Тахограф. Основы для начинающих
Цифровой тахограф
Как пользоваться тахографом Simens VDO. Введение, основные функции для начинающих.
Тахограф это одна из самых важных вещей для водителей международного транспорта. Именно от тахографа зависит будете ли вы постоянно получать штрафы во время проверок. Даже если вы хорошо знаете все правила времени работы водителя, но не умеете правильно пользоваться тахографом, встреча с полицией на дороге всегда будет стрессом для вас. В этой статье рассмотрим основы основ в работе с тахографом.
Символы тахографа можете посмотреть тут.
Так выглядит экран тахографа перед тем как мы включим зажигание и вставим чип-карту водителя.
После того, как включили зажигание и вставили карту водителя, мы увидим следующую информацию:
— Время местное (слева)
— Время UTC/Гринвич (справа)
Внимание: все данные в тахографе записываются и вводятся по времени UTC/Гринвич. Если вам нужно будет вручную ввести какую-либо информацию, помните, чтобы сделать это по Гринвичу.
Тахограф также покажет нам, когда мы вытащили карту водителя в последний раз — дату и время.
Последнее изъятие карты
Потом мы увидим на экране символ «M», что значит Ручной/Мануальный ввод данных. Этой функцией можем воспользоваться, если выполняли какую-то работу, в то время как карты водителя не было в тахографе. Как правильно сделать ручной ввод подробно разбираем на Курсе код 95.
Ручной/мануальный ввод
Следующий вопрос во время вставления карты водителя в тахограф — в какой стране вы начинаете работу? Здесь нужно с помощью стрелок с правой стороны, найти символ нужной страны и подтвердить выбор кнопкой ОК. В примере ниже Страна Старт Дания — DK.
Открытие смены — Дания
Карты водителей вставлены, смена открыта, мануальный ввод сделан. Теперь видим экран тахографа в двойном экипаже перед началом работы. Видим, что символ карты водителя появился с двух сторон, также видим, что режим первого водителя — другие работы, а второго — ожидание. Поменять режим можно с помощью кнопок 1 для первого водителя и 2 для второго водителя.
Экран перед началом работы в двойном экипаже.
Как только начинаем движение, режим первого водителя автоматически меняется на Движение. Включить режим движения вручную нельзя. Во время движения не получится также войти в меню или включить другой режим.
Тахограф во время режима «Движение»
Если во время движения, нам нужно проверить как долго мы уже едем, можно нажать стрелку вниз. На экране высветится время движения первого водителя и время ожидания второго.
Время движения и ожидания
Если нажать стрелку вниз во время остановки, то в правом нижнем углу мы увидим режим водителя в текущий момент. В нашем примере это отдых.
В левом нижнем углу можем посмотреть, сколько первый водитель проехал за 2 недели.
Часы во время остановки.
С помощью кнопки ОК, мы можем войти в меню тахографа. В меню можно выполнить некоторые нужные действия — ввод на карте водителя, ввод в памяти тахографа или, например, распечатку с карты водителя.
Ниже мы видим как выглядит экран, когда мы собираемся сделать ввод на карте первого водителя. Так можно открыть/закрыть смену, то есть ввести страну, в которой начинаем или заканчиваем работу.
Меню: ввод на карте первого водителя
С помощью меню можно также сделать распечатку действий водителя. Это дает водителю возможность после нарушения времени работы или прерванной паузы, описать причины нарушения (используется в ситуациях, которые отвечают требованиям, описанным в Art. 12, 561/2006).
Меню: распечатка с карты первого водителя
В меню, кроме этого, можно найти функцию «Паром/поезд». Чтобы включить эту функцию, нужно зайти во «ввод в памяти тахографа». Функцую паром/поезд можно использовать в ситуации, когда мы собираемся прервать регулярный суточный отдых двумя промежутками движения. Как это правильно сделать, рассматриваем на курсе Код 95.
Меню: ввод в памяти тахографа — паром/поезд.
В этой статье мы постарались показать самые основные функции цифрового тахографа. В действительности их намного больше, кроме того, функционал и вид тахографа может менятся в зависимости от производителя или года выпуска.
Здесь вы сможете посмотреть основные символы тахографа.
Если хотите научиться пользоваться тахографом на практике, записывайтесь на наш курс Код 95.
7 ошибок начинающих дальнобойщиков в Европе
Для этой статьи мы собрали для вас самые распространенные ошибки, которые допускают водители-международники начиная свою карьеру в странах ЕС.
Код 95: от заполнения заявки до первой работы!
В этой статье мы поделимся полным алгоритмом легального получения кода 95 и трудоустройством на первую работу!
Как сделать рабочую визу без посредников?
В этой статье мы расскажем: какие рабочие визы существуют, как открыть национальную рабочую визу, какие для этого нужны документы и сколько времени это может занять.
Всё о чип-карте для цифрового тахографа!
Что такое тахограф, для чего водителю нужна чип-карта и где её получить?
Онлайн-тест на код 95!
Проверьте свои знания профессии водителя-международника!
Топ 10 приложений для дальнобойщика!
О том, как упростить свою работу с помощью простого смартфона или планшета!
Правила работы по тахографу в России для водителей | Ростов-на-Дону ГК Система Измерений
Тахографы вошли в обиход водителя грузовиков и автобусов довольно стремительно. Согласно нормативам ЕСТР ( Европейской организации, отвечающей за безопасность на трассе) у водителей транспортных средств «весом» от 3,5 тонн и автобусов, имеющих больше 8 пассажирских мест должны быть установлены тахографы. Сегодня тахограф просто незаменим для владельцев грузовых автопарков и руководителей компании коммерческих перевозок. Тахограф помогает контролировать важные параметры систем движения авто – пробег и скорость на отдельном участке пути. Он с помощью сигналов оповестит водителя о неисправной детали, правильно рассчитает время его отдыха, не даст ему переутомиться, а также отправит все необходимые данные об авто на пункт диспетчера. Благодаря системе навигации ГЛОНАСС отслеживание показателей (например, местоположения авто) происходит в режиме онлайн. Пока в России существует 2 типа тахографов – аналоговые и цифровые. Но к 2018 году останутся только самые современные и мощные – а именно цифровые. В России применяется помимо тахографа ЕСТР и тахограф с блоком СКЗИ (допущен к использованию в пределах РФ, защищен службой ФСБ). С любым из тахографов есть правила пользования тахографом для водителей и руководителей.
Правила езды по тахографу!
Существуют определенные общие правила пользования тахографов на транспортном средстве. Вот некоторые из них:
• Для водителей, руководителей транспортных компаний и контролеров тахограф выполняет свои функции. Так, для водителя ТС тахограф используется для регистрации режима труда и отдыха, руководителями-для осуществления контроля за соблюдением режима водителем, для контролера, соответственно, для контроля, но в режиме реального времени (на трассе)
• К установке на любой автомобиль положено только одно контрольное устройство, соответствующее нормам и входящее в список разрешенных ФБУ Автотранс
• Тоже самое касается и блока СКЗИ – разрешен только один
• В тахографе может использоваться 4 вида электронных смарт-карт — 1) водительская 2) предприятия 3) мастерской 4) контроллера
• Водитель имеет право использовать только одну карту водителя. При посменной работе на долгой смене, напарник должен переставить свою карту.
• Для учета в МинТрансе должны указываться такие данные, как: регистрационные данные мастерской или изготавливающей организации и данные об контрольном устройстве (тех. характеристики тахографа и комплектующих, сведения о калибровке, проверке и ремонте) и документы, подтверждающие все вышеперечисленные данные
Существуют также и правила работы по тахографу в России непосредственно для водителей:
• Перед началом поездки водитель обязан правильно вставить смарт-карту водителя в специальный слот и ввести пин-код. При вождении экипажем то же должен проделать и второй водитель, но после идентификации первого
• По окончанию работы произвести изъятие карты
• Предоставлять доступ к тахографу по требованию контролирующих органов или руководителя
• Не извлекать карту без надобности, не совершать поездки без нее, не исправлять данные в ней.
Это не все выдержки из правил, полную информацию можно найти в интернете. Правила работы тахографами важно соблюдать в четком соответствии, иначе возможны штрафы.
Как пользоваться тахографом Руководство для начинающих
Новичок в грузоперевозках, у вас проблемы с тахографом? Как пользоваться тахографом Руководство для начинающих Британские советы и рекомендации по грузовым перевозкам для водителей грузовиков.
Что такое тахограф?
Тахограф — это устройство, которое записывает данные во время рабочей смены водителя грузовика. Тахограф записывает такие данные, как количество часов вождения, скорость, периоды отдыха, время и расстояние.
Цифровой тахограф — это современное устройство, используемое для записи данных водителей, но не так давно тахограф записывал данные на отдельный тахографический диск, который водитель вставлял в тахографическое устройство, затем данные записывались на карту маленькая игла, дающая графическую диаграмму проделанной работы.
В Великобритании время на тахографе меняется два раза в год, когда часы переводятся на час вперед, а затем обратно. (см., как изменить время тахографа)
Данные, записанные на цифровой тахограф
Цифровой тахограф записывает данные, чтобы водитель и компания, в которой они работают, могли предоставить соответствующую информацию для соблюдения правил ЕС (ЕС) № 561/2006) правила о времени вождения, перерывах и периодах отдыха для водителей.
Записанные данные
- Скорость транспортного средства (за предыдущие 24 часа)
- Регистрация транспортного средства
- Один или два водителя
- Пройденное расстояние (откалиброванное по одометру транспортного средства)
- Активность водителя (время вождения, периоды отдыха, другая работа, периоды) наличия)
- Калибровка тахографа
- События в пути, такие как превышение скорости, вождение без карты водителя.
- Проверки правоприменения
- Дата
- Количество раз, когда карта водителя была вставлена
- Подделка системных данных
Как пользоваться тахографом — Руководство для начинающих
Приведенные ниже обучающие видео проведут вас по основам использования тахографа и помогут понять его функции в руководствах Siemens Digital Tacho Unit используется.
Знакомство с тахографом
Доступ к информации тахографа за предыдущие смены
Вставка карты водителя плюс ручной ввод
Действия водителя Понимание перерывов
Извлечение карты водителя в конце смены
Спасибо водителям за создание этих замечательных информационных видеороликов.
Что делать, если я делаю ошибку тахометра?
Вождение грузовика может быть сложной работой, и у всех нас есть много дел во время нашей смены, понимание функций тахографа — лишь одна из них.
А что, если вы сделаете ошибку в своем тахометре или забудете что-то сделать?
Есть одна важная вещь, которую вы должны сделать, и это Возьмите распечатку!
Иногда возникают ситуации, которые вы не можете контролировать, например, вы можете увеличить количество часов вождения, потому что вы застряли в пробке из-за аварии на автомагистрали.
Какой бы ни была причина, всегда делайте распечатку и записывайте время и дату, а также причину любой ошибки.
Взяв распечатку, у вас есть вещественная улика, если вас остановит Воса или полиция, вы должны хранить все имеющиеся у вас распечатки в течение как минимум 28 дней.
Документирование времени, даты и причины распечатки поможет вам объяснить, что произошло в этот день, если вы не сделаете запись, легко забыть, почему вы сделали распечатку, особенно если вас остановили, скажем, через 26 дней. !
Спасибо, что прочитали эту статью «Как пользоваться тахографом для новичков». Надеюсь, она оказалась вам полезной. Когда вы только начинаете работать водителем грузовика, вам нужно многое понять, но как только вы начнете ежедневно делать записи с тахографа, становится легче понять очень быстро.
ПредыдущаяПредыдущаяИнструкция по вводу данных вручную
СледующаяКак получить опыт вождения грузовика? Далее
Поделиться:
Подробнее Статьи о грузоперевозках
Руководство для начинающих
10 лучших советов для водителей большегрузных автомобилей поможет вам лучше провести день или ночь
Подробнее »
Руководства для начинающих
ДОПОГ Обучение водителей для перевозки опасных грузов
ДОПОГ — это лицензия, позволяющая управлять транспортным средством, перевозящим опасные грузы. Вы должны получить эту лицензию по закону, как это определено Европейским соглашением о международных перевозках
Подробнее »
Обзор продукта
Лучший держатель мобильного телефона для водителей грузовиков
Держатели мобильных телефонов для водителей грузовиков Ищете лучший держатель мобильного телефона для водителей грузовиков? Существуют различные типы держателей мобильных телефонов для водителей грузовиков, все они различаются по 9 параметрам. 0003
Подробнее »
Информация
Этот британский веб-сайт грузоперевозок является участником партнерской программы Amazon Services LLC, партнерской рекламной программы, предназначенной для предоставления сайтам средств для получения платы за рекламу за счет рекламы и ссылок на Amazon. Определенный контент, который появляется на этом сайте, исходит от Amazon Services LLC. Этот контент предоставляется «КАК ЕСТЬ» и может быть изменен или удален в любое время.
Этот веб-сайт использует файлы cookie для улучшения вашего опыта. Если вы довольны этим, нажмите «Принять», но вы можете отказаться, если хотите. «Принять» «Отклонить» Политика конфиденциальности
Знаете ли вы свои обязанности в отношении правил рабочего времени водителей?
|