Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Полировка кузова автомобиля в Омске

Полировка царапин авто безопасна для покрытия корпуса. Наши специалисты в каждом конкретном случае подбирают эффективный, доступный по цене и безопасный способ. Кузов со старым ЛКП желательно обрабатывать средствами на восковой основе — защитная полировка. В остальных случаях можно воспользоваться абразивными составами (восстановительное полирование автомобиля).

Если проводилась покраска, средство подбирается исходя из состояния поверхности. Различные дефекты убираются мелкодисперсными абразивами. Регулярная обработка восковыми средствами убережет новое ЛКП автомобиля от царапин. К тому же полимерные средства заметно упрощают процесс обслуживания машины: после полирования ее не нужно часто мыть.

Восстановительная полировка

Восстановительную полировку обычно используют для улучшения внешнего вида подержанных авто. Когда кузов покрыт сетью мелких царапин, сколов, имеет участки с отслоенной краской. Это результат химреагентов, автомоек, неудачных ремонтов.

Используя специальные абразивные пасты, мастер аккуратно снимает верхний, поврежденный слой покрытия. Вместе с ним убираются дефекты, неровности. Завершают работу с помощью полировальных аппаратов.

Процесс требует знания технологии и точного выполнения всех этапов полировки. Выполнять процедуру должен делать профессионал. Чуть большее количество усилий при снятии верхнего слоя приведет к быстрому износу покрытия автомобиля. Стоимость профессиональной процедуры немного выше кустарной. Но есть гарантия качества.

Делать глубокую абразивную обработку допустимо всего несколько раз за время эксплуатации авто. Иначе верхний слой лакокрасочного покрытия будет поврежден. Автомобиль придется перекрашивать.

Защитная полировка

Защитная полировка – более щадящий способ обработки автомобиля. Допустимо проводить данный вид работ один раз в два-три года. С помощью защитной процедуры хорошо обрабатывать новые машины сразу после покупки в автосалоне. Неглубокое воздействие поможет надолго сохранить начальное состояние покрытия. Сделайте полирование сразу, сохраните блеск и яркость нового авто. Защитный слой убережет машину от агрессивной дорожной среды, ярких солнечных лучей, воздействия влаги и перепадов температур.

Специалисты компании «АвтосервисПрофи» проводят защитное полирование вручную. Используют профессиональное оборудование и качественные материалы.

Существует промежуточный вариант обработки авто – мягкая полировка. В отличие от восстановительной и защитной, работы здесь проводят, используя специальные агрегаты. Второе отличие – применяют мягкие, неабразивные составы. Данный способ обработки подойдет для подержанных машин без сильного износа покрытия.

Процесс полировки

Правильная технология предполагает использование специальных инструментов и материалов. Процедуру проводят поэтапно:

  1. Поверхность обезжиривают специальными химсоставами.
  2. Проводят зачистку поврежденного слоя абразивами, излишки пыли убирают салфеткой.
  3. Обрабатывают шлифмашинкой, зачищают ребра жесткости, убирают следы деформации.
  4. Переходят к полированию, используя специальную пасту и спецмашинку. Самый сложный этап, требующий аккуратности. Убирают остатки поврежденных участков, выравнивают поверхность.
  5. Завершает работу защитный полировочный слой.
  6. Если провести аналогию с человеком, можно сказать так: результат полирования автомобиля надолго сохраняет молодость, отодвигает старость.

Полировка кузова в Омске

В Омске в нашей мастерской доступна любая полировка автомобиля: защитная и восстановительная. У нас используются современные высококачественные составы и все необходимое оборудование. Благодаря гибкому графику сервис-центра, услуги проводятся в удобное для вас время. Вы не останетесь надолго без своей машины и сможете забрать ее из мастерской в тот же день.

Мы строго придерживаемся технологии. Чтобы облегчить нашим специалистам работы, сообщите им, проводилась ли в прошлом аналогичная обработка и какие при этом использовались средства. Положительный результат обработки достигается в подавляющем большинстве случаев. Результат сохраняется на длительное время.

Как правильно полировать машину в домашних условиях

Приятно, когда машина блестит отполированным лаком, а салон радует идеальной чистотой и свежим ароматом. При этом неважно, сколько лет вашему автомобилю. Придать ему великолепный вид – сегодня не проблема. Многие сервисы оказывают услуги по химчистке салона и полировке кузова. Но с наступлением тепла не мало автолюбителей и сами непрочь отдраить своего четырехколесного друга до ослепительного блеска.

Вообще, полировка — дело полезное для любого автомобиля вне зависимости от возраста. И чем регулярнее ее проводить, тем лучше для машины. И ошибаются те автовладельцы, кто думает, что для новенькой машины это лишнее. Она, мол, и так блестит всеми боками. Так вот, чтобы этот блеск не угас преждевременно, именно новая машина нуждается в полировке не менее, чем подержанная. Специально для этого существуют защитные полироли, которые имеют в своем составе тефлон, уретан, другие вещества, создающие на кузове пленку, предохраняющую лакокрасочное покрытие от пыли и грязи.

Причем это весьма «долговечное» покрытие. Одной обработки кузова обычно хватает на два-три месяца. Бывают и такие составы, которые держатся до четырех лет.

Не будем загружать вас химическими тонкостями и формулами, а лишь напомним, что полироли могут быть синтетическими и на восковой основе. «Синтетика» в обращении легче — быстрее и проще наносится, а вот держится на металле меньше, чем восковые препараты. Если говорить о конечном результате — качестве полировки, то здесь, по крайней мере непрофессионалу, разницу увидеть трудно.

Пожалуй, важнее обратить внимание на другой нюанс. Как правило, защитные полироли универсальны. Но если машина окрашена «металликом», нелишне выбрать специальный состав именно для таких красок. В названии таких препаратов, как правило, присутствует слово «metallic». Впрочем, это относится и ко всем другим видам полиролей.

Специалисты не рекомендуют применять защитные полироли в случае, если автомобиль после этого надолго ставится на стоянку. Тогда целесообразнее использовать другие препараты — консерванты верхнего слоя краски с общим названием «Top Sealers».

Кстати, ни в этой главе, ни далее мы постараемся не перечислять названий конкретных препаратов. Их очень много. Практически все крупнейшие производители автохимии выпускают всю гамму полиролей и прочее. Так что здесь вы можете довериться собственному вкусу или совету продавца-консультанта.

Возвращение лоска

Поверьте, если ваш автомобиль далеко не молод, он может выглядеть, по крайней мере внешне, не хуже новенького. Самое простое — обработать кузов бесцветной восковой полиролью. Она замаскирует мелкие дефекты лакокрасочного покрытия и придаст ему глубокий «влажный» блеск. А чтобы он подольше сохранялся, нанесите сверху слой защитной полироли.

Гораздо большего эффекта можно добиться с помощью синтетической цветообогащенной полироли. Тут важно правильно подобрать цвет препарата. Ведь в него входят основные пигменты наиболее распространенных оттенков красок. Они проникают вглубь трещинок и микросколов лакокрасочного покрытия. И после такой обработки кузов смотрится так, будто только что покинул покрасочную камеру. Опять же не забудьте сверху пройтись защитным препаратом. Кашу маслом, как говорится, не испортишь… В противном случае через пару недель вас вновь потянет отполировать любимую машину.

Некрасивых машин, как и женщин, не бывает. Все дело в уходе… Напрасно вы опустили руки, если ваш автомобиль имеет совсем плачевный вид. Вернуть ему «вторую молодость» — не проблема. Вначале обработайте кузов абразивной полиролью. Такие препараты содержат мелкие частицы, которые как бы сдирают окислившийся верхний слой краски‚ заглаживают мелкие царапинки, освежают краску… Кстати, подобные полироли имеют различную степень «тонкости», выбирать которую надо исходя из того, в каком состоянии находится краска кузова. Здесь уместна аналогия с наждачной бумагой, которая тоже бывает разной зернистости и соответственно разного предназначения.

После такой обработки кузов полируется по вышеназванной схеме.

На скорую руку

Для наведения лоска на машину не обязательно тратить много времени. При срочном выезде достаточно нескольких минут, чтобы придать кузову свежий блеск. Для этого существуют экспресс-полироли. Хлопот с ними практически никаких — применяются они по принципу «нанес-протер-поехал». Правда, лакокрасочное покрытие такие полироли не защищают, и временный лоск на нем держится очень недолго — от силы пару дней. Зато в отличие от «нормальных» полиролей эти препараты можно наносить даже на слегка запыленную поверхность.

Чем-то сродни экспресс-полиролям некоторые автошампуни, которые содержат полирующие добавки и при мойке на короткое время придают блеск автомобилю. Есть еще шампуни-очистители. В концентрированном виде они удаляют с кузова, предположим, следы от насекомых и другие пятна, а в разбавленном используются как обычные шампуни. Кстати, не забудьте, что шампунь понадобится в любом случае, ведь за исключением экспресс-вариантов все полироли надо наносить лишь на идеально вымытый кузов.

Блестеть должно все

Понятно, что если мы полируем кузов, идеально должны выглядеть и бамперы, и колесные диски, и все остальное. Ведь для себя же стараемся! Так что при покупке препаратов приобретите заодно очиститель или полироль хрома. Они отлично справятся с любой хромированной поверхностью, уничтожат не только грязь, но и начавшиеся следы коррозии образуют защитную пленку.

Прозрачность стеклам лучше всего возвращают препараты, в состав которых входит нашатырный спирт. Правда, обращение с ними требует определенной осторожности. Если нашатырь‚ не дай бог, попадет на кузов автомобиля, краска в этом месте почти наверняка помутнеет. К слову, «мутность» самих стекол (они ее со временем часто приобретают) тоже способна убрать специальная полироль, а для улучшения видимости во время дождя имеет смысл обработать все стекла «Антидождем».

Ну и конечно, состояние салона не менее, если не более важно, чем вид самой машины. Пластик, винил, резина — для всех элементов имеются препараты по уходу за салоном‚ то есть различные очистители. Все эти средства неплохо справляются с никотиновым налетом или со следами‚ например, масла. При регулярном использовании предохраняют детали интерьера от преждевременного старения, а резиновые элементы — от растрескивания. Наконец, кроме всего прочего, с их помощью можно удалить следы полиролей с окантовок стекол или молдингов. Правда, обработанная такими очистителями поверхность становится на некоторое время довольно скользкой. Поэтому не стоит чистить ими руль или рычаг коробки передач. Пластиковый руль лучше просто протирать влажной тряпочкой, а для кожи имеются свои препараты.

Автоматическая машина для полировки алюминиевых колесных дисков

Главная » VIS-Polish

VIS-Polish — это автоматическая машина для полировки колесных дисков, которая восстанавливает алюминиевые колесные диски грузовиков и автобусов до зеркального блеска.

Система VIS-Polish также быстро восстановит изношенные колеса, чтобы выявить любые скрытые повреждения, такие как трещины между отверстиями под болты, которые могут нанести ущерб безопасности колесных дисков.

Ключ
Преимущества

Продукт
Видео

Популярное
Использование

Купить
Расходные материалы

6 ОСНОВНЫХ ПРИЧИН, ПОЧЕМУ НАШИ КЛИЕНТЫ ЛЮБЯТ ВИЗ- ПОЛИРОВКА

ПРЕИМУЩЕСТВА ДЛЯ АВТОПАРКОВ

Система полировки колесных дисков VIS-Polish предлагает разнообразные таких преимуществ, как:

  • Автоматизированный процесс для более ровного и долговечного покрытия
  • Обнаружить скрытое повреждение колеса
  • Снижает стоимость обслуживания колес
  • Более простой и тщательный предрейсовый осмотр
  • Создайте гордость и репутацию флота
  • Более короткие и менее частые взаимодействия DOT
  • Создает оптимальную поверхность колеса для поддержания надлежащего крутящего момента
  • Привлечь и удержать водителей
  • Создает большой ROI
  • Увеличивает стоимость автомобиля при перепродаже
  • Создает дополнительный поток доходов

Хотите узнать больше?

Заполните эту форму, чтобы получить информацию о VIS-Polish, включая цены и характеристики.

Имя

Фамилия

Телефон

Электронная почта

Название компании

Государство

Откуда вы узнали о нас?

—Пожалуйста, выберите один из вариантов—Печатная рекламаПросмотр онлайн-рекламыGoogle/Поисковая системаВыставкаСоциальные сетиРекомендации/сарафанное радиоЭлектронная почта

Комментарии/вопросы

ВИДЕО О ПРОДУКЦИИ

Основные характеристики

Колеса и ободья требуют регулярного обслуживания для поддержания их внешнего вида и осмотра на наличие повреждений и дефектов безопасности. Особенности VIS-Polish включают в себя:

  • Полировка 30-60 минут/колесо
  • Подходит для одноместных колес 19,5″, 22,5″, 24,5″ и широкобазных рулей
  • Шлифует всю поверхность колеса или отдельные его части
  • Позволяет включить/выключить шину
  • Предлагает специальный цикл очистки бортов
  • Закрытая система, защищающая техников от движущихся частей и мусора
  • Создает большой ROI
  • Снижает общую стоимость программы технического обслуживания колесных пар
  • Увеличивает стоимость автомобиля при перепродаже
  • Создает дополнительный поток доходов
  • Имеет небольшую площадь основания: 76″ x 66″ x 86″

ПОПУЛЯРНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ

Система полировки колесных дисков VIS-Polish пользуется доверием многих предприятий в Соединенных Штатах благодаря ее точности, скорости и универсальности.

  • Дилеры грузовых автомобилей: Повышайте стоимость подержанных автомобилей при перепродаже и повышайте лояльность клиентов.
  • Автопарки: Повысьте безопасность автопарка, укрепите гордость автопарка и сократите затраты на техническое обслуживание колесных пар.
  • Магазины коммерческих шин: Расширьте обслуживание клиентов и добавьте новый источник дохода.
  • Детали Магазины: Повысьте продажи в магазине хрома и сократите трудозатраты.

ОТЗЫВЫ КЛИЕНТОВ

  • Дэйв Р., Огайо – «Усовершенствования в разработке и программном обеспечении происходят постоянно. Поломки сведены к минимуму, а технический специалист находится всего на расстоянии телефонного звонка. Продукт потрясающий, и удовлетворенность клиентов очень высока. Мы очень довольны производительностью и выносливостью VIS-Polish». .
  • Гарольд К., AL – «У нас есть 3 машины VIS-Polish. Все 3 работают каждый день, им повезло с продуктом и их поддержкой».
  • Джордж С., WY – «У меня есть клиенты, которые не могут продать грузовик за несколько месяцев. Полируем колеса и продаем за считанные дни!»
  • Нил М., CAN – «Лучшие деньги, потраченные на эти инструменты. Хорошие люди отличные продукты.”
  • John Q., NC – «Качество VIS-Polish меня в целом впечатлило. Мне нравится обслуживание, которое я получаю при заказе расходных материалов, и профессионализм сервисных техников, когда они находятся на моем сайте».

Есть вопрос? Наша специализированная сервисная команда готова помочь – позвоните или напишите нам прямо сейчас!

УЗНАЙТЕ БОЛЬШЕ О VIS-POLISH СЕЙЧАС!

VIS-Polish Gallery

Copyright © 2023 Vischeck.net. Все права защищены.

Машина для полировки каменных полов, машина для полировки каменных полов, машина для полировки мраморных полов

Многоскоростной шлифовально-полировальный станок Achilli LM30-VE, 230 В

Половая машина Achilli LM 30 VE Floor — это выдающаяся машина для шлифовки, полировки и повторной отделки полов: гранитных полов, мраморных полов, полов из травертина, полов из известняка, бетонных полов, полов терраццо и всех полов из натурального камня.

Машина для натирания пола Achilli поставляется с насадкой Франкфуртской головки 12 дюймов, которая позволяет прикреплять к ней любой тип франкфуртского абразива. Франкфуртская пластина с 3 головками может принимать абразивы на основе алмаза и цемента, в зависимости от типа камня и полировки, которые необходимо выполнить. должно быть достигнуто

Половая машина Achilli LM30-VE также используется с гранитными, мраморными и каменными плитами для шлифовки, шлифовки, обработки щеткой, кожи, текстурирования и полировки обратной стороны гранитных и каменных плит.

Напольная машина Achilli LM30-VE представляет собой однофазный многоскоростной двигатель 220 В мощностью 3 л.с. Есть ручка, которая регулирует поток воды. Имея воду над головой, это позволяет легко наносить воду, а также увеличивает вес головы.

Вокруг головки франкфуртской тарелки имеется амортизирующее кольцо. Это позволяет машине выполнять удаление выступов, а также поглощать вибрацию от пола к машине.

На задней части машины Achilli Floor Machine имеется регулировка уровня, позволяющая отрегулировать уровень машины в соответствии с абразивами, используемыми в передней части машины.

В центре машины можно установить грузовую систему для создания дополнительного давления, если это необходимо.

Weha предлагает полную линейку франкфуртских абразивов Tenax для обработки гранита, мрамора, терраццо, травертина, натурального камня и бетона.

Машина для натирания пола Achilli идеально подходит для создания античной отделки кожи щеткой на граните, мраморе и камне. Для получения подробной информации ознакомьтесь с записью блога Weha о чистке щеткой с помощью LM 30

Прочная и компактная конструкция.
Ручка для транспортировки и поворотное колесо облегчают перемещение машины.

Однофазный двигатель, 220 В, 3 л.с.
Резервуар для воды: емкость 6,8 галлона
Размер 21″ x 40″ x 38″ (533 мм x 1016 мм x 965 мм)
Размеры палатализованной картонной коробки: 21″ x 40″ x 38″
Вес машины: 220 фунтов

Переменная скорость: четыре различных скорости для оптимизации работы с камнем Регулировка уровня машины с помощью оси эксцентрикового колеса. Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *