Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Как лечить антифризные сопли…

Сожержимое

  1. Если подтекает из-под патрубков?
  2. Если подтекает из-под термостата?
  3. Если подтекает из-под радиатора?
  4. Если подтекает из-под ГБЦ?
  5. Если подтекает из расширительного бачка?
  6. Если подтекает на холодную или при минусе?

Охлаждающая жидкость обеспечивает бесперебойную работу двигателя. А если подтекает антифриз, что делать? Ведь от перегрева возможен порыв компрессионных колец, заклинивание поршней, образование трещин на цилиндрах, так и до капиталки рукой подать.

    На деле все не так страшно и сложно как кажется. Сначала разбираемся откуда подтекает антифриз:
  • из патрубков;
  • из-под термостата;
  • из радиатора;;
  • из-под головки блока цилиндров;
  • из расширительного бачка.
Если подтекает антифриз, причины становятся ясны после проведения детальной диагностики системы. Поэтому, если удалось определить где может подтекать антифриз, то следующий шаг — выяснить почему подтекает антифриз и после локализовать причину.

Если подтекает из-под патрубков?

Если подтекает антифриз из патрубка, причина — микротрещины патрубка. Они образуются из-за давления в системе, за счет которого происходит постоянное увеличение и уменьшение объема патрубков.


Что делать? Менять! При появлении повреждений патрубки подлежат замене.

#Важно. Во избежание течи из-под патрубка, необходимо проводить периодический осмотр состояния мест соединения патрубков и герметичность затяжки хомутов.


Если подтекает из-под термостата?

Если подтекает антифриз из-под термостата, причина в износе самого термостата или его прокладки.

Разберем на примере авто с двигателями K7J и K7M. Для них эта проблема особо актуальна, отчего часто возникает вопрос — почему на Рено Логан подтекает антифриз из термостата?


Разберем на примере авто с двигателями K7J и K7M. Для них эта проблема особо актуальна, отчего часто возникает вопрос — почему на Рено Логан подтекает антифриз из термостата?
Дело в “уставшей” прокладке или в износе термостата. В попытке удешевить конструкцию производитель сделал фланец из термопласта, а сам корпус термостата из дюралюминия. За счет постоянных вибраций двигателя и недостаточной прочности материала, происходит образование щели между фланцем и корпусом, через которую подтекает тосол из термостата.
Замена прокладки на новую может некоторое время порадовать, но в скором времени проблема вновь появится.

#Лайфхак. Во избежание постоянной утечки охлаждающей жидкости рекомендуем приобрести металлический аналог пластикового фланца и подобрать прокладку необходимой толщины.


Если подтекает из-под радиатора?

Если подтекает антифриз из радиатора, причина — повреждение его сот.

Подтеки тосола из-под радиатора возникают как в ходе его естественного износа, так и за счет внешнего агрессивного воздействия (например, из-за деформации тонких стенок от удара камнем или твердым предметом на ходу или из-за образования микротрещин от перепадов температуры). Повреждения приводят к коррозии и, как следствие, к утечке охлаждающей жидкости

#Лайфхак. Залатать микротрещины можно при помощи герметика, но это временная и вынужденная мера. Поврежденный радиатор в конечном итоге следует заменить на новый.


Если подтекает из-под ГБЦ?

Если подтекает антифриз из-под головки блока цилиндров, основная причина — это износ прокладки.


Ремонт ГБЦ — дело затратное, в лучшем случае можно обойтись заменой прокладки. Когда подтекает тосол из-под головки, стоит учитывать, что металл тоже испытывает постоянные нагрузки и иногда необходима шлифовка головки или блока.

#Интересно. Движки, у которых открытая рубашка охлаждения (например, если подтекает антифриз на Хонда Цивик с движком D-серии) чаще подвержены искривлению блоков по сравнению с моторами, у которых закрытая рубашка (например, Тойота с двигателем 3S), но даже они иногда попадают на шлифовку.


Если подтекает из расширительного бачка?

    То причины следующие:
  • не плотно закрученная крышка;
  • дефект расширительного бачка или крышки.
Это характерно как для 8, так и для 16 клапанных двигателей.



В случае, когда подтекает тосол из расширительного бачка, первое, на что нужно обратить внимание — состояние и плотно ли закрыта крышка. Со временем клапана в крышки изнашиваются и выходят из строя, поэтому рекомендуется менять крышку 1 раз в 2 года.

#Важно. Крышку закручиваем на холодном двигателе до упора, не передавливая, так как клапан сам сбрасывает лишнее давление.


Если подтекает на холодную или при минусе?

    На холодную подтекает антифриз, так как при низких температурах патрубки теряют свою эластичность, металл сжимается, что и становится причиной разгерметизации в системе.

    Итак, в мороз подтекает антифриз почему? Перечислим возможные причины:

  • не плотно затянутые хомуты на патрубках;
  • образование наледи на горловине или крышке расширительного бачка;
  • примерз клапан термостата;
  • потек радиатор на месте стыка пластика и металла.


    При обнаружении течи в соответствующем узле выполняем следующие действия:
  • хомуты подтягиваем и проверяем целостность патрубков;
  • перед запуском двигателя наледь счищаем и плотно закрываем крышку расширительного бачка;
  • примерзший клапан термостата отогреваем в теплом гараже;
  • потекший радиатор меняем на новый.

#Важно. Все действия выполняются на холодный двигатель во избежание получения ожогов от паров горячего антифриза.

Не стоит пренебрегать своевременной диагностикой во избежание неполадок в системе охлаждения автомобиля.
При первых же симптомах течи антифриза ищем причину и пути решения проблемы.


Узнать подробнее

#ауди б4 авк #приора #нива #ваз2114 #опель астра j #ваз 2106 #шевроле лачетти #как узнать где подтекает антифриз #опель астра #лада калина #шевроле ланос #опель астра н #рено логан #рено меган 2 #форд фокус 2 #форд фокус 3 #шевроле круз #шевроле нива #шкода октавия

Течет антифриз у автомобиля с пробегом. Решение

Содержание

Течь антифриза у автомобилей с пробегом – частая проблема. Из-за этого двигатель может перегреться и выйти из строя. Старение резины патрубков, ослабление хомутов, износ и повреждения радиатора – вот основные проблемы. Можно сюда отнести и течь из-под головки блока, но такая проблема возникает после некачественного ремонта двигателя своими руками.

Чаще всего, сам ремонт значительно проще, нежели поиск неисправности. В случае с течью охлаждающей жидкости (кроме одного случая – течь заглушки под кожухом КПП) – все на виду, и найти причину будет не сложно.

Течет антифриз у автомобиля с пробегом. Решение

 

Места течи

а. Текут патрубки системы охлаждения. Проблема автомобилей с пробегом. Причин две: старение резины, и постепенное ослабление хомутов.

в. Потекла помпа. Такое возможно, особенно в том случае, если авто простояло долго. Хитрый сальник (резиновый, подпружиненный), который находится в помпе, имеет сложную конструкцию, и его резина сильно подвержена старению.

с. Течь заглушек. На блоке двигателя есть отверстия, в которые вставлены металлические заглушки, толщиной примерно 1-1,5 мм. Заглушки сильно подвержены коррозии, и образовавшийся свищ может привести к потекам жидкости. А теперь, про случай, который был, упомянут вначале. Одна из водяных заглушек расположена под кожухом коробки передач – там, где коробка крепится к двигателю. Если потеки там, а патрубки сухие, скорее всего, потекла именно она. Увидеть невозможно – необходим демонтаж коробки.

д. Течь прокладки между головкой и блоком цилиндров. Самая страшная течь, чаще всего возникающая после перегрева авто. В месте соединения головки и блока цилиндров, будут видны капельки жидкости.

е. Течь радиатора. Чаще всего, из-за вибраций, нарушается пайка радиатора (соты радиатора впаяны). Это касается металлических радиаторов. Современные пластмассовые тоже текут, только там нарушается приклейка.

Способы устранения

1. Берем в руки отвертку и длинный торцовый ключ (большинство хомутов можно подтянуть и отверткой, и ключом), и планомерно протягиваем все хомуты, которые видим. Можно снять патрубок и намазать немного герметика.
Важно – если патрубок твердый (резина постарела), или видны трещины – обязательная замена. Не искушайте судьбу – потечет, а то и лопнет, в неподходящий момент.

2. Демонтаж помпы, замена сальника и установка назад.

3. Здесь все плохо – снимаем двигатель и меняем заглушки.
Важно – замене подлежат все заглушки без исключений. Если побежала одна, значит и остальные на подходе, и скоро потекут – факт.

4. Тема отдельного разговора. Необходима протяжка головки по определенной схеме. Совет – обратитесь к специалисту – это серьезная операция, и без опыта наделаете бед.

5. Металлический можно запаять – нужен мощный паяльник, не менее 100 Ватт, олово и кислота для пайки. Если не умеете, отдайте жестянщику. Пластмассовый радиатор, чтобы Вам не говорили – меняется на новый, без исключений.

Может ли автомобиль ездить с течью

Если течь незначительная, то можно, только необходимо следить за уровнем жидкости. Единственное исключение – течь прокладки головки блока – ездить нельзя ни в коем случае. И все же, при обнаружении течи антифриза у автомобиля с пробегом, лучше сразу устранить, чем ждать, пока она усилится где-то в дороге.
Не пользуйтесь средствами, которые, при добавлении в жидкость, устраняют течь (закупоривают мелкие тверстия). Помните – теже процессы происходят и внутри блока (постепенное сужение водяных каналов), а почистить блок внутри невозможно.

Из опыта, один из водителей так долго не обращал внимание на то, что его радиатор течет, пока вода не пошла в хату.
Не доводите до такого — ремонт обойдется уже дороже.

Автор: Игорь

Утечка охлаждающей жидкости из шланга – причины и способы устранения

Охлаждающая жидкость является необходимой жидкостью в современных автомобилях. Он не только предохраняет двигатель от перегрева, но и предотвращает замерзание жидкости в холодную погоду. Без нужного количества охлаждающей жидкости двигателю может быть нанесен непоправимый ущерб. Когда охлаждающая жидкость вытекает из шланга, становится трудно обеспечить правильный уровень жидкости.

По этой причине нужно знать, почему течет охлаждающая жидкость из шлангов. Мы рассмотрим основные причины и покажем, как решить проблему. В конце нашего руководства вы также получите ответы на некоторые из ваших главных вопросов об охлаждающей жидкости.

Причины утечки охлаждающей жидкости из шланга

Наиболее распространенной причиной утечки охлаждающей жидкости из шланга является повреждение. Шланг треснул или порвался. В противном случае хладагент может вытечь из-за недостаточного крутящего момента зажима или дефекта зажима. Многие проблемы со шлангами начинаются из-за перегрева системы.

Давайте углубимся в эти вопросы более подробно.

1. Треснувший или поврежденный шланг

Самая очевидная причина того, что охлаждающая жидкость может вытекать из шланга, — это его повреждение. Шланги прочные, но не неразрушимые. Постоянная жара и износ могут сказаться на материале.

Сначала повреждение может быть просто небольшой трещиной. Однако, если его не остановить, может быстро образоваться отверстие, из которого вытечет вся охлаждающая жидкость.

2. Недостаточный момент затяжки

Шланги удерживаются хомутами. Каждый из этих хомутов должен быть затянут с определенным крутящим моментом, чтобы удерживать шланг на месте.

Если вы не приложили достаточный крутящий момент, хомут может ослабнуть, что приведет к утечке охлаждающей жидкости. Вы увидите, как влага выходит из шланга в месте его соединения с хомутом.

3. Хомут шланга неисправен

Даже если вы приложили правильный крутящий момент, хомут все равно может быть неисправен. Со временем металлический хомут начинает разрушаться и деформироваться.

Если из-за неисправности не создается нужное давление, охлаждающая жидкость начнет вытекать. Опять же, эта влага будет видна вокруг хомута.

4. Избыточное давление или перегрев системы охлаждения

Многочисленные дефекты могут привести к тому, что система охлаждения будет перегреваться или находиться под слишком высоким давлением. При возникновении любой из этих ситуаций шланг может лопнуть и вызвать утечку.

Одной из наиболее распространенных проблем является перекручивание шланга. Хотя это не приведет к немедленному повреждению, но уменьшит поток охлаждающей жидкости, что приведет к перегреву двигателя. Это постоянное давление сказывается на двигателе и шлангах. В конце концов что-то взорвется, в том числе один из шлангов.

Как устранить течь охлаждающей жидкости из шланга

При ремонте системы охлаждения необходимо устранить все утечки. В противном случае система все еще может перегреться из-за недостатка жидкости, и вы можете столкнуться с серьезным отказом двигателя. Некоторые из этих исправлений просты в выполнении, а другие требуют продвинутых навыков или оборудования. Выполняйте только ту работу, для которой вы считаете себя компетентным.

1. Затяните хомут шланга

Важно, чтобы все хомуты были затянуты только в соответствии со спецификациями производителя. Вы не хотите перетягивать какие-либо зажимы, так же как не хотите оставлять их незакрепленными. Любая ситуация может привести к утечкам.

Ознакомьтесь с руководством по техническому обслуживанию, чтобы узнать о надлежащей процедуре для вашего автомобиля. Как правило, правильный способ затягивания хомута винтового типа заключается в приложении давления, но не слишком сильного, чтобы резиновая внешняя оболочка шланга прошла через прорезь для винта. Если так затянуться, можно перерезать шланг.

Затяните шланг и запустите двигатель. Во время работы следите за областью вокруг зажима, чтобы убедиться, что ничего не протекает. Если он все еще протекает, возможно, вам придется перейти к следующему шагу.

2. Замените хомут для шланга

Если хомут не затягивается достаточно, чтобы остановить утечку, может потребоваться его замена. Хотя хомуты рассчитаны на длительный срок службы, они не застрахованы от дефектов и износа.

К счастью, большинство хомутов относительно недорогие. Вы не будете ломать банк, чтобы получить новые зажимы.

3. Замена шланга

Если шланг поврежден или порван, его необходимо заменить. Некоторые шланги заменить просто, другие сложнее. Беритесь только за то, что вам удобно.

Мы рекомендуем прочитать руководство по обслуживанию, чтобы получить соответствующую процедуру для вашего автомобиля. В противном случае вы можете выполнить следующие общие шаги.

  1. Парковаться на ровной поверхности. Поставьте машину в парк и включите аварийный тормоз.
  2. Определите течь шланга радиатора. Вы можете найти утечку, запустив двигатель и наблюдая за шлангами.
  3. Перед снятием шланга слейте охлаждающую жидкость. Сделайте это, открыв кран в нижней части радиатора. Поставьте под него ведро для сбора охлаждающей жидкости.
  4. После удаления охлаждающей жидкости ослабьте хомуты, удерживающие шланг радиатора на месте.
  5. Осторожно снимите шланг с хомутов. Если вы не можете легко снять шланг, используйте нож, чтобы разрезать шланг с каждого конца.
  6. Снимите зажимы. Осмотрите их, пока они выключены. Если они изношены, сейчас самое время их заменить.
  7. Установите новый шланг на место. Убедитесь, что он плотно прилегает и надежно сидит в каждой точке крепления.
  8. Вставьте новые зажимы на место и затяните их в соответствии со спецификациями производителя.
  9. Закройте кран на радиаторе.
  10. Заполните радиатор охлаждающей жидкостью. Убедитесь, что вы используете правильную смесь и тип. Вы также хотите изучить, сколько ваш автомобиль использует, прежде чем начать, чтобы вы могли получить его полный. Также необходимо прокачать систему охлаждения.
  11. Установите на место крышку радиатора и запустите двигатель.
  12. Внимательно следите за шлангами, дайте двигателю прогреться до рабочей температуры. Если утечки все еще возникают, заглушите автомобиль и устраните их.
  13. Еще раз проверьте уровень охлаждающей жидкости после того, как автомобиль остынет. Возможно, вам придется немного дополнить его.

Шланги радиатора необходимо заменять каждые четыре года или каждые 60 000 миль пробега. Регулярно осматривая их, вы можете предотвратить большие утечки.

https://www.youtube.com/watch?v=rBfumaTWJ_g

4. Устранение проблемы перегрева 

Если шланги или хомуты выходят из строя из-за перегрева, сначала необходимо решить эту проблему. Двигатель мог перегреться из-за низкого уровня охлаждающей жидкости, что легко исправить. Это также может быть связано с механической неисправностью, например, с неисправным термостатом.

Одной из часто упускаемых из виду проблем является перегнутый шланг. Когда шланг перегибается, охлаждающая жидкость не может течь должным образом, что приводит к перегреву двигателя. Высококачественные шланги не перегибаются, поэтому лучше инвестировать в что-то долговечное. Если ваши автомобильные шланги перекручены, лучшее решение — заменить их на что-то получше.

5. Посетите механика

Система охлаждения сложная и важная. Поэтому, если вы не уверены, что именно делаете, лучше доверить работу профессионалам. Для начала автомастерская может провести диагностику для вас, и обычно это не будет стоить больше часа работы.

Если у вас нет оборудования для проведения ремонта, вы также можете получить смету в ремонтной мастерской. Выберите механика, который предлагает гарантию на работу и прочитайте отзывы в Интернете для душевного спокойствия. Хотя вы можете потратить немного больше на качественного механика, защита двигателя автомобиля от поломки стоит каждой копейки.

Часто задаваемые вопросы

Можно ли ездить с негерметичным шлангом охлаждающей жидкости?

Никогда не ездите, если из автомобиля вытекает охлаждающая жидкость. При снижении уровня охлаждающей жидкости двигатель может перегреться, что приведет к катастрофическим повреждениям. Кроме того, охлаждающая жидкость вредна для окружающей среды, что является еще одной причиной, чтобы отремонтировать ее как можно скорее.

Почему из шланга вытекает охлаждающая жидкость?

Шланги системы охлаждения прочны, но со временем выходят из строя. Материал шланга может выдерживать большое количество тепла и повреждений, но в конечном итоге трескается или ломается, что приводит к утечке охлаждающей жидкости. Также возможно, что вы слишком сильно затянули хомут, что также может привести к повреждению шланга.

Сколько стоит устранить течь охлаждающей жидкости из шланга?

Если вам нужно заменить зажим, вы не потратите много денег. С другой стороны, замена шланга радиатора может стоить намного дороже. В среднем рассчитывайте потратить от 150 до 450 долларов на работу и запчасти. Если вам нужно сначала решить проблему, которая приводит к перегреву, стоимость вырастет соответственно.

Может ли утечка охлаждающей жидкости повредить двигатель?

Сама по себе утечка охлаждающей жидкости не приведет к выходу из строя двигателя, в отличие от недостатка жидкости. При утечке охлаждающей жидкости в двигателе ее будет не хватать и он перегреется. Даже если утечка охлаждающей жидкости минимальна, она может быстро испортиться без вашего ведома. По этой причине вы должны немедленно устранить все утечки.

Легко ли устранить утечки охлаждающей жидкости?

Как правило, заменить хомут несложно, если вы знаете, как его затянуть. Некоторые шланги радиатора починить просто, а другие могут быть сложными. Прочтите о процедурах в вашем руководстве по обслуживанию, прежде чем решить, следует ли вам заняться ремонтом дома или вызвать профессионала.

Заключение

Если из шланга вашего автомобиля течет охлаждающая жидкость, пора принимать оперативные меры. Вы же не хотите, чтобы охлаждающая жидкость вытекала или двигатель мог быть поврежден.

Устраните утечку самостоятельно или обратитесь к местному механику. Хотя его ремонт может стоить немного авансом, это ничто по сравнению со стоимостью замены двигателя из-за небрежности.

Подробнее:

  • Утечка охлаждающей жидкости при неработающем автомобиле – причины и способы устранения
  • Какая нормальная потеря охлаждающей жидкости? (и он испаряется?)
  • Утечка воды из-под машины? — Причины и исправления

Категории: Охлаждающая жидкость, поиск и устранение неисправностей

Как устранить течь шланга радиатора

Утечки в вашем автомобиле могут быть неприятными. Однако, несмотря на то, что утечки разочаровывают, время, энергия и деньги, которые необходимо потратить на устранение утечки, могут быть еще более ошеломляющими. Если это верно для вас, у вас, вероятно, есть некоторые утечки, которые происходят в течение достаточно долгого времени, и, возможно, некоторые другие забытые элементы обслуживания вашего автомобиля. Ваш автомобиль похож на многие вещи в жизни, когда выбор легкой дороги может привести к тому, что вы застрянете на трудной дороге. Буквально.

Игнорирование утечек в системе охлаждения автомобиля — один из самых быстрых способов нанести непоправимый ущерб двигателю. Под необратимым повреждением мы подразумеваем действительно большой счет за ремонт или поломку вашего автомобиля. Температуры в современных двигателях рассчитаны на чрезвычайно высокие температуры. В общем, чем горячее горение в вашей камере сгорания, тем эффективнее будет ваш двигатель, что означает больший пробег и большую мощность. В зависимости от типа двигателя вашего автомобиля, продукты сгорания могут сгорать при 1500 0 F до 4000 0 F, поэтому без надлежащего охлаждения у вас могут очень быстро возникнуть проблемы. Эти проблемы могут включать в себя расплавленные поршни, деформированные или даже треснувшие блоки цилиндров или головки цилиндров.

Если вы позволите утечке в системе охлаждения вашего двигателя сохраниться, вы в конечном итоге получите низкий уровень охлаждающей жидкости в вашем автомобиле. Низкий уровень охлаждающей жидкости может привести к неправильному охлаждению просто из-за отсутствия охлаждения в вашей системе, что может привести к закипанию в блоке двигателя и появлению горячих точек, куда охлаждающая жидкость больше не попадает. Эти горячие точки могут создавать экстремальные температурные градиенты, которые создают чрезмерную нагрузку на компоненты вашего двигателя, а также на прокладки и уплотнения.

Одним из наиболее распространенных мест утечки в любом двигателе являются шланги, соединяющие радиатор с двигателем и двигатель с радиатором отопителя. Эти шланги обычно изготавливаются из резины и со временем могут начать изнашиваться даже при нормальной эксплуатации. Обычно вы можете сказать, что ваши шланги нуждаются в замене, просто взглянув на них. Если ваши охлаждающие шланги вздулись, потрескались, особенно на концах, или имеют вздутия, вероятно, пришло время их заменить. Некоторые механики порекомендуют вам менять шланги радиатора через определенные промежутки времени, поскольку они очень важны для здоровья вашего автомобиля. Хотя это неплохой совет, обычно шланги радиатора дают достаточно предупреждений, прежде чем они выходят из строя из-за растрескивания, утечки или вздутия.

Если у вас течет шланг радиатора, устранить его обычно довольно просто. В большинстве магазинов автозапчастей продаются шланги, специально предназначенные для вашего автомобиля, что означает, что они имеют правильную длину, форму и диаметр, чтобы идеально подходить к вашему автомобилю. Получив новый шланг, вы можете начать процесс замены, слив охлаждающую жидкость вашего автомобиля. В нижней части радиатора должна быть сливная пробка, обычно со стороны водителя, или вы можете просто снять один конец нижнего шланга радиатора. Если вы попробуете это сделать, просто убедитесь, что у вас под шлангом есть большая емкость для сбора, потому что много охлаждающей жидкости выйдет очень быстро.

После слива охлаждающей жидкости из системы просто снимите старый шланг и установите новый. Шланг может крепиться с помощью пружинного хомута или ленточного хомута. В любом случае обязательно осмотрите старый хомут и замените его, если он ржавый или слабый, вместе с новым шлангом.

После установки нового шланга следует промыть систему охлаждения перед добавлением новой охлаждающей жидкости. Если у вас был шланг, который нужно было заменить, скорее всего, в вашей системе охлаждения осталась испорченная резина. Кроме того, если ваш автомобиль достаточно старый, чтобы нуждаться в новых шлангах радиатора, он, вероятно, также достаточно старый, чтобы в системе охлаждения накопилось немало накипи и коррозии. Промывка вашей системы охлаждения поможет удалить этот мусор и накипь из радиатора и блока цилиндров, чтобы вернуть вашей системе охлаждения ее первоначальную скорость потока и способность к теплопередаче. Это поможет защитить ваш двигатель от горячих точек и перегрева. Поскольку ваша система охлаждения уже слита после замены шланга, самое время промыть систему охлаждения, не тратя впустую хорошую охлаждающую жидкость.

Лучший способ промыть систему охлаждения — использовать BlueDevil Radiator Flush. BlueDevil Radiator Flush глубоко очистит вашу систему охлаждения, не повреждая ни один из компонентов, возвращая вашу систему к жизни.

Вы можете узнать больше о BlueDevil Radiator Flush, посетив нашу информационную страницу здесь:

Вы также можете приобрести BlueDevil Radiator Flush в любом из наших партнерских местных магазинов автозапчастей, таких как:

  • AutoZone
  • Автозапчасти Advance
  • Автозапчасти Bennett
  • Автозапчасти CarQuest
  • Автозапчасти NAPA
  • Автозапчасти O’Reilly
  • Pep Boys
  • Fast Track
  • 9007 9 Bumper to Bumper Auto Parts Specialists
  • S&E Quick Lube Distributor
  • DYK Automotive

 

Изображение предоставлено:

radiator_hose_leak.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *