Расположение плавких предохранителей и реле и их замена Ford focus 2 и 2 рестайлинг
Большинство цепей питания электрооборудования автомобиля Форд Фокус защищено плавкими предохранителями. Мощные потребители тока подключены через реле. Предохранители и реле установлены в монтажных блоках, которые находятся в салоне автомобиля под панелью приборов с правой стороны и в подкапотном пространстве рядом с аккумуляторной батареей.
Блоки предохранителей для Форд фокус 2 и 2 рестайлинг различны и соответсвенно для каждого из них будет приведена своя фотография с расположением установленных в них предохранителей, их номиналом и назначением.
Рис. 1. Номера предохранителей и реле в монтажном блоке, расположенном в салоне Ford focus 2
Большинство предохранителей установлено в монтажном блоке предохранителей и реле в салоне (рис. 1), расположенном под панелью приборов с правой стороны. Назначение предохранителей и реле (их номера указаны на блоке и на рисунке) указано в табл. 1.
Таблица 1 Назначение предохранителей и реле, установленных в монтажном блоке в салоне Ford focus 2
*При их наличии.
Рис. 2. Номера предохранителей, плавких вставок и реле в монтажном блоке, расположенном в подкапотном пространстве Ford focus 2
Кроме того, предохранители, реле и плавкие вставки расположены в монтажном блоке, установленном в подкапотном пространстве (рис. 2), крышка монтажного блока снята). В табл. 2 указано назначение этих предохранителей, плавких вставок и реле, но на конкретной модели автомобиля некоторые цепи, указанные в таблице, могут отсутствовать.
Таблица 2 Назначение предохранителей и реле, установленных в монтажном блоке в подкапотном пространстве Ford focus 2
*При их наличии.
1. Для получения доступа к предохранителям и реле монтажного блока, расположенного в салоне, выверните два винта крепления под панелью приборов справа…
2. …и опустите монтажный блок вниз.
3. Для удобства работы с блоком его корпус можно выдвинуть, переставив выступы корпуса в пазах поддерживающих кронштейнов.
4. Прежде чем заменить перегоревший предохранитель, выясните причину его перегорания и устраните ее. При поисках неисправности просмотрите указанные в табл. 10.1 цепи, которые защищает данный предохранитель.
Предупреждение
Не заменяйте предохранители перемычками или предохранителями, рассчитанными на другую силу тока, а также самодельными перемычками — это может привести к повреждению электрических приборов и даже к пожару.
5. Используя специальный пластмассовый пинцет, извлеките заменяемый предохранитель.
6. Так выглядит перегоревший предохранитель (показанная стрелкой перемычка внутри держателя перегорела и разомкнулась). Для замены предохранителя используйте запасной предохранитель того же номинала (и цвета).
7. Для доступа к предохранителям и реле монтажного блока, расположенного в подкапотном пространстве, потяните за рычажок на задней части блока и поднимите крышку.
На внутренней стороне крышки монтажного блока реле и предохранителей, расположенного в подкапотном пространстве, нанесена схема расположения реле и предохранителей. Там же закреплен пинцет 1 для извлечения предохранителей из монтажных блоков, рядом с ним предусмотрены гнезда 2 для крепления запасных предохранителей.
8. При необходимости замены извлеките предохранитель (реле), покачивая его из стороны в сторону.
9. Установите детали в порядке, обратном снятию.
Форд Фокус 2 (рестайлинг) получил другой блок соединений и предохранителей, а именно такой, какой показан на рисунке ниже …
Предохранители на Форд Фокус 2: где находятся, замена
Электроприборы и цепи питания в автомобиле защищены от короткого замыкания или высокой нагрузки плавким предохранителем (ПП). Устройства потребляющие высокий ток дополнительно защищены реле. Предохранители и реле находятся в монтажных блоках под капотом и в салоне автомобиля.
Содержание
- Где находится монтажный блок Форд Фокус 2
- Подкапотный модуль предохранителей
- Внутрисалонный монтажный блок ПП
- Проверка и замена предохранителей
Где находится монтажный блок Форд Фокус 2
Автомобиль Форд Фокус 2 выпускался с 2004 до 2010 г. После 2007 г. был выпущен рестайлинг имеющий некоторые отличия в схеме предохранителей. Сами модули располагаются в одинаковых местах, подкапотные блоки одинаковые, отличия только во внутренних модулях и в отсутствии ПП замка багажника у дорестайлинговой модели.
Подкапотный модуль предохранителей
Первый блок предохранителей ford focus 2 находится возле водительского крыла под капотом, около АКБ. Для проверки или замены ПП необходимо снять крышку и воспользоваться пинцетом, закрепленным с ее обратной стороны. Реле и крупные предохранители достаются руками.
С внутренней стороны есть схема расположения ПП. Она со временем выгорает, в таком случае можно распечатать новую и закрепить ее на крышке.
Расшифровка подкапотного модуля плавких предохранителей автомобиля Форд Фокус 2
№ | Номинал, А | Защищаемый прибор или цепь |
---|---|---|
1 | 40 | Электродвигатель вентилятора ОЖ |
2 | 80 | Электроусилитель рулевого механизма |
3 | 60 | Салонный модуль ПП |
4 | 60 | Салонный модуль ПП |
5 | 80 | Климат-контроль, кондиционер |
6 | 60 | Запасной разъем |
7 | 30 | Электронасос блока ABS |
8 | 20 | Гидроблок системы ABS |
9 | 20 | Main Relay, обмотка |
10 | 30 | Электродвигатель вентилятора печки |
11 | 20 | Прерыватель электропитания ДВС |
12 | 40 | Силовой разъем запуска ДВС |
13 | 20 | Предохранитель стартера |
14 | 40 | Правый подогрев лобового стекла |
15 | 25 | Реле дополнительного вентилятора радиатора |
16 | 40 | Левый подогрев лобового стекла |
17 | 0 | Запасной разъем |
18 | 0 | Запасной разъем |
19 | 10 | Система ABS, блок контроля |
20 | 15 | Клаксон |
21 | 25 | Webasto, для авто с северной подготовкой |
22 | 10 | Электроусилитель руля, Блок контроля |
23 | 30 | Насос форсунок очистителя головных фар |
24 | 15 | Запасной разъем |
25 | 15 | Реле подогрева ветрового стекла, силовая обмотка |
26 | 10 | Предохранитель ЭБУ на авто с АКПП |
27 | 10 | Привод муфты кондиционера |
28 | 10 | Запасной разъем |
29 | 10 | Управление климат контроллером |
30 | 3 | Двигатель, ЭБУ. АКПП, ЭБУ |
31 | 15 | Предохранитель контроллера зарядки АКБ |
32 | 10 | Селектор положения кулисы АКПП |
33 | 15 | Подогрев ламбда-зондов |
34 | 15 | Катушки, топливные электрофорсунки |
35 | 15 | Двигатель, блок контроля и управления |
36 | 10 | ЭБУ |
Внутрисалонный монтажный блок ПП
В Форд Фокус 2 внутренний модуль плавких предохранителей находится с пассажирской стороны под отделением для перчаток (бардачок). В авто, выпущенных с 2004 г. по 2007 г. (дорестайлинг), для проверки и замены ПП, необходимо потянуть за фиксаторы и снять верхнюю крышку. Там есть фиксатор, повернув который можно опустить весь модуль.
Распиновка ПП внутреннего модуля в автомобиле Ford Focus второго поколения до 2007 г.
Защищаемый прибор или цепь | Номинал, А | № |
---|---|---|
Головная фара, Лампа дальнего свет слева | 15 | 37 |
Головная фара, Лампа дальнего свет справа | 15 | 38 |
Доп. розетка, прикуриватель | 25 | 39 |
Сервопривод люка | 20 | 40 |
Передняя правая дверь, предохранитель электромодуля | 20 | 41 |
Подогрев наружных зеркал | 10 | 42 |
+12В на электрооборудование от АКБ | 10 | 43 |
Разъем OBD2, диагностика | 10 | 44 |
Лампочки на габариты | 10 | 45 |
+12В на приборную панель от АКБ | 10 | 46 |
Мотор омывателя лобового стекла , обогрев форсунок омывателя | 15 | 47 |
Лампочки ближнего света , дневные ходовые огни | 20 | 48 |
Переключатель освещения +12В от АКБ | 15 | 49 |
Привод дворников переднего стекла | 25 | 50 |
Предохранитель бензонасоса | 20 | 51 |
Обогревательный элемент стекла заднего обзора | 25 | 52 |
Парковочные огни и габариты, слева | 7. 5 | 53 |
Парковочные огни и габариты, справа | 7.5 | 54 |
Предохранитель ЦЗ и электромодуля передней левой двери | 20 | 55 |
Безключевой доступ | 20 | 56 |
Привод зеркал внешнего обзора, контроль напряжения АКБ | 10 | 57 |
+12 В питание автомагнитолы от АКБ | 20 | 58 |
Электропитание прицепа | 20 | 59 |
Лампочка ближний свет, справа | 20 | 60 |
Лампочка ближний свет, слева | 20 | 61 |
Сервопривод кресла водителя | 20 | 62 |
Привод боковых стекол | 25 | 63 |
Свободный разъем | 64 | |
AirBag | 10 | 65 |
+12В освещение салона | 10 | 66 |
+12В питание иммобилайзера и панели приборов | 10 | 67 |
Панель приборов, доп. оборудование | 7.5 | 68 |
Лампочки противотуманок | 20 | 69 |
+12В от АКБ, питание эдектромодулей | 10 | 70 |
Дневные ходовые огни | 10 | 71 |
Свободный разъем | 72 | |
Подсветка заднего номера | 7.5 | 73 |
Лампочки стоп сигналов задних | 15 | 74 |
ЭБУ двигателя | 15 | 75 |
Свободный разъем | 76 | |
Питание реле ЦЗ | 25 | 77 |
Питание на дворники +12В задний | 15 | 78 |
+12В доп. розетка багажника | 15 | 79 |
Выключение внутреннего освещения, таймер | 15 | 80 |
Правая дверь, электромодуль задний | 15 | 81 |
Левая дверь, электромодуль задний | 15 | 82 |
Подключение магнитолы Bose | 10 | 83 |
Лампочки заднего хода , +12В от АКБ | 10 | 84 |
ЭБУ системы кондиционирования | 10 | 85 |
Подогрев кресел, перед | 20 | 86 |
Схема предохранительного блока внутреннего Форд фокус 2 после 2007 г. (рестайлинг)
Защищаемый прибор или реле | Номинал,А | № |
---|---|---|
+12 В питание электроприборов | 15 | 100 |
Сервопривод люка, сервопривод водительского кресла | 25 | 101 |
Мотор печки , сажеуловитель для дизельных ДВС | 10 | 102 |
+12 В от АКБ, освещение внутреннее | 10 | 103 |
Таймер салонного осветителя | 10 | 104 |
Подогрев стекла задний | 25 | 105 |
Безключевой доступ, KeyFree | 20 | 106 |
OBD2 разъем, приборная панель | 10 | 107 |
Автомагнитола и доп. приборы | 7.5 | 108 |
Задняя доп. розетка | 25 | 109 |
Переключатель дневных ходовых огней на генератор | 15 | 110 |
20 | 111 | |
+12В от АКБ топливного насоса | ||
+12 В от АКБ, автомагнитола | 15 | 112 |
Лампочки габаритных огней | 5 | 113 |
+12 В от АКБ, иммобилайзер и приборная панель | 5 | 114 |
Переключение освещения на генератор во время движения | 7. 5 | 115 |
Лампочки противотуманок | 15 | 116 |
Подсветка заднего номерного знака | 15 | 117 |
Задняя дверь, электромодуль левый | 20 | 118 |
Доп. розетка в багажнике | 10 | 119 |
Доп. розетка питания для прицепа | 30 | 119 |
Задняя дверь, электромодуль правый | 25 | 120 |
Подогрев кресел передних | 25 | 121 |
AirBag | 10 | 122 |
Подогрев зеркал наружного обзора | 10 | 123 |
Левые габариты | 10 | 124 |
Правые габариты | 10 | 125 |
Система KeyFree | 20 | 126 |
Мотор подъемника боковых стекол | 30 | 127 |
Запасной разъем | 128 | |
Дворники переднего стекла | 25 | 129 |
Запасной разъем | 130 | |
Задний дворник | 20 | 131 |
Задние стопы | 10 | 132 |
Блокировка дверей, электромодуль пассажирской двери | 20 | 133 |
Центральный замок, электромодуль водительской двери | 20 | 134 |
DRL | 20 | 135 |
Моторчик стеклоомывателя, обогрев форсунок омывателя | 15 | 136 |
Зуммер салона | 15 | 137 |
Акселератор, ЭБУ АКПП | 15 | 138 |
Лампочка дальнего света | 20 | 139 |
Лампочка дальнего света | 20 | 140 |
Привод зеркал наружного обзора | 15 | 141 |
Правая лампочка основного света | 20 | 142 |
Левая лампочка основного света | 20 | 143 |
Проверка и замена предохранителей
Проверить работоспособность предохранителя можно визуально или при помощи электроизмерительного прибора. Перегоревшие ПП необходимо поменять на новые, такого же номинала. Использование предохранителей номиналом ниже рекомендованного, приведет его к выходу из строя. Применение более мощного ПП может стать причиной оплавления или возгорания проводки, а также не защитит прибор от увеличенной нагрузки.
Руководство по текущему техническому обслуживанию Ford Focus Mk3 (бензиновые и дизельные двигатели с 2014 по 2018 г.)
Ford Focus Mk3 Момент затяжки
Колесные гайки
135 Нм
Направляющие пальцы суппорта переднего тормоза
28 Нм
Суппорт переднего тормоза болты монтажного кронштейна
175 Н·м
Направляющие пальцы заднего тормозного суппорта
35 Н·м
Болты крепления заднего тормозного суппорта
70 Н·м
Свечи зажигания
13 Нм (двигатели 1,0 л)
15 Нм (двигатели 1,6 л)
Болты датчика скорости колеса ABS
5 Нм 90 008
График технического обслуживания Ford Focus Mk3
Техническое обслуживание Ford Focus Mk3 указанные ниже интервалы даны исходя из предположения, что работу будете выполнять вы, а не дилер. Это минимальные интервалы, рекомендуемые нами для автомобилей, эксплуатируемых ежедневно. Если вы хотите, чтобы ваш автомобиль постоянно находился в идеальном состоянии, возможно, вы захотите выполнять некоторые из этих процедур чаще. Мы поощряем частое техническое обслуживание, поскольку оно повышает эффективность, производительность и стоимость вашего автомобиля при перепродаже.
Если автомобиль эксплуатируется в запыленных районах, используется для буксировки прицепа, часто движется на низкой скорости (на холостом ходу в пробке) или совершает короткие поездки, рекомендуется проводить более частые интервалы технического обслуживания.
Модели с бензиновыми двигателямиКаждые 250 миль
- Проверка уровня масла в двигателе
- Проверить уровень охлаждающей жидкости
- Проверить уровень жидкости стеклоомывателя
- Проверить уровень жидкости тормозов/сцепления
- Проверьте шины и давление в шинах
- Проверить уровень жидкости ГУР*
- Проверить состояние аккумулятора
- Проверить состояние щеток стеклоочистителя
*Некоторые ранние модели оснащались традиционным рулевым управлением с гидравлическим усилителем.
Каждые 12 500 миль или 12 месяцев, в зависимости от того, что наступит раньше
- Замена моторного масла и масляного фильтра
- Проверить состояние ремня привода вспомогательных агрегатов
- Проверить работу фар и звукового сигнала
- Проверка под капотом на наличие утечек жидкости и состояние шлангов
- Проверить состояние проводки моторного отсека
- Проверка состояния тормозных колодок, колодок и дисков
- Проверить выхлопную систему
- Проверка состояния и надежности компонентов рулевого управления и подвески
- Проверить состояние шарниров карданного вала и чехлов
- Проверить днище и все топливные/тормозные магистрали
- Смажьте все петли и замки
- Проверка затяжки гаек ходового колеса
- Провести дорожное испытание
- Проверить и при необходимости отрегулировать ручной тормоз
- Проверить состояние ремней безопасности
- Проверить концентрацию антифриза/ингибитора
Каждые 50 000 км или 3 года, в зависимости от того, что наступит раньше
В дополнение к перечисленным выше пунктам выполните следующее:
- Замените воздушный фильтр*
- Заменить свечи зажигания
*Если автомобиль эксплуатируется в пыльных условиях, воздушный фильтр следует заменять чаще.
Каждые 80 000 миль
- Замена ремня ГРМ и натяжителей – двигатели 1.6*
* Интервал замены ремня Ford на самом деле намного больше, чем указанный пробег (100 000 миль или 8 лет для двигателей Ti-VCT и 125 000 миль или 10 лет для двигателей EcoBoost). Однако настоятельно рекомендуется сократить интервал до 80 000 миль, особенно на автомобилях, которые подвергаются интенсивному использованию, т. е. в основном совершают короткие поездки или часто ездят с частыми остановками. Таким образом, фактический интервал замены ремня во многом зависит от конкретного владельца, но имейте в виду, что обрыв ремня приведет к серьезному повреждению двигателя
Каждые 100 000 миль или 8 лет, в зависимости от того, что наступит раньше
- Замена вспомогательного ремня
- Замена ремня ГРМ и натяжителей – двигатели объемом 1,0 л*
*Интервал замены ремня Ford на самом деле составляет гораздо больший пробег (150 000 миль или 10 лет). Однако настоятельно рекомендуется сократить интервал до 100 000 миль, особенно на автомобилях, которые подвергаются интенсивной эксплуатации, т. е. в основном совершают короткие поездки или часто ездят с частыми остановками. Таким образом, фактический интервал замены ремня во многом зависит от конкретного владельца, но имейте в виду, что разрыв ремня приведет к серьезному повреждению двигателя.
Каждые 2 года независимо от пробега
- Замена тормозной жидкости
- Замена пыльцевого фильтра
- Заменить батарею пульта дистанционного управления
- Заменить охлаждающую жидкость*
*Если используется антифриз Ford «Superplus», то охлаждающую жидкость можно оставить максимум на десять лет при ежегодной проверке прочности смеси. Если будет использоваться какой-либо антифриз, отличный от Ford, охлаждающая жидкость должна обновляться через регулярные промежутки времени, чтобы обеспечить эквивалентную степень защиты; обычной рекомендацией является замена охлаждающей жидкости каждые два года.
Модели с дизельным двигателем
Каждые 250 миль
- Проверка уровня масла в двигателе
- Проверить уровень охлаждающей жидкости
- Проверить уровень жидкости стеклоомывателя
- Проверить уровень жидкости тормозов/сцепления
- Проверить уровень жидкости ГУР*
- Проверьте шины и давление в шинах
- Проверить состояние аккумулятора
- Проверить состояние щеток стеклоочистителя
*Некоторые ранние модели оснащались традиционным рулевым управлением с гидравлическим усилителем.
Каждые 12 500 миль или 12 месяцев, в зависимости от того, что наступит раньше
В дополнение к перечисленным выше пунктам выполните следующее:
- Замена моторного масла и фильтра
- Слив топливного фильтра
- Проверить состояние ремня привода вспомогательных агрегатов
- Проверить работу фар и звукового сигнала
- Проверка под капотом на наличие утечек жидкости и состояние шлангов
- Проверить состояние проводки моторного отсека
- Проверить состояние ремней безопасности
- Проверка состояния тормозных колодок, колодок и дисков
- Проверить выхлопную систему
- Проверка состояния и надежности компонентов рулевого управления и подвески
- Проверить состояние шарниров карданного вала и чехлов
- Проверить днище и все топливные/тормозные магистрали
- Смажьте все петли и замки
- Проверить затяжку гаек опорного колеса
- Провести дорожное испытание
- Проверить и при необходимости отрегулировать ручной тормоз
- Проверить концентрацию антифриза/ингибитора
Каждые 57 500 миль или 3 года, в зависимости от того, что наступит раньше
В дополнение к перечисленным выше пунктам выполните следующее:
- Замените топливный фильтр
- Замените воздушный фильтр*
- Замена пыльцевого фильтра*
*Если автомобиль эксплуатируется в запыленных условиях, воздушный и пыльцевой фильтры следует заменять чаще.
Каждые 100 000 миль или 8 лет, в зависимости от того, что наступит раньше
- Замена вспомогательного ремня
- Заменить ремень ГРМ и натяжитель*
*Интервал Ford для замены ремней (ГРМ и вспомогательного привода) на самом деле при гораздо большем пробеге, чем это (125 000 миль или 10 лет). Однако настоятельно рекомендуется сократить интервал до 100 000 миль или 8 лет, особенно для автомобилей, которые подвергаются интенсивному использованию, т. е. в основном совершают короткие поездки или часто ездят с частыми остановками. Таким образом, фактический интервал замены ремня во многом зависит от конкретного владельца, но имейте в виду, что разрыв ремня приведет к серьезному повреждению двигателя.
Каждые 2 года независимо от пробега
- Замена тормозной жидкости
- Замените батарею пульта дистанционного управления
- Заменить охлаждающую жидкость*
*Если используется антифриз Ford «Superplus», то охлаждающую жидкость можно оставить максимум на 10 лет при ежегодной проверке прочности смеси. Если будет использоваться какой-либо антифриз, отличный от Ford, охлаждающая жидкость должна обновляться через регулярные промежутки времени, чтобы обеспечить эквивалентную степень защиты; обычной рекомендацией является замена охлаждающей жидкости каждые два года.
Вся техническая информация, которую вы когда-либо хотели – Новости – Автомобиль и водитель берега практически ничего. И мы сможем рассказать вам, как едет новый Ford Focus RS в январе. Но чтобы продержаться до тех пор, нам предоставили полное техническое описание этого долгожданного полноприводного мегахэтчбека. И это «полный» как «фактически тотальный»; если чего-то и не хватает, так это потому, что мы не спрашивали, а не потому, что компания не хотела нам говорить.
продукт Ford с двигателем RSновый Ford Focus RS350-hp
Все это происходило, что несколько невероятно, в Бельгии. Помимо того, что это дом для различных вымышленных персонажей и большинства мировых шуток о вафлях, этот уголок Европы также является домом для основного европейского испытательного трека Ford, который расположен недалеко от небольшого городка под названием Ломмель. (Место, которое, по-видимому, изначально было выбрано почти на равном расстоянии между заводами Ford в Кельне и Генке; завод в Саарлуи в Германии, где будут собираться все RS Focus, находится в трех часах езды.) причинам, но сегодняшний маршрут включает в себя как полный технический брифинг, так и возможность испытать RS с пассажирского сиденья на различных специально построенных трассах Ломмеля.
Как и его предшественники, этот Focus RS был разработан в основном в Европе. Но, в отличие от них, он будет продаваться по всему миру, в том числе в США, где перспектива такой высокой производительности — и столь хваленого «режим дрифта» — всего за 36 645 долларов создала что-то близкое к слюнотечению. За программу отвечает американец Тайрон Джонсон, ветеран компании с 30-летним стажем, последние два десятилетия проживший в Европе, а сейчас занимающий должность инженера-менеджера по разработке автомобилей Ford Performance. Похоже, он был идеальным выбором для решения как инженерных, так и политических сложностей создания такого экзотического зверя.
Джонсон подтверждает, что изначально планировалось, что этот Focus RS, как и две предыдущие версии, будет переднеприводным. «Я не был заинтересован в создании еще одного переднеприводного автомобиля с высокой производительностью, — говорит он. «Мы сделали это, и это сработало достаточно хорошо, но я был полон решимости, что этот будет другим».
Возможность сделать что-то радикально новое появилась благодаря тому факту, что нынешний Focus по-прежнему построен на платформе C1, которую Ford разработал для своего предшественника, когда компания дружила как с Mazda, так и с Volvo. Volvo выпустила полноприводные версии своих собственных автомобилей C1, как и Ford с кроссовером Escape, а это означает, что карданный вал можно провести по всей длине автомобиля, и что Ford уже производит подрамник для задней оси с приводом.
Но Джонсон не хотел делать RS с обычной системой в стиле Haldex. «Они хороши на прямой, но их управляемость довольно скучна», — говорит он. Поэтому он и его команда обратились к умной системе «Twinster», впервые разработанной британской компанией GKN. Как и Haldex, в нем используется постоянно вращающийся карданный вал для передачи мощности на заднюю ось, но в этой установке есть отдельные муфты с электронным управлением для обоих задних колес. Это означает, что он может копировать дифференциал повышенного трения, а также обеспечивать распределение полного крутящего момента на заднюю ось. Другие производители уже используют его — у Land Rover он есть в Evoque высшего класса, — но приложение Ford использует меньший корпус и уникальное программное обеспечение. До 70 процентов крутящего момента может быть направлено на заднюю часть, и все это может быть направлено либо в одну, либо в другую сторону, а сцепление может заблокироваться всего за 0,06 секунды. Это дает RS столь хваленую способность «режим дрейфа», направляя крутящий момент на внешнее заднее колесо, чтобы создать отрыв от мощности, а затем перемещая его по мере необходимости, чтобы автомобиль скользил.
Джонсон рассказывает нам о нижней части RS, поднятой на одном из инспекционных подъемников Ломмеля. Задняя ось представляет собой аккуратную реализацию, в которой стандартный подрамник был усилен новыми секциями и треугольными деталями, которые крепят его к направляющим шасси, по-видимому, небольшой модификацией, которая потребовала краш-тестов прототипа, чтобы доказать, что это не поставило под угрозу безопасность Focus. Каркас кузова также получил дополнительное усиление, в том числе вокруг задних стоек амортизаторов. Утверждается, что статическая жесткость на кручение в целом на 25 процентов выше, чем у стандартного Focus, и намного больше в некоторых ключевых областях. Новая задняя ось означает потерю стандартного автомобиля значительно ниже грузового отсека, а также создание уникального топливного бака в форме седла, который расположен над карданным валом, состоящим из трех частей. Джонсон говорит, что затраты на это были самой большой проблемой для согласования всего проекта: «Поверьте мне, такие вещи нелегко сделать в Ford Motor Company».
Система полного привода увеличила массу примерно на 132 фунта, из которых 55 фунтов приходится на задний мост с приводом. Несмотря на продуманность задней части, RS использует шестиступенчатую механическую коробку передач в качестве единственного варианта трансмиссии. У нас нет проблем с этим, очевидно, хотя это, похоже, ограничивает привлекательность автомобиля в тех больших частях мира, где покупатели ожидают, что их автомобили будут переключаться вместо них, и по сравнению с конкурентами с опциональной или стандартной автоматической коробкой передач, двойным сцеплением или чем-то еще. . Конечно, у Ford есть прецедент, поскольку компания никогда не производила модель RS с чем-либо, кроме механической коробки передач, и Джонсон также говорит, что важными факторами были стоимость и вес. Он также признал, что версия с двойным сцеплением может появиться позже, если будет достаточный спрос.
RS оснащен существенно модифицированной и поперечно расположенной версией 2,3-литрового четырехцилиндрового двигателя EcoBoost, который мы уже видели в Mustang. Пиковая мощность составляет 350 лошадиных сил и 325 фунт-фут непрерывного крутящего момента, но функция форсирования увеличивает последний показатель до 350 фунт-фут на короткие периоды времени. Двигатель оснащен сильно переработанным турбокомпрессором с двойной спиралью, увеличенным корпусом компрессора и уникальной воздушной камерой. Он имеет высокопрочные чугунные гильзы цилиндров, способные выдерживать повышенное давление наддува, а также уникальную головку блока цилиндров. Что, в сочетании с предыдущими моделями Escort и Sierra RS 1980-х и 1990-х годов, отлит и обработан Cosworth в Великобритании. Выхлоп работает без каких-либо промежуточных глушителей; по-видимому, одного заднего ящика достаточно, чтобы соответствовать нормам по шуму по обе стороны Атлантики, чему помогают активные акустические закрылки. Важно отметить, что двигатель был настроен на большее число оборотов, чем силовая установка Мустанга, с отсечкой подачи топлива не раньше 6900 об/мин. (Некоторые изменения, по-видимому, сейчас рассматриваются для более мощной версии пони-кара. ) Джонсон уверен, что RS окажется быстрее на трассе, чем любой из его очевидных соперников, к чему мы определенно не готовы. делать ставки после того, как испытаете нашу поездку.
Подвеска была усилена, чтобы использовать преимущества повышенной прочности конструкции RS. Передние пружины на 33% жестче, чем у Focus ST, задние — на 38%. Двухступенчатые переключаемые амортизаторы входят в стандартную комплектацию, а в более жестком спортивном режиме отскок и отскок на 40% жестче. Они будут активированы в настройках Track drive, но также могут быть выбраны с помощью кнопки, установленной на нижней стороне рычага указателя поворота — мы думаем, что это первое с точки зрения местоположения. По-видимому, более жесткие настройки действительно предназначены для использования на самых ровных треках; Сообщается, что автомобиль быстрее движется по неровной Северной петле Нюрбургринга, когда амортизаторы оставлены в их стандартном режиме. Рулевая рейка с электроусилителем взята от европейского C-Max и имеет фиксированное передаточное число 13:1, а не регулируемую настройку ST. Нам сказали, что это было выбрано, чтобы обеспечить более предсказуемый контроль, когда автомобиль движется боком.
Покупатели смогут выбрать между двумя разными шинами Michelin: Pilot Super Sports входит в стандартную комплектацию, но есть также вариант Pilot Sport Cup 2, ориентированный на треки. Они, по словам Джонсона, достаточно цепкие, чтобы сами по себе сократить стандартное время разгона до 60 миль на две десятых. Существует также режим запуска, который помогает менее механически сочувствующим владельцам воспроизводить или, по крайней мере, приближаться к тем временам так часто, как они хотят. Вы не удивитесь, узнав, что тормоза являются самыми мощными из когда-либо устанавливаемых на серийный Focus, с огромными 13,7-дюймовыми вентилируемыми дисками спереди, зажатыми четырехпоршневыми моноблочными суппортами; они предназначены для того, чтобы бегать по трассе в течение 30 минут без выцветания. В качестве опции можно использовать легкие кованые колеса, которые позволяют сэкономить два фунта веса на каждом повороте.
На данный момент мы немного критикуем RS за его относительное отсутствие визуальной агрессии, особенно по сравнению с предшественниками, такими как Escort RS Cosworth и его двухъярусным задним антикрылом. Как и все хэтчбеки Focus, RS доступен только в пятидверном варианте — даже не мечтайте о варианте универсала — передняя и задняя часть выглядят лишь немного агрессивнее, чем у ST. Джонсон говорит, что задача состояла в том, чтобы создать максимальный размер отверстия в передней части, чтобы помочь удовлетворить потребности двигателя в охлаждающем воздухе; шестиугольная сетка использовалась для минимально возможного ограничения воздушного потока. В США будет отказано в доступной в других местах опции спортивных сидений в стиле автоспорта спереди, поскольку они не могут вмещать боковые подушки безопасности.
- 15 фактов, которые необходимо знать о Ford Focus RS
- Опубликованы официальные цены Ford Focus RS 2016 г.