Покраска капота автомобиля (локальная и полная) — AVTOkapitan
Содержание:
- Основные повреждения и причины их появления
- Уязвимые зоны капота
- Оценка повреждений и выбор пути ремонта
- Подготовительные работы
- Демонтаж капота и удаление сторонних элементов
- Обмывка и обезжиривание
- Удаление старого слоя краски
- Рихтовка и удаление очагов коррозии
- Шпатлевка и грунтовка
- Покраска
- Нанесение краски и лака
- Финишная обработка и защита уязвимых мест
- Монтаж капота на авто
Основные повреждения и причины их появления
Чтобы лучше понять, почему покраска капота — это особая процедура, рассмотрим основные повреждения этого кузовного элемента и причины их появления.
- Коррозия. Самый частый и неприятный разрушающий фактор. Коррозия зарождается в тех местах, где была нарушена целостность ЛКП. Даже небольшие, размером менее одного микрона, повреждения покрытия, достигшие металла, в скором времени перерастут в очаг коррозионного поражения. Капот, ввиду его фронтального расположения, подвергается ударному воздействию песка и гравия. Особенно при движении авто на большой скорости. И в тех местах, где оголился металл, обязательно в ближайшее время появится ржавчина. Она не всегда замета и может годами прогрессировать под краской, пока однажды не вылезет в виде вздувшегося «жука». Второй фактор — это амплитудные колебания температуры. После поездки в зимний период на поверхности крышки моторного отсека скапливается влага, которая проникает во все микропоры и микротрещины. При замерзании вода расширяется, и увеличивается размер дефекта на краске. Этот процесс несколько нивелируется тем фактом, что краска, несмотря на кажущуюся твердость, на микроуровне имеет некоторую пластичность. То есть влага циклами замерзания-оттаивания не создает очевидных трещин сразу. Но повторяющийся раз за разом, этот цикл постепенно увеличит размер повреждения и оголит металл. Также сам факт нагрева и остывания неблагоприятно сказывается на долговечности ЛКП.
- Гниль металла. Естественный результат несвоевременного устранения коррозии. На крышке подкапотного пространства, у каждой модели авто, есть особо уязвимые места. Порой они скрыты от глаз. И коррозия в них, при общем удовлетворительном состоянии ЛКП, может развиваться годами. А когда она становится заметной, то далеко не всегда удается обойтись без серьезных сварочных работ.
- Механическое повреждение. Традиционно, все крышки моторных отсеков у автомобилей с возрастом более 10 лет имеют вогнутость в передней центральной части. Обусловлено это тем, что за сотни закрытий капота, при надавливании на его переднюю центральную часть, на металле образовывается вмятина. Она может быть незаметна для глаз. Но, как показала практика, именно этот участок почти всегда шпатлюется, даже если визуально рассмотреть дефект не получается. Причем слой шпаклевки в некоторых случаях превышает 1 мм.
- Аварийная деформация. В этом случае большой вопрос, возможно и стоит ли вообще заниматься восстановлением и перекраской смятой крышки моторного отделения. Если есть небольшая, аккуратная вмятина, то ее ремонт будет экономически целесообразен. В случае если повреждения значительные, рихтовка и шпатлевка могут обойтись дороже, чем приобретение и перекраска в цвет авто контрактного капота.
Мы работаем с практически любыми повреждениями. Поэтому вы можете смело обращаться к нам. Даже если другие автосервисы отказали вам, ссылаясь на невозможность ремонта.
Уязвимые зоны капота
У любой кузовной детали есть уязвимые места. Разберем, какие участки капота наиболее подвержены коррозии и механическим повреждениям.
- Фронтальная часть. Вся передняя часть капота находится под постоянным абразивным воздействием. Пыль, песок, мелкие и крупные камни, вылетающие из-под колес других транспортных средств, постоянно атакуют ЛКП в этой части. Поэтому коррозия чаще всего зарождается именно на наружной фронтальной поверхности крышки моторного отсека. На эту часть капота часто устанавливается так называемый дефлектор, который частично спасает от воздействия абразивов.
- Место крепления фирменного значка и установки решетки радиатора. На некоторых авто эти дополнительные элементы вмонтированы в капот. И в местах их крепления скапливается грязь и влага. Это инициирует коррозионные процессы.
- Места установки сопел стеклоомывателей, воздухозаборников, дефлекторов и других дополнительных элементов. Здесь аналогичная с предыдущим пунктом ситуация. Помимо слабой защищенности самих крепежных точек (они не всегда достаточно хорошо прокрашены и обработаны) ситуация усугубляется скоплением влаги и грязи в зазорах между этими деталями и капотом.
- Точки крепления язычка замка, амортизаторов, ребер жесткости. Здесь механическое воздействие иногда приводит к деформации, появлению трещин или нарушению целостности ЛКП.
- Кромки. Эти участки механически повреждаются при попадании между кромкой капота и другими кузовными элементами посторонних предметов.
Эти так называемые больные места проявляются далеко не сразу после выпуска авто. И автопроизводители зачастую не успевают проанализировать ситуацию и создать дополнительную защиту в условиях конвейера. Эту защиту делаем мы. За годы работы наши специалисты хорошо ознакомились со слабыми местами капотов различных авто и после покраски обязательно принимают дополнительные меры для защиты наиболее уязвимых мест.
Оценка повреждений и выбор пути ремонта
Условно все виды ремонта капотов, в зависимости от необходимости его демонтажа и характера работ, можно разделить на 4 типа:
- локальная покраска небольших повреждений без демонтажа;
- обновление ЛКП наружной поверхности без демонтажа;
- перекраска наружной поверхности с демонтажем;
- полная перекраска наружной и внутренней поверхностей со снятием (капитальный ремонт).
Локальный ремонт обычно проводится при общем удовлетворительном состоянии крышки моторного отделения и наличии одного или нескольких повреждений ЛКП. Например, если в капот прилетел крупный камень и образовал скол, или вылез единичный «жук».
Перекраска наружной поверхности без отделения капота от авто практикуется в том случае, если не требуется производства никаких рихтовочных или сварочных работ. Если все элементы капота в хорошем состоянии, глубокой коррозии или деформаций нет, то проще и экономически целесообразнее перекрасить его без демонтажа.
В случае когда удалить серьезный очаг коррозии или вытянуть глубокую вмятину, которую нецелесообразно шпатлевать, нельзя по месту — капот демонтируется.
Капитальный ремонт капота проводится при серьезных механических или коррозионных повреждениях, которые коснулись не только наружной, но и внутренней поверхности. В этом случае дополнительно проводится оценка всех «за» и «против». Так как зачастую проще купить контрактную деталь без глубоких дефектов и перекрасить ее в цвет авто. Мы подсчитаем стоимость ремонта и сообщим ее вам, а вы выберете: купить контрактный капот или ремонтировать родной.
Подготовительные работы
Ниже ознакомимся с циклом подготовительных работ для общего случая капитального ремонта капота. Далеко не все операции будут проводиться в каждом отдельно взятом случае. Это лишь общий алгоритм, который наглядно показывает цикл восстановления ЛКП капота.
Демонтаж капота и удаление сторонних элементов
После принятия решения о демонтаже крышки моторного отделения, осматривается состояние креплений и проверяется наличие других элементов, которые необходимо отделить. Традиционно снимаются магистрали стеклоомывателей.
Крышка капота демонтируется и перемещается в подготовительную зону. Здесь основная задача слесарей — снять все сторонние элементы, которые могут потенциально помешать покраске. Обычно такими элементами выступают: фирменный значок, воздухозаборник, сопла стеклоомывателей, шумоизоляция, датчики и др. Шумоизоляция срывается только в том случае, если есть основания полагать, что под ней образовалась коррозия.
Обмывка и обезжиривание
После снятия всех сторонних элементов, капот перемещается в помывочную зону. Сначала продуваются полости в ребрах жесткости. После производится обмывка с использованием органического обезжиривателя. Основная цель — полностью удалить все возможные маслянистые загрязнения, пыль и грязь. После этого капот протирается насухо и высушивается.
Нередко, даже при хорошей технической базе и высокой квалификации маляра, на конечном результате негативно сказывается именно недостаточно хорошая подготовка капота. В процессе покраски из внутренних полостей начинает сыпаться пыль или втекает грязная вода. А это окажется фатальным фактором, если подобное произойдет в момент нанесения краски.
Удаление старого слоя краски
Процедура зачистки любой кузовной детали — одна из самых важных и ответственных этапов. Особенно на относительно «свежих» авто, в которых идет тенденция на облегчение за счет уменьшения толщины кузовного металла ненесущих деталей.
Мастера в нашем автосервисе используют мягкие и относительно безопасные методы удаления старой краски. Мы не используем абразивные круги или жесткие щетки, которые вырезают металл и оставляют глубокие борозды на поверхности.
Идеальным считается снятие краски профессиональными, мягкими кругами с оставлением небольшого, едва заметного рельефа на металле. Подобный подход позволит по максимуму сохранить целостность металла капота и, благодаря созданию микробороздок, улучшит адгезию с первым слоем грунта.
Рихтовка и удаление очагов коррозии
После полного удаления краски осматриваются механические повреждения. Если мастер видит, что слой шпаклевки будет слишком большим в месте дефекта, то производится предварительная рихтовка или вытяжка поврежденного участка. Трещины на ребрах жесткости подвариваются, деформации крепежных точек выправляются. Сложные механические повреждения в некоторых случаях вырезаются и перевариваются. Однако сегодня подобный подход практически не практикуется. Капот варится только тогда, когда альтернативного варианта нет. Например, когда автомобиль редкий, и достать крышку моторного отсека для него проблематично.
Коррозия зачищается до белого металла. Делать это нужно обязательно. Бытует ошибочное мнение, что если хорошо изолировать коррозию — она остановится. Это не так. Зародившийся очаг, если его не устранить полностью, продолжит прогрессировать даже под несколькими слоями эпоксидной грунтовки. Просто этот процесс будет происходить медленнее.
После исправления всех дефектов капот тщательно промывается, обезжиривается и сушится.
Шпатлевка и грунтовка
Как правило, первым делом наши мастера на зачищенный и обезжиренный капот наносят тонкий слой (около 20 микрон) эпоксидного грунта. Он создает водонепроницаемую защитную пленки и улучшает адгезионные свойства поверхности.
После капот шпатлюется. Даже если визуально он выглядит ровно, на нем всегда есть впадины и возвышенности. Технологии производства кузовных деталей несовершенны, и время также вносит свою лепту в изменение геометрии поверхности. Поэтому капот всегда шпатлюется перед покраской. Это позволит получить конечный результат не хуже, чем после завода. Если не выводить плоскость шпаклевкой, то даже визуально ровные капоты могут бликовать на солнце и искажать отражение.
Наши мастера практикуют разные методы нанесения шпаклевки. Мы работаем в том числе шпаклевками со стекловолокном и алюминием. Шпаклевка со стекловолокном содержит в своем составе сверхпрочные волокна, которые армируют восстанавливаемый участок и придают ему небольшую свободу перемещения без разрушения. Например, если случайно прогнуть участок, где нанесена шпаклевка со стекловолокном, ее отслоения или растрескивания не произойдет.
Шпаклевка с алюминием хорошо проводит тепло. Это особенно актуально при ремонте капотов. При нагреве некоторые материалы, использованные при восстановлении капота, могут изменяться в объеме. Например, в составе обычной кузовной шпаклевки в качестве растворителя используется стирол. Это летучее вещество с невысокой температурой кипения. Как правило, стирол при затвердевании шпаклевки успевает выпариться. Но иногда он остается в небольших количествах в микропорах. И разогрев стирола до температуры кипения может разрушить ЛКП на микроуровне. Алюминиевая шпаклевка, благодаря своей высокой теплопроводности, хорошо отводит тепло в окружающую среду и не позволяет ему аккумулироваться внутри структуры ЛКП.
Далее капот полируется, очищается от пыли и обезжиривается еще раз. Поверх шпатлеванного участка наносится еще один слой грунта (как правило, акрилового).
В некоторых случаях мы используем кислотные грунтовки. Этот материал хорошо подходит для обработки поверхностей, которые изначально почти не требовали ремонта и были ровными. То есть шпаклевка применялась ограниченно.
Покраска
Сама процедура покраски, несмотря на использование этой формулировки для всего процесса восстановления ЛКП, занимает немного времени. После выведения плоскости и высыхания последнего слоя грунта, краска наносится из краскопульта в два или три слоя.
Пропорции краски, растворителя и модифицирующих добавок выбирается в зависимости от выбранной изначально технологии.
Нанесение краски и лака
Первый слой делается более тонким для создания однородной адгезионной среды. Второй и последующие слои — полноценные. Они, в зависимости от типа выбранной краски, наносится слоем, близким к максимально допустимой толщине.
После застывания краски мастер внимательно с лампой осматривает окрашенную поверхность на наличие пылинок и других дефектов. Пылинки, удаляются механическим путем. Поврежденные при удалении посторонних включений участки свежего ЛКП локально зашлифовываются.
Перед нанесением лака капот полируется. На отполированную поверхность капота наносится слой автомобильного лака. Лак нужен для формирования дополнительной защиты и улучшения внешнего вида.
Финишная обработка и защита уязвимых мест
После полного высыхания лака выполняется финишная полировка. Технология полировки проста: начиная с относительно крупной наждачной бумаги (с зерном фракции 600 или 800), поверхность выводится на чистовую с постепенным уменьшением зернистости. Финишная полировка выполняется наждачной бумагой фракции 2000 или 2500.
Далее осматриваются уязвимые места, которые на ремонтируемом капоте подвергаются коррозии чаще других. Эти участки обрабатываются антикоррозионными средствами. Например, составами «Мовиль» или «Кузовной герметик».
Некоторые производители в тело капота монтируют крепежные резьбы. И есть капоты, в которых эти резьбы корродируют из-за конструктивных недостатков. Мы обрабатываем их специальной смазкой, предотвращающей коррозионное разрушение.
Удаленные для покраски детали капота устанавливаются на свои места. Если была снята шумоизоляция — она восстанавливается с использованием новых материалов.
Монтаж капота на авто
Завершающая процедура ремонта — установка покрашенного капота на автомобиль. Здесь тщательно выверяются зазоры между кромками крышки моторного отсека и другими кузовными деталями. В случае отклонения зазоров от нормы, выясняется причина и проводится подгонка зазоров. Чаще всего ненормально большие или малые щели между капотом и крыльями выравниваются за счет регулировки креплений.
После окончания всех работ и проверки старшим мастером вновь созданного ЛКП, мы передаем автомобиль автовладельцу. Владелец авто осматривает отремонтированный капот и подписывает акт выполненных работ, если нет претензий к качеству работ. После этого мы выдаем гарантийный талон, который подтверждает нашу уверенность в качестве уложенного нами ЛКП и позволит вам в случае появления в гарантийном периоде каких-либо дефектов бесплатно устранить их в нашем автосервисе.
цены в Москве, сколько стоит покрасить капот
Запишись в LFA сейчас!Мы перезвоним Вам в течение 5 минут!
Капот автомобиля – одна из наиболее часто повреждаемых деталей автомобиля. Ежедневно десятки и сотни автовладельцев либо получают повреждения в разного рода ДТП, либо обращают внимание на следы коррозии металла и другие дефекты капота. Покраска капота в автосервисе LFA в Москве – это одно из направлений кузовного ремонта. Мы беремся за самые сложные покрасочные работы, т.к. наши мастера работают в современной покрасочной камере родом из Италии, обеспечивающей высокие стандарты качества. Мы за короткое время и по демократичным цены проведем любые восстановительные работы с капотом Вашего автомобиля.
Цены на покраску капота в МосквеУслуга | Малый класс | Средний класс | Бизнес/Премиум класс | Внедорожники |
---|---|---|---|---|
Полная покраска капота | 13500 | 15000 | 19000 | 25000 |
Сколько стоит покрасить капот, что влияет на цену?
Существует несколько причин, влияющих на стоимость покраски капота автомобиля:
- Тип повреждения. В зависимости от повреждений, геометрия капота может практически не измениться (речь идет о сколах, царапинах, вмятинах), так и вовсе не подразумевать восстановления (если повреждения составляют более 50% поверхности). В таких случаях мы рекомендуем клиенту приобрести новый капот и окрасить его в цвет кузова. В случае легких повреждений возможна и локальная/частичная покраска капота в зависимости от ценовых предпочтений клиента.
- Цена покраски капота жестко привязана к классу автомобиля, ведь расход материалов для окраски капота небольшого хэтчбека ни в какое сравнение не идет с затратами на лакокрасочное покрытие для полноразмерного внедорожника. Кроме того, важна сама конструкция кузовной детали: если на ней имеются выштамповки, изгибы и переходы, это ведет к дополнительным трудозатратам.
- Покрасочные работы в любом случае подразумевают снятие и установку элементов кузова, что также влияет на стоимость работ для разных классов авто.
- Если нужно покрасить кузов в два цвета, сделать переходы или нанести рисунок, дополнительных трат также не избежать.
Основные этапы работ по покраске капотаВ техцентре LFA мы гарантируем Вам жестко установленную цену на покраску капота
Вашего автомобиля. Узнать предварительную стоимость можно, отправив фотографию кузовной детали нашему менеджеру по WhatsApp.
- Вы присылаете нам фото повреждений или приезжаете в наш сервис для дефектовки.
- Мы согласовываем цену и называем сроки выполнения работ.
- Наш специалист-арматурщик осуществляет разборку капота и передает его в малярный цех.
- Восстановлением лакокрасочного покрытия занимаются два профессиональных маляра, которые, в первую очередь, проводят рихтовку и выпрямление поверхности капота.
- Затем производится очистка поверхности детали путем вышкуривания, удаление грязи и ржавчины, обезжиривание и грунтование поверхности.
- Подбор цвета краски важен как в случае локальной, так и в случае полной покраски автомобиля. Мы гарантируем 100% попадание в цвет за счет компьютерного подбора цвета лакокрасочных материалов.
- Начинается процесс нанесения краски в несколько слоев и с двух сторон. Квалификация наших мастеров позволяет покрасить капот практически с заводской толщиной краски, не забывая и выкрашивать торцы капота.
- После высыхания капота мы устанавливаем его снова, а Вы приезжаете за обновленным автомобилем.
Точечные покрасочные работы возможны в случае повреждений менее 50% детали и неглубоких царапин, которые иногда дешевле и быстрее устранить полировкой. Мы не рекомендуем локальную покраску капота, однако окончательное решение всегда остается за Вами.
Для этого есть два варианта событий: либо геометрия капота серьезно пострадала в результате ДТП, либо с течением времени на капоте образовались серьезные очаги коррозии и сквозная ржавчина, которые, как показывает наша богатая практика, как ни крась, всё равно через пару лет вылезут обратно.
Почему стоит обратиться за ремонтом в LFA ?
Здесь не будет пафосных слов о невероятном опыте, лучших расходных материалах, сверхсовременных методах ремонта и т.д. LFA – это просто надежный сервис, который может стать для Вас «домашним». Мы активно ведем несколько социальных сетей, а всех клиентов подробно информируем о ходе ремонта в WhatsApp, Viber и Telegram. Записывайтесь на ремонт и ТО Вашего автомобиля. Наш адрес: пос. Внуково, ул. Центральная, д.16с12 (карта проезда). У нас 640 кв.м сервисной зоны и охраняемая территория. Звоните по любым вопросам: 8 (495) 070-7007 или пишите в Whats App.
Как покрасить вытяжку — дом на сахарной горке
Если вы похожи на меня, вы, возможно, задавались вопросом: «Можно ли покрасить мою вытяжку?»
Недавно я обновил все свои приборы из нержавеющей стали в белый цвет. Однако из-за ситуации в моем кабинете я не нашел ничего, что подходило бы мне по душе. Вместо того, чтобы тратить сотни долларов на новую вентиляционную решетку, которая была просто «хм», я решил узнать, могу ли я покрасить свой вентиляционный колпак в черный цвет.
Действительно, вполне возможно (и легко) покрасить вытяжку! Я смог покрасить свой за полдня и даже переустановить его через пару часов.
Вот все, что вам нужно знать, чтобы сделать собственную вытяжку.
Пока я снял вытяжку, можно покрасить вытяжку, пока она еще установлена. Если вы это сделаете, убедитесь, что вы отключили выключатель, подключенный к вентиляционному отверстию, чтобы избежать риска поражения электрическим током. Так как я использовал аэрозольную краску, ее было проще снять.
После того, как моя вентиляция оказалась в гараже, я сделал тщательную чистку теплой мыльной водой и дал ей полностью высохнуть. Когда капот высох, я заклеил малярным скотчем те места, которые не хотел красить, и с помощью канцелярского ножа аккуратно обрезал каждую ручку, чтобы малярный скотч точно покрыл ее.
Рекомендуется использовать краску High Heat Appliance Paint для вашего вентиляционного колпака, и я приведу ссылку на нее здесь. Я разговаривал со многими людьми, которые использовали обычную краску для металла, и они сказали, что она работает так же хорошо, поэтому я выбрал этот вариант, потому что она у меня была под рукой. Если наступит день, когда он выйдет из строя, я вернусь и отредактирую этот пост в блоге, чтобы сообщить вам об этом!
Я использовал ЭТУ грунтовку, предназначенную для металла, и она легла СУПЕР гладко и легко. Рекомендуемое время ожидания перед повторным покрытием составляло около 30 минут, поэтому после того, как первый слой высох, я пришел с черной аэрозольной краской и нанес на вытяжку четыре тонких слоя, чтобы полностью покрыть ее. Каждая аэрозольная краска может иметь разные рекомендации по нанесению, поэтому обязательно внимательно прочитайте инструкцию.
Мы смогли переустановить недавно окрашенный вентиляционный колпак через час после того, как я нанес последний слой. Перед использованием рекомендуется дать высохнуть краске на вытяжке в течение 24–48 часов.
Посмотрите, как здорово получился мой окрашенный баллончиком черный вентиляционный колпак!. Такой простой DIY, и КАКОЕ влияние на моей кухне.
Приятно осознавать, что, приложив немного усилий, вы можете полностью изменить цвет своей вытяжки!
Я хочу услышать от вас, вы когда-нибудь красили свою вытяжку? Оставьте мне любые комментарии или вопросы ниже!
xo
Джоди
Как заменить старый ковер на лестнице недорогой дорожкой.10 креативных способов украсить стену без рамок.
Как собрать недорогой письменный стол примерно за 15 минут.
Как распылять краску: решенные проблемы и ответы на часто задаваемые вопросы не следуйте нескольким основным советам по применению. В этом посте вы узнаете, как решить проблемы с аэрозольной краской.
Это руководство по рисованию распылением является одним из нескольких уроков и советов по рисованию, которыми я поделился. Не пропустите другие мои статьи, в том числе «Какой процесс нанесения краски использовать», «Рекомендации по краске», «Советы по покраске для декораторов» и «Как убрать после покраски». Прочитав их, вы станете профессиональным художником.
Две замечательные особенности использования аэрозольной краски для нанесения свежего слоя краски на что угодно — это то, что отделка будет гладкой и даже без единого мазка кисти.
Другим преимуществом использования аэрозольной краски вместо краски, наносимой кистью, является простота использования на текстурированных предметах, таких как плетеные изделия, где на поверхности много закоулков и закоулков, куда краска должна попасть, и их гораздо легче красить. отсутствие накопления краски при попытке протолкнуть кисть с краской внутрь.
Аэрозольная краска не является латексной краской, поэтому ее нельзя смыть водой с мылом, как латекс.
В этом посте я отвечу на все ваши вопросы о покраске распылением. Если у вас есть проблема с окраской распылением, и она не рассматривается здесь, оставьте комментарий, и мы постараемся помочь вам понять, что пошло не так.
Сколько слоев аэрозольной краски необходимо?
Количество слоев, необходимое для получения полного покрытия при окраске распылением любого предмета, составляет не менее 2 легких слоев, возможно, даже 3, нанесенных под разными углами, чтобы убедиться, что вы покрываете все.
Несколько легких слоев лучше, чем одно плотное, но обязательно нанесите все слои в течение часа.
Сколько времени нужно дать грунтовке высохнуть перед окраской распылением?
Время, в течение которого грунтовка должна высохнуть перед покраской распылением, зависит от марки аэрозольной краски. Идеальное время – когда грунтовка полностью высохнет.
Если вы нанесли рекомендуемый тонкий слой, он должен высохнуть в течение часа, но чтобы убедиться в этом, прочтите этикетку на баллончике с краской.
Время высыхания увеличивается в жарких и влажных условиях.
Как долго я должен ждать, пока я не смогу повторно покрыть свою деталь?
Повторное покрытие тонкими слоями в течение часа, как указано выше. Если температура оптимальна в пределах 65–85 градусов, вы можете наносить повторное покрытие примерно каждые 5 минут, если вы наносите легкие ровные слои.
Если изделие двустороннее, дайте первой стороне высохнуть на ощупь, затем переверните и покрасьте. На ощупь он должен высохнуть через 30 минут, на ощупь – 1-2 часа, а полностью высохнуть – через 24 часа.
Сколько времени сохнет аэрозольная краска?
При использовании аэрозольной краски для покраски предмета время высыхания может варьироваться от 30 минут до нескольких часов. Этот диапазон во времени зависит от погоды и от того, насколько густо вы наносите краску.
Для более быстрого высыхания распыляйте в погожий день с низкой влажностью воздуха. Также используйте только легкие слои, так как они сохнут быстрее, а также помогают краске быстрее высохнуть после того, как вы закончите распыление.
Для полного высыхания любой краски требуется время – до 30 дней. Отверждение означает, что этой краске и нижней стороне краски требуется время, чтобы стать полностью твердой и прочной. Таким образом, даже если поверхность, окрашенная распылением, кажется сухой на ощупь, она может быть не сухой с нижней стороны, поэтому будьте осторожны с изделием в течение нескольких дней.
Почему краска потрескалась или сморщилась при повторном нанесении?
Вот как исправить сморщенную краску из баллончика, которая может появиться после распыления краски из баллончика. Несколько различных факторов могут привести к тому, что отделка сморщится или растрескается при нанесении следующего слоя краски.
Самый распространенный – нанесение краски слишком толстым слоем – из-за чего поверхность краски высыхает слишком быстро, а не нижняя сторона. При повторном нанесении растворители в краске сжимаются, что приводит к образованию складок.
Как устранить трещины от аэрозольной краски и как их избежать – распылять только при температуре 65 – 85 градусов, наносить тонкими ровными слоями и перекрашивать каждые несколько минут.
Также прочтите обратную сторону банки. Некоторые бренды говорят, что вы должны сделать все повторное покрытие менее чем за 30-60 минут. После этого не наносить повторное покрытие как минимум в течение 24-48 часов, иначе краска может сморщиться. Опять же… прочтите этикетку, чтобы узнать подробности.
Еще одна причина, по которой это может произойти, – наличие на изделии воска или остатков, несовместимых с краской.
Отшлифуйте, хорошо очистите и высушите изделие перед покраской. Используйте грунтовку и убедитесь, что используемая аэрозольная краска предназначена для этой конкретной поверхности. Прочитайте этикетку.
Я только что покрасил свою люстру из баллончика — получилось красиво, но некоторые участки не гладкие — на ощупь они как наждачная бумага. Что я делаю не так? Помощь!
Остатки порошка после окраски распылением появляются, когда вы рисуете на открытом воздухе, когда жарко или на солнце.
Спрей краски высыхает, не достигнув поверхности, и не может выравниваться из-за слишком быстрого испарения. Это также может быть вызвано тем, что вы держите банку слишком далеко.
Летом лучше распылять утром или вечером и держать баллончик на расстоянии 8-16 дюймов от предмета во время распыления.
Если речь идет о люстре или большом предмете, который необходимо окрасить частями, заблокируйте другие участки, пока вы распыляете по одной части куском картона.
На кусках, которые я красил распылением, всегда были выступающие пятна, нужно ли мне шлифовать их и начинать все сначала?
При окраске распылением после встряхивания баллона в течение минуты и повторного встряхивания в течение еще одной минуты держите баллон вертикально на расстоянии 8–16 дюймов от поверхности.
Нажмите на спусковой крючок или насадку и начните слегка покрывать поверхность устойчивыми движениями вперед и назад, слегка перекрывая каждый мазок и несколько раз встряхивая баллончик во время рисования. Это даст вам красивый ровный финиш.
У вас появляются пятна краски, если вы слишком долго держите распылитель в одной области. Если у вас появились пятна и вы хотите отшлифовать их, чтобы начать сначала.
Дождитесь полного высыхания краски. Если вы отшлифуете слишком рано, вы создадите липкое месиво, которое будет трудно удалить. Если это произойдет, используйте средство для удаления краски, чтобы удалить краску, хорошо очистите и начните сначала.
Как запечатать аэрозольную краску?
После того, как предмет, который вы покрасили, полностью высохнет, в зависимости от блеска используемой краски, вы можете нанести прозрачный слой поверх краски из баллончика. Если вы используете глянцевый или полуглянцевый лак и хотите получить блестящую поверхность, вам не нужно его запечатывать.
Если вы используете более низкий блеск, вы можете закрепить герметиком на водной основе, таким как Minwax Polycrylic. Выпускается в виде спрея.
Упоминания большинства брендов на этикетках банок о том, как герметизировать и даже продавать герметики для определенных формул их красок.
Можно ли закрасить краской из баллончика?
Да – вы можете закрашивать аэрозольную краску, пока она полностью сухая, не только на ощупь, но и полностью высохшая и затвердевшая.
Слегка отшлифуйте поверхность наждачной бумагой с зернистостью 100, чтобы обеспечить сцепление новой краски.
Если вы отшлифуете слишком быстро после окраски распылением, вы создадите липкое месиво. После шлифовки хорошо протрите поверхность влажной тряпкой и дайте высохнуть.
После этого поверхность, окрашенную аэрозольной краской, можно закрасить любой краской.
Какая аэрозольная краска лучше всего подходит для пластика?
При покраске пластика или любой пластиковой поверхности, включая пластиковую мебель для улицы, включая смолу. Лучше всего использовать аэрозольную краску, разработанную специально для пластика.
Есть два бренда, которые производят аэрозольную краску для пластика с маркировкой, специально предназначенной для пластика.
Одним из них является Krylon Fusion для пластика или Rust-Oleum Specialty Plastic Primer аэрозольная краска.
Причина использования одного из этих составов аэрозольных красок при покраске пластиковых изделий заключается в том, что они приклеиваются к очень гладкой и податливой поверхности и не отслаиваются.
Если это бренд Rustoleum с причудливыми крышками-распылителями, их не так-то просто починить. Если банка новая, я бы отнес ее обратно в магазин, чтобы вернуть ваши деньги.
Три варианта прочистки сопла из баллончика с краской:
Прежде чем пытаться прочистить сопла из баллончика с краской, наденьте защитные очки, чтобы защитить глаза на тот случай, если сопло сдвинется во время работы. Вы не хотите, чтобы аэрозольная краска попала вам в глаза.
1. После каждого использования прочищайте клапан распылителя на баллончике с краской, удерживая баллончик вверх дном и распыляя до тех пор, пока не выйдет только чистый газ.
2. Если это не сработает, снимите клапан и промойте его очень горячей водой, чтобы удалить краску.
Вы также можете замочить его в жидкости для снятия лака примерно на полчаса. Затем возьмите конец заостренной зубочистки или прямой булавки и вставьте кончик в отверстия насадки, чтобы вычистить краску.
Сделайте оба отверстия на форсунке – снизу и сбоку форсунки.
Важно: Очищайте сопло аэрозольной краски только тогда, когда оно извлечено из баллончика. НИКОГДА не втыкайте булавку в сопло, когда оно все еще находится на баллоне.
Поместите обратно на баллончик, очень хорошо встряхните баллончик, хорошенько встряхните его, чтобы краска полностью перемешалась, и распылите. Если он не распыляется, переверните баллончик вверх дном и попробуйте распылить.
3. Если у вас есть несколько баллончиков с аэрозольной краской, попробуйте поменять форсунки. Обычно это помогает снова распылить баллончик.
СОВЕТ: Прежде чем выбрасывать использованные баллончики с краской, я сохраняю сопло. Я кладу их в пакет и храню, чтобы у меня было достаточно, когда мне нужно заменить засорившийся.
Как удалить запах аэрозольной краски с только что окрашенной мебели?
Одним из способов уменьшить запах аэрозольной краски является сокращение времени ее отверждения. Если возможно, покрасьте мебель на открытом воздухе в сухой день без влаги. Если вы уже покрасили мебель, поставьте ее на улицу в не влажный день.
Солнечная погода помогает еще больше. Поместите его на улицу на солнце, внесите ночью, чтобы на него не попала влага.
Делайте это в течение нескольких дней, пока не исчезнет запах и не затвердеет краска. Движение воздуха помогает вылечить краску и сократит запах.
Если нет возможности хранить мебель на открытом воздухе, поставьте ее на несколько дней в гараж или в хорошо проветриваемую свободную комнату дома.
Как распылять краску, когда слишком холодно, чтобы делать это на улице?
Создайте бесплатную складную покрасочную камеру для хранения в гараже. (Смотрите фото в конце поста). Это не только предотвратит распыление краски повсюду, но и даст возможность распылить краску, когда на улице слишком холодно.
Обязательно открывайте дверцы во время распыления и закрывайте их, когда закончите. Также уберите свои автомобили из гаража. Поверьте мне… бывает перерасход.
Большие коробки можно найти в мусорных баках за магазинами.
Как распылить краску на мелкие предметы, ручки шкафов и скобяные изделия?
Поместите вещь на кусок пенопласта. Если у вашего предмета нет плоского дна, используйте зубочистки, палочки от мороженого, что угодно, чтобы поднять его, чтобы вы могли легко перемещать распыляемый предмет, фактически не касаясь его.
Таким образом, вы можете легко перемещать деталь, поднимая пенопласт, а не сам объект, чтобы перевернуть его так, чтобы все стороны были равномерно покрыты аэрозольной краской.
Пена в виде гальки, которую упаковывают в коробки вокруг телевизоров и разбивает мебель, работает лучше всего, так как аэрозольная краска не плавит ее.
STYROFOAM расплавится, если распылить краску очень близко к поверхности. Использование легких слоев краски уменьшит таяние пены. Я использую свои блоки несколько раз, а затем выбрасываю их, как только они начинают таять.
Как использовать меловую краску в баллончике?
При использовании любой марки меловой краски, которая поставляется в аэрозольной упаковке, следуйте той же технике распыления, что и при использовании обычной аэрозольной краски. Держите слои легкими, распыляйте с расстояния примерно 8 дюймов от поверхности и следуйте указаниям на этикетке.
Чтобы убедиться, что вы получили все закоулки и закоулки при покраске плетения, используйте аэрозольную краску и распыляйте ее, когда изделие находится во всех направлениях – вверх ногами, правой стороной вверх и боком. Это обеспечит полное покрытие.
Мне также нравится использовать верхнюю часть коробки для размещения продуктов. Вы можете найти ее в стопках коробок у кассы в Costco или при покупке банок корма для собак оптом.
Это позволит вам носить вещь внутри, чтобы высохнуть там, где температура выше.