Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Гонки улучшают породу автомобиля: полноприводная Газель Некст не только накормит пылью соперников, но поднимет доходы семьи владельца этого российского монстра — ЭкспертРУ — Газель Некст. Газель Next. Вячеслав Субботин. Андрей Софонов. ГАЗ Рейд Спорт. Новости мира и России. Энцо Феррари (24 мая 2021)

С момента зарождения ралли-рейдов — самого, пожалуй, сурового и экстремального приключения в автогоночном мире — ведущие роли в них играют отечественные автомобили. Сначала, еще в начале 1980-х, — «Нива», подготовленная тогдашним французским импортером и с каждым годом все менее походившая на серийную. Потом ее сменили похожие на ВАЗ-2108 гоночные болиды специальной постройки (они же спортпрототипы — в данном случае от «Самары» были только фары и лобовое стекло, даже мотор брали от Porsche 911 и ставили сзади). Затем эстафету приняли «КамАЗы», тоже постепенно эволюционировавшие от стандартных трехосных КамАЗ-4310 до уникальных машин — от «серии» в нынешних камских болидах только кабина, и та уменьшенная в размерах для снижения лобового сопротивления. Позже подключились наши же гонщики на багги специальной постройки.

Когда в 2010 году мой коллега (мы тогда сидели с ним в соседних кабинетах в издательстве «За рулем») Вячеслав Субботин поделился планами сделать из «газели» гоночный снаряд и накормить на нем пылью в ралли-рейдах джипы, я восхитился эпатажностью идеи, но и только. И когда Слава весной 2011 года выкатился на гонки на «Соболе 4×4», я продолжал смотреть на его «дьявольские забавы» доброжелательно, но иронично.

Прошло десять лет. Гоночные «газели» команды «ГАЗ Рейд Спорт» (частной, но официально поддерживаемой группой ГАЗ, спортивным директором которой остается Субботин), занимают места в лидирующей десятке в гонках, входящих в Кубок и Чемпионат России, Кубок мира по ралли-рейдам и даже «внеклассового» Eco Africa Race (он же «Настоящий Дакар»). Причем не в классе грузовиков (в Кубке мира, к слову, отсутствующем), а в абсолютном зачете, на равных «зарубаясь» с джипами и пропуская вперед только машины специальной конструкции.

Правда, и сами «дикие “газели”» — аппараты конструкции особой, нестандартной. Хотя технически они самые настоящие «Газели Next». Ну и немного «Газели NN», чей дебют  состоялся на днях.

То взлет, то посадка

Начну с принципиального отличия нынешних «диких “газелей”» от тех экземпляров, что возят мебель, пиво и школьников, — это рама и подвески. Экспериментируя все эти годы с различными техническими решениями, команда пришла в нынешнем сезоне к оригинальной, с высокими коробчатыми лонжеронами (350 × 50 мм в середине), раме и подвескам на пружинах и продольных рычагах со стабилизаторами переменной жесткости. Иная и компоновка. Двигатель «уехал» назад, за кабину, вместе с коробкой передач; еще дальше, ближе к заднему мосту, перенесли раздаточную коробку, радиаторы двигателя и коробки, а заодно и интеркулер турбонаддува. Несерийно, но только таким образом можно научить «газель» летать.

Да, летать: оптимальная развесовка позволяет «держать тангаж» в прыжках с трамплинов, а длинноходная (300 мм, на рессорах больше 180 мм не получалось) подвеска — не только «глотать» колдобины, но и мягко приземляться. А летать машинам в гонках приходится помногу — что степь, что пустыня совсем не полотно автострады, полноценных трамплинов немало, а скорости в гонке нешуточные. Машины нынешнего поколения развивают до 183 км/ч на проселочной дороге (на асфальте — за 200 км/ч).

Еще одно радикальное отличие гоночных снарядов «ГАЗ Рейд Спорт» — облегченная кабина с карбоновыми крыльями, дверьми и капотом. Но в основе все равно серийная кабина «газели», не считая, конечно, внутреннего убранства — каркаса безопасности, гоночных сидений и руля. А вместо среднего сиденья — тоннель для подвода воздуха к двигателю (для радиаторов — отдельный «совок» на крыше). Но рулевое управление из стандартных компонентов. Как и тормоза.

Все основные узлы и агрегаты усиленные и доработанные, но на основе стандартных. В том числе мосты. Обваренные усилителями (полосами металла) в двух плоскостях, с новыми поворотными кулаками, но из деталей с конвейера. «Ключевая ценность “газелей” всех поколений — запас прочности. В полуторатонную машину всегда грузили две, а то и три тонны, и она ехала и везла, — напоминает Вячеслав Субботин. — Так почему мосты не должны держать гоночные нагрузки, к тому же есть в гамме ГАЗа и модели покрупнее, например модификации “газели” грузоподъемностью 2,7 тонны. Страшно подумать, сколько в нее в реальности будут грузить. И ведь повезет и привезет!» Но пока на гоночных машинах мосты старой конструкции — впрочем, выдерживающие ритм гонки, в отличие от рессор на прошлой версии.

Мосты выдерживают. А вот коробка передач до последнего времени не держала: рассыпалась иногда до финиша. Но наконец весной неплохую, но хлипкую для этого снаряда (точнее, его мотора) корейскую коробку Dymos сменила новейшая газовская разработка — внушительная шестиступенчатая коробка, предназначенная для 2,7-тонной «большой» «газели» и уже сейчас устанавливаемая на бескапотном «Валдае». Этот агрегат уже спокойно переваривает крутящий момент в 500 ньютон-метров форсированного турбодизеля Cummins ISF 2. 8, знакомого нынешним «газелистам» и многим другим водителям легких грузовиков всего мира.

Форсированный изрядно — до 200 л. с. против 120 л. с. в «гражданской» версии, но по меркам автоспорта практически серийный конструктивно. Инженеры Cummins специально для команды изменили софт управляющей электроники, а уже здесь, на базе команды в Ульяновске, изменили турбину (но в стандартном корпусе), закрепили ее на двигателе, а не на коллекторе (ввиду все тех же ударных нагрузок при прыжках) и сделали легкий коллектор из жаропрочной стали. Даже по меркам «мамкиных гонщиков» с набережной Яузы — так, слегка причесали движок. И на том пока остановились: скоро Cummins начнет поставки нового турбодизеля на ГАЗ под нормы «Евро-6», и, несмотря на это, он легче на 70 кг. И первыми его примерят эти «дикие “газели”» — причем совсем бешеную версию, развивающую 350 л. с. и 600 ньютон-метров крутящего момента. (На нынешних серийных дизельных «газелях» — 120 и 300 соответственно.)

Шины тоже не специальные гоночные, а знакомые простым владельцам внедорожников BFGoodrich T/A All Terrain. По словам Субботина, они выдерживают даже в песках, спущенными до 0,8 атмосферы, 150 км гонки. Поэтому остановили выбор на них, а не на в несколько раз более дорогих специальных гоночных. А вот со смазочными материалами история иная.

Новый партнер команды, Valvoline, среди прочего поставляет масло со специально подобранной рецептурой для гонок — и опять же использует «дикие “газели”» в качестве испытательного полигона. Результатами сотрудничества спортсмены довольны: ресурс агрегатов машин кардинально увеличился.

Американские шины, американо-китайский мотор — хорошо, что хоть от корейских коробок отказались… Но такова политика группы ГАЗ: использовать лучшие комплектующие без оглядки на происхождение. А команда «ГАЗ Рейд Спорт», хотя и не принадлежит ГАЗу, но, как пользующаяся официальной поддержкой Горьковского автомобильного, следует политике компании.

Улучшение породы

В сезоне-2021 скрепя сердце все же отказались от рессор Источник: «ГАЗ Рейд Спорт»

Система подкачки колес в песках обязательна Источник: «ГАЗ Рейд Спорт»

Ради облегчения передней части даже дверные карты поменяли на карбоновые Источник: «ГАЗ Рейд Спорт»

Не перестаю удивляться скромности нижегородцев и лично Олега Дерипаски.

Лучшая в стране автореставрационная мастерская («Тс-с-с, мы тебе этого не говорили и фоток не показывали»), обширная программа выступлений старинных «Волг» в исторических ралли, издание роскошнейших фолиантов по легковым «ГАЗам» («Ну вот, да, понемногу поддерживаем наследие великого завода»). Точно так же PR-волна от гоночной программы (а в ней участвуют не только болиды из «газелей», но и почти серийные грузовики «Валдай») почти незаметна вне узкого круга любителей ралли-рейдов. Тогда как их коллегам из Набережных Челнов удается из единственной ежегодной победы в одной внеклассовой гонке за океаном сделать без пяти минут национальную идею. Тут же все спокойно, методично и без фанфар. И хотя затраты ГАЗа на спорт в десятки раз меньше камазовских, нельзя не задаться вопросом: а зачем?

Для начала: это красиво. Да, круг участников ралли-рейдового бивуака неширок, но зрителей в степи и пустыни приезжает не так и мало — зрелище это поярче многих дисциплин автоспорта, и летающие «газели» впечатляют.

Как впечатляют видео с ними и фото покупателей в дилерских центрах.

Но главное — практический смысл. Да, общая компоновка, рама и многие другие решения в болидах оригинальны. Да, список доработок узлов и агрегатов длинен, как финишная прямая «Настоящего Дакара». Но остальные-то «кубики», из которых состоит болид, стандартные. И проходят они испытания намного более жесткие, чем самый жесткий «продубас» по самой корявой «булыге» (она же «бельгийская мостовая») самого крутого автополигона. По подсчетам Субботина (в качестве экспертизы опытнейшего — 35 лет в профессии — автожурналиста, а в прошлом еще и рукастого самодеятельного конструктора, я не сомневаюсь) двадцать тысяч километров в ралли-рейдах эквивалентно миллиону километров в нормальных, рекомендованных заводом условиях эксплуатации.

Поэтому сотрудничество «ГАЗ Рейд Спорт» с заводским объединенным инженерным центром (ОИЦ) было заложено в концепцию команды изначально. От газовских разработчиков — «примерка» новых решений и компонентов. Той же шестиступенчатой коробки, появившейся в гонках раньше, чем на серийных машинах. Так было с другими узлами, например с независимой передней подвеской, не оправдавшей надежд в гонках, в отличие от «гражданских» условий эксплуатации. А от спортсменов, в свою очередь, — результаты испытаний. Все сломанные узлы и детали изучаются в ОИЦ, после чего принимаются решения об изменении конструкции уже для серии. Так поступили, например, с точками крепления кабины и режимами термообработки полуосей; в гонках же были обкатаны варианты настроек мотора.

Источник: «ГАЗ Рейд Спорт»

А вот точка зрения управляющего директора завода ГАЗ Андрея Софонова: «Наша задача — демонстрировать через автоспорт возможности, выносливость, высокую проходимость наших серийных автомобилей. Из-за этого мы поставили команде очень серьезные ограничения — строить спортивные болиды на базе наших серийных агрегатов. Конечно, это специально подготовленные гоночные машины, но в их основе — серийные рамы, мосты, двигатели, коробки передач, тормозные и рулевые механизмы. В ходе гонок мы также испытываем различные конструктивные решения, которые потом внедряются на конвейере. Экстремальные скорости и режимы работы позволяют быстро выявить какие-то недостатки и внести изменения в конструкцию».

Да и насчет продвижения через гонки серийной продукции не буду пессимистом. По замечанию ветерана ралли-рейдов 1990–2000 годов, многократного чемпиона России Сергея Линькова, ралли-рейды в этом смысле дисциплина очень перспективная: «Когда я ушел из спорта, заводских команд не было в принципе. И то, что они появляются, правильно: с заводской поддержкой можно очень шустрые прототипы и крепкие “продакшны” строить. Если финансирование гонщикам еще можно как-то худо-бедно найти, то производственную базу — очень непросто. А тут целый завод помогает. Про КамАЗ мы все знаем, МАЗ научился делать гоночные машины более или менее приличные.

Со временем и газовцы смогут построить конкурентоспособный прототип».

Уже строят, Сергей Сергеевич! «ГАЗ Рейд Спорт» наметил себе новую вершину: драться не за первую десятку, пусть и в абсолюте, а за чемпионство в ралли-рейдах всех калибров, включая нынешний Dakar (тот, что проводят сейчас в Южной Америке). Для этого будет построена совсем новая машина, конструктивно похожая на нынешние чемпионские прототипы, но внешне напоминающая (и весьма достоверно, судя по рендерам экстерьера) не Mini или Toyota, а… вот именно, «газель». Независимые подвески с огромными ходами колес, трубчатый каркас, углепластиковые панели… В общем, эта порода как раз сложилась, как и требования регламента к ней. Осталось все сделать как надо и довести надежность до нужного уровня. Благо опыт постройки таких машин у команды тоже есть, поэтому, уверен, на ее доводку уйдет отнюдь не десять и даже не пять лет. Но пока машина только в дизайнерских рендерах и эскизах компоновки, а значит, ей предстоит еще долгий путь до старта в африканских и заокеанских гонках.

«Гонки улучшают породу автомобиля». Эту фразу часто приписывают Энцо Феррари. На самом деле первым ее произнес наш с Субботиным коллега — автожурналист Шарль Фару. Больше ста лет назад. Породу эту есть куда улучшать до сих пор, а гонки — по-прежнему эффективный способ это сделать. И эффектный, судя по полетам болидов команды то в карельских лесах, то в казахстанских степях, то в песках Африки. Так что хорошего полета и новых штаммов бешенства «газелям» из «ГАЗ Рейд Спорт»!

КПП Газель 4х4 полный привод Крайслер 33027-1700010

Возможна бесплатная доставка до Москвы раз в неделю. Подробности уточняйте у менеджера.

Отправим до транспортной компании — бесплатно.

Точную стоимость уточняйте у менеджера.

ДОСТАВКА ЗАПЧАСТЕЙ ПО ВСЕЙ РФ И СНГ

Подберем лучшую транспортную компанию

Подробнее

Подберем для вас лучший способ, учтем сроки и стоимость.

Бесплатно довезем запчасть со склада до транспортной компании.

Доставим по Москве через грузовое такси

Подробнее

Привезем товар по Москве по тарифам Яндекс Такси грузовое с московского склада.

Бесплатно привезем по Нижнему Новгороду

Подробнее

Абсолютно бесплатно доставим запчасть до адресата в черте Нижнего Новгорода со склада.

Рассчет сроков и стоимости

Примерный расчет в ваш город представлен в левом столбце. Точный расчет производится при заказе товара.

Транспортные компании

Деловые линии

ТК ПЭК

ТК КИТ

Энергия

Байкал Сервис

CDEK

ЖелДорЭкспедиция

Magic Trans

DPD

Особенности в зависимости от способа оплаты

При определении транспортной организации необходимо учитывать и предпочитаемый вами метод оплаты.

В том случае, если вы непосредственно в процессе оформления полностью оплачиваете покупку, мы готовы передать ее в любую организацию. Если же вы решили воспользоваться схемой частичной предоплаты, то допускается отправка исключительно «Деловыми линиями», «КИТ», «Энергия», только с этими фирмами у нас заключены соответствующие соглашения.

ФИЗИЧЕСКИМ ЛИЦАМ

Способы оплаты:
  1. Безналичный расчет банковской картой

    При оплате товара вам необходимо перевести средства с личного счета на реквизиты нашей организации.

  2. Безналичный расчет по реквизитам

    В ситуации, когда личный счет у вас отсутствует, мы выставим вам счет, а оплатить его вы сможете в любой банковской организации, обратившись за помощью кассира-операциониста.

Схемы оплаты:
  1. Полная оплата товара при заказе

    В такой ситуации мы предоставляем вам возможность самостоятельно выбрать транспортную организацию, чтобы воспользоваться наиболее выгодными тарифными планами. До офиса транспортной компании мы доставим покупку самостоятельно, данная услуга не требует дополнительной оплаты.

  2. Частичная предоплата при заказе и полная при получении товара

    Схема подразумевает, что в процессе оформления вы оплачиваете только определенный процент от стоимости, а остальную сумму вносите уже после того, как посылка окажется в представительстве транспортной организации в вашем населенном пункте.

    Важный момент – в данном случае доставка возможна только посредством ТК «Деловые линии», «КИТ», «Энергия», с которыми у нас заключен соответствующий договор.

ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ

Способы оплаты:
  1. Безналичная оплата по счету

    Вам следует отправить реквизиты своего предприятия на наш электронный адрес, наш специалист выставит к оплате счет и составит договор.

    Окончательная оплата происходит после того, как договор заверен подписями обеих сторон.

    Средства оплаты переводятся по предоставленным реквизитам.

    Если вам требуется отсрочка, то мы всегда готовы обсудить ее условия в индивидуальном порядке.

РАСШИРЕННАЯ ГАРАНТИЯ

5 месяцев

На все запчасти (кроме электронных)

3 месяца

На все электронные детали

Восстановительные работы

Пост- и негарантийный ремонт

Обнаружение брака: алгоритм оформления замены

Гарантийное обслуживание подразумевает, что наша компания обязуется заменить деталь, если она имеет заводской брак. Замена производится по следующей схеме:

  • Вы отправляете дефектную деталь обратно в наш магазин.
  • Наши специалисты проводят дефектовку. Длительность данного процесса зависит от сложности и текущей занятости, но мы гарантируем, что он не займет более 10 дней.
  • В том случае, если дефектовка позволила установить, что повреждение действительно произошло из-за заводского брака, вам будет отправлена замена.
  • В ситуации, когда дефектовка показывает, что деталь не является бракованной, а ее повреждение произошло из-за несоблюдения эксплуатационных инструкций и других нарушений, допущенных непосредственно вами, бесплатной замены не производится. Мы готовы предложить вам восстановление, но ремонтные работы оплачиваются в отдельном порядке. Если же вы решили отказаться от восстановления, то мы отправим товар назад.
Восстановительные работы

Если в процессе эксплуатации вы обнаружили, что деталь функционирует некорректно, то мы предлагаем провести ее восстановление силами наших специалистов. Чтобы сделать это, отправьте изделие нам. Когда мы получим посылку, будет проведена ее дефектовка, максимальный срок обследования в данном случае составляет 10 суток. Дефектовка позволяет не просто установить точный характер повреждения, но и определить алгоритм действий, позволяющих выполнить эффективный ремонт с минимальными расходами средств и времени.

Ремонт начинается только с вашего согласия, предварительно мы оповещаем вас о примерных сроках и расходах. Если вы отказываетесь от восстановления, то деталь мы отправим вам назад, вам придется компенсировать все издержки, связанные с оплатой услуг транспортных организаций.

СХЕМА ЗАКАЗА

Оставьте заявку

Для заказа укажите ваш контактный номер телефона в любой форме обратной связи на сайте, либо напишите в чате нашему менеджеру

Консультация по телефону

Вам перезвонит наш специалист и перед заказом проконсультирует по товару (в случае необходимости), подберет нужную запчасть, ответит на все интересующие вас вопросы

Выбор способа доставки

Специалист по телефону подберет оптимальный для вас способ доставки по срокам и стоимости, а так же предпочтительную транспортную компанию

Выбор способа оплаты

Укажите специалисту по телефону необходимый вам способ оплаты товара — подтвердите заказ

Электрические велосипеды | Gazelle Bikes

Электрические велосипеды | Газель Велосипеды

Магазин не будет работать корректно в случае, если куки отключены.

Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript. Для наилучшего взаимодействия с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.

Присоединяйтесь к веселью с электровелосипедом от Газели! Наш широкий ассортимент моделей с педалями означает, что вы обязательно найдете подходящий велосипед. Ездите на работу, выполняйте поручения, катайтесь на велосипеде ради развлечения или фитнеса и исследуйте окружающий мир. С дополнительным импульсом от вашего электровелосипеда Gazelle никакая поездка не будет слишком далекой. На самом деле, вы можете просто намеренно пойти по длинному пути. Вы хотите протестировать или купить электровелосипед Gazelle?

ТЕХНОЛОГИЯ ДЛЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ ВЕЛОСИПЕДОВ

Промежуточные двигатели Bosch

ЭЛЕКТРМОТОРЫ

Приобретая «Газель», вы получаете электрический велосипед с двигателем среднего привода Bosch. Двигатели со средним приводом от Bosch — лучшие моторные системы для электровелосипедов на рынке. Мы оснащаем наши велосипеды Bosch Performance Line Speed, Bosch Performance Line, Bosch Active Line Plus и Bosch Active Line. Каждая система имеет разные характеристики. Взгляните на наши страницы различных моторных систем.

Узнать больше

Аккумуляторы большой емкости

АККУМУЛЯТОРЫ ДЛЯ ЭЛЕКТРОВЕЛОСИПЕДА

Наслаждение поездкой на Газели никогда не должно ограничиваться аккумулятором. Вот почему мы снабжаем все велосипеды Gazelle аккумуляторами самой высокой емкости от Bosch. Некоторые из наших электрических велосипедов оснащены несущими батареями, а другие имеют встроенные батареи в нижней трубе. Все аккумуляторы снимаются с рамы и могут заряжаться на велосипеде или прямо от аккумулятора. Аккумуляторы защищены нашей системой AXA с одним ключом. Удобно, что один ключ можно использовать для батареи и замка кафе.

Узнать больше

Информация всегда под рукой

ДИСПЛЕЙ ДЛЯ ЭЛЕКТРОВЕЛОСИПЕДА

У вас есть вопросы, а на дисплее вашего электровелосипеда «Газель» есть ответы. Как быстро вы собираетесь? Как далеко вы зашли? Какой уровень помощи вы используете? За сколько километров нужно зарядить аккумулятор? Благодаря нашим легко читаемым дисплеям ответы на все эти и многие другие вопросы находятся на расстоянии одного взгляда.

Узнать больше

ПРЕИМУЩЕСТВА ЭЛЕКТРОВЕЛОСИПЕДА

Не вмешивайтесь в пробки

БЫСТРЫЕ И ЛЕГКИЕ ПЕРЕЕЗДЫ

Электровелосипеды Gazelle идеально подходят для ежедневных поездок на работу. Их мотор-колеса, установленные посередине, сглаживают даже самые крутые склоны, поэтому вам не придется сильно потеть перед входом в офис. С пригородным электровелосипедом Gazelle вы будете проезжать мимо пробок по дороге на работу, и самое приятное то, что вы можете парковаться в первом ряду каждый день.

Узнать больше

Влюбитесь в Gazelle

ВЕЛОСИПЕДНАЯ РАДА

Электровелосипед Gazelle с элегантным дизайном и удобной геометрией поможет вам возродить любовь к езде. Благодаря своим электрическим велосипедам водители «Газелей» по всему миру превратили ежедневные поездки на работу и поручения в веселые прогулки. Ознакомьтесь с нашими историями гонщиков, чтобы прочитать о том, как владение электровелосипедом Gazelle положительно изменило жизнь наших гонщиков.

Читать здесь

Хотите узнать больше о наших электрических велосипедах? Ознакомьтесь с кратким обзором каждой из наших моделей и найдите идеальный велосипед для себя.

Познакомьтесь с флотом

Сравните велосипеды

Сравнивать

The Arabian Gazelles: женский клуб суперкаров в Дубае

Автор: Томас Пейдж, CNN

Не так давно Ханан Мазузи Собати столкнулась с вопиющим сексизмом на трек-днях в Дубае. Пылкая автолюбительница, Собати ехала на своей спортивной машине быстро — очень быстро, — но многие водители, в подавляющем большинстве мужчины, не могли видеть дальше ее пола. «Они всегда думали, что я кто-то другой, кого-то сопровождаю. Я просто была рядом, чтобы поддержать его или сесть на пассажирское сиденье», — вспоминает она. «(Это) как будто они меня не видели».

Его коллега-энтузиаст Джалин Ярви разделяет это мнение. «Вы останавливаетесь, и они ожидают, что вы будете чьей-то девушкой или женой», — добавляет она. «Все смотрят на тебя, и это немного неудобно».

«Меня начало поражать, что они не только не ожидают, что ты будешь там, но и не очень-то ждут тебя», — говорит Собати. Среди шума двигателей и дыма от шин родилась идея, которая должна была стать Arabian Gazelles, первым клубом суперкаров в Дубае, полностью состоящим из женщин.

Для многих Дубай кажется готовым к Instagram видением суперзвезд и быстрых автомобилей; взрослый Диснейленд исполнения желаний, где всегда светит солнце. «Вы приезжаете сюда, чтобы делать деньги», — говорит Ярви, капитан международной авиакомпании родом из США. «Ты здесь не просто так, и ты можешь наслаждаться этим».

Член группы Arabian Gazelles Ана Кэтлин принимает позу. Фото: любезно предоставлено Хананом Собати/Пеппер Янделл

Ярви рос, мечтая о том, чтобы владеть Porsche и колесить по Эмиратам на Ferrari 599 с 620 лошадиными силами под капотом. Сверхбогатство позволяет некоторым предаваться своим четырехколесным фантазиям, в то время как стремление к последним моделям породило рынок подержанных суперкаров, предоставляя возможности для других. (Для понимания достаточно заглянуть на местный сайт объявлений Dubizzle.) «Цены на автомобили на 50% ниже, чем в других крупных городах», — говорит Ярви. «Конечно, я собираюсь купить спортивную машину. Глупо не делать этого».

«Все их мужья боялись меня, потому что я собирался развратить их женщин.»

Ханан Собати

Она одна из примерно 80 женщин из 17 стран, которых Собати привлекла к своему знамени как основательница арабских газелей. По ее словам, большой процент из них — владельцы бизнеса, некоторые — топ-менеджеры, а другие — домохозяйки. Основанные два года назад, их число продолжает расти.

Собати имеет опыт работы в индустрии роскоши. Она родилась в Алжире, жила в Великобритании и Катаре, прежде чем поселиться в Дубае. С тех пор, как она была девочкой, играющей с игрушечными машинками своего брата, автомобили были частью картины. Ее страсть проникает глубоко; Спустя двадцать четыре года она описывает смерть гонщика Формулы-1 Айртона Сенны как «один из худших дней в моей жизни».

Джалин Ярви и ее Ferrari 599. Предоставлено: предоставлено Хананом Собати/Пеппер Янделл

Она покупает свои автомобили вместе со своим мужем (хотя она признает, что он «не увлекается автомобилями») и считает Rolls Royce Drophead Phantom и Morgan Aero Supersport среди ее коллекции. Когда она была членом «99%» мужского автомобильного клуба, она подумала, что должны быть и другие женщины-фанатики автомобилей, которые оценят групповую динамику. «Поэтому я отправилась на их поиски», — говорит она.

Собати начал с трек-дня с двумя соседями в 2016 году. Им понравилось. «После этого события они либо пошли и купили суперкар, либо начали забирать машины своих мужей, — вспоминает Собати, — что в какой-то момент сделало меня худшим человеком на званых обедах».0003

«Все их мужья боялись меня, потому что я собиралась развратить их женщин», — добавляет она, смеясь.

Социальные сети распространили информацию. «Я нашла арабские «Газели» в Instagram», — говорит 18-летняя участница Гала Аль Кетби, студентка факультета международных отношений Университета Шарджи и владелица Porsche 911 Carrera.

«Газели» ставят деятельность в центр своих встреч, а бренды и производители стремятся спонсировать клубные мероприятия. Одна недавняя акция в сотрудничестве с ритейлером модной одежды класса люкс Moda Operandi закончилась репортажем Harper’s Bazaar Arabia. По словам основателя, McLaren спонсирует мероприятия по легкой атлетике, а Michelin организует день семинаров для участников.

Маха Аль Шамси и ее Lamborghini Performante. Предоставлено: предоставлено Хананом Собати/Пеппер Янделл

Компании знают, что хорошо сотрудничать с такой группой, как «Газели», и есть также возможности возместить затраты. Собати вспоминает выходные, когда Ferrari тестировала California T стоимостью более 200 000 долларов с пятью участниками: «Двое из них хотели машину после выходных … Я помню, как генеральный директор подошел ко мне и сказал, что это самая быстрая окупаемость инвестиций».

Но есть место и для реальных изменений в отрасли. Недавно компания BMW пригласила Газелей на круглый стол, посвященный восприятию бренда и дизайну автомобилей, — такого рода обсуждения: «Я хотел бы иметь больше, — говорит Собати. Основательница также приняла участие в дискуссии на Международном автосалоне в Дубае в ноябре прошлого года, где женщин раньше было немного, говорит она.

«Тебе не обязательно быть красоткой на переднем правом сиденье. Ты можешь быть красоткой на водительском сиденье. »

Jalyn Jarvi

«Я думаю, что сейчас все меняется. Люди обращают внимание, дилеры более серьезно относятся к женщинам, производители интересуются нашим мнением», — говорит Собати. «Только сейчас я чувствую, что дела идут так, как мы хотим».

Не скрывай этого, грядут перемены. 24 июня Саудовская Аравия отменит единственный в мире запрет на вождение женщин. По словам Собати, саудовские женщины уже ездили на «Газелях» в ОАЭ, и когда запрет будет снят, клуб планирует пересечь границу и отплатить за визит.

Клуб — это средство изменения восприятия, — говорит Ярви. «То, что мне нравится продвигать в группе, — говорит она, — это идея: «Эй, ты можешь пойти в колледж, поработать на износ и купить себе машину. переднее правое сиденье. Ты можешь быть горячей девчонкой на водительском сиденье».

Эл Кетби, представитель нового поколения, говорит, что ее членство вызвало интерес у друзей, и некоторые из ее друзей теперь хотят быстрые машины. «Это действительно гостеприимное место для автолюбителей», — добавляет она.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *