Покраска капота одна сторона
Всем привет! Вот и дождался я своего отпуска, немного повалявшись дома решил, что пора бы убрать сколы, мелкие вмятинки и царапины с капота.
Убирается это только полной перекраской капота. Опыта у меня в покраски ноль, страшно, но как говорится глаза бояться, а руки делают)) Спасибо другу, подсказывал как и что делать, плюс просмотрел кучу уроков по покраске в интернете. Выбрал и купил краскопульт, кучу наждачки разной зернистости, растворитель, обезжириватель, фильтры для краски, заказал на подбор 200 грамм краски с разбавителем. Чёрный грунт, шпатлёвка и лак у меня были, заморачиваться с этим не пришлось. Взял у друга компрессор и понеслось))
Убирал старое лкп наждачкой Р180,потом Р240, посмотрел где какие косяки,
обезжирил и зашпатлевал,
тёр шпатлёвку с водой наждачкой Р320 , посмотрел на наличие косяков, все сразу не убрались, зашпатлевал и опять стёр. В местах, где были сколики, они были до металла и на металле образовались ржавые пятнышки, пришлось их все зачищать и покрывать тонким слоем шпатлёвки, если их не убрать, то они потом вылезут на краске и их будет видно.
После того, как всё зашпатлёвано и выровнено, обезжирил весь капот, развёл грунт, покрыл в 3 слоя. Первый слой напылом, межслойная сушка 10-15минут, покрывыл мокрым слоем просушил и ещё один мокрый слой. Вынес капот на солнышко и оставил сохнуть до следующего дня.
Утром следующего дня начал тереть грунт с водой наждачкой Р600, потом Р800, убил на это дело почти 6 часов. Оставил сохнуть, так как грунт замывался с водой нужно чтобы он хорошо просох. В процессе сушки вылезли жуки — ржавые точки проступили через грунт, когда снимал лкп и шпатлевал, несколько жуков не увидел и они вылезли у меня на грунт. Затёр их 180 наждачкой до металла и зашпатлевал,
На утро следующего деня замыл грунт, просушил на солнышке и покрыл в 3 слоя краской затем лаком, так же в 3 слоя по принципу нанесения грунта.
На весь процесс ушло 4 дня, и вот что из этого всего получилось
Одна из самых сложных частей в покраске автомобиля — это крыша, а сразу за ней идет капот.
Покраска капота связана с массой нюансов, которые подробно описаны ниже.
Существует два варианта покраски капота:
- Полностью счищается старое лакокрасочное покрытие до металла. У этого способа есть как преимущества, так и недостатки. Плюс в том, что исключается возможность конфликта старой и новой краски. Минус в том, что если на деталь была нанесена шпаклевка, то придется вышпаклевывать всю деталь заново (при сильных неровностях детали может потребоваться не один килограмм шпаклевки).
- Матируется старое покрытие, если нужно наносится шпаклевка и грунтовка, затем краска.
Универсальная покраска капота
Независимо от вышеописанных способов, процесс покраски сводится к следующему:
- Шпаклевка. Перед нанесением шпаклевки обязательно матируется деталь грубым скотч-брайтом или наждаком «Р-240». Далее обезжиривается и вышпаклевываются все неровности универсальной и финишной шпаклевкой. После высыхания шпаклевка шлифуется наждаком с зерном «Р-120» — «Р-320».

- Грунтовка. Те места, которые в процессе обработки шпаклевкой были протерты до металла, проходится обрабатывать кислотным грунтом. Затем наносится 2-3 слоя базового грунта (предпочтительней двухкомпонентного). Обрабатывается грунт наждаком «Р-400» (под акриловые краски), «Р-600» (под металлик). Наиболее удобно это делать шлифовальной машинкой, но в некоторых местах не обойтись без ручной затирки.
- Покраска. Перед покраской капот обезжиривается антисиликоном или другим аналогичным средством. Затем наносится краска (база). Лучше начинать красить с торцов детали, чтобы они наверняка остались прокрашенными. В большинстве случаев 2-3 слоя, при хорошей укрываемости, бывает достаточно. В случаях с проблемными цветами как-то: светло-красный, светло-синий, салатовый количество слоев может доходить до 15. Между слоями обязательно выдерживается сушка 5-20 минут (чем больше слоев, тем длиннее перерывы).
- Нанесение лака. Лак наносится в 2-3 слоя, с просушкой между слоями. Твердый лак (HS) может наносится в полтора слоя, если полировка капота не планируется.

После полного высыхания лакокрасочной эмали для корректировки шагрени выполняется полировка. Лакокрасочное покрытие затирается наждаком «Р-2000», а затем полируется абразивными пастами.
Особенности покраски капота
При покраске металликом нередко получаются просвечивающиеся пятна на капоте (яблоки), независимо от того сколько было положено слоев краски. Такое бывает по следующим причинам:
- Неправильно положенный первый слой (очень распространенная причина).
- Неправильная регулировка пульверизатора (подача воздуха и краски).
- Слишком узкий факел распыления краски (как на дешевых пульверизаторах).
- Покраска по принципу акриловой и алкидной эмали (последовательное, медленное вождение краскопульта слева направо).
- Небрежная обработка грунтовки.
Качественная покраска капота зависит как от материалов, так и от мастерства. Крайне желательно, чтобы технология покраски автомобиля соблюдалась на каждом этапе ремонта.
Успешно покрашенный капот при правильно подобранном цвете ничем не будет отличаться от других новых деталей кузова автомобиля.
Ход покраски
Капот можно красить, не снимая с автомобиля, но делать это намного удобнее, если его все-таки снять. В таком случае не придется обертывать всю машину пленкой, изолировать фары и мотор. И, уж тем более, лучше капот снять, если планируется покрасить его и с обратной стороны.
Ели удалить всю краску с капота, то можно его так покрасить, что толщина ЛКП окажется, как у заводского покрытия. При продаже у покупателя не возникнет подозрений, что капот крашенный, если качество покраски окажется соответствующим. Но зачистка старой краски потребует определенных усилий, поскольку понадобится усердно поработать шлифмашиной.
Уже на этапе нанесения грунта, сначала следует пройтись по краям, т.к. при недостаточной покраске они начинают просвечивать. Но не нужно переусердствовать, иначе появятся подтеки. Затем становятся сбоку и красят пол капота, после чего переходят на другую сторону.
В последнюю очередь становятся перед капотом и накрывают всю площадь.
Впрочем, у каждого маляра свой порядок покраски капота. Одни сразу наносят краску спереди на всю площадь. Но так или иначе, начинается покраска с проходов по краям.
Не стоит красить капот в вертикальном положении. Лучше всего положить его на стол (стенд) максимально горизонтально. Во всех иных положениях вероятность появления подтеков увеличится.
Настройка краскопульта зависит от особенностей материала. Для акрила нужна одна подача, для нитроэмалей — другая, для — лака третья. От правильности настройка зависит качество покраски. Если материал ложится крупными каплями, то образуется глубокая шагрень; если же слишком мелкими, то может плохо связываться.
После высыхания краски следует осмотреть капот на дневном свете. Для этого деталь нужно вынести из гаража или выехать машиной. Огрехи покраски лучше всего видны в ясную погоду, когда на небе нет облаков. Если капот прошел осмотр на солнце, то при всех иных видах освещения никаких проблем выявить уже не получится.
Устранение шагрени
Слишком заметная шагрень на капоте — это явный недостаток. Но даже в таком случае не стоит расстраиваться и готовиться к перекраске. Сгладить шагрень можно при помощи полировки.
Чтобы отполировать капот и смягчить шагрень, необходимо обработать его полировальной машинкой и пастой, которая обеспечивает деликатное удаление слоя. Если шагрень не исчезает, то следует перейти на более крупное зерно.
Удаление шагрени – это весьма трудоемкий и затратный процесс. Поэтому лучше постараться ее не создавать. Для этого нужно пользоваться только качественными материалами, контролировать их консистенцию и работать хорошими пульверизаторами.
Избавляться от шагрени следует только после полного высыхании ЛКП. Лучше, если со времени покраски пройдет дня три. Это, разумеется, долго, но сырая краска плохо поддается как шлифовке, так и полировке. При шлифовании снимается слишком много материала, а при полировке – сложно добиться глянца.
При полировке капота машинку не следует долго задерживать на одном месте.
Так можно сильно разогреть краску, отчего она может слезть. Периодически трогайте капот рукой, и если он становится горячим, то нужно либо подождать, либо перейти на другой участок.
Если уже в процессе покраски видно, что материал ложится шагренью, то лучше принять меры тут же. В первую очередь нужно проверить правильность консистенции, а также работу пульверизатора.
Чтобы четко рассмотреть шагрень, необходимо найти на капоте отражение источника света или какого-либо светлого предмета. Если границы отражений четкие, а не волнистые, значит ЛКП получилось идеальным.
Покраска капота с двух сторон — может понадобиться даже при аккуратной езде, и бережному отношению. Капот — является одной из самых уязвимых деталей автомобиля, который подвергается не только постоянному физическому, но и даже химическому воздействию. Поэтому, часто может потребоваться покраска капота, и очень важно проводить эту процедуру качественно, иначе можно испортить внешний вид автомобиля.
Какие повреждения может получить капот
При ДТП, удары часто приходятся на переднюю часть автомобиля, и даже если удар незначительный — на капоте все равно могут оставаться следы вмятин и царапин.
Даже просто стоя на парковке, машина может получить повреждения, в результате неаккуратности рабочих, проходящих людей или проезжающего транспорта.
Из химических факторов, можно отметить птичий помет и почки от деревьев. Сам по себе помет имеет очень едкую структуру, и если вовремя его не убрать — можно серьезно повредить целостность краски. В случае долгого взаимодействия, краска может изменять свой химический состав, и менять цвет, в худшем случае — набухать и лопаться.
Немного другой эффект может иметь смола деревьев. Она может лишь оставлять въедливые пятна, от которых можно избавиться только счистив часть слоя лака. Такая полировка может проводиться только 2-3 раза, после чего капот нужно перекрашивать.
Даже если вы будете обращаться в автосервис, не помешает знать последовательность выполнения хода работ. Таким образом, можно определить качество и профессионализм работников сервиса. Кроме того, снижается риск обмана в стоимости всех работ.
Для проведения качественной покраски, потребуется выполнить следующие этапы:
Подготовить поверхность к грунтовке Загрунтовать капот Покрасить его и порыть лаком
Первым делом, нужно оценить нанесенный ущерб.
Как было сказано ранее, повреждения имеют разный характер, а значит и подход будет отличаться. Например, при механических повреждениях, первым делом, нужно выровнять все вмятины, и зашпаклевать все неровности и различные дефекты. Лучше всего, заранее отметить все поврежденные участки, и постепенно устранять все неровности.
С обратной стороной намного проще, так как там используется меньше слоев краски и практически не используется защитный лак. Достаточно снять буквально 2-3 слоя, и поверхность будет готова к дальнейшей работе.
Затем, получив идеально ровную поверхность, необходимо избавиться от слоя старой краски и лака. В этом поможет специальная машинка, которая будет снимать равномерный слой поверхности лака, а затем и краски. Такой способ, помогает достичь идеально равномерной и гладкой поверхности. Если слой грунтовки сохранился, то в целях экономии времени и средств, его можно оставить.
Важно. Проводить зачистные работы, лучше в отдельном от покраски здании, или на улице.
Мелкие частицы краски или лака, полностью убрать не получится. Во время покраски, даже мелкая пылинка, может испортить всю работу. Поэтому, важно иметь чистое, и хорошо вентилируемое помещение.
Чтобы не повредить элементы кузова, их лучше закрыть специальной пленкой. Такая пленка может понадобиться практически на всех этапах подготовки, поэтому следует запастись данным материалом. После каждого этапа, пленку лучше заменить. Стыки нужно проклеивать молярным скотчем. Перед наклеиванием, поверхность кузова лучше смочить. Если нет пленки, можно использовать большие пакеты, выдерживающие до 50 кг веса.
После зачистки, можно сказать, что пол дела сделано, так как это самый продолжительный этап подготовки к покраске. В конце зачистки, нужно хорошенько все очистить и обезжирить. Важно, чтобы на капоте не оставалось пыли и жирных пятен. После полной очистки поверхности капота с двух сторон, можно приступать к грунтовке, подготовив перед этим чистое помещение, без грязи и пыли.
Поверхность перед покраской, должна быть гладкой, и идеально ровной.
Достичь такого качества покрытия, можно при помощи грунтовки. Она выполняет одновременно две функции:
Выравнивает поверхность, заполняя все микротрещины и неровности. Образует матовую основу, позволяя краске лучше схватываться, ложиться равномерным слоем, и быстрее сохнуть.
И хоть мелкие частицы пыли не критичны для грунтовки, производить работы нужно в чистом помещении. Перед нанесением слоев, лучше закрыть участки кузова, а также лобовое стекло пленкой, а стыки проклеить малярным скотчем.
Для получения идеального покрытия, лучше пройтись несколькими слоями грунтовки. Если старая грунтовка в хорошем состоянии, достаточно одного слоя. На внутренней стороне также нужно пройтись только один раз, при этом закрыв важные внутренние элементы пленкой.
Покраска и вскрытие лаком
Покраска и вскрытие лаком — самый ответственный этап всей работы. Очень важно не допустить попадания даже мельчайших частичек пыли. Обычно, профессиональные помещения для покраски оборудованы хорошей вентиляцией, и имеют практически стерильную чистоту.
Работники одевают специальную одежду, не имеющих ворс.
Наносят краску в несколько слоев. Подобрать цвет краски очень трудно, и любитель не сможет добиться идеального результата. На обратную сторону капота, также можно нанести 2-3 слоя краски. Наносить краску, лучше пульверизатором с компрессором, чтобы избежать ненужных подтеков. После высыхания краски, лицевая часть капота покрывается несколькими слоями лака.
Так как работа тонкая, и требует специально оборудованного помещения, лучше всего обратиться за помощью к профессионалам. Найти качественное обслуживание можно при помощи сервиса Uremont.com. Достаточно лишь оставить заявку на покраску капота, и выбрать понравившийся автосервис. С нами, вы выполните, качественную покраску за небольшую цену.
Попробуйте наш сервис по подбору СТО
Создание заявки абсолютно бесплатно и займет у вас не более 5 минут
Покраска капота
- Главная
- Статьи
- Покраска капота
01.2016
Необходимость в покраске капота стоит на втором месте после бампера. Капот хоть и меньше подвержен постоянному «вниманию» встречного потока грязного воздуха, но так же достаточно быстро получает большое количество сколов краски. Другой особенностью капота является то, что на нем, как на ладони, видны все царапины и риски, которые неизбежно появляются после небрежной мойки, да и в целом в процессе обычной эксплуатации машины.
Из чего состоит цена покраски капота?
Если сравнивать процедуру покраски капота с бампером, то можно отметить резкое снижение количества арматурных работ. Нет потребности в разборке детали, достаточно демонтировать шумо/теплоизоляцию с внутренней стороны капота. Нет необходимости работать с электрооборудованием, демонтируя противотуманные фары, парктроники и пр.. В этом плане с капотом все проще, а значит, на арматурные работы заказчик потратит значительно меньше. Кроме того, в некоторых случаях, в зависимости от задач, покраска капота может проводиться без демонтажа с автомобиля.
Полировка капота
При выборе автосервиса, в котором Вы планируете покрасить капот, обратите внимание на условия, в которых будут проводится все малярные работы. Качественный кузовной ремонт должен происходить в покрасочной камере.Если капот еще не набрал большое количество сколов и нет очагов коррозии, можно провести абразивную восстановительную полировку, которая скроет все царапины и деталь обретет первоначальный блеск. Стоит отметить, что профессиональная полировка, при всех своих плюсах, не может проводиться часто.
Все дело в том, что технически процедура эта снимает некоторую часть лакокрасочного покрытия, тем самым убирая визуальный эффект царапины. Таким образом, если зачастить с полировкой, можно и до металла дойти. Существует еще не профессиональная полировка, её, как правило, не проводят в автосервисах. Это ручная полировка с использованием цветонаполненных полиролей. Задачи такой пасты — не удалить царапину и потертость путем её полировки, а наполнить риску (царапину), и, тем самым, визуально замаскировать. К сожалению, толк от такой работы очень не продолжителен. Две-три мойки попросту вымывают все полимеры и авто становится точно таким же, как и ранее, а вот истраченные деньги обратно не возвращаются..
другие статьи
Полная замена масла в АКПП Тойота Тундра
Полная замена масла в АКПП Тойота Тундра .
Завод производитель гарантирует устойчивые характеристики масла до 100 тыс км пробега. На практике масло меняем в промежутке от 80 до 100
Рекомендуемые типы масел для Toyota
Рекомендуемые типы масел для Toyota. Интервалы замены жидкостей.
Требования фирмы Тойота по техническому обслуживанию а\м в российских условиях
Требования фирмы Тойота по техническому обслуживанию а\м в российских условиях.
Ремонт суппортов Тойота Prado.
Ремонт суппортов тойота Prado, как происходит процесс. Как правильно обслуживать тормозную систему автомобиля.
Сход развал Тойота и Лексус в Люблино и Марьино.
Сход развал Тойота и Лексус. Как происходит регулировка и при каких случаях ее стоит проводить.
все статьи
Наши услуги
Мы занимаемся профессиональным ремонтом автомобилей Toyota Lexus.
При комплексном оказании услуг предоставляются скидки.
Плановое ТО
подробнее
Слесарный ремонт
подробнее
подробнее
Обслуживание кондиционеров
подробнее
Электротехнические работы
подробнее
Шиномонтажные работы
подробнее
Автомойка
подробнее
Химчистка
подробнее
наши преимущества
01
Профессиональная команда
02
Бесплатная комплексная диагностика
03
Свой склад запчастей
04
Гарантия качества на все виды работ
05
Опыт работы более 10 лет
Фотогалерея
Следите за нами в
смотреть все фото
г.
Москва, Егорьевский проезд, д. 2А,
строение 27
+7 (495) 664-38-61
с 10:00 до 20:00 без выходных
записаться на ремонт
Как поэтапно покрасить капот автомобиля?
Мой капот в ужасном состоянии, поэтому мне нужно его перекрасить и отполировать. Если возможно, я хотел бы сделать это сам и не платить механику. Как лучше всего покрасить капот автомобиля? Пошаговые инструкции приветствуются!
Джошуа Леви · Ответ дан 12 ноября 2021 г.
Отзыв от Шеннон Мартин, лицензированного страхового агента.
Изношенные капоты — распространенная проблема, особенно в старых автомобилях. В то время как покраска кажется легкой работой, перекраска капота автомобиля может быть сложной задачей.
Выполните следующие шаги , чтобы успешно покрасить капот автомобиля :
- Шаг 1: Накройте решетку радиатора, блок двигателя и ветровое стекло брезентом.
Вы не хотите, чтобы краска или другие материалы попали в ваш двигатель. - Шаг 2: Отшлифуйте кожух мелкозернистой наждачной бумагой, а затем снова обработайте его крупнозернистой наждачной бумагой. Продолжайте шлифовать, пока весь капот не станет гладким. Удалите шлифовальную пыль тряпкой и обезжиривателем и дайте ей высохнуть.
- Шаг 3: Нанесите слой грунтовки , распыляя по одной полосе за раз, начиная с ветрового стекла и продвигаясь к бамперу. Повторите процесс дважды, чтобы получить прочный базовый слой.
- Шаг 4: Нанесите 3-4 слоя краски на капот. Убедитесь, что вы распыляете по одной и той же схеме с каждым раундом. Подождите, пока краска не начнет высыхать, прежде чем наносить новый слой.
- Шаг 5: Нанесите несколько слоев прозрачного покрытия , чтобы защитить капот от царапин и других мелких повреждений.
- Шаг 6: Дайте высохнуть и снимите крышку с двигателя.

Поздравляем — вы только что покрасили капот автомобиля! На бумаге этот процесс может показаться достаточно простым, но вы должны знать, что это довольно трудоемкий процесс . Если вы не готовы к работе, принесите свой автомобиль в автомагазин и попросите расценки!
Если вы уже тратите время на покраску автомобиля, найдите лишнюю минуту, чтобы сэкономить на автостраховании с Джерри. Лицензированный брокер, приложение Jerry может помочь вам найти и сравнить котировки более чем 50 ведущих поставщиков в минутах . Если вы найдете план, который вам нравится, Джерри может помочь вам сменить политику и даже отменить старую!
ЕЩЕ : Как долго продержится краска на перекрашенном автомобиле?
Кузовной ремонтАвтомобильные модификацииАвтозапчасти
Посмотреть полный ответ
ПОЧЕМУ ВЫ МОЖЕТЕ ДОВЕРЯТЬ ДЖЕРРИ
Джерри сотрудничает с более чем 50 страховыми компаниями, но наш контент независимо исследуется, пишется и проверяется нашей командой редакторов и агентов .
Нам не платят за обзоры или другой контент.
Просмотрите больше контента
Ресурсы для ремонта автомобиля
Car или рулевые косо Dim
Замена нейтрального выключателя безопасности
Что делать, если в автомобиле протекает жидкость гидроусилителя руля
Страхование вашего автомобиля
Subaru Legacy Outback H6 3,0 VDC Страховая стоимость страхования
Cadillac SRX Страхование сбора производительности
LEXUS LS 400 Страхование
Volkswagen Touareg 3,2 Страхование
Volkswagen Touareg 3,2 Страхование
Volkswagen Touareg 3,2 Страхование
Volkswagen Touareg 3,2 Страхование
Volkswagen Touareg 3,2 Страхование 9000 3
.
Страхование в вашем штате
Страхование в вашем городе
Страхование автомобиля на озере Небагамон
Страхование автомобиля в Ганновере
Магнолия Автострахование
Осейдж Автострахование
Денвер Автострахование
Что спрашивают другие
Как мне вытащить машину из снега?
Это моя первая зимняя езда по снегу, и я очень нервничаю! Я боюсь, что моя машина застрянет где-нибудь и я не смогу выбраться.
Как вытащить машину из снега?
Шеннон Мартин
12 ноября 2021 г.
Как установить автомобильную зарядную станцию дома?
Мне надоело заряжать машину на общественной зарядной станции. Можно ли установить автомобильную зарядную станцию дома?
Shannon Martin
12 ноября 2021 г.
Как открыть застрявшую дверную защелку автомобиля?
Как лучше всего открыть застрявшую дверную защелку автомобиля? Дверь со стороны водителя заклинило, поэтому я проскальзывал со стороны пассажира. Я думаю, пришло время исправить это.
Джошуа Леви
12 ноября 2021 г.
Просмотреть все вопросы
Прочитайте советы автомобильных экспертов Jerry
На какой машине ездит Стефан Сальваторе?
Классический Porsche 356 Karmann Coupe 1963 года выпуска и мотоцикл T-100 Triumph — любимые автомобили Стефана Сальваторе.
Кэмерон Тиссен
17 апреля 2022 г.
Сколько стоит проверка формы?
Средняя стоимость проверки пресс-формы составляет 650 долларов США, но цены могут варьироваться от 300 до 1000 долларов США.
Удаление плесени из вашего дома может стоить от 500 до 10 000 долларов.
Кэмерон Тиссен
15 сентября 2022 г.
Штраф за превышение скорости в Оклахоме
Штраф за превышение скорости в Оклахоме обычно предусматривает штраф, соответствующий вашей скорости, например 10 долларов за превышение скорости на 10 миль в час.
Cameron Thiessen
январь 01, 2019
Просмотр по темам
Ущерб на граду
Общая потеря потери
Приостановленная лицензия
Дорожная безопасность
Скидки ссуды
депониция
0002 Toyota
Автомобильные бренды
Страхование от наводнения
Фермеры
Обратный звуковой сигнал
Eco Friendly Cars
Утверждения о страховании автомобилей
ERIE Страхование
Auto Payments
Bill of Delab
GEICO Insurance
Chrysler
Штрафы
Отвлекающее вождение
Автомобильные аварии
Без длинных форм
No spam or unwanted phone calls
Quotes from top insurance companies
Find insurance savings — it’s 100% free
Car Insurance by Make
Toyota
Hyundai
Mercedes-Benz
Subaru
Chevrolet
Mitsubishi
Государственная страховка автомобиля
Как покрасить вытяжку — дом на сахарном холме
Если вы похожи на меня, то, возможно, задались вопросом: «Можно ли покрасить мою вытяжку?» Недавно я обновил всю свою технику с нержавеющей стали на белую.
Однако из-за ситуации в моем кабинете я не нашел ничего, что подходило бы мне по душе. Вместо того, чтобы тратить сотни долларов на новую вентиляционную решетку, которая была просто «хм», я решил узнать, могу ли я покрасить свой вентиляционный колпак в черный цвет.
Действительно, вполне возможно (и легко) покрасить вытяжку! Я смог покрасить свой за полдня и даже переустановить его через пару часов.
Вот все, что вам нужно знать, чтобы преобразить вытяжку своими руками.
Пока я снял вытяжку, можно покрасить вытяжку, пока она еще установлена. Если вы это сделаете, убедитесь, что вы отключили выключатель, подключенный к вентиляционному отверстию, чтобы избежать риска поражения электрическим током. Так как я использовал аэрозольную краску, ее было проще снять.
Как только моя вентиляция оказалась в гараже, я сделал тщательную чистку теплой мыльной водой и дал ей полностью высохнуть.
Когда капот высох, я заклеил малярным скотчем те места, которые не хотел красить, и с помощью канцелярского ножа аккуратно обрезал каждую ручку, чтобы малярный скотч точно покрыл ее.
Рекомендуется использовать краску High Heat Appliance Paint для вашего вентиляционного колпака, и я приведу ссылку на нее здесь. Я разговаривал со многими людьми, которые использовали обычную краску для металла, и они сказали, что она работает так же хорошо, поэтому я выбрал этот вариант, потому что она у меня была под рукой. Если наступит день, когда он выйдет из строя, я вернусь и отредактирую этот пост в блоге, чтобы сообщить вам об этом!
Я использовал ЭТУ грунтовку, предназначенную для металла, и она легла СУПЕР гладко и легко. Рекомендуемое время ожидания перед повторным покрытием составляло около 30 минут, поэтому после того, как первый слой высох, я пришел с черной аэрозольной краской и нанес на вытяжку четыре тонких слоя, чтобы полностью покрыть ее.
Каждая аэрозольная краска может иметь разные рекомендации по нанесению, поэтому обязательно внимательно прочитайте инструкцию.
Одна ошибка, которую я допустил, заключалась в том, что я наносил слишком толстый слой краски, из-за чего краска капала с одной стороны. Лучше нанести несколько тонких слоев, чем один толстый.
Мы смогли переустановить недавно окрашенный вентиляционный колпак через час после того, как я нанес последний слой. Перед использованием рекомендуется дать высохнуть краске на вытяжке в течение 24–48 часов.
Посмотрите, как здорово получился мой окрашенный баллончиком черный вентиляционный колпак!. Такой простой DIY, и КАКОЕ влияние на моей кухне.
Приятно осознавать, что, приложив немного усилий, вы можете полностью изменить цвет своей вытяжки!
Я хочу услышать от тебя, ты когда-нибудь красил свою вытяжку? Оставьте мне любые комментарии или вопросы ниже!
xo
Джоди
Как заменить старый ковер на лестнице недорогой дорожкой.



Вы не хотите, чтобы краска или другие материалы попали в ваш двигатель.