Что такое пороги и для чего они нужны на автомобиле
Пороги — одна из важных деталей кузова автомобиля, соединяющие кузовные стойки в нижней части, формирующие дверной проем. Считаются одним из наиболее подверженных коррозии участков, требуют максимальной защиты от внешних воздействий.
Для чего предназначены пороги
Основное назначение — обеспечение жесткости кузова как продольной, так и поперечной. Именно от состояния порогов зависит форма дверного проема, общая геометрия конструкции. При деформации могут стать причиной не закрывающихся дверей, перекосов в подвеске, из-за чего невозможно точно отрегулировать развал-схождение, а это тянет за собой уже повышенный износ резины.
Конструкционные особенности
Пороги имеют сложную составную конструкцию, обеспечивающие не только внешний вид кузова, но и необходимую жесткость конструкции. Основные элементы этой кузовной детали:
- Внутренняя часть, которую можно увидеть только со стороны салона.

- Основной усилитель, обеспечивающий требуемые прочностные характеристики.
- Наружная часть, формирующая экстерьер автомобиля.
Обратите внимание — появлению ржавчины подвержена не только видимая часть порогов, но и усилитель, хотя он гниет реже.
Способы защиты
На практике применяют несколько способов защиты порогов от коррозии:
- Обработка антигравием или антикоррозийной мастикой.
- Дополнительное покрытие жестким лаком с высоким содержанием сухого остатка, обладающего повышенной прочностью.
- Бронирование при помощи виниловой или полиуретановой пленки.
- Установка дополнительных пластиковых или алюминиевых порогов.
Все эти меры позволяют снизить риск появления ржавчины в этой зоне кузова.
Особенности ремонта и замены
Технологию ремонта выбирают в зависимости от степени повреждения порогов. При наличии поверхностных очагов коррозии деталь зачищают, обрабатывают преобразователем ржавчины, грунтуют, перекрашивают.
При единичных серьезных повреждениях допускается частичная замена, при которой вырезается только проблемный сегмент. Но более правильным считается подход с полной заменой порогов, это позволит снизить риск повторного появления ржавчины.
Разновидности соединения
При замене пороги варят точечной сваркой, которая позволяет предотвратить тепловую деформацию металла. Есть два способа соединения новых деталей с кузовом:
- Если сделать ровный срез по всем компонентам порога, придется ставить дополнительные усиливающие пластины, в противном случае обеспечить необходимую жесткость не удастся.
- Более правильным считается ступенчатый срез с отступом по каждой части на 2-3 см. Это позволяет сместить сварные швы и перераспределить нагрузку.
Основная сложность при ремонте или замене порогов связана с необходимостью выдержать правильную геометрию кузова. По этой причине такими работами должен заниматься квалифицированный мастер, иначе дальнейших проблем не избежать.
Зачем нужны пороги на авто
Автолюбители часто не понимаю назначения конкретной детали корпуса автомобиля. Отсюда и проблемы с поздним ремонтом, неправильными действиями в ходе ремонта или замены, простая халатность и невнимательность. Сегодня речь пойдет о наболевшем вопросе многим владельцев автомобилей: для чего нужны пороги на автомобиле? Мы выясним основные причины, по которым стоит внимательно следить за этим элементом кузова, своевременно проверять на наличие коррозии, менять их и вообще устанавливать. Все причины установки порогов на авто тесно сплетены между собой, поэтому, ответив на вопрос зачем нужны эти элементы кузова, станут понятны и ответы на все остальные вопросы.
Чтобы сделать наш разговор максимально профессиональным и предметным, сразу развеем несколько заблуждений неопытных пользователей машин. Машины без порогов не существует – это констатация факта. Но важный элемент в конструкции можно разделить на несколько составных частей:
- внутренний порог;
- усилитель порога;
- соединитель порога;
- внешний порог.

Коротко о каждом
Внутренняя часть полностью скрыта от глаз владельца и закрыта ковровым покрытием. Именно это часть машины является самой опасной с точки зрения несущей нагрузки системы. Здесь собирается большое количество влаги и грязи из-за образования ржавчины. При неблагоприятном развитии событий, ведь усилитель и соединитель (затронули 2 другие составные части порога) перестают выполнять свою главные предназначения. В результате, даже незначительно ДТП может привести к плачевным последствия, в результате которых автомобиль просто складывается как коробочка.
Дополнительная проблема кроется в том, что осуществить ремонт своими силами (а зачастую и в профессиональных сервисах) становится невозможно. В запущенном состоянии автомобиль становится невозможно поддомкратить, поэтому обращайте внимание на целостность важного элемента кузова. Неопытные владельцы начинают домкратить авто, залазят по него и подвергают свою жизнь опасности.
Если вопроса в установке внутренних элементов не стоит, то о чем вообще статья? Вот мы и добрались до сути.
Внешний порог – это именно тот элемент кузова автомобиля, который можно устанавливать или не устанавливать. Правда и здесь есть свои оговорки. Если порог приварен к корпусу машины и является цельнометаллическим, то производитель или предыдущий владелец снова не оставляет вам простора для маневра. Пластиковые или карбоновые пороги вполне можно снимать и устанавливать новые. И именно в отношении внешних порогов принято задавать вопрос, нужно ли устанавливать пороги на авто.
Если вы сомневаетесь в необходимости их установки, то мы подготовили 5 причин, почему это сделать необходимо:
Не уловка маркетологов и не только тюнинг
Это первое, что следует знать про пороги Мы уже отмечали, что внешний порог может быть цельнометаллическим (стальным), пластиковым, карбоновым или выполнен из алюминия. Это значит только одно: пороги предназначены для защиты внутреннего элемента корпуса от повреждений. В процессе эксплуатации и езды по дороге, машины постоянно сталкивается с мелкими (и не очень) частицами мусора, с камнями и песком, с химикатами зимой.
Такая комбинация способна привести к плачевным последствиям.
Даже при самом бережном обращении, невозможно предусмотреть простейшее развития событий. Камушек на огромной скорости врезается в металлический корпус в нижней части автомобиля, недоступной глазу обывателя. Образуется совсем небольшая царапина, нарушающая верхний лакокрасочный слой – на данном этапе ничего критичного не произошло. Затем в игру вступает влага, песок и химикаты. Песок или мелкие камушки постепенно завершают разрушающий процесс и увеличивают поврежденную поверхность. Постепенно образуется коррозия, разрушающая все большую площадь внутреннего элемента порога.
Поэтому установка, даже пластикового или резинового порога продлевает срок службы всего автомобиля. Да и заметить повреждения на пластике намного проще. Если порог дал трещину или раскололся, то не заметить это практически невозможно.
Удобство, комфорт и безопасность
Пороги автомобиля имеют множество дизайнов, поэтому можно выбрать конструкции в виде ступеньки или небольшой платформы.
Это позволит пожилым людям или девушкам невысокого роста свободно залезать, даже во очень громоздкие джипы или микроавтобусы. Этот параметр напрямую влияет на безопасность пассажиров, потому что покидать салон машины становится безопасно. Материалы, расцветка и дизайн зависят исключительно от вашей фантазии и технических возможностей производителей. Дополнительно стоит учитывать фактор практичности. Навесные пороги должны быть обработаны антикоррозийным материалом, если они выполнены из металла. В противном случае верхняя наклепка очень быстро прогниет, и будет представлять угрозу для внутреннего слоя.
Дизайн и внешний вид
Еще один немаловажный фактор. Если представлять себе исключительно дешевые пластиковые пороги, входящие в стандартную комплектацию автомобиля, то говорить о привлекательности сложно. В этом случае большинство автолюбителе, наоборот, думаю о том, как бы отлично смотрелась машина без них. Но в комплекте могут идти и потрясающего вида хромированные пороги, элементы с подсветкой.
Компоненты света могут быть подключены напрямую к датчику открытия дверей, что создает дополнительно удобство и безопасность. Открывая дверь в темноте, вы точно не промахнетесь мимо подножки, залезая в большую, громоздкую машину.
Удобство при мытье автомобиля или погрузке габаритного груза на крышу автомобиля
Здесь особенно важно понимать, что речь идет о больших внедорожниках или высоких микроавтобусах. Если вы хотя бы один раз пробовали добраться до крыши машины, то знаете насколько это непросто. Качественные пороги выдерживают до 200 – 250 килограмм веса, поэтому справятся с весом водителя и поднимаемого груза.
Защита при столкновениях
Водители редко задумываются о ДТП. Мы искренне желаем всем читателям избегать этого кошмара автомобилиста. Но вопрос, нужны ли пороги на авто быстро пропадает, если представить очень частую ситуацию, когда в боковые зеркала не видны ограничители на парковках или во дворах. Бетонные блоки или круглые бетонные шары действительно очень просто не заметить.
В этом случае пороги сыграют роль буфера и обезопасят вас при столкновении. Стоимость восстановления порога в случае сильного удара все равно во много раз ниже, в сравнении с восстановлением и выравниванием боковой двери или основного порога машины. Пластиковый порог стоит совсем недорого, его можно и заменить, но от сильного удара он не защитит. А вот металлическая накладка вполне выдержит удар при парковке или начале движения.
Вопрос нужно ли устанавливать пороги на автомобиль остается открытым для каждого автолюбителя. Здесь дело исключительно в отношении к собственной машине, финансовым возможностям и заботе об имуществе. Если вы цените состояние машины, заботитесь о ее внешнем виде и безопасности пассажиров, то накладные пороги однозначно стоит устанавливать.
Пороговые значения общих потерь по штатам | CarInsurance.com
После аварии, если ваш автомобиль сильно поврежден, вы никогда не знаете, что он отправится в кузовной цех или на свалку? Это зависит от того, где вы живете и какая у вас страховая компания.
Прочтите руководство, чтобы узнать, как рассчитывается общая потеря автомобиля и что вы можете сделать, если ваш автомобиль разбит.
Содержание
Перейти к разделу
- Что означает полная потеря?
- Что такое формула полной потери?
- Почему мою машину разбирают?
- Что происходит после аварии?
- Что делать, если вашу машину разбили? Могу ли я оставить себе машину, если она испорчена?
- Сколько составляет страховая выплата по суммированным автомобилям
ЭКСПЕРТНАЯ ПРОВЕРКА к Лаура Лонгеро
Наша миссия состоит в том, чтобы помочь вам принимать взвешенные решения о страховании с уверенностью.
У нас есть рекламные отношения с некоторыми предложениями, представленными на этой странице. Однако это не влияет на наше редакционное суждение или рекомендации. Рейтинги и списки наших обзоров, инструментов и всего остального контента основаны на объективном анализе, и мы полностью владеем своим мнением.
Автомобильные аварии никогда не бывают веселыми, но если ваша машина серьезно повреждена из-за изгиба крыла, вы можете попрощаться со своей поездкой. Ваша машина отправится в кузовной цех или на свалку? Будет ли это исправлено или полная потеря? Это зависит от того, где вы живете и какая у вас страховая компания.
Здесь мы расскажем о пороговых значениях общей суммы убытков, о том, как рассчитывается общая сумма убытков транспортного средства и что вы можете сделать, если ваш автомобиль был утерян.
Что означает полная потеря?
Полная потеря – это термин, используемый в страховании для описания чрезвычайного ущерба или полного уничтожения имущества.
Как правило, это применяется, когда стоимость ремонта имущества превышает его стоимость до инцидента, вызвавшего ущерб. Здесь страховая компания должна юридически объявить автомобиль полностью и подать заявку на получение права собственности.
Что такое общий порог потерь?
Пороговое значение общих потерь устанавливается на уровне штата, поэтому оно зависит от того, где вы звоните домой. Например, автомобиль с повреждениями в размере 75% от его стоимости оценивается в Нью-Йорке, но считается ремонтопригодным в Техасе, где порог составляет 100%. Обычно полностью собранный автомобиль получает право на утилизацию, но затем ремонтируется до такой степени, что на нем можно снова ездить и получать восстановленный титул.
Что такое формула полной потери?
В 22 штатах не устанавливается конкретный пороговый процент, а вместо этого используется формула общих потерь (TLF). Страховщик определит стоимость ремонта плюс ликвидационную стоимость автомобиля.
Если это число равно или превышает фактическую денежную стоимость (ACV) вашего автомобиля до того, как он попал в аварию, ваш автомобиль будет суммирован. Если число окажется ниже, чем ACV вашей поездки, страховщик может принять решение о ее ремонте.
Эти формулы или, по крайней мере, числа, которые вставлены в формулу, могут варьироваться в зависимости от страховщика, что означает, что один страховщик может в конечном итоге выставить транспортное средство на общую сумму, а другой может принять решение о его ремонте.
Here are the specific thresholds for each state:
| State | Threshold |
|---|---|
| Alabama | 75% |
| Alaska | TLF |
| Arizona | TLF |
| Arkansas | 70% |
| California | TLF |
| Colorado | 100% |
| Connecticut | TLF |
| Delaware | TLF |
| Florida | 80% |
| Джорджия | TLF |
| Гавайи | TLF |
| Illinois | TLF |
| Indiana | 70% |
| Iowa | 50% |
| Kansas | 75% |
| Kentucky | 75% |
| Louisiana | 75 % |
| MAINE | TLF |
| Maryland | 75% |
| Massachusetts | TLF | 9999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999998989н0058 75% |
| Minnesota | 70% |
| Mississippi | TLF |
| Missouri | 80% |
| Montana | TLF |
| Nebraska | 75% |
| Nevada | 65% |
| New Hampshire | 75% |
| New Jersey | TLF |
| New Mexico | TLF |
| New York | 75% |
| North Carolina | 75% |
| North Dakota | 75% |
| Ohio | TLF |
| Oklahoma | 60% |
| Oregon | 80% |
| Pennsylvania | TLF |
| Rhode Island | TLF |
| South Carolina | 75% |
| South Dakota | TLF |
| Tennessee | 75% |
| Texas | 100% |
| Utah | TLF |
| Vermont | TLF |
| Virginia | 75% |
| Washington | TLF |
| West Virginia | 75% |
| Wisconsin | 70% |
| Wyoming | 75% |
Почему мою машину угоняют?
Вы можете подумать, что ущерб, нанесенный вашему автомобилю, минимален, но ваша страховая компания смотрит на это другими глазами.
Вашей страховой компании нет дела до ваших приятных воспоминаний, сентиментальной привязанности или того факта, что вы не можете позволить себе новую машину. Это все бизнес: суть в том, что он выберет самый дешевый вариант.
Сколько повреждений нужно, чтобы полностью разбить машину? Критерии принятия решения о суммировании транспортного средства у каждого страховщика разные и во многих случаях это продиктовано законодательством штата, но основная формула, как правило, одна и та же. Если затраты на ремонт достигают определенного порога фактической денежной стоимости (ACV) автомобиля, попрощайтесь с поездкой. Однако из-за пороговых значений, которые различаются в зависимости от штата, автомобиль может быть собран в одном штате, а отремонтирован в другом.
Например, если ваш разбитый Nissan Rouge оценивается в 5000 долларов в Айове, вам потребуется всего 2500 долларов ущерба, чтобы назвать его полной потерей, поскольку порог в Айове составляет 50%. Однако, если вы живете в Колорадо, ущерб составит 5000 долларов, поскольку порог в штате Столетие составляет 100%.
По словам адвоката Томаса Симеоне из Simeone & Miller: «По закону страховая компания несет ответственность в основном за фактическую денежную стоимость автомобиля на момент аварии. Их решение будет основываться на том, дешевле ли отремонтировать машину до прежнего состояния или выписать вам чек и полностью заплатить за автомобиль».
Что происходит после аварии?
Во-первых, для того, чтобы ваш автомобиль был признан полностью утраченным или отремонтирован в соответствии со страховым требованием, вы должны иметь комплексную страховку или страховку от ДТП. Если вас сбил другой водитель, виновный в причинении ущерба, ущерб, нанесенный вашему автомобилю, будет возмещен по страхованию ответственности другого водителя за ущерб имуществу.
В какой момент автомобиль считается полностью уничтоженным? Оценщик осмотрит автомобиль и рассчитает не только стоимость ремонта, но и денежную стоимость вашего автомобиля до аварии с учетом марки, модели, года выпуска, опций, пробега и состояния.
Если автомобиль соответствует требуемому порогу, он будет суммирован.
Хотя пороги общих потерь могут быть установлены законом штата, они редко вступают в игру. Несмотря на то, что страховщики обязаны суммировать автомобили, которые превышают эти пороговые значения, они могут суммировать и действительно суммируют многие автомобили, которые находятся ниже порогового значения.
«Страховые компании, работающие в нескольких штатах, имеют внутренний механизм для оценки уровней общей суммы убытков, чтобы быть последовательными независимо от того, где находится транспортное средство», — говорит Тони Рачед из компании Total Loss Appraisals в Альфаретте, штат Джорджия.
После того, как ваш автомобиль будет подсчитан (и вы не оспариваете решение), ваша страховая компания, скорее всего, потребует от вас сделать следующее:
- Снять номерной знак
- Удалить все личные вещи
- Передайте ключи своему специалисту по урегулированию претензий
- Сообщите своему кредитору, если у вас есть кредит или лизинг на транспортное средство
- Если авария произошла не по вашей вине, арендованный автомобиль должен быть застрахован
Последнее, что вам нужно сделать, это начать покупать новый автомобиль и, возможно, новую страховую компанию.
Есть большая вероятность, что ваши ставки будут повышены, если вы попадете в аварию, в результате которой ваш автомобиль будет разбит. В то время как увеличение страховых взносов будет варьироваться в зависимости от страховщиков, мы проанализировали цифры и обнаружили, что один несчастный случай с повреждением имущества по вине на сумму более 2000 долларов будет повышать ставки в среднем на 31% в год. Прирост по вине несчастного случая с телесными повреждениями составляет в среднем 32%.
Если ваши ставки резко выросли после подачи заявки, один из лучших способов немного снизить их — купить полис. Страховщики оценивают риск по-разному, поэтому котировки премий могут сильно различаться.
Наконец, не ждите слишком долго, чтобы начать покупать автомобиль. Покрытие арендованного автомобиля обычно действует только в течение 30 дней или до тех пор, пока не будет сделано предложение об урегулировании.
Что делать, если вашу машину разбили? Могу ли я сохранить свою машину, если она полностью уничтожена?
Заявления о возмещении убытков часто вызывают разочарование.
Вот несколько вариантов, которые следует иметь в виду при подаче иска о полной потере и принятии решения о том, что делать с полностью разбитым автомобилем:
- Выкупить обратно: Если вы действительно хотите сохранить свой автомобиль, большинство страховых компаний сделают это. Ваша страховая компания выпишет чек на фактическую денежную стоимость автомобиля за вычетом вашей франшизы, а также на ликвидационную стоимость. Пока у вас все еще есть машина, теперь вам решать, как ее отремонтировать. Кроме того, к автомобилю теперь прикреплено право собственности, что может затруднить его страхование, даже если он был отремонтирован. Утилизированный титул также может серьезно повлиять на стоимость автомобиля при перепродаже, поэтому, если вы планируете продать его в какой-то момент, он, скорее всего, будет стоить намного меньше, чем аналогичный автомобиль с чистым титулом.
- Помните о промежутке: «Если ваш автомобиль профинансирован, проверьте, есть ли у вас страховка на разрыв, которая покроет разницу между вашей страховой стоимостью и суммой для погашения вашего кредита», — советует Стив Бенц, вице-президент претензии в Avinew.
Если у вашего транспортного средства есть кредит или лизинг, вы можете в конечном итоге задолжать больше, чем страховая выплата. По данным CarFax, автомобили быстро обесцениваются, и большинство новых автомобилей теряют около 10% своей стоимости, как только вы уезжаете со стоянки. Это число может подскочить до 20% после первых 12 месяцев. К сожалению, ваш автокредит не амортизируется, поэтому вы можете оказаться на крючке из-за разницы между фактической денежной стоимостью (во что ваш страховщик оценивает автомобиль) и суммой кредита или лизинга, оставшейся на нем. Большинство арендованных автомобилей поставляются со страховкой от разрыва, включенной в договор аренды, которая должна покрывать этот разрыв, но большинство банковских кредитов обычно не включают это покрытие. Это может быть хорошей идеей ввести это покрытие до тех пор, пока автомобиль не перестанет обесцениваться быстрее, чем ваш кредит.
- Задайте вопрос об оценке: Если вас не устраивает номер вашей страховой компании, оспорьте его.
Большинство оценщиков поднимут свое предложение на 500 долларов только за то, что они спросили. «Запросите их оценку и просмотрите ее, чтобы убедиться, что все характеристики вашего автомобиля, пробег и состояние соответствуют действительности. Это повлияет на стоимость вашего автомобиля», — говорит Бенц. «Если вы не согласны с ценностью, поддержите, почему, исследуйте автомобили, подобные вашему, в Интернете и не бойтесь вести переговоры».
- Итого: Если вы близки к порогу и хотите, чтобы ваш автомобиль был списан, подумайте о том, чтобы подать иск о снижении стоимости. Автомобиль, побывавший в аварии и отремонтированный, стоит гораздо меньше, чем чистый автомобиль. Оценщик Рэйчед говорит: «Если у владельца есть веские основания для уменьшения стоимости, он может утверждать, что общая выплата по иску (включая уменьшенную стоимость) превысит фактическую денежную стоимость автомобиля, что вынуждает их суммировать автомобиль по финансовым причинам».

- Апелляция при необходимости: Всегда можно обжаловать. «Если вы не можете договориться со своей страховой компанией, большинство полисов позволяют вам воспользоваться своим правом обжаловать решение», — советует Бенц. Спросите своего агента или оценщика, назначенного для вашего иска, о процессе апелляции.
Сколько составляет страховая выплата за суммарные автомобили
На основании данных о претензиях за 2010, 2014 и 2018 годы, самых последних из имеющихся, Исследовательский совет по страхованию определил следующее:
Сколько претензий приводят к суммированию автомобилей?
Совокупные претензии по суммированным автомобилям: В 2018 г. 8% комплексных претензий касались автомобилей, которые были суммированы, примерно столько же, сколько в 2010 г., но немного больше, чем в 2014 г. четыре (22%) исков о ДТП в 2018 г. касались транспортных средств, которые были объединены в общую сумму, что выше, чем в 2010 и 2014 гг.
Почти половина (47%) стоимости всех выплат по претензиям о ДТП приходится на иски о возмещении убытков по сравнению с 43% в 2010 г. и 2014 г. По данным IRC, 42% в 2014 году с учетом доли выплаченных долларов в общей сумме претензий.
Иски об ответственности за материальный ущерб для суммированных автомобилей: Транспортные средства с полной гибелью были менее распространены среди требований об ответственности за материальный ущерб, чем в исках о столкновении. Тринадцать процентов требований об ответственности за материальный ущерб в 2018 году касались транспортных средств, которые были суммированы, что немного больше, чем в 2010 и 2014 годах.
Какова средняя выплата по искам для суммированных автомобилей?
Комплексный: Средняя выплата по комплексным претензиям с суммой транспортных средств составила 8 173 долл. США в 2018 г., что более чем в 5 раз превышает среднюю выплату в размере 1,49 долл. США.6 среди требований, где транспортное средство не было начислено.
стоимость совокупных претензий по транспортным средствам росла намного быстрее, чем более мелкие претензии. С 2010 по 2018 год средняя выплата по убытку за автомобиль в сумме увеличилась на 7,5% в годовом исчислении по сравнению с небольшими изменениями среди совокупных претензий без полной потери. Что касается процентной доли выплаченных долларов, то доля долларов за общее количество транспортных средств увеличилось с 24% в 2010 году до 34% в 2018 году.
Столкновение: более чем в три раза превышает среднюю выплату в размере 3 286 долларов США среди претензий, по которым автомобиль не был суммирован. Что касается доли выплаченных долларов в общей сумме убытков, то почти половина (47%) стоимости всех выплат по страховым случаям приходится на иски о возмещении убытков по сравнению с 43% в 2010 г. и 42% в 2014 г.
Ответственность за материальный ущерб: В 2018 году средняя выплата по искам об ответственности за ущерб имуществу с суммой транспортных средств составила 6 625 долларов США, что более чем вдвое превышает средний размер выплаты в размере 3 130 долларов США по искам, по которым транспортное средство не было суммировано.
С точки зрения доли в общей сумме уплаченных долларов по претензиям, почти четверть (24%) стоимости всех выплат по претензиям по возмещению ущерба имуществу приходится на претензии по общей сумме убытков, что немного больше, чем 23% в 2010 г. и 20% в 2014 г.
Старые автомобили чаще суммируются?
Комплексный : Неудивительно, что более старые автомобили чаще всего подвергаются тотальному уничтожению. Всего 2% автомобилей старше четырех лет были признаны полностью потерянными по сравнению с 13% автомобилей старше восьми лет.
Столкновение: За 2010, 2014 и 2018 годы вместе взятые 34% претензий о столкновении транспортных средств старше восьми лет привели к полной гибели по сравнению с 8% для автомобилей старше четырех лет.
Ответственность за материальный ущерб: За все годы подачи претензий 26% требований об ответственности за материальный ущерб для транспортных средств старше восьми лет привели к полной потере по сравнению с только 6% претензий с автомобилями от четырех до восьми лет и 3 % с автомобилями старше четырех лет.
В каких штатах больше всего претензий по транспортным средствам?
Комплексные претензии: Государства, в которых используется формула полной потери, усредняют меньший процент суммарных транспортных средств в комплексных претензиях. В некоторых штатах с самыми высокими показателями общего количества требований о возмещении убытков установлены низкие пороговые значения. Например, в Оклахоме, где общий порог убытков составляет 60 %, был самый высокий процент претензий с суммарными транспортными средствами (18 %). В Айове общий порог убытков составляет 50% от стоимости автомобиля; Было подсчитано 13% автомобилей с комплексными претензиями, это третье место.
Столкновение: Штатами с самым высоким процентом заявлений о столкновении с общим количеством транспортных средств были Кентукки (28%), Оклахома (26%) и Теннесси (26%). Постановления штатов Кентукки и Теннесси устанавливают общий порог убытков на уровне 75%; в Оклахоме порог составляет 60% (один из самых низких в стране).
Ответственность за ущерб имуществу: Штатами с самым высоким процентом требований об ответственности за ущерб имуществу с общим количеством транспортных средств были Монтана (19%), Кентукки (18%) и Северная Каролина (18%).
Марк — независимый журналист и аналитик с более чем 15-летним опытом работы в страховой отрасли. У него большой опыт создания и редактирования контента по различным темам, а также глубокие знания в области страхования и автомобилестроения. Он писал для autos.com, carsdirect.com, DARCARS и Madtown Designs, и это лишь некоторые из них. Он также является профессиональным блоггером и опытным создателем веб-контента, который постоянно пишет увлекательные и безошибочные тексты, работая над несколькими проектами.
Пороговое значение общей суммы убытков по штатам — оценка общей суммы убытков
Пороговое значение общей суммы убытков – это сумма в долларах или процент от стоимости, при которой страховая компания объявляет автомобиль полностью убыточным.
Эта сумма отличается от штата к штату. Пожалуйста, ознакомьтесь с таблицей ниже, чтобы узнать, какой метод будет использовать ваша страховая компания, чтобы определить, подлежит ли ваш автомобиль общей сумме.
| Метод 1: Процент FMV | ||
| Этот процент обычно устанавливается штатом или законодательным органом. В большинстве штатов общий коэффициент убытков составляет 3/4. | ||
| Cost of Repair | Fair Market Value | Result |
| $18,000 | $20,000 (80%) | Car Totaled |
| $12,000 | $20,000 (60%) | Car Repaired |
| Метод 2: Формула общих потерь TLF | ||
Это обычно устанавливается перевозчиком или законом, который ограничивает подверженность перевозчика претензиям, позволяя ему уплачивать меньше из двух сумм, указанных ниже.![]() | ||
| FMV – Salvage Value | Cost of Repair | Result |
| $20,000 – $4,000 = $16,000 | $18,000 | Car Totaled |
| $20,000 – $4,000 = $16,000 | $12,000 | Car Repaired |
Ликвидационная стоимость обычно определяется путем обращения на верфь утилизации или запроса предложения по спасению от ремонтной мастерской.
Страховые компании часто продают автомобили на аукционах по утилизации, например, IAA.
Если вы владеете автомобилем бесплатно (без залога), вы имеете право выкупить автомобиль у страховой компании по остаточной стоимости.
Другие факторы, влияющие на решение об общей сумме убытков:
- Безопасность автомобиля в случае ремонта
- Время до завершения ремонта
- Дефицит транспортного средства
- Уменьшение стоимости
- Утрата возможности использования
- Возможность доплаты
800-667-2326.
| Если законом не установлен процент турецких лир, страховщики будут использовать формулу полного убытка. | |||||
| Alabama | 75% | ||||
| Alaska | TLF | ||||
| Arizona | TLF | ||||
| Arkansas | 70% | ||||
| California | TLF | ||||
| Колорадо | 100% | ||||
| Коннектикут | TLF | ||||
| TLF | |||||
| Florida | 80% | ||||
| Georgia | TLF | ||||
| Hawaii | TLF | ||||
| Idaho | TLF | ||||
| Illinois | TLF | ||||
| Indiana | 70% | ||||
| Iowa | 70% | ||||
| Kansas | 75% | ||||
| Kentucky | 75% | ||||
| Louisiana | 75% | ||||
| Maine | TLF | ||||
| Maryland | 75% | ||||
| Massachusetts | TLF | ||||
| Michigan | 75% | ||||
| Minnesota | 70% | ||||
| Mississippi | TLF | ||||
| Missouri | 80% | ||||
| Montana | TLF | ||||
| Nebraska | 75% | ||||
| Nevada | 65% | ||||
| Нью-Гэмпшир | 75% | ||||
| Нью-Джерси | 9048 | 2 New Mexico | TLF | ||
| New York | 75% | ||||
| North Carolina | 75% | ||||
| North Dakota | 75% | ||||
| Ohio | TLF | ||||
| Oklahoma | 60% | ||||
| Oregon | 80% | ||||
| Pennsylvania | TLF | ||||
| Rhode Island | TLF | ||||
| South Carolina | 75% | ||||
| South Dakota | TLF | ||||
| Tennessee | 75% | ||||
| Texas | 100% | ||||
| Юта | TLF | ||||
| Vermont | 8 | 8 | . Разное | ||



Если у вашего транспортного средства есть кредит или лизинг, вы можете в конечном итоге задолжать больше, чем страховая выплата. По данным CarFax, автомобили быстро обесцениваются, и большинство новых автомобилей теряют около 10% своей стоимости, как только вы уезжаете со стоянки. Это число может подскочить до 20% после первых 12 месяцев. К сожалению, ваш автокредит не амортизируется, поэтому вы можете оказаться на крючке из-за разницы между фактической денежной стоимостью (во что ваш страховщик оценивает автомобиль) и суммой кредита или лизинга, оставшейся на нем. Большинство арендованных автомобилей поставляются со страховкой от разрыва, включенной в договор аренды, которая должна покрывать этот разрыв, но большинство банковских кредитов обычно не включают это покрытие. Это может быть хорошей идеей ввести это покрытие до тех пор, пока автомобиль не перестанет обесцениваться быстрее, чем ваш кредит.
Большинство оценщиков поднимут свое предложение на 500 долларов только за то, что они спросили. «Запросите их оценку и просмотрите ее, чтобы убедиться, что все характеристики вашего автомобиля, пробег и состояние соответствуют действительности. Это повлияет на стоимость вашего автомобиля», — говорит Бенц. «Если вы не согласны с ценностью, поддержите, почему, исследуйте автомобили, подобные вашему, в Интернете и не бойтесь вести переговоры».
