Покраска жидкой резиной BeLife SPRAYSTICKER
Жидкая резина для авто – экологически чистая краска для автомобильного декорирования и защиты от механических повреждений. С ее помощью можно придать мотоциклу или машине уникальный внешний вид. При необходимости, вы сможете легко вернуться к первоначальному виду, просто сняв покрытие. Универсальный материал может использоваться для салона, дисков, кузова авто. Благодаря отличным гидроизоляционным свойствам покрытие автомобиля жидкой резиной устойчиво к негативному воздействию факторов окружающей среды.
Что такое жидкая резина для авто?
Это инновационное покрытие, которое можно наносить на кузов автомобиля или на отдельные его элементы. Покраска машины таким материалом позволяет добиться высоких противоударных и противоскользящих свойств. Краска может иметь как глянцевую, так и матовую текстуру. Ее можно смешивать с красками других оттенков для получения необычных оттенков.
Основные характеристики и применение
Краска-спрей BeLife считается уникальным мультифункциональным материалом:
- устойчива к погодным воздействиям;
- не имеет запаха;
- сохраняет эластичность после высыхания;
- при необходимости легко удаляется;
- защищает карбон, стеклянные, пластиковые и металлические поверхности от царапин и сколов;
- образует резиновый слой с противоскользящими свойствами;
- большой ассортимент цветов: есть металлик, хамелеон и ряд ярких оттенков;
- не содержит силикон.

Плюсы и минусы покраски авто жидкой резиной
К основным плюсам относятся:
- Высокая устойчивость к механическим воздействиям.
- Демонтаж не нанесет вреда лакокрасочному покрытию.
- Водонепроницаемость и стойкость к воздействию химических средств, щелочи и кислоты.
- Отличные адгезивные свойства.
- Легкое нанесение методом распыления.
Устойчивость к воздействию солнечных лучей и перепаду температур.
Иногда этот материал используют вместо лакокрасочного покрытия, поскольку покрыть им полностью кузов обойдется гораздо дешевле, чем его покрасить. При соблюдении всех условий состав можно самостоятельно нанести в гаражных условиях, но выполнять работу следует строго по инструкции.
Минусы:
- Наличие специального оборудования.
- Небольшой срок службы.
- Невысокая прочность покрытия.
За один год покрытие жидкой резиной способно потерять презентабельный внешний вид.
На нем могут появиться сколы и прочие дефекты. Пролитые на поверхность нефтепродукты пагубно воздействуют на покрытие, оставляя следы. В сравнении с другими материалами, покрытие этого вида гораздо быстрее приходит в негодность. Срок службы зависит от ухода за автомобилем и условий эксплуатации.
Преимущества в сравнении с пленкой (винилом)
- В сравнении с виниловой пленкой, нанесение жидкой резины возможно на поверхностях, которые имеют сложную форму.
- При снятии на кузове не остается следов от клея.
- Для снятия не потребуется нагревать поверхность.
- С нанесением справится каждый автолюбитель в любых условиях и без помощников.
- Покраска обойдется вам намного дешевле, чем покрытие виниловой пленкой.
Технология покраски авто жидкой резиной
Для правильного нанесения потребуется малярный скотч, укрывочная бумага или пленка, неагрессивный обезжириватель и баллончики с краской.
Подготовка
Перед нанесением состава следует тщательно вымыть и высушить автомобиль.
Оставьте его на некоторое время в сухом помещении. Убедитесь, что на поверхности не осталось жидкости. Затем обезжирьте ее и удалите все следы предыдущих покрытий. Если поверхность была обработана воском, вы не получите качественного результата, пока не удалите все его следы. обезжирить окрашиваемую поверхность с помощью антисиликона (неагрессивного растворителя).
Подготовительный этап включает в себя:
- Закрытие пространства за решеткой радиатора и на бампере, чтобы материал не проник внутрь.
- Защита окна и лобового стекла при помощи малярного скотча.
- Снятие рамок для гос.номера.
- Закрытие полностью колес (если вы их не планируете их покрывать).
Совет! Обклеивать диск необходимо таким образом, чтобы малярный скотч заходил под буртик диска, а также штуцер подкачки колес. Для лучшей адгезии необходимо заматовать поверхность с помощью наждачной бумаги с мелким зерном.
Фары можно не закрывать. Если на них случайно попадет состав, его можно легко удалить.
Инструкция по нанесению
- Перед нанесением материала баллончик должен быть температуры 18–25 градусов. Его следует хорошо взболтать в течение 3–5 минут.
- Наносите первый слой легким напылением, чтобы виднелась основная краска. Держите баллончик в вертикальном положении. Дайте резине высохнуть 10–20 минут до полной матовости.
- Второй слой наносите таким образом, чтобы окрашиваемая поверхность получилась с однородным тоном и без потеков. Так нанесите еще 4 слоя.
Для полного высыхания следует подождать 24 часа. После этого автомобиль можно эксплуатировать даже в экстремальных условиях (снег, вода, намерзание, Керхер).
Видео инструкция по покраске дисков жидкой резиной
В видео подробно показаны все этапы покраски дисков жидкой резиной BeLife SPRAYSTICKER. Вы узнаете, как правильно провести подготовку, как нанести грунтовочный слой, как нанести первый и последующие слои краски.
Важно! После покраски автомобиль нельзя мыть трое суток.
Пользоваться услугами автоматических моек и щеток разрешается только через месяц. Также избегайте подтеков бензина вблизи заправочной горловины, поскольку резиновое покрытие боится топлива.
Примерный расход жидкой резины
При подсчете расхода материала важно учесть несколько факторов:
- Оптимальное количество слоев – 5–10 .
- При покраске авто из темного в светлый предварительно следует нанести 2–3 слоя белого цвета.
- При окрашивании без изменения цвета достаточно 6 слоев краски, что позволит сократить ее расход примерно на треть.
Также расход зависит от габаритов транспортного средства. При классическом окрашивании автомобильного кузова можно ориентироваться на такие показатели:
- Микролитражные авто – 6–8 литров.
- Малолитражные – 8–10 литров.
- Представительские седаны и внедорожники – 20 баллонов.
- На комплект дисков R13 в среднем уходит 3 баллончика, R15–17 — 4 баллона, R17–22 — 6 баллонов.

Объем зависит от цвета, поэтому может немного отличаться.
Заключение
Покраска машины жидкой резиной – простой и легкий способ эффектно изменить вид авто. BeLife SPRAYSTICKER создаст идеальное покрытие и надежно защитит поверхность от действия вредных факторов. Благодаря прямым поставкам все наши товары имеют доступную цену. Чтобы приобрести нашу продукцию, заполните форму заказа или свяжитесь по телефону с нашими сотрудниками. Консультанты ответят на все интересующие вас вопросы и помогут с выбором товара.
Покрытие кузова автомобиля жидкой резиной
Все чаще на улице попадаются на глаза автомобили, поверхность которых покрыта не обычной краской, и даже не виниловой пленкой. Речь идет о жидкой резине, которая очень интенсивно завоевывает любовь автовладельцев. В чем же ее преимущества, и можно ли самостоятельно нанести такое покрытие на поверхность автомобиля? Как правильно подготовить автомобиль для жидкой резины и можно ли ее впоследствии удалить? Обо всем этом речь и пойдет в нашей статье.
- 1. Что собой представляет жидкая резина для авто?
- 2. Преимущества жидкой резины: стоит ли ей покрывать свой автомобиль?
- 3. Как в домашних условиях покрыть автомобильный кузов жидкой резиной?
- 4. Много ли нужно жидкой резины для покрытия легкового автомобиля?
1. Что собой представляет жидкая резина для авто?
Несмотря на то, что в основе жидкой резины есть полимеры, это вещество не имеет ничего общего с привычной автомобильной краской. По своей сути, это двухкомпонентная мастика, которая состоит из полимеров и битума. В редких случаях вместо битума для производства жидкой резины используется натуральный каучук, однако, по причине быстрой изнашиваемости такого покрытия, оно не является очень популярным.
Наносится жидкая резина холодной, после чего она практически сразу же застывает на поверхности. Благодаря тому, что в ее составе нет растворителей, жидкую резину не нужно предварительно готовить перед нанесением. На поверхности автомобиля жидкая резина образует эластичный и полностью водонепроницаемый слой, по причине чего это вещество более правильно называть бесшовной напыляемой гидроизоляцией.
Стоит отметить, что жидкая резина используется не только для нанесения на поверхность автомобилей. Благодаря своей структуре и составу она способна сцепляться буквально с любым типом поверхности независимо от того, в каком состоянии она находится. В целом, нанести жидкую резину можно даже на покрытую коррозией металлическую поверхность, правда, такое покрытие будет недолговечным.
Сегодня жидкая резина используется не только в качестве защитного покрытия, но и как один из видов стайлинга автомобиля. Очень часто ее наносят только на отдельные детали, чтобы придать им объемности и внушительности. Жидкая резина также является отличным способом на длительный период сохранить лакокрасочное покрытие в первозданном состоянии.
2. Преимущества жидкой резины: стоит ли ей покрывать свой автомобиль?
Жидкая резина позволяет не только изменить внешний вид автомобиля. Благодаря ее нанесению получается добиться еще целого ряда существенных преимуществ для своего автомобиля.
Речь идет о следующих преимуществах:
1. Автомобиль получает противоударный эффект. Конечно, тонкий слой жидкой резины не сможет полностью предотвратить последствия от удара большой силы, однако благодаря его наличию снижается степень повреждения отдельных частей кузова.
2. Жидкая резина устойчива к перепадам температур, поэтому отлично подходит для эксплуатации в нашей стране.
3. Такое покрытие совсем не пропускает влагу, создавая полностью герметичный слой. Благодаря этому все детали под покрытием из жидкой резины как бы «консервируются», сохраняясь в первичном состоянии.
4. После нанесения жидкой резины образуется эластичное покрытие, которое не разрывается даже при изменении формы детали. К примеру, если крыло, покрытое жидкой резиной, деформировалось под влиянием сильного удара, покрытие на нем останется целым и будет дальше выполнять свои защитные функции.
5.
Жидкая резина не подвергается воздействию ультрафиолета, благодаря чему ее служба составляет очень длительный период. В жаркий летний день автомобиль не придется прятать или накрывать от попадания солнечных лучей, как это обычно делают водители с автомобильными покрышками.
6. Резина обладает противоскользящими свойствами, что обеспечивает ее надежное сцепление с поверхностью автомобиля. Очень важно отметить, что наносить ее можно не только на металлические, но и на пластиковые детали.
7. Такое покрытие автомобиля отлично противостоит воздействию различных химических веществ, в том числе кислот и солей, которые способны разъедать даже самое прочное лакокрасочное покрытие.
Но это лишь те преимущества, которые характеризируют жидкую резину как материал в целом. Но есть у нее и еще ряд преимуществ, которые относятся к особенностям ее нанесения:
1. Для нанесения не приходится разбирать автомобиль на отдельные части, поскольку жидкую резину необходимо просто распылить из пульверизатора или специального баллончика.
Таким образом, потратив всего несколько часов, можно покрыть этим веществом полностью весь кузов автомобиля (на покрытие всего автомобиля уходит не больше 12 часов; затраты времени зависят от того, какое именно оборудование используется для нанесения жидкой резины – обычный баллончик с веществом или профессиональный пульверизатор).
2. Перед нанесением жидкой резины не нужно зачищать поверхность автомобильного кузова или же наносить дополнительную грунтовку. Жидкая резина прекрасно ложится поверх любого лакокрасочного покрытия (и на эмаль, и хромированные детали), и даже на поврежденные участки.
3. Даже при появлении дефекта на поверхности слоя из жидкой резины его можно легко убрать путем нанесения еще одного слоя этого вещества. При этом от повреждения не останется ни следа, поверхность идеально выровняется.
4. Такой тип покрытия очень быстро высыхает, при этом не требует создания специальных условий. Обычно для высыхания требуется от 30 до 60 минут, что зависит от толщины слоя нанесенной жидкой резины.
В целом же, жидкую резину обычно наносят на те детали, которые больше всего подвергаются повреждениям – бампер, передняя часть капота, участки, где находятся защитные молдинги на дверях авто, колесные диски. Благодаря этому защищается дорогое лакокрасочное покрытие. К тому же, после определенного периода эксплуатации слой жидкой резины можно без проблем снять. Во время его снятия невозможно повредить поверхность автомобиля.
Для любителей придавать своему автомобилю экстравагантный вид сегодня жидкая резина выпускается в самых разных цветовых вариантах. Помимо этого, автолюбители имеют возможность выбирать даже наиболее приемлемый тип покрытия – матовый, металлизированный, глянцевый, тонированный или же полностью прозрачный (подойдет тем, кто не хочет скрывать за новым покрытием основной цвет кузова своего автомобиля).
Почему не виниловая и не карбоновая пленка?
До недавнего времени более широкой популярностью пользовались различные пленки, благодаря нанесению которых на кузов автомобиля также обеспечивалась надежная защита его лакокрасочного покрытия.
Тем не менее, жидкая резина сильно выигрывает в конкуренции с ними, и происходит это по следующим причинам:
— жидкая резина выигрывает по своей стоимости, поскольку ее покупка является более доступной;
— жидкую резину можно достаточно просто нанести в домашних условиях, и при этом даже не придется приобретать специальное оборудование, поскольку она выпускается в очень удобных баллончиках с распрыскивателем;
— жидкая резина легко демонтируется и не снимает за собой нижний слой покрытия автомобильного кузова;
— жидкую резину очень легко наносить на углы и детали сложной формы, что невозможно при использовании пленки; более того, на таких сложных участках обычно образуется самый плотный и устойчивый слой;
— при использовании жидкой резины можно наносить на поверхность автомобиля несколько слоев подряд, которые в результате образуют однородный монолит; при попытке демонтировать жидкую резину с поверхности автомобильного кузова, снимутся два слоя одновременно;
— в отличие от пленки, наносить жидкую резину можно даже на самые маленькие и тонкие детали, при этом такое покрытие будет очень стойко держаться на их поверхности.
3. Как в домашних условиях покрыть автомобильный кузов жидкой резиной?
Перед тем как непосредственно приступить к работе, необходимо также провести ряд подготовительных мероприятий, которые заключаются в подготовке поверхности кузова и самой жидкой резины. Но еще до этого момента необходимо побеспокоиться о том, чтобы приобрести саму жидкую резину. За покупкой лучше отправляться в специализированный магазин, который предоставляет гарантию на свой товар. В противном случае есть риск попасть на контрафактный товар, который не улучшит, а только испортит внешний вид вашего автомобиля.
Подготовка машины перед покраской
Несмотря на то, что жидкая резина может наноситься практически на любую поверхность, это совсем не означает, что перед ее использованием не нужно готовить автомобиль. В частности, перед такой «покраской» автомобильного кузова необходимо:
1. Очень хорошо помыть автомобиль, лучше даже заехать на автомойку.
Особое внимание необходимо уделять тем деталям, которые будут покрываться жидкой резиной.
2. После мытья кузов автомобиля желательно также обработать каким-нибудь спиртовым составом, чтобы обезжирить его поверхность, а также удалить те остатки грязи, которые остались после основного мытья.
Но кроме мытья тех деталей, на которые будет наноситься жидкая резина, очень важно закрыть те участки автомобильного кузова, на которые попадание этого вещества является крайне нежелательным. В первую очередь, речь идет о карбюраторе, перед решетками которого обязательно необходимо поставить листы картона. Не помешает создать такую же преграду и перед бамперной решеткой.
В том случае, если не планируется покрытие жидкой резиной колесных дисков, все колесо также необходимо будет надежно закрыть. Подойдет для этого любая ненужная тряпка. Что же касается номеров автомобиля, то их лучше вообще демонтировать на время «покраски», чтобы полностью исключить возможность попадания на них жидкой резины.
Чтобы избежать попадания резины на стекла авто, их лучше заклеить по всему периметру малярным скотчем, который потом можно будет бесследно снять.
Что же касается фар автомобиля, то их можно и не заклеивать, поскольку после полного высыхания снять с них жидкую резину не составит никакого труда. Если же вы собираетесь покрыть жидкой резиной и колесные диски, но при этом не хотите утруждать себя демонтажем всего колеса, то не забудьте об элементах тормозной системы. Их необходимо будет прикрыть в первую очередь, особенное внимание уделив тормозным дискам.
Стоит также отметить, что если вы собираетесь покрыть жидкой резиной и ручки автомобиля, то их лучше демонтировать и покрыть этим составом отдельно. В противном случае на них будет нанесен тот же слой, что и на всю остальную часть кузова, что сделает невозможным демонтаж покрытия только лишь с ручек (аналогично не получится сохранить покрытие на ручках, если необходимо будет его снять с кузова).
Готовим к работе жидкую резину и распылитель
Покупая жидкую резину и распылитель для нее, не забудьте также и о средствах безопасности для себя.
Речь идет о респираторе, который строго запрещается снимать с себя во время проведения работ с жидкой резиной. Да и для самой покраски лучше выбрать помещение, которое хорошо проветривается.
Если резиновая краска будет распыляться из краскопульта, то перед тем, как заливать ее в бачок этого приспособления, необходимо будет ее разбавить со специальным растворителем (обычно соотношение идет 1:1). Если подобного не сделать, то нанести на авто равномерный слой не получится. К тому же, заливая жидкую резину в бачок, стоит использовать фильтр, чтобы отсеять все ненужные частицы, которые впоследствии могут забить отверстие в краскопульте. Специалисты рекомендуют не заполнять бачок краскопульта до краев, лучше, если в процессе работы в нем постоянно будет оставаться немного воздуха.
Сразу же приступать к распылению на поверхности автомобиля не стоит. Перед началом работы необходимо настроить краскопульт, распыляя жидкую резину на любую ненужную поверхность. Старайтесь настроить распылитель так, чтобы из него выходила небольшая подача резины.
Благодаря этому ее слой будет ложиться на поверхность автомобиля максимально равномерно, и расход будет минимальным.
Если же вы приобрели жидкую резину в баллонах под давлением, то ее подготавливать к работе не придется. Достаточно будет встряхнуть сам баллон и немного попрактиковаться на «черновой» поверхности.
Рабочий процесс: наносим жидкую резину на автомобиль кузова
Когда все готово к работе, можно приступать к непосредственному нанесению жидкой резины на поверхность автомобильного кузова. Однако, во время работы не стоит забывать о следующих нюансах:
1. Для работы выберите помещение с температурой не выше и не ниже 18-20°С. К тому же, стоит побеспокоиться о том, чтобы оно не продувалось сквозными ветрами, и на незастывшую резину не попадали прямые солнечные лучи.
2. Очень важно во время работы правильно держать распылитель, что позволит наносит на кузов идеально ровный слой краски. Правильным считается перпендикулярное положение распылителя (или баллончика) к окрашиваемой поверхности.
При этом расстояние от распылителя до кузова авто должно составлять не менее 13-16 см.
3. Наносить жидкую резину необходимо сразу несколькими слоями. Для этого в процессе работы совершайте неспешные возвратно-поступательные движения. Жидкую резину рекомендуется наносить в несколько этапов, поэтому первый слой лучше сделать максимально прозрачным. Даже если он полностью не окрасил поверхность автомобиля, в этом нет ничего страшного. При помощи второго слоя можно будет добиться идеальной поверхности автомобильного кузова.
4. Второй слой резины можно наносить уже через 10-15 минут после нанесения первого. При этом все вышеуказанные требования касательно расположения краскопульта остаются прежними. Единственное отличие – выполняемые во время работы движения должны быть еще более поступательными и медленными. Не стоит ожидать, что второй слой резины полностью скроет от глаз родную краску автомобиля. Нормальная для него прозрачность может составлять даже 70%.
5. Все остальные слои необходимо наносить так же, как и второй. При этом количество слоев жидкой резины является неограниченным. В этом вопросе каждый автовладелец должен ориентироваться на свои желания и предпочтения. Стоит только понимать, что для полного высыхания всех слоев автомобилю необходимо предоставить как минимум 1 час времени, хотя для полного затвердевания потребуются одни сутки.
6. Удалять малярный скотч со стекла необходимо только после полного высыхания всех слоев автомобильной резины. Если необходимо, на стыках резину можно немного подрезать при помощи ножа.
Для того, чтобы покрытие из жидкой резины сохранилось как можно дольше, за ним также необходимо правильно ухаживать. В частности, в течение первого месяца после нанесения не стоит использовать автоматическую мойку, особенно со щетками. Стоит также отметить, что жидкая резина боится бензина. Поэтому заправлять авто необходимо с особой осторожностью, иначе придется красить его кузов заново.
4. Много ли нужно жидкой резины для покрытия легкового автомобиля?
Для многих автолюбителей, которые собрались заняться нанесением жидкой резины на кузов своего автомобиля в домашних условиях, является актуальным вопрос о том, сколько же материала для этого потребуется. Чтобы облегчить подсчеты, приводим примерные показатели расхода жидкой резины при использовании концентрата и нанесении на поверхность кузова 6 слоев (не учитывается объем растворителя для концентрата):
— для покрытия автомобилей А и В классов уйдет не меньше 5 литров концентрата жидкой резины;
— владельцам автомобилей С и D классов необходимо будет приобрести от 5 до 7 литров рабочей жидкости;
— на автомобили E, F, S классов расходуется от 9 до 12 литров концентрата жидкой резины.
Однако стоит учитывать, что приведенные показатели расхода относятся к тому случаю, если тон цвета основной покраски авто и жидкой резины практически совпадают. Если же необходимо перекрасить черное авто в желтый цвет, то расход может вырасти еще на 90%.
В любом случае, покрытие автомобиля жидкой резиной имеет не только целый ряд преимуществ в отношении его защиты, но и позволяет автовладельцу существенно сэкономить его финансовые запасы. Не стоит также забывать, что жидкая резина сегодня применяется как один из видов тюнинга автомобилей, который способен заметно преобразить даже самого заезженного «железного коня».
плюсы и минусы, отзывы. Сколько нужно «жидкой резины» для покраски автомобиля?
Популярные
Основным способом защиты кузова от внешних воздействий и по сей день является нанесение полиуретана. Это относительно доступное и эффективное покрытие на металлической основе, выполняющее декоративную задачу. Тем не менее спектр вариантов обработки расширяется, и немалая часть автомобилистов обращает внимание на более современные методы защиты металлической поверхности. В частности, получила распространение покраска автомобиля «жидкой резиной». Плюсы и минусы такого способа защиты кузова помогут определиться с выбором типа внешнего оформления машины.
Особенности технологии
Во многом процесс нанесения и эксплуатационные характеристики «жидкой резины» напоминают лакокрасочные и полиуретановые покрытия. Все отличия заключаются в составе и технико-физических качествах наносимого слоя. Основу материала составляет силикон, а также масляные продукты (примерно 70%). Остальные компоненты – это добавки и растворители, которые каждый производитель вносит на свое усмотрение. Несмотря на высокую плотность, «жидкая резина» для покраски автомобиля в ряде случаев доставляет меньше хлопот при нанесении, чем традиционные виды обработки кузова.
Однако есть нюансы в эксплуатации. Мнения специалистов относительно стойкости покрытия к механическим воздействиям не столь однозначны. Но здесь многое зависит от используемого состава, консистенции и пропорции ингредиентов. Например, для внедорожников, которые используются для поездок на рыбалку, состав должен быть более твердым, а для городских седанов можно выбрать стандартное эластичное покрытие.
Как делается покраска?
Весь процесс нанесения силиконового покрытия делится на несколько этапов. На первом этапе разрабатывается своеобразное дизайнерское решение, в ходе которого определяются стилистические и эксплуатационные требования к защитному слою кузова. Далее идет подготовка машины к будущей обработке. Все поверхности мишеней зачищаются и обезжириваются, а участки, не предназначенные для покрытия, оклеиваются пленкой. Основной этап – непосредственная покраска автомобиля «жидкой резиной» с помощью краскопульта. Внешне операция напоминает традиционное нанесение лакокрасочного состава, но технические требования к характеристикам используемого оборудования несколько иные. В плане разнообразия дизайнерских решений покрытия «жидкая резина» также предоставляет широкие возможности. Например, многие мастера практикуют выполнение двойных и переходных зон, отличающихся не только цветом, но и фактурой.
Сколько нужно «жидкой резины» для покраски автомобиля?
Количество используемого каучука и растворителя зависит от конкретной модели, которую вы планируете красить.
Кстати, соотношение этих компонентов определяет качество будущего покрытия по эксплуатационным характеристикам. Если говорить о нормативах для легковых автомобилей, то как минимум стоит рассматривать 4 литра силиконовой основы, которую разбавляют аналогичным объемом растворителя. Но такая покраска автомобиля «жидкой резиной» редко дает хороший результат, хотя и дешевле. Оптимальным сочетанием считается 8 литров основного каучукового компонента и примерно столько же растворителя, не считая добавок. Но даже использование насыщенного состава не даст ожидаемого эффекта, если была нарушена сама технология обработки. Обычно допускаются ошибки при расчете времени нанесения слоев. В этом случае скорость может сыграть отрицательную роль – наилучший результат достигается, если на одно покрытие тратится не менее 15 минут.
Использование технологий в бизнесе
Как показывает опыт многих автосервисов, затраты на организацию данных видов услуг быстро окупаются. Самый выгодный вариант – расширить спектр предложений за счет такой покраски в работающей компании.
Наличие помещения избавит от необходимости дополнительных затрат, а для самой работы потребуется только краскопульт с компрессором и распылитель. Успех предприятия будет зависеть от того, насколько качественно покрашена машина «жидкой резиной». Бизнес такого рода может иметь перспективы только при использовании фирменных комплектующих. Сегодня популярны такие марки «жидкой резины», как Rubber Paint, Plasti Dip и др.
Преимущества покраски «жидкой резиной»
Силиконовые покрытия наглядно демонстрируют, насколько использование новых технологий не только выгодно, но и дешево. Стоимость – одно из главных преимуществ этого метода покраски по сравнению с нанесением лакокрасочных материалов. Традиционный апгрейд экстерьера кузова может стоить около 40 тысяч рублей, а покраска автомобиля «жидкой резиной» оценивается в 20-25 тысяч рублей. Есть преимущества иного рода. Основным конкурентом силиконовых покрытий, помимо краски и полиуретана, считается пленка. Это покрытие также обеспечивает хорошую защиту кузова, но удалить его в дальнейшем будет невозможно.
В свою очередь, правильно нанесенная «жидкая резина» легко удаляется с поверхностей. И это вовсе не значит, что он плохо держится и может произвольно «уходить» в процессе эксплуатации.
Покраска минусов
Резиновые покрытия доступны сегодня с матовой или глянцевой поверхностью. Но в обоих случаях стоит приготовиться к необычному внешнему виду автомобиля. Этот нюанс можно считать плюсом, но после длительной эксплуатации многим конкретный тип машины надоедает. Также стоит отметить вредные испарения, что влечет за собой покраску автомобиля «жидкой резиной». Минусы такого рода обусловлены химическим составом силиконовой смеси, разбавленной растворителем. Производители пытаются развеять это предположение, но дешевые и некачественные составы вызывают сомнения в экологической безопасности даже у специалистов. Есть и отрицательные стороны таких покрытий с точки зрения защитных свойств. Образование мелких порезов, следов деформации и всевозможных сколов является обычным явлением после длительной эксплуатации станка в тяжелых условиях.
Другое дело, что от таких недостатков можно избавиться во время осуществления соответствующего мытья тела.
Отзывы о применении «жидкой резины»
Сами автолюбители пока с осторожностью подходят к новому виду покрытия. Хотя первое время многих очаровал солидный матовый блеск, стильный вид и прочие приятные мелочи такой покраски. Говорить о его серьезном использовании в качестве полноценного защитного слоя для машины сложно. По крайней мере, низкая износостойкость не позволяет считать этот вариант лучшим. И все же существует множество причин, из-за которых распространилась автомобильная краска «жидкая резина». Отзывы пользователей, например, подчеркивают скорость, с которой наносится покрытие. И дело даже не в обработке самого корпуса, а в коротком периоде кристаллизации основы смеси. На это уходит несколько часов, тогда как обычная покраска в совокупности может растянуться на неделю.
Заключение
Разработчики этой технологии сделали акцент на наиболее привлекательной стороне краски с точки зрения рядового потребителя.
В частности, это низкая цена, высокая скорость выполнения и, как следствие, оригинальный вид. А вот по другим качествам покраска автомобиля «жидкой резиной» выглядит менее привлекательно. В первую очередь это касается защиты от физических воздействий, хотя если сравнивать с альтернативными вариантами, то результат будет хорошим. Также стоит отметить важную особенность резиновых покрытий, которая заключается в устойчивости к химическим веществам. Особенно это важно зимой, когда многие автомобилисты наблюдают следы ржавчины даже сквозь слои краски.
- 0
- 0
- Деловые статьи
Поделись этим:
Читайте также
- Детское удерживающее устройство для автомобиля: виды, особенности и отзывы
- Свой бизнес: ремонт холодных шин.
Технология и оборудование для восстановления шин, стоимость и перечень необходимых документов для начала - «Жидкая» кожа для ремонта кожаных изделий: отзывы, преимущества
- Бизнес-план малярно-кузовного цеха: необходимое оборудование и смета на старт. Как открыть кузовной цех?
- Бизнес-идея – оборудование для производства бамперов. Сделать расчеты
- Свой бизнес: порошковая покраска. Оборудование для порошковой окраски и технология покраски
- Средняя зарплата в Москве. Средняя зарплата учителя, менеджера, бухгалтера в Москве
Новости партнеров
Лучшая резиновая аэрозольная краска для автомобилей | Custom Colors Spray Paint
Резиновая аэрозольная краска популярна благодаря широкому применению.
Его можно использовать в проектах DIY, автомобилях, велосипедах и велосипедах, и это лишь некоторые из них. Резиновая аэрозольная краска образует защитный слой, покрывает уплотнения, улучшает сцепление и прорезинивает различные поверхности. Кроме того, он хорош для шлифовки, ремонта и придания поверхностям противоскользящих свойств. Он быстро сохнет на воздухе, что делает его лучшим выбором даже для внутренней окраски.
Резиновая краска устойчива к истиранию, атмосферным воздействиям и ультрафиолетовому излучению. Это означает, что он сохраняет свою форму на протяжении многих лет независимо от условий окружающей среды. Он также защищает поверхности от кислот, влаги, сколов и трещин. В этой статье будет рассказано все, что вам нужно знать о резиновой аэрозольной краске и о лучших брендах, которые можно купить в отрасли.
Что такое резиновая аэрозольная краска?
Резиновая аэрозольная краска относится к синтетической краске, которую часто наносят путем распыления на поверхность.
Избавиться от такой краски легко, так как вам нужно только снять ее. Он в основном используется для украшения и защиты деликатных поверхностей. Его можно использовать во множестве проектов, так как он прилипает практически ко всем поверхностям. Люди используют резиновую аэрозольную краску, чтобы изменить цвет своих автомобилей или защитить краску под ним. Резиновая аэрозольная краска обычно содержится в аэрозольном контейнере, который вы нажимаете, чтобы распылить спрей на поверхность. Эти банки делают работу проще, эффективнее и равномернее по сравнению со встряхиванием в течение 30 секунд.
Образцы цветов резиновой аэрозольной краски SANVO
Лучшая резиновая аэрозольная краска — SANVO
Каучуковая аэрозольная краска SANVO лучше всего подходит для любого проекта. Это естественное высыхающее покрытие, которое легко наносится, очищается и удаляется. Большинство людей выбирают SANVO для распыления краски, потому что она быстро меняет цвет поверхности ступицы колеса, кузова автомобиля, салона автомобиля и других поверхностей.
Кроме того, эта краска водостойкая; следовательно, это помогает защитить нижнюю часть от коррозии или истирания. Образует прочное покрытие, повышающее защиту поверхностей от УФ-излучения. Его механизм защиты от царапин помогает ему сохранять свой внешний вид в течение длительного периода времени, тем самым экономя ваши деньги.
Можно выбрать различные цвета, такие как черный, белый, флуоресцентный цвет/цвет металлик/серия хамелеон. Если вам нужны нестандартные цвета, SANVO также может вас удовлетворить. Не стесняйтесь обращаться в САНВО. Более того, SANVO также предоставляет оптовые услуги и услуги OEM. Вы можете купить качественную продукцию по лучшей цене.
Щелкните здесь, чтобы узнать: Аэрозольная краска для ремонта автомобилей
Области применения резиновой аэрозольной краски SANVO
Аэрозольная резиновая краска SANVO подходит для множества применений, поскольку она прилипает ко многим поверхностям. Например, он подходит для замены автомобиля своими руками.



Технология и оборудование для восстановления шин, стоимость и перечень необходимых документов для начала