Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Библиотека автомобилиста, полезные советы по покупке и ремонту автомобиля

Содержание

1. ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦУ ПО ПОКУПКЕ И ЭКСПЛУАТАЦИИ АВТОМОБИЛЯ

    Раздел I ПОКУПКА АВТОМОБИЛЯ

  • Если вы хотите купить подержанный автомобиль читать
  • Какой двигатель, бензиновый или дизельный? читать
  • Какой цвет автомобиля предпочтительнее? читать
  • Охранные системы для автомобилей читать

Раздел II ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЯ

  • Обкатка нового автомобиля читать
  • Прогревать ли двигатель перед движением? читать
  • Советы по безопасности движения читать
  • Езда в зимних условиях читать
  • Езда в условиях недостаточной видимости читать
  • Дальние поездки читать
  • Посадка водителя читать
  • Ремни безопасности читать
  • Стекла автомобиля читать
  • Поведение в аварийной ситуации читать
  • Езда по бездорожью читать
  • Буксировка автомобиля читать
  • Подготовка дизеля к зимней эксплуатации читать
  • Проверка свечей накаливания дизельного двигателя автомобиля читать
  • Зимнее дизельное топливо читать
  • Эксплуатация дизельного автомобиля при низких температурах воздуха читать
  • Запуск бензинового двигателя на морозе читать
  • Медицинская подготовка водителя читать
  • Уход за автомобилем читать
  • Автомобильная химия читать
  • Подручные средства читать
  • Полезные мелочи читать

Раздел III РАСХОДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ, КОЛЕСА И ШИНЫ

  • Топливо читать
  • Моторные масла читать
  • Трансмиссионные масла читать
  • Тормозные жидкости читать
  • Охлаждающие жидкости читать
  • Колеса и шины читать

Раздел IV РЕМОНТ И ПРОФИЛАКТИКА АВТОМОБИЛЯ

  • О ремонте иномарок читать
  • Двигатель читать
  • Трансмиссия читать
  • Передняя подвеска, колеса читать
  • Задняя подвеска читать
  • Рулевое управление читать
  • Тормозная система читать
  • Электрооборудование читать
  • Ремонт кузова читать

2. ОТЕЧЕСТВЕННАЯ И ЗАРУБЕЖНАЯ ГАЗОБАЛЛОННАЯ АППАРАТУРА НА ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЯХ (В.А.Золотницкий)
    • ПРОИЗВОДСТВО ГАЗОВОЙ АППАРАТУРЫ читать
    • СЖИЖЕННЫЙ НЕФТЯНОЙ ГАЗ – КАК АЛЬТЕРНАТИВА БЕНЗИНУ читать
    • ОСНОВНЫЕ СВОЙСТВА СЖИЖЕННОГО НЕФТЯНОГО ГАЗА читать
    • ОСНОВНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ И УЗЛЫ ГАЗОБАЛЛОННОЙ АППАРАТУРЫ читать
    • СХЕМА РАБОТЫ ГБА НОВОГРУДСКОГО ЗАВОДА читать
    • СХЕМА РАБОТЫ ГБА МОСКОВСКОГО ЗАВОДА им. М.В. ХРУНИЧЕВА читать
    • СХЕМА РАБОТЫ ГБА МАРКИ “ЭЛПЛИН” (Югославия) читать
    • СХЕМА РАБОТЫ ГБА “САГА-6” читать
    • ДВУХСТУПЕНЧАТЫЙ ГАЗОВЫЙ РЕДУКТОР НИЗКОГО ДАВЛЕНИЯ читать
    • РЕДУКТОР-ИСПАРИТЕЛЬ НОВОГРУДСКОГО ЗАВОДА ГАЗОВОЙ АППАРАТУРЫ читать
    • РЕДУКТОР РЯЗАНСКОГО ЗАВОДА АВТОМОБИЛЬНОЙ АППАРАТУРЫ читать
    • РЕДУКТОР НИЖНЕТАГИЛЬСКОГО УРАЛВАГОНЗАВОДА читать
    • РЕДУКТОР “САГА-6” читать
    • РЕДУКТОРЫ ИНОСТРАННЫХ ФИРМ читать
    • СМЕСИТЕЛИ “ГАЗ-ВОЗДУХ” читать
    • УСТРОЙСТВО, ДОЗИРУЮЩЕЕ ГАЗ читать
    • ГАЗОВЫЙ БАЛЛОН С АРМАТУРОЙ читать
    • ГАЗОВЫЙ ФИЛЬТР С ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫМ КЛАПАНОМ читать
    • БЕНЗИНОВАЯ СИСТЕМА ПИТАНИЯ читать
    • ГАЗОПРОВОД И СОЕДИНИТЕЛЬНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ читать
    • ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ ГБА читать
    • ЭКОЛОГИЧЕСКИ ЧИСТЫЙ АВТОМОБИЛЬ читать
    • ДОСТОИНСТВА И НЕДОСТАТКИ АВТОМОБИЛЯ С ГАЗОБАЛЛОННОЙ УСТАНОВКОЙ читать
    • РАСХОД ГАЗА читать
    • РЕГУЛИРОВОЧНЫЕ РАБОТЫ читать
    • ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ ГАЗОВОГО ОБОРУДОВАНИЯ ПО ВНЕШНИМ ПРИЗНАКАМ И ИХ УСТРАНЕНИЕ читать
    • ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ГАЗОБАЛЛОННОЙ УСТАНОВКИ, ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ И СПОСОБЫ ИХ УСТРАНЕНИЯ читать
    • ПЕРЕОБОРУДОВАНИЕ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ ДЛЯ РАБОТЫ НА СЖИЖЕННОМ НЕФТЯНОМ ГАЗЕ читать
    • ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ читать
    • АВТОМОБИЛЬ, РАБОТАЮЩИЙ НА СЖАТОМ ПРИРОДНОМ ГАЗЕ читать
    • МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ читать

    Как заменить пыльник наружного ШРУСа ЗАЗ Сенс

    Sens

    1 отзыв

    Каждый водитель ЗАЗ Сенс должен уметь проводить замену пыльника наружного ШРУСа.

    Артикул пыльника наружного ШРУСа ЗАЗ Сенс:

    • 0330203014-Made in UA
    • D8162-ERT
    • D8162-Autofren

    Для замены пыльника на наружном ШРУСе ZAZ Sens не потребуется много сил и времени.

    • Итак, первым пунктом в порядке проведения замены пыльника наружного ШРУСа на Дэу Сенс стоит слив масла из КПП
    • После этого, пока автомобиль стоит на колёсах, откручиваем центральную гайку крепления колеса к оси.

    • Вслед за этим поддомкрачивам автомобиль и снимаем само колесо.
    • Затем откручиваем стойку стабилизатора и отсоединяем полностью стабилизатор от рычага, в данном случае правого.

    • Срываем шаровую опору ЗАЗ Сенс с поворотного кулака. Для этого накидным ключом на 19 откручивается гайка. Затем при помощи специального съёмника для шаровых опор срываем её с места.

    • Сам пыльник теперь прекрасно виден, в каком он состоянии.

    • Когда шаровая уже сорвана, её можно отвести вниз и вывести из поворотного кулака, чтобы она не мешала снимать ШРУС ЗАЗ Сенс.

    • Полностью откручиваем гайку крепления ступицы на полуоси, там есть ещё две шайбы: одна спереди, а другая сзади стойки.
    • Отводим стойку немного вперёд, чтобы иметь возможность вытянуть ШРУС. Но сделать это так просто не удастся, поэтому нужно из коробки переключения передач вытащить один конец полуоси.
    • Теперь без проблем вытаскивается ШРУС, а вместе с ним и полуось

    • Закрепляем её в тисках и снимаем старый испорченный пыльник, после чего сбиваем молотком с полуоси и сам ШРУС ЗАЗ Сенс.

    В связи с тем, что какое-то время автомобиль ЗАЗ Сенс эксплуатировался с разорванным пыльником, то в ШРУС смогло попасть немало пыли и грязи. ​Если он в нормальном состоянии и замена его не планируется, то нужно его хорошенько вымыть и по возможности продуть.

    • Теперь берём новый пыльник, в комплект которого входит сам пыльник, два хомута и смазка для ШРУСа.

    • Смазываем маслом пыльник и одеваем его на полуось. Набиваем смазкой сам ШРУС.

    • Устанавливаем на своё место пыльник и зажимаем его концы хомутами, используя для это круглогубцы.

    Прежде чем приступить к обратной установке полуоси, проверьте состояние и шаровой опоры. Если там есть люфт или она создаёт другие звуки при повороте её руками, то такую деталь лучше заменить.

    • Откручиваем три болта крепления и демонтируем шаровую опору.

    • Вставляем свободный конец полуоси в КПП и не забываем поставить шайбы на полуось в месте контакта ШРУСа со стойкой.
    • После это вставляем ШРУС в поворотный кулак, а также ставим шаровую на своё место.
    • Наживляем гайки и вставляем стойку стабилизатора. Однако здесь потребуется немного поднять саму стойку стабилизатора вверх до упора.

    • Для этого лучше подставить домкрат под шаровую и таким образом поднять полуось вверх вместе со стойкой стабилизатора до упора в сам стабилизатор.

    • После этого на неё устанавливаем резиновую подушку, шайбу и гайку.
    • Затягиваем её и наживляем гайку на креплении колеса.
    • После чего устанавливаем на место колесо, опускаем автомобиль, убираем домкрат и затягиваем гайку на колесе до упора.
    • Когда она установлена на место, нужно накернить место на гайке и на полуоси. Ставим колпачок и закручиваем все болты крепления колеса.

    Проверяем теперь правильность сборки визуально, всё ли собрано, установлено и закручено. На этом замена считается оконченной и остаётся только залить обратно масло в коробку передач.    

    Поделитесь Вашими впечатлениями о ремонте «Как заменить пыльник наружного ШРУСа ЗАЗ Сенс»

    Отзывы: 1

    Олександр

    Толкове відео. Дякую!


    zaz-shop.com.ua

    » Все новости

    Запчасти которые были использованы для ремонта Дэу ЗАЗ Сенс

    Как уменьшить расход топлива Дэу Сенс 1.3, регулировка холостого хода

    Регулировка холостого хода Дэу Сенс, ЗАЗ Шанс

    ЗАЗ Сенс: замена рулевых наконечников и сайлентблоков передних рычагов

    Регулировка клапанов ЗАЗ Сенс

    Замена внешнего чехла ШРУСа – Техническое обслуживание/Ремонт

    shanonia

    , 16:35 1

    Я только что установил раздельный багажник на свой Civic 1999 года выпуска. У оригинального пыльника была небольшая трещина, образовавшаяся за последние пару недель и пару сотен миль, и я думаю, что подшипники не пострадали. Но я не так уверен в долговечности раздельного ботинка и предпочел бы установить новый цельный ботинок. Вопрос в том, как:

    Можно ли легко снять наружный ШРУС с полуоси, скажем, сбив его с вала? Если это так, надеть новый ботинок будет легко. Я читал об этом где-то в Интернете, но также читал, что внешний CV не отрывается от вала.

    Я видел в Интернете, как кто-то надевает новый пыльник на внешний ШРУС, используя смазанную пластиковую воронку, чтобы расширить пыльник, надев его на ШРУС. Можно ли это действительно сделать, не разрывая маленький конец ботинка (часть, которая подходит к валу), и может ли растянутое маленькое отверстие восстановить свой первоначальный размер или достаточно близко к нему? Мой внешний CV имеет диаметр около 3,5 дюймов, а ось может быть почти один дюйм.

    Я предпочитаю оставаться с CV Honda OEM и не рисковать с CV послепродажного обслуживания, несмотря на простоту и умеренную стоимость их использования.

    Тестер 2

    Когда внешний ШРУС начинает шуметь там, где вы его не переносите, замените полуось на восстановленную.

    Тестер

    Шанония

    3

    Можно ли снять наружный ШРУС с вала, скажем, сдвинув его, постукивая по нему пластиковым молотком, или более тяжелым молотком с помощью латунной выколотки?

    дб4690 4

    На самом деле вы должны делать это только с ботинками, которые специально разработаны для расширения, чтобы скользить по суставу. Большинство ботинок НЕ подходят под это описание

    И ты прав. . . некоторые внешние соединения не могут быть удалены с вала. Я не уверен, что ты один из них. Вот почему я предпочитаю снимать вал с автомобиля, снимать внутренний шарнир, затем снимать внешний чехол, перепаковывать и заменять его, затем перепаковывать и заменять внутренний шарнир. Конечно мой способ дороже и стоит дороже, но у меня он сработал, и я люблю делать оба конца сразу, чтобы не вынимать вал снова через несколько месяцев, чтобы сделать другой конец.

    Если у тебя не шумит полуось, я бы оставил. Не бросайте его в пользу какого-то дешевого вала. Моя философия состоит в том, чтобы перезагрузить штатный вал, который тугой и не шумный, а не заменить его дешевым валом неизвестного качества.

    Вы сможете сшить оба ботинка менее чем за 30 долларов

    1 Нравится

    Тестер 5

    Вы всегда можете пойти и купить один из этих инструментов.

    тестер

    шанония 6

    db4690: Спасибо за ответ. Я бы сделал Ваш способ, снять внутренний ШРУС и сдвинуть пыльник вдоль вала, но на моем Цивике такая проблема: резиновый «бублик» диаметром около 2,75 дюйма на валу, вероятно виброгасящий, стоит в ступице. способ.

    Кейт 7

    Пончик должен соскользнуть.

    дб4690

    8

    Да, это демпфер, и он держится на хомуте ШРУСа, по-моему

    Вы можете купить хомуты чехла ШРУСа в некоторых магазинах автозапчастей, но, по моему опыту, в большинстве их нет

    И если вы ты хитрый, ты можешь снять зажим и использовать его повторно

    шанония 9

    Я посмотрю внимательнее, чтобы увидеть, как можно снять этот демпфер. Спасибо!

    Кто-нибудь знает, можно ли/как снять внешний ШРУС с вала?

    Кейт 10

    Если вы не можете использовать его повторно, всегда есть стяжки. Мой опыт работы с осями Honda показывает, что внешний шарнир несъемный.

    Прежде чем снять штатив внутреннего шарнира, обратите внимание, что колеса штатива не центрированы на хомуте, поэтому обратите внимание, в какую сторону идет хомутик, прежде чем снимать его.

    дб4690 11

    Я никогда не использую стяжки для замены этих хомутов

    Теоретически я бы подумал об этом только в крайнем случае

    Кейт 12

    Делаю это много лет, никогда не было проблем.

    Тестер 13

    Похоже, можно снять внешний ШРУС с оси.

    Тестер

    Кейт 14

    Не помню, чтобы я видел это в FSM для моего 97 Accord.

    Тестер 15

    Речь идет о Civic.

    Не Аккорд

    Тестер

    шанония 16

    Всем спасибо за участие. Тестер, это видео выглядит как ответ на суть моего вопроса. Интересно, как он вытащил вал, не заморачиваясь с шаровой опорой: больше разборок, но меньше шансов повредить, казалось бы. Также его совет подняться повыше, чтобы не потерять трансмиссионное масло. Я не совсем расслышал, что он говорил о внутреннем сальнике, кроме того, что будьте осторожны.

    Должен ли я использовать Honda или неоригинальные сапоги так же хороши?

    Тестер 17

    Honda не производит ни оси, ни пыльники

    Тестер

    shanonia 18

    Является ли качество чехла, поставляемого Honda, более высоким, чем у других производителей (Dorman, Moog, Beck-Arnley и т. д.)? Наверняка подойдет как раз.

    дб4690 19

    рад это слышать

    db4690 20

    Поставляемый Honda чехол будет стоить дороже, но он не обязательно будет лучше, чем у других брендов

    Я полагаю, что материал OEM может быть термопластиком

    Таким образом, пыльник вторичного рынка должен подойти, если он изготовлен из того же материала.

    Существуют дешевые пыльники вторичного рынка, в которых используется меньше материалов, но, на мой взгляд, они не служат так долго

    Ремонт ШРУСа и пыльника ШРУСа – Что вам нужно знать

    «Ваша шина спустила. Вам нужно заменить его». Эти слова просты и понятны. Как водитель, если механик даст вам такой совет, вы можете прыгнуть прямо на борт.

    Но некоторые части немного сложнее понять.

    «Ваш ШРУС и пыльник ШРУСа повреждены и требуют ремонта». С чего начать?

    Что такое ШРУС и пыльник ШРУСа?

    CV означает постоянную скорость. ШРУС (или ось ШРУС) используется в автомобилях с передним приводом для передачи мощности двигателя на ведущие колеса. Он также используется в некоторых автомобилях с независимой задней подвеской, а также в некоторых полноприводных и полноприводных автомобилях.

    ШРУС использует два ШРУСа (внутренний и внешний шарнир) для передачи мощности на ведущие колеса с постоянной скоростью независимо от условий движения. Это означает, что независимо от того, с какой скоростью движется автомобиль или в каком состоянии дороги, ШРУС распределяет мощность, обеспечивая безопасное и комфортное вождение.

    Для смазки ШРУСов используется консистентная смазка. Чтобы эта смазка оставалась податливой и в хорошем рабочем состоянии, ШРУСы закрыты резиновым чехлом, называемым пыльником ШРУСа. Сапоги CV изготовлены из прочной резины, рассчитанной на экстремальные температуры и условия вождения. Сапоги CV рассчитаны на пробег в 100 000 миль и более. Но поскольку они часто подвергаются воздействию элементов, они могут и будут иногда портиться. Как и другие детали автомобиля, рекомендуется регулярно осматривать пыльники CV, чтобы убедиться, что они находятся в хорошем рабочем состоянии. Если вы проедете более 125 000 миль, планирование плановых проверок гарантирует, что они останутся в рабочем состоянии и не оставят вас в затруднительном положении.

    Как могут выйти из строя ШРУСы

    ШРУСы редко выходят из строя. Однако ШРУСы иногда могут выйти из строя, если что-то случится с пыльником ШРУСа. Когда пыльник ШРУСа рвется или выходит из строя из-за возраста, смазка внутри, обеспечивающая хорошее смазывание ШРУСов, начинает вытекать. Это также оставляет незащищенными ШРУСы, а это означает, что грязь, копоть и другой мусор с проезжей части могут попасть в шарнир. Когда это произойдет, он в конечном итоге потерпит неудачу.

    Внешний шарнир почти всегда выходит из строя первым. Это потому, что с помощью этого сустава выполняется больше действий, а также он более уязвим для открытой дороги. Если вы подозреваете повреждение ШРУСа, это почти всегда наружный шарнир.

    Как могут выйти из строя пыльники ШРУСа

    Если пыльник ШРУСа выходит из строя, это подвергает опасности ШРУСы. Поддержание загрузки CV в хорошем рабочем состоянии может предотвратить большинство дорогостоящих проблем. Сапоги CV могут сигнализировать о проблеме несколькими предупреждающими знаками:

    Утечка смазки — это наиболее распространенный признак проблемы с пыльниками CV. Со временем резина может стать сухой, ломкой или треснуть. Как только в резине происходит раскол, смазка из ШРУСа может вытечь. Вы увидите это на внутренней стороне колеса или на шасси или других частях нижней части автомобиля, когда ШРУС продолжает вращаться.

    Щелчки, хлопки или скрежет – если пыльник ШРУСа поврежден на некоторое время, это может привести к ослаблению соединения ШРУСа на оси. Если вы слышите шум во время поворотов, это может быть так. Большинство ШРУСов, достигших этой стадии, нуждаются в замене.

    Вибрация – если пыльник CV поврежден, грязь, грязь и другие частицы могут попасть под пыльник и рядом с осью CV. Этот мусор вызывает повреждения, которые могут привести к вибрации от оси CV до рулевого колеса. Это может происходить только на определенных скоростях.

    Чехол ШРУСа — это защитное устройство, предназначенное для поддержания оси ШРУСа и ШРУСа в чистоте и без повреждений. Это первая линия обороны. Чтобы обеспечить долгий срок службы, следите за пыльником CV на предмет возможных повреждений, обслуживайте и ремонтируйте его при первых признаках износа.

    Осмотр моста CV

    Всякий раз, когда вы подозреваете, что с вашим автомобилем возникла проблема, самый быстрый способ убедиться, что все работает нормально, — это привезти его для осмотра. Доверьтесь нашим знаниям и опыту, чтобы убедиться, что ваш автомобиль работает хорошо и не оставит вас в затруднительном положении.

    Если вы подозреваете потенциальную проблему с осью CV, вы можете провести дома ручную проверку с помощью простого фонарика в руке.

    Во-первых, припаркуйте машину на ровной поверхности. Убедитесь, что аварийный тормоз включен.

    Затем проскользните под автомобиль спереди по центру, чтобы иметь возможность одновременно осмотреть обе оси CV. Кроме того, вы можете проскользнуть под днище перед одним колесом и осмотреть их по отдельности.

    Внимательно осмотрите каждую ось CV. На каждой оси установлено по два пыльника ШРУСа — внешний и внутренний. Визуально осмотрите резину на наличие трещин, утечек или других повреждений. Если вы видите утечку смазки, это признак износа.

    Если вы подозреваете повреждение ШРУСа, вы можете прокатиться на своем автомобиле, обращая внимание на то, как он едет. На ровной поверхности, например на пустой парковке, поверните руль до упора в одном направлении, затем двигайтесь по кругу. Повторите движение в противоположном направлении.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *