирающие фоторецепторы занимали большую часть доступного пространства. У креветок сложные глаза, как у мух, с несколькими линзами, которые фокусируют свет на отдельных наборах фоторецепторов. У большинства креветок есть щиты из темных пигментных клеток между фоторецепторами, чтобы свет не просачивался от одного набора к другому и не размывал изображение. У R. exoculata, однако, пигментные клетки спрятаны под глазом, в стороне, что дает всем фоторецепторам шанс получить тонкий дождь фотонов. Если у Чемберлена и оставались какие-то сомнения в том, что он смотрит в глаза, они рассеялись, когда его группа обнаружила нейротрансмиттеры — химические мессенджеры, — которые другие креветки используют только в глазах. «Для меня это просто вишенка на торте», — говорит Чемберлен.
Группа Чемберлена с тех пор обнаружила второй вид креветок в том же Атлантическом жерле с такими же глазами. Эти маленькие оранжевые животные также носят глаза на спине, и Чемберлен считает, что это положение имеет решающее значение для выживания обоих видов. Животные живут по бокам дымоходов, где питаются бактериями. Поскольку свет льется из верхней части дымохода, креветки обычно живут в его тени. Если они выходят из тени, свет вентиляционного отверстия падает им на спину. Регистрация слабого свечения говорит креветкам, что они находятся не в том месте. Они могут просто дрейфовать от вентиляционного отверстия и выйти в открытую воду, или они могут совершить более серьезную ошибку, двигаясь вверх по стене дымохода, пока не окажутся слишком близко к его вентиляционному отверстию — в этом случае они могут быть сметены. и моментально приготовился.
Кто-то должен посмотреть на визуальную структуру всех других животных у вентиляционных отверстий, говорит Чемберлен. Никто никогда этого не делал, потому что мы просто предполагали, что они слепы. Что насчет рыб, что насчет крабов… как у них выглядят глаза? Мы пока ничего об этом не знаем.
После недолгого пребывания в свете вентиляционного прожектора жизнь Синди Ван Довер быстро наладилась. На следующий день после получения докторской степени. в 1989 году она присоединилась к команде Элвина, став первой женщиной-пилотом корабля. В течение следующих нескольких лет биологические исследования в морских глубинах заставляли ее торопиться между Атлантикой и Тихим океаном. Не раньше 1993 ей удалось найти достаточно времени, чтобы еще раз взглянуть на свет.
К тому времени она узнала, что ее первоначальные показания вентиляционного фонаря, которые Делейни получила, поместив различные фильтры перед камерой, были ужасно грубыми. Результат был похож на просмотр фильма: несколько минут вы видите только красные, затем только синие, а затем только желтые цвета. Ван Доверу просто нужно было яснее увидеть свет. К счастью, она смогла объединиться с кем-то, кто мог дать ей новую пару глаз.
Алан Чейв зарабатывает на жизнь в Вудс-Хоул, работая морским физиком, но подводные исследователи полагаются на него как на изобретателя необычного сенсорного оборудования. Вызвавшись помочь Ван Довер, он быстро понял, что для того, чтобы увидеть самый тусклый свет на Земле, ей нужен, по сути, фотометр промышленного уровня. Он высверлил прозрачный люцитовый стержень и поместил внутрь четыре фотодиода, которые излучали ток каждый раз, когда на них попадали фотоны. Это сложно построить просто потому, что токи в фотодиодах при таком освещении невелики, говорит Чаве. Вы близки к уровню шума для приличного усилителя. Немного блуждающего тока, и вы убили себя.
Свое творение он назвал «Подводный датчик оптических свойств». Как и глаза креветки, опус не мог формировать изображение, но мог измерять интенсивность слабого света. Лучше всего то, что Чаве мог поставить фильтр перед каждым фотодиодом, чтобы он мог измерять свет сразу в четырех разных частотных диапазонах.
В 1993 году, а затем прошлой весной Ван Довер и Чав совершили в общей сложности дюжину погружений. Каждый раз, когда они поднимались на поверхность, они не знали точно, что видели, пока не отнесли опус в Гарвард-Смитсоновскую обсерваторию в Кембридже, штат Массачусетс. Там они могли откалибровать его чувствительность с помощью устройства, обычно соединенного с камерами телескопа, которые улавливают тусклый свет звезд. С помощью физика из Принстона Джорджа Рейнольдса они смогли провести вычисления, которые позволили им определить количество фотонов, исходящих из устья жерла.
Получение глубоководных данных было медленным, но оно того стоило. Как сообщили этим летом Ван Довер и ее коллеги, свечение в вентиляционных отверстиях — не обычный свет. В некоторых местах, например, это на самом деле спорадическое мерцание, которое не является типом узора, который мог бы создавать только тепловое излучение. Они обнаружили, что свет вентиляционного отверстия намного ярче на всех частотах, чем спектр, предсказанный Рейнольдсом только для теплового излучения. На некоторых длинах волн оно достигало 19раз сильнее, чем предполагалось.
Конечно, есть тепловое излучение, но есть и кое-что еще, говорит Чав. Кроме того, я не могу сказать вам, что это прямо сейчас. Кандидатов предостаточно, и большинство из них экзотические — например, минералы могут трескаться и излучать свет, или пузырьки газа могут взрываться, а высокое давление может вызывать свечение. Chave строит новую камеру, которая сможет сузить поле возможностей: в отличие от opus, эта сможет видеть изображения. Он будет состоять из одного большого чипа цифровой камеры с девятью различными объективами, каждый из которых будет сфокусирован на своем секторе чипа, и каждый настроен на сбор света разной частоты. Когда следующей осенью Чейв возьмет свою новую камеру для погружения, он, по сути, сможет снять девять разных видеороликов о жерлах с помощью камеры, которая, по его словам, настолько чувствительна, что может измерять чуть ли не один фотон.
Тем временем последствия результатов опуса более чем достаточны, чтобы Ван Довер был в восторге. На суше в солнечный день дерево омывается примерно квинтиллионом (миллиардом миллиардов, или 1018) фотонов на квадратный дюйм в секунду. Но исследователи обнаружили, что некоторые организмы могут фотосинтезировать с гораздо меньшими затратами. Бактерии в Черном море являются рекордсменами: они влачат существование на глубине 240 футов под поверхностью, где они получают всего около триллиона (1012) фотонов солнечного света на квадратный дюйм каждую секунду. Глубокий вентиляционный свет, обнаруженный опусом, находится примерно на том же уровне. Иными словами, для фотосинтеза достаточно света — совсем несолнечного типа.
Мысли о фотосинтезе витали в голове Ван Довер с тех пор, как она впервые обнаружила гидротермальный свет. Когда мы сошли с корабля в 1988 году, я выпил пива с моим коллегой и сказал: «Эй, а что, если света достаточно для фотосинтеза?» Он просто сказал: «Что за глупая идея». большой крючок для меня. А если бы были?
Если бактерии фотосинтезировали в вентиляционных отверстиях, они могли быть просто пришельцами, которые недавно спустились в жерла и приспособились к тусклому свету, как креветки. С другой стороны, их родословная могла быть намного старше. Жаростойкие, питающиеся серой микробы вокруг жерл являются одними из самых примитивных существ на Земле, и некоторые исследователи предполагают, что сама жизнь зародилась вокруг этих скалистых пастей. Для Ван Довер это были всего лишь размышления, которые она иногда выбрасывала на конференциях для интеллектуального развлечения. Во время одного выступления в 1994, однако кто-то из ее аудитории воспринял ее всерьез.
Юан Нисбет, палеонтолог из Лондонского университета, специализируется на жизни в течение первых 2 миллиардов лет существования Земли. Услышав выступление Ван Довер, он подумал, не указывает ли она на объяснение происхождения фотосинтеза. По словам Нисбета, проблема фотосинтеза восходит к Чарльзу Дарвину. Как построить что-то настолько сложное, если трудно понять преимущества промежуточных шагов?
Фотосинтез происходит в растениях и некоторых видах бактерий, когда хлорофилл или другая молекула пигмента ловит свет и передает энергию соседней молекуле, возбуждая один из ее электронов. Затем третья молекула захватывает электрон и передает его по длинной цепи других молекул, каждая из которых высасывает немного энергии, которую она использует для запуска одной из многих реакций, необходимых для превращения водорода и углекислого газа в топливо для организма.
У Нисбета была идея, что фотосинтез мог начаться как фототаксис — простое движение организма в ответ на стимуляцию светом. Это представление восходит к элементарному факту, что, когда вы живете у гидротермального источника, полезно знать, где вы находитесь. У бактерий нет глаз, как у креветок, чтобы определять свое местоположение, но это не обязательно означает, что они слепы. Многие микробы могут чувствовать свет. Некоторые обитатели болот, например, спускаются по отложениям в слой, в котором видимый свет слаб, но все же проникает инфракрасный свет; это место, где они находят больше всего еды.
Вместе Нисбет и Ван Довер разработали следующий сценарий возникновения фотосинтеза. Представьте себе гидротермальный источник на ранней Земле. Сначала микробы, питающиеся сульфидами вокруг жерла, не чувствуют их положения, а иногда уносятся на холод и замерзают; иногда они подбираются слишком близко к горловине дымохода и поджариваются. Но некоторые бактерии несут молекулы, которые по счастливой случайности поглощают свет, излучаемый вентиляционным отверстием. Постепенно потомки этих бактерий развивают способность использовать свет, чтобы оставаться в безопасном месте (или даже выяснять, где на вентиляционных отверстиях больше всего еды), и эти бактерии процветают.
Несколько миллионов лет спустя, как гласит эта история, некоторые из этих способных к фототаксису бактерий поднимаются из темных глубин океана к неглубоким горячим источникам, где они могут продолжать свою старую диету из сульфидов. Однако теперь они живут уже не под слабым дождем света из вентиляционных отверстий, а под потоком света, исходящего от солнца. Благодаря своему вентральному происхождению они уже могут улавливать фотоны; все, что им нужно сделать сейчас, это стать чувствительными к видимому свету, а затем найти способ использовать эту захваченную энергию, разработав систему молекул, которые могут преобразовывать захваченную энергию в топливо. Рождается современный фотосинтез.
Мы просто предлагаем начальный шаг, но во многих случаях начальный шаг труднее всего представить, — говорит Нисбет. Он начинается как механизм обнаружения тепла, вы выбрасываете организмы на мелководье, и у них на борту есть оборудование для обнаружения солнечного света. Теперь у них есть кое-что, благодаря чему они получают бесплатный обед от солнечного света наверху, а там наверху целый новый мир. Что касается подтверждающих доказательств, он указывает, что самые примитивные формы бактериального хлорофилла поглощают больше всего света в частотных диапазонах, которые Ван Довер измерял в гидротермальных источниках. Более того, сегодня для фотосинтеза используются определенные элементы — железо, марганец и сера, и это только три, — которых много вокруг гидротермальных источников. Это не доказательство, но аккуратно. Мы просто говорим, что факты согласуются с гипотезой.
Этой весной Ван Довер начал поиск явных признаков фотосинтеза в жерле в Атлантике под названием Дыра в Ад. «Мы забрали верхнюю часть дымохода и вернулись с куском сульфида в коробке», — говорит она. Вернувшись в свою лабораторию в Университете Аляски, где она сейчас работает, Ван Довер начала растворять камень. Если ей повезет, она сможет найти в нем пигменты, а если и найдет, то посмотрит на рисунок поглощения. Она объясняет, что любой хлорофилл будет иметь очень характерное поглощение. Если мы обнаружим это, мы сможем подумать о выполнении молекулярной работы. Следующим шагом будет собрать больше камней и попытаться извлечь фрагменты бактериальной ДНК.
Честно говоря, Ван Довер не очень оптимистична в отношении своей последней охоты. Я действительно не ожидаю найти пигменты. Кажется, мне бы слишком повезло, если бы я нашел фотосинтез на морском дне. Но это было бы похоже на все остальное в глубоком море. Мы продолжаем говорить «нет» новым идеям. Мы думаем, что глубокое море холодное, неизменное и плоское, но оно не везде холодно, оно не неизменно и не плоско. У креветок есть глаза? «Нет, — говорим мы, — у креветок не может быть глаз!» Но там внизу свет! Так что я полагаю, что по своей наивности пойду дальше и посмотрю, что найду.
Фильтр верхнего и нижнего освещения в Luminar
Гибко настраивайте освещение фотографии с помощью эффектов перехода.
Этот фильтр широко используется в пейзажной и архитектурной фотографии, где горизонты четко видны. Используйте его, чтобы легко настроить освещение для верхней и нижней частей изображения. Уменьшите яркость неба. Увеличьте яркость переднего плана. Улучшите внешний вид вашего изображения без слоев и маскирования.
Страница создана вместе с
Тимом Греем
До
После
Элементы управления фильтром
Топ
Управляет яркостью верхней части изображения. Перемещение ползунка влево сделает его темнее, а вправо — ярче.
Снизу
Управляет яркостью нижней части изображения. Перемещение ползунка влево сделает его темнее, а вправо — ярче.
Смесь
Переход между Верхом и Низом. Перемещение ползунка вправо увеличит значение Blend, сделав переход между значениями Top to Bottom шире. Перемещение ползунка влево уменьшит значение смешивания, создав резкий переход между Верхом и Низом.
Смена
С помощью этого ползунка можно отрегулировать вертикальное расположение переходной зоны между Верхом и Низом на фотографии.
Вращение
Перемещение этого ползунка вращает переходную зону.
Тим Грей много путешествует, попутно создавая воспоминания и делая фотографии. Он обучает фотографов на каждой остановке, автор восемнадцати книг, опубликовал более ста обучающих видеокурсов, написал сотни журнальных статей и выступил на многочисленных мероприятиях по всему миру.