Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Рама, полный привод, крепкая подвеска: надежный внедорожник от 1 млн руб.

Диск – только полный.

До 2013 года внедорожник привозили из Тайланда, а затем собирали в Калуге – уже рестайлинговую версию (косметические изменения).

Принципиальное отличие от обычного Pajero (3-го и 4-го поколения) – каноническая рамная конструкция. Обычный имеет несущий кузов с «интегрированной рамой».

Mitsubishi Pajero Sport II

Mitsubishi Pajero Sport II

Преимущества

  • Простая и ремонтопригодная конструкция.
  • Отличные внедорожные качества, клиренс 215 мм.
  • Высокая ликвидность на вторичном рынке.

При наличии расширенной медиа установки может отсутствовать подогрев транца, банальный бортовой компьютер и выносной термометр.

При наличии расширенной медиа установки может отсутствовать подогрев транца, банальный бортовой компьютер и выносной термометр.

Дефекты

  • Мягкое лакокрасочное покрытие, кузов не очень устойчив к коррозии.
  • Запасное колесо крепится под полом.

двигатели

Бензиновый атмосферник 6B31 V6 3.0 (220 л.с.) ) – менее четверти предложений на вторичном рынке. То же самое используется на Outlander. Ест АИ-92, общий ресурс проходит более 300 тыс. км. Совместим только с гидравликой. Утечки масла.

После 200-220 тыс. км часто изнашиваются распредвалы, коромысел и коромысел, в масляном поддоне скапливается стружка – необходим ремонт, в том числе замена вкладышей. Слабые опоры — иногда их пора менять через 50 тыс. км. Масляный насос приближается к 120 тысячам – падение производительности приводит к его выходу из строя. Звук гидрокомпенсаторов также является плохой приметой.

Дизель 4М41 3.2 (163 л.с.) попал к нам только в первый год продаж. Цепь ГРМ выдерживает 200-250 тыс. км. ТНВД способен на 300 тысяч, но многие ранее становились жертвами плохой солярки. Форсунки живут до 150 тысяч, турбина – около 250.

Шкив коленвала (слоится резиновый слой), ремень генератора (свистит – надо подтянуть или заменить), клапан EGR требует постоянного внимания. Ресурс двигателя более 400 тыс. км.

Заменен на менее надежный 4D56 2.5 (178 л.с.) . Набор слабостей аналогичен, но болячки встречаются чаще. Плюс непереносимость перегрева (пробивает прокладку ГБЦ). При каждом ТО необходимо проверять балансирный ременный привод, тепловые зазоры и натяжение ремня ГРМ. Ресурс указан в 200 тыс. км. При идеальном уходе двигатель пройдет 300 тысяч, но его обслуживание хлопотно и затратно.

Трансфер

Руководство отличное. Дружит он только с дизелями, да и выбирали его довольно часто с прицелом на преодоление сложных дорог. То есть при покупке автомобиля с пробегом возможна некоторая шероховатость коробки передач. Сцепление в сборе не отличается долговечностью, но при умеренной нагрузке прослужит более 120 тыс. км.

Автомат V5A51 — тоже пятиступенчатый. Один из самых надежных и долговечных – проблемы, как правило, вызваны естественным износом, за исключением часто выходящих из строя датчиков положения селектора и частоты вращения входного вала. Очень хорошо переносит высокие нагрузки. Но перегревается при длительном движении в натяжении — и автоматически переходит в защитный режим.

Для уверенного покорения целины рекомендуется установка дополнительного радиатора. Минимум, на который способен агрегат при должном уходе – 200 тыс. км. Много экземпляров вышло более 350 тысяч.

Система полного привода — сильная штука и доведена почти до совершенства. Однако соединения карданного вала необходимо регулярно опрыскивать. Срок службы отдельных узлов напрямую зависит от режимов работы.

Операционные язвы

Подвеска крепкая. Двойные поперечные рычаги спереди и неразрезной мост сзади. Слабые стороны не выявлены.

  • Рулевой механизм не идеален. Стучать может как рейка (на 40-60 тыс. км), так и колонка. Иногда закусывает шарнир рулевого вала.
    Кроме того, очень быстро затирается сам руль.
  • Много нареканий на невнятный алгоритм «климата», довольно тусклое освещение, материалы салона и быстрое появление сверчков.

EuroNCAP : не тестировался

Самое большое предложение на вторичном рынке : Pajero Sport 2.5D АКПП

Оптимальный выбор : Pajero Sport 3.0 АКПП

За те же деньги : Honda CR -V, Киа Соренто, Ленд Ровер Фрилендер, Вольво ХС60

  • Большие кроссоверы до 1,5 млн рублей: здесь 6 проверенных вариантов.
  • «За рулем» теперь можно прочитать в Telegram.

Требуется 7000 шин популярных размеров

Без галстуков нельзя гарантировать общественный порядок, невозможно оказать медицинскую помощь нуждающимся.

«За рулем» совместно с Народным фронтом начали сбор средств, которые пойдут на приобретение шин для автомобилей Народной милиции и оперативных служб ЛНР и ДНР: машин скорой помощи, МЧС, машин доставки гуманитарной помощи жителям Донбасса, и армейской техники.

Вы можете внести свой вклад
на странице коллекции .

Источник: Z R

Аника

Аника Руд — автор «Social Bites». Она автолюбитель, пишет о последних разработках и новостях автомобильной промышленности. Обладая глубоким пониманием новейших технологий и страстью к писательству, Аника публикует проницательные и увлекательные статьи, которые информируют ее читателей о последних событиях в мире автомобилей.

Популярные

Еще от автора

Аппетит россиян к роскошным автомобилям не поддался рублевому кризису

Экономический кризис в России не коснулся Анны Козыревой и Андрея Смирнова, пары на грандиозном открытии автосалона Porsche в г. Москва на этой неделе .

На самом деле Козырева и Смирнов сказали, что ищут свой второй Porsche, скорее всего, седан Panamera стоимостью 4,5 миллиона рублей (78 500 долларов США).

Это скорее правило, чем исключение. Несмотря на то, что бренды среднего класса разгромлены валютным кризисом в России и приближающейся рецессией, производители автомобилей класса люкс наблюдают рост продаж. Структурирование цен производителями, интерес со стороны бывшего Советского Союза и способность богатых оставаться богатыми независимо от кризиса удерживают такие бренды, как Mercedes и Porsche, на плаву, даже когда другие тонут.

Bright Spot

Общий автомобильный рынок России в этом году сократится на 27 процентов до 1,8 миллиона единиц, заявили аналитики автомобильного рынка IHS Automotive в прошлом месяце.

Сокращение происходит из-за того, что экономика страны, пострадавшая от низких цен на нефть и западных санкций из-за вмешательства Москвы в украинский кризис, в этом году, похоже, сократится на 5 процентов. Средняя реальная заработная плата за последний год упала почти на 10 процентов, а курс рубля по отношению к доллару США упал примерно на 40 процентов.

Последствия уже начинают ощущаться в автомобильной промышленности. Ассоциация европейского бизнеса (АЕБ), базирующаяся в Москве лоббистская группа, заявила в этом месяце, что продажи автомобилей в феврале упали почти на 38 процентов по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Бренд General Motors Opel, продажи которого в феврале, по данным AEB, упали на 82 процента, на прошлой неделе объявил, что полностью уходит с рынка.

Единственное яркое пятно — это роскошь. Продажи Porsche в феврале выросли на 92%, Mercedes-Benz — на 16%, Lexus — на 4%, а BMW — на 3%, говорится в сообщении AEB.

Менее чувствительный

В отличие от покупателей автомобилей среднего класса, таких как Opel Astra, розничная цена которых составляет 624 000 рублей (11 000 долларов США), покупатели Porsche 911 стоимостью от 4,8 миллиона рублей (84 000 долларов США) просто «менее чувствительны к рыночным потрясениям», сказал Владимир Беспалов, эксперт отраслевой аналитик инвестиционной группы ВТБ Капитал. По словам Беспалова, этих потребителей, как правило, хорошо оплачиваемых специалистов, падение рубля не смоет.

Производители роскошных автомобилей также медленнее корректируют цены, чем более популярные бренды, добавил он, подталкивая тех, кто ранее был на грани, сделать прыжок и купить до того, как цены взлетят до небес. По его словам, предварительные заказы только что доставлены, а покупатели из бывшего Советского Союза, где автомобили стоят дороже, также могут способствовать росту.

Андрей Топтун, руководитель агентства по исследованию автомобильного рынка «Автостат», предупредил, что некоторый рост сегмента люкс может быть иллюзорным. По его словам, лихорадка покупателей во время падения курса рубля в декабре опустошила большинство дилеров автомобилей среднего класса, в результате чего им нечего было продавать в 2015 году, в то время как автомобили класса люкс сохранили часть запасов, что позволило им сохранить продажи в феврале.

Тем не менее, люксовые бренды пострадали меньше, чем другие, согласился Топтун, добавив, что рынок, вероятно, испытает настоящий рост весной, в частности, сославшись на появление предложений по более умеренным ценам от таких производителей, как BMW.

Рост рынка

Российский рынок роскошных автомобилей будет расти по мере расцвета российского среднего класса, по крайней мере, так считает Феликс Брейтигам, вице-президент Porsche в Европе.

По его словам, целевыми клиентами Porsche являются ведущие профессионалы и успешные предприниматели, а не служащие Газпрома или государственные воротилы.

Украинский кризис также не является фактором: «Россия, по моему мнению, является частью Европы. [Политическая напряженность] — это сбой», — сказал Брейтигам.

Недавно открывшийся дилерский центр Sportcar-Center площадью 12 000 квадратных метров, крупнейший в Европе, свидетельствует о большом отношении Porsche к России. На мероприятии с участием камерного оркестра, демонстрации старинных гоночных автомобилей Porsche и обслуживания в белых перчатках нетерпеливые россияне, в основном в возрасте около 30 лет, ознакомились с последним выпуском 9-го11 спортивный автомобиль.

Но, по крайней мере, если судить по автомобилям среднего класса на стоянке, немногие из присутствующих на самом деле сами были олигархами. Скорее, как Анна, специалист по питанию, и Андрей, финансовый аналитик, они, похоже, были выходцами из высшего среднего класса.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *