Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Посмотрите на 11 очень быстрых малолитражек с пробегом

Toyota Celica TS

В отличие от помпезных полноприводных турбированных Celica GT-Four ST185 и ST205, созданных на рубеже 80-х и 90-х годов для участия в чемпионате мира по ралли, версия T230 была обычной с виду переднеприводной спортивной трёхдверкой, которая выпускалась с 1999 по 2006 год.

Люди не сворачивал шеи, глядя ей вслед, потому что просто не знали, какой мотор может скрываться под капотом этого автомобиля. Помимо относительно экономичного 143-сильного бензинового двигателя 1ZZ-FE 1.8 «японка» также оснащалась разработанным совместно с компанией Yamaha 192-сильной безнаддувной «четвёркой» 2ZZ-GE того же объёма, способной раскручиваться до 8250 об/мин и агрегатировавшейся только с 6-ступенчатой механикой. Всё что вам ещё нужно знать об этой версии — это то, что 1200-килограммовый спорткар мог разгоняться до 240 км/ч.

Ford Fiesta ST 150

Когда речь заходит о спортивных версиях «Фиесты», на ум сразу приходят машины с обозначениями RS или ST, но мало кто знает, что в пятом поколении модель также была доступна в мощной модификации со 150-сильной 2-литровой атмосферной «четвёркой» и 5-ступенчатой механикой. У неё не было каких-то суперкрутых передовых электронных систем и адаптивных подвесок. Зато этот хэтчбек весил всего 1200 кг и отличался превосходной динамикой и управляемостью.

Renault Clio RS 172

Clio Renault Sport 172 стал ответом компании Renault на спортивную версию Peugeot 206 RC. Это была достойная альтернатива обычным скучным маленьким хетчбэкам и возможность получать удовольствие от быстрой езды каждый день.

Под капотом скрывался 2-литровый мотор, выдававший 172 силы и 200 Нм крутящего момента. Не меньше радовала масса – всего 1100 кг. А вишенкой на торте была весьма привлекательная на фоне конкурентов стартовая цена.

Mitsubishi Colt CZT

Максимальная мощность 1,5-литрового турбомотора в 150 сил при массе автомобиля около 1000 кг! Мог ли кто-нибудь ожидать такого сочетания от японского компактного хетчбэка? И пускай эта пятидверка не была популярна среди «заряженных» версий в своём сегменте, мы включили её в слайд-шоу за учащённо бьющееся под капотом спортивное сердце.

Конечно, у Mitsubishi были и куда более выдающиеся модели покрупнее. Но и Colt CZT с максимальным крутящим моментом 210 Нм, а также разгоном до 100 км/ч чуть быстрее чем за 7 с тоже заслуживает внимания.

Citroen C2 VTS

А вот, пожалуй, один из наименее мощных «подогретых» маленьких хетчбэков. Впрочем, при массе всего 1000 кг и 125-сильном двигателе под капотом в тандеме с механикой, бомбический переднеприводный «француз» вполне может стать одним из ваших любимцев. Создатели этой версии вдохновлялись успехами марки в ралли, где Citroen в то время блистал. Кстати, C2 VTS был ещё и самой доступной из спортивных моделей в этом классе.

Nissan Sunny GTi-R

А это, вероятно, самый нескромный представитель сегодняшнего слайд-шоу, не маскирующий свои способности, а наоборот выставивший на всеобщее обозрение внушительных размеров воздухозаборник на капоте и большое антикрыло на крыше. Перед вами Nissan Sunny (в Японии — Pulsar) GTi-R, как и многие подобные «заряженные» хетчбэки являющийся копией раллийной машины и оснащённый постоянным полным приводом.

Под его капотом скрывается наддувный 220-сильный 2-литровый 4-цилиндровый двигатель с максимальным крутящим моментом 270 Нм, разгоняющий трёхдверку массой 1300 кг до сотни всего за 6 с.

Skoda Fabia vRS

Ну, разве может Fabia c этим милым выражением «лица» и в целом совершенно безобидной внешностью быть агрессивным спортивным автомобилем? В «Шкоде» сказали «да!», выпустив во втором поколении модели «заряженную» версию vRS со 180-сильной «турбочетвёркой» 1. 4 TSI, способной разгонять автомобиль до сотни за 7 с. И это до сих пор довольно интересная и достойная альтернатива хот-хэтчам того времени, среди представленных на вторичном рынке.

Audi S3

А этот хот-хэтч с наддувным мотором и полным приводом quattro, а также вполне обычной внешностью без явных намёков на его спортивные навыки известен в том числе тем, что точно такой же был когда-то у Криштиану Роналду. Сей факт, конечно же, не делает Audi S3 мощнее и быстрее.

Да и не нужно это ему. Ведь 225-сильный турбомотор 1.8, агрегатируемый с 5-ступенчатой механикой и выдающий 270 Нм крутящего момента в пределе, может разгонять хэтч массой 1500 кг до сотни менее чем за 7 с.

Opel Astra OPC

Максимальные 240 сил и 320 Нм крутящего момента, предложенные вышедшей в 2005 году «заряженной» Opel Astra, были чем-то из ряда вон выходящим для того времени. И хотя OPC-версия не блистала эталонной управляемостью, она, тем не менее, была и остаётся одним из самых оптимальных и честных хот-хэтчей гольф-класса тех лет.

Peugeot 206 RC

Начало двухтысячных – золотые годы для модели 206 и для марки Peugeot в целом. На протяжении трёх лет французы дважды завоёвывали кубок конструкторов на чемпионате мира по ралли с помощью Маркуса Гронхольма и его раллийного 206WRC. Дабы отметить успех, компания выпустила «заряженную» дорожную версию хетчбэка — 206 RC.

Она оснащалась 177-сильным 2-литровым атмосферником, передававшим максимальный крутящий момент в 200 Нм на переднюю ось через 5-ступенчатую механику. Масса автомобиля составляла 1200 кг.

Seat Leon FR TDI

Не ожидали увидеть дизельную машину в нашем шорт-листе хот-хэтчей? Мы тоже. Но, тем не менее, Leon FR 2.0 TDI с крутящим моментом 320 Нм при 1750 об/мин здесь, потому что он стал одним из первых автомобилей, заявивших во всеуслышание о том, что «тяжёлое топливо» тоже подходит для спортивных автомобилей.

Со 150 «скакунами» под капотом Leon FR 2. 0 TDI массой около 1300 кг может разгоняться до сотни за 6,7 с. И это очень неплохой результат для хот-хэтчей того времени. К тому же «испанец» может похвастать ещё и экономичностью. Впрочем, для тех, кому не нравится запах дизтоплива, Seat Leon выпускался и в бензиновой «заряженной» версии с 225-сильным мотором 1.8.

Новейшие слайд-шоу

7 автомобилей (дорогих и не очень) известных всем юмористов

7 оттенков зеленого: автомобили к празднику клевера и рыжих

От механика до президента: 7 смелых женщин из мира автобизнеса

С них началась Победа: 5 самых грозных бронеавтомобилей СССР

Лучшее за 2021 год: 7 неожиданных машин Джеймса Бонда

10 кроссоверов и внедорожников, которые так и не познали успеха

13 / 13

21 Сентябрь 2019 в 14:00

Автор: Альберто Пеллегринетти

Перевод: Сергей Удачин

В последние годы в Европе (в отличие, увы, от России) наблюдается рост интереса к «подогретым» и «заряженным» автомобилям, демонстрирующим разумный баланс между спортивностью и комфортом в повседневных поездках. Поэтому на улицах всё чаще встречаются компактные хот-хэтчи, на которых мамы везут своих детей в школы, детские сады или просто едут за покупками.

Однако, не нужно быть большим знатоком, чтобы понять: автомобили вроде Honda Civic Type R – нечто очень особенное и их отличия не ограничиваются вызывающим экстерьером и контрастным оформлением салона. У таких машин зачастую сложные аэродинамические обвесы, огромные колёса с широкой низкопрофильной резиной, гигантские тормозные механизмы, как у суперкаров, и патрубки орущего на всю округу выпуска. Всё это может усложнить жизнь, когда дело дойдёт до повседневной эксплуатации.

Хотя так было не всегда. Вот 11 примеров спортивных хетчбэков из прошлого, сделанных по несколько иному олдскульному рецепту. Возможно, о каких-то из них вы даже не знали. Листайте слайд-шоу!

Автор: Альберто Пеллегринетти

Перевод: Сергей Удачин

ТОП-3 японских малолитражек на вторичном рынке РФ — Автоновости дня

  • Самые-самые

21 февраля 2021, 08:00 Андрей Квитка

Компактные городские автомобили всегда пользовались достаточно высокой популярностью, причем не только в мегаполисах. Невысокий расход топлива, небольшие габариты, маневренность и легкость в управлении – вот несомненные плюсы сити-каров. «Автоновости дня» изучили рынок б/у авто и составили ТОП-3 подержанных японских малолитражек середины «нулевых» по доступной цене.

Nissan Micra. Фото Nissan

Toyota Yaris

Toyota Yaris. Фото Toyota

Проверенный временем японский сити-кар, который показал себя как вполне надежный и безопасный автомобиль с достаточно высокой остаточной стоимостью. Второе поколение модели имеет достаточно сдержанную внешность с нотками «биодизайна». Внутри все вполне функционально и удобно, разве что решение с комбинацией приборов в середине передней панели может прийтись по вкусу не всем.

Под капотом Yaris для российского рынка может располагаться только безальтернативный 1.3-литровый бензиновый мотор мощностью в 87 лошадиных сил, который работает с «механикой» либо роботизированной КПП. С последней возможны проблемы, как и с любым старым «роботом», поэтому нужно убедиться в адекватности его работы перед покупкой.

Nissan Micra

Третье поколение данного хетчбэка не оставляет равнодушным никого. Кому-то дизайн совершенно не нравится, однако большинство либо принимает столь необычную внешность, либо не ставит ее во главу угла при выборе машины такого класса. Салон у «Микры» весьма лаконичный и традиционный в плане компоновки. Отметим, что данную модель часто выбирают представительницы прекрасного пола.

Гамма двигателей дня компактного хетчбэка включает в себя два бензиновых агрегата объемом в 1.2 и 1.4 литра, мощность которых составляет соответственно 80 и 88 лошадиных сил. В качестве КПП предлагались «механика» и традиционная АКПП с гидротрансформатором.

Suzuki Swift

Suzuki Swift. Фото Rudolf Stricker

Еще одна довольно популярная у нас малолитражка японского производства. Пожалуй, именно у этой модели самый нейтральный  в то же время весьма стильный и лаконичный дизайн. Внутри «Свифта» все стандартно, хотя исполнение центральной консоли и блока управления аудиосистемой вышло достаточно интересным.

На нашем рынке третье поколение предлагалось только в 5-дверном исполнении.

Данная модель доступна с 1.3-литровым бензиновым мотором мощностью в 93 л.с., что делает авто достаточно резвым из-за небольшой массы. Как и в случае с «Ярисом», у Suzuki Swift есть «механика» и роботизированная КПП, с которой нужно быть повнимательней.

Все три модели весьма достойно показали себя в отечественных условиях эксплуатации. При размеренной езде малолитражные моторы имеют умеренный «аппетит», а хорошая маневренность и легкость в управлении отлично подойдут начинающим водителям.

Подпишитесь на нас: Новости, Дзен, Google Новости, Telegram, ВКонтакте

Читайте также

Читайте также

Какие автомобили MINI имеют полный привод?

Перейти к основному содержанию

MINI OF GLENCOE ХОЧЕТ ПРИОБРЕСТИ ВАШ АВТОМОБИЛЬ. НАЖМИТЕ СЮДА, ЧТОБЫ УЗНАТЬ БОЛЬШЕ


Ни для кого не секрет, что автомобили MINI с полным приводом (AWD) — это взрыв на дороге. Их компактный размер, уникальные конструктивные особенности и простота в обращении делают их такими увлекательными. Но один вопрос, который мы часто слышим в MINI of Glencoe: «Какие модели MINI Cooper оснащены полным приводом?»

Полный привод — отличная функция любого автомобиля. Он обеспечивает дополнительное сцепление и безопасность на дороге, поэтому мы так рады нашим моделям MINI Cooper Clubman и Countryman, которые оснащены системой ALL4.

Что такое MINI Cooper ALL4?

ALL4 — это название системы полного привода MINI, которая, наряду с контролем динамической устойчивости, рассчитывает оптимальное сцепление с дорогой в зависимости от условий дороги или местности. Даже на идеально сухих дорогах система ALL4 более эффективно передает мощность на колеса вашей модели MINI, обеспечивая более плавное ускорение и управляемость в поворотах.

Какие автомобили MINI имеют ALL4?

На выбор предлагается семь автомобилей MINI, оснащенных системой ALL4, включая:

Модели MINI Clubman
  • MINI Cooper ALL4
  • МИНИ Купер S ALL4
  • МИНИ John Cooper Works ALL4

Модели MINI Countryman
  • MINI Cooper ALL4
  • МИНИ Купер S ALL4
  • МИНИ John Cooper Works ALL4
  • MINI Cooper S E ВСЕ4

Многие модели MINI Clubman и Countryman рассчитаны на пять пассажиров и имеют больше грузового пространства, чем традиционный двухдверный MINI Cooper. Вы можете думать о более высоком MINI Countryman как о внедорожнике, а о MINI Clubman как о универсале, хотя обе модели похожи по размеру.

Откройте для себя MINI of Glencoe

Если вы хотите узнать больше о полном приводе в наших моделях MINI Cooper, мы приглашаем вас посетить MINI of Glencoe и пройти тест-драйв. Мы поможем вам определить, какой автомобиль MINI Countryman или Clubman лучше всего подходит для вашего образа жизни.

Категории: Новый инвентарь

  • Запросить дополнительную информацию

Поиск по блогу

*Заполняя эту форму, вы соглашаетесь на получение сообщений MINI USA. Ваша информация также будет передана вашему местному дилеру MINI, который может связаться с вами.

Подпишитесь на наш блог