Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Для чего нужен поликлиновой ремень

Ремень поликлиновой – он же навесной или для привода навесных агрегатов – область применения это обеспечение работы многочисленных систем автомобиля, таких как генератора, помпы, гидроусилителя, и кондиционера.

В современных авто ременной привод используется как питание у многих видов оборудования и ряда систем. Все производители автомашин пытаются облегчить все эти процессы с помощью изгибающегося ремня, чтоб он был единственный во всей системе. Принцип его работы ничем не отличается от стандартного: изделие подает крутящийся момент с коленвала на шкивы устройства, которые в свою очередь начинают активно работать и превращают полученную энергию в электрический ток.

 

Самые популярные в использовании поликлиновые ремни

Наибольшую популярность снискал ремень клиновый, он способен создать не очень жесткую передачу крутящего момента на водяной насос, генератор с коленвала. В наши дни, все чаще стали использовать для повышения работоспособности автомобилей ремни поликлиновые, с помощью этих ремней можно уменьшить радиус изгиба и тем самым заметно повысить передаточные числа. Все же из-за не большого пространства для вспомогательного автооборудования иногда используют обе стороны изделия.

 

Как это работает на практике

Ремень поликлиновой генератора и кондиционера передает всю энергию движения со шкива вала коленчатого на шкивы всех устройств которые подсоединены. Регулировка натяжения или монтаж осуществляется с помощью механических или гидравлических систем напряжения. Во всей системе приводов широко используется направляющие ролики, для того чтоб установить правильный маршрут изделия и для того чтоб устранить все рабочие колебания.

 

Какие устройства работают от данной системы

В новых авто, такое оборудование – это ведь не только приспособление для генератора, но и достаточно сильный движитель для множества устройств:

  • нагнетатель механический;
  • генератор;
  • насос ГУР;
  • компрессор для системы кондиционирования;
  • вентилятор;
  • насос водяной.

 

Некоторые неисправности, причины и устранение

К великому сожалению, даже самое дорогое и качественное изделие подвергается износу, как мы понимаем это влияет на безопасность езды. Нужно очень щепетильно отслеживать все эти моменты, чтоб не допустить неприятностей на дороге.

 

На что нужно обратить свое внимание при проверке ремня поликлинового

1. Конечно на внешний вид.

2. На обилие загрязненийна изделии и шкивах.

3. На натяжение.

Проверку нужно производить, в обязательном порядке, не реже чем 15000 км. Ведь изнашивается не только приспособление, но и ролики ободные, ослабевает натяжка, а это все ведет к ухудшению работы авто и выхода из строя остальных механизмов.

ИСточник статьи: http://vn.ru/news/ekonomika_nauka/

 

цена, каталог, подбор ручейковых ремней по марке авто

Подобрать запчасти в каталоге «Поликлиновый ремень (ручейковый ремень)»

Свойства и конструктивные особенности поликлинового ремня

На поверхности данного ремня есть особые клинья или ручьи, благодаря которым улучшается сцепление со шкивом. Число таких клиньев может быть разным в зависимости от конструктивных особенностей шкива. Изготавливается ремень из синтетического каучука, который усиливается при помощи волокон корда из полиэстера. Плоская форма с несколькими ребрами гарантирует большую поверхность трения.

Ручейковый ремень отличаются по таким параметрам:

  • Длина ремня. Она должна точно подходить к определенному виду двигателя, так как при слишком большом размере не получиться необходимого натяжения, а при маленьком – ремень не наденется на шкивы
  • Толщина. Небольшая толщина приведет к преждевременному растяжению и соскакиванию изделия, что ведет за собой ослабление натяжения и соскакивание. Слишком толстый ремень кроме высокой стоимости, отличается плохой эластичностью, из-за чего повышается нагрузка на натяжитель
  • Ширина. Слишком маленькая ширина провоцирует преждевременное изнашивание изделия, а большая может нарушить целостность ремня
  • Вид профиля канавок. Некорректный выбор данного параметра может привести к быстрому стиранию, растяжению или постоянному соскальзыванию

Отличаются поликлиновые ремни максимальной износоустойчивостью, несмотря на то, что устанавливаются они в открытой части силового агрегата. Натяжение происходит автоматически, за счет специальных натяжных роликов. Благодаря способности передавать большое усилие, один подобный ремень может запускать одновременно несколько устройств.
 

Эластичные поликлиновые ремни

Эластичные поликлиновые ремни устанавливаются с предварительно заданным натяжением, которое они способны поддерживать в одном и том же состоянии на протяжении всего срока эксплуатации. Визуально они схожи с классическими ремнями.

Используются эластичные изделия в нижних и средних диапазонах мощности в том случае, когда межосевые расстояния не изменяются. Подобные устройства не оснащены механизмом натяжения.

Если на автомобиле установлен именно эластичный ремень, то при замене нельзя использовать стандартные ремни. Для таких деталей маркировка включает два обозначения длины: производственную и рабочую в натянутом состоянии после установки.
 

Деффекты и износ поликлиновых ручейковых ремней

Срок эксплуатации данной детали может колебаться в пределах 100-120 тысяч км пробега. Однако на долговечность ремня негативно влияет продолжительное воздействие на него поверхность моторного масла или топлива, повышенный температурный режим и частые перегибы. Это провоцирует преждевременное изнашивание, расслоение изделия.

Также износу подвержены и другие элементы данного привода, такие как натяжные и направляющие ролики, демпферы, обгонные муфты генератора.

Если поликлиновый ремень обрывается, то перестают работать все запитанные от него агрегаты. Это может привести к полной остановке автотранспортного средства. Поэтому важно своевременно проводить диагностику и при обнаружении любых повреждений, трещин или расслоений менять изношенное изделие на новое.

При необходимости осуществить замену поликлинового ремня, часто приходится менять также и ролики, в этом случае рекомендуется приобретать натяжитель с роликом в сборе.

Что такое ремень привода навесных агрегатов (навесной или поликлиновый ремень) и для чего он нужен?

Навесной или поликлиновый ремень – это ремень приводов для навесных агрегатов, который используют для передачи крутящего момента на вспомогательные узлы автомобиля, в число которых входят: помпа, кондиционер, генератор, гидроусилитель.

Преимуществом этого простого по конструкции устройства является возможность передачи энергии при помощи единственного элемента. Принцип работы поликлинового ремня аналогичен функционированию ремня ГРМ.

Крутящий момент с коленвала передает крутящий момент одновременно на шкивы нескольких устройств, каждое из которых работает благодаря превращению полученного момента в иной, необходимый для выполнения функций, тип движения или трансформации в электрическую энергию.

Универсальность навесного ремня обусловлена его конструкцией и гибкостью.

Виды поликлиновых ремней

Для обеспечения работы различных систем оптимально подходит ремень, способный обеспечить жесткую передачу. Таким способом обеспечивается «отвод» крутящего момента на генератор, водяной насос и другие системы. Поликлиновые ремни – разновидность клиновых конструкций, позволяющая уменьшить величину радиуса изгибания гибкого соединения и увеличить передаточное число.

Для снижения габаритов практикуется использование обеих сторон ремня для приведения в действие вспомогательного оборудования. Такие модификации действуют в условиях небольшого монтажного пространства, но используются не во всех моделях автомобилей.

Современные улучшенные навесные ремни обладают высоким рабочим ресурсом и обеспечивают работу мощных генераторов, которые, в свою очередь, питают точную электронику бортовых систем и всех установленных вспомогательных систем.

Принцип работы

Монтаж навесного ремня выполняется с помощью механических или гидравлических систем, позволяющих создать необходимое натяжение и регулировать этот параметр при необходимости.

Такая установка дает возможность передавать крутящий момент как вид энергии движения на шкивы всех входящих в систему устройств от шкива коленвала. Для коррекции движения приводного ремня используются направляющие ролики.

Они обеспечивают точность траектории (маршрута) и предотвращают появление рабочих колебаний. Рабочий ресурс навесного ремня позволяет передачу крутящего момента величиной до 350 Нм.

Назначение системы с приводным ремнем

Ремень навесного оборудования в современных моделях автомобилей используется не только для передачи энергии на генератор для последующей ее трансформации в электрическую, но и в качестве приспособления, обеспечивающего работоспособность устройств:

  • насоса гидравлического усилителя руля,
  • генератора,
  • водяного насоса,
  • вентилятора,
  • механического нагнетателя,
  • компрессора системы кондиционирования и т.д.

Перечень устройств, входящих в систему, объединенную ремнем навесного оборудования, индивидуален для различных моделей машин.

Неисправности поликлиновых ремней навесного оборудования и способы их устранения

Эксплуатационный износ присущ любому элементу конструкции, причем подвижные части, подвергающиеся воздействию силы трения и испытывающие нагрузку, подвержены износу более других. Повреждения ремня опасны высоким риском возникновения аварии.

Основными мерами безопасности являются контроль состояния ремня и своевременное восстановление его работоспособности (очистка, подтяжка и пр.).

  • Неприятный звук (писк) во время движения свидетельствует об ослаблении натяжения ремня. В этом случае требуется без задержек выполнить подтяжку.
  • При обнаружении на ремне или шкивах грязи и следов горючесмазочных материалов система требует очистки.
  • При осмотре обращают внимание на внешний вид приводного ремня – наличие механических повреждений (истертые мета, надрывы, сношенные края и др.).

Для обеспечения безотказной работы системы и продления срока эксплуатации поликлинового ремня важно следить также и за вспомогательными устройствами, в первую очередь, за обводными и натяжными роликами. Они напрямую влияют на характер движения, степень износа и вероятность повреждения ремня, поэтому должны сохраняться в хорошем состоянии.

Ролики постоянно испытывают давление, вследствие чего изнашиваются. Износ роликов влияет на степень натяжения ремня, качество работы системы в целом. Проверку приводного ремня, шкивов и роликов выполняют минимум через каждые 15 тыс. км. пробега. Ролики заменяют при обнаружении значительного износа и при замене навесного ремня.

Проверка приводного ремня

Свидетельством нарушений в работе поликлинового ремня является не только свист, но и другие посторонние шумы, возникающие в моторном отсеке. Эти звуки недвусмысленно указывают на то, что вероятность обрыва ремня значительно увеличилась.

Этот разрыв, в свою очередь, может привести к появлению намного более серьезных проблем, самой незначительной из которых является отсутствие света.

Правила замены поликлинового ремня

Приводной ремень подлежит замене:

  • при обрыве или обнаружении значительных повреждений, свидетельствующих о высокой вероятности обрыва,
  • после 50 тыс. км. пробега с начала эксплуатации или после предыдущей замены.

При замене ремня рекомендуется следовать определенным правилам:

  1. Перед установкой нового ремня его внимательно осматривают на предмет наличия дефектов.
  2. При замене ремня вместе с ним меняют и роликовую систему.
  3. Натяжение ремня должно обеспечивать прогиб не более 5 мм.

Точная и правильная установка ремня, передающего крутящий момент от двигателя, обеспечивает корректную работу целого ряда систем, поскольку гибкая конструкция поликлинового ремня позволяет собрать в единую систему генератор автомобиля и целый комплекс вспомогательного оборудования.

Работоспособность каждого элемента этой системы напрямую зависит от параметров работы приводного ремня:

  • отсутствия провисания,
  • отсутствия вибрации,
  • точности траектории движения,
  • равномерности хода.

Проверка ременной системы, входящих в нее роликов и сопряженных шкивов в обязательном порядке выполняется при любом техосмотре транспортного средства.

Приводной ремень: типы,неисправности,маркировка.

Приводной ремень автомобиля — это элемент ременной передачи, рабочая деталь транспортных средств и механизмов, которая служит для передачи крутящего момента двигателя.

Передача крутящего момента происходит за счет сил трения или сил зацепления (зубчатые ремни, клиновидные ремни).

Существует ошибочное мнение, что ремень ГРМ (ременный привод газораспределительного механизма), не относится к приводным ремням. Но на самом деле это не так. Ремень ГРМ также относится с категории приводных ремней.

Приводные ремни разделяются на несколько видов: 

— Ремень ГРМ (ременный привод газораспределительного механизма)

— Приводные ремни вспомогательных компонентов (навесное оборудование двигателя)

2. Поликлиновый ремень передачи крутящего момента двигателя на навесное оборудование двигателя

3. Клиновый ремень передачи крутящего момента двигателя на навесное оборудование двигателя

Ремни №2 и №3 в нашей стране также имеют дополнительные названия: плоский ремень (Поликлиновый ремень) или ручейковый ремень (Клиновый ремень).

Ременная передача отличается легкостью монтажа и замены, перегрузки компенсируются эластичностью приводов. Подобный вид незаменим во время работы на больших скоростях.

Приводные ремни отличаются по целому ряду характеристик, в первую очередь, это:

Традиционно в маркировке таких ремней указываются следующие данные:

Размеры приводов могут быть самые разные и выпускаются под конкретную модель автомобиля или оборудования. Перед заменой этой детали на своем транспортном средстве обязательно проведите сравнение новой и заменяемой.

Для правильного выбора приводного ремня, нужно учитывать марку и модель автомобиля, тип двигателя, его объём, код двигателя и назначение самого приводного ремня, будь это, к примеру, зубчатый ремень ГРМ, который приводит помпу и распредвал газораспределительного механизма двигателя, либо поликлиновый односторонний ремень, приводящий кондиционер.

Поэтому все вышеперечисленные критерии необходимо брать во внимание, чтобы не ошибиться, зря потратив деньги на ремень неподходящего размера и типа.

Неисправности поликлиновых ремней навесного оборудования и способы их устранения

Эксплуатационный износ присущ любому элементу конструкции, причем подвижные части, подвергающиеся воздействию силы трения и испытывающие нагрузку, подвержены износу более других. Повреждения ремня опасны высоким риском возникновения аварии.

Основными мерами безопасности являются контроль состояния ремня и своевременное восстановление его работоспособности (очистка, подтяжка и пр.).

  • Неприятный звук (писк) во время движения свидетельствует об ослаблении натяжения ремня. В этом случае требуется без задержек выполнить подтяжку.
  • При обнаружении на ремне или шкивах грязи и следов горючесмазочных материалов система требует очистки.
  • При осмотре обращают внимание на внешний вид приводного ремня – наличие механических повреждений (истертые мета, надрывы, сношенные края и др.).

Для обеспечения безотказной работы системы и продления срока эксплуатации поликлинового ремня важно следить также и за вспомогательными устройствами, в первую очередь, за обводными и натяжными роликами. Они напрямую влияют на характер движения, степень износа и вероятность повреждения ремня, поэтому должны сохраняться в хорошем состоянии.

Ролики постоянно испытывают давление, вследствие чего изнашиваются. Износ роликов влияет на степень натяжения ремня, качество работы системы в целом. Проверку приводного ремня, шкивов и роликов выполняют минимум через каждые 15 тыс. км. пробега. Ролики заменяют при обнаружении значительного износа и при замене навесного ремня.

Проверка приводного ремня

Свидетельством нарушений в работе поликлинового ремня является не только свист, но и другие посторонние шумы, возникающие в моторном отсеке. Эти звуки недвусмысленно указывают на то, что вероятность обрыва ремня значительно увеличилась.

Этот разрыв, в свою очередь, может привести к появлению намного более серьезных проблем, самой незначительной из которых является отсутствие света.

Правила замены поликлинового ремня

Приводной ремень подлежит замене:

  • при обрыве или обнаружении значительных повреждений, свидетельствующих о высокой вероятности обрыва,
  • после 50 тыс. км. пробега с начала эксплуатации или после предыдущей замены.

При замене ремня рекомендуется следовать определенным правилам:

  1. Перед установкой нового ремня его внимательно осматривают на предмет наличия дефектов.
  2. При замене ремня вместе с ним меняют и роликовую систему.
  3. Натяжение ремня должно обеспечивать прогиб не более 5 мм.

Точная и правильная установка ремня, передающего крутящий момент от двигателя, обеспечивает корректную работу целого ряда систем, поскольку гибкая конструкция поликлинового ремня позволяет собрать в единую систему генератор автомобиля и целый комплекс вспомогательного оборудования.

Работоспособность каждого элемента этой системы напрямую зависит от параметров работы приводного ремня:

  • отсутствия провисания,
  • отсутствия вибрации,
  • точности траектории движения,
  • равномерности хода.

Проверка ременной системы, входящих в нее роликов и сопряженных шкивов в обязательном порядке выполняется при любом техосмотре транспортного средства.

Если приводной ремень имеет трещины (последствия)

 

Если в вашей машине приводной ремень (или ремни) износились, то они будут иметь на поверхности трещины и потертости. В итоге начнет появляться свист во время их движения. В этом случае пришло время их плановой замены. Помните, что если вы не поменяете приводной ремень во время, то рискуете остаться без работоспособного оборудования автомобиля. Например, если срок службы ремня истек из-за серьезного износа, то он рано или поздно естественно оборвется.

Как правило, при обрыве приводного ремня вы услышите громкий хлопок из под капота. В итоге оборудование, которое получало от него крутящий момент, перестанет функционировать. Например, если оборвется приводной ремень, питающий генератор, то он перестанет заряжать аккумулятор и питать все электрическое оборудование автомобиля. В итоге вы увидите на приборной панели загоревшейся значок аккумуляторной батареи. 

Также от обрыва ремня перестанет работать гидроусилитель. В итоге ваше рулевое колесо будет вращаться очень тяжело. Но самая главная проблема при обрыве приводного ремня это отсутствие передачи вращения на водяную помпу, которая способствует циркуляции охлаждающей жидкости по системе охлаждения двигателя. В итоге двигатель может быстро перегреться. В этом случае вы должны немедленно прекратить движение и выключить двигатель.

Поэтому во время движения постоянно контролируйте датчик температуры двигателя, который должен после прогрева мотора показывать одинаковую температуру в 90 градусов. Если вы увидите, что температурная стрелка пошла вверх и приближается к опасной красной зоне, то необходимо остановиться и, выключив двигатель провести диагностику системы охлаждения.

Внимание! Перегрев двигателя может привести к его выходу из строя (повреждение маслосъемных колпачков, выход из строя прокладки головки блока, повреждение поршневой системы). Поэтому не допускайте ни в коем случае перегрева силового агрегата, контролируя температуру двигателя на приборной панели.

От чего зависит срок службы приводных ремней?

Современные приводные ремни имеют достаточно долгий срок службы благодаря своей конструкции из современных надежных материалов. В среднем качественный ремень может служить до 25,000 часов работы. Обратите внимание, что срок службы указан в часах, а не в километрах, поскольку километраж прямо не влияет на срок службы приводных ремней. Ведь эти ремни находятся в движении даже тогда, когда автомобиль стоит на месте, а двигатель работаете на холостых оборотах. 

Но это в теории, и по информации предоставляемой производителями ремней для потребителей.

На практике срок службы приводных ремней может существенно отличаться от заявленного производителем. Дело в том, что на износ приводных ремней влияет множество факторов. Например, важную роль в долгой службе ремней служит, как его устанавливали на автомобиль. Например, не редкость когда автомастера в технических центрах из-за своей низкой классификации или отсутствия опыта ремонта автомобилей пытаются посадить ремень на шкив с помощью отвертки. В итоге новый ремень повреждается и уже не сможет прослужить тот срок, который заявляет производитель. Подобный способ установки приводного ремня также применяется, для того чтобы ускорить процесс замены, чтобы не снимать шкив.

Кроме того, на срок службы ремней влияет условия хранения компонентов на складе и их транспортировки. Например, не редкость когда в автомагазинах продают приводные ремни с истекшим сроком годности. Да приводные ремни имеют срок годности. Дело в том, что химический состав материалов приводных ремней со временем меняется. И если приводной ремень был произведен 5 лет назад и неправильно хранился на складе, то при его установке на машину прослужит он не очень долго. 

Также на долговечность ремней в автомобиле может влиять погода. Например, если вы живете в жарком климате, то вы часто пользуетесь кондиционером. Это означает, что компрессор кондиционера должен получать больше энергии. В итоге ремень, передающий крутящий момент на компрессор кондиционера испытывает повышенную нагрузку.

В том числе приводные ремни могут быстро изнашиваться, если машина долгое время эксплуатируется в холодную погоду. Например, в зимнее время электрооборудованию машины требуется больше питания, чем в теплую погоду.

В результате генератору требуется больше энергии для поддержания работоспособности электросети в транспортном средстве. В итоге ремень генератора испытывает повышенную нагрузку из-за увеличения крутящего момента. 

Как правило, в новом автомобиле приводные ремни служат дольше, так как были установлены на заводе и до установки соблюдались все необходимые условия хранения. После замены заводских приводных ремней срок службы ремней сокращается. 

Каждый автопроизводитель в технической документации и сервисной книжке обычно указывает в регламентных работах, когда необходимо планово заменить приводные ремни. Поэтому советуем вам внимательно ознакомиться с перечнем плановых технических осмотров и регламентом замены расходников. Как правило, производитель указывает предельный километраж, при котором в техническом центре мастера должны заменить приводные ремни. Таким образом, вы приблизительно узнаете предельный срок службы приводных ремней. Но это не означает, что вы не должны регулярно осматривать состояние ремней

Как натянуть, подтянуть или ослабить приводной ремень

Если причиной свиста, визга или скрипа стал ремень, который ослаб, в результате чего он проскальзывает на шкивах, то если ремень не имеет признаков износа или повреждения, для того чтобы убрать посторонний звук необходимо подтянуть ремень.

На примере ремня генераторы это делается с помощью регулировочного специального болта (на современных автомобилях) или с помощью регулировочной планки (на более старых машинах). 

Например, чтобы подтянуть ремень генератора на современном автомобиле необходимо сделать следующее:

— Ослабьте немного крепежные болты генератора (верхнее и нижнее крепление)

— Поверните регулировочный болт в сторону хода часовой стрелки, отводя генератор от блока двигателя и сразу проверяя уровень натяжки ремня

— Затем затените гайки крепежных элементов генератора

Обратите внимание, что в некоторых системах автомобиля процесс натяжки приводных ремней, слишком трудоемкий и требует применения специального инструмента. 

Внимание. На рынке и во многих автомобилях в настоящий момент получили распространение нового поколения поликлиновые эластичные ремни. Например, одна из известных мировых производителей, подобных ремней, является компания Elast. Их продукция зарекомендовала себя лучшим образом. Эта компания является официальным поставщиком многих автозаводов. Эластичные поликлиновые ремни не требуют натяжки и подтягивания и т.п. Благодаря их конструкции и материалу такие ремни не растягиваются. Как правило, такие приводные ремни служат около 120,000 километров пробега. 

Но для его первоначальной натяжки необходим специальный инструмент. 

Во многих автомобилях также применяются специальные натяжными роликами ремня, что избавляет водителей от постоянного подтягивания ремней. Единственный недостаток такой конструкции, это, как правило, при замене приводных ремней необходимо также менять и натяжной ролик, так как его повторное использование вместе с новым ремнем невозможна.

Чем можно заменить временно приводные ремни в случае поломки машины на трассе?

К сожалению чем-то временно заменить приводные ремни в случае их обрыва на трассе, в современных автомобилях нельзя. В старых автомобилях при подобной проблеме иногда помогали женские колготки. Но эти времена ушли. При обрыве приводных ремней вам будет необходима техническая помощь.

В этой статье рассмотрим чем отличаются ручейковые ремни от клиновых? Как подобрать поликлиновой ремень по размерам и какие параметры нужно знать для подбора?

В этой статье рассмотрим чем отличаются ручейковые ремни от клиновых?

Как подобрать поликлиновой ремень по размерам и какие параметры нужно знать для подбора?

В самых простых ременных передачах используются клиновые ремни. Отличительной особенностью таких ремней является их низкая стоимость, простота эксплуатации и возможность быстро заменить вышедший из строя ремень. Ручейковый ремень это тоже клиновой ремень, но усовершенствованный. Он представляет собой как бы несколько склеенных вместе клиновых ремней. Клинья стали тоньше, их стало больше и называть их стали ручейками. Слово поликлиновой обозначает что это ремень состоящий из клиньев. Приставка поли, в переводе с греческого означает многочисленный, то есть дословный перевод означает многоклиновой ремень.

Поликлиновые ремни пришли на смену обычным клиновым ремням, связано это в первую очередь с тем, что стало необходимо передавать через ременную передачу более высокую мощность. Первыми попытками решения этой проблемы было применение шкивов, позволяющих устанавливать одновременно несколько клиновых ремней одновременно. Это увеличило передаваемое усилие примерно в два раза, однако выявились новые проблемы. В случае выхода из строя одного ремня приходилось менять оба, причем обязательно одного производителя и желательно одной партии. Это связано с тем, что даже незначительные отклонения в длине ремня приводили к тому, то все усилие прилагалось к одному из ремней, приводя к быстрому износу. Вторым недостатком стало значительное увеличение конструкции шкива. Третьим недостатком было невозможно увеличить передачу крутящего момента в 7-10 раз. Тогда инженеры решили соединить несколько клиновых ремней в одну конструкцию. Благодаря их усилиями и появился многоручьевой ремень. Конструкция его полностью повторяет обычный клиновой ремень, за тем лишь исключением, что стало больше клиньев, а размер клина значительно уменьшился. Уменьшение размера клина сделало ремень еще более эластичным, что позволяет применять шкивы с малым диаметром.

Так как ручейковый ремень может передавать в разы большее усилие по сравнению с клиновым ремнем, это позволило применить один ремня, который передает усилие на несколько агрегатов одновременно. Эту аналогию можно заметить в автомобилестроении.  В двигателях автомобилей до 2000-х годов для привода каждого агрегата применялся отдельный ремень. В основном это были клиновые ремни небольшой длины. На гидроусилитель руля один ремень, на водяной насос – второй, на генератор – третий и так далее. Однако невозможно увеличивать до бесконечности количество ремней. Стали применять один ремень для двух агрегатов одновременно. Это привело к увеличению длины и ширины клинового ремня. Но количество агрегатов продолжало увеличиваться, появились кондиционеры, требующие значительной мощности, что требовало кардинально менять подход к ременной передаче. Постоянные требования по экологии тоже внесли свой вклад, требуя от автомобилей снижения выброса вредных веществ в атмосферу. Это возможно только снижая количество потребляемого топлива и повышением КПД узла в целом. Все эти условия и привели к повсеместному применению ручейковых ремней. Следует отметить тот факт, что срок службы ручейкового ремня превосходит клиновой в несколько раз. Теперь достаточно одного ремня для привода всех агрегатов. Ширина ремня зависит от количества приводимых в действие агрегатов, чем больше агрегатов, тем шире и длиннее нужен ремень.

Измерять ширину ремня было принято не в миллиметрах, как это было у клиновых ремней, а по количеству клиньев. Обратите внимание, что считать ширину нужно именно по количеству выступов, а не по количеству впадин. Это важно для подбора по размерам, так как количество клиньев и впадин не совпадает. Длинна ремня измеряется так же как и клинового, если условно разрезать ремень и измерить расстояние отрезка – это и будет длина ремня. Для подбора ремня по размерам нужно знать количество клиньев и длину. Сервис подбора ручейковых ремней выдаст все ремни с требуемыми параметрами. Выбрав нужный ремень вы можете заказать его с доставкой в любой уголок Беларуси. Для заказа для предприятий следует прислать заявку по электронной почте. Нам не важно где расположено ваше предприятие мы доставим в любой населенный пункт. Все что требуется от вас это принять заказ и подписать транспортные накладные.

Назад

Поликлиновые(ручейковые) приводные ремни для слайсеров, блендеров, тестомесов

Запчасти для кухонного, ресторанного и кофейного оборудования

Телефон:
8(495) 982-33-13
8(925) 054-69-21

Whatsapp/Viber:
+79250546921 Адрес офиса
г. Москва, ул. Воронцовская,д. 25, строение 3,
цокольный этаж (cхема проезда)

График работы
по будням
с 09.00 до 18.00

Только запчасти

Приводные ремни — это гибкие элементы ременной передачи используемой в конструкции электромеханического кухонного оборудования, такого как: слайсер, тесмомес, блендер, гомогенизатор, УКМ и других машинах. Все ремни для слайсеров и тестомесов подбираются по набору параметров, таких как длина ремня, ширина ремня и количество клиньев (ручейков). Вы можете самостоятельно подобрать по этим параметрам поликлиновые ремни в этой статье.

По форме поперечного сечения различают плоские, клиновые, поликлиновые и круглые ремни. В слайсерах зачастую используются поликлиновые приводные ремни из прорезиненного материала. Такие ремни имеют плоскую наружную поверхность и продольные клиновые выступы на внутренней стороне. Ширина между продольными клиньями в поликлиновых (ручейковых) ремнях используемых в слайсера производства фирм Celme, Sirman, Bizerba, Fimar, General machine, La Minerva, RGV, CEG, RHENINGHAUS, ABM и другими составляет 2 мм. или 2.34 мм. Ремни с размером 2.34 мм. имеют в названии префикс J. В английской документации и деталировках на слайсерв для обозначния ремней используются слова BELT.

Если вы не смогли подобрать ремень по этой таблице самостоятельно или в таблице отсутcтвует Ваш ремень (по запросу) то можно изучить раздел каталога ремни приводные или отправить нам запрос.

Поликлоновые (ручейковые) приводные ремни для слайсеров, тестомесов, блендеров.


Модификации TB-2 и TB-2.34 Условные обозначения:

A — длина ремня, мм.
B — количество дорожек(клиньев,учейков)
H — ширина ремня, мм.


КодМодельABH
34812TB2248108
34800TB2295146
34801TB2310146
по запросуTB2310167
34802TB2310209
по запросуTB23102411
по запросуTB2330125
34803TB2330167
34804TB2345167
34806TB2360167
34805TB2360209
по запросуTB2380125
34807TB2380209
34808TB2400167
по запросуTB24002411
34809TB2430209
по запросуTB24302411
по запросуTB24303014
34813TB2480209
по запросуTB24802210
34810TB2510177
по запросуTB2510209
по запросуTB2526209
по запросуTB25263014
по запросуTB2530209
по запросуTB2535125
по запросуTB2535209
34814TB2598125
30712TB2630188
по запросуTB2630209
по запросуTB26302411
34816TB2660125
по запросуTB26702411
34817TB2675167
по запросуTB2725209
34811TB27702411
по запросуTB21200146
Условные обозначения:

A — длина ремня, мм.
B — количество дорожек(клиньев, ручейков)
H — ширина ремня, мм.


КодМодельAHB
35820J — TB2,34330207
по запросуJ — TB2,343563715
35821J — TB2,34381207
34818J — TB2,34381218
34819J — TB2,34406269
34820J — TB2,344063513
41365J — TB2,34432114
43714J — TB2,34432145
34821J — TB2,34432249
34828J — TB2,34457249
35819J — TB2,344572610
по запросуJ — TB2,34483197
34822J — TB2,34483249
35822J — TB2,344832811
по запросуJ — TB2,34508145
34823J — TB2,34508249
41342J — TB2,34559145
41361J — TB2,34559197
34824J — TB2,34559239
35818J — TB2,345593011
35823J — TB2,345593815
по запросуJ — TB2,34584145
34825J — TB2,34610197
по запросуJ — TB2,346102811
34826J — TB2,34660197
по запросуJ — TB2,346603514
34827J — TB2,34711197
35817J — TB2,34711249
35829J — TB2,347112811
42754J — TB2,34762239
по запросуJ — TB2,34813166
по запросуJ — TB2,348135523
по запросуJ — TB2,34864114
по запросуJ — TB2,34864145
по запросуJ — TB2,348643514
по запросуJ — TB2,34895166
по запросуJ — TB2,34914197
по запросуJ — TB2,341065239
по запросуJ — TB2,341210249

Как определить размеры ремня

ПОДБОР КЛИНОВЫХ РЕМНЕЙ

Как правильно подобрать клиновой ремень по профилю.

В множестве случаев отработанный ремень является стандартным. Если на нём не осталось никаких надписей, обозначений, то подобрать ремень можно по геометрическим размерам с помощью рулетки, линейки или штангенциркуля. Для этого необходимо определить профиль и длину ремня.

В соответствии с ГОСТ 1284.1-89, необходимо указывать два параметра — профиль (буквенное обозначение — Z(0), А, В(Б), С(В), Д(Г), Е(Д)) и расчётную длину. Профиль можно определить с помощью измерения высоты ремня, расчётной шириной и ширины большого основания. Размеры сверяют с данными, приведенными в п.2 и находят необходимое сечение.

Крайне важно подбирать ремень в полном соответствии с документацией на оборудование, в котором он используется. Ремни от разных производителей, полностью совпадающие по размерам, могут отличаться по прочностным характеристикам.

Если нет возможности поставить точно такой же ремень, то необходимо в соответствии с каталогами производителей подобрать ближайший к нему по размерам аналог. В случае, когда ремень импортного производства, то необходимо пересчитать его длину и размеры профиля с дюймов в миллиметры (надо умножить на коэффициент 25,4).

Расчёт длины клинового ремня.

В процессе эксплуатации ремней их параметры изменяются до 10%, и эта особенность упрощает подбор клиновых ремней по длине.

Подбор клиновых ремней импортного производства осуществляется по размерам, отличными от ГОСТ 1284.1-89.

Американский стандарт RMA указывает длину по внутренней длине в дюймах. Европейский стандарт DIN 2215 маркируется номером профиля и внутренней длине.  Измерения осуществляются в свободном, не натянутом положении ремня. Измерение длины клинового ремня российского производства необходимо делать по корду.

Пример замены клиновых ремней по длине.

Все приводы, использующие клиновые ремни имеют натяжку, учитывая огромное число типов приводов и их размеры, примеров изменения длины ремня в большую или меньшую сторону очень много. Рассмотрим наиболее часто встречающиеся примеры замены ремня по длине.

1. Длина ремня менее 1000 мм, можно ставить +\- 10 мм от установленного ранее;
2. Длина ремня 1000-1500 мм, можно ставить +\- 13 мм от установленного ранее;
3. Длина ремня 1500-2000 мм, можно ставить +\- 17 мм от установленного ранее;
4. Длина ремня 2000-2500 мм, можно ставить +\- 19 мм от установленного ранее;
5. Длина ремня 2500-3000 мм, можно ставить +\- 22 мм от установленного ранее;
6. Длина ремня 3000-4000 мм, можно ставить +\- 30 мм от установленного ранее;
7. Длина ремня более 4000 мм, можно ставить +\- 40 мм установленного ранее.

В 99% случаях данная разница в длине ремня компенсируется натяжным шкивом, который в обязательном порядке присутствует во всех типах приводов использующих клиновой ремень. Сдвиг на фиксирующей планке натяжного шкива будет в 2 раза меньше чем изменение длины ремня. То есть если мы ставим ремень на 20 мм длиннее оригинала, то фиксирующий болт на этой планке сдвинется всего на 10 мм.

Для определения размеров ремня необходимо выполнить несколько простых действий:

  1. Необходимо замерить внутреннюю или внешнюю длину ремня. При измерении стоит помнить, что обычно импортные ремни маркируются дюймовыми значениями (1 дюйм = 25,4 мм).

 

  • Клиновые ремни стандартного сечения и их диапазон внутренних длин – Z (355-1829 мм), А (382-5477 мм), В (570-14808 мм), С (990-12243 мм), D (2362-15240 мм), Е (4575-15240 мм).  

•    Клиновые ремни узкого сечения и их диапазон внешних длин – SPZ (525-3563 мм), SPA (665-4518 мм), SPB (1272-8522 мм), SPC (2030-12530 мм), 3V/9N (635-3555 мм), 5V/15N (1270-9015 мм), 8V/25N (2540-12700 мм).

•    Клиновые зубчатые ремни и их диапазон внутренних длин – AX (737-2464 мм), BX (710-2945 мм), CX (1295-2896 мм).

•    Клиновые зубчатые ремни и их диапазон внешних длин – XPZ (587-2500 мм), XPA (630-2518 мм), XPB (1250-4550 мм), XPC (2030-3780 мм).

Lа, мм

Это длина по внешней (верхней) стороне.

 

 

Lр, Lw, Ld, мм

Расчетная (рабочая) длина ремня (это длина по нейтральной линии, то есть по линии натяжения ремня — по корду).

 

Li, мм

Длина по внутренней (нижней) стороне.

 

 

 

  1. Необходимо замерить основание трапеции и её высоту.

Замерив основание (ширина по верху) и высоту трапеции, определяем тип ремня.

  • Клиновые ремни стандартного сечения и их параметры – Z (10х6 мм), А (13х8 мм), В (17х11 мм), С (22×14 мм), D (32х20 мм), Е (40х25 мм).
  • Клиновые ремни узкого сечения и их параметры – SPZ (9,7х8 мм), SPA (12,7х10 мм), SPB (16,3х13 мм), SPC (22х18 мм), 3V/9N (9х8 мм), 5V/15N (15х13 мм), 8V/25N (25х23 мм).
  • Клиновые зубчатые ремни и их параметры – AX (12,7х8 мм), BX (16,3х11 мм), CX (22х14 мм), XPZ (9,7х8 мм), XPA (12,7х10 мм), XPB (16,3х13 мм), XPC (22х18 мм), 3VX (9х8 мм), 5VX (15х13 мм).

 

Wa – ширина по верху, мм

Wp – ширина по корду (расчётная ширина), мм

Wi – ширина по основанию, мм

T – высота сечения, мм

 

 

 

Переходим к определению типоразмера ремня.

Для этого наружные длины делим на 25,4 мм (1 дюйм). Получаем соответственно для 960 мм = 37,8″, для 830 мм = 32,7″, и т.д. Типоразмеры импортных клиновых ремней чаще задают по внутренней длине ремня (Li), хотя бывает и по расчётной (рабочей) длине ремня (Ld).

  • Клиновые ремни стандартного сечения, профиль – Z, A, B, C, D, E измеряют по внутренней длине;

  • Клиновые ремни узкого сечения, профиль – SPZ, SPA, SPB, SPC, 3V/9N, 5V/15N, 8V/25N измеряют по внешней длине;

  • Клиновые зубчатые ремни стандартного сечения, профиль – AX, BX, CX измеряют по внутренней длине;

  • Клиновые зубчатые ремни узкого сечения, профиль – ХPZ, ХPA, ХPB, ХPC измеряют по внешней длине.

Ищем внутреннюю длину ремня. Для этого необходимо вычесть из полученных дюймовых длин следующее количествокак дюймов: для профиля Z вычитаем 1,5″; для А — 2″; для В — 3″.

В итоге мы получаем искомый типоразмер. Например, если ремень профиля А имеет длину 37,8″, то уравнение будет выглядеть так: 37,8″ — 2″= 35,8″ Соответственно, и надо искать ремень А-35,5 или А-36.

 

По сравнению с клиновыми ремнями стандартного и узкого сечения клиновые зубчатые ремни отличаются большей силой передачи, наибольшей гибкостью, меньшим диаметром шкива и лучшей устойчивостью к высоким температурам.

Практически все шкивы, которые находятся в продаже на сегодняшний день, могут использоваться с зубчатыми ремнями, следовательно, клиновые зубчатые ремни могут использоваться практически в любом типе клиновой передачи, так как имеют при постоянно высоких скоростях передачи больший срок службы и минимальное растяжение по длине в течение всего времени эксплуатации.

Поликлиновой ремень | Конструкция станка


Концепция поликлиновых ремней сочетает в себе некоторые из лучших характеристик плоских и клиновых ремней. В нем используется плоский ремень с рядом V-образных ребер, проходящих по всей длине ремня на приводной поверхности. Эти тонкие ленты работают эффективно и могут двигаться с высокой скоростью. Но что еще более важно, натяжные корды имеют полную поддержку, потому что ребра ремня полностью опускаются на шкив; нет заклинивания. Полная поддержка шнура обеспечивает высокую несущую способность.Теоретически эта конструкция могла бы обеспечить максимальную пропускную способность любой ленты, если бы была усилена высокопрочным волокном. Однако до настоящего времени не было коммерческого спроса на такую ​​исключительную мощность в этом типе ремня.

Жертва клинового действия в поликлиновых ремнях увеличивает требования к натяжению, но не до уровней, требуемых для плоских ремней. Предположительно трение не зависит от площади контакта. Тем не менее, поликлиновая форма значительно увеличивает трение между ремнем и шкивом по сравнению с плоскими ремнями.Следовательно, требования к натяжению лишь примерно на 20% выше, чем у клиновых ремней. Кроме того, ребра обеспечивают правильное движение ремней, делая выравнивание менее важным, чем для плоских ремней. Требования к выравниванию плоского ремня более важны, чем требования к клиновым ремням.

Основное применение поликлиновых ремней — это массовые потребительские товары, такие как снегоуборочные машины, электроинструменты для дома и сушилки для одежды. Он также присутствует на вспомогательных приводах в автомобилях. По эффективности поликлиновые ремни не уступают по эффективности плоским ремням и зубчатым ремням.Он также может работать с небольшими шкивами. Поскольку ремни доступны с небольшими приращениями ширины до ширины одного ребра, их можно почти точно подобрать в соответствии с требованиями к мощности конкретных приводов. Поликлиновые ремни не рекомендуются для приводов сцепления.

Ремень хорошо работает с натяжными роликами с обратным изгибом, и в большинстве случаев используются высокие передаточные числа с натяжным роликом с обратным изгибом, используемым для натяжения и увеличения дуги намотки на меньшем шкиве.

Доступно пять стандартных конфигураций с обозначениями H, J, K, L и M.L и M были введены первыми и предназначались в первую очередь для промышленных и сельскохозяйственных приводов. Секция M способна передавать до 1000 л.с. J (первоначально назывался JR) обычно применяется для приводов малой мощности в бытовых приборах, снегоуборщиках и электроинструментах. H предназначен для миниатюрных приводов, а K — для автомобильных дополнительных приводов.

Поликлиновая секция, поскольку она доступна с очень высокой номинальной мощностью, устраняет необходимость в ремнях с согласованной установкой, которые требуются в приводах с несколькими клиновыми ремнями.Удельная мощность также позволяет создавать компактные конфигурации привода.

Для наиболее эффективного использования поликлиновых ремней обычно требуется проверка приводной системы. Для шкивов могут потребоваться некоторые вложения в инструмент. Пользователь также может счесть целесообразным обратиться к производителю ремня за технической помощью и доработкой конструкции. Поэтому концепция клиновых оребрений почти всегда применяется к массовым приводам.

Поликлиновой ремень | Mein Autolexikon

Поликлиновой ремень является дальнейшим развитием клинового ремня и работает по тому же принципу: он действует как приводной ремень, соединяет шкивы клинового ремня и передает усилие от них…

Функция

Поликлиновой ремень является дальнейшим развитием клинового ремня и работает по тому же принципу:

  • Он действует как приводной ремень,
  • соединяет шкивы клинового ремня и
  • передает усилие от двигателя на вспомогательные компоненты, включая генератор, гидравлический насос рулевого управления с усилителем, компрессор кондиционера, вентилятор и водяной насос.

В двигателе внутреннего сгорания сгорание топливовоздушной смеси приводит в движение поршни.Движение этих поршней по прямой через шатуны преобразуется во вращение коленчатого вала. Клиновой ремень использует силу вращения (крутящий момент) коленчатого вала и приводит в движение дополнительные узлы через шкивы с поликлиновым ремнем. Таким образом, он отвечает за правильную работу двигателя и высокий уровень комфорта при движении. Поликлиновой ремень имеет преимущество перед клиновым ремнем в том, что он может передавать крутящий момент от двигателя на несколько агрегатов одновременно.

Амортизация

Никто не хотел бы остаться в транспортном средстве из-за обрыва поликлинового ремня, потому что мощность не может подаваться на двигатель или двигатель перегрелся из-за неисправного водяного насоса.Поликлиновые ремни не являются конструктивными элементами привода. Их принцип действия основан на трении. Поэтому они подвержены износу. По этой причине следует соблюдать интервалы обслуживания и замены, установленные производителями транспортных средств, и при необходимости поликлиновые ремни следует заменять, тем более что связанные с этим расходы обычно разумны. Полная функциональность двигателя и комфортная езда могут быть обеспечены только в том случае, если двигатель находится в безупречном рабочем состоянии.

Безопасность

Привод вспомогательных компонентов обеспечивает водителю уверенность в высоком уровне комфорта и безопасности. Привод с поликлиновым ремнем приводит в действие компрессор кондиционера, обеспечивая регулирование температуры внутри автомобиля. Это также гарантирует, что гидроусилитель руля помогает водителю при рулевом управлении. Привод генератора не только обеспечивает подачу необходимой электроэнергии (например, для искрового зажигания или для системы впрыска) в двигатель, но также и электрические нагрузки, такие как обогрев заднего стекла, освещение, подогрев сидений, навигационная система и АБС. и ESP получают питание.Водяной насос, приводимый в действие приводом, обеспечивает циркуляцию охлаждающей жидкости в двигателе, тем самым предотвращая неудобства, которые могут возникнуть в результате поломки из-за перегрева двигателя.

Защита окружающей среды

Поликлиновой ремень более плоский и шире, чем клиновой. Его продольные ребра позволяют передавать более высокие усилия. При использовании поликлинового ремня возможны также меньшие углы контакта. С конца 1980-х — начала 1990-х годов поликлиновые ремни почти полностью заменили клиновые ремни в легковых автомобилях.Это связано с тем, что клиновой ремень обычно может приводить в движение только один или два агрегата. Кроме того, недостаточная гибкость задней части ремня означает, что змеевидный привод не может быть воспроизведен с помощью клинового ремня. Для привода нескольких агрегатов с помощью клинового ремня потребуется многоременный привод. Однако для этого потребуется больше места. Несмотря на большое количество вспомогательных компонентов, ременная передача с одним ремнем может быть реализована с использованием поликлинового ремня. В результате можно сэкономить ресурсы при проектировании и разработке ременного привода и его производстве, а также сохранить окружающую среду.

Поликлиновой ремень — Автомобильные ремни

Поликлиновой ремень Модель сочетает в себе преимущества гибкости плоского ремня с возможностью передачи мощности клиновым ремнем.

Поликлиновой ремень Модель обеспечивает идеальную конструкцию ремня для использования в современных двигателях, где пространство и вес имеют решающее значение.

  • Аксессуары могут приводиться в движение с верхней или нижней стороны ремня, что позволяет создавать компактные конструкции.
  • Верхние или задние ребра позволяют работать с аксессуарами с высокой нагрузкой.
  • Резиновые смеси разработаны для снижения шума, вызываемого влажными условиями и изношенными шкивами.

Проверенная надежность на приводах с автоматическими натяжителями или без них.

Оптимальная гибкость обеспечивает больший отвод тепла, что обеспечивает более длительную эффективность работы систем с одним ременным приводом.


Поликлиновой ремень и клиновой ремень — Ремень Ribstar

Строительство

Верхняя ткань (только V-Ribbed)
Гибкая ткань косого покроя пропитана маслостойкой и термостойкой резиной для предотвращения износа и растрескивания.

Изоляционная резина
Шнуры заключены в маслостойкую и термостойкую резиновую смесь с сильными адгезионными качествами для максимальной поддержки шнура и длительного срока службы.

Натяжные корды
Высокопрочные арамидные или предварительно растянутые полиэфирные корды обеспечивают высокую мощность в лошадиных силах и постоянное натяжение ремня в системах натяжения пружин и заблокированных центральных приводах.

Резина ребра
Резина ребра усилена волокнистой стружкой и термостойкой резиновой смесью для повышения износостойкости и снижения шума.

Зубчатые и многослойные с необработанной кромкой
Проверенная, экономичная конструкция, которая является предпочтительным вариантом во многих областях применения.

Популярно на грузовиках, сельскохозяйственных агрегатах, тяжелой технике и других областях, где используются большие бензиновые и дизельные двигатели.

Оптимальная гибкость обеспечивает больший отвод тепла, что обеспечивает более длительную эффективность работы. Зубчатая конструкция обеспечивает пространство для циркуляции воздуха и дальнейшего нагрева и обеспечивает большую гибкость.

Регулируемое расстояние между зубьями обеспечивает улучшенные характеристики ремня за счет снижения шума и уменьшения натяжения.

Ламинированная конструкция нижней ткани снижает шум в приводе, который по своей природе является громким.


Поликлиновой ремень и клиновой ремень — Ремень RECMF


Поликлиновой ремень и клиновой ремень — ремень MPMF

Строительство

По-прежнему сохраняет сильный рынок замены для старых автомобилей, выпущенных до появления поликлиновых ремней.

Верхняя ткань
Прочная, износостойкая ткань косого покроя, предназначенная для защиты без потери гибкости.

Растяжение
Предварительно растянутые полиэфирные корды с высокой прочностью на разрыв для уменьшения растяжения и постоянного натяжения.

Компрессионная резина
Армирована волокнистой стружкой для обеспечения высокого коэффициента трения, износостойкости и большей гибкости. Обеспечивает плавную и равномерную передачу нагрузки на шнуры.

Нижняя ткань
Устойчивая к трещинам, очень гибкая ткань пропитана маслостойкой и термостойкой резиновой смесью. Ламинированная конструкция обеспечивает прочное соединение и снижает уровень шума.

Резиновые боковины
Устраняет скольжение и поддерживает положительный контакт с канавками шкива.

Поликлиновые ремни

— процедура идентификации ремней

Какой у меня поликлиновой ремень? Мы подготовили руководство по идентификации поликлиновых ремней.Маркировка на порванном ремне не всегда видна.

После шагов

Предыдущий шаг

Вам нужен новый поликлиновой ремень?

Закажите поликлиновой ремень прямо в нашем интернет-магазине!

Выберите поликлиновой ремень или Проконсультируйтесь с выбором .

Step 2


Что такое профиль поликлинового ремня и количество ребер?

Поликлиновой ремень с внутренней стороны имеет продольные канавки.

Измерьте шаг канавки, то есть расстояние между выступами, e.г. 3,54 мм = ремень типа ПК.

Подсчитайте количество канавок, то есть количество выступов — например, 7, как показано на картинке.

Измерение ширины обычно неточно и используется только для проверки.

Ширина ремня = шаг канавки × количество канавок.

Профиль можно найти в интернет-магазине.

Step 3


Какова длина поликлинового ремня?

Измерьте длину ремня, например обведите внешнюю поверхность бечевкой.

Затем измерьте длину веревки.

Поликлиновой ремень Длина

  • Li — внутренняя длина , измеренная по внутренней поверхности
  • La — внешняя длина , измеренная по внешней поверхности
  • Ld — рабочая длина

Дополнительные советы по идентификации поликлинового ремня

Новые ремни имеют маркировку с указанием номера продукта и производителя.

Поликлиновой ремень

Код Описание

Пример:
1200 PK-8 CONTI-V MULTIRIB

Часть кода Описание
1200

Длина ремня в мм

ПК

Профиль

8

Количество ребер

CONTI-V MULTIRIB

Тип ремня

Поликлиновой ремень снова и снова повреждается или ломается?

Необходимо снять ремень и определить его неисправность! Воспользуйтесь нашим уникальным руководством по устранению неполадок.Вы можете найти там основных потенциальных причин отказа приводного ремня , которые могут повредить ваш ремень, сократить срок его службы и т. Д. Одновременно есть инструкций о том, как можно решить такие проблемы .

Найдите причину сбоя или Проконсультируйтесь с вашей проблемой .

Загрузить документы

Ремень Vee-Rib

Ремень Vee-Rib

J раздел

Ремни

Vee-Rib идеально подходят для высокоскоростных приводов, где обычные клиновые ремни не могут работать.Ремень Vee-Rib обеспечивает плавную работу без вибрации в компактном приводе. Специальная конструкция «усеченных» ребер повышает гибкость ремня и лучше сопротивляется растрескиванию, чем поликлиновые ремни без усеченной формы. Vee-Rib устойчив к маслу, нагреванию и истиранию, что продлевает срок службы ремня.

Характеристики / преимущества

Приложения

  • Промышленные сушилки, фитнес-оборудование, станки, высокоскоростные воздуходувки и др.

Размеры

  • J сечение от 13 дюймов до 98 дюймов

Загрузки

Брошюра

Технические характеристики

Полный каталог продукции

О компании Timken

Компания Timken (NYSE: TKR; www.timken.com) разрабатывает растущий портфель инженерных подшипников и продуктов для передачи энергии. Обладая более чем столетним опытом инноваций и накопления знаний, мы постоянно повышаем надежность и эффективность глобальных машин и оборудования, чтобы продвигать мир вперед. В 2020 году объем продаж Timken составил 3,5 миллиарда долларов, в компании работает более 17000 человек по всему миру, работающих в 42 странах. Компания Timken признана одной из самых ответственных компаний Америки по версии Newsweek, самой этичной компанией мира по версии Ethisphere и лучшими работодателями Америки по версии Forbes.

ФИЛИАЦИИ

Timken Belts является полноправным членом Ассоциации вторичного рынка наружного силового оборудования (OPEAA), Института наружного энергетического оборудования (OPEI), Ассоциации производителей резиновых изделий (ARPM), Ассоциации механической передачи энергии (MPTA), Ассоциации дистрибьюторов силовой передачи (PTDA). ), Ассоциация производителей конвейерного оборудования (CEMA) и Международная ассоциация дистрибьюторов систем отопления, кондиционирования и охлаждения (HARDI).

ОСТАВАЙТЕСЬ В ИНФОРМАЦИИ

Подпишитесь на канал Carlisle Belts на YouTube по адресу https: // www.youtube.com/channel/UCuvw8ch5nn8jU68jZYBF82w

Подпишитесь на информационный бюллетень Carlisle Belts по адресу http://www.carlislebelts.com/newsletter

© 2021 г. Компания Timken.

Политика в отношении файлов cookie X Этот веб-сайт или его сторонние инструменты используют файлы cookie. Если вы хотите узнать больше или изменить настройки файлов cookie на вашем компьютере или устройстве, ознакомьтесь с нашей политикой использования файлов cookie. Закрывая этот баннер или продолжая использовать этот веб-сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie.

Змеевиковые ремни

и поликлиновые ремни

Приводные ремни — одни из самых интересных аспектов вашего двигателя. Они также являются одними из самых важных, за которыми нужно следить, поскольку внезапный отказ ремня может привести к тому, что вы окажетесь вдали от дома. Хотя принципы, лежащие в основе различных типов приводных ремней, остаются неизменными, их конструкция претерпела множество изменений за последние несколько десятилетий. Этот подробный обзор демонстрирует несколько примечательных дизайнов — поликлиновые ремни и змеевиковые ремни.

Многополиклиновые ремни: взрыв из прошлого

До того, как стали популярны двигатели с поперечным расположением и переднеприводные автомобили, клиновые ремни были обычным явлением в большинстве моторных отсеков.В старых конструкциях клиновых ремней использовалось одно V-образное ребро, которое помогало ремню поддерживать контакт со вспомогательными шкивами двигателя. Эта конструкция в конечном итоге уступила место ремням с множеством канавок на контактных поверхностях.

Поликлиновые ремни намного тоньше своих более коротких собратьев с клиновыми ремнями. Мало того, что более тонкая конструкция помогает сэкономить материал, сама лента также выделяет меньше тепла, обеспечивая большую гибкость. Множественные ребра также обеспечивают лучший захват, уменьшая проскальзывание при снижении мощности.Единственным недостатком этих ремней является необходимость использования нескольких ремней для правильного управления группами вспомогательного оборудования двигателя. Предстоящий змеевидный ремень консолидировал эти ремни в пользу более чистого и компактного расположения.

Змеевиковые ремни: современный стандарт

С меньшими размерами моторных отсеков и более плотной упаковкой аксессуаров, которые становятся новым стандартом, производители в значительной степени перешли от многоклиновых ремней к змеевиковым ремням для принадлежностей . В отличие от традиционных клиновых ремней, змеевиковые ремни позволяют выполнять более сложную, но компактную прокладку ремня.Более плотная протяжка ремня, приводимая в движение одним ремнем, является благом для современных автомобилей с меньшими моторными отсеками, которые требуют более компактных дополнительных устройств.

Большинство ремней имеют канавки только с одной стороны, хотя некоторые конструкции могут иметь канавки с обеих сторон. Змеевиковые ремни также намного шире и толще, чем их аналоги с клиновыми ремнями. Змеевиковые ремни также намного длиннее традиционных клиновых ремней, учитывая, что змеевидный ремень должен приводить в действие все без исключения детали двигателя. Натяжные шкивы помогают направлять ремень по назначенному маршруту.

Змеевидные ремни также опираются на подпружиненный натяжитель для поддержания постоянного натяжения ремня. Сила натяжителя удерживает змеевик на месте — ни ремень, ни натяжитель не требуют ручной регулировки.

Что мне взять?

Тип ремня, который вам понадобится, полностью зависит от вашего автомобиля. Ожидайте, что подавляющее большинство современных транспортных средств будут использовать змеевидные ремни. Более старые автомобили, особенно с продольными двигателями V6 и V8, с большей вероятностью будут использовать более старую технологию поликлинового ремня.Выбор правильного типа ремня имеет решающее значение, если вы хотите, чтобы ваш автомобиль работал нормально.

Многополосные клиновые ремни | 2016-10-25

Только плохие вещи случаются, когда змеевиковый ремень, теперь известный как система многоручьевых клиновых ремней, обрывается под капотом автомобиля клиента. Пристальное внимание к ремню и всем компонентам, которых он касается, избавит ваших клиентов от раздражения и увеличит вашу прибыль.

Система имеет несколько названий: компания Gates называет ее Accessory Belt Drive System® (ABDS) и использует название Micro-V® для своих ремней, Dayco называет ее системой автомобильного ременного привода и использует название Poly Rib®, Continental / ContiTech называет это Poly-V®.

Как техник, я всегда называл его змеиным поясом. Но все эти системы делают одно и то же: передают мощность от двигателя к аксессуарам с ременным приводом в современных автомобилях.

Система приводных ремней — это то, с чем мы все знакомы. В течение многих лет почти все аксессуары с приводом от двигателя зависели от простой конструкции с одним клиновым ремнем, но это начало меняться 37 лет назад. До этого времени клиноременная система работала нормально, но ее слабые стороны и ограничения начали становиться очевидными, и их необходимо было устранить.Шум, вибрация и недостаточная передача мощности — вот лишь некоторые из проблем, которые вызывали беспокойство у клиноременной системы. Насос гидроусилителя рулевого управления с ременным приводом, генератор, вентилятор системы охлаждения, компрессор кондиционера, водяной насос и в некоторых случаях воздушный насос и вакуумный насос — все было помещено в моторный отсек, который становился все более плотным и компактным в результате аэродинамических конструкций. и небольшие автомобильные платформы.

Производителям автомобилей требовалось решение, которое могло бы устранить недостатки системы клинового ремня, но оно должно было иметь компактную конструкцию, уменьшать шумы и вибрацию, увеличивать долговечность и быть способным передавать все возрастающие требования к мощности устройств, которые оно было предназначено. работать.Джим Вэнс создал систему змеевикового ременного привода или поликлинового ремня (как я буду называть его дальше), работая в Gates Rubber Co. Это было решение, которое искали автомобильные инженеры, оно устранило многие проблемы, присущие существующая система клинового ремня, но она создала новые проблемы, с которыми инженеры и технические специалисты все еще сталкиваются сегодня. Ford Mustang 1979 года был первым автомобилем, в котором использовалась эта новая система с несколькими клиновыми ремнями, но эта система положила начало революции, которая продолжает развиваться.

Передача мощности, надежность и дизайн

По словам Роберта Бассетта из Gate, поликлиновой ремень выполняет только одну задачу: передавать крутящий момент от двигателя к вспомогательному оборудованию, которое необходимо приводить в действие. Этот крутящий момент передается от шкива коленчатого вала через поликлиновой ремень к шкивам, которые находятся на ведомом вспомогательном оборудовании. Когда ремень приводится в движение или натягивается на шкивы, ребра ремня вклиниваются в канавки шкива, создавая трение; именно это трение передает крутящий момент двигателя.

Заклинивающее усилие обеспечивается натяжителем приводного ремня, автоматическим или ручным, или самой конструкцией ремня в системе натяжения ремня. Поликлиновой ремень позволяет разработчикам двигателей и вспомогательного оборудования использовать шкивы меньшего диаметра на генераторах переменного тока и других аксессуарах для увеличения механического преимущества за счет уменьшения передаточного числа шкивов и увеличения дуги контакта ремня (количество градусов, на которые ремень остается в контакте с ведомым двигателем. шкив). Эти функции обеспечивают меньшее проскальзывание приводного ремня, лучшую экономию топлива и большую доступную мощность двигателя из-за снижения нагрузки на двигатель.

Поликлиновой ремень должен быть изготовлен из материала, который позволит ему оставаться гибким в экстремальном диапазоне температур, работать с моторным маслом, охлаждающей жидкостью, дорожной грязью и множеством других вещей и при этом иметь возможность изгибаться более 100 раз. Второй. Хотя первые поликлиновые ремни были изготовлены из резиновой смеси на основе неопрена, они работали хорошо, но у них возникали проблемы с растрескиванием или расколами примерно через пять лет или 50 000 миль использования, которые требовали замены. Это была не та долговечность, которую производители хотели получить от своей системы приводных ремней, поэтому был сделан переход на компаунд на основе EPDM (этилен-пропилен-диеновый мономер), чтобы увеличить ожидаемый срок службы системы до 10 лет и 100 000 миль.EPDM — не единственный материал, используемый в конструкции ремня. Арамидные волокна, эластичные корды из полиэстера и полиамида — это лишь некоторые из запатентованных деталей, которые используются при создании поликлинового ремня.

Натяжной ремень выводит систему приводных ремней на новый уровень; он устраняет необходимость в натяжителе, снижает шум, вибрацию и резкость, вызванные более длинными приводными ремнями, обеспечивает лучшую компоновку двигателя и вспомогательного оборудования и снимает часть нагрузки с системы ремня главного привода.Хотя они очень похожи на поликлиновой ремень, технология внутри них совершенно другая. Технология ремней Stretch-to-Fit очень запатентована. Материал, из которого они состоят, позволяет им натягиваться на шкив во время установки. Некоторые эластичные ремни используют тепло от трения и двигателя для активации (внутренней) структуры внутренних компонентов ремня. Это зафиксирует длину ремня и установит постоянное натяжение ремня.

NVH

NVH является серьезной проблемой для производителей, и они поняли, что любое устройство с ременным приводом будет иметь некоторую врожденную NVH: это возвратно-поступательная масса, которая не идеально сбалансирована.Один поликлиновой ремень теперь может иметь до 10 точек контакта и устраняет лабиринт кронштейнов, необходимого оборудования и механической обработки старых систем клиновых ремней. Устранение этих деталей снижает вес двигателя (более легкий означает лучшую экономию топлива) и снижает его характеристики NVH. Но конструкция поликлинового ремня также помогает снизить его характеристики NVH.

Джей Свуп, менеджер регионального центра коммерциализации ремней Dayco, заявляет следующее:

«Из-за особых проблем, связанных с шумом, вибрацией и жесткостью, и / или приводами, где натяжка натяжителя минимальна, производители оригинальных комплектующих для автомобилей решили специфицировать все больше и больше ремней для аксессуаров, в конструкции которых используется арамидный шнур.Этот корд с гораздо более высоким модулем упругости помогает устранить удлинение ремня, что поможет смягчить проблемы NVH пролетов ремня и обеспечит стабильность длины ремня, так что способность натяжителя обеспечивать надлежащее натяжение в течение всего срока службы ремня. достаточный.»

Но это не единственный способ борьбы с NVH в системе поликлиновых ремней. В настоящее время широко используются обгонная муфта генератора (OAD), обгонной шкив генератора (OAP) и гаситель крутильных колебаний (TVD).Эти устройства уменьшают вибрацию, шум и продлевают срок службы приводного ремня и его вращающихся компонентов. Вращающийся генератор переменного тока имеет инерцию и хочет продолжать вращаться с той же скоростью, но во время внезапного замедления или выключения двигателя эта инерционная сила передается обратно в систему приводного ремня.

В OAP используется односторонняя муфта, позволяющая генератору двигаться на выбеге или выбегать, когда скорость приводного ремня внезапно падает, уменьшая напряжения, возникающие в приводном ремне и генераторе (подумайте, что старый дизельный ремень Dodge Cummins визжит при выключении двигателя — они не хватало OAP).

OAD идет еще дальше. Он сочетает в себе одностороннюю муфту, обеспечивающую вращение свободного хода, и торсионную пружину для поглощения вибраций, вызываемых коленчатым валом. Каждый раз, когда в двигателе срабатывает цилиндр, коленчатый вал ускоряется на очень короткое время. Эти импульсы зажигания цилиндра передаются на ротор генератора через систему приводного ремня. Эти импульсы способствуют движению натяжителя приводного ремня, износу ремня и увеличению NVH в системе.

Чтобы противостоять этим импульсам и проблемам, которые они создают, производители сначала обратились к увеличению давления пружины натяжителя и использованию более широкого приводного ремня.Поскольку шкив OAD поглощает эти базовые колебания двигателя, давление пружины натяжителя приводного ремня может быть уменьшено, и ремень можно сделать более узким. Это уменьшение натяжения приводного ремня означает, что износ подшипников во вращающемся вспомогательном оборудовании снижается, а вся система становится более прочной и надежной. TVD поглощает вибрации коленчатого вала и стабилизирует скорость приводного ремня за счет использования специального подшипника и эластомера для уменьшения NVH, проскальзывания ремня и продления срока службы приводного ремня и его компонентов.

Диагностика, советы и проблемы

Потеря всего 5% материала на поверхности ребра поликлинового ремня или 10% проскальзывания могут привести к потере натяжения, шуму и повышенному нагреву от трения в системе приводного ремня.

Состав EPDM обеспечивает выдающуюся гибкость и хорошее сцепление с дорогой на протяжении всего срока службы, но на нем нет трещин, указывающих на износ, как это было с неопреновыми ремнями. Эти ремни изнашиваются так же, как шины, в которых материал медленно стирается с поверхности ребер.Этот износ создает ряд проблем, которые часто могут оставаться незамеченными до тех пор, пока не выйдет из строя ремень или не произойдет сбой компонентов.

Изношенные ребра поликлинового ремня проходят дальше в канавку шкива перед посадкой, уменьшая эффект клина, который создает трение для передачи усилия. Отсутствие трения приводит к нагреву, шуму и потере натяжения.

Износ ребра также уменьшает величину зазора между шкивом и ребрами ремня и может улавливать мусор и воду, которые могут привести к проскальзыванию приводного ремня из-за аквапланирования.Если достаточное количество материала изношено с поверхности ребра, кончики канавок шкива могут действительно порезаться или изнашиваться в основе узла приводного ремня, вызывая катастрофический отказ.

Поскольку ремни из EPDM не изнашиваются, как старые неопреновые ремни, у большинства крупных компаний есть специальные инструменты и датчики, которые помогают определить износ, который может быть невидимым. Нельзя упускать из виду и износ автоматического натяжителя. Срок службы современных ремней из EPDM варьируется, но, поскольку средний срок службы транспортного средства превышает 10 лет, на многих все еще установлены оригинальный ремень и натяжитель.

Промышленность рекомендует тщательно проверять поликлиновой ремень, натяжное устройство и другие части системы приводного ремня после 60 000 миль и часто заменять как полную сборку (поликлиновой ремень / натяжитель / OAD) примерно через 90 000 миль. Помните, что детали были установлены новыми как система и изнашиваются вместе. Отказ от замены натяжителя при установке нового поликлинового ремня просто напрашивается на проблемы.

Gates утверждает, что многие новые или модернизированные генераторы возвращаются поставщикам за то, что они не заряжаются (до 70%). В них нет ничего плохого.Они не будут заряжаться должным образом, потому что поликлиновой ремень проскальзывает, изношен или неправильно натянут.

У службы стретч-ремня

есть свои уникальные проблемы. Запрещается снимать и устанавливать натяжные ремни; они предназначены для разрезания и снятия, а специальные инструменты предназначены для обеспечения надежной установки. Многие натяжные ремни используют специальный процесс отверждения для поддержания их натяжения, а снятие и повторное использование ухудшит эту функцию, независимо от того, что заявляет производитель транспортного средства.

Шумы приводного ремня являются частой жалобой, а несоосность шкивов — это причина номер один. Брайан Уиллер, менеджер по корпоративному маркетингу и коммуникациям Dayco, говорит: «Шум — это проблема №1 по гарантии / претензиям как в оригинальном, так и в послепродажном приводе. Конечно, есть и другие сбои, которые могут произойти и происходят, но решение проблемы шума требует надлежащего понимания и обучения. Установка нового ремня обычно решает проблему шума перекоса, по крайней мере, на короткое время.Но как только волокна соскочат с ребер ремня, ремень больше не будет «скользить» по смещенному шкиву, а начнет дребезжать, вызывая вибрацию кончика ребра и, в конечном итоге, стрекотание. Требуется некоторая исследовательская работа, чтобы определить причину шума ремня, а затем понять необходимые шаги для устранения основной причины, будь то проблема натяжения, изношенный подшипник, перекос шкива и т. Д. Это единственный способ решить эту проблему. обеспечить долгосрочное решение проблемы шума у ​​заказчика.”

Шкивы насоса гидроусилителя рулевого управления с запрессовкой являются частой причиной перекоса ремня, вызывающего стрекотание ремня, но также виноваты изношенные гармонические балансиры, неисправные подшипники в роликах и натяжителях. Шумы несоосности обычно диагностируются путем нанесения небольшого количества воды на заднюю часть ремня. Если шум изменится, вам нужно разобраться в корне несоосности, так как новый ремень не поможет. Визг ремня часто вызывается недостаточным натяжением (отказ / отказ натяжителя), но причиной также может быть чрезмерный износ ремня, заедание или заедание компонентов или загрязнение поверхности ремня (утечка масла, охлаждающей жидкости, других жидкостей).

Другие шумы могут создаваться неисправным OAD, несущим OAP или неисправным TVD, но это не единственные проблемы. Ложные коды пропусков зажигания в настоящее время становятся обычным явлением на автомобилях ряда марок из-за износа или неисправности компонентов приводного ремня.

На программное обеспечение, контролирующее частоту вращения коленчатого вала, может влиять неисправный автоматический натяжитель, не обеспечивающий достаточного натяжения поликлинового ремня, что приводит к проскальзыванию, или выходу из строя торсионной пружины в OAP на генераторе.

Эти отказы могут вызвать ложные отклонения коленчатого вала, которые обнаруживаются PCM как пропуски зажигания двигателя. То же самое и с гасителем колебаний на коленчатом валу. Большинство этих компонентов теперь имеют установленный срок службы и очень часто не рассматриваются как причины пропусков зажигания в двигателе.

Система с поликлиновым ремнем является предпочтительной системой сейчас, и не зря. Конструкция компактна, она снижает вибрацию и способна передавать необходимый крутящий момент и мощность, необходимые для работы устройств с высокой выходной мощностью, которые требуются современным автомобилям.

Но, как специалисты, мы должны помнить, что это законченная система.

Система поликлинового ремня была разработана таким образом, и таким образом она будет стареть и изнашиваться. Натяжные устройства, специальные шкивы и натяжные ролики могут не иметь внешнего вида износа, но, как и сегодняшние ремни из EPDM, они медленно изнашиваются как единый узел, и с ними нужно обращаться таким образом, когда дело доходит до надлежащего обслуживания привода вспомогательных агрегатов. ■

Джефф Тейлор может похвастаться 31-летней карьерой в автомобильной промышленности в компании Eccles Auto Service в Дандасе, Онтарио, в качестве полностью лицензированного профессионального ведущего техника.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *