Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Технические характеристики — Подвеска и рулевое управление

Руководства и инструкции » Opel » Opel Astra A 1991-1998 » Подвеска и рулевое управление

  • Следующая >

Подвеска и рулевое управление Opel Astra A

11.1 Технические характеристики / Opel Astra A

Общие сведения

Передняя подвеска

Тип

Независимая, со стойками MacPherson и стабилизатором поперечной устойчивости

Задняя подвеска
Тип

Зависимая с продольными рычагами подвески, пружинами и телескопическими амортизаторами. Стабилизатор поперечной устойчивости установлен на некоторых моделях. Два стабилизатора поперечной устойчивости установлены на моделях DOHC. Механическая система регулировки высоты подвески установлена на некоторых моделях

Схождение задних колес (не регулируется)

от -10′ до +40′

Угол развала задних колес (не регулируется)

от -2°10′ до -1°10′

Диски
Тип

Стальные или алюминиевые

Размер

5 1/ 2J x 13, 5 1/ 2J x 14 или 6J x 15

Шины
Диски 51/ 2J x 13

155 R13 78S/ T или 175/ 70 R13 82T/ H

Диски 51/ 2J x 14

175/ 65 R14 82T/ H, 175/ 70 R14 84T, 185/ 60 R14 82 H, 185/ 60 R14 82T/ H или 195/ 60 R14 85H/ V*

Диски 6J x 15

195/ 55 R15 84 H/ V или 205/50 R15 85V

Рулевое управление
Тип
Все модели

Реечное рулевое управление с системой гидроусиления на некоторых моделях

Максимальное количество поворотов рулевого колеса
Модели без гидроусилителя

4,11

Модели с гидроусилителем

3,43

Угол развала колес (автомобиль нагружен** – не регулируется)
Все модели

от -1°50′ до -0°20′

Максимальное различие в углах развала колес
Все модели

1°00′

Угол продольного наклона шкворня (автомобиль нагружен** – не регулируется)
Модели с кузовом типа «Седан» и «Хэтчбек»

от +1°15′ до +3°15′

Модели с кузовом типа «Универсал» и «Вэн»

от +0°30′ до +2°30′

Максимальное различие в углах продольного наклона шкворней
Все модели

10

Схождение колес
Все модели

от +0°25′ до +0°5′

* Допустимо использование только со снежными цепями Opel.
** Автомобиль считается нагруженным, когда каждое из передних сидений несет нагрузку в 70,0 кг.
Моменты затяжки, Н.м.

Передняя подвеска
Гайки крепления стабилизатора поперечной устойчивости к нижним рычагам подвески*

20

Болты крепления стабилизатора поперечной устойчивости к поперечине

20

Гайки крепления шарового шарнира к нижнему рычагу подвески

60

Гайка крепления ступицы переднего колеса:*
– ступень 1

100

– ступень 2

Полностью ослабьте гайку

– ступень 3

20

– ступень 4

Доверните на 80° (плюс 9°, если необходимо)

Болты крепления груза демпфера нижнего рычага подвески

20

Шарнирный болт крепления нижнего рычага к поперечине передней подвески

110

Гайка крепления нижнего рычага к шаровому шарниру стойки подвески

70

Гайка штока поршня амортизатора

55

Гайка с отверстиями под ключ

200

Гайки верхнего крепления стойки подвески

30

Болты крепления поперечины подвески к кузову:*
Передние болты

115

Центральные болты

170

Задние болты:
– ступень 1

100

– ступень 2

Доверните на 75°

– ступень 3

Доверните на 15°

Задняя подвеска
Крепежные болты дополнительного стабилизатора поперечной устойчивости:*
– ступень 1

60

– ступень 2

Доверните на 60°

– ступень 3

Доверните на 15°

Крепежные болты основного стабилизатора поперечной устойчивости:*
– ступень 1

30

– ступень 2

Доверните на 30°

– ступень 3

Доверните на 15°

Крепежные гайки ступицы заднего колеса:*
– ступень 1

50

– ступень 2

Доверните на 30°

– ступень 3

Доверните на 15°

Нижний крепежный болт амортизатора (модели с кузовом типа «Седан» и «Хэтчбек»)

52

Нижняя крепежная гайка амортизатора (модели с кузовом типа «Универсал» и «Вэн»)

12

Верхняя крепежная гайка амортизатора (модели с кузовом типа «Седан» и «Хэтчбек»)

20

Верхний крепежный болт амортизатора

70

Крепления продольного рычага подвески к кузову

105

Рулевое управление
Соединения трубок системы гидроусиления рулевого управления

28

Крепежные болты насоса системы гидроусиления:
Модели SOHC:
– с клиновыми ремнями

30

– с многополосными ремнями

20

Модели DOHC:
– с клиновыми ремнями

30

Болты «А» и «В»

25

Болты «Б»

40

– с многополосными ремнями

20

Болты «А» и «В»

25

Болты «Б»

18

Болты крепления шкива насоса системы гидроусиления рулевого управления (модели с двигателем объемом 1,4 и 1,6 л и клиновым приводным ремнем)

25

Крепления рулевой колонки

22

Контргайка регулятора рулевого механизма

60

Гайка крепления ведущей шестерни рулевого механизма

40

Стяжной болт крепления ведущей шестерни рулевого механизма к резиновому соединению

22

Крепление рулевого механизма к кузову

22

Стяжной болт крепления вала рулевой колонки к резиновому соединению

22

Крепежная гайка рулевого колеса

25

Зажимные болты наконечников рулевых тяг

20

Болты крепления рулевых тяг к рулевому механизму

95

Гайка крепления наконечника рулевой тяги к шаровому шарниру стойки подвески

60

Колеса
Болты крепления колес

110

* Используйте новые болты и гайки.

Другие материалы раздела

  • Подшипник ступицы переднего колеса

  • Стойка передней подвески

  • Замок рулевой колонки

  • Поперечина передней подвески

  • Амортизатор задней подвески

  • Насос системы гидроусиления рулевого управления

  • Бачок гидравлической жидкости

  • Стабилизатор поперечной устойчивости

  • Стабилизатор(ы) поперечной устойчивости задней подвески

  • Втулки передних креплений стабилизатора поперечной устойчивости

Видео к статье

Комментарии

Ремонт подвески Опель Астра | Mobil 1 Center, Sochi

Главная \ РЕМОНТ ХОДОВОЙ ЧАСТИ (подвески автомобиля) \ Ремонт подвески опель астра

Во время движения по дороге ваш автомобиль сталкивается с трудностями — трещины в асфальте, кочки, ямы, «лежачие полицейские». Одна из основных функций ходовой части авто – брать на себя удары от наезда колеса на неровности. Гасить колебания и обеспечивать комфорт, а главное – безопасность водителя и пассажиров. Поэтому так важно регулярно проходить техобслуживание и не затягивать с ремонтом подвески Opel, если появилась необходимость.

Со временем детали подвески могут износиться, даже в автомобиле такой надежной марки, как Opel Astra. Чаще всего, это происходит с пружинами. Они ослабевают и теряют жёсткость. В руководстве для пользователя написано, что ремонт передней подвески Opel невозможен, отремонтировать нельзя – только заменить.

Но это теория. На деле профессиональный мастер способен устранить поломку так, чтобы это не нанесло никакого урона безопасности и долговечности конструкции в целом.

Есть две наиболее частые причины неполадок в задней подвеске – опять же пружины и течь амортизаторов.

Начнём с пружин. Вообще, если они начали терять прочность, то процесс проседания далее продвигается весьма стремительно и может привести к пробою или более серьёзным поломкам. Поэтому если вы заметили, что пружины приуныли, не стоит затягивать с ремонтом.

Течь амортизаторов – болячка, встречающаяся у многих авто, не только у Opel. К слову, часто именно неисправность амортизаторов провоцирует проблемы с пружинами: если амортизаторы перестали выполнять свои прямые обязанности, пружины вынуждены взять на себя всю нагрузку. Если вы столкнулись с этой поломкой, ваше авто нуждается либо в замене резиновых уплотнителей, либо — амортизаторов целиком.

  • Особенности ремонта

Важно! Вне зависимости от того, передняя или задняя подвеска, парные элементы нужно менять вместе. Если меняете один амортизатор, поменяйте и второй. Во-первых, это сэкономит ваше время. Амортизаторы подвергаются износу примерно с одинаковой скоростью. Если подошёл срок одному, скоро эта участь постигнет и второй. Во-вторых, парные элементы должны обладать одинаковой упругостью. В противном случае автомобиль теряет сцепление с дорогой, опасно кренится на поворотах и раскачивается.

Делать ли ремонт самостоятельно или обратиться в автосервис — каждый решает сам. При желании можно подлатать автомобиль у себя в гараже, используя инструменты, которые найдёте под рукой. Но у ремонта ходовой в автосервисе определённо есть свои преимущества: он сохранит ваше время, нервы, здоровую спину и даже деньги. Мастера в автосервисе Мобил 1 Центр годами занимаются ремонтом автомобилей, у них огромный опыт. Мастер проведёт диагностику, найдёт причину поломки. С помощью специального оборудования (тот же подъёмник – ощутимо ускоряет и упрощает процесс) разберёт пострадавшую часть ходовой, заменит отжившие элементы, соберёт конструкцию и установит обратно. Автосервис выдаст гарантию на выполненные работы. А вы будете спокойно и уверенно чувствовать себя как в поездках по городу, так и в дальних путешествиях.

Комплект занижения подвески Opel Astra G Hatchback

Комплект занижения подвески Opel Astra G Hatchback

Комплект занижения подвески MTS Technik для Opel Astra G Hatchback , занижение обеих осей на 40 мм. 98-, для версии двигателя: 1,6/1,8/1,7ТД.

Гарантия 2 года без ограничения пробега, что подтверждает высокое качество.

Детали подвески отличаются повышенной коррозионной стойкостью и изготовлены из материалов высочайшего качества.

Использование двухтрубной технологии гарантирует стабильную работу амортизатора.

Сжатый газ давит на гидравлическую жидкость, устраняя эффект «вспенивания» масла (нежелательное и характерное для масляных амортизаторов явление), что означает более высокую эффективность при продолжительной, интенсивной работе.

Одинаковое занижение для обеих осей обеспечивает максимальную точность вождения и гарантирует спортивный вид без ущерба для комфорта.

Отзывы пользователей

Чтобы оценить этот продукт или добавить новый отзыв, вам необходимо .

Car:

Make

Opel

Model

Astra G Hatchback

Type

T98

Engine

1.6 / 1.8 / 1.7TD

Год

04/98 —

Технические характеристики:

Макс. Нагрузка на ось FA:

Обязательно проверьте максимально допустимые нагрузки на обе оси вашего автомобиля. Это важная информация! Только если эти значения не превышены, у вас есть гарантия, что занижение автомобиля и работа подвески будут соответствовать каталогу. Эти данные вы найдете только на паспортной табличке автомобиля. Обычно используется кодировка 1 — XXX кг / 2 — XXX кг, где соответственно «1 -» — максимально допустимая нагрузка на переднюю ось, а «2 -» — максимально допустимая нагрузка на заднюю ось. Запишите эти значения и сравните их с каталогом. Если какой-либо из них превышает значение из каталога, значит, товар не предназначен для вашего автомобиля.

Макс. Нагрузка на ось RA:

Обязательно проверьте максимально допустимые нагрузки на обе оси вашего автомобиля. Это важная информация! Только если эти значения не превышены, у вас есть гарантия, что занижение автомобиля и работа подвески будут соответствовать каталогу. Эти данные вы найдете только на паспортной табличке автомобиля. Обычно используется кодировка 1 — XXX кг / 2 — XXX кг, где соответственно «1 -» — максимально допустимая нагрузка на переднюю ось, а «2 -» — максимально допустимая нагрузка на заднюю ось. Запишите эти значения и сравните их с каталогом. Если какой-либо из них превышает значение из каталога, значит, товар не предназначен для вашего автомобиля.

Lowering:

40/40 mm

TUV Certificate:

no

Parametr wyróżniający:

Opel | Астра G хэтчбек | Комплекты для опускания

В комплекте

См. также

Гаечный ключ для подвески Opel Astra G Hatchback

15,00 €

Передняя пылевидная покров Opel Astra G Hatchback

15,00 €

Понижающие пружины Opel Astra G Hatchback

115,00 €

Койловер Улица Opel Astra G Hatchback

549,00 €

Внутренняя весна Perch (спереди

549 00 €

Внутренняя весна (спереди

549 00 €

. ) Opel Astra G Hatchback

10,00 €

Передние занижающие пружины Opel Astra G Hatchback

78,00 €

Крышка передней пружины Opel Astra G Hatchback

20,00 €

9 Нижняя часть пружины Astra Astra

9 G Хэтчбек

98,00 €

AST Пружины занижения подвески ASTLS-14-1503 — 2004-2010 Opel Astra S – AST

340,00 $

by AST Подвеска

тип: ОПОРНЫЕ ПРУЖИНЫ

Артикул: ASTLS-14-1503-01

Руководство по эксплуатации:

 Подробнее

Пружины занижения подвески AST для Opel Astra (H) 2004–2010 гг. привыкли к ОЕМ пружинам. Занижающие пружины являются прямой заменой пружин OEM и разрабатываются специально для каждого конкретного автомобиля. Изготовлено из лучших материалов на лучших намоточных машинах Wafios. 9№ 0009

Пружины подвески AST изготовлены из высокопрочной хром-силиконовой проволоки премиум-класса, отобранной инженерами AST из-за ее качества и консистенции металла. Каждая пружина подвергается холодной навивке, а затем подвергается термообработке для повышения твердости и уменьшения внутренних напряжений, возникающих после намотки. Каждая пружина подвергается индивидуальной дробеструйной обработке, фосфатированию, а затем порошковому покрытию, чтобы продлить срок службы автомобиля.

Особенности

  • Разработано и протестировано для безупречной работы со стандартными амортизаторами
  • Прогрессивный дизайн для наилучшего понижения против производительности
  • Холодный спираль
  • Премиум высокий растяжение хрома-силиконовой проволоки
  • Порошок
  • Установка
  • Установка

. Установка Установка Установка Установка Установка Установка Установка Установка Установка Установка Установка Установка Установка Установка Установка. занижающие пружины должны устанавливаться в специализированной мастерской, имеющей специалистов и специальный инструмент. Перед сборкой обязательно нужно ознакомиться с экспертизой TUV, сравнив ее с данными автомобиля и поставленной детали шасси, чтобы исключить будущую сборку и технические проблемы, связанные с TUV.

Регулятор тормозного усилия

Если автомобиль оборудован зависимым от нагрузки регулятором тормозного усилия на задней оси, мы рекомендуем проверить этот регулятор и отдать его в специализированную мастерскую.

ABS

Автомобили, оснащенные антиблокировочной системой: датчики должны быть точно отрегулированы после установки наших занижающих пружин.

Регулировка уровня

Автомобили, оснащенные регулировкой уровня: требуется повторная регулировка после установки наших опускающих пружин.

Регулировка колес

После установки наших занижающих пружин необходимо проверить значения регулировки колес.

Метод измерения

Занижение, указанное нами, является результатом разницы между стандартным клиренсом (расстояние между крылом и центром колеса) и дорожным просветом после занижения.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *