| Соболь ФЕРМЕР 4Х4 |
---|---|
База | Стандартная |
Тип привода | Полный |
Тип Двигателя | УМЗ (бенз.) |
Cummins (диз.) | |
Полная масса, кг | 3120 |
Масса снаряженного автомобиля, кг | 2120/2270* |
Распределение нагрузки кг, передних колес | 1400 |
Распределение нагрузки, кг, задних колес | 1600 |
База, мм | 2900 |
Габаритные размеры, мм |
|
Габариты, длина | 5240 |
Габариты, ширина по кабине | 2066 |
Габариты, высота по кабине | 2170 |
Габариты, высота по тенту | 2660 |
Колея передних колес, мм | 1720 |
Колея задних колес (между серединами сдвоенных шин), мм | 1700 |
Дорожный просвет (под картером заднего моста при полной массе), мм | 205 |
Минимальный радиус разворота по колее наружного переднего колеса, м | 6 |
Контрольный расход основного топлива при движении со скоростью 60 км/ч, л/100км | 11,2/7,8 |
Контрольный расход основного топлива при движении со скоростью 80 км/ч, л/100км | 13,2/10,7 |
Максимальная скорость автомобиля на горизонтальном участке ровного шоссе, км/ч | 130 |
Угол свеса (с нагрузкой) передний, град. | 29 |
Угол свеса (с нагрузкой) задний, град. | 22 |
Погрузочная высота, мм | 1060 |
Внутренние габаритные размеры кузова, мм |
|
Внутренняя длина | 2035 |
Внутренняя ширина | 1880 |
Внутренняя высота | 1600 |
|
|
* — бензиновый/дизельный |
|
|
|
Характеристики двигателей |
|
|
|
Модель двигателя | Cummins |
Обозначение двигателя | ISF 2.8s4129P |
Тип | Дизельный, с турбонаддувом |
Кол-во цилиндров | 4 |
— расположение | рядное |
Рабочий объем цилиндров, л | 2,8 |
Степень сжатия | 16,5 |
Макс.мощность, кВт (л.с.) | 88,3(120) |
— при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 3600 |
Максимальный крутящий момент, нетто, Н·м (кгс·м) | 270 (27,5) |
— при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 1400-3000 |
Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 |
Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, об/мин: |
|
— минимальная | 750±50 |
— повышенная | 4500 |
Направление вращения коленчатого вала (наблюдая со стороны вентилятора) | правое |
Контрольный расход основного топлива при движении со скоростью 60 км/ч, л/100км | 8,5 |
Контрольный расход основного топлива при движении со скоростью 80 км/ч, л/100км | 10,3 |
Тип двигателя | Дизельный, с турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха | Бензиновый, 4-тактный, впрысковый | Битопливный, 4-тактный, впрысковый (бензин/газ) |
Количество цилиндров и их расположение | 4, рядное | 4, рядное | 4, рядное |
Диаметр цилиндров и ход поршня, мм | 94×100 | 96,5×92 | 96,5×92 |
Рабочий объем цилиндров, л | 2,8 | 2,69 | 2,69 |
Степень сжатия | 16,5 | 10 | 10 |
Номинальная мощность, нетто кВт (л.с.) | 110 (149,6) | 78,5 (106,8) | 78,5 (106,8) на бензине; 76,7 (104,3) на газе |
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 3400 | 4000 | 4000 |
Максимальный крутящий момент, нетто, Н*м (кгсм) | 330 (33,6) | 220,5 (22,5) | 220,5 (22,5) на бензине; 219 (22,3) на газе |
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 1800-2600 | 2350±150 | 2350±150 |
Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 | 1-2-4-3 | 1-2-4-3 |
Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, об/мин | |||
минимальная | 750±50 | 800±50 | 800±50 |
повышенная | 4500 | 3000 | 3000 |
Направление вращения коленчатого вала (наблюдая со стороны вентилятора) | правое | правое | правое |
Запас хода от одной заправки при движении на всех типах топлива | 475 | — | 870 |
ЭБУ | один | — | единый |
Общая емкость системы газовых баллонов, куб.м/кг | — | — | 80*/96** |
Контрольный расход топлива при движении с постоянной скоростью: | |||
60 км/ч, л/100 км | 8,5 | 9,8 | — |
80 км/ч, л/100 км | 10,3 | 12,1 | — |
Контрольный расход газа при движении с постоянной скоростью: | |||
60 км/ч, куб.м/кг | — | — | 11,8 |
80 км/ч, куб.м/кг | — | — | 14,5 |
Тип двигателя | Бензиновый, 4-тактный, вспрысковый | Битопливный (бензин+пропан), 4-тактный | Дизельный, с турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха | Бензиновый, 4-тактный, впрысковый |
Количество цилиндров и их расположение | 4, рядное | 4, рядное | 4, рядное | 4, рядное |
Диаметр цилиндров и ход поршня,мм | 100×92 | 100×92 | 94×100 | 96,5х92 |
Рабочий объем цилиндров, л | 2,89 | 2,89 | 2,8 | 2,69 |
Степень сжатия | 9,2 | 9,2 | 16,5 | 10 |
Номинальная мощность, нетто кВт (л.с.) при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 78,5 (106,8) | 73,4 (99,8) на бензине 4000 | 88,3 (120) | 78,5 (106,8) |
Максимальный крутящий момент, нетто, Н*м (кгсм) при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 220,5 (22,5) 2500 | 220,5 (22,5) на бензине 2500 | 270 (27,5) 1400-3000 | 220,5 (22,5) 2350±150 |
Порядок работы цилиндров | 1-2-4-3 | 1-2-4-3 | 1-3-4-2 | 1-2-4-3 |
Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, об/мин минимальная повышенная | 800±50 | 800±50 | 750±50 | 800±50 |
Направление вращения коленчатого вала (наблюдая со стороны вентилятора) | правое | правое | правое | правое |
Запас хода от одной заправки при движении на всех типах топлива | 400 | 870 | 475 | — |
ЭБУ | один | единый | один | — |
Контрольный расход основного топлива при движении со скоростью: 60 км/ч, л/100км 80 км/ч, л/100км | | | | |
Контрольный расход газа при движении со скоростью: 60 км/ч, куб.м/кг 80 км/ч, куб.м/кг | — | 13 | — | — |
Количество газовых баллонов, шт. | — | 1 | — | — |
Емкость газового баллона, л | — | 88 | — | — |
Общая емкость системы газовых баллонов, куб.м/кг | — | 88 | — | — |
Запас хода от одной заправки на основном топливе, км | — | 400 | — | — |
Запас хода от одной заправки на газу, км | — | 345 | — | — |
Суммарный запас хода от одной полной заправки, км | — | 745 | — | — |
Gazelle Ultimate C380 +. Обзор | Лучшие электровелосипеды 2021 года
Вывод: Gazelle Ultimate C380 +, возможно, лучший пригородный электровелосипед, на котором вы без труда сможете разогнаться со скоростью до 28 миль в час.
- Крылья, фары и задняя стойка — все предустановлено.
- Подвеска, большие шины 700 x 47 и вертикальное положение для езды обеспечивают очень плавную езду.
- Помощь при педалировании на скорости до 28 миль в час позволяет в полной мере использовать мощный двигатель Bosch.
Цена: $ 4750
Вес: 63 фунта (л)
Gazelle Ultimate C380 + Детали сборки
Стиль: Пригородный электровелосипед класса 3
Материал: C3 Алюминиевая рама Размер колеса: 700c
Вилка: Suntour Mobie 45, ход 80 мм
Трансмиссия: Enviolo 380 Trekking CVT
Шатуны: Miranda Delta
Звездочка: 55 зубьев Ременный привод Gates CD Задний ремень 9000 22 зуба
Тормоза: Shimano BR-MT420, гидравлический, 4-поршневой 180 мм спереди / 160 мм сзади
Колеса: (F) втулка Shimano, сквозная ось 15×100 мм / (R) ступица Enviolo 380 Trekking CVT, диски Ride Dutch
Шины: Schwalbe Energizer Plus 700 x 47
Седло: Selle Royal Essenza Plus
Подседельный штырь: Подседельный штырь из сплава
Руль: Алюминий, ширина 680 мм, 15 подъем
Шток : 90 мм с регулируемым углом
Тревор Рааб
Gazelle Ultimate C380 + — это что-то вроде названия велосипеда, но ключевое слово, на котором стоит сосредоточиться, — «Ultimate».В большинстве случаев это слово является чрезмерным и напрасным добавлением к названию продукта, но оно хорошо подходит для C380 +. Это первый электровелосипед этого Gazelle класса 3 (с педалированием до 28 миль в час) с ременным приводом.
Тревор Рааб
Помощь педали на скорости до 28 миль в час может быть заголовком, но есть много других полезных функций и технологий, которые Gazelle упаковала в C380 +. Есть обычные городские особенности eBike — встроенные фары, крылья, задняя стойка — но с трансмиссией все становится интереснее.В Gazelle используется ступица Enviolo 380 с внутренним редуктором, которая имеет бесступенчатое переключение, в сочетании с карбоновым ременным приводом Gates. Эти функции были бы довольно круты сами по себе, но тогда Gazelle завершает все это надежным двигателем Bosch Performance Line Speed; обеспечивающий крутящий момент 85 Нм и батарею на 500 Втч. Все это составляет весьма совершенный городской велосипед; велосипед, который облегчает повседневную работу и поездки на работу.
The Gazelle Ultimate Family
Ultimate C380 + Я рассмотрел розничные продажи по цене 4750 долларов.Газель также предлагает две чуть более дешевые модели для людей с меньшим бюджетом.
Ultimate C380 HMB продается за 4000 долларов; сохранив большинство тех же функций, что и C380 +, включая ступицу с внутренним редуктором Enviolo, ременной привод Gates, фары, крылья и стойку. В нем используется вилка с внутренней подвеской и ходом 40 мм (по сравнению с вилкой Suntour 80 мм на C380 +). Основное различие между C380 HMB и C380 + сводится к двигателю: C380 HMB имеет крутящий момент 65 Нм (вместо 85 Нм) и максимальную скорость с педалями, ограниченную до 20 миль в час.
C8 HMB — самый экономичный электровелосипед Gazelles с системой ременного привода Gates. Он продается по цене 3500 долларов и имеет характеристики, очень похожие на C380 HMB. Основное отличие — это немного менее мощный двигатель Bosch (с крутящим моментом 50 Нм) и ступица Shimano Nexus 8, заменяющая ступицу с бесступенчатой регулировкой Enviolo.
Между этими различными моделями есть что учитывать, помимо различий в выходном крутящем моменте двигателей. Но важно помнить об этом, потому что, если вы живете в холмистой местности или загружаете свой велосипед большим количеством продуктов, более мощный двигатель может вам очень помочь.Также хорошо, если вы просто хотите ехать быстро.
Впечатления от езды
В то время как я ездил на нескольких велосипедах в категории электровелосипедов пригородных или городских поездов, Газель выделялась как лучшая в своем классе. Первое, что стоит упомянуть о Gazelle Ultimate C380 +, это то, что это действительно быстрый байк . Двигатель Bosch Performance Line обеспечивает крутящий момент до 85 Нм. Весь этот крутящий момент в сочетании с широким диапазоном передач от задней ступицы Enviolo и поддержкой педали до 28 миль в час означает, что вы можете заставить C380 + действительно летать на ровном участке дороги.Однако даже когда он был полностью переведен в турбо-режим, C380 + по-прежнему ощущался невероятно плавным и простым в управлении. Амортизирующая вилка и 47-сантиметровые шины Schwalbe немного поработали, чтобы сгладить дорогу. Я часто смотрел на дисплей Bosch и удивлялся, насколько быстро я двигался. На Gazelle скорость до 25 миль в час казалась легкой, даже приземленной.
Из-за того, как быстро вы успеете достать C380 +, вам иногда придется торопиться. Гидравлические четырехпоршневые тормоза Shimano обеспечивают дополнительный уровень контроля и безопасности.Эти тормоза никогда меня не подводили, и я был рад, что «Газель» решила установить на C380 + четырехпоршневые суппорты. Четырехпоршневые суппорты обеспечивают повышенное тормозное усилие по сравнению с более распространенными двухпоршневыми суппортами, которые часто встречаются на велосипедах этой категории. Они особенно усовершенствованы для дисковых тормозов с тросовым приводом, которые иногда можно увидеть на более дешевых велосипедах.
Тревор Рааб
Трансмиссия C380 + уникальна, но она исключительно хорошо подходит для использования на городском велосипеде.Вместо цепи используется карбоновый ременной привод Gates. Это имеет смысл для велосипеда, на который нужно ездить каждый день с минимальными затратами на обслуживание. В отличие от обычных цепей, ремень не требует регулярного обслуживания, например обезжиривания или смазки. Ремень Gates прослужит около 19 000 миль без необходимости замены, и, что самое главное, они работают почти полностью бесшумно. Главный недостаток системы ременного привода и то, почему вы не видите его на большем количестве городских велосипедов, — это просто одна вещь — добавленная стоимость.
Передача на C380 + осуществляется с помощью ступицы Enviolo 380 с внутренним редуктором. Цифра 380 в названии относится к диапазону передач 380%, который может обеспечить ступица. Но главная особенность ступицы — полное отсутствие индексации диапазона переключения; называется бесступенчатым переключением. По сути, это означает, что гонщики могут делать очень маленькие или очень большие изменения в выборе передачи с помощью плавного поворота переключателя.
Тревор Рааб
Тревор Рааб
На практике, однако, Enviolo 380 немного привередлив, если вы привыкли к индексированному переключению.Я часто переключал передачи, которые мне хотелось, а затем снова настраивал передаточное число, которое искал (это немного похоже на использование старых фрикционных переключателей). Самым большим преимуществом системы является возможность переключать передачи без нажатия педалей. Вы когда-нибудь снижали скорость на перекрестке и забывали понижать передачу перед остановкой, обнаруживая, что вы застряли на тяжелой передаче, только когда загорается зеленый свет? Это просто не проблема C380 +. Вы можете просто выбрать нужное снаряжение и без проблем откатиться. Для городского электровелосипеда, такого как C380 +, это неплохая система, только благодаря уникальной способности ступицы легко переключать передачи с полной остановки.
Тревор Рааб
Тревор Рааб
Хотя в C380 + есть масса вещей, которые мне нравятся, он не идеален. Основная проблема, которая меня беспокоила, заключалась в конструкции «замка для кафе», который интегрирован в перья сиденья рамы. Ключ от замка должен оставаться в замке, когда он открыт, а значит, и во время езды на велосипеде.Это означает, что вам нужно запирать велосипед каждый раз, когда вы останавливаетесь, чтобы никто не запирал его и не крал ваш ключ. Ключ также разблокирует аккумулятор, что является еще одной причиной не оставлять его в байке. Итак, если вы положите этот ключ на брелок, все ваши ключи будут свисать с замка во время езды, или у вас останется только один ключ, который легко потерять, когда вы запираете велосипед. Замки других рам не требуют, чтобы ключ оставался в замке во время езды; Я бы хотел, чтобы Газель использовала один из них вместо этого.
Тревор Рааб
Другая большая проблема C380 + — это вес.В то время как C380 + относится к другим городским электровелосипедам, задняя втулка Enviolo добавляет немало веса и без того тяжелому велосипеду. Эта версия Ultimate примерно на 5-6 фунтов тяжелее некоторых других моделей Gazelle. Фактически, вес ограничивает тех, кто может реально использовать этот велосипед. Лучший вариант для хранения электронного велосипеда — это гараж, доступ к лифту в вашу квартиру или безопасное место на улице, чтобы запереть велосипед за 4750 долларов. Поднимать и спускаться на этом велосипеде даже по одиночному лестничному пролету, хотя это технически возможно, сложно и утомительно делать несколько раз в день.
Gazelle предлагает Ultimate C380 + в варианте с высокой и средней ступенями (см. Здесь). Рама с высоким шагом доступна в средних и больших размерах кадра, в то время как версия со средней ступенью также предлагает небольшой размер корпуса. При разумной вертикальной посадке большинство людей сможет найти удобное положение с C380 +. Но если вы находитесь на каком-то другом конце диапазона роста, я бы порекомендовал совершить тестовую поездку перед покупкой.
Тревор Рааб
Также стоит упомянуть цену Ultimate C380 + в размере 4750 долларов.Несмотря на то, что набор функций и качество сборки у этого велосипеда довольно высокие, это, безусловно, отражается на цене. C380 + — это не дешевый городской велосипед с замком; он дорогостоящий и, за исключением «замка-кафе», исключительно хорошо спроектирован и функционален. Стоит цена или нет — решение индивидуальное. Это абсолютно звездный городской велосипед для тех, кто хочет сократить свои привычки вождения или просто ищет идеальный пригородный велосипед.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
ОбзорGazelle Ultimate C380 HMB: изящный электровелосипед
Лучшая на сегодняшний день Gazelle Ultimate C380 HMB предлагает
Gazelle Ultimate C380: Технические характеристики
Аккумулятор: 500 Втч
Максимальный расчетный запас хода: 43 мили
Максимальная вспомогательная скорость: 20 миль в час
Мотор: Bosch Line Performance Двигатель среднего привода 65 Нм
Зубчатая передача: Бесступенчатая зубчатая передача Enviolo 380
Диаметр колеса: 28 дюймов
Вес: 54.6 фунтов. (с аккумулятором)
Верный своему названию, Gazelle Ultimate 380 может быть самым изящным электровелосипедом, который когда-либо отправлялся в путь.
Это также доказательство того, что электрические велосипеды нельзя просто свести к списку спецификаций. Конечно, есть электровелосипеды с большими батареями и большими моторами. Но нет электробайка, который был бы более продуманно разработан, чтобы дать водителю больше удовольствия от езды, чем Gazelle Ultimate C380.
С ременным приводом Gates и бесшовным переключателем Enviolo, который позволяет переключать передачи посреди холма, этот роскошный круизер обеспечивает несравненный комфорт в пакете, почти не требующем обслуживания.Это один из лучших электрических велосипедов , на которых мы ездили, но за все это приходится платить.
Gazelle Ultimate C380 HMB Обзор: цена и наличие
Gazelle производит велосипеды в стране велосипедов (Нидерланды) более 125 лет. И этот опыт пронизывает каждую модель, которую он производит, от туристических велосипедов, таких как Gazelle Medeo T9 за 2499 долларов, до первоклассной роскошной модели, которую мы тестировали, Gazelle Ultimate C380 за 3999 долларов. Если вы когда-нибудь были в Амстердаме (или видели это в фильмах), вы представляете себе «Газель», как голландцев едут по берегам городских каналов.
Компания предлагает более полудюжины различных моделей электровелосипедов, большинство из которых имеют встроенную батарею, ступенчатую или низкоуровневую конструкцию и удобную прямую стойку для езды. И хотя компания предлагает традиционные 10-скоростные переключатели на многих моделях, она взяла традиционную вертикальную конструкцию и добавила ременные приводы Gates к некоторым из них. Gazelle также придерживается своих сильных сторон: это туристические велосипеды для города и страны, поэтому, если вы покупаете горный велосипед, вам придется поискать в другом месте.
Gazelle Ultimate C380 HMB Обзор: Дизайн
Дизайн Gazelle Ultimate C380 преследует две цели, обеспечивая максимальный комфорт и удобство электровелосипеда. Его низко-ступенчатая рама увенчана сиденьем Selle Loire Gel с внутренней компрессионной стойкой для смягчения езды. Алюминиевая рама также имеет внутреннюю систему подвески передней вилки и встроенный (но съемный) аккумулятор, чтобы сделать всю конструкцию максимально стройной.
(Изображение предоставлено Tom’s Guide)Gazelle Ultimate C380 — это велосипед с педалями, что означает, что у него нет полностью электрической дроссельной заслонки.В системе используется гладкий, как стекло, мотор среднего привода Bosch с монохромным дисплеем, который позволяет переключаться между четырьмя режимами мощности: Eco, Touring, Sport и Turbo. Более того, компания Gazelle сделала эту модель практически необслуживаемой, насколько это возможно в наши дни. Он использует герметичную заднюю ступицу с непрерывным переключателем Enviolo Trekking, поэтому нет никаких передач или суетливых переключателей, которые нужно настраивать или о чем беспокоиться. И нет жирной цепи, которую нужно поддерживать. В Ultimate C380 используется ременной привод Gates, в котором вместо него используется зубчатый ремень, армированный углеродным волокном.
Изображение 1 из 5 (Изображение предоставлено: Руководство Тома) Изображение 2 из 5 (Изображение предоставлено: Руководство Тома) Изображение 3 из 5 (Изображение предоставлено: Гид Тома) Изображение 4 из 5 (Изображение предоставлено: Tom’s Guide) Изображение 5 из 5 (Изображение предоставлено: Tom’s Guide)В завершение, Газель включает в себя полные брызговики, металлический кожух ремня (чтобы ваши штаны были чистыми), подставку, фонари спереди и сзади, заднюю стойку с встроенный растягивающийся кронштейн и даже замок Axa Defender, который блокирует заднее колесо, когда вы закрываете его и вынимаете ключ.Все, что вам нужно помнить, чтобы ездить на этом байке, — это ваш шлем. Что может быть удобнее этого?
Gazelle Ultimate C380 HMB Обзор: Производительность
Как следует из изящного названия, спускаетесь ли вы под гору по грунтовой дороге или встречаетесь с проезжающим мимо грузовиком на двухполосном асфальте, Газель остается устойчивой и верной. Это было непоколебимо, когда мы спускались со скоростью более 30 миль в час; Четырехпоршневые гидравлические тормоза Ultimate C380 вселяли в нас уверенность в том, что мы не переступаем границы на дороге.
Мы обнаружили, что придумываем оправдания, чтобы прокатиться.
Gazelle — это велосипед с педальным приводом, что означает, что он не использует дроссель для работы на полной мощности. Это означает, что вы всегда крутите педали, чтобы двигаться вперед. Привод Bosch оснащен множеством датчиков, поэтому он подает дополнительную мощность именно тогда, когда это необходимо. Плавное приложение крутящего момента означало, что мы, как правило, не пропускали режим только с электроприводом.
(Изображение предоставлено Tom’s Guide)Мы смогли без проблем стартовать со стоп-сигналов и у подножия небольших холмов; электрического ассистента было достаточно, чтобы заставить нас двигаться без особых усилий.С другой стороны, некоторые крутые грунтовые горные дороги представляли проблему, хотя нам все же удалось подняться на весь тестовый холм, не вставая с седла (предмет гордости здесь). Но вы почувствуете напряжение после долгой прогулки по холмам.
Следует отметить, что рычаг переключения передач с плавным регулированием дроссельной заслонки — находка в таких ситуациях. С ременным приводом из углеродного волокна вы можете переключаться посреди холма, если понимаете, что не можете продолжать движение на определенной передаче. Это недопустимо для традиционных переключателей, но вполне приемлемо для Газели — и она бесшумна.Никаких щелчков и цоканья шестеренок, сопротивляющихся натяжению.
(Изображение предоставлено Tom’s Guide)Gazelle Ultimate C380 также доставила много удовольствия. Действительно, мы обнаружили, что придумываем оправдания, чтобы прокатиться. Хлеб? Почему бы мне не поехать на велосипеде в пекарню? Проверить почту? Я совершу быструю четырехмильную поездку к почтовому ящику и обратно. Нужна литр молока? Я пойду и куплю его на местной ферме …. в 13 милях отсюда.
Благодаря всем тонким штрихам в дизайне, который Gazelle внесла в Ultimate C380, вы можете забыть о поездке на велосипеде или переключении передач и просто сосредоточиться на наслаждении днем.Фактически, единственный недостаток, который мы смогли найти, — это механический звонок. Он мог быть громче — или электрическим для лучшего предупреждения. Но к этому моменту мы изо всех сил пытались найти слабые места.
Gazelle Ultimate C380 HMB Обзор: Конкурс
Сейчас есть другие туристические электровелосипеды, стремящиеся вытеснить Gazelle в этом сегменте рынка, но им придется нелегко. Большая часть конкуренции исходит от небольших бутик-компаний, таких как Bluejay Bikes, которые пытаются извлечь выгоду из увлечения электровелосипедами.Но крупные компании также обращают внимание на рынок роскошных туров.
(Изображение предоставлено: Gazelle)Trek, например, предлагает линейку электровелосипедов Verve + 3, которые начинаются примерно с 3150 долларов, но не имеют таких удобств, как ременной привод и непрерывный переключатель. Тем временем Specialized выпустила Turbo Como SL 5.0 за 4800 долларов. Como имеет стильный дизайн и также использует ременной привод Gates, но его цена не является незначительной.
Gazelle Ultimate C380 HMB Обзор: Вердикт
Gazelle сосредоточилась на сегменте рынка, который она понимает, возможно, лучше, чем кто-либо другой: велосипедист, которому ежедневно нужен прочный, надежный инструмент, который не подведет — и удобный, день изо дня в день.Gazelle Ultimate C380 удовлетворит таких гонщиков, независимо от того, нужно ли вам надевать на работу костюм-тройку или вы можете прийти в обрезанной футболке и футболке Slayer. (Ладно, может быть, рубашка с оркестром будет немного излишней, но суть вы поняли.) Нам понравился этот байк? Вы держите пари, что мы сделали. Он в значительной степени включает в себя все современные функции, которые вам нужны для поездок на работу в будние дни или осмотра достопримечательностей в воскресенье. Мы просто хотели бы, чтобы он был более доступным, чтобы больше людей могли им насладиться.
Газель Ultimate C8 HMB | Скутеры Electric Avenue
Описание
Откройте для себя Gazelle Ultimate C8 HMB
Gazelle Ultimate C8 HMB умело сочетает в себе спортивный вид с комфортом при езде.Модель Ultimate, отличающаяся инновационным и динамичным дизайном, радует глаз и радует тело. Gazelle Ultimate C8 HMB обеспечивает уверенную устойчивость на дороге благодаря низкому центру тяжести и исключительной жесткости рамы, а также расслабляющую и прямую осанку, что делает его идеальным велосипедом для гонщиков любого уровня подготовки и опыта.
- Надежная помощь благодаря двигателю Bosch Active Line Plus с крутящим моментом 50 Нм (20 миль / ч) и встроенной батарее на 500 Втч
- Сверхстабильная и жесткая рама обеспечивает оптимальное удобство работы
- Высококачественные дисковые тормоза Shimano для оптимального торможения
- Прочная, не требующая особого обслуживания ступица Nexus 8 и ременной привод Gates
С 1892 года Royal Dutch Gazelle производит велосипеды высочайшего качества с плавным ходом, продуманным дизайном и надежным качеством.Велосипеды Gazelle, а теперь и электровелосипеды Gazelle, производятся в Нидерландах и являются символом классического голландского стиля. Как лидер рынка велосипедов в Нидерландах, Gazelle является лидером в инновациях, которые делают езду на велосипеде более увлекательной.
ЭлектровелосипедыGazelle делают езду на велосипеде практичной и увлекательной! Как и его легкий и мощный тезка, электронные велосипеды Gazelle помогут вам мчаться в магазин, расслабиться на работе или взлететь в гору с запасом мощности. Мощные двигатели Bosch Performance или Active Line позволяют с легкостью ездить по холмистой местности.Его динамичный привод впечатляет высокой производительностью: от ровной до крутой, от асфальтовой до тропы. Большая емкость аккумулятора дает водителю запас хода более 80 миль без подзарядки, а использование высококачественных компонентов дает уверенность в высочайшем качестве.
Технические характеристики ГАЗель Ultimate C8 HMB
- Форма рамы: Низкая ступенька
- Размер: 46, 53, 57
- Размер колеса: 28
- Описание рамы: Стабильная алюминиевая рама с углом наклона гарнитуры 70,5 ° и углом седла 71,5 ° для спортивных характеристик велосипеда.Аккумулятор, мотор и кабели гармонично интегрированы в раму. Качественная отделка с вниманием к деталям.
- Материал рамы: алюминий
- Уровень люкс: ****
- Масса в фунтах: 53,8
- Шины: Schwalbe Energizer Plus
- Материал вилки: алюминий
- Тип вилочной подвески: внутри гарнитуры
- Описание заднего багажника: Газель пригородный, алюминий
- Описание руля: Алюминий, слегка изогнутый, модель
- Цвет: Бежевый, Синий
- Седло: Selle Royal Loire
- Подвеска подседельного штыря: Да
- Описание цепи: Алюминий
- Цвет шины: черный
- Обода: Ryde Dutch
- Сегмент: Электровелосипеды
- Описание замка: Кольцевой замок с опцией для вставного кабеля для прикрепления велосипеда к неподвижному объекту для дополнительной защиты от кражи
- Сидячая позиция: Активная
- Вилка ходовая: 40 мм
- Регулируемый шток: Да
- Тип ручки Газель Аэро кожа
- Ручки: Роскошные кожаные ручки на руле для изысканного ощущения и дополнительного комфорта
- Уровень безопасности замка: ART ** сертифицировано
- Тип подставки: откидная задняя подставка
- Тип замка: AXA Defender
- Тип переднего фонаря: Axa Blue Line 50
- Система электронного велосипеда: Bosch
- Расположение двигателя: середина
- Тип батареи: Li-ion
- Уровень поддержки двигателя: 20 миль / ч
- Положение батареи: встроено в раму
- Сменный аккумулятор: Да
- Количество уровней поддержки: 4
- Помощник при ходьбе: Да
- Модель двигателя: Bosch Active Line Plus 3.0 (50 Нм)
- Мощность двигателя: 50 Нм
- Аккумуляторная батарея: Bosch
- Модель дисплея: Bosch Purion LCD
- Датчики Ebike: датчик вращения, датчик скорости, датчик усилия педали
- Расположение дисплея: боковой дисплей
- Описание системы передач: 8-ступенчатая Shimano Nexus
- Тип шестерни: ступица
- Шестерни: 8
- Краткое описание тормозной системы: гидравлические тормоза, 2 поршня
- Тормоз передний: дисковый тормоз с гидравлическим управлением
- Тормоз задний: дисковый тормоз с гидравлическим управлением
- Передняя звездочка: 55
Полный привод | Собственность
ВВЕДЕНИЕ В ПРИВОД ВСЕХ КОЛЕС
Полный привод становится все более популярным вариантом, и для многих он является решающим фактором при выборе автомобиля.От хэтчбеков с полным приводом и седанов с полным приводом до внедорожников с полным приводом и спортивных автомобилей с полным приводом — диапазон предлагаемых автомобилей огромен. Но что такое полный привод и чем он полезен?
ЧТО ТАКОЕ ВСЕ КОЛЕСНЫЙ ПРИВОД?
Полный привод дает водителю повышенную уверенность на любом дорожном покрытии и в любую погоду. Система распределяет мощность от двигателя на все четыре колеса, а не только на два, обеспечивая повышенное сцепление с дорогой. Полноприводные автомобили обеспечивают большую устойчивость и управляемость — от рыхлого гравия в середине лета до обледенелых зимних дорог.Система всегда активна и работает непрерывно, и водителю не нужно переключаться с двухколесного привода на полный. Полный привод не просто безопаснее, его превосходное сцепление с дорогой обеспечивает более динамичную управляемость и большее самообладание при более энергичном вождении.
СИСТЕМЫ ПРИВОДА ВСЕХ КОЛЕС JAGUAR
Каждый автомобиль модельного ряда Jaguar доступен с полным приводом. Это означает, что в нормальных условиях движения 90% крутящего момента передается на задние колеса, гарантируя, что каждый из наших полноприводных автомобилей сохраняет динамическое ощущение заднего привода Jaguar для более приятного вождения.Когда система обнаруживает, что требуется большее тяговое усилие, она плавно передает необходимый крутящий момент на передние колеса для повышения устойчивости. Система постоянно работает над поиском оптимального баланса тяги и производительности, поэтому в тот момент, когда она устанавливает, что дополнительная тяга больше не требуется, мощность возвращается на заднюю ось.
ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИ ВНИМАНИЕ
Видеоконтент, отображаемый в этой области нашего веб-сайта, требует использования файлов cookie.Если вы хотите просмотреть этот контент, пожалуйста, измените настройки файлов cookie, чтобы дать согласие на использование следующих типов файлов cookie:
УПРАВЛЕНИЕ ПРЕДПОЧТЕНИЯМИ COOKIE1959 Singer Gazelle Технические и механические характеристики
1959 Singer Gazelle Технические и механические характеристики- Кабриолеты
- Производители
- Singer
- 1959 Singer Gazelle
1959 Singer Gazelle Это стандартные спецификации — не обязательно спецификации для транспортных средств на фотографиях.
Расположение двигателя: | Передний |
Тип привода: | Заднее колесо |
Годы производства для серии: | 1958-1961 |
Вес: | фунтов1011,511 кг |
0-60 миль / ч: | 19,6 секунды. |
Максимальная скорость: | 80 миль / ч | 128,72 км / ч |
Рядный 4 | |
---|---|
Объем двигателя: | 1497 куб. 91.4 у.е. дюйма | 1,5 л. |
Мощность: | 53 л.с. (38,64 кВт) при 4500 об / мин |
Диаметр цилиндра: | 2,9 дюйма | 73 мм. |
Ход поршня: | 3,5 дюйма | 89 мм. |
Основные подшипники: | 3 |
Блок цилиндров: | Чугун |
Карбюратор Solex с нисходящим потоком |
Трансмиссия:
Gazelle IIA / III / IIIA / IIIB Производство (1958-1961): | 40,516 |
1959 Singer Gazelle |
Avg. Стоимость автомобиля: | 2200 долларов США |
Ср. Семейный доход: | 5 010 долл. США |
Ср.Домашний: | $ 12 400 |
Ср. Галлон газа: | $ 0,25 |
© 1998-2021. Все права защищены. Материал нельзя публиковать, транслировать, переписывать или распространять.
© 1998-2021 Conceptcarz.com Воспроизведение или повторное использование запрещено без письменного согласия.Cybex Gazelle S Stroller Модульная двойная коляска для младенцев и малышей со съемной корзиной для покупок Более 20+ конфигураций Складывается для удобного хранения, классический бежевый: Baby
Я был ТАК рад получить эту коляску.Он проверил ВСЕ флажки. Как только я открыл его и начал разбираться, я очень разочарован некоторыми большими промахами Cybex в этой коляске:Для этой ценовой категории я ожидал ремня безопасности без повторной нити — нет. У него старая ручная регулировка ремешка. Защитный кожух, который входит в комплект, также должен быть отсоединен, чтобы отрегулировать его, что является огромной головной болью. Не стоит даже бороться за его повторное прикрепление. Почему бы им не поставить кнопки для прикрепления / закрепления, это вне меня.
Второй выпуск, два места.Если у вас второе сиденье, переднее сиденье не будет откидываться. Если вы поставите их лицом друг к другу, вы потеряете много корзины, и дети могут начать метать ноги.
Еще одна претензия к общему качеству. Я был очень разочарован, сравнивая его с колясками по аналогичной цене. Сама ткань моей Нуны кажется более роскошной и качественной. Также заходите на Cybex. Для компании с одними из самых крутых цветов ткани на рынке вы дали нам эти четыре варианта расцветки хромой задницы? Вы можете сделать лучше, чем это.Кроме того, механизмы складывания коляски белые и выглядят очень дешево.
Но самая большая проблема — фолд. Или ее отсутствие. Он настолько специфичен в том, как складывается, это просто смешно. Я не верю, что вы вообще можете сложить его с обоими сиденьями, и они не рекомендуют складывать его с корзиной. Сиденье должно быть в правильном направлении в правильном положении, иначе это не получится. Даже если вы сделаете это правильно, это не будет надежным сгибом. Наш предохранитель для складки не работает, поэтому его ничто не удерживает, и он определенно не стоит в вертикальном положении.
Помимо всех этих проблем, он имеет все функции, которые я ищу, двухместные или одноместные сиденья, которые могут двигаться в любом направлении, совместимость с моим детским креслом Nuna, не слишком тяжелое, корзина для покупок и огромное место для хранения вещей, плавная езда (на ровной местности) и умещается в багажнике. Я неохотно игнорирую все свои жалобы на наличие этих функций. Я просто надеюсь, что Cybex учтет некоторые из этих вещей в будущих итерациях, потому что у нее действительно есть фундамент, чтобы конкурировать с ведущими конкурентами на рынке всего за несколько незначительных обновлений.
Газель по названию, по натуре танк
В 1950-х и 1960-х годах это было повсюду. Теперь Певица Газель — действительно редкий вид. Уна Чарлтон сообщает о подтвержденном обнаружении
Линкор «Серый» Терезы Смит, серия 1965 г. V Singer Gazelle никогда не выигрывал войн, но его гордое наследие можно проследить до производителя, репутация которого во многом основывалась на том, что он помогал союзникам вооружать и вести их к победе во Второй мировой войне.
Построенная на базе велосипедной династии, которая успешно торговала в 1800-х годах под руководством Джорджа Сингера, Gazelle впервые появилась в 1956 году, всего через несколько месяцев после того, как Singer motors перешла во владение Rootes Group.
Когда в 1970 году закончилось производство модели «Газель», ее использовали как вариант Hillman Hunter.
Наследие Зингера помогло мобилизовать популярность Газели, где клиенты Джорджа хвастались одной королевой, двумя принцессами и 13 графинями.
Хотя практически невозможно найти в Ирландии, примерно 1369 Газелей все еще ходят по всему миру и узнаваемы как коренастые машины с передней решеткой, напоминающей Ford Edsels «Oldsmobile sucking a лимон».
И Зингер, и Хиллман имели одинаковый корпус и механические компоненты, но вертикальная решетка радиатора, встроенная в капот, была главной отличительной особенностью Газели.
Во время Второй мировой войны пять крупных заводов Singer производили жизненно важные бомбардировщики, гильзы, опоры двигателя Spitfire и шасси для военных самолетов. А во время Первой мировой войны один из предшественников «Газели», «10» поступил на действительную службу во Франции, Италии и Месопотамии.
Компания вошла в историю, выпустив Singer 10 — одного из предшественников легковых автомобилей.А в 1914 году он установил все гоночные рекорды Бруклендса в классе до 1100 куб. См.
Тереза, которой бесплатно подарили свою «Газель» объемом 1600 куб. См, когда предыдущий владелец решил, что она загромождает его собственность, последние несколько лет носилась по британской сельской местности в машине, которую даже она с любовью называет «танком».
«Это было похоже на то, что люди знали, когда видели тебя, что, если они собирались тебя ударить, им определенно будет хуже».
Экономические трудности после 1945 года были преодолены, когда Зингер согласился на слияние с Rootes Group. Непосредственным результатом стала Газель.
В результате планов по созданию роскошной версии Hillman Minx, Газель достаточно отличалась, чтобы стоять в одиночестве как уникальный и невероятно запоминающийся автомобиль, особенно для тех, кто на ней водил.
Безусловно, у «Газели Терезы» остались богатые воспоминания о долгих поездках по сельской местности с друзьями, сгруженными на заднем сиденье. И были импульсивные поездки во Францию с втиснутыми в багажник рюкзаками
.А как насчет надежности? В целом отлично, за исключением одного случая на съемочной площадке, где он прошел через фазу необходимости запуска. Актеры, использующие его, должны были его подтолкнуть, вскочить, запустить, и только потом камера — действие.
Еще одна странность заключалась в том, что нельзя было включить первую передачу, если вы не были полностью неподвижны. «У этого действительно были свои моменты», — объясняет она, улыбаясь. «Это было очень ручное управление, нужно было действовать настойчиво, чтобы заставить его двигаться, но можно было добиться хорошей скорости. Мне также понравился его стиль и интерьер с его приборной панелью из орехового дерева и кожаными сиденьями.
«Больше всего меня огорчило, когда его украли — салон был полностью порван, вся кожа.Это разбило мне сердце. Мне повезло, что кроме интерьера ничего не было повреждено ».
Дизайн передней части Gazelle отличался от своего брата, Singer Hunter, верхней лицевой панелью с отделкой из орехового дерева и опциональной кожаной отделкой. С фирменным двигателем Rootes Group, двойными карбюраторами и более высокой степенью сжатия он был немного тяжелее, но определенно откусил.
С синхронизирующей коробкой передач и муфтой с диафрагменной пружиной, Mk V также мог похвастаться 0-60 дюймов 26.2 секунды и пробежал 26 миль на галлон.
Singer также была первой британской компанией, которая установила независимую переднюю подвеску и выпустила автомобиль с безмуфтовым переключением передач. Передняя подвеска «Газели», управляемая качающимися рычагами и винтовыми пружинами, сочеталась с полуэллиптическими рессорами сзади и гидравлическими амортизаторами двойного действия.
Передние дисковые тормоза и саморегулирующиеся задние барабанные тормоза были особо подчеркнуты в руководствах по продажам в то время, как и тот факт, что само шасси воспринималось как обладающее исключительной прочностью и жесткостью.
Другие особенности включали выпуклое рулевое колесо с хромированным роговым кольцом и стальные колеса с широкими базовыми ободами. Продавцы также с энтузиазмом рекламировали «запираемый бардачок» и «максимальную скорость 85 миль в час».
В конце 1960-х годов Rootes / Chrysler постепенно отказались от марки Singer после многих лет трудностей в разработке собственной идентичности, когда вместо введения следующей марки была представлена серия моделей с независимыми названиями, таких как Vogue и Chamois.
Тереза, которая теперь планирует отремонтировать свою Газель и продать ее, всегда будет видеть в ней автомобиль, который был неотъемлемой частью ее жизни. «Мы всегда выглядели так, как будто мы хорошо проводим время, и теперь я прекрасно понимаю, насколько автомобили настолько однородны и насколько особенным является, например, интерьер.
«Я использовал его как свою основную машину в течение многих лет, и поэтому никогда не видел в ней классику, но люди приходили ко мне в Бирмингеме или где бы то ни было.. . «Вау, это была моя первая машина».