Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

стоимость его ремонта и замены для автомобиля Фольксваген Крафтер 2.5 TDI

Подвесной подшипник – это неотъемлемая часть любого карданного вала, независимо от того, на каком автомобиле он используется. Это сложносоставный элемент, имеющий важнейшее значения при обеспечении нормального функционирования кардана. Он выполняет следующие функции:

  • удерживает вал в подвешенном состоянии,
  • гасит вибрации, передающиеся через вал,
  • обеспечивает свободное вращение вала вокруг своей оси.

Таким образом, нормальное функционирование карданного вала просто невозможно без использования подвесного подшипника. При его отсутствии кардан провиснет, вследствие чего будет нарушен баланс при его вращении.

Конструктивно подвесной подшипник мало чем отличается от любых других подшипников. Основное отличие заключается в наличии специального корпуса, который позволяет закрепить элемент на днище автомобиля.


Сам корпус тоже не прост, иначе вместо него можно было бы использовать хомут или иное удерживающее устройство.

Между корпусом и телом подшипника имеется особая прослойка из каучукового или резинового материала, которая гасит вибрации. При вращении кардана он испытывает определенные нагрузки, соответственно, способен оказывать механическое воздействие на соседние элементы авто. Именно резиновая прослойка защищает от этого.
Подвесные подшипники бывают разных видов:

  • разборные,
  • цельные,
  • шариковые,
  • роликовые и т.д.

Наш автосервис работает с любыми видами, типами и размерами подвесных подшипников, оказывая услуги по замене, ремонту, диагностики этого элемента. Просто обратитесь к нам, и в течение получаса вы узнаете все о том, в каком состоянии находится карданный вал вашего автомобиля и подвесной подшипник.

Неисправности подвесного подшипника Volkswagen Crafter 2.5 TDI

В принципе, неисправностей подвесного подшипника не так много, поскольку этот элемент достаточно прост и не имеет большого количеств составных частей. Кроме этого подвесные подшипники обладают следующими характеристиками:

  • устойчивость к высоким температурам,
  • устойчивость к окислению,
  • высокая прочность,
  • надежность конструкции и т. д.

Итак, пробежимся по основным неисправностям:
Износ внутренних компонентов подшипника. Сопровождается это наличием гула, рокота, хруста, исходящих непосредственно от подвесного. Возникает такая неисправность из-за нескольких причин, среди которых естественно старение, нарушение целостности тела подшипника, коррозийные процессы, приход в негодность смазки и т.д.
Нарушение целостности тела подшипника. Такая неисправность может возникнуть в редких случаях. Как правило, к ней приводят серьезные механические повреждения, например, удары по подшипнику. Однако, особенно на спецтехнике и внедорожных автомобилях, эксплуатируемых в сложных условиях, подшипник может деформироваться из-за резкого перепада температур (при прохождении бродов и подобное).

Нарушение целостности корпуса подшипника. Причины, по которым приходит в негодность корпус подшипника такие же, как и в предыдущем случае. Проблема это серьезная, поскольку удерживающая функция подшипника исполняется не в полном объеме.

Износ уплотнительных элементов подшипника. Указывают на эту неисправность сильные вибрации, передающиеся на корпус автомобиля от карданного вала. Происходит это чаще всего из-за естественного устаревания и воздействия негативных факторов среды.
Независимо от неисправности подвесного подшипника, наши специалисты помогут вам привести его в строй или заменить.

Снятие и разборка карданного вала

Процедуры по снятию и разбору карданного вала должны осуществляться только в специализированном автосервисе с использованием специального оборудования. Квалификация мастера при этом должна быть достаточно высокой, чтобы проводить такие операции.

Снятие узла производится не слишком сложно и, как правило, такая процедура занимает не более получаса. Специалисты рекомендуют проводить все операции с карданным валом исключительно в снятом состоянии, поскольку тогда у мастера имеется максимальный доступ ко всем элементам вала.

Разбор карданного вала производится, чаще всего, в нескольких случаях:

  • замена подвесного подшипника,
  • замена крестовин,
  • замена чашек крестовин,
  • замены составных частей кардана.

При разборе необходимо соблюдать несколько правил:
Отмечайте положение кардана перед его разбором, в противном случае при обратной сборке вы получите не отбалансированный вал. Просто нанесите метки, указывающие на положение составных частей относительно друг друга.

Соблюдайте максимальную осторожность при работах с валом. Малейшие повреждения на теле кардана могут привести к тому, что деталь потеряет баланс. Соответственно, работа вала будет некорректной.

Следуйте всем рекомендациям производителя автомобиля по обслуживанию и ремонту карданного вала. Это крайне серьезный элемент, который обуславливает способности автомобиля к передвижению.

Замена подвесного подшипника Фольксваген Крафтер 2.5 TDI

Замена подвесного подшипника производится в том случае, когда его ремонт невозможен. При этом наши мастера рекомендуют не прибегать к ремонту подшипников такого плана, ведь работы по их замене не слишком дорогостоящим, зато они гарантируют стабильную и качественную работу элемента.

Больших сложностей при замене подвесного не возникает. Главное – это снять карданный вал, снять с сочленения подшипник и установить новый на место. Однако важную роль играет обработка самого подшипника перед установкой и его проверка. Вот несколько правил по установке подшипника:

  • подвесной подшипник устанавливается исключительно на место старого, в противном случае может возникнуть небольшой перекос сочленения вала, что со временем приведет к разбалансировке узла.
  • перед установкой обязательно проверьте новый подшипник на наличие шумов и легкость вращения, если возникнут подозрения в том, что что-то не так, то лучше всего обратиться к поставщику и потребовать замены детали.
  • В процессе установки обязательно смажьте новую деталь – это позволит значительно продлить жизнь подшипника, а также в течение эксплуатации следите за смазкой и обновляйте по мере необходимости, тогда элемент прослужит значительно дольше.
  • при закреплении корпуса подшипника к днищу автомобиля обработайте крепежные элементы смазкой – это упростит будущую работу по снятию подвесного подвесного.
  • желательно смазать силиконовой смазкой резиновый уплотнитель и повторять эту процедуру по мере необходимости, помните, что состояние резинового уплотнителя – это залог вашей комфортной езды, отсутствия шумов и вибраций.

Цены на замену подвесного подшипника

Почему за заменой подвесного подшипника вам следует обратиться именно к нам?

Наш автосервис обслуживает и меняет подвесные подшипники с гарантией. Вот несклько основных причин, по которым вам стоит обращаться именно к нам:

  1. Мы имеем огромный опыт работы, что позволяет нам в кратчайшие сроки решать любые задачи и выполнять самые сложные замены, независимо от того, какой тип подшипника используется на вашем авто.
  2. Мы работаем с самыми разными моделями автомобилей и марками, включая крупные грузовые автомобили и спецтехнику, так что вы смело можете обращаться к нам, как с заднеприводной малолитражкой, так и с полноприводным грузовиком.
  3. Наша мастерская оснащена самым современным оборудованием, среди которого балансировочные стенды, съемные инструменты, оборудование для ремонта комплектующих и т.
    д.
  4. В работе мы всегда ориентируемся на клиента, что выражается, например, в возможности вашего присутствия при диагностике и проведении ремонта – вы можете сами видеть, что происходит с вашим авто.
  5. Мы предоставляем гарантию на все виды работ, независимо от их специфики и сложности, так что вы можете быть спокойны за дальнейшее функционирование вашего транспортного средства.
  6. Мы работаем, как с физическими лицами, так и с организациями и, разумеется, предоставляем полный пакет необходимых документов (заказ-наряды, чеки, отчетность и т.д.).
  7. Просто позвоните нашим специалистам и вы сможете получить консультацию по любому интересующему вас вопросу. Также наш менеджер поможет вам записаться на визит к мастеру на любое удобное для вас время.

Кардан Volkswagen Crafter | Цена карданного вала «Фольксваген Крафтер»

Компания «КарданБаланс» специализируется на ремонте карданных валов автомобилей любых марок и моделей, включая Volkswagen Crafter.

Мы качественно восстанавливаем трансмиссию микроавтобусов. Работы по ремонту выполняются квалифицированными автомеханиками, досконально знакомыми с особенностями модельной линейки. На все восстановленные комплектующие предоставляется гарантия.

Приблизительный счет на ремонт карданного вала Volkswagen Crafter

В среднем заводской ремонт карданного вала на Фольксваген Крафтер выходит в 17 000 руб, в то время как цена нового карданного вала от 79 000 руб. При ремонте мы полностью восстанавливаем заводское состояние кардана, тем самым он ничем не уступает новому.

Особенности поломок карданов «Фольксваген Крафтер»

В отличие от легковых автомобилей, транспортные средства, используемые для коммерческих перевозок, подвергаются крайне интенсивным и продолжительным нагрузкам. Как показывает практика, регулярные перегрузы Volkswagen Crafter и других машин подобного класса способны многократно сократить срок службы карданного вала. Причина — неизбежные усталостные деформации, возникающие в наиболее слабых местах.

Другие распространенные поломки:

  • повреждения, вызванные ударами по днищу автомобиля при движении по дорогам с низкокачественным покрытием;
  • утечка смазки из-за разрушения сальниковых уплотнений;
  • повышенная вибрация вследствие разбалансировки;
  • ослабление креплений;
  • люфт подшипников;
  • износ шлицов.

Большинство неисправностей карданов микроавтобусов «Фольксваген Крафтер» можно сравнительно легко диагностировать. Основные признаки неполадки — шум при движении, удары, рывки в трансмиссии, вибрация. Так как «Крафтер» — тяжелая машина, она способна стать неуправляемой при серьезной неисправности кардана. Мы рекомендуем отремонтировать или заменить отказавший элемент незамедлительно после обнаружения поломки.

Ремонт кардана «Фольксваген Крафтер» в нашей компании

Обращаясь к нам, вы получаете качественные услуги. Наши специалисты выполнят диагностику карданного вала «Фольксваген Крафтер» и быстро устранят неисправность. Компания «КарданБаланс» осуществляет балансировку, правку, изменение длины, вибродиагностику, замену подшипников, требы, вилок и шлицов. При необходимости мы изготовим для Volkswagen Crafter новый карданный вал на современном оборудовании.

Как снять и установить карданный вал на Крафтер?

Карданный вал

На чтение 2 мин. Просмотров 158

Фольксваген Крафтер почти не преподносит неприятных сюрпризов своим владельцам. Его карданный вал также довольно надежен. Однако вследствие больших нагрузок он все же может выйти из строя.

Особенности автомобиля

Прежде чем рассказать как снимают и устанавливают карданный вал на Крафтер хочется сказать несколько слов о самом автомобиле. Фольксваген Крафтер активно завоевывает популярность у российских покупателей. Существуют версии как пассажирского автобуса, так и грузового, а также грузопассажирского фургона. Машины оснащаются различными двигателями и коробками передач. По большинству узлов Крафтер унифицирован с малотоннажником Мерседес Бенц Спринтер. Это способствует большей доступности запасных частей и как следствие, более высокой скорости ремонта. Учитывая, что Крафтер является коммерческим автомобилем, главная задача которого приносить владельцу прибыль, его простои крайне нежелательны. По отзывам владельцев он довольно редко приносит неприятные сюрпризы. При должном уходе и периодическом техническом обслуживании проблем, как правило, не возникает. Качество запасных частей и расходных материалов, применяемых на Крафтере, находится на стабильно высоком уровне.

Карданный вал Крафтера

Фольцваген Крафтер, как и все немецкие автомобили, достаточно надежен и долговечен. Он вместителен, крепок и хорошо приспособлен к российским условиям эксплуатации. Однако порой его владельцы жалуются на посторонний гул при поездках. Проблема может быть вызвана:

  • Ступичным подшипником;
  • Крестовиной;
  • Задним мостом;
  • Карданным валом.

Карданный вал любого коммерческого автомобиля, используемого по назначению, неизбежно испытывает существенные нагрузки. Карданный вал Крафтера не является исключением.

Как снять и установить кардан

Перед началом работ необходимо сделать метки взаимного расположения элементов. Это нужно для того, чтобы в процессе сборки детали устанавливались в прежнее положение. Иначе может возникнуть дисбаланс, который способен привести к повреждению подшипников и появлению гула.

Для успешного выполнения работ понадобится помощник. Сначала выкручивают болты предохранительной скобы. Затем обозначают положение карданного вала относительно его фланца. Далее, отворачивают карданный вал от заднего моста. Выкручивают болты промежуточных опор и снимают агрегат.

Установка производится в обратной снятию последовательности. Кардан закрепляют к фланцу коробки передач, затягивая болты моментом 15 Нм и доворачивая болт еще на 90 градусов. К фланцу заднего моста кардан закрепляют болтами с таким же усилием. Болты предохранительной скобы крепятся к кузову, как и болт промежуточной опоры, с моментом 100 Нм.

Кардан Volkswagen Crafter — балансировка и ремонт карданных валов Volkswagen Crafter в Москве

Наша компания осуществляет ремонт карданного вала Фольксваген Крафтер по доступным ценам. Карданный вал является важнейшим узлом любой машины. Он отвечает за передачу крутящего момента от мотора к колесам. Неполадки в узле обнаруживаются по характерному шуму и треску под днищем автомобиля.

Профессиональный ремонт кардана Volkswagen Crafter в Москве осуществляется с помощью передового оборудования и специального инструмента.

Среди основных причин неисправности нужно отметить следующие:

  • естественный и преждевременный износ деталей,
  • нарушения правил эксплуатации автомобиля,
  • некачественный ремонт.

Ремонт и балансировка карданных валов Фольксваген Крафтер – одно из направлений деятельности нашей компании. Ремонтные мероприятия осуществляется в ряд последовательных этапов. В первую очередь узел демонтируется. Затем кардан диагностируется с выявлением изношенных деталей. В большинстве случаев мастера обнаруживают разрушенные крестовины и деформированные трубы. Все комплектующие оперативно меняются на новые. В ходе ремонта обычно заменяются подвесные подшипники и шлицевые соединения. На завершающем этапе вал проходит балансировку.

Балансировка кардана для Фольксваген Крафтер

Вибрация карданного вала Volkswagen Crafter свидетельствует о наличии дисбаланса. При обнаружении проблемы необходимо срочно обратиться в автомастерскую. Игнорирование неисправности может привести к аварийной ситуации.

Дисбаланс кардана обычно возникает из-за бракованных запчастей. Другой причиной является нарушение технологии сборки при последнем ремонте.

Балансировка карданного вала Фольксваген Крафтер осуществляется на специальном станке. Вал тестируют с подвешенными грузами для выявления отклонений. Затем к определенным точкам привариваются балансировочные грузы.

При необходимости мастера могут укоротить или удлинить кардан для получения требуемых динамических характеристик.

Остались вопросы?

Звоните и наши специалисты ответят на все ваши вопросы

Преимущества ремонта карданов Фольксваген Крафтер в Кардан-Гарант

Компания обладает необходимыми сертификатами и лицензиями для ведения профессиональной деятельности.

Среди других достоинств нужно отметить следующие:

  • большой опыт,
  • квалифицированные мастера,
  • гарантия качества,
  • специальное оборудование.

Все работы актируются с указанием стоимости замененных деталей.

неисправна крестовина кардана Фольксваген Крафтер, требуется ремонт кардана или нужно заменить подвесной подшипник карданного вала , то мы вам поможем

Одним из самых надежных узлов Фольксваген Крафтер является карданный вал, но даже этот механизм может иногда ломаться. За время эксплуатации, пока он передает крутящий момент на колеса автомобиля, детали постепенно изнашиваются и могут внезапно выйти из строя. В них появляется свободный ход или дисбаланс, который приводит к появлению вибраций.

Наш специализированный автосервис  уже долгое время занимается подобным ремонтом, и в нашем коллективе трудятся высококвалифицированные мастера своего дела. Благодаря оптимизации решений по исправлению неисправностей карданных валов, нам удается добиваться отличных результатов. Мы знаем наиболее уязвимые места автомобиля, на которые обращаем внимание прежде всего.

Среди наиболее часто ломающихся деталей Фольксваген Крафтер можно выделить подвесной подшипник. Производить его ремонт или замену должен только опытный и квалифицированный специалист, чтобы наверняка быть уверенным в правильном итоге проведения работы. При появлении любой из неисправностей, обращайтесь к нам за консультацией и получением профессиональной помощи по ремонту.

Важно! Следует вовремя обращаться за помощью в ремонте карданного вала, пока поломка не стала слишком серьезной или не привела к аварийной ситуации на дороге. Мы быстро выполним диагностику и устраним все имеющиеся неисправности.

Когда может потребоваться ремонт карданного вала на Фольксваген Крафтер

Неисправность кардана требует немедленного вмешательства мастера по ремонту. Для владельца автомобиля Фольксваген Крафтер будет не лишним знать, какие первичные признаки неисправности этой детали могут указать на необходимость посещения автосервиса. Оперативное обращение за помощью позволит сохранить целостность деталей, которые еще не успели выработать свой основной ресурс.

Признаки неисправности кардана крафтер:

  • Появление ощутимой вибрации кузова.
  • Отчетливо слышимый гул, особенно при ускорении.
  • Регулярные скрипы или сильный скрежет.
  • Толчки или удары, чувствующиеся при переключении передач.

При возникновении любого из перечисленных признаков, медлить с посещением автомастерской ни в коем случае нельзя. Промедление нередко приводит к появлению еще более серьезных поломок. Понадобится проведение тщательной диагностики, во время которой будут выявлены причины беспокойства водителя и составлен план дальнейших мероприятий по проведению ремонта.

Поломка кардана — неисправная крестовина кардана Фольксваген Крафтер

Возникнуть поломка может по самым разным причинам, которая не всегда зависит от самого водителя. Даже, если аккуратно и бережно обращаться со своим автомобилем, бывают ситуации, когда не удается вовремя среагировать на изменение дорожной ситуации или условия эксплуатации таковы, что детали карданный вал приходится ремонтировать раньше положенного срока.

Наиболее частые причины неисправности карданного вала Фольксваген Крафтер:

  • Выход из строя подвесного подшипника из-за усыхания или вымывания его смазки, износ резины.
  • Поломка крестовины кардана.
  • Неверная отцентровка подвесного подшипника, вследствие его неправильной установки.
  • Получение механических повреждений непосредственно карданного вала.
  • Износ телескопического шлицевого соединения кардана крафтер.

Как становится понятно, причин, из-за которых может понадобиться ремонт, достаточно много. Особенно не стоит забывать о том, что для его выполнения необходима достаточно высокая квалификация и наличие профессионального оборудования со специальным инструментом. В условиях собственного гаража или в недостаточно хорошо оборудованной мастерской такую работу выполнять очень нежелательно.

Важно! Необходимо обращаться к специалистам автосервиса, специализирующихся на ремонте карданного вала. Профессиональная диагностика с последующим выполнением ремонта обойдется дешевле, чем когда вы попробуете сделать все собственными силами.

Ремонт кардана Фольксваген Крафтер

Появление громкого или резкого стука во время движения на автомобиле, особенно ощутимого при переключении передач, говорит о том, что необходимо проверить на исправность подвесной подшипник. Иногда на данную поломку может указывать вибрация или биение передающиеся сидениям автомобиля. Такие симптомы очень часто говорят о том, что подвесной подшипник скоро совсем развалится.

При этом появившиеся признаки неисправности могут периодически исчезать, в зависимости от скоростного режима или типа дорожного покрытия. Но это не значит, что про поездку в автомастерскую можно пока не думать, а наоборот есть шанс обойтись меньшими затратами на проведение ремонта. В нашем специализированном сервисе вам проведут тщательную диагностику и установят точную причину неисправности.

Важно! Поломка подвесного подшипника может привести к постепенному выходу из строя других деталей карданного узла. Поэтому медлить с выполнением его замены ни в коем случае нельзя.

Деталь эта надежная, но выйти из строя может по самым разным причинам. Многое зависит от условий эксплуатации или желании самого автовладельца проходить регулярное сервисное обслуживание. При этом все работы по техобслуживанию должны выполняться в условиях специализированного автосервиса, где есть необходимое оборудование и квалифицированный персонал.

Причины поломки: подвесной подшипник карданного вала Фольксваген Крафтер

Самые распространенные причины неисправности подшипника:

  • Нормальный износ детали в течение длительного периода времени.
  • Преждевременная поломка вследствие частой езды по плохому дорожному покрытию или при малом водительском опыте.
  • Заводской брак подшипника или его неправильная предыдущая установка.
  • Установка детали, несоответствующей требованиям из-за неправильного подбора замены.

Нередко автолюбители считают, что могут своими силами легко выполнить какой-либо ремонт или замену подвесного подшипника. Это в свою очередь приводит к тому, что деталь может быть установлена неправильно или она не будет соответствовать необходимым параметрам. Поэтому необходимо обращаться к профессионалам нашей автомастерской, чтобы не беспокоиться о том, что то-то сделано не так.

РЕМОНТ КАРДАНОВ — Замена крестовины Фольксваген Крафтер

Замена крестовины Фольксваген Крафтер в  “Кардан СПб” г. Санкт-Петербург.  У нас добросовестная замена крестовин карданного вала Volkswagen Crafter без очередей и по адекватной цене.

Подробнее по телефону

Редко такие автомобили используют как подменные, для семейного выезда на пикник  или для поездки в отпуск. В большей степени данная техника используется как коммерческая, а это значит , что годовым пробегом  100 000 – 150 000 никого не удивишь. Детали таких автомобилей должны обладать высоким ресурсом. Карданный вал не является исключением – все-таки стоимость данного узла достаточно высокая. Кардан, установленный на Фольксваген Крафтер, является необслуживаемым (отсутствуют пресс масленки для смазки) и многие владельцы техники просто не обращают на него внимания, пока не появится вибрация или стук при трогании. В процессе работы кардан производит вращательные движения со скоростью от 1 до 5000 оборотов в минуту. Изношенная крестовина может вызвать вибрацию, которая усиливаться с увеличением оборотов кардана.  Чаще всего изнашивается крестовина со стороны редуктора, но если вовремя не обнаружить ее дефект, пострадают все остальные сопряженные с карданом узлы.

Изначально изношенная крестовина вызывает легкую вибрацию в работе, которая дает колоссальную нагрузку на остальные крестовины и подвесной подшипник. В конечном итоге сумма в чеке может возрасти в разы. Вовремя не обнаруженный дефект крестовины Volkswagen Crafter может привести не только к ремонту кардана (тк изнашиваются подшипники крестовин, промежуточные опоры, подвесные подшипники, шлицевые соединения )  но и к ремонту редуктора, КПП. Недостаток подобных карданных валов в том, что самостоятельно заменить крестовину карданного вала Фольксваген Крафтер достаточно затруднительно – требуется специальное оборудование и конечно опыт. Замена подвесного подшипника Фольксваген Крафтер, как правило, не вызывает трудностей.

Замена крестовин кардана VW Volkswagen Crafter

Замена крестовин кардана Крафтер является довольно распространенным видом ремонта этой модели. Все дело в том, что крестовина кардана является самой нагруженной частью трансмиссии. Сильна нагрузка очень быстро приводит этот важный элемент в неисправность, что ведет к неприятному звуку биения кардана. Очень важно обратится именно к специалистам, так как замена крестовин кардана Volkswagen Crafter требует специального способа замены, который называется «кернение». Неправильная замена может в разы снизить безопасность и возможный срок службы кардана. В случае применения более дешевых способом, таких как сваривание чашечки на «пяточки», кардану грозит перегрев стаканов, что со временем приведет к разрушению и последующей поломке. Также «кустарный» способ делает невозможным дальнейшую замену крестовин кардана Фольксваген Крафтер методом кернения.
Сам процесс замены крестовины предполагает наличие специального оборудования. Для этого используется специальный пресс, который помогает правильно завальцевать крестовину и отцентрировать по оси кардана. При этом точность центровки измеряется не в сантиметрах или миллиметрах, а в микронах. После этого всего проводятся операции по динамической балансировке кардана Фольксваген Крафтер.
В нашей компании замена крестовин кардана Crafter предполагает установку оригинальных деталей производителя «INA-Germany». При этом крестовины этого производителя могут устанавливаться на другие модели автомобилей: AUDI, BMW и т.д.

Замена крестовин кардана Volkswagen Crafter в “Кардан СПб” г. Санкт-Петербург.  В короткий срок и с высокой точностью произведем замену крестовин карданов Фольксваген Крафтер

Лучшие стабилизаторы GoPro для установки на мотоцикл

Когда вы хотите снимать кадры GoPro с мотоцикла, вам следует помнить о нескольких вещах.

Самым важным является то, что у вас будут руки, чтобы удерживать стабилизатор, поэтому единственный реальный вариант — подключить стабилизатор либо к своему шлему, либо непосредственно на велосипеде.

На рынке есть несколько отличных подвесов, которые предназначены именно для этого.

Носимые подвесы обычно меньше по размеру, чем более традиционные типы, что позволяет вам подключать подвес к чему-либо, не будучи тяжелым и громоздким.Большинство носимых подвесов на самом деле такие маленькие, что вы забудете, что они там есть.

Носимые подвесы предназначены для действий от первого лица и обычно подключаются к либо к шлему, либо к рулю мотоцикла , но, конечно, не ограничиваются только этими местами. Ниже мы рассмотрели лучшие из имеющихся на рынке, которые отлично подходят для красивой и плавной съемки во время езды на велосипеде.

Трехосевой стабилизатор подвеса Zhiyun Rider-M для GoPro

Носимый подвес Zhiyun Rider-M — один из самых универсальных миниатюрных подвесов, доступных на текущих рынках для камер GoPro Hero.

Поскольку аккумуляторная батарея и платы расположены далеко от самого стабилизатора, вы можете спрятать батарею в кармане или рюкзаке, сняв лишний вес с стабилизатора, и он подключается с помощью любого стандартного крепления GoPro.

Двигатели на подвесе Rider-M чрезвычайно мощные.

Достаточно прочный, чтобы противостоять сильному ветру, когда вы находитесь вне дома, и стабилизатор подсоединен к мотоциклетному шлему. Подвес Z1 Rider Gimbal можно отрегулировать так, чтобы у вас был полный контроль над 3 режимами, включая отслеживание панорамирования и наклона, только следование панорамированию (без наклона) или без поворота и без наклона, которые заблокированы.

Zhiyun’s Rider-M — отличный стабилизатор по отличной цене, хороший выбор для стабилизации видео с мотоцикла. .

Feiyu FY-WG 3-осевой переносной стабилизатор карданного подвеса для Gopro Hero 3 3+ 4 LCD Touch

Носимый подвижный карданный подвес Feiyu Tech FY-WG GoPro — одна из наиболее совместимых моделей.

К стабилизатору можно прикрепить большинство камер GoPro, а также другие камеры аналогичного размера. Feiyu FY-WG также имеет одну кнопку для управления и изменения режимов.

Вы никогда не пропустите ни одного кадра, пытаясь разобраться в экране меню, простой щелчок — и вы готовы!

Технические характеристики
Совместимость с камерой — Максимальная высота: 1,72 дюйма / 43,6 мм
Максимальная толщина: 1,25 дюйма / 31,7 мм
Вес: 5,3 унции / 150 г
Диапазон наклона — 320 °
Диапазон панорамирования — 320 °
Диапазон крена — 100 °
Скорость слежения за наклоном — 2 °: до 75 ° / с
Скорость слежения за панорамированием — от 3 ° до 150 ° / с
Точность отслеживания статического положения — 0.От 01 до 0,05 ° (рабочее напряжение)
Точность отслеживания ориентации движения — от 0,1 до 0,5 ° (перегрузка двигателя <2G)
Мощность — 2 x 16340, батареи 650 мАч
Время работы от аккумулятора — от 3 до 4 часов
Рабочее напряжение — от 6 до 9 VDC
Защита от перегрузки по току — 800 мА
Вес — 6,6 унций / 188 г (без батарей и камеры)

Еще одним замечательным атрибутом этого стабилизатора является то, что все режимы имеют систему обнаружения, которая автоматически корректирует себя, гарантируя, что вы всегда будете иметь лучший угол обзора и обзор.

Носимый стабилизатор FY-WG может быть установлен на множество различных элементов и имеет очень легкий вес. Устройство чрезвычайно эффективно, иногда его хватает на 4 часа непрерывного использования. В целом, это один из лучших съемных подвесов. Подробнее читайте в нашем полном обзоре. Pilotfly.

Он совместим со следующими камерами GoPro HERO4, HERO3 +, HERO3, а также экшн-камерами аналогичного размера.

Подвес FunnyGO 2 имеет моторизованную стабилизацию, обеспечивает прекрасную съемку с камеры, помогает настроить 3 режима, включая оси панорамирования, наклона и крена, которые помогают создавать плавные, шелковистые кадры. Вам нужно будет приобрести стандартную монтажную конструкцию GoPro, чтобы подвес Pilotfly можно было прикрепить к ручке для использования в ручном режиме или установить непосредственно на велосипед или шлем, что позволит вам использовать 3-осевую стабилизацию в движении мотоцикла POV. кадры камеры.

Технические характеристики

Угол наклона — от 220 ° (вверху) до 100 ° (вниз)
Угол поворота — 330 °
Угол поворота — от 45 ° (влево) до 87 ° (вправо)
Точность — ± 0,01 ° (минимум), ± 0,04 ° (максимум)
Монтажная резьба — 1/4 ″ -20
Батарея — 3 x 18350 (незащищенные) литий-ионные аккумуляторные батареи 3,7 В, 900 мАч
Срок службы батареи — время работы 8 часов
Диапазон напряжения — от 10 до 13 В, стандартное напряжение 12 В, от 0,11 до 0,8 A
Поддержка операционной системы — Windows, Mac OS X, Linux и приложение Android (для установки и конфигурации)
Размеры — 12. 2 x 3,4 x 3,1 дюйма (309 x 86 x 79 мм)
Вес — 12,7 унций (360 г)

В целом, 3-осевой подвес Pilotfly FunnyGo 2 — фантастическое устройство.

С его помощью можно снимать красивые плавные изображения от первого лица или с рук. Время автономной работы составляет невероятные 8 часов, что позволяет практически постоянно снимать длительные поездки на велосипеде.

Цена действительно разумная для качества, которое карданный подвес приносит на стол. Если у вас есть мотоцикл и вы хотите подключить прочный, обучаемый стабилизатор, вы не ошибетесь с Pilotfly!

Превратите свой дрон DJI в ручной стабилизатор с помощью этого аксессуара от PolarPro

Все, кого я знаю, кто снимает видео, мечтают обзавестись стабилизатором, если еще этого не сделали.Но знаете ли вы, что если у вас есть дрон, у вас уже есть подвес, который можно использовать для съемки чего угодно?

Задача стабилизатора — удерживать что-либо в горизонтальном положении, несмотря ни на что. Во время полета на дроне очень важно поддерживать стабильность камеры и избегать любых движений из-за внешних элементов или при агрессивном полете. Однако дрон также может записывать видео и делать снимки, находясь на земле. Это означает, что вы можете использовать его как камеру и использовать его стабилизатор, чтобы делать сверхстабильные снимки, даже если у вас нет стабилизатора для вашей большой зеркальной камеры.

PolarPro предложил мне опробовать Катану. Это лоток, который вы можете прикрепить к своему дрону — есть версия для DJI Mavic Pro, одна для DJI Mavic Air и другая для DJI Spark — и она превращает ваш дрон в очень компактный Ronin-M. Обладая Spark, в этом обзоре в первую очередь будет рассказываться об этой версии, но версия для Mavic Pro в основном такая же. Единственное существенное отличие состоит в том, что у Spark есть 2-осевой стабилизатор, а у Mavic Pro и Air — 3-осевой. Spark стабилизирован по всем осям, но третья достигается с помощью программных манипуляций — поэтому он снимает только в формате Full HD, несмотря на наличие сенсора, который может создавать клипы 4K.

Качество сборки

Polar Pro Katana изготовлен из пластика, но выглядит довольно прочным. Он состоит из трех частей: ремня безопасности, который проходит под дроном, поддона, который поднимается и служит ручками при съемке, и крепления для телефона, чтобы вы могли легко получить доступ к элементам управления дроном и контролировать то, что снимаете.

Детали скрепляются тремя винтами, для чего не требуются инструменты. Его легко и быстро собрать, и вы можете сделать это где угодно.Крепление для телефона достаточно велико, чтобы разместить его на большинстве современных смартфонов больших размеров, таких как iPhone 8 Plus или Google Pixel XL. Внутренние части крепления для телефона сделаны из резины, поэтому ваш телефон никуда не денется во время съемки или передвижения. Точно так же ручки подноса покрыты эластичной резиной, которая отлично лежит в руках.

Единственным недостатком системы является то, что аккумулятор не может быть заменен на Katana в сборе. Помимо этого, он хорошо спроектирован, чрезвычайно легкий, очень портативный и достаточно прочный, чтобы удерживать дрон на месте.

Использование PolarPro Katana

Большинство подвесов для зеркальных фотокамер довольно тяжелые, и если вы наденете корпус камеры вместе с объективом, он будет далеко не таким легким, как даже Mavic Pro с Katana! Таким образом, он открывает множество возможностей для всех, кто владеет дроном, даже для тех, у кого есть стабилизатор для большой камеры.

Я не привык использовать подвесы, поэтому не знал, чего ожидать с точки зрения кривой обучения. Но, честно говоря, пользоваться им было несложно.После того, как вы установили Katana на свой дрон, выберите режим подвеса, который хотите использовать, и начинайте съемку. Это требует некоторой практики, если вы хотите иметь возможность регулировать настройки при использовании Katana, поскольку вам придется убрать одну руку с лотка и нажать на свой телефон … Что, в свою очередь, может вызвать некоторые нежелательные движения. Однако, если у вас есть пульт, вы можете передать его другу, который будет отвечать за настройки камеры и стабилизатора, а вы — управлять Katana и дроном.

Хорошая идея при использовании такой системы — снять пропеллеры, чтобы не порезать пальцы, как крошечные сосиски. Ваш дрон должен начать пытаться летать без всякой причины, но вы никогда не сможете этого сделать, и я думаю, лучше перестраховаться, чем сожалеть.

В целом Katana — фантастический инструмент. Он отлично подходит для видеоблогеров, которые хотят снять красивый би-ролл без необходимости носить с собой громоздкие системы, или даже для режиссеров с очень ограниченным бюджетом, которым все еще могут потребоваться стабилизированные кадры для некоторых сцен.Ограничением действительно является дрон. С помощью Spark невозможно снимать чрезвычайно плавные замедленные кадры со скоростью 120 кадров в секунду, так как они не будут превышать 30 кадров в секунду. Однако с Mavic Pro или Air у вас будет гораздо больше творческой свободы, лучшее качество изображения и лучшая стабилизация.

Давайте вернемся к последнему пункту. Katana не делает ваш дрон более стабильным, а дает вам лучший способ удерживать его, чтобы использовать его в качестве стабилизированной камеры. Итак, хотя Mavic Air и Pro имеют 3-осевой стабилизатор, как я уже говорил, Spark стабилизируется механически на двух, а третий стабилизируется программно.Хотя сначала я не думал, что это повлияет на качество изображения, я быстро понял, что это действительно так. Когда я смотрел кадры, снятые с дроном в руках, я мог сказать, когда одна моя нога ударилась о землю. Есть какой-то странный артефакт, вероятно из-за программной стабилизации.

Я пока не нашел решения этой проблемы и сомневаюсь, что оно есть. Глядя на маркетинговую кампанию PolarPro, я вижу точно такие же проблемы в некоторых роликах. Думаю, это снова одно из ограничений крошечной Искры. Прекрасный дрон, но уж точно не из тех, кого можно достать, если для вас важнее всего качество изображения.

Цена

Катана доступна по цене 49,99 долларов США с креплением для телефона. Если вы добавите к этому 30 долларов, вы получите дополнительную Т-образную рукоятку, которая крепится на верхней части лотка и делает более удобными снимки с земли. Очевидно, что для максимального раскрытия потенциала вашего дрона не так уж много.

Что мне понравилось

  • Доступный
  • Легкий
  • Резина на ручках обеспечивает хороший и надежный захват
  • Крепление для телефона довольно практично, и его также можно использовать для крепления телефона на штативе
  • Система проста в сборке
  • Максимально раскрывает потенциал вашего дрона
  • Может использоваться в местах, где низко лететь сложно (высокая трава, лес, ветер и т. Д.))

Что можно улучшить

  • Батарею дрона нельзя поменять, пока катана установлена ​​
  • Честно говоря, я почти чувствую, что DJI должен включить это по умолчанию: это так умно

Заключение

Если у вас есть дрон и у вас есть около 50 долларов, и вы не знаете, что с ними делать, это определенно хорошее вложение. Тем более, если вы снимаете видеоблоги или любые другие видео на YouTube и не хотите таскать с собой громоздкую подвесную систему вместе с дроном и камерой.

Подвес

SimpleBGC (он же подвес AlexMos) — документация коптера

SimpleBGC — это популярный бесщеточный контроллер подвеса, который может связываться с ArduPilot (коптер, самолет и ровер) с использованием специального последовательного протокола. Более подробную информацию о возможностях этого стабилизатора можно найти на сайте basecamelectronics.com

.

Где купить

Контроллер SimpleBGC и соответствующие 2-осевые и 3-осевые стабилизаторы можно приобрести на basecamelectronics.com и во многих других магазинах.

Подключение стабилизатора к автопилоту

Хотя SimpleBGC может быть подключен с помощью ШИМ (аналогично кардану Tarot), мы рекомендуем использовать последовательный интерфейс, подключенный к одному из последовательных / телеметрических портов автопилота, например Telem2, как показано выше.

В ArduPilot / APM Planner / Mission planner установите следующие переменные:

  • MNT_TYPE до 4 / «Тип крепления (Нет, серво или MavLink)»
  • SERIAL2_PROTOCOL в 1 / «MavLink» (значение «SERIAL2» должно быть «SERIAL1» при использовании порта Telem1, SERIAL4 при использовании Serial4 / 5 и т. Д.)
  • SR2_EXTRA1 до 20
  • SR2_POSITION до 10
  • SR2_RC_CHAN на 20 и все другие переменные SR2_ * на 0.

Если вы хотите контролировать угол наклона вручную, вы можете установить:

  • MNT_RC_IN_TILT до 6
  • В графическом интерфейсе SimpleBCG на вкладке «Настройки RC» в поле «Конфигурация ввода» установите для PITCH значение «API_VIRT_CH6».

Предупреждение

Если вы подключаете стабилизатор, как показано на приведенной выше схеме, невозможно установить соединение с графическим интерфейсом на ПК через USB и одновременно подключить его к автопилоту. Это происходит потому, что UART1 («серийный» на рисунке выше) «подключен параллельно к встроенному преобразователю USB-UART (за исключением« миниатюрных »плат, у которых есть выделенный USB-порт).Если вы случайно подключите как графический интерфейс через USB, так и автопилот через UART1, вы можете получить поврежденные данные на флэш-памяти стабилизатора. Это может привести к неожиданному движению двигателя! Подробнее о причине, пожалуйста, проверьте ссылку.

Настройка с наземной станции

Установите следующие параметры через наземную станцию, а затем перезагрузите автопилот:

  • MNT_TYPE до 3 / «AlexMos-Serial»
  • SERIAL2_PROTOCOL до 7 / «AlexMos Gimbal Serial» (значение «SERIAL2» должно быть «SERIAL1» при использовании порта Telem1, SERIAL4 при использовании Serial4 / 5 и т. Д.)

Если вы не можете подключиться, вы можете установить следующие параметры, хотя обычно этого не требуется:

  • SERIAL2_BAUD до 115 (означает использование последовательной скорости передачи 115200)
  • BRD_SER2_RTSCTS на 0, чтобы отключить управление потоком на Telem2 (используйте BRD_SER1_RSCTS при подключении к Serial1, Serial4 / 5 никогда не использует управление потоком)

Максимальные углы наклона стабилизатора можно установить с помощью следующих параметров:

Для управления углами наклона стабилизатора с помощью передатчика:

  • MNT_RC_IN_TILT до 6 для управления наклоном стабилизатора (также известным как угол наклона) с помощью ручки настройки Ch6 передатчика.

Для 3-осевого карданного подвеса с установленным углом поворота 360 градусов:

Использование графического интерфейса Gimbal и подключения MavLink

Чтобы использовать графический интерфейс стабилизатора и автопилот с MavLink, необходимо использовать версию прошивки стабилизатора 2.60 или выше.

В следующих инструкциях показано, как подключать компоненты:

  • Подключите автопилот, как показано выше, но подключите провод RX (оранжевый) к RC-R, а провод TX (зеленый) к контакту RC-Y на подвесе
  • Подключите заземляющий провод (черный) к любому контакту GND.

В этой настройке вам необходимо позаботиться о следующих параметрах графического интерфейса:

  • Активируйте RC_SERIAL, установив «RC_ROLL pin mode» = «Serial port (Serial API, etc.) »На вкладке RC На вкладке« External IMU »в поле« External IMU configuration »
  • Выберите модель: «MavLink FC channel 1»
  • Соединение: отключено На той же вкладке в поле «MavLink connection» для канала 1 (канал 2 оставьте отключенным)
  • Последовательный порт: «RC_serial» — системный идентификатор / идентификатор компонента: 1, 154
  • Настройка порта: 115200, без четности
  • Проверьте параметры: отправить контрольный сигнал и запросить данные RC
  • Режим управления MavLink: «Управляет только осями ROLL и PITCH». Если все настроено правильно, вы должны увидеть что-то вроде следующего в полях: AHRS: OK (40 мс), GPS: OK (106 мс), RC: OK, Control: OK Канал 2: полученных пакетов: 257502, потерянных: 0, ошибок анализа: 3 Канал 3: полученных пакетов: 0, потерянных: 0, ошибок анализа: 0.

Проверка правильности движения подвеса

Проверка пилотом на пилотаж по тангажу

После включения стабилизатор должен указывать на минимальный угол наклона (т.е. прямо вниз), когда ручка настройки канала 6 вашего передатчика находится на минимальном значении ШИМ (возможно, около 1000), а камера должна указывать на максимальный угол наклона (т. Е. Прямо вперед). когда ручка настройки находится на максимуме (возможно, около 2000). Страницу калибровки Radio Planner Radio можно использовать для проверки текущего входного значения ШИМ канала 6.

Окупаемость инвестиций

У вас должен быть GPS-замок, чтобы проверить ROI. Функция ROI направляет автомобиль и / или камеру на цель. Приведенные выше инструкции описывают настройку APM / Pixhawk так, чтобы он управлял только наклоном (т. Е. Шагом) кардана Tarot, поэтому при получении команды Do-Set-ROI коптер будет пытаться повернуть нос транспортного средства в направлении цель и наклон камеры в зависимости от расстояния и высоты транспортного средства. Вы можете проверить правильность движения наклона кардана, подключившись к планировщику миссии, затем на карте экрана полетных данных щелкните правой кнопкой мыши точку примерно в 50 м впереди транспортного средства (оранжевая и красная линии показывают текущий курс транспортного средства. ), выберите Point Camera Здесь и введите высоту -50 (метров).Это должно привести к тому, что стабилизатор будет направлен вниз примерно на 45 градусов.

Пилотное управление стабилизатором можно восстановить, установив переключатель вспомогательной функции в положение «Втягивание крепления» (т.е. RCx_OPTION = 27), а затем переместив переключатель в нижнее положение.

Volkswagen Crafter (2018) Технические характеристики и цена

  • Купить автомобиль
    • Поиск новых автомобилей
    • Подержанные автомобили
    • Коммерческие автомобили
    • Руководство покупателя нового автомобиля
    • Новые авто технические характеристики и тест-драйвы
    • Сравнить новые автомобили
    • Автомобильные оповещения
  • Автомобильные скидки
  • Продам Автомобиль
  • Новости и обзоры
    • Motoring News
    • Обзоры автомобилей
    • Видео
    • Запуск автомобилей
    • Мнение
    • Отчеты
    • Образ жизни
    • Консультации для потребителей
    • Автомобили.co.za Consumer Awards
    Mercedes-AMG A35 (2020) Обзор Обзоры автомобилей Mazda CX-5 Carbon Edition для SA Запуск автомобилей
  • Услуги и инструменты
    • Автострахование
    • Автокредитование
    • Автомобильный финансовый калькулятор
  • Автосалоны
    • Поиск автосалона
    • Группы двигателей
    • Дилерская реклама
  • Автомобили Награды
  • Дом
  • Новости и обзоры
  • Автомобильные новости
  • Volkswagen Crafter (2018) Технические характеристики и цена

Лучшее велосипедное крепление на карданном подвесе — Выгодные предложения на карданный подвес от мировых продавцов карданного велосипедного крепления

Отличные новости !!! Вы находитесь в нужном месте для крепления карданного велосипеда.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку это верхнее крепление для карданного велосипеда станет одним из самых востребованных бестселлеров в кратчайшие сроки. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели карданный велосипед на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в креплении для карданного велосипеда и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести gimbal bike mount по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

Volkswagen Crafter 35L 2.0 TDi MT 2021 Технические характеристики и цена на Филиппинах

Основные особенности Volkswagen Crafter 35L 2.0 TDi MT

Volkswagen Crafter 35L 2.0 TDi MT ценник на Филиппинах составляет 3 миллиона фунтов стерлингов и доступен в 2 цветовых вариантах — сером и синем.

Crafter 35L 2.0 TDi MT Функции безопасности

Crafter 35L 2.0 TDi MT предлагает несколько функций безопасности, таких как центральный замок и дверные замки с электроприводом.

Volkswagen Crafter 35L 2.0 TDi MT Функции безопасности

Crafter 35L 2.0 TDi MT обладает множеством функций безопасности. Некоторые из них — подушка безопасности водителя, замки для безопасности детей, антиблокировочная тормозная система, Ebd, система контроля устойчивости автомобиля, ремни безопасности сзади, предупреждение о ремнях безопасности, регулируемые по высоте передние ремни безопасности, датчик столкновения, передние ударные балки, боковые ударные балки, Предупреждение о приоткрытой двери, предупреждение о проверке двигателя и противобуксовочная система.

Volkswagen Crafter 35L 2.0 TDi MT Трансмиссия

Crafter 35L 2.0 TDi MT работает в паре с 6-ступенчатой ​​коробкой передач Maunal.

Crafter 35L 2.0 TDi MT производительность

Двигатель

Crafter 35L 2.0 TDi MT 1968 куб.см обеспечивает мощность 161 л.с. и крутящий момент 400 Нм.

Volkswagen Crafter 35L 2.0 Конкуренты TDi MT

На Филиппинах у Crafter 35L 2.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *