Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Аккумуляторы для грузовых автомобилей в Ростове-на-Дону

Покупать из дома выгодно и удобно

Бесплатная доставка курьером до двери!

  • Для грузовых авто

Поиск АКБ по параметрам

Сравнение товаров (0)

Аккумулятор TYUMEN BATTERY (ТЮМЕНЬ) 6В 215 Ач, 1000 А, европейская полярность, сухо-заряженный, конусные клеммы
Емкость, А*ч215
ПолярностьНеопределено
Пусковой ток, А1000
Гарантия, мес12
ПроизводствоРоссия

8630 р.

обычная цена

7840 р.

цена при сдаче старого аккумулятора

Аккумулятор SMART ELEMENT TT 132 Ач, 850 А, европейская полярность, конусные клеммы
Емкость, А*ч132
ПолярностьПлюс слева
Пусковой ток, А850
Гарантия, мес12
ПроизводствоРоссия

9200 р.

обычная цена

7900 р.

цена при сдаче старого аккумулятора

Аккумулятор SPARK TT 132 Ач, 850 А, российская полярность, конусные клеммы
Емкость, А*ч132
ПолярностьПлюс справа
Пусковой ток, А850
Гарантия, мес12
ПроизводствоРоссия

9200 р.

обычная цена

7940 р.

цена при сдаче старого аккумулятора

Аккумулятор АКТЕХ TT 132 Ач, 850 А, российская полярность, конусные клеммы
Емкость, А*ч132
ПолярностьПлюс справа
Пусковой ток, А850
Гарантия, мес12
ПроизводствоРоссия

9200 р.

обычная цена

7900 р.

цена при сдаче старого аккумулятора

Аккумулятор GIVER HYBRID 132 Ач, 880 А, европейская полярность, конусные клеммы
Емкость, А*ч132
Полярность Плюс слева
Пусковой ток, А880
Гарантия, мес12
ПроизводствоРоссия

9640 р.

обычная цена

8520 р.

цена при сдаче старого аккумулятора

Аккумулятор GIVER HYBRID 132 Ач, 880 А, российская полярность, конусные клеммы
Емкость, А*ч132
ПолярностьПлюс справа
Пусковой ток, А880
Гарантия, мес12
ПроизводствоРоссия

9640 р.

обычная цена

8520 р.

цена при сдаче старого аккумулятора

Аккумулятор АТАКА 132 Ач, 960 А, российская полярность, конусные клеммы
Емкость, А*ч132
ПолярностьПлюс справа
Пусковой ток, А
880
Гарантия, мес12
ПроизводствоРоссия

9640 р.

обычная цена

8560 р.

цена при сдаче старого аккумулятора

Аккумулятор TYUMEN BATTERY (ТЮМЕНЬ) Standard 132 Ач, 920 А Ca/Ca, европейская полярность, конусные клеммы
Емкость, А*ч132
Полярностьевропейская
Пусковой ток, А920
Гарантия, мес18
ПроизводствоРоссия

10120 р.

обычная цена

8720 р.

цена при сдаче старого аккумулятора

Аккумулятор GIVER Energy 140 Ач, 930 А, российская полярность, конусные клеммы
Емкость, А*ч140
ПолярностьПлюс справа
Пусковой ток, А930
Гарантия, мес12
ПроизводствоРоссия

10350 р.

обычная цена

9200 р.

цена при сдаче старого аккумулятора

Аккумулятор FORWARD Green 132 Ач, 850 А, российская полярность, конусные клеммы
Емкость, А*ч132
Полярностьроссийская
Пусковой ток, А850
Гарантия, мес12
ПроизводствоРоссия

10420 р.

обычная цена

9160 р.

цена при сдаче старого аккумулятора

Аккумулятор ATLANT 132 Ач, 880 А, российская полярность, конусные клеммы
Емкость, А*ч132
Полярностьроссийская
Пусковой ток, А880
Гарантия, мес12
ПроизводствоРоссия

10550 р.

обычная цена

9220 р.

цена при сдаче старого аккумулятора

Аккумулятор BRAVO 140 Ач, 890 А, европейская полярность, конусные клеммы
Емкость, А*ч140
Полярностьевропейская
Пусковой ток, А890
Гарантия, мес12
ПроизводствоРоссия

10620 р.

обычная цена

9250 р.

цена при сдаче старого аккумулятора

Аккумулятор BRAVO 140 Ач, 900 А, российская полярность, конусные клеммы
Емкость, А*ч140
Полярностьроссийская
Пусковой ток, А900
Гарантия, мес12
ПроизводствоРоссия

10620 р.

обычная цена

9250 р.

цена при сдаче старого аккумулятора

Аккумулятор TUNGSTONE Energy 140 Ач, 1000 А, европейская полярность, конусные клеммы
Емкость, А*ч140
Полярность
Плюс слева
Пусковой ток, А1000
Гарантия, мес12
ПроизводствоРоссия

10630 р.

обычная цена

9410 р.

цена при сдаче старого аккумулятора

Аккумулятор FORWARD Green 140 Ач, 900 А, российская полярность, конусные клеммы
Емкость, А*ч140
Полярностьроссийская
Пусковой ток, А900
Гарантия, мес12
ПроизводствоРоссия

10690 р.

обычная цена

9540 р.

цена при сдаче старого аккумулятора

Аккумулятор ATLANT 140 Ач, 900 А, европейская полярность, конусные клеммы
Емкость, А*ч140
Полярностьевропейская
Пусковой ток, А900
Гарантия, мес12
ПроизводствоРоссия

10840 р.

обычная цена

9510 р.

цена при сдаче старого аккумулятора

Аккумулятор ATLANT 140 Ач, 900 А, российская полярность, конусные клеммы
Емкость, А*ч140
Полярностьроссийская
Пусковой ток, А900
Гарантия, мес12
ПроизводствоРоссия

10840 р.

обычная цена

9510 р.

цена при сдаче старого аккумулятора

Аккумулятор TYUMEN BATTERY (ТЮМЕНЬ) Standard 132 Ач, 920 А Ca/Ca, российская полярность, конусные клеммы
Емкость, А*ч132
ПолярностьПлюс справа
Пусковой ток, А960
Гарантия, мес18
ПроизводствоРоссия

10860 р.

обычная цена

9490 р.

цена при сдаче старого аккумулятора

Аккумулятор CRONA 132 Ач, 820 А, европейская полярность, конусные клеммы
Емкость, А*ч132
Полярностьевропейская
Пусковой ток, А820
Гарантия, мес12
ПроизводствоКазахстан

11060 р.

обычная цена

9800 р.

цена при сдаче старого аккумулятора

Аккумулятор CRONA Euro 132 Ач, 820 А, еропейская полярность, конусные клеммы
Емкость, А*ч132
Полярностьеропейская
Пусковой ток, А820
Гарантия, мес12
ПроизводствоКазахстан

11060 р.

обычная цена

9800 р.

цена при сдаче старого аккумулятора

Аккумулятор ENERGY ONE 140 Ач, 830 А, европейская полярность, конусные клеммы
Емкость, А*ч140
Полярностьевропейская
Пусковой ток, А830
Гарантия, мес12
ПроизводствоКазахстан

11060 р.

обычная цена

9690 р.

цена при сдаче старого аккумулятора

Аккумулятор HANKOOK 140 Ач, 1000 А (31-1000), американская полярность
Емкость, А*ч140
ПолярностьНеопределено
Пусковой ток, А1000
Гарантия, мес24
ПроизводствоЮ. Корея

11080 р.

обычная цена

10180 р.

цена при сдаче старого аккумулятора

Аккумулятор TUNGSTONE 140 Ач, 1050 А EFB, европейская полярность, конусные клеммы
Емкость, А*ч140
ПолярностьПлюс слева
Пусковой ток, А1050
Гарантия, мес12
ПроизводствоРоссия

11180 р.

обычная цена

9920 р.

цена при сдаче старого аккумулятора

Аккумулятор АКОМ 140 Ач, 920 А, европейская полярность, конусные клеммы
Емкость, А*ч140
Полярностьевропейская
Пусковой ток, А920
Гарантия, мес36
ПроизводствоРоссия

11290 р.

обычная цена

9960 р.

цена при сдаче старого аккумулятора

Аккумулятор АКОМ 140 Ач, 920 А, российская полярность, конусные клеммы
Емкость, А*ч140
Полярностьроссийская
Пусковой ток, А920
Гарантия, мес36
ПроизводствоРоссия

11290 р.

обычная цена

9960 р.

цена при сдаче старого аккумулятора

Аккумулятор GIVER HYBRID 190 Ач, 1250 А, европейская полярность, конусные клеммы
Емкость, А*ч190
ПолярностьПлюс слева
Пусковой ток, А1250
Гарантия, мес12
ПроизводствоРоссия

11490 р.

обычная цена

10190 р.

цена при сдаче старого аккумулятора

Аккумулятор GIVER HYBRID 190 Ач, 1250 А, российская полярность, болтовые клеммы
Емкость, А*ч190
ПолярностьПлюс справа
Пусковой ток, А1250
Гарантия, мес12
ПроизводствоРоссия

11490 р.

обычная цена

10120 р.

цена при сдаче старого аккумулятора

Аккумулятор GIVER HYBRID 190 Ач, 1250 А, российская полярность, конусные клеммы
Емкость, А*ч190
ПолярностьПлюс справа
Пусковой ток, А1250
Гарантия, мес12
ПроизводствоРоссия

11490 р.

обычная цена

10160 р.

цена при сдаче старого аккумулятора

Аккумулятор АТАКА 190 Ач, 1250 А, российская полярность, болтовые клеммы
Емкость, А*ч190
ПолярностьПлюс справа
Пусковой ток, А1250
Гарантия, мес12
ПроизводствоРоссия

11490 р.

обычная цена

10160 р.

цена при сдаче старого аккумулятора

Аккумулятор АТАКА 190 Ач, 1250 А, российская полярность, конусные клеммы
Емкость, А*ч190
ПолярностьПлюс справа
Пусковой ток, А1250
Гарантия, мес12
ПроизводствоРоссия

11490 р.

обычная цена

10160 р.

цена при сдаче старого аккумулятора

Аккумулятор АТАКА 190 Ач, 1370 А, европейская полярность, конусные клеммы
Емкость, А*ч190
ПолярностьПлюс слева
Пусковой ток, А1250
Гарантия, мес12
ПроизводствоРоссия

11490 р.

обычная цена

10160 р.

цена при сдаче старого аккумулятора

Аккумулятор ACTIVE FROST 190 Ач, 1000 А, российская полярность, болтовые клеммы
Емкость, А*ч190
ПолярностьПлюс справа
Пусковой ток, А1250
Гарантия, мес12
ПроизводствоРоссия

11720 р.

обычная цена

10320 р.

цена при сдаче старого аккумулятора

Аккумулятор ACTIVE FROST 190 Ач, 1000 А, российская полярность, конусные клеммы
Емкость, А*ч190
ПолярностьПлюс справа
Пусковой ток, А1250
Гарантия, мес12
ПроизводствоРоссия

11720 р.

обычная цена

10320 р.

цена при сдаче старого аккумулятора

Аккумулятор SMART ELEMENT TT 190 Ач, 1250 А, европейская полярность, конусные клеммы
Емкость, А*ч190
ПолярностьПлюс слева
Пусковой ток, А1250
Гарантия, мес12
ПроизводствоРоссия

11720 р.

обычная цена

10320 р.

цена при сдаче старого аккумулятора

Аккумулятор SMART ELEMENT TT 190 Ач, 1250 А, российская полярность, болтовые клеммы
Емкость, А*ч190
ПолярностьПлюс справа
Пусковой ток, А1250
Гарантия, мес12
ПроизводствоРоссия

11720 р.

обычная цена

9960 р.

цена при сдаче старого аккумулятора

Аккумулятор SPARK TT 190 Ач, 1250 А, российская полярность, болтовые клеммы
Емкость, А*ч190
ПолярностьПлюс справа
Пусковой ток, А1250
Гарантия, мес12
ПроизводствоРоссия

11720 р.

обычная цена

10320 р.

цена при сдаче старого аккумулятора

Аккумулятор A-MEGA Standard 140 Ач, 800 А, европейская полярность, конусные клеммы
Емкость, А*ч140
Полярностьевропейская
Пусковой ток, А800
Гарантия, мес12
ПроизводствоУкраина

12290 р.

обычная цена

10960 р.

цена при сдаче старого аккумулятора

Аккумулятор ATLANT 190 Ач, 1200 А, российская полярность, болтовые клеммы
Емкость, А*ч190
Полярностьроссийская
Пусковой ток, А1200
Гарантия, мес12
ПроизводствоРоссия

12540 р.

обычная цена

10810 р.

цена при сдаче старого аккумулятора

Аккумулятор ATLANT 190 Ач, 1200 А, российская полярность, конусные — болтовые клеммы c переходниками
Емкость, А*ч190
Полярностьроссийская
Пусковой ток, А1200
Гарантия, мес12
ПроизводствоРоссия

12540 р.

обычная цена

10850 р.

цена при сдаче старого аккумулятора

Аккумулятор ATLANT Euro 190 Ач, 1200 А, европейская полярность, конусные клеммы
Емкость, А*ч190
Полярностьевропейская
Пусковой ток, А1200
Гарантия, мес12
ПроизводствоРоссия

12540 р.

обычная цена

10960 р.

цена при сдаче старого аккумулятора

Аккумуляторы для грузовых автомобилей в Домодедово: 208-товаров: бесплатная доставка [перейти]

Партнерская программаПомощь

Домодедово

Каталог

Каталог Товаров

Одежда и обувь

Одежда и обувь

Стройматериалы

Стройматериалы

Здоровье и красота

Здоровье и красота

Текстиль и кожа

Текстиль и кожа

Продукты и напитки

Продукты и напитки

Промышленность

Промышленность

Детские товары

Детские товары

Сельское хозяйство

Сельское хозяйство

Электротехника

Электротехника

Мебель и интерьер

Мебель и интерьер

Дом и сад

Дом и сад

Все категории

ВходИзбранное

Авто-мото-велотехникаАвтозапчасти и комплектующиеАвтомобильные аккумуляторыАккумуляторы для грузовых автомобилей

17 890

Аккумулятор ERGINEX 6СТ-225 Размер: 513х274х237, емкость: 225, пусковой ток: 1400

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

16 519

Аккумулятор Тюмень 6СТ-190 L STANDARD емкость: 190, пусковой ток: 1300, полярность: прямая

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

13 770

Аккумулятор ERGINEX 6СТ-190 п/п болт. Размер: 513х223х217, емкость: 190, пусковой ток: 1250

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

15 990

Tyumen Battery 225 (1500A) Standard

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Magnum Battery 190 болт (1200A)

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

18 500

Аккумулятор Тюмень 6СТ-225.3L Standard

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

17 437

Аккумулятор Varta 6ct-180 Pro 680108100 L арт. 680108100 Высота профиля, %: 223, Ширина: 513,

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

10 259

Аккумулятор грузовой Tyumen Battery 132 а/ч 960А Прямая полярность

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

21 900

Аккумулятор MOLL MG 196L Вольтаж: 12V, Емкость: 196, Полярность: прямая [+ -]

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Медведь HQ Автомобильный аккумулятор 110 Ач обратная полярность D31L Производитель: Медведь HQ,

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

12 040

Аккумулятор ERGINEX 3СТ-215 Вес: 32. 00000000

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Magnum Battery 190 евро (1200A)

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

14 800

Аккумулятор Тюмень 6СТ-190.4L Standard (болт кл.)

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

11 400

Аккумулятор ECOSTART 140Rus Вольтаж: 12V, Емкость: 140, Полярность: обратная [- +]

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

10 506

Bost Автомобильный аккумулятор 100 Ач обратная полярность D31L Производитель: Bost, Бренд: Bost,

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

22 380

Аккумулятор ZDF 6СТ-225 Premium о/п Размер: 518х276х242, емкость: 225, пусковой ток: 1600

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

11 990

ATLAS MF 31S-1000 винт

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Аккумулятор Vaiper 190 Ач 6СТ-190. 4 L

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

11 025

Аккумулятор ERGINEX 6СТ-132 п/п Размер: 513х189х213, емкость: 132, пусковой ток: 890

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

29 990

VARTA B90 EFB 190 (1050A)

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

10 650

Аккумулятор Тюмень 6СТ-132.4L Standard

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

13 770

Аккумулятор ERGINEX 6СТ-190 о/п Размер: 513х223х217, емкость: 190, пусковой ток: 1250

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

BU-302: Последовательная и параллельная конфигурации батарей

BU-302: Конфигурации батарей в серии и паралело (Испания)

Батареи достигают требуемого рабочего напряжения путем последовательного соединения нескольких элементов; каждая ячейка добавляет свой потенциал напряжения, чтобы получить общее напряжение на клеммах. Параллельное соединение обеспечивает более высокую пропускную способность за счет суммирования общего ампер-часа (Ач).

Некоторые блоки могут состоять из комбинации последовательных и параллельных соединений. Аккумуляторы для ноутбуков обычно состоят из четырех последовательно соединенных литий-ионных элементов на 3,6 В для достижения номинального напряжения 14,4 В и двух параллельно для увеличения емкости с 2400 мАч до 4800 мАч. Такая конфигурация называется 4s2p, что означает четыре ячейки последовательно и две параллельно. Изолирующая фольга между элементами предотвращает короткое замыкание из-за проводящей металлической оболочки.

Большинство химий для батарей подходят для последовательного и параллельного соединения. Важно использовать аккумуляторы одного типа с одинаковым напряжением и емкостью (Ач) и никогда не смешивать аккумуляторы разных производителей и размеров. Более слабая клетка вызовет дисбаланс. Это особенно важно в последовательной конфигурации, потому что мощность батареи зависит от самого слабого звена в цепи. Аналогией является цепочка, в которой звенья представляют собой элементы батареи, соединенные последовательно ( рис. 1 ).

Рисунок 1: Сравнение батареи с цепью. Звенья цепи представляют собой ячейки, соединенные последовательно для увеличения напряжения, удвоение звена означает параллельное соединение для увеличения нагрузки по току.

Слабая ячейка может не выйти из строя сразу, но быстрее, чем сильные, при нагрузке. При зарядке батарея с низким уровнем заряда заполняется раньше, чем батарея с сильным зарядом, потому что ее меньше нужно заполнить, и она остается в состоянии перезарядки дольше, чем другие. При разряде слабая клетка опустошается первой, и ее забивают более сильные братья. Ячейки в мультиупаковках должны быть подобраны, особенно при использовании под большими нагрузками. (См. BU-803a: Несоответствие ячеек, Балансировка).

Одноэлементные приложения

Конфигурация с одним элементом представляет собой простейшую аккумуляторную батарею; ячейка не нуждается в согласовании, а схема защиты на небольшой литий-ионной ячейке может быть простой. Типичными примерами являются мобильные телефоны и планшеты с одним литий-ионным аккумулятором 3,60 В. Другими вариантами использования одного элемента являются настенные часы, в которых обычно используется щелочной элемент на 1,5 В, наручные часы и резервная память, большинство из которых являются приложениями с очень низким энергопотреблением.

Номинальное напряжение элемента для никелевой батареи 1,2В, щелочной 1,5В; оксид серебра — 1,6 В, а свинцово-кислотный — 2,0 В. Первичные литиевые батареи находятся в диапазоне от 3,0 В до 3,9 В.В. Li-ion 3,6В; Li-фосфат — 3,2 В, а Li-титанат — 2,4 В.

Литий-марганцевые и другие системы на основе лития часто используют напряжение элемента 3,7 В и выше. Это связано не столько с химией, сколько с продвижением более высоких ватт-часов (Втч), что стало возможным при более высоком напряжении. Аргумент состоит в том, что низкое внутреннее сопротивление ячейки поддерживает высокое напряжение под нагрузкой. Для оперативных целей эти элементы используются как кандидаты на 3,6 В. (См. BU-303 Путаница с напряжениями)

Последовательное соединение

Портативное оборудование, требующее более высокого напряжения, использует аккумуляторные блоки с двумя или более ячейками, соединенными последовательно. На рис. 2 показан аккумуляторный блок с четырьмя последовательно соединенными литий-ионными элементами 3,6 В, также известными как 4S, для получения номинального напряжения 14,4 В. Для сравнения, шестиэлементная свинцово-кислотная цепь с напряжением 2 В на элемент будет генерировать 12 В, а четыре щелочных элемента с напряжением 1,5 В на элемент — 6 В.

Рис. 2: Последовательное соединение четырех ячеек (4s) [1]
Добавление ячеек в цепочку увеличивает напряжение; емкость остается прежней.

Если вам нужно нечетное напряжение, скажем, 9,50 вольт, подключите последовательно пять свинцово-кислотных, восемь NiMH или NiCd или три Li-ion. Конечное напряжение батареи не обязательно должно быть точным, если оно выше, чем указано в устройстве. Источник питания 12 В может работать вместо 9,50 В. Большинство устройств с батарейным питанием могут выдерживать некоторое перенапряжение; однако необходимо соблюдать конечное напряжение разряда.

Высоковольтные батареи имеют небольшой размер проводника. Аккумуляторные электроинструменты работают от аккумуляторов 12 В и 18 В; модели высокого класса используют 24 В и 36 В. Большинство электронных велосипедов поставляются с литий-ионным аккумулятором на 36 В, некоторые на 48 В. Автомобильная промышленность хотела увеличить стартерную батарею с 12 В (14 В) до 36 В, более известную как 42 В, путем последовательного размещения 18 свинцово-кислотных элементов. Логистика замены электрических компонентов и проблемы с искрением на механических переключателях сорвали переезд.

Некоторые автомобили с мягким гибридом работают на литий-ионном аккумуляторе 48 В и используют преобразование постоянного тока в 12 В для электрической системы. Запуск двигателя часто осуществляется от отдельной свинцово-кислотной батареи 12 В. Ранние гибридные автомобили работали от батареи 148 В; электромобили обычно 450–500 В. Для такой батареи требуется более 100 литий-ионных элементов, соединенных последовательно.

Высоковольтные батареи требуют тщательного подбора элементов, особенно при работе с тяжелыми грузами или при низких температурах. При наличии нескольких ячеек, соединенных в цепочку, вероятность отказа одной ячейки вполне реальна, и это приведет к отказу. Чтобы этого не произошло, твердотельный переключатель в некоторых больших блоках обходит неисправную ячейку, чтобы обеспечить непрерывный ток, хотя и при более низком напряжении цепи.

Сопоставление ячеек представляет собой проблему при замене неисправной ячейки в стареющем блоке. Новая ячейка имеет более высокую емкость, чем другие, что вызывает дисбаланс. Сварная конструкция усложняет ремонт, поэтому аккумуляторы обычно заменяют целиком.

Высоковольтные аккумуляторные батареи в электромобилях, полная замена которых была бы запредельной, разделяют на модули, каждый из которых состоит из определенного количества ячеек. Если одна ячейка выходит из строя, заменяется только поврежденный модуль. Небольшой дисбаланс может возникнуть, если новый модуль оснащен новыми ячейками. (см. БУ-910: Как отремонтировать блок батарей)

На рис. 3 показан блок батарей, в котором «ячейка 3» выдает только 2,8 В вместо полных номинальных 3,6 В. При пониженном рабочем напряжении эта батарея достигает конечной точки разрядки раньше, чем обычная батарея. Напряжение падает, и устройство выключается с сообщением «Низкий заряд батареи».

Рис. 3: Последовательное соединение с неисправной ячейкой [1]
Неисправная ячейка 3 снижает напряжение и преждевременно отключает оборудование.


Батареи в дронах и пультах дистанционного управления для любителей, требующих высокого тока нагрузки, часто демонстрируют неожиданное падение напряжения, если один элемент в цепочке разряжен. Потребление максимального тока нагружает хрупкие клетки, что может привести к сбою. Чтение напряжения после зарядки не позволяет выявить эту аномалию; изучение баланса ячеек или проверка емкости с помощью анализатора батареи.

Подсоединение к последовательной цепочке

Существует обычная практика подсоединения к последовательной цепочке свинцово-кислотной батареи для получения более низкого напряжения. Тяжелому оборудованию, работающему от аккумуляторной батареи 24 В, может потребоваться источник питания 12 В для вспомогательной работы, и это напряжение удобно доступно на полпути.

Нажатие не рекомендуется, так как это создает дисбаланс ячеек, так как одна сторона блока батарей нагружена больше, чем другая. Если несоответствие не может быть исправлено специальным зарядным устройством, побочным эффектом является сокращение срока службы батареи. И вот почему:

При зарядке разбалансированного блока свинцово-кислотных аккумуляторов с помощью обычного зарядного устройства недозаряженная секция имеет тенденцию к сульфатации, поскольку элементы никогда не получают полного заряда. Высоковольтная часть батареи, которая не получает дополнительной нагрузки, имеет тенденцию к перезарядке, что приводит к коррозии и потере воды из-за газовыделения. Обратите внимание, что зарядное устройство, заряжающее всю цепочку, смотрит на среднее напряжение и соответствующим образом прекращает заряд.

Врезка также распространена в литий-ионных и никелевых батареях, и результаты аналогичны свинцово-кислотным: сокращается срок службы. (См. BU-803a: Сопоставление и балансировка ячеек.) В новых устройствах используется преобразователь постоянного тока для подачи правильного напряжения. В качестве альтернативы электрические и гибридные автомобили используют отдельную низковольтную батарею для вспомогательной системы.

Параллельное соединение

Если требуются более высокие токи, а более крупные элементы недоступны или не соответствуют конструктивным ограничениям, один или несколько элементов могут быть соединены параллельно. Большинство химических элементов аккумуляторов допускают параллельные конфигурации с небольшим побочным эффектом. На рис. 4 показаны четыре ячейки, соединенные параллельно по схеме P4. Номинальное напряжение показанного блока остается на уровне 3,60 В, но емкость (Ач) и время работы увеличены в четыре раза.

Рис. 4: Параллельное соединение четырех элементов (4p) [1]
При использовании параллельных элементов емкость в Ач и время работы увеличиваются, а напряжение остается прежним.

Ячейка, которая развивает высокое сопротивление или размыкается, менее критична в параллельной цепи, чем в последовательной конфигурации, но неисправная ячейка снизит общую нагрузочную способность. Это похоже на двигатель, работающий только на трех цилиндрах, а не на всех четырех. С другой стороны, короткое замыкание более серьезно, так как неисправная ячейка отбирает энергию у других ячеек, вызывая опасность возгорания. Большинство так называемых электрических коротких замыканий носят легкий характер и проявляются в виде повышенного саморазряда.

Полное замыкание может произойти из-за обратной поляризации или роста дендритов. Большие блоки часто включают в себя предохранитель, который отключает неисправную ячейку от параллельной цепи в случае ее короткого замыкания. На рис. 5 показана параллельная конфигурация с одной неисправной ячейкой.

Рис. 5: Параллельное соединение/соединение с одной неисправной ячейкой [1]

Слабая ячейка не повлияет на напряжение, но обеспечит малое время работы из-за пониженной емкости. Закороченная ячейка может вызвать чрезмерный нагрев и стать причиной возгорания. В больших упаковках предохранитель предотвращает большой ток, изолируя ячейку.

Последовательное/параллельное соединение

Последовательное/параллельное соединение, показанное на рис. 6, обеспечивает гибкость конструкции и позволяет достичь требуемых значений напряжения и тока при стандартном размере ячейки. Полная мощность представляет собой сумму напряжения, умноженного на ток; ячейка 3,6 В (номинальное значение), умноженное на 3400 мАч, дает 12,24 Втч. Четыре энергоячейки 18650 по 3400 мАч каждая могут быть соединены последовательно и параллельно, как показано, чтобы получить номинальное напряжение 7,2 В и общую мощность 48,96 Втч. Комбинация с 8 ячейками даст 97,92 Втч, допустимый предел для провоза на борту самолета или перевозки без опасных материалов класса 9. (См. BU-704a: Перевозка литиевых батарей по воздуху.) Тонкая ячейка обеспечивает гибкую конструкцию упаковки, но необходима схема защиты.

Рисунок 6: Последовательное/параллельное соединение четырех ячеек (2s2p) [1]
Эта конфигурация обеспечивает максимальную гибкость конструкции. Параллельное соединение ячеек помогает в управлении напряжением. Литий-ионные аккумуляторы

хорошо подходят для последовательно-параллельных конфигураций, но ячейки нуждаются в мониторинге, чтобы оставаться в пределах ограничений по напряжению и току. Интегральные схемы (ИС) для различных комбинаций элементов позволяют контролировать до 13 литий-ионных элементов. Для более крупных блоков требуются специальные схемы, и это относится к батареям для электронных велосипедов, гибридным автомобилям и Tesla Model 85, которая потребляет более 7000 элементов 18650, чтобы составить 9 аккумуляторов.Пакет 0кВтч.

Терминология для описания последовательного и параллельного соединения

В производстве аккумуляторов сначала указывается количество элементов, соединенных последовательно, а затем количество элементов, размещенных параллельно. Пример 2с2п. При использовании литий-ионных аккумуляторов параллельные струны всегда изготавливаются первыми; завершенные параллельные блоки затем размещаются последовательно. Li-ion — это система, основанная на напряжении, которая хорошо подходит для параллельного формирования. Объединение нескольких ячеек в параллель, а затем последовательное добавление блоков снижает сложность управления напряжением для защиты батареи.

Сначала сборка последовательно соединенных цепочек, а затем размещение их параллельно может быть более распространенным с NiCd-аккумуляторами, чтобы обеспечить химический челночный механизм, который уравновешивает заряд в верхней части заряда. «2с2п» распространено; были выпущены официальные документы, в которых говорится о 2p2, когда последовательная строка параллельна.

Устройства безопасности при последовательном и параллельном соединении

Реле положительного температурного коэффициента (PTC) и устройства прерывания заряда (CID) защищают батарею от перегрузки по току и избыточного давления. Несмотря на то, что эти защитные устройства рекомендуются для обеспечения безопасности в небольших 2- или 3-элементных батареях с последовательной и параллельной конфигурацией, эти защитные устройства часто не используются в больших многоэлементных батареях, например, в батареях для электроинструментов. PTC и CID работают, как и ожидалось, переключая элемент при избыточном токе и внутреннем давлении в элементе; однако отключение происходит в каскадном формате. Хотя некоторые ячейки могут выйти из строя раньше, ток нагрузки вызывает избыточный ток в остальных ячейках. Такое состояние перегрузки может привести к тепловому разгону до того, как сработают остальные предохранительные устройства.

Некоторые ячейки имеют встроенные PCT и CID; эти защитные устройства также могут быть добавлены задним числом. Инженер-конструктор должен знать, что любое предохранительное устройство может выйти из строя. Кроме того, PTC индуцирует небольшое внутреннее сопротивление, уменьшающее ток нагрузки. (См. также BU-304b: Обеспечение безопасности литий-ионных аккумуляторов)

Простые рекомендации по использованию бытовых первичных аккумуляторов
  • Следите за чистотой контактов аккумулятора. Конфигурация с четырьмя ячейками имеет восемь контактов, и каждый контакт добавляет сопротивление (ячейка к держателю и держатель к следующей ячейке).
  • Никогда не смешивайте батареи; заменить все клетки, когда слабые. Общая производительность соответствует самому слабому звену в цепи.
  • Соблюдайте полярность. Перевернутая ячейка вычитает, а не добавляет к напряжению ячейки.
  • Извлекайте батареи из оборудования, когда оно больше не используется, чтобы предотвратить утечку и коррозию. Это особенно важно для первичных элементов цинк-углерод.
  • Не храните незакрепленные элементы в металлическом ящике. Поместите отдельные элементы в небольшие пластиковые пакеты, чтобы предотвратить короткое замыкание. Не носите незакрепленные ячейки в карманах.
  • Храните батареи в недоступном для детей месте. В дополнение к опасности удушья, ток батареи может привести к изъязвлению стенки желудка при проглатывании. Батарея также может разорваться и вызвать отравление. (См. BU-703: Аккумуляторы, опасные для здоровья)
  • Не перезаряжайте неперезаряжаемые аккумуляторы; накопление водорода может привести к взрыву. Выполняйте экспериментальную зарядку только под наблюдением.

Простые рекомендации по использованию дополнительных батарей
  • Соблюдайте полярность при зарядке вторичного элемента. Неправильная полярность может вызвать короткое замыкание, что приведет к опасной ситуации.
  • Извлеките полностью заряженные аккумуляторы из зарядного устройства. Потребительское зарядное устройство может не обеспечивать правильную подзарядку при полной зарядке, и аккумулятор может перегреться.
  • Заряжайте только при комнатной температуре.

Каталожные номера

[1] Предоставлено Cadex

Морская батарея

Судовые аккумуляторные системы

Аккумуляторы Saft соответствуют всем этим и многим другим требованиям, что делает Saft надежным поставщиком морских аккумуляторов для таких компаний, как Rolls-Royce и Benetti. Опираясь на проверенный десятилетиями опыт в поставке крупных промышленных никелевых и литий-ионных аккумуляторных систем, компания Saft сегодня является вашим идеальным партнером, который поможет вам в достижении целей морской энергетики завтрашнего дня.

Международные экологические нормы по выбросам NOX, SOX и CO2 требуют новых конструкций аккумуляторов для экологически чистого морского транспорта — коммерческого, пассажирского и туристического — которые должны быть высокопроизводительными и экономичными. Высокотехнологичные морские батареи Saft обеспечивают надлежащее функционирование панелей управления и силовых установок, включая полностью или гибридно-электрическую архитектуру, которая все чаще рассматривается как мощная альтернатива обычным силовым установкам.

Судовая аккумуляторная система может работать десятилетиями при условии тщательного технического обслуживания и обращения. Выбор правильного поставщика морских аккумуляторов обеспечит более длительный срок службы, надежную, автономную работу с высокой эффективностью, меньшим количеством замен и меньшими потребностями в обслуживании.

Компания Saft является предпочтительным поставщиком для верфей и OEM-производителей во всем мире полностью интегрированных систем «под ключ», обеспеченных полной технической поддержкой их аварийного резервного копирования, освещения, запуска двигателей и других вспомогательных систем. Вместе Saft и морская промышленность делают технологию морских аккумуляторов чистой, безопасной и надежной.

Пропульсивные батареи — для питания всех морских устройств

Saft предлагает широкий спектр морских аккумуляторных систем для удовлетворения потребностей различных участников отрасли, включая буксиры, рабочие катера, морские вспомогательные суда, земснаряды, паромы, морские платформы, большие океанские круизные лайнеры, частные яхты и грузовые суда.

Литий-ионная морская батарея

Надежный выбор

Усовершенствованная технология литий-ионных (Li-ion) батарей предлагает новые интересные возможности для создания высокоэффективных и экономичных судовых силовых установок и вспомогательных систем. Литий-ионная технология представляет особый интерес для полностью электрических и гибридных силовых установок, где батареи работают в сочетании с дизельными или, возможно, газовыми турбинами, генераторами и электродвигателями. Его конкретные преимущества будут варьироваться в зависимости от типа приложения. Для рабочих лодок, таких как портовые буксиры, которые большую часть времени проводят в море, занимая позицию, и работают на полной мощности только в течение очень коротких периодов, гибридная мощность значительно повысит эффективность использования топлива и сократит выбросы CO2. Вместо того, чтобы рассчитывать дизельный двигатель на пиковую мощность, его можно указать в более экономичном размере для средней мощности, при этом при необходимости дополнительная мощность будет потребляться от аккумуляторов.

Аккумуляторы Saft для чистого движения

Гражданская морская промышленность должна быстро адаптироваться, чтобы соответствовать все более строгим экологическим нормам. Дизайнеры играют жизненно важную роль в этой эволюции, интегрируя новые концепции в архитектуру корабля с передовыми аккумуляторными технологиями для сокращения выбросов и повышения эффективности и прибыльности.

Saft активно работает с военно-морскими силами, верфями и OEM-производителями в промышленных программах по всему миру, чтобы внедрить передовые технологии для проектирования и производства легких литиевых морских аккумуляторных систем.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *