Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Полировка торпеды автомобиля. Как обработать самостоятельно?

  • Главная
  • Новости
  • Полировка торпеды автомобиля. Как обработать самостоятельно?

Автолюбители при выборе модели машины в первую очередь обращают внимание именно на торпеду – приборную доску автомобиля.  Когда с техническими характеристиками автомобиля нет никаких проблем, то дизайн торпеды играет ключевую роль в выборе модели. 

За время эксплуатации автомобиля панель приборов может выгорать, покрываться микротрещинами, на ней постоянно осаживается дорожная пыль, никотиновые смолы.

Кроме этого, на приборной доске могут появляться неглубокие, но видимые царапины, поэтому правильный и регулярный уход очень важен для торпеды вашего автомобиля.

Средства для ухода за торпедой автомобиля – полироли, очистители — могут быть как жидкими, так и аэрозольными. Вещества, входящие в их состав, предохраняют обработанную поверхность от растрескивания, образуя полимерный слой на панели приборов, отражают ультрафиолетовые лучи, очищают и обновляют пластиковые, деревянные и кожаные элементы торпеды.

Сегодня многие сервисы предоставляют услуги полировки торпеды автомобиля, гарантируя высокое качество, но мы расскажем, как отполировать приборную панель вашего автомобиля самостоятельно и профессионально. Для полировки будем использовать продукцию компании Sonax.

Этапы полировки торпеды автомобиля:

1)Хорошо встряхните флакон Sonax Xtreme Очиститель-полироль для пластика с матовым эффектом.

2)Равномерно распылите на поверхность. На небольшие участки, а также на участки в непосредственной близости от стекол нанесите полироль с помощью ткани.

3)Тщательно располируйте средство с помощью Sonax Аппликатор для пластика.Он применяется для равномерного нанесения средств, а также для обработки и ухода за пластиковыми деталями, и проникает в самые труднодоступные места.

4)Для создания матовой поверхности слегка протрите отполированную торпеду автомобиля влажной тканью или салфетками для очистки пластика

Примечание: если панель приборов сильно загрязнена, то рекомендуется перед полировкой торпеды автомобиля предварительно обработать ее Очистителем салона SONAX

.

Блестящей вам полировки торпеды автомобиля!

Спасибо за подписку!

Подпишитесь на рассылку

«Торпеда» – блеск! – Автоцентр.ua

АвтоцентрНовости Событие Полировка салона: «Торпеда» – блеск!

Марка

Модель

Оставьте ваши контактные данные:

По телефону

На почту

Уточните удобное время для звонка:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 02
  • 03
  • 04
  • 05
  • 06
  • 07

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Оставьте ваши контактные данные:

Уточните удобное время для звонка:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 02
  • 03
  • 04
  • 05
  • 06
  • 07

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Прямо сейчас

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Оставьте ваши контактные данные:

Выберите машину:

Марка

  • Сначала выберите дилера

Модель

  • Сначала выберите марку

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Sample Text

Оставьте ваши контактные данные:

Выберите машину:

Марка

  • Сначала выберите дилера

Модель

  • Сначала выберите марку

Уточните удобное время для тест-драйва:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 02 июля
  • 03 июля
  • 04 июля
  • 05 июля
  • 06 июля
  • 07 июля
  • 08 июля
  • 09 июля
  • 10 июля
  • 11 июля
  • 12 июля
  • 13 июля
  • 14 июля

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 00
  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

X

Оберіть мовну версію сайту. За замовчуванням autocentre.ua відображається українською мовою.

Слава Україні! Героям слава!
Ви будете перенаправлені на українську версію сайту через 10 секунд

Детализация отделки и пластика за 4 простых шага

Как детализировать отделку и пластик за 4 простых шага | Черепаший воск
  • Дом
  • Как
  • 4 важных совета по детализации отделки и пластика

Из этой статьи вы узнаете:



  • Где можно и не следует использовать продукты для восстановления отделки салона

  • Лучшие продукты для защиты пластика и отделки салона от ультрафиолета

  • приказ следовать при детализации внешних пластиковых, виниловых и резиновых деталей

Большинство водителей никогда не задумываются о внешнем пластике и отделке своих автомобилей. Они могут регулярно мыть и натирать воском все окрашенные поверхности, но никогда не делают ничего, чтобы улучшить состояние или защитить непокрытые пластиковые детали. Мы говорим о таких деталях, как отделка крыльев, зеркала бокового вида или накладки на бамперы многих современных легковых и грузовых автомобилей. Со временем, когда эти поверхности остаются незащищенными, они подвергаются воздействию жестких ультрафиолетовых лучей солнца, дорожных солей, насекомых и других окисляющих загрязнителей. Постепенно черный пластик высыхает и начинает выглядеть мутным, выцветшим и состаренным. Хорошей новостью является то, что вы можете восстановить и защитить эти поверхности с помощью простого целенаправленного ухода и легко наносимых спреев.

Распылите здесь, а не там

Как правило, вы можете использовать продукты для отделки автомобиля на любой непокрытой пластиковой поверхности вашего автомобиля, но не останавливайтесь на достигнутом. На этикетке может быть написано «пластик и отделка», но вы должны использовать эти продукты для реставрации пластика, резины и винила не только для украшения, но и для поддержания и защиты от растрескивания и ломкости. В частности, защитные средства отлично работают на всех резиновых уплотнителях дверей, багажника и капота автомобиля и даже на резиновых шлангах в моторном отсеке. Мы рекомендуем кондиционировать и защищать все эти детали, чтобы поддерживать надлежащее рабочее состояние вашего автомобиля или грузовика.

Области, которых мы настоятельно рекомендуем вам избегать при использовании всех продуктов для восстановления отделки салона, — это любые поверхности, где вам необходимо сцепление или сцепление, например, подножки, пороги или ступени. Восстановление отделки сделает любой элемент отделки более гладким, чем до обработки, и это последнее, что вам нужно, когда речь идет об этих областях вашего автомобиля.

Должен ли я использовать специальные продукты или нет?

Вы можете найти ряд высококачественных продуктов, специально разработанных для детализации вашей внешней пластиковой и резиновой отделки, и большинство из них работают так, как рекламируется. Например, наш собственный Trim Restorer — это мощная силиконовая формула, которая вдыхает новую жизнь в пластик и отделку и оставляет приятный блестящий блеск для защиты от будущих повреждений от ультрафиолетовых лучей. Тем не менее, ряд других продуктов можно использовать для восстановления внешнего пластика, винила и резины вашего автомобиля и создания защитного покрытия. Например, наши пропитанные полимером покрытия Hybrid Solutions Pro Graphene Flex Wax и Hybrid Solutions Ceramic Spray Coating прекрасно работают с пластиком и отделкой точно так же, как и с краской вашего автомобиля! Если вы используете воск, просто убедитесь, что в нем нет полирующих средств. Те поцарапают мягкий пластик и отделку салона. Или присмотритесь к чему-то вроде Turtle Wax Inside and Out Protectant, который вы можете использовать для плавной обработки пластика внутри и снаружи вашего автомобиля. Это отличный выбор, если вы хотите немного меньше блеска на пластике и отделке.

Совет для профессионалов:

Использование внутреннего и внешнего защитного средства — это удобный способ восстановить и защитить весь непокрытый пластик внутри и снаружи автомобиля. Сразу же после того, как вы закончите детализировать весь внутренний пластик, просто переключитесь на внешний пластик, используя ту же ткань из микрофибры. Он уже будет пропитан защитным средством. Используйте его с пользой!

Процесс имеет значение

Если вы еще не перешли на эту практику, начните использовать специальные салфетки из микрофибры для различных работ. Покупайте одежду разных цветов и кодируйте ее для разных целей. Вы хотите использовать одну микрофибру для защитных средств, таких как средства для восстановления пластиковой отделки, другую микрофибру для очистки стекла и еще одну микрофибру для очистки таких областей, как ваши накладки. Это поможет вам избежать перекрестного загрязнения продуктов на неправильных поверхностях.

По сравнению с другими автомобильными поверхностями пластик, винил и резина являются мягкими материалами. Их легко поцарапать, поэтому, если вы собираетесь использовать продукт, не предназначенный специально для пластиковой отделки, просто убедитесь, что он не содержит полирующих средств. Точно так же, чтобы предотвратить появление царапин, вы должны детализировать пластик, отделку, винил и резину в порядке от самых чистых до самых грязных. Например, весь экстерьер вашего автомобиля должен быть вымыт и высушен, прежде чем вы начнете детализировать такие области, как пластиковый молдинг бампера, расширители крыльев, боковые зеркала заднего вида и другую отделку.

Когда вы закончите всю отделку, переходите к резиновым уплотнителям дверей, багажника и капота автомобиля. И, наконец, как только ваш капот поднят, приступайте к обработке всех доступных резиновых шлангов в моторном отсеке. Когда вы закончите со всем автомобилем, постирайте и высушите салфетку из микрофибры со специальным защитным средством и аккуратно храните ее вместе с остальными деталями.

С помощью этих четырех простых советов, средства для восстановления пластиковой отделки и салфетки из микрофибры вы готовы восстановить и защитить пластиковую и виниловую отделку, а также резиновые шланги и уплотнения по всему автомобилю.

ХОТИТЕ БОЛЬШЕ ЧЕРЕПАХОВОГО ВОСКА?

Подпишитесь на информационный бюллетень, и награды будут в вашем почтовом ящике еще до того, как вы туда доберетесь. Награды

Регулярные подарки и сюрпризы для всех подписчиков

Спасибо! Вскоре вы должны получить электронное письмо с подтверждением.

Полировка металла, хром, отделка, бамперы

ЧИСТКА ЧЕРНОЙ ОТДЕЛКИ

Большинство автомобилей, выпущенных в 1980-х и 1990-х годах, имели черную отделку. Большинство черных элементов отделки сделаны из пластика, резины, анодированного алюминия или металла, окрашенного в черный матовый цвет.

Всю черную отделку следует регулярно очищать шампунем для мойки автомобилей . Если требуется дополнительная мощность очистки, используйте зубную щетку, кисть для рисования или мягкую щетку для деталей. Не используйте щетку с жесткой щетиной для очистки черной отделки, так как она может поцарапать.

Чтобы сохранить черную отделку в хорошем состоянии, ее необходимо обрабатывать защитным средством 6-8 раз в год . Для разных материалов существует разная обработка.

На гладком черном пластике можно использовать любую виниловую и резиновую повязку. Для достижения наилучших долгосрочных результатов выберите повязку из винила и каучука, которая содержит защиту от ультрафиолета (УФ), чтобы предотвратить выцветание на солнце, например, Sonus Total Eclipse. На текстурированном черном пластике используйте винилово-резиновую повязку. Гелевый продукт, такой как Sonus Tire & Bumper Dressing Gel, предлагает более длительная защита и богатый глянцевый вид .

Если ваш текстурированный черный пластик сильно выцвел или выцвел, вы можете вернуть его к жизни с помощью такого продукта, как Forever Black, который представляет собой систему окрашивания черного пластика и резиновой отделки. Это рекламируется как постоянное решение, но по моему опыту, оно продлится всего пару лет, если автомобиль останется на солнце. Также не думайте, что Forever Black — это замена виниловой и резиновой повязки. Это не. После того, как Forever Black отвердеет, вам по-прежнему необходимо защищать отделку и сохранять ее внешний вид с помощью виниловых и резиновых повязок.

Для ухода за черной анодированной отделкой используйте нечистящий воск или герметик . С анодированным алюминием нужно обращаться очень осторожно. Покрытие очень тонкое. Даже самые мягкие абразивы (полировка и чистящие средства) быстро царапают или удаляют покрытие. Солнце также является проблемой, поскольку под воздействием ультрафиолетовых лучей черная анодированная отделка выгорает.

Окрашенная в черный цвет отделка зачастую плохо поддается техническому обслуживанию. Если нанести воск, первоначальная атласная отделка начнет приобретать блеск. Если не лечить, отделка потускнеет и станет плоской. Лучшее решение, которое я нашел до сих пор, — это обработать черную матовую отделку (хороший пример — дворники) с помощью Ultima Tire & Trim Guard Plus. Этот продукт отлично подходит для этих областей отделки, предлагает натуральное матовое покрытие, после высыхания образует обезжиренное покрытие и не смягчает черную краску . Просто протрите его и дайте ему высохнуть. Это длится месяцами!

 

ОБСЛУЖИВАНИЕ РЕЗИНОВЫХ УПЛОТНЕНИЙ И МОЛДИНГОВ

Резиновые уплотнители и молдинги вокруг окон, дверей, фонарей, капота, багажника и бамперов предназначены для защиты автомобиля от воды, ветра и грязи. Эти резиновые детали также украшают автомобиль, улучшая его внешний вид. Если не обслуживать резиновые уплотнения, они станут жесткими и ломкими и со временем треснут или порвутся .

Очищайте резиновые уплотнители дверей, багажника и капота водой с мылом два раза в год. Обработайте уплотнения винилово-резиновой повязкой на водной основе. После покрытия уплотнений дайте повязке впитаться в течение 10–15 минут, затем высушите уплотнения чистым полотенцем. Я использую Sonus Total Eclipse на пломбах. высыхает полностью без масла и защищает от растрескивания .

Некоторые производители автомобилей, такие как Porsche и BMW, рекомендуют наносить тальк на уплотнители дверей и капота для обеспечения смазки. Это продлит срок службы дверного уплотнителя. Просто посыпьте небольшое количество талька на небольшой кусочек материала футболки и протрите им уплотнение после нанесения резиновой и виниловой повязки.

Резиновые уплотнители вокруг окон, фонарей, дверных ручек и зеркал также следует очищать два раза в год с помощью щетки и мыльной воды. Однако эти «открытые» резиновые уплотнители следует обрабатывать чаще, чем уплотнители дверей и капота , так как они получают сильное ультрафиолетовое излучение солнца.

Я рекомендую обрабатывать оконные уплотнители средством для защиты резины и винила один раз в месяц . Наносите защитное средство перед мытьем окон. Используйте большое количество и дайте ему впитаться, прежде чем полировать насухо. При работе в труднодоступных местах используйте ватный или поролоновый тампон для наложения повязки. Используйте быстродействующий спрей для удаления излишков защитного средства с окрашенных поверхностей.

 

ДЕТАЛИРОВКА ЗНАКОВ АВТОМОБИЛЯ

Многие автомобили имеют значки или эмблемы с изображением герба производителя или названия автомобиля. Эти значки легко чистятся мягкой зубной щеткой или щеткой для детализации и мыльной водой.

Если грязь въелась, используйте более сильный очиститель, например 303 Aerospace Cleaner. Обязательно тщательно промойте водой после использования одного из этих чистящих средств.

После очистки защитите значок слоем воска или герметика . Удалите излишки воска с помощью спрея для быстрой прорисовки деталей и чистой зубной щетки или щетки для прорисовки деталей. Если у вас есть старые восковые отложения или пятна, которые необходимо удалить, попробуйте средство для удаления воска.

Эмблемы с названиями автомобилей часто труднее чистить и натирать воском, чем значок . Чаще всего эмблема представляет собой надпись, которая сидит прямо на краске. Нанесение воска вокруг этих эмблем представляет собой сложную задачу, так как ткань для полировки не может проникнуть между буквами, чтобы удалить остатки воска. В этом случае используйте ватные палочки или оберните головку зубной щетки одним слоем хлопчатобумажной ткани.

 

ЗАЩИТА ДВЕРЕЙ И БАМПЕРА

Многие автомобили имеют молдинги дверей и бамперов, которые служат для защиты автомобиля от вмятин дверей и мягких ударов. Раз в месяц обрабатывайте эти элементы отделки защитным средством для резины и винила, чтобы поддерживать их в хорошей форме. Мне нравится гель Sonus Tire & Bumper Dressing Gel для этой работы. Под капотом тоже отлично работает.

Молдинг двери и бампера следует тщательно очищать два раза в год с помощью мыльной воды и зубной щетки или щетки для детализации . Грязь обычно скапливается на нижних краях, в трещинах или вокруг маленьких колпачков, используемых для закрытия концов формованных деталей. Используйте щетку и мыльную воду, чтобы проникнуть в трещины как можно глубже.

 

ПОЛИРОВКА КРЫШЕК СВЕТИЛЬНИКОВ

Пластиковые плафоны легко царапаются . Всего через несколько месяцев в дороге на светлых чехлах начнут проявляться признаки износа. Чтобы световые чехлы хорошо выглядели, их необходимо регулярно чистить и полировать.

Вы можете чистить и полировать фары вместе с деталью на автомобиле, но я считаю полезным снимать фары не реже двух раз в год. Это позволяет мне осмотреть уплотнение на предмет износа, проверить его на наличие коррозии и очистить окрашенную область вокруг фары. Это также позволяет мне чистить и полировать световое покрытие намного лучше, чем если бы деталь была на автомобиле. Большинство из них можно удалить с помощью отвертки Phillips.

Для генеральной очистки t и легкой полировки всех прозрачных пластиков я рекомендую Plexus.

 

ОЧИСТКА РАМОК НОМЕРНЫХ ЗНАКОВ

Номерные знаки и их рамки должны быть сняты с автомобиля не реже одного раза в год для очистки, полировки и обработки . Вы будете поражены, увидев грязь, которая собирается за вашим номерным знаком, а также за его рамкой. Хорошее время для этой очистки — когда вы обновляете свои теги.

Сняв номерной знак, вы можете отнести его в глубокую раковину и хорошенько почистить. После очистки быстро отполируйте пластину очистителем для краски или тонкой полиролью, а затем защитите пластину воском или герметиком. Очистите и защитите раму тоже .

 

ПОЛИРОВКА МЕТАЛЛА

Большинство автолюбителей любят яркий, блестящий, полированный металл . Нет ничего лучше идеального хрома, полированных алюминиевых колес или ярких насадок на выхлопные трубы, чтобы улучшить внешний вид автомобиля. Моторные отсеки с полированными коллекторами и другими яркими работами тоже имеют значение.

Хотя на полированный металл приятно смотреть, его не всегда легко получить, особенно если им пренебрегали. Этот раздел дает около краткие советы по полировке металла . С правильными инструментами и небольшой работой вы можете добиться отличных результатов.

 

ПОЛИРОВКА ХРОМА

Хромирование – наиболее распространенная полировка автомобиля. Хром, металл, используемый для хромирования стали и других металлов, устойчив к потускнению и сохраняет блеск лучше, чем все другие металлы, включая платину. У Chrome есть один враг: ржавчина. Со временем хром окисляется и на нем появляются пятна ржавчины . Чем качественнее хромирование, тем больше оно будет сопротивляться ржавчине, но со временем это произойдет. Если вы позволите хрому работать слишком долго, не удаляя ржавчину, на нем навсегда останутся ямки.

Сильная ржавчина на хромированных деталях требует решения: полировка или повторное хромирование. Замена мелких деталей довольно проста. Просто снимите деталь и передайте ее в местную компанию по нанесению покрытий. Через несколько дней ваша деталь будет выглядеть как новая. Однако что, если это крупная деталь, например, бампер или оконная рама? Замена средней или большой детали стоит дорого. Даже детали скромного размера, такие как колпаки, могут стоить 100 долларов и более. Если вы считаете, что есть хоть малейший шанс, что ржавую хромированную деталь можно спасти, постарайтесь ее спасти.

Удаление ржавчины и полировка хрома обычно может восстановить хром до приемлемого состояния. Если ржавчина просто покрывает и не проникает глубоко, хром должен вернуться к жизни. Пока хром не отслаивается, есть шанс его спасти .

Большинство профессиональных мастеров используют стальную вату тонкого помола для удаления ржавчины с хрома. Это быстро и легко. Пожалуйста, будьте осторожны, если вы выбираете этот маршрут, так как даже тонкая (#000) или очень тонкая (#0000) стальная шерсть оставляет незначительные царапины, которые вам нужно будет отполировать с помощью полироли для металла или хрома, чтобы удалить. Другим продуктом, который хорошо работает, является бытовая мыльница из стальной шерсти. Мыло действует как чистящее средство и как смазка, чтобы предотвратить появление царапин (используйте большое количество воды). Предупреждение: Не допускайте контакта стальной шерсти с окрашенными поверхностями .

Если у вас есть ржавчина в трещинах и щелях, до которых вы не можете добраться, используйте зубную щетку и бытовое чистящее средство . Намочите зубную щетку, окуните ее в очищающее средство и начните чистить. Абразивы в чистящем средстве очень быстро удаляют ржавчину. Хорошо промойте большим количеством пресной воды.

Последним этапом обработки хрома является полировка его хорошим средством для полировки хрома или металла. Используйте полироль, специально предназначенную для хрома. С большинством полиролей для металлов немного помогает, поэтому наносите понемногу . Кроме того, лучшей тканью для полировки металлов является мягкий хлопок, например, ткань для футболок. Хлопковый флис, например, из старой толстовки, тоже отлично подойдет.

 

ПОЛИРОВКА АЛЮМИНИЯ

Алюминий легко полируется . Он достаточно мягкий, чтобы даже самые грубые алюминиевые детали можно было быстро отполировать до яркого блеска. Несколько лет назад в порыве безумия я решил отполировать все алюминиевые детали на верхней стороне моего 19-го.Двигатель 89 Silver Anniversary 911. Я сошел с ума. Полировке подлежало все, включая впускной коллектор и трамблер. Это было красиво!

У полированного алюминия есть недостаток: он быстро тускнеет . На большинство алюминиевых деталей, отполированных на заводе, наносится прозрачный лак, акрил или уретан для герметизации детали. Это очень часто встречается на полированных дисках.

Если вы пытаетесь восстановить полированную алюминиевую деталь, которая была анодирована или покрыта прозрачным лаком, вы должны сначала удалить покрытие. Многие профессиональные полировальные мастерские используют для этой работы стриппер авиационного класса. Вы должны использовать эти химические вещества с особой осторожностью, и никогда не позволяйте им приближаться к вашей машине .

Алюминий можно полировать машинкой или вручную . С изобретением полировального шарика больше не нужно полировать вручную. С помощью полировального шарика и аккумуляторной дрели вы сможете отполировать колеса до блеска за считанные минуты.

Эти полированные алюминиевые колеса Kinesis требуют полировки каждые шесть месяцев, чтобы сохранить их блеск. Чтобы сохранить блеск на этот период времени, я использую Ultima Tire & Trim Guard Plus для герметизации шин и колес.

 

ПОЛИРОВАЛЬНЫЕ ДИСКИ — ДО И ПОСЛЕ

 

Перед полировкой

До полировки мои диски были потускневший и унылый. Сложность с этими колесами заключается в полировке между всеми болтами.

После полировки

После полировки диски очень блестят, почти как хром.

 

ПОЛИРОВКА НЕРЖАВЕЮЩЕЙ СТАЛИ

Нержавеющая сталь — прекрасный металл. Хотя он не полируется так ярко, как хром или алюминий, он приобретет хороший блеск. Единственная проблема в том, что нержавеющая сталь очень твердая.

Нержавеющая сталь обычно используется в выхлопной системе, включая выхлопной патрубок. Многие люди предпочитают покрывать неполированные выхлопные патрубки из нержавеющей стали хромированными втулками, часто за 400 долларов. С появлением полировального шарика вы можете отполировать насадку выхлопной трубы до яркого блеска всего за несколько минут.

Нижняя часть выхлопного патрубка из нержавеющей стали была отполирована с помощью полировального шарика и аккумуляторной дрели. Для достижения отличных результатов потребовалось менее 10 минут.

 

ПОЛИРОВКА НЕРЖАВЕЮЩЕЙ СТАЛИ — ДО И ПОСЛЕ трудные для полировки металлы. Он очень твердый, поэтому, если в металле есть дефекты, потребуется много ручной работы, чтобы создать хорошую отделку.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *