Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Подвеска БМВ Е39 – особенности и характерные поломкиПодвеска автомобиля

Главная » БМВ » Подвеска БМВ Е39 – особенности и характерные поломки

0

7 мая, 2019 БМВ Автослесарь

Некоторые модели автомобилей уже стали культовыми. Это не просто машины, а настоящее олицетворение эпохи. Одной из них является БМВ Е39. Это и неудивительно. Подчеркнуто мужской, агрессивный дизайн, мощные моторы, отточенная управляемость, комфорт – все это не может не вызывать восхищение.

Даже сейчас эти автомобили приковывают к себе внимание, при условии, что их средний возраст составляет 20 лет. В ряду прочего, именно подвеска БМВ Е39 внесла свою лепту в популярность модели.

Новое поколение

Поколение Е39 сменило генерацию Е34, что повлекло значительные изменения в шасси. Главная особенность подвески БМВ Е39 в том, что в ее конструкции применено гораздо больше алюминиевых деталей. Такое решение дало возможность существенно снизить массу ходовой части, однако обернулось серьезными проблемами в эксплуатации.

Наличие мощных двигателей не только увеличивало нагрузку на ходовую, но и побуждало водителей «притопить». А на отечественных дорогах это быстро приводило к поломкам.

Передняя подвеска БМВ Е39

Шасси этой баварской модели имеет ряд особенностей. В частности, крепление кронштейна двухшарнирного переднего моста к кузову реализовано посредством резиновых подшипников, причем сам мост полностью алюминиевый.

Поперечные рычаги и тяги соединяют поворотные кулаки с отдельным кронштейном. Кроме того, к кузову и к ним прикручены стойки, включающие газонаполненные амортизаторы 2-трубной конструкции и винтовые рессоры.

Стабилизатор поперечной устойчивости отвечает за сцепление с поверхностью дороги во время прохождения поворотов и т. д.

Отличительной чертой ходовой Е39 с моторами V8 является применение стальных рычагов вместо алюминиевых. Они показали себя более надежными.

Что касается рулевого управления, то оно также было изменено – место редуктора заняла рулевая рейка. Однако она оказалась капризной и не отличалась надежностью.

Детали

Относительно ресурса основных компонентов передней подвески BMW Е39, то стоит отметить некоторые из них:

  1. Шаровые опоры – их ресурс достигает 100 000 км и выше, потому особых жалоб на них нет. С другой стороны, необходимость их замены вместе с рычагами означает большие расходы.
  2. Шарниры верхних рычагов – они выдерживают около 40-60 тысяч км.
  3. Амортизаторы – обычно держаться от 20 000 км до 50 000 км пробега.
  4. Толкающая штанга стабилизатора – просится под замену через 10-30 тысяч км.

Задняя подвеска БМВ Е39


У нее также есть несколько конструктивных особенностей. Подрамник эластично зафиксирован к кузову. Отточенная управляемость авто обеспечивается, помимо прочего, грамотным размещением рычагов и резиновых опор.

Детали

Относительно замены, то нужно отметить несколько моментов:

  1. Резинометаллические шарниры для рычагов (верхних) – «ходят» по 40-60 тыс. км.
  2. Резинометаллические шарниры для рычагов (нижних) – они более долговечны и могут выдержать около 90-150 тыс. км.
  3. Шаровые опоры нижних рычагов – ресурс порядка 60-90 тыс. км.
  4. Сайлент-блоки плавающие – нужно менять через 20-50 тыс. км.

Кроме того, бывают случаи поломок задних пружин.

Запчасти

Подвеска БМВ Е39 не отличается надежностью, впрочем, по вполне понятным причинам. Неприятным моментом является необходимость замены шаровых опор в комплекте с рычагами. Кроме того, оригинальные компоненты довольно дороги, тогда как аналоги, особенно китайские, обладают слишком малым ресурсом и часто требуют замены.

Некоторые идут на замену алюминиевых рычагов подвески БМВ Е39 на стальные от китайских заводов, однако, качество таких элементов не всегда на высоте.

В целом, ходовая немецкой модели с точки зрения езды проявила себя очень неплохо, хотя с ремонтопригодностью все куда хуже. Впрочем, стоит признать, что на европейских дорогах проблем с ней куда меньше.

tweet

назад Компания Mitsubishi презентовала самый крутой Pajero Sport

Вперед Российский дилер Mercedes-Benz отзывает 1 600 седанов S-Class

Adblock
detector

инновационная технология опередившая свое время и Как выбрать лампу для маникюра?

Алюминиевая подвеска БМВ Е39: инновационная технология опередившая свое время и Как выбрать лампу для маникюра?

Давайте поговорим о подвеске БМВ пятой серии в 39 кузове.

Увидев свет в 1996 году, Е39 показал всем свою оригинальность. Это был абсолютно новый автомобиль, имеющий массу инновационных решений.

Новый кузов, дизайн, электронику, линейку новых по тем временам двигателей, и новую для пятой серии подвеску. Она была сделана по новым технологиям с применением новых материалов. Подвеска, как передняя, так и задняя была выполнена из алюминиевого сплава. В основе подвески была балка (подобную схему построения подвески БМВэшники применяют и по сей день), которая прикручивалась к кузову. К балке крепилась рулевая рейка, которая тягами крепилась к поворотному кулаку. Два поперечных рычага так же соединяли поворотный кулак с балкой передней подвески. Стойки амортизатора то же соединялись с поворотным кулаком внизу, и болтами к кузову вверху.

Система стабилизации дополнительной устойчивости состояла из поперечного стабилизатора и двух стоек (костей). Для БМВ с большим объемом (540i) двигатели бмв передняя подвеска была изменена по нескольким направлениям.

Рычаги подушки, усиленные сайленблоки и шаровые. Рулевая рейка была заменена на рулевую трапецию состоящую из рулевых тяг.. Управление осуществлялось за счет рулевого редуктора. Амортизационные стойки оснащались системой EDS (регулировки упругости амортизатора). Эта система меняла жесткость стоек в зависимости от дорожных условий.

Теперь пришло время разобраться с задней подвеской. Задняя подвеска так же несла в своей основе подрамник, к которому прикручивался задний редуктор. Задняя подвеска является блочной в отличии от передней.. Блоки состояли из поперечного рычага, направляющего, встроенного и качающегося рычага. В большинстве своем задняя подвеска комплектовалась амортизационными стойками. Кузов «универсал» баварцы снабжали пневматической подвеской, которая позволяла регулировать нагрузку на заднюю ось. Состояла она из двух пневматических стоек, компрессора — который сейчас можно легко найти на разборке бмв и системы трубопроводов для подачи воздуха от компрессора к стойкам.

Алюминиевая подвеска придавала легкость в управлении и плавность хода, положив начало новым поколениям БМВ.

Как выбрать лампу для маникюра?

Среди оборудования для маникюра и педикюра особое место занимают лампы, являющиеся, например, огромным подспорьем при сушке лака при окрашивании либо при закреплении (полимеризации) акрила или геля при наращивании ногтей.

Но как грамотно выбрать такую лампу? Ведь их ассортимент сейчас достаточно широк. Вот что рекомендуют опытные мастера:

* читайте, пожалуйста, внимательно паспорт и выясняйте на какой спектр излучения рассчитана приобретаемая Вами лампа, ведь для различных лаков и гелей предпочтительно использовать свой спектр, конечно проблему можно решить с помощью легирующих добавок (солей галлия или железа), но, если Вы любите работать с лаками и гелями одного определённого бренда, то изначально имеет смысл подбирать «родственную» с ним лампу, и самый идеальный вариант – это, если Ваша лампа и расходные материалы для маникюра и педикюра будут одного производителя, это обеспечит наилучшую совместимость;

* отдавайте предпочтение моделям со встроенным вентилятором;

* обращайте внимание на мощность лампы: если Вы собираетесь делать незатейливый маникюр в домашних условиях, «апогеем» которого станет лишь укрепление ногтей прозрачным биогелем, то Вам будет достаточно лампы с мощностью 9-12 Вт, но если Вы собираетесь заниматься нейл — дизайном серьёзно, то стоит обратить внимание на мощные (не менее 36 Вт) лампы;

* для профессионального наращивания ногтей лучше подходят модели, имеющие зеркальную внутреннюю поверхность, это позволит оптимизировать мощность светового излучения и улучшить полимеризацию материала;

* если Вы не собираетесь пренебрегать эргономикой, то не стоит игнорировать лампы с встроенными автоматическими таймерами;

* помните, что у качественных изделий обязательно присутствует подвижная крышка, охраняющая Ваши глаза от ультрафиолетового излучения.

Купить компактную лампу (частота 50-60 Гц, мощность 9 Вт) для домашнего маникюра в Минске сейчас можно за 25 у.е., а профессиональная лампа с зеркальной поверхностью и мощностью 36 Вт обойдётся в среднем в 90 -140 у.е. Досуг проститутки Воронеж Реальные анкеты

1999

открытие мебельного направления. Запуск дистрибуции офисных кресел из Юго-Восточной Азии, формирование складской программы.

2001

масштабное развитие дилерской сети, охват всей территории России.

2003

производство первой партии российских кресел из импортных комплектующих.

2005

запуск производства полного цикла на собственных мощностях. Выход на объемы производства в 50 000 кресел в год.

2008

приобретение производственной площадки (г. Калининград) мощностью 250 000 кресел в год.

2010

приобретение фабрики площадью 14 000 кв.м. (г. Лосино-Петровский, Московская область) мощностью свыше 450 000 кресел в год. Выход на рынки Казахстана и Белоруссии.

2012

дальнейшая модернизация и увеличение мощности производства, масштабное расширение ассортимента до более чем 120 моделей.

2013

запуск собственной испытательной лаборатории для комплексного контроля качества материалов, комплектующих и готовой продукции.

2014

внедрение новых стандартов качества продукции, выход на рынки Прибалтики.

2015

расширение программы импортозамещения, дальнейшее увеличение мощности производства.

2016

Реновация производственной площадки в Лосино-Петровском. Приобретение нового оборудования.

2018

Открытие шоу-рума для дилеров в Москве. Проведение Международной дилерской конференции в Крыму.

E39 — Системы подвески наземного управления

Ground Control Suspension Systems Решения для вторичного рынка подвески для вашего BMW E39. Собираете ли вы городской автомобиль, чтобы ездить на работу и обратно, или гоночный автомобиль, чтобы задевать чувства на выходных, у нас есть детали, необходимые для правильной настройки вашего автомобиля.

Концевая тяга заднего стабилизатора поперечной устойчивости BMW, регулируемая (пара)

$153,00

BMW E39 M5 Пластина развала колес — (пара)

439 долларов США.00

E39 M5, полный комплект подвески

88″ product_variant_price=»218800″ product_variant_compare_price=»»> 2188,00 долларов США

Заднее верхнее амортизаторное крепление — для тяжелых условий эксплуатации (ПАРА)

$131,00

BMW E30/E36/E46 — Задний амортизатор True Coilover. *только гонка*

$274,00

Вернуться к началу

Airlift Suspension BMW M5 E39 – LTMOTORWERKS

900,00 $

Вы просто не ошибетесь, купив e39 M5! Мускулистые линии этого автомобиля никогда не выглядят устаревшими, а его производительность просто невероятна. Со всеми этими превосходными немецкими разработками вы хотите убедиться, что любой выбор подвески достоин Roundel. Существует множество отличных вариантов для вашего автомобиля, но только один из них обладает универсальностью, позволяющей максимизировать ваши впечатления от вождения: Air Lift Performance!

Компания Air Lift Performance создала идеальный комплект подвески, чтобы разорвать гоночную трассу, проехать по проселочным дорогам или остановить людей на шоу. Являясь лидером на вторичном рынке высокопроизводительных пневматических подвесок, мы знаем, что нужно для идеального баланса вашей поездки, максимальной управляемости и сохранения потрясающего внешнего вида вашей поездки. Члены инженерной группы, занимающиеся проектированием и разработкой этих комплектов, имеют более чем 35-летний опыт участия в шоссейных гонках в качестве водителей, инженеров и членов экипажа. Производительность не только в нашем имени — она у нас в крови.

Итак, что нужно для такой универсальной системы подвески? Все начинается с прочного фундамента; в данном случае это стойки. В Air Lift используются регулируемые в 30 направлениях однотрубные стойки (с серьезным диапазоном регулировки демпфирования), которые были специально настроены для соответствия пневматическим рессорам. Однотрубная конструкция является предпочтительным выбором для гонок, а также для нас, учитывая ее чувствительность к малым нагрузкам, а также отличную способность отводить тепло при работе на пределе. 30 щелчков регулировки предназначены не только для развлечения, но и позволяют пользователям настраивать свои предпочтительные ощущения от управления или желаемое качество езды. Диапазон варьируется от сверхжесткого до исключительно мягкого, одновременно регулируя отскок и сжатие. Стойки весят значительно меньше, чем снятые детали винтовой пружины, что снижает неподрессоренную массу, что положительно сказывается как на плавности хода, так и на управляемости.

Еще одной примечательной особенностью является наличие регулируемых пластин развала передних колес. Это позволяет легко и точно регулировать угол развала, ускоряя процесс выравнивания для дороги или трека. Эти пластины оснащены высококачественными шарикоподшипниками японского производства, обеспечивающими долгий срок службы и низкий уровень шума.

Что отличает эти стойки от множества койловеров, так это добавление наших регулируемых пневматических амортизаторов с прогрессивной скоростью. Эти высокоскоростные пружины создают стабильную платформу для агрессивной езды по гусенице, обеспечивая при этом уровень комфорта, который обычно не достигается при заниженной подвеске. Используя этот прогрессивный характер пневматических рессор и максимально увеличивая доступный ход подвески, мы можем ездить низко без изнурительной езды… и, поскольку они позволяют регулировать высоту дорожного просвета с помощью кнопки, вам больше не нужно страдать от проклятий статической подвески. низость! Больше никаких проблем с задиранием лежачих полицейских или крутых поворотов. Поднимите его как можно выше, чтобы ездить по бездорожью, не повреждая днище.

Наличие хороших компонентов в наборе важно, но не менее важно убедиться, что они работают вместе, чтобы дать желаемый результат. Обширные испытания на различных гоночных трассах доказали свою важность для создания надлежащего баланса управляемости, а также для демонстрации прочности и долговечности деталей.

Это еще не все. Перед тем, как комплект попадет на трассу, компоненты проходят испытания на нашей гидравлической испытательной установке в течение более миллиона циклов, что имитирует реальный пробег в 100 000 миль. И как ISO 9000 сертифицированная компания Air Lift стремится к дисциплине качества и постоянному совершенствованию во всех областях.

Беспокоитесь об установке? К каждому набору прилагается подробная инструкция, которая проведет вас по всем этапам. Если вы можете установить подвеску и подключить стереосистему, у вас есть навыки, необходимые для работы. А если у вас есть вопросы, наш лучший в отрасли отдел обслуживания клиентов позаботится о вас.

Разве ты не готов получить все это? Инвестируйте в более плавную езду и максимизируйте свою управляемость — купите комплект Air Lift Performance уже сегодня!

МОДЕЛЬ КОМПЛЕКТАЦИЯ

1997-2003 BMW e39 шасси
Североамериканский рынок 1997-2003:

  • 525i, 5208i, 530i, 5 8 M

Европа и остальной мир: 1995-2003 гг.

ДЕТАЛИ ДЛЯ УСТАНОВКИ:

Модификации Треб. Спереди: НЕТ
Модификации Треб. Сзади: НЕТ

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ДЛЯ КАЛИФОРНИИ: Рак и репродуктивный вред — www.P65Warnings.ca.gov

Передний

Задний

Управление воздухом 3H с линиями 1/4 дюйма, компрессор VIAIR 444C, 5-портовый бак на 4 галлона (полированная отделка)

3P Air Management с линиями 1/4″, компрессор VIAIR 444C, 4-галлонный 5-портовый бак (полированная отделка)

Автопилот V2, компрессор VIAIR 444C. 4-галлонный 5-портовый бак (необработанная отделка)

Количество:

Промежуточный итог: $925,00

{{if варианты[0].

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *