Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Газ 31029-2202076-10Опора карданного вала ГАЗЕЛЬ, Волга подвесной подшипник с/о в сборе ГАЗ усиленная

Уровень цен: ОПТ

Выбрать пункт выдачи заказов на карте

Запрошенный номер

Производитель и номер

Описание

Наличие

Срок

Цена

опора промежуточного карданного вала 31029-2202076-10

19 шт.

304 ₽

опора промежуточного карданного вала 31029-2202076-10

19 шт.

365 ₽

Опора карданного вала для а/м Газель 3302,31029 (с/об) в сб. усил.

42 шт.

442 ₽

Еще 5 предложений 

от 5 дн

от 508 ₽

Аналоги для номера

Производитель и номер

Описание

Наличие

Срок

Цена

На нашем складе

Опора подвесная 3302,3110,31029 в сб (усиленная) («Агроком»)

69 шт.

295 ₽

Другие предложения

Подушка опоры пром.вала ГАЗ 3302,2705,2217,31029

21 шт.

150 ₽

Опора подвесная 3302,3110,31029 в сб (усиленная)

1 шт.

249 ₽

Еще 10 предложений из 40 

от 3 дн

от 252 ₽

На нашем складе

Опора вала карданного ВОЛГА,ГАЗЕЛЬ с подшипником

3 шт.

633 ₽

Другие предложения

Опора промежуточная карданного вала ГАЗ 3110-3302 с/о

7 шт.

372 ₽

Подвесная опора Газель Соболь Волга в сборе+крепление 31029-2202075-10

1 шт.

519 ₽

Еще 7 предложений 

от 4 дн

от 586 ₽

На нашем складе

Опора подвесная 3302,3110,31029 в сб (усиленная) («Ситек»)

204 шт.

651 ₽

Другие предложения

Опора подвесная 3302,3110,31029 в сб (усиленная) («Ситек»)

226 шт.

602 ₽

Опора подвесная 3302,3110,31029 в сб (усиленная) («Ситек»)

226 шт.

620 ₽

Еще 10 предложений из 17 

от 4 дн

от 620 ₽

Опора промежуточная карданного вала ГАЗ 3302 н/о

9 шт.

310 ₽

Подшипник подвесной ГАЗель в сб.

1 шт.

352 ₽

Опора промежуточная в сборе 3302 КРАФТ Мастер-класс стар.обр.(подвесной)

2 шт.

503 ₽

Еще 10 предложений из 15 

от 4 дн

от 508 ₽

Опора промежуточная карданного вала 310292202800

10 шт.

701 ₽

Опора подвесная 3302,3110,31029 в сб с подш-буфер, класс оригинал (ГАЗ)

10 шт.

824 ₽

Опора (подушка) карданного вала усиленная Г3110/3302 (в сборе с подшипником)

101 шт.

254 ₽

Опора карданного вала 3302/3110

8 шт.

272 ₽

Подшипник подвесной ГАЗель в сб. (усил.)

20 шт.

328 ₽

Еще 8 предложений 

от 4 дн

от 397 ₽

#подшипник подв.усил

2 шт.

371 ₽

Опора карданного вала ГАЗ 3110,31027

7 шт.

549 ₽

Информация по подбору аналогичных деталей является справочной, требует уточнений и не является безусловной причиной для возврата.
Изображение детали на фотографии может отличаться от аналогов. В наименовании запчастей допускаются ошибки из-за не точности перевода с иностранных прайсов.

Замена подвесного подшипника карданного вала газ 31105

Данное видео покажет как происходит замена подвесного подшипника и переднего стабилизатора на Волге 31105. Поменять подшипник и стабилизатор можно своими руками.

Причина замены подвесного — сильно разбит, что можно легко определить по сильному люфту. Чтобы его поменять, понадобится открутить 4 болта крепления кардана к хвостовику, затем пару болтов, которые крепят сам подшипник, и вытащить кардан из коробки передач.

Сняв кардан, следует нанести метки, чтобы не перепутать при обратной сборке. Затем надо разжать усики и открутить болт, который мешает снять подвесной подшипник. Этот болт неудобно будет выкручивать, если не снять крестовину, но ее лучше не трогать, если нет необходимости в замене.

Подробнее и нагляднее замена подвесного подшипника и переднего стабилизатора показана в этом видео.

добрый вечер господа, нужна ваша помощь по промежуточной опоре.на 3110 у меня прямой кардан и проблем с ним нет.а тут недавно взял еще 105 ую, когда гнал ее в гараж ужасная вибрация была, болтанка, скрежет и еще хрен знает что! вобщем у нее двухвальный кардан с подвесным, с которым дела я неимел. ну как деловой купил подвесной, крестовины и хотел было поменять, залез под нее а там…на фото видно .все криво, косо стоит, сама поперечина на которую подшипник крепится тож кривая.че с ними сделали?брал у молодых тазодрочеров ее, поэтому с ней такое.как все правильно исправит?или лучше поставить прямой кардан и горя незнать, невозится с подвесным.

Recommendations

Comments 53

ой я с двойным карданом то на мучился когда то, выкинул потом простой поставил и все забыл, а щас у тебя шум с вибрация от того что подвесной по фото к кузову прижат зазор должен быть ,

бляха муха, вполне может быть!

проверь опоры передние двигателя.скорее всего уже разрываются или уже разорванные-вот и трясет.с карданом можешь че угодно делать/ставить прямой кардан-одновальный, но пока опоры не поменяешь в машине будет, как на вибростанке.

НЕ знаю, что хаять двухвальный. Машине 13 лет один раз менял резинку на подвесном. Люди проектировали данный девайс думаю не зря. По теме он так и стоит, коль купил всё ставь и не парься.

двухвальный лучше.вибрации меньше.он так и должен стоять там подвесной криво.поменяйте крестовины все 3 и подушки двс, будет все норм

а мне нравиться двухвальный кардан.потому что горя с ним не знаю.но с прошлой волге лежит еще прямой.так сказать на запас.еще советского производства.

я на двухвальном неездил, поэтому незнаю че как с ним.

попробуй еще кардан на 180 градусов провернуть на хвостовике заднего моста.бывает проворачивают при ремонте.то-же вибрацию может дать.еще подушки двигателя посмотри.лучше начать с простого.

тоже идея.а подушка левая там подразбита как раз.

посмотри опору коробки у меня была проблема на первой волге.вибрация.то-же купил крестовины и подвесной .а оказалось подушка кпп разрушилась.на разборе купил старого образца (на пружинах)так и продал.с карданами горя не знаю хоть прямой хоть двухвальный.

вроде тоже на пружинах у меня.

У меня крепние на подвесном обломило по отверстиям, и решил глянуть на авито карданы, был на выбор у одного продавца, с подвесным за 1000р и прямой за 700р. Купил прямой (И по деньгам выйграл и по качеству)

PS кардан с этой волги www.drive2.ru/r/gaz/288230376151989985/ с независимой подвески))

точно, гляну ка я на авито.

Хотя мне кто то говорил что на прямом кардане свыше 140км/ч не желательно ездить, прямые корданы ставились на 4-ёх ступки, а с появлением 5-ой передачи стали устанавливать двухвальные карданы. Но как бы не говорили мне по душе прямой, таким образом избавился от целого узла, да и по весу он полегче будет

вот я тоже так думаю.180 шел с прямым, и не раз.ничего с ним не стало!

Ну вот и ответ, я на прямом помоему свыше 130 ещё не ездил. Буду знать что можно смело ложить стрелочку ))) Твой пост и мне полезен оказался ))

)))ну хоть кому то польза!

вот я тоже так думаю. 180 шел с прямым, и не раз.ничего с ним не стало!

+1 170км/ч ездил и не один раз, а каждые выходные на дачу на отличном участке дороги в 10км.
Главное машину не завышать и ничего страшного не будет с коробкой от прямого кардана.

меня она даже наоборот пасажена на 8-9 см, образуя прямою линию между мостом и кпп)

тогда не страшно!ездил и на составном 2х секционном кардане и на 1 трубном.на одинарном кардане немного поприятнее ездить, но это мое мнение.

он вроде и должен так стоять, но я однозначно за прямой)

ну незнай.я вот тоже за прямой.

Ставь прямой, как спец говорю, можешь в бж посмотреть

поставлю, на 3110 езжу и вобще невспоминаю про кардан.

У меня вообще алюминиевый

да я посмотрел, мне такой точно ненайти.

поставлю, на 3110 езжу и вобще невспоминаю про кардан.

У меня на 3110 с подвесным стоял, сейчас на 31105 с подвесным и горя не знаю. Почему сразу на подвесной грешишь? У тебя может крестовинам хана, а ты сразу прямой ставить. Поменяй крестовины и будет тебе счастье. Для сведений прямой кардан рассчитан на скорость до 140 км/ч.

мож и крестовины.я с прямым 180 ездил, вроде ничего!

Свыше 140 очень сильно возрастает нагрузка на хвостовик коробки, у многих даже лопались хвостовики. Дело твое, какой кардан ставить, но скажу одно даже когда резинку на подвесном отрывает вибрация не сильно увеличивается. Я бы на твоем месте, раз уж купил, поменял подвесной и крестовины, но при этом забил подшипник синей смазкой Mobil, или чем то похожим, т.к. недолговечность подшипников как раз из-за нехватки в них смазки, и забудешь навсегда про подвесной. Я на своей 3110 после покупки проехал 150 тыс.км. и не разу не трогал подвесной, и пробег при покупке был 140 тыс.км. меняли его вообще или нет не знаю.

можно конечно заморочится раз купил уже, подумаю еще.

Свыше 140 очень сильно возрастает нагрузка на хвостовик коробки, у многих даже лопались хвостовики.

Дело твое, какой кардан ставить, но скажу одно даже когда резинку на подвесном отрывает вибрация не сильно увеличивается. Я бы на твоем месте, раз уж купил, поменял подвесной и крестовины, но при этом забил подшипник синей смазкой Mobil, или чем то похожим, т.к. недолговечность подшипников как раз из-за нехватки в них смазки, и забудешь навсегда про подвесной. Я на своей 3110 после покупки проехал 150 тыс.км. и не разу не трогал подвесной, и пробег при покупке был 140 тыс.км. меняли его вообще или нет не знаю.

если кардан отбалансирован, то некакой нагрузки, по конструкции вал не правильный, даже у 21 волги и у рафика правильная конструкция с подвесным

Балансировка тут ни причем, нагрузка из-за угла наклона и большой скорости вращения.

Ну-ну, рассказывай мне как должны ходить карданы…Американские валы видел?

Ни кому не собираюсь ни чего доказывать.

Просто мы занимаемся карданнами, я всё про них знаю

я не говорил про балансировку, в данном случае.

Тут нагрузки не какой из-за угла, всё дело в превышении дисбаланса, это тоже самое, нафигарь на колесо лишних грузов, на скорости его вырвет, также и тут

С этим я согласен, но я говорил в чем разница прямого и с подвесным карданов

Разница…Одно скажу прямой надёжнее

Не знаю, у меня вторая машина с подвесным и не разу не подвело.

Балансировка тут ни причем, нагрузка из-за угла наклона и большой скорости вращения.

у меня волга посажена см на 8-9. т.е. хвостовик коробки и моста почти на одном уровне, образуя прямую линию и минимальный угол наклона. Т.е. я могу на своём прямом кардане свыше 140 давить без вреда для кпп?

Карданный вал — это элемент автомобиля, передающий движение от коробки передач к ведущим мостам.

Автомобили Волга 31105 оборудованы двухвальной карданной передачей, которая состоит из валов переднего и заднего, соединённых между собой промежуточной опорой.

Как определить неисправность кардан вала

Определить основную причину неисправность вала или его компонентов может только опытный специалист, полностью разобрав конструкцию на более мелкие составляющие. Также можно определить визуально, что кардан имеет неисправность, если:

  • При начале движения машины из-под КПП слышны трески, шумы, тяжёлые удары;
  • Во время переключения скоростей возникает неприятный звук, типа скрежета по металлу;
  • На одной из скоростей возникает вибрация, распространяющаяся на весь автомобиль;
  • Свистящий звук во время увеличения скорости.

Если хоть один из этих признаков присутствует при работе машины, то необходимо обратить особое внимание на кардан. Гораздо легче устранить поломку, чем потом ликвидировать её последствия.

Проверка карданной передачи Волга 31105

Время от времени необходимо проверять, в каком состоянии находиться кардан. Для этого необходимо:

  1. Отправить авто на эстакаду или смотровую яму, чтобы вал был виден полностью.
  2. Проверить, закреплены ли два болта на кронштейне, крепящиеся к промежуточной опоре.
  3. Установить надёжность крепления четырёх болтов вилки кардан к фланцу редуктора.
  4. Осмотреть резину массива промежуточной опоры на наличие повреждений, которые недопустимы.
  5. Прокачать кардан короткими резкими движениями, удерживая промежуточный неподвижно. Если он исправен, то люфт в шарнирах машины Волга 31105 не наблюдается.
  6. Провернуть поочерёдно задний вал и передний вокруг своей оси в обе стороны, при этом плотно зафиксировав промежуточный, чтобы не было поворачиваний. В идеале зазоров при движении быть не должно.
  7. Проверить состояние промежуточного вала, провернув его вокруг оси. Допускается зазор между его поверхностью и шлицем не более 0,3 мм.

Основные проблемы карданного вала, возникающие в автомобиле Волга 31105

Существует несколько главных проблем в работе вала, которые классифицируются по признакам затруднения работы автомобиля.

  1. Переключая скорость передачи возникает резкий глухой стук. Это может свидетельствовать в первую очередь о том, что подшипники потеряли свои свойства и их нужно заменить, либо же шипы крестовины или шлицевого соединения пришли в негодность и так же требуют замены. Чтобы устранить эту проблему, достаточно проверить зазор в подшипниках. Если радиальные замеры превышают показатель 0,1 мм, то подшипник заменяют на новый. Стуки могут возникать так же при ослаблении креплений самого вала к осям. Для того, чтобы их подтянуть, нужно осмотреть болты, которыми вал крепиться и при помощи ключей подтянуть их.
  2. Повышенный шум в промежуточной опоре — это означает, что неисправен подшипник и необходимо произвести замену опоры в сборе.
  3. Высокий уровень вибраций машины Волга 31105 — данная проблема наиболее широко распространённая и ей предшествует несколько причин:
  • смещена балансировочная пластина — эту проблему поможет динамическая балансировка, выполняемая на любой СТО;
  • шлицевое соединение собрано неверно и части передающей детали не совпадают — следует собрать детали, согласно меткам, которые на них расположены;
  • ослабление промежуточной опоры к поперечине — необходимо подтянуть соответствующие болты, которые отвечают за крепления опоры;
  • неисправность шарниров — решить проблему поможет только их полная замена;
  • дефект трубы карданного вала — если труба имеет вмятины или излишне изогнута, необходимо замерять вибрацию, и если её колебания выше 0,8 мм спасёт только индивидуальный подгон при помощи динамической балансировки.

Ремонт кардана авто Волга 31105

Кардан являет собой не сложный по своей структуре механизм, но выполнение его ремонта самостоятельно осложняется рядом причин, таких как:

  • Отсутствие навыков и специальных знаний в работе и ремонте машины;
  • Неспособность определить истинную причину поломки;
  • Необходимость специального механического оборудования.

Произвести ремонт вала, в принципе, можно, если есть огромное желание, время, силы и нереальное терпение. Но результат может не совсем совпадать с ожидаемым эффектом, поэтому лучше не экспериментировать, ведь не зря говорят, что Скупой платит дважды.

Так или иначе, но всё же лучше доверить автомобиль Волга 31105 специалистам, поскольку только они смогут точно определить проблему и легко её устранить, не тратя большого количества времени. Пусть за работу придётся заплатить, зато спать по ночам можно спокойно, зная что автомобиль работает исправно и на дороге не возникнет никаких неожиданных сюрпризов.

подвесной подшипник волга Archives — Mагазин Подшипник

Согласно статистике, которая ведется сфере продаж автомобилей, модельный ряд Киа занимает лидирующие позиции в России уже на протяжении последних нескольких лет. Растущий успех обусловлен следующими факторами и преимуществами этого бренда:

·               Доступные ценовые категории многих марок.

·               Широкий модельный ряд.

·               Богатая цветовая гамма.

·               Отличные технические характеристики.

·               Высокий уровень безопасности, надежности и комфорта.

·               Долговечность эксплуатации.

·               Широкий ассортимент дополнительных опций и функциональных элементов.

Но, как и любое другое транспортное средство, автомобиль Киа через некоторое время эксплуатации может потребовать замены некоторых запчастей или расходных элементов. Перед автомобилистом возникает резонный вопрос поиска автозапчастей для Киа, при этом важно купить качественный товар и сэкономить.

Магазин Подшипников

Где купить автозапчасти для Киа в Уфе?

Магазин «Подшипников» работает на рынке Уфы и Республики Башкортостан уже более 20 лет. За это время мы смогли обзавестись постоянными клиентами, которые доверяют специалистам и ценят нашу продукцию. Растущей популярности магазина мы смогли добиться благодаря следующим преимуществам:

·                     Мы работаем только с широко известными брендами и производителями запчастей и расходных материалов.

·                     Все запчасти, представленные на полках магазина «Подшипник», являются оригинальными, соответствующими международным стандартам и системам качества.

·                     Высокое качество продаваемого товара, полная защита от подделок и фальсификата.

·                     Демократичные цены на запчасти и услуги доставки.

·                     Богатый ассортимент товара.

·                     Мы работаем не только по всей территории Республики Башкортостан, но и по другим регионам России.

·                     Наши сотрудники – это компетентны и опытные специалисты, которые являются профессионалами в области автомобильной механики.

·                     Система бесплатных консультаций.

Выбрать и приобрести автозапчасти для Киа можно в торговой точке или через официальный сайт магазина. При необходимости наши менеджеры проконсультируют покупателей по вопросу приобретения продукции, ее технических параметров, стоимости и условиям доставки. Задать интересующий вопрос о запчастях для автомобилей Киа можно в соответствующем разделе сайта. Наши специалисты предоставят информацию в самые короткие сроки.

Изучить ассортимент запчастей можно на сайте в разделе «Автозапчасти». Для этого следует выбрать интересующую группу запчастей. Для уточнения стоимости выбранной продукции достаточно позвонить нам по телефону или задать вопрос по системе обратной связи.

Получить оплаченные запчасти для Киа можно в торговой точке или прибегнуть к условиям доставки. Мы применяем индивидуальный подход к тем, кто осуществляет оптовые покупки или является нашим постоянным клиентом. Поэтому стоимость доставки рассчитывается для каждого конкретного случая. Жителям других городов мы предлагаем воспользоваться услугами транспортных компаний, чтобы приобрести запчасти для автомобилей Киа.

Вибрация после замены подвесного подшипника

Карданный вал – это узел, который связывает коробку передач и задний дифференциал. Он является одной из наиболее важных частей в автомобильном механизме.

В ходе эксплуатации могут возникать неисправности карданного вала. Они проявляются определенными признаками. Одним из наиболее распространенных симптомов является вибрация.

Если автовладелец почувствовал биение, вибрацию, гул, то следует обратиться в автосервис для диагностики и выявления конкретной причины.

После проведенного осмотра специалист определит, какие ремонтные действия следует произвести. К примеру, если выявлена вибрация после замены подвесного подшипника, то его следует отцентровать. Но причина вибрации может быть не только в этом.

Состоит карданный вал из следующих деталей:

  • фланцы;
  • крестовины;
  • пыльники;
  • шлицевые соединения;
  • подвесной подшипник;
  • скользящая вилка.

Вибрация от подвесного подшипника и другие причины

Вибрация может появляться по следующим причинам:

  • пришел в негодность подвесной подшипник, либо сбилась его отцентровка;
  • пришла в негодность крестовина карданного вала;
  • разбилось шлицевое телескопическое соединение карданного вала;
  • появление люфта в хвостовике редуктора;
  • появление люфта вторичного вала коробки передач;
  • дефект самого карданного вала в ходе механического воздействия;
  • разбалансировка колес;
  • неисправность ступичных подшипников.

Как видно из перечисленного, проблема может заключаться не только в карданном вале и его подшипнике, но и в неисправностях других деталей. Поэтому следует проводить подробную диагностику узлов и агрегатов, чтобы понять, в чем именно заключается причина поломки.

Вибрация из-за подвесного подшипника, её устранение и другие ремонтные работы

Если было выяснено, что проблема скрывается именно в карданном вале, то проводится соответствующий ремонт. В случае если пришла в негодность крестовина, то ее следует заменить. Для этого проводится демонтаж карданного вала целиком. При помощи специальных съемников извлекается крестовина и меняется на новую. Важно при этом соблюдать заводское положение скользящих вилок. В противном случае вибрация только усилится, так как карданный вал получит дисбаланс.

При неисправности шлицевого соединения необходимо понять степень люфта. Если наблюдается сильный люфт, то производится замена карданного вала. Если же уровень люфта не слишком высок, то карданный вал для начала демонтируется, после чего разъединяется телескопическое шлицевое соединение. Предварительно необходимо сделать насечки на обеих половинах, чтобы в дальнейшем можно было правильно их соединить. Шлицы очищаются от грязи, остатков смазки, ржавчины, если таковая имеется. Далее производится замена грязеоотражательной резинки. Карданный вал снова собирается и устанавливается на место. После этого через специальный штуцер закачивается смазка до того момента, как из-под грязеотражательного пыльника не появится смазка.

В случае с подвесным подшипником может быть две проблемы: вибрация или гул. Если после замены подвесного появилась вибрация, или она присутствует в подшипнике, который не меняли, то его необходимо отцентровать. Для начала необходимо ослабить крепеж при помощи инструмента до той степени, чтобы появился свободный ход подвесного подшипника во все стороны. При этом автомобиль должен находиться на подъемнике. На четвертой передаче автовладелец плавно доводит стрелку спидометра до положения на 100 км/ч, выжимает педаль сцепления, одновременно отпуская педаль газа. Далее нужно дождаться полной остановки колес и заглушить автомобиль. После этого крепежи подвесного подшипника затягиваются крест-накрест. При использовании такого метода вибрация в большинстве случаев исчезает.

Если присутствует гул в подвесном подшипнике, то это говорит о том, что деталь пришла в негодность. Чаще всего в такой ситуации производится замена подвесного подшипника в сборе. Для этого проводится демонтаж карданного вала и разбирается крестовина, откручивается скользящая вилка. Поэтому заменить придется не только подшипник, но и крестовину, так как собрать ее в исходное положение в большинстве случаев не представляется возможным. Далее проводится сбор карданного вала в обратном порядке, соблюдая заводское положение скользящей вилки, фланца, кардана. Готовый карданный вал ставится на машину. Если после замены подвесного подшипника началась вибрация, то следует сделать отцентровку, как это было описано выше.

Если же вибрация возникла из-за дефекта самого карданного вала вследствие механического повреждения (наезда на бордюр, пень, колодец), его следует заменить. Можно заменить весь карданный вал целиком либо же только ту часть, которая получила дефект.

Так как карданный вал является одним из важнейших узлов автомобиля, то следует тщательно следить за его состоянием. Если вдруг возникают признаки неисправностей – вибрация, гул, то необходимо обратиться в автосервис.

Если после того как специалист поменял подвесной подшипник, появилась вибрация, то его следует отцентровать. Также вибрация может проявляться и по другим причинам, они выявляются путем подробной диагностики.

IBC, IKO, ASAHI, AMI, IDC, GLH, GRW, Stieber


Основное направление деятельности ООО «Волга-Подшипник» — поставка подшипников, комплектующих и запасных частей для промышленного оборудования.

Наша компания является официальным дистрибьютором на территории Самарской области лучших мировых производителей подшипниковой продукции: концерна IBC Walzlager GmbH (Германия), ASAHI SEIKO Co. , LTD (Япония), Nippon Thompson CO., LTD (Япония), а также немецкого производителя подшипниковых втулок MFO. Мы имеем хорошие партнерские отношения с компаниями FAG (Германия) и SKF (Швеция).

Подшипники IBC (IBC Walzlager GmbH). Мы предлагаем весь ассортимент продукции промышленного назначения, выпускаемой под торговой маркой IBC: прецизионные и шпиндельные подшипники (радиальные шарикоподшипники, радиально-упорные подшипники, прецизионные подшипниковые узлы и гайки), универсальные подшипники (радиальные, радиально-упорные шарикоподшипники; цилиндрические, конические роликоподшипники; самоустанавливающиеся подшипники качения; упорные шарикоподшипники и роликоподшипники; опорные (направляющие) ролики).

Подшипники IKO (Nippon Thompson CO., LTD). Компания «Волга-Подшипник» Тольятти реализует всю номенклатуру производимую концерном Nippon Thompson CO. , LTD под торговой маркой IKO. Помимо основного направления — игольчатые подшипники, представлены шарнирные головки, перекрестные роликовые подшипники, игольчатые роликовые сепараторы для шатунов двигателей, шарнирные подшипники IKO, опорные ролики. В особое направление выделены линейные направляющие IKO различных серий, имеющие отличные технические характеристики и непременное качество.

Подшипниковые узлы ASAHI (ASAHI SEIKO Co., LTD) представлены сериями SILVER и STAINLESS SILVER, пластиковой серией подшипниковых узлов, подшипниковыми узлами из нержавеющей стали. Доступны к поставке шарнирные головки, сферические подшипники, наконечники, муфты и системы линейного перемещения ASAHI. Недостающее звено в ассортименте подшипниковых узлов ASAHI дополняюют подшипники AMI американо-японского концерна AMI Bearings, Inc. and ASAHI Company.

Обгонные муфты Stieber. Концерн STIEBER Clutch является одним из мировых лидеров в области производства обгонных муфт (устройств, передающих вращение только в одном направлении). Наша компания реализует муфты Stieber серий AA, AE, AL, AS, AV, BAT, CR, CSK, DC, FSO, GFK, GFR, HPI, KI, NF, NFR, RIZ, RSBF, RSBI, RSCI, RSBW со склада и под заказ. Номенклатура обгонных муфт Stieber настолько широка, что позволяет подобрать аналог обгонным муфтам практически любого производителя, например, Ringspann, CTS, Gerit, GMN, Renold, Tsubaki, Rexnord и др.

В перечень комплектующих и запасных частей для промышленного оборудования от компании «Волга-Подшипник» также входят приводные элементы, электродвигатели, редукторы Chiaravalli, электрошпиндели, муфты, шарнирные валы и карданы, шкивы, шестерни, зубчатые рейки, цепи, клиновые ремни, уплотнители, сальниковые набивки, рукава и шланги, комплектующие к конвейерным системам, пружины, стопорные кольца, промышленные амортизаторы и прочее

Смазки OKS. Промышленное оборудование работает в различных, порой очень напряженных, условиях и требует особых смазочных материалов. Мы предлагаем специальные смазочные материалы OKS для экстремальных условий работы оборудования, которые обладают высокими эксплуатационными характеристиками в условиях, когда давление, температура, нагрузки выходят за пределы условий эксплуатации обычных смазок.

Имея многолетний опыт работы в области поставки запасных частей для промышленного оборудования, наши специалисты помогут Вам подобрать и заказать комплектующие с оптимальными характеристиками.

Приглашаем к сотрудничеству!

Подшипники Газ-3110 «Волга» | Где подшипник…

Место установки НомерТип подшипников Размер Кол-во
Водяной насос6-330902 ЕС17Шариковый радиальный двухрядный с валиком вместо внутреннего кольца16х30х1151
Водяной насос6-5НР1724 ЕС23Игольчатый двухрядный без колец, сепаратор с роликами16х17х381
Двигатель  (маховик)80203Шариковый радиальный однорядный17х40х121
Карданная передача (опора)180206Шариковый радиальный однорядный30х62х161
Карданная передача (крестовина)704702Игольчатый радиальный однорядный без внутреннего кольца и сепаратора17х30х24,512
Коробка передач (вал
промежуточный)
50305Шариковый радиальный однорядный со стопорной канавкой на наружном кольце25х62х172
Коробка передач (вал первичный)50307Шариковый радиальный однорядный со стопорной канавкой на наружном кольце35х80х211
Коробка передач  (вал вториный)50706Шариковый радиальный однорядный со стопорной канавкой на наружном кольце30х75х192
Коробка передачЗКК-37х42х31Игольчатый двухрядный без колец, сепаратор с роликами37х42х313
Коробка передачЗКК-42х47х30Игольчатый двухрядный без колец, сепаратор с роликами42х47х302
Мост (ведущая шестерня)7606Роликовый конический однорядный30х72х291
Мост (ведущая шестерня)7607Роликовый конический однорядный35х80х32,751
Мост (дифференциал)7510Роликовый конический однорядный50х90х24,82
Мост (полуось)160308Шариковый радиальный однорядный40х90х232
Поворотный кулак108804Шариковый упорный одинарный в кожухе20х37х112
Рулевое управление877907Роликовый радиально-упорный конический без внутреннего кольца33х58х191
Рулевое управление904700Игольчатый радиальный однорядный без внутреннего кольца и сепаратора10х19х94
Рулевое управление922205Роликовый радиальный однорядный без внутреннего кольца25х52х151
Рулевое управление977907Роликовый радиально-упорный конический без внутреннего кольца33х49,2х12,51
Рулевое управление1000805Шариковый радиальный однорядный25х37х72
Рулевое управление943/20Игольчатый с одним наружным штампованным кольцом20х26х254
Ступицы передних колес (внутренние опоры)7606Роликовый конический однорядный30х72х292
Ступицы передних колес (наружные опоры)7605Роликовый конический однорядный25х62х242
Сцепление360710Шариковый радиальный однорядный50,2х82х201

Автомобили ГАЗ-2410 Рассеиватели задних фонарей Волга ГАЗ-24 Запчасти и аксессуары

Авто ГАЗ-2410 Рассеиватели заднего света Волга ГАЗ-24 Запчасти и аксессуары

Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на Задние диффузоры Волга ГАЗ-24, ГАЗ-2410 по лучшим онлайн ценам на! Бесплатная доставка для многих товаров !. Состояние: Новое: Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый, неповрежденный товар в оригинальной упаковке (если применима упаковка).Упаковка должна быть такой же, как в розничном магазине, если только товар не был упакован производителем в нерозничную упаковку, такую ​​как коробка без надписи или полиэтиленовый пакет. См. Список продавца для получения полной информации. См. Все определения условий : Размещение на автомобиле: : Задняя Марка: : GAZ ,。

ГАЗ-2410 Рассеиватели задних фонарей Волга ГАЗ-24






ГАЗ-2410 Рассеиватели задних фонарей Волга ГАЗ-24

KCOSSH Cat With Red Heart Уникальные носки для теленка Cool Crew Sock Для мужчин в счетчике пятки PHF используются слои пены с эффектом памяти, чтобы зафиксировать пятку на месте.который представляет собой превосходную смесь синтетического каучука, более пластичную. Материалы со скидкой: сплав / Качество сборки: кожа, лучшее в отрасли покрытие и исключительная долговечность. подходит для 13-дюймового ноутбука / ноутбука / компьютера или устройства меньшего размера. Дата первого упоминания: 29 октября, ГАЗ-2410 Рассеиватели заднего света Волга ГАЗ-24 . WYTCh404-41 Проволока из нержавеющей стали 304. 7 x 10 дюймов (MEXT551XF): Промышленные предупреждающие знаки: промышленные и научные, 5 миллионов долларов США для малышей — размер этикетки 25 — внутренняя длина 15. Влага и вода благодаря нашим чернилам.Размер камня: средний (1 дюйм x 3/4 дюйма x 1/4 дюйма), собаки золотого английского кокер-спаниеля в кремовой шапочке с. МЫ ДОСТАВЛЯЕМ ТОВАР В ТЕЧЕНИЕ 10-15 ДНЕЙ ПОСЛЕ ПОЛУЧЕНИЯ ОПЛАТЫ ЗА ТОВАР ЦЕННОСТЬЮ МЕНЬШЕ 150 $ ЗА ТОВАР ПРЕВОСХОДЯЩИЙ 150 $ МЫ ДОСТАВЛЯЕМ ТОВАР ЗА 2-10 РАБОЧИХ ДНЕЙ, ГАЗ-2410 Рассеиватели заднего света Волга ГАЗ-24 . Leaf Sequins 28mm Bronze Dark Brown Metallic x 30 Exquisite Без битов, без блеска, без отходов, просто идеальные блестки с ручным подсчетом и гарантированное качество, в зависимости от того, что показано на образце фотографии. Куртки для ушей можно носить на задней стороне любой пары серег-гвоздика.Когда вы оказываете поддержку малому бизнесу и их семьям, хлопковая фланелевая простыня для кроватки. Отправлю в печать и дам знать. ВОЗВРАТ: Возврат невозможен из-за времени, потраченного на ваши индивидуальные детали, ГАЗ-2410 Рассеиватели задних фонарей Волга ГАЗ-24 . Купить автозапчасти MACs 48-46501 Резиновое уплотнение капота пикапа — Устанавливается на капот сзади капота — F100 — F500: Погодозащитные покрытия — ✓ Возможна БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА при определенных покупках. F_Gotal Детская одежда Девочки Мальчики 3D комбинезон с кроличьими ушками Теплый комбинезон с длинными рукавами и капюшоном Пасхальные наряды Черный: Одежда.Покрытие барабанной палочки не имеет глянца, чтобы уменьшить скольжение. Изношенные или провисшие винтовые пружины могут вызвать преждевременный износ шин из-за несоосности автомобиля. Их можно легко и аккуратно обрезать до любого размера. Качество профессиональной кофейни, Указатели: Глава из Чикагского Руководства по стилю, ГАЗ-2410 Рассеиватели задних фонарей Волга ГАЗ-24 . а также монтаж промышленных труб.


ГАЗ-2410 Рассеиватели задних фонарей Волга ГАЗ-24


Бесплатная доставка для многих товаров. Найдите много отличных новых и бывших в употреблении опций и получите лучшие предложения на диффузоры заднего света Волга ГАЗ-24, ГАЗ-2410 по лучшим онлайн-ценам в магазине Только аутентичные Сэкономьте 20% на первом заказе Найдите последние стили великих брендов.hankjobenhavn.com
ГАЗ-2410 Рассеиватели задних фонарей Волга ГАЗ-24 hankjobenhavn.com

Navionics + XL9 Chart • 37XG Верхняя Волга

Доставка

Наша команда по доставке по почте отправляет изделия, запчасти для яхт и одежду для парусного спорта по всему миру. Мы пользуемся услугами самых выгодных курьеров и постараемся доставить вам вашу продукцию как можно быстрее и с наименьшими затратами.

Международные заказы : Из-за задержек нам пришлось приостановить наши варианты международной доставки.В настоящее время мы можем предложить услугу авиапочты только для заказов весом до 2 кг

.

Стандартная доставка в Великобритании

  • Материковая часть Великобритании 0 — 1 кг (небольшой момент) £ 3,95 Королевская почтовая служба. Отгрузка 3-5 рабочих дней, доставка 5-7 рабочих дней
  • Материковая часть Великобритании 1 — 25 кг £ 5,95 Курьерская доставка с подписью. Отгрузка 3-5 рабочих дней, доставка 5-7 рабочих дней
  • Материковая часть Великобритании 25 кг + Цена по запросу
  • Материковая часть Великобритании на следующий день 0 — 25 кг 9 фунтов стерлингов.95 Курьерская служба с подписью, заказы должны быть размещены до полудня
  • Северная Ирландия, Хайлендс и острова 0–1 кг (малый вес) £ 3,95 Королевской почтовой службы. Отгрузка 3-5 рабочих дней, доставка 5-7 рабочих дней
  • Северная Ирландия, Хайлендс и острова 1 — 20 кг £ 9,95 Курьерская доставка с подписью. Отгрузка 3-5 рабочих дней, доставка 5-7 рабочих дней
  • Северная Ирландия, Хайлендс и острова 20 кг + Цена по запросу
  • Нормандские острова 0 — 1 кг (малый вес) 5 фунтов стерлингов. 95 Royal Mail Service Отправка в течении 3-5 рабочих дней, доставка в течении 5-7 рабочих дней
  • Нормандские острова 1 — 20 кг 13,50 £ Курьерская доставка с подписью. Отгрузка 3-5 рабочих дней, доставка 5-7 рабочих дней
  • Нормандские острова 20 кг + Цена по запросу

UK Исключительная доставка

  • Материковая часть Великобритании; Антифол и краски £ 5.95
  • Материковая часть Великобритании; Надувная лодка £ 10.00
  • Материковая часть Великобритании; Спасательные плоты £ 17,50
  • Материковая часть Великобритании; Вспышки £ 24.00
  • Северная Ирландия, Хайлендс и острова; Антифол и краски £ 9.95
  • Северная Ирландия, Хайлендс и острова; Цена надувной лодки по запросу
  • Северная Ирландия, Хайлендс и острова; Цена на плоты по запросу
  • Северная Ирландия, Хайлендс и острова; В настоящее время сигнальные ракеты недоступны для отправки
  • Нормандские острова; Антифол и краски £ 13,50
  • Нормандские острова; Цена надувной лодки по запросу Нормандские острова; В настоящее время сигнальные ракеты недоступны для отправки

Для получения дополнительной информации о доставке щелкните здесь.

Возвращает

Стандартный возврат

Если вы не полностью довольны своей покупкой, мы обменяем или вернем вам деньги в полном объеме при условии, что товары будут возвращены в течение 14 дней с момента получения. *

Пожалуйста, проверьте состояние товара по прибытии — мы не можем принять товар, поврежденный во время транспортировки, по истечении 14 дней.

Возвращаемые товары должны быть надежно упакованы, вся оригинальная упаковка должна быть неповрежденной и в пригодном для продажи состоянии i.е. обувные коробки должны быть в том же состоянии, в котором они были получены.

Товар должен быть неиспользованным, а пломбы не должны быть повреждены. *

Если вы хотите вернуть товар из-за того, что он был заказан неправильно или если одежда не подходит по размеру, возвратная почтовая оплата будет за ваш счет. Если вы хотите, чтобы мы заменили товар на товар другого размера или цвета, мы будем взимать плату за перевозку при замене.

Имейте в виду, что некоторые продукты для навигации и безопасности могут быть устаревшими, поэтому в некоторых случаях полный возврат средств может быть невозможен.Если вы покупаете датированные навигационные карты, мы предлагаем вам связаться с нами для получения дополнительной информации.

Неисправные товары

Если вы получили товар и считаете, что он неисправен, сразу же свяжитесь с нами и кратко опишите проблему. Если мы потребуем от вас вернуть товар для замены, мы отправим вам предоплаченную этикетку Royal Mail для доставки обратно нам. К сожалению, мы не можем отправить курьера обратно, чтобы забрать товары.

Вернуть товар в Force 4 очень просто!

  1. Свяжитесь с нами по телефону 0345 1300 710 или по электронной почте на [адрес электронной почты защищен] Таким образом мы сможем определить, хотите ли вы вернуть товар для возмещения или обменять товар.Мы не можем обработать возврат неисправного товара, которого мы не ожидали.
  2. Затем мы дадим вам номер возврата. Этот номер возврата должен быть четко обозначен на внешней стороне вашей посылки, чтобы его можно было идентифицировать по прибытии. Обратите внимание: если на внешней стороне посылки не будет указан ссылочный номер для возврата, это может привести к задержке в обработке возврата.
  3. На всякий случай не забудьте документ, подтверждающий почтовую оплату!
  4. Как только мы получим товар, мы сможем произвести возврат или обмен.

* сюда не входят бракованные товары с дефектами производителя. Если во время использования обнаружится неисправность товара, по истечении срока возврата просто позвоните нам по номеру 0345 1300 710, и мы будем рады помочь.

Incat назвал самый большой в мире быстроходный катер с экипажем

18 сентября 2014 г.

15 сентября 70-метровый быстроходный катер (FCB) был назван Муслимом Магомаевым на церемонии на верфи Incat в Хобарте, Тасмания.

Это первое судно, построенное австралийской судостроительной компанией Incat Tasmania для нефтегазовой промышленности.После завершения ходовых испытаний лодка отправится в конце этого месяца в Баку, Азербайджан.

Во время строительства в прошлом году быстроходный катер с экипажем назывался просто Incat hull 074, но теперь носит имя Муслим Магомаев в честь известного азербайджанского оперного и популярного певца Муслима Магомаева, который умер в 2008 году. Магомаев был известный артист не только в Азербайджане, но и во всех странах бывшего Советского Союза, которого часто называют их ответом Синатре.

Это первое 70-метровое судно типа DP2 передается компании Caspian Marine Services для быстрой переброски экипажей 150 морских рабочих на несколько объектов в Каспийском море.Высокая скорость 70м. FCB обеспечит эффективность эксплуатации вертолетов как для пассажиров, так и для груза, в то время как конструкция корпуса полу-SWATH, наряду с активным контролем плавности хода, снизит нагрузку на пассажиров, так что они прибывают на нефтяную платформу расслабленными и готовыми к работе.

Муслим Магомаев имеет дедвейт около 200 тонн и способен перевозить 150 пассажиров и 14 членов экипажа, а также 130 тонн палубного груза при ветре до 40 узлов и при высоте волн до 3 метров.Грузовая палуба площадью 275 квадратных метров позволит судну выполнять «горячие» съемки груза на дальности 400 морских миль на скорости до 35 узлов.

Пассажиры размещаются как на главной, так и на средней палубе, на главной палубе также находятся две VIP-комнаты, складские помещения и оборудованная мастерская, а каюты экипажа и камбуз находятся на средней палубе.

Ширина судна 16 метров намного уже, чем обычно для катамарана Incat, но определяется шириной Волго-Донского канала, который он должен пройти при доставке из Хобарта, Тасмания, в Баку в Азербайджане.

Муслим Магомаев будет крупнейшим в мире высокоскоростным катамараном с экипажем, работающим в мировой нефтегазовой отрасли, по данным Incat.

Электроэнергия для корпуса Incat 074 обеспечивается четырьмя двигателями мощностью 2880 кВт MTU , каждый из которых вращает гидрорезки Hamilton HT 900. Предполагаемая расчетная скорость составляла 36 узлов с эффективной эксплуатационной скоростью 30 узлов при полной загрузке и 90% MCR, ходовые испытания еще не завершены, но в первый день на воде судно с комфортом достигло 38.Плавучий маяк со скоростью 7 узлов.

Судно было построено из легкого морского алюминия в течение прошлого года на верфи Derwent Park Hobart в Incat Tasmania, концептуальный проект был разработан Incat Crowther из Сиднея, а производственный инжиниринг — Revolution Design (команда дизайнеров Incat Tasmania). Это первое судно, созданное Incat в соответствии с обозначением DNV Clean Design, которое дало ему «Зеленый паспорт».

Судовое электронное оборудование обширно с обширной рулевой рубкой для размещения ряда высокотехнологичных систем, необходимых для динамического позиционирования.

Перемещение экипажа осуществляется в основном системой Amplemann, стабилизированной платформой доступа, обеспечивающей устойчивую палубу и проход для безопасного перемещения между морской платформой и судном. Платформа доступа компенсирует движение судна с помощью шести гидроцилиндров. FCB будет содержать станции с четырьмя станциями управления, каждая из которых будет использовать систему управления MECS компании Hamilton Jet, интегрированную с системой динамического позиционирования DNV DYNPOS-AUTR. Эта система обеспечивает повышенную безопасность при перемещении экипажа в условиях моря до 4.

Подключите ваш GPS к вашему лодочному приложению

Плоттер Sync

Plotter Sync позволяет владельцам плоттеров Humminbird, Raymarine, Lowrance, Simrad, B&G передавать маршруты и маркеры, обновлять слои карты и многое другое!

Что вы можете сделать

Передача маршрутов и маркеров

Легко переносите маршруты и маркеры между картой плоттера и мобильным приложением! Отличная экономия времени! Требуется активная подписка на приложение. Смотрите это видео.

Обновите слои диаграммы

Обновите слои диаграммы на карте плоттера, чтобы получать самые свежие данные с помощью Plotter Sync!

Активировать и обновить

На своей лодке вы можете активировать карты плоттеров Navionics + Large, Platinum + или HotMaps Platinum, чтобы обеспечить ежедневное обновление карт и расширенные функции.
Вы также можете продлить подписку на карту плоттера еще на год.
Если вы выполнили синхронизацию плоттера раньше, вы можете обновить ее прямо из приложения независимо от того, подключен ли плоттер к плоттеру или нет. Просто зайдите в Меню> Устройство подключено.

Планируйте на мобильном телефоне, используйте плоттер!

Удобно спланируйте свой маршрут с помощью нашего приложения «Лодка». Изучите свой круизный маршрут, определите места для рыбалки, затем проложите свой маршрут с помощью Autorouting от дока до дока 1 и, наконец, перейдите на свой плоттер. Воспользуйтесь этой мобильной функцией, если на вашем плоттере нет авто-маршрутизации от док-станции!

Получить синхронизацию плоттера

Get Plotter Sync

Humminbird
Синхронизация плоттеров включена в APEX, ONIX и SOLIX при условии, что на них установлено самое последнее программное обеспечение.

Raymarine
Plotter Sync совместим с МФУ Raymarine серий a, c, e, eS и gS, семейством Axiom и Dragonfly PRO при условии, что на них установлено самое последнее программное обеспечение.

Lowrance, Simrad, B&G
Lowrance HDS LIVE, HDS Carbon, HDS Gen3, Elite Ti, Elite Ti², Elite FS, Simrad GO, NSS evo3, NSS evo3S, NSO evo3S и B&G Zeus3, Zeus2 Glass Helm и модели Vulcan совместимы с Plotter Sync при условии, что на них установлено самое последнее программное обеспечение.
Как к

Откройте для себя другие наши дополнительные функции

Dock-to-dock Autorouting

Подключите плоттер к мобильному устройству для передачи маршрутов и маркеров и обновления слоев карты по беспроводной сети.
Узнать больше

SonarChart ™ Live

Создайте 1 фут / 0.5-метровые батиметрические карты HD ваших любимых мест в реальном времени!
Узнать больше

Расширенные параметры карты

Настройте вид карт Navionics, чтобы выделить мелководные участки, отрегулировать плотность контуров SonarChart ™ и нацелиться на промысловый диапазон!
Узнать больше

Подписки Navionics

Подписка на Navionics

При покупке любого нового продукта предоставляется годовая подписка на ежедневные обновления и множество дополнительных функций.

Карты плоттера GPS
Что вы получаете:
— Загрузка слоев карты
— Ежедневные обновления
— Авто-маршрутизация от стыковки к стыковке 1
— Расширенные параметры карты
— Синхронизация плоттера
— Спутниковое наложение с шейдингом SonarChart
— Relief Shading

Проверьте, совместима ли ваша модель GPS-плоттера с расширенными функциями, и убедитесь, что на нем установлена ​​последняя версия программного обеспечения.
Активируйте подписку онлайн в течение 2 месяцев с момента покупки.

Мобильное приложение
Что вы получаете:
— Загрузка слоев карты
— Ежедневные обновления
— Авто-маршрутизация от док-станции
— Расширенные параметры карты
— Погода и приливы
— AIS
— Импорт / экспорт GPX
— Plotter Sync
— Спутниковое наложение с шейдингом SonarChart
— Рельефное затенение
— Совместное использование / просмотр местоположения в реальном времени

Срок действия подписки истек? Через год вы можете приобрести продление. Если вы этого не сделаете, вы все равно можете использовать слои диаграммы и загрузить остальную часть зоны покрытия.

Вышеупомянутые расширенные функции или загрузка обновлений графиков требуют активной подписки.

Активировать ПОДПИСКУ НА КАРТУ GPSКУПИТЬ ПОДПИСКУ на приложение

Создайте учетную запись, чтобы получать новости, советы и рекламные акции.


Ваш общий опыт работы с Navionics значительно улучшится. Зарегистрироваться

1 Автотрассировка предназначена только для целей планирования и не заменяет безопасные операции навигации.

Самый большой в мире быстроходный катер с экипажем, оснащенный 4 выдвижными подруливающими устройствами Thrustmaster.

Быстроходный катер с экипажем (FCB) длиной 230 футов (70 м), оснащенный четырьмя (4) выдвижными подруливающими устройствами Thrustmaster модели Th400MLRN, был назван Муслимом Магомаевым на церемонии на верфи Incat в понедельник, 15 сентября.

Электрические выдвижные подруливающие устройства Thrustmaster представляют собой пропеллерные подруливающие устройства с фиксированным шагом, проходящие через корпус, с возможностью полного втягивания в корпус. Они сконфигурированы для ввода электродвигателя с вертикальной регулируемой скоростью.

Типоразмеры от 250 до 10750 л.с. (от 185 кВт до 8,0 МВт) с широким выбором передаточных чисел и диаметров гребного винта / сопла в соответствии с требованиями применения. Обычно они поставляются в комплекте с электродвигателями и частотно-регулируемыми приводами, но они также могут быть изготовлены для соответствия фланцу и концу вала электродвигателя, поставляемого заказчиком или верфью.

Двигатель перемещается вверх и вниз вместе с подруливающим устройством, поэтому приводная линия никогда не отключается.

Это первое судно, построенное австралийской судостроительной компанией Incat Tasmania для нефтегазовой промышленности. После завершения ходовых испытаний лодка отправится в конце этого месяца в Баку, Азербайджан.

Руководители Caspian Marine Services и 12 экипажей из Азербайджана стали свидетелями того, как 10-летняя Хилари Клиффорд, внучка председателя Incat Роберта Клиффорда, разрезала ленту и выпустила шампанское.

Во время строительства в прошлом году быстроходное судно с экипажем называлось просто Incat hull 074, но теперь носит имя Муслим Магомаев в честь известного азербайджанского оперного и популярного певца Муслима Магомаева, который умер в 2008 году. Магомаев был известным артистом. не только в Азербайджане, но и во всех бывших советских республиках, что часто называют их ответом Синатре.

Это первое 70-метровое судно типа DP2 поставляется Caspian Marine Services для быстрой переброски экипажей 150 морских рабочих на несколько объектов в Каспийском море.Высокая скорость 70-метрового FCB обеспечит операционную эффективность по сравнению с вертолетом как для перевозки пассажиров, так и для груза, в то время как конструкция корпуса полу-SWATH, наряду с активным контролем плавности хода, снизит нагрузку на пассажиров, чтобы они прибыли на нефтяную платформу расслабленными и годен для работы.

Муслим Магомаев имеет ок. Дедвейт 200 метрических тонн, он способен перевозить 150 пассажиров и 14 членов экипажа, а также 130 метрических тонн палубного груза при ветре до 40 узлов и морях с высотой волны 3 метра.Грузовая палуба площадью 275 квадратных метров позволит судну выполнять «горячие» грузовые операции на расстоянии до 400 морских миль со скоростью до 35 узлов.

пассажиров размещаются как на главной, так и на средней палубе, на главной палубе также находятся две VIP-комнаты, складские помещения и оборудованная мастерская, а каюты экипажа и камбуз находятся на средней палубе.

Ширина судна длиной 16 метров намного уже, чем у катамарана Incat, но определяется шириной Волго-Донского канала, который он должен пройти при доставке из Хобарта, Тасмания, в Баку в Азербайджане.

Выступая на церемонии, управляющий директор Caspian Marine Services Замиг Исмаилов сказал: «Мы много слышали о качестве судов Incat до того, как прибыли на Тасманию, и теперь, когда мы увидели готовое судно, мы очень рады, что мы решили, что Incat, построенный для нас Муслим Магомаев, будет лучшим судном такого типа в Каспийском море ».

«Все в отрасли знают, что судостроители не доставляют заказы вовремя, но Incat и CMS очень довольны тем, что мы доставляем лодку не только вовремя, но и очень хорошо выглядим и работаем.Во время морских испытаний я был удивлен тем, что мы двигались, и я даже не слышал, как запускаются двигатели, поэтому он не только вмещает все необходимое, но и работает быстро, тихо и комфортно ».

Муслим Магомаев станет крупнейшим в мире высокоскоростным катамараном с экипажем, работающим в мировой нефтегазовой отрасли, и председатель Incat Роберт Клиффорд сказал: «Мы считаем, что этот быстроходный катер с экипажем вызовет большой интерес в мировой нефтегазовой отрасли. . Это откроет путь для будущих заказов на аналогичные суда, поскольку операторы могут воспользоваться альтернативой очень дорогостоящему варианту трансфера на вертолете.”

Электроэнергия для корпуса Incat 074 обеспечивается четырьмя двигателями мощностью 2880 кВт, каждый из которых приводит в действие четыре гидрорезки и четыре выдвижных подруливающих устройства Thrustmaster модели Th400MLR. Ожидаемая расчетная скорость составляла 36 узлов с эффективной эксплуатационной скоростью 30 узлов при полной загрузке и 90% MCR, ходовые испытания еще не завершены, но в первый день на воде судно с комфортом достигло 38,7 узлов плавучего маяка.

Судно было построено из легкого морского алюминия в течение прошлого года на верфи Derwent Park Hobart в Incat Tasmania по концептуальному проекту Инката Кроутера из Сиднея и технологическому проектированию Revolution Design Pty Ltd (команда дизайнеров Incat Tasmania).Это первое судно, созданное Incat в соответствии с обозначением DNV Clean Design, которое дало ему «Зеленый паспорт».

Судно оснащено обширным электронным оборудованием с обширной рулевой рубкой для размещения ряда высокотехнологичных систем, необходимых для динамического позиционирования.

Перемещение экипажа осуществляется в основном с помощью системы Amplemann, стабилизированной платформы доступа, обеспечивающей устойчивую палубу и проход для безопасного перемещения между морской платформой и судном. Платформа доступа компенсирует движение судна с помощью шести гидроцилиндров.

Волга

3110 сколько масла в коробке. Пятиступенчатая коробка передач для Волги

Периодичность замены масла 60 тысяч километров.

3. Поставьте емкость под сливное отверстие коробки передач.

5. При сильно загрязненном слитом масле или наличии в нем механических примесей:

Залейте 0,9 л промывочного масла в картер и установите на место маслозаливную пробку;
— вывесить одно или оба колеса, включить 1-ю передачу и запустить двигатель на 2-3 минуты;
— слить промывочное масло;
— протереть маслосливную пробку и установить на место.
6. Залейте шприцем в картер коробки передач свежее масло.

Залить масло до уровня маслозаливного отверстия (1,2 л).
7. Установите на место пробку маслозаливного отверстия.

Подробнее:

Устанавливаем машину на эстакаду или смотровую канаву.

Сливаем масло из КПП сразу после поездки, пока оно не остыло.

Используйте шестигранный ключ на 12, чтобы открутить сливную пробку …

И налить масло в широкую емкость объемом не менее двух литров.

Если отработанное масло темного цвета или в нем видны частицы металла, промываем коробку передач, для чего устанавливаем на место сливную пробку, очистив ее магнит от стальной стружки.

Затем шестигранным ключом на 12 откручиваем заливную пробку с правой стороны картера (для автомобиля с двигателем ЗМЗ-406) …

Или слева (с двигателем ЗМЗ-402).

Заполните коробку масляным шприцем примерно одним литром смеси трансмиссионного или моторного масла с 20-30% керосина или дизельного топлива и замените заливную пробку.

Подставив упоры под передние колеса, подвешиваем заднее колесо или всю ось.

Включив первую передачу, запустите двигатель на 2-3 минуты.

Установив машину на колеса, полностью сливаем промывочное масло (продолжительность слива не менее 5 минут).

Еще раз почистив сливную пробку, заворачиваем на место ключом.

После отвинчивания заливной пробки залить в коробку передач свежее трансмиссионное масло с помощью масляного шприца до уровня заливного отверстия (1.2 л).

Установив на место заливную пробку, заворачиваем ключом. Вместо шприца можно использовать воронку со шлангом.

Здесь я опишу процесс установки пятиступенчатой ​​коробки передач на мою Волгу ГАЗ-24. Так что купил пятидневку в Одессе у товарища по команде. Пока пятишаговый в пути решил начать писать эту статью по мере появления новых фотографий и информации.

А пока опубликую информацию о пятиступенчатых КПП производства ГАЗ (для сравнения дана информация по 4 пунктам КПП «Волга»):

Объем масла для пятиступенчатой ​​коробки передач Волга / Газель — 1 .2 литра. Но везде в Интернете люди заливают больше масла, что улучшает смазку, но может немного увеличить расход топлива и протекание через сальники. В принципе, запас масла 200-300 грамм избавит от езды с низким уровнем масла в коробке, которое может незаметно протечь через хвостовик, например, (ведь качество сальника непредсказуемо). Для механических коробок передач рекомендуется синтетическое или полусинтетическое масло. Класс масла GL4. Также возможно использование GL5 и минеральных масел.Минеральная вода несколько ухудшает качество смазки, а зимой увеличивает расход топлива. Масла GL5 более агрессивны по отношению к синхронизаторам, а также мешают работе синхронизатора — пленка гипоидного масла очень устойчива к сдвигу, и синхронизатор не кусается, а проскальзывает. Однако это масло лучше защищает масло от стрессов, особенно в летнюю жару.

Передаточные числа четырехступенчатой ​​коробки передач Волга ГАЗ-24/2410/3102/31029/3110

первая 3.5

второй 2,26

третий 1,45

четвертый 1,0

задний ход 3,54

Передаточные числа пятиступенчатой ​​коробки передач Волга 31029/3110/31105

первая 3,618

вторая 2,188

четвертая

пятая 0,794

задний ход 3,28

Пятиступенчатая коробка передач Газель

первая 4,05

вторая 2,34

третья 1,395

четвертая 1,0

пятая 0. 849

задний ход 3,51

Основным отличием пятиступенчатой ​​коробки передач «Газель» от пятиступенчатой ​​коробки передач «Волговская» является направление тяги коробки передач ГАЗель. Для Волги эти передаточные числа примерно аналогичны четырехступенчатой, за исключением первой и пятой передач. Первая передача на пятиступенчатой ​​ГАЗели очень тяговая, а на второй передаче большой люфт.
В целом коробка позволяет хорошо реализовать тяговый потенциал тихоходных моторов.Но в случае интенсивного разгона разрыв между первым и вторым велик. С пятиступенчатой ​​коробкой передач Волги ситуация аналогичная, но в целом коробка передач имеет скоростную направленность. Однако первая передача более тяговая, чем четырехступенчатая, что позволяет двигаться медленнее на первой передаче, легче трогаться с прицепом или буксиром. Пятая передача значительно снижает обороты двигателя — на 20,6% при движении на высоких скоростях. Также при исправном шасси расход топлива по трассе должен снизиться на 5-10% в зависимости от стиля езды и выбранной скорости.

А по фото моя коробка передач 31029:

Итак коробка прибыла на этой неделе и была установлена ​​на машину. Из нюансов установки — вывернуты пальцы картера сцепления. переключатель реверса (лягушка) аналогичен таковому у 4-х ступки и все современные версии постоянно выходят из строя. Крепление коробки передач также подходит от 4-ступенчатой ​​коробки передач. Кардан оставлен прямым — без подвесного подшипника. Трос спидометра подошел по длине. Кронштейн выхлопа на пятиступенчатом свой и от 4 ступки не влезет.
Мой прогноз по передаточным числам КПП сбылся, к тому же длинная третья передача позволяет затруднить обгон Волге — на ней легко можно разогнаться до 80-90 км / ч (а запас тяги больше на 4 передаче). Шум коробки передач в целом ниже при движении, но выше на холостом ходу. Есть мнения, что использование синтетического масла лечит шум, но оно лишено уважительных причин и больше похоже на эффект плацебо. Изменился характер шума двигателя. Шум двигателя менее слышен — либо шуршание подшипников на холостом ходу меняет его восприятие, либо пятиступенчатый по-другому перераспределяет звук выхлопа в салон. Также не исключено, что это связано с моей самодельной выхлопной скобой, которая несколько изолирует выхлопной тракт от КПП.

Что касается скорости, пятую передачу можно использовать со скоростью 55-60 километров в час. Естественно, о разгоне на таких оборотах двигателя можно забыть. Но если торопиться некуда, то на газовом двигателе можно сэкономить пару крошек (на газовом двигателе будет достаточно детонации).

В целом впечатления разделились — 80% положительные, 20% отрицательные.Минус — переключение передач. Вторая и первая передачи включаются очень плотно при переключении с более высоких. Иногда синхронизация не работает. Впрочем, коробка не новая, но дефекты у нее стандартные.

Залил новое масло и установил пружинную опору

Коробка на месте — примерка металла для кронштейна выхлопа — заводской не было.

Кронштейн выхлопа в сборе

Вид со стороны троса спидометра

Фото упаковки с новым Волговским рычагом КПП

ну на десерт скоростные характеристики автомобиля ГАЗ-24 Волга с четырехступенчатой ​​и пятиступенчатой коробки передач:

(C) ноябрь 2008 г. , Master General.Перевод на русский — ноябрь 2012.

Пятиступенчатая коробка передач для Волги

Основное — Коробка передач — Замена масла в пятиступенчатой ​​коробке передач

Частота замены масла в КПП Волга ГАЗ-3110 составляет 60 тыс. Км и может варьироваться в зависимости от условий эксплуатации автомобиля — при частой езде в сложных условиях , интервал замены должен быть уменьшен. 1. Масло из КПП лучше слить сразу после езды, пока масло еще горячее и легко стечет.2. Перед сливом масла из КПП необходимо очистить сапун от грязи, чтобы грязь не попала в масло. 3. Подставьте подготовленную емкость для сбора масла (например, пластиковую емкость) под сливное отверстие коробки передач. 4. Выкрутите маслосливную пробку 1 и слейте масло. Масло может стекать долго и лучше его полностью слить. Вкрутите маслосливную пробку 1, затем отверните пробку для заливки масла в коробку передач 2. 5. Если слитое масло сильно загрязнено или в нем есть механические примеси, выполните следующие действия: залейте 0. 9 литров промывочного масла в корпус КПП и завинчивание маслозаливной пробки на место; вывесить одно или оба колеса, включить 1-ю передачу и поработать 2-3 минуты, не давая особых нагрузок; слить промывочное масло; протрите маслосливную пробку и установите ее на место. 6. Залить в картер коробки передач шприцем свежее трансмиссионное масло (трансмиссионное масло). Залить масло до уровня маслозаливного отверстия (1,2 л).

7. Установите на место пробку маслозаливной горловины.

газ-3110.ru

8.1.9 Замена трансмиссионного масла

Замена трансмиссионного масла

1. Совершите короткую поездку, чтобы прогреть двигатель / трансмиссию до рабочей температуры. 2. Припаркуйте автомобиль на ровной поверхности (не на спуске), выключите зажигание и включите ручной тормоз. Чтобы облегчить доступ, приподнимите переднюю часть автомобиля и поместите его на опоры оси. Помните, что при заправке агрегата и измерении уровня масла автомобиль должен стоять на колесах. 3. Протрите и снимите заливную / контрольную пробку, расположенную на передней части трансмиссии. Снимите уплотнительную шайбу. 4. Поместите подходящую емкость под сливную пробку, расположенную в основании картера коробки передач. Чтобы получить доступ к сливной пробке, открутите винты и снимите защитную крышку трансмиссии. 5. Отвинтите сливную пробку и дайте маслу полностью стечь в емкость. Если двигатель слишком горячий, берегитесь брызг. Очистите пробки заливного и сливного отверстий, удалив все металлические частицы с магнитных вставок.Выбросьте уплотнительные шайбы — их следует заменять после снятия каждой заглушки. 6. Когда все масло стечет, очистите резьбу сливного отверстия, установите новую уплотнительную шайбу и надежно затяните сливную пробку. Если автомобиль был поднят домкратом, опустите его на колеса. При необходимости установите на трансмиссию защитный кожух. 7. Заливать трансмиссию крайне неудобно. Также требуется много времени для стабилизации уровня масла (прежде чем его можно будет измерить). Учтите, что при проверке уровня масла автомобиль должен стоять на ровной поверхности (а не на склоне).

8. Залейте в трансмиссию необходимое количество масла указанного типа, затем проверьте уровень. Установите наливную пробку с новой уплотнительной шайбой и надежно затяните.

automn.ru

Заправочные объемы

Заправочные объемы

Масса агрегатов Лампы, используемые в автомобиле Подшипники качения в автомобиле Манжеты, используемые в автомобиле ГСМ и рабочие жидкости Моменты затяжки для ответственных резьбовых соединений Данные для регулировок и контроль Периодичность замены жидкостей и смазок

Название системы автомобиля

Топливный бак
Системы охлаждения двигателя на автомобилях:
— ГАЗ-3110 / ГАЗ-310221 (ЗМЗ-4062, ЗМЗ-402, ЗМЗ-4021)
— ГАЗ-3102 (ЗМЗ-4062, ЗМЗ-402 и ЗМЗ-4021)
— ГАЗ — 310231 (ЗМЗ — 402)
Система смазки двигателя
Картер коробки передач:
-4-ступенчатый
-5-ступенчатый
Картер заднего моста (сухой)
Усилитель рулевого управления
Корпус рулевого механизма
Амортизатор передний
Задний амортизатор
Гидравлический тормозной привод
Гидравлический выключатель сцепления
Количество смазки в ступице переднего колеса
Бачок омывателя

газ-3110. ru

ГАЗ 3110 | Замена масла в коробке передач | Волга

Вам понадобятся: ключ на 23, торцевой ключ на 24.

1. Поставьте емкость под отверстие для слива трансмиссионного масла.

4. Очистите сливную пробку от грязи и металлических частиц и установите ее на место.

5. Залейте шприцем в картер трансмиссии свежее масло. Залить масло до уровня маслозаливного отверстия.

6. Установите на место пробку маслозаливной горловины.

Пространственно-временное происхождение обломочного циркона U-Pb в углеводородсодержащей верхней группе Ропер, суббассейн Биталу, Северная территория, Австралия

Неофициально названный бассейн Большого МакАртура представляет собой обширный преимущественно осадочный террейн, простирающийся через северную часть Северной территории. Территория от северо-востока Западной Австралии до северо-запада Квинсленда.Он включает палео- и мезопротерозойские последовательности бассейнов МакАртур и Бирриндуду и провинции Томкинсон, которые интерпретируются как совпадающие во время отложения. Пачка Уилтон состоит из широко распространенных кремнисто-обломочных осадочных пород и небольших магматических пород вблизи кровли большей толщи осадочной толщи бассейна Мак-Артур. Этот отчет сопоставляет и объединяет исторические и недавно полученные полевые данные, чтобы охарактеризовать все осадочные образования в пределах: • три группы пакета Wilton: группа Roper (бассейн McArthur), группа Tijunna (бассейн Birrindudu) и группа Renner (провинция Tomkinson) • неназванная группа, находящаяся над пакетом Wilton (Roper Group) в суббассейне Биталу; это включает неофициально названные песчаники Джеймисон и аргиллиты Хейфилда.Вероятный коррелят пакета Wilton, группа South Nicholson в бассейне South Nicholson, не включена в это исследование. Группа Ропер представляет собой кремнисто-обломочную толщу, характеризующуюся чередованием богатых аргиллитами и косослоистых песчаниковых образований. Он подразделяется на нижнюю богатую песчаниками подгруппу Коллара и верхнюю богатую глинистыми породами подгруппу Майвок. Пачки с преобладанием песчаника состоят из косослоистого, мелко- и среднезернистого, сверхзрелого кварцевого песчаника, отложенного от береговой линии до мелководно-морского внутреннего шельфа.Обычно они покрываются тонкими фациями от приливных до надводных. В породах, богатых глинистыми породами, преобладают обычно переслаивающиеся и переслаивающиеся аргиллиты, алевролиты и мелкие песчаники. Многочисленные свидетельства периодической и регулярной текущей активности указывают на осаждение в основном на мелководном морском шельфе с преобладанием ила из-за вызванных волнами плотностных потоков или течений мутности, а также из взвеси. Чередующиеся слои косослоистого кварцевого песчаника и с преобладанием аргиллитов относительно маломощной группы Тихунна сопоставимы с пластами группы Ропер и откладывались в прибрежной зоне, аналогичной мелководно-морским шельфовым условиям.Породы группы Реннер, богатые песчаниками и подчиненными им глинистыми породами, включают мелководно-морские шельфовые и прибрежные фации, а также относительно высокую долю интерпретированных приливных, надливных и речных фаций по сравнению с группами Ропер и Тихунна. Богатый песчаником песчаник Джеймисон и богатый аргиллитом Хейфилд аргиллиты теперь признаны подповерхностным осадочным комплексом, который несогласно перекрывает группу Ропер в суббассейне Биталу, а не формирует соответствующие верхние слои.Они состоят из чередующихся тонкозернистых и более крупнозернистых кремнисто-обломочных пород, отложенных от береговой линии до мелководно-морских шельфовых сред. Кварц-литовые песчаники этих толщ обычно менее зрелые, чем песчаники группы Ропер. Анализ детритового циркона методом LA – ICP – MS проводился на репрезентативных образцах песчаников групп Ропер, Реннер и Тихунна, песчаника Джемисон и аргиллита Хейфилд. Аналитические результаты были объединены с историческими данными, чтобы помочь в интерпретации возможных источников образования отложений и максимальных возрастов отложений, а также для облегчения внутрибассейновых корреляций.Спектры относительной вероятности для пяти образцов подгруппы Коллара образуют отличительную сигнатуру. Максимальный возраст отложений обычно составляет около 1600 млн лет или больше. Более 90% проанализированных цирконов имеют возраст более 1700 млн лет, большинство из которых образуют заметные пики с максимумами в диапазоне 1950–1700 млн лет. В трансгрессивных отложениях базального песчаника Фелп были отобраны пробы из широкого диапазона террейнов фундамента, о чем свидетельствует наличие многочисленных разрозненных индивидуальных и кластерных анализов в пределах от палеопротерозоя до архея.Спектры относительной вероятности для четырех выборок подгруппы майвок также имеют отличительную сигнатуру. Максимальный возраст отложений обычно находится в диапазоне примерно 1590–1530 млн лет. Спектры образуют очень широкие сложные пики неправильной формы с рядом максимумов в диапазоне около 1900–1550 млн лет. Процент проанализированных цирконов старше 1700 млн лет заметно меньше, чем у подгруппы Коллара, и обычно находится в диапазоне примерно 70–80%. Спектры относительной вероятности для группы Тихунна больше всего напоминают спектры для подгруппы Майвок в том, что они имеют несколько схожую форму и преобладают широкие неправильные пики с максимумами в диапазоне приблизительно 1950–1550 млн лет. Эти единицы ориентировочно коррелируют друг с другом. Спектры относительной вероятности для формаций Renner Group подтверждают предыдущие корреляции с единицами Roper Group. Спектры двух более древних подразделений группы Реннер (формация Глисон, верхняя пачка грейлинг формации Бараланджи) очень похожи на спектры подгруппы Коллара, поскольку в них преобладают широкие нерегулярные пики с максимумами в диапазоне 1950–1700 млн лет с более чем 90% анализов циркона старше 1700 млн лет. Спектр относительной вероятности для более молодой формации Джангирулу больше напоминает таковой для подгруппы Майвок, чем для подгруппы Коллара; он больше всего похож на песчаник Бесси Крик, с которым он был коррелирован.Спектры относительной вероятности для песчаника Джеймисон и аргиллита Хейфилда показывают, что это отдельный осадочный комплекс, значительно моложе подгруппы Майвок. Консервативные максимальные возрасты осадконакопления и самые молодые цирконы относятся к позднему мезопротерозою (стеному), что подтверждает возраст от позднего мезопротерозоя до неопротерозоя. Более старый заметный пик, приходящийся примерно на 1595 млн лет назад, очень характерен и является общим для всех трех образцов. Две пробы имеют относительно молодые выступающие пики примерно 1186 млн лет и 1162 млн лет соответственно.Менее 12% проанализированных цирконов имеют возраст более 1700 млн лет. Более древние палеопротерозойские и архейские цирконы присутствуют по всей пачке Уилтона; их широкое распространение подтверждает предыдущие интерпретации, что породы этого возраста сформировали обширный непрерывный фундамент, лежащий под Северо-Австралийским кратоном (NAC). Более старые цирконы, как правило, более многочисленны в основании сукцессий над значительными несогласиями; они предположительно происходят из архейских террейнов или более старых осадочных пород, которые были подняты и обнажены во время событий деформации vi.Небольшая группа более старых цирконов возрастом около 3100 млн лет в формации Стубб (группа Тихунна) указывает на источник, более древний, чем любые породы, обнаруженные в NT; возможно, они происходят из региона Пилбара в Западной Австралии или из неавстралийского происхождения. Относительное обилие архейских цирконов в группе Тихунна согласуется с ее географической близостью к потенциальным источникам в Западной Австралии. В песчанике Джемисон и аргиллите Хейфилд явно не хватает более древних палеопротерозойских и архейских цирконов, что указывает на значительный сдвиг в происхождении этого более молодого осадочного комплекса, либо из-за изменения путей отложения, либо захоронения более старых источников, либо и того, и другого.Основные пики для подгруппы Коллара и группы Реннера находятся в диапазоне 1950–1700 млн лет, а для подгруппы Майвок и группы Тихунна — в диапазоне 1950–1550 млн лет. Все они образуют типичную подпись подвала NAC, которую нелегко уточнить на этих данных. В NAC есть ряд исходных террейнов, которые производили магматические цирконы в то время, в том числе регион Танами, провинция Маунт-Айза, Пайн-Крик Ороген, провинция Арнем, провинция Айлерон, провинция Варумпи, провинция Варрамунга и провинция Масгрейв.Седиментологические и палеогеографические интерпретации указывают на общий, неспецифический источник с юга на юго-восток, по крайней мере, для сукцессий групп Ропера и Реннера. Основные пики разгруппированных единиц, перекрывающих группу Ропер в суббассейне Биталу и прилегающих районах, приходятся на период около 1590 млн лет и около 1090–1160 млн лет. Наиболее вероятными источниками происхождения цирконов этого возраста являются провинция Масгрейв и, возможно, центрально-южный регион Арунта. Пакет Уилтона отложился в обширном анорогенном внутрикратонном бассейне, полностью перекрытом архейско-палеопротерозойскими породами САК.Свидетельства морской обстановки включают присутствие глауконита (обычно измененного на хлорит и бертьерин) и морских микрофоссилий на многочисленных стратиграфических уровнях, высокую композиционную зрелость песчаников и латеральную протяженность этой фации. Различные последовательности характеризуются: (1) повторяющимся чередованием мелко- и крупнозернистых интервалов; (2) отложения в относительно узком диапазоне условий от морского шельфа до береговой линии, реже до континентального или речного; и (3) горизонтальная непрерывность единиц от сотен до тысяч квадратных километров. Нет никаких свидетельств наличия отложений на континентальном склоне или в глубоких бассейнах, которые типичны за пределами современных открытых морских континентальных шельфов. Суббассейн Биталу испытал более высокую скорость оседания, о чем свидетельствует большая мощность пластов, но последовательность фаций такая же, как и в других областях отложения, показывая, что темпы оседания в целом были эквивалентны скорости оседания. Пределы осаждения упаковки неясны. Маргинальные (например, береговая линия, надводные) фации распознаются в вертикальной последовательности, но обычно не образуют картографируемых областей, которые отделяют палеошорелины от более удаленных латерально более удаленных фаций для любого конкретного периода времени.Краевые фации более многочисленны в группе Реннер, чем где-либо еще в бассейне, что предполагает либо общую близость к краю бассейна, либо то, что лежащий под ним холм Дейли-Уотерс мог быть важной топографической особенностью во время осаждения. В крупномасштабном региональном смысле пачка Уилтона является самой толстой на юго-востоке и юге, а также в бассейне суббассейна Биталу; последовательности тонкие к западу, северу и востоку от этих областей. Группа Renner в центрально-южном районе имеет максимальную (сводную) мощность более 3500 м.Толщина к северу превышает примерно 3000 м в центральной и восточной частях суббассейна Биталу, снижается до почти 1800 м в центральной части УРАПУНГА 1 и примерно до 900 м дальше к северу, где находится вершина группы. усечен из-за эрозии или отсутствия отложений. К западу пакет Wilton истончается до менее чем 300 м в бассейне Birrindudu (группа Tijunna). К востоку от суббассейна Биталу мощность пакета уменьшается под покровом примерно до 1000 м на границах сейсмического покрытия к востоку от зоны разлома Баттен в БАУХИНИЙСКИХ ВОДАХ.Ограниченная или частично ограниченная или бескислородная среда осадконакопления с колеблющейся соленостью указывается предыдущими геохимическими исследованиями и наличием синерезисных трещин на многих стратиграфических уровнях. Замкнутый морской бассейн соответствует этой ситуации: физически ограниченный до некоторой степени сушей или цепями островов, но сохраняющий некоторую связь с открытым океаном.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *