Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

VSEPOROGI.COM – кузовные автомобильные пороги для всех моделей авто! От производства до установки!

Политика конфиденциальности

Мы признаем важность конфиденциальности информации. В этом документе описывается, какую личную информацию мы получаем и собираем, когда Вы пользуетесь сайтом vseporogi.com. Мы надеемся, что эти сведения помогут Вам принимать осознанные решения в отношении предоставляемой нам личной информации.

Получение информации частного характера

Мы получаем информацию частного характера о Вас, в том числе информацию, которую вы предоставляете, когда заполняете формы на нашем сайте. «Информация личного характера» обозначает любую информацию, которая может быть использована для идентификации личности, например, имя, фамилия, телефон или адрес электронной почты. Цели сбора и обработки персональной информации пользователей. На нашем сайте присутствует возможность отправить заявку для получения скидки, заказа или обратного звонка. Ваше желание получить скидку, обратный звонок и/или заказать продукт подтверждается путем ввода Вашего Имени, Номера Телефона и E-mail в форму заявки. Имя используется для личного обращения к Вам, Е-mail — для отправления Вам писем, а номер телефона для связи с Вами и обработки Ваших заказов и/или вопросов. Пользователь предоставляет свои данные добровольно, и они используются только в тех целях, разрешенных Вами. Например, если вы направляете нам сообщение через данный сайт, мы можем воспользоваться Вашей персональной информацией, чтобы ответить на него.

Условия обработки и её передачи третьим лицам

Ваши Имя и Е-мейл используются строго в соответствии с политикой конфиденциальности. Ваши Имя, Номер Телефона и Е-мейл никогда, ни при каких условиях не будут переданы третьим лицам, исключая случаи, которые связаны с исполнением законодательства. Информация личного характера, полученная через наш сайт, используется нами, среди прочего, для поддержки работы и совершенствования нашего сайта, отслеживания политики и статистики пользования сайтом.

Мы также используем персональную информацию для того, чтобы проинформировать Вас о внесении существенных изменений в настоящую Политику конфиденциальности.

Протоколирование

При каждом посещении сайта наши серверы автоматически записывают информацию, которую Ваш браузер передает при посещении веб-страниц. Как правило эта информация включает запрашиваемую веб-страницу, IP-адрес компьютера, тип браузера, языковые настройки браузера, дату и время запроса, а также один или несколько файлов cookie, которые позволяют точно идентифицировать Ваш браузер.

Куки (Cookie)

На сайте vseporogi.com используются куки (Cookies), происходит сбор данных о посетителях с помощью сервисов Яндекс Метрика. Эти данные служат для сбора информации о действиях посетителей на сайте, для улучшения качества его содержания и возможностей. В любое время Вы можете изменить параметры в настройках Вашего браузера таким образом, чтобы браузер перестал сохранять файлы cookie, а так же оповещал их об отправке.

При этом следует учесть, что в этом случае некоторые сервисы и функции могут перестать работать.

Изменение Политики конфиденциальности

На этой странице Вы сможете узнать о любых изменениях данной политики конфиденциальности. В особых случаях, Вам будет выслана информация на Ваш e-mail.

Обратная связь

Вы можете задать любые вопросы, написав на e-mail: [email protected]

Ремкомплекты внешних кузовных порогов. Их типы, виды, особенности.

  • Главная
  • Блог
  • Ремкомплекты внешних кузовных порогов. Их типы, виды, особенности.

Добро пожаловать на сайт autoferrum.ru! Мы занимаемся изготовлением кузовных деталей для автомобилей, а также заменой данных элементов в Санкт-Петербурге. В данной статье мы хотим подробно описать ремкомплекты внешних кузовных порогов для автомобилей. Их виды, методы производства, особенности моделей, представленных на нашем рынке. Эту статью мы пишем не для специалистов кузовного дела, а для владельцев автомобилей, поэтому постараемся использовать максимально простой язык и минимум технической терминологии.

Если после прочтения статьи у вас остались вопросы — наши менеджеры всегда готовы вас проконсультировать по телефону или в сообщениях на сайте.

Сначала рассмотрим что из себя представляет кузовногой порог автомобиля. Если мы говорим о моделях с несущим кузовом — порог состоит из трех составных частей: внешний порог, усилитель поддомкратной части и внутренний порог (соединитель), который замыкая образует т.н. «короб».

Кузовной порог автомобильный в разрезе. Фото из свободных источников Яндекс Картинки.

Как правило внутренюю часть порога кузовщики восстанавливают из подручных средств. Во-первых он имеет достаточно простую форму, во-вторых выполняет исключительно техническую функцию и скрыт внешним порогом. Поэтому в этой статье мы будем рассказывать об особенностях ремонтных частей внешних кузовных порогов.

Часть 1. Методы производства ремкомплектов внешних кузовных порогов.

Говоря о ремкомплектах внешних порогов в первую очередь нужно остановиться на главном — методах производства ремонтных частей. Существует два способа изготовления порогов и, соответсвенно, два типа деталей: 1)штамповка металла (штампованные) 2) гибка металла (прокатные).

Штамповка деталей — сложный технологический процесс, который позволяет добиться заводского исполнения детали, или близкого к нему. Представьте себе заводское оборудование, штамповочный пресс, который ударом по заранее изготовленной матрице выгибает деталь, позволяя получить сложный элемент ( с переходами на крылья, среднюю стойку). Сама по себе штамповка детали это всего лишь один этап из сложной технологической цепочки, поэтому данный метод производства очень дорогой, используют его только несколько крупнейших производственных компаний в Западной Европе и Азии.

В России детали такого плана никто не производит (по крайней мере пока). Найти в продаже детали, изготовленные методом штампа значительно сложнее и они кратно дороже прокатных. Самые распространённые детали такого типа на нашем рынке — дасткие KLOKKERHOLM. В частности, достаточно легко найти их ремонтные части для немецких автомобилей премиум сегмента — Мерседес, Ауди и БМВ 1990-х — 2000-х годов.

Кузовной порог Klokkerholm Mercedes w201. Фото из свободных источников Яндекс Картинки.

На фото хорошо видны отличия штампованных деталей от прокатных — переходы на среднюю стойку, заходы на крылья, заводские выштамповки в области поддомкратных частей.

Вторым технологическим методом изготовления ремкомплектов порогов является гибка (прокатка) металла на листогибочном прессе. Разберем подробно данные детали на примере продукции компании Autoferrum. Технологически данный методом значительно проще, нежели заводская штамповка, что позволяет снизить стоимость деталей, но с другой стороны такие детали имеют ряд особенностей, о которых расскажем ниже.

Срезанный кузовной порог заводской Citroen C4 (слева), ремкомплект внешнего порога Citroen C4 производства компании Autoferrum (справа).

Как видно на фотографии, детали, изготовленные методом гибки металла представлют из себя ремонтный профиль. Он не имеет заходов на передние и задние крылья, не имеет перехода на среднюю стойку. То есть фактически — это заготовка для работы кузощика. Она может быть высококачественной, в точности повторяющей заводской профиль, но при установке данных деталей требуются минимальные кузовные подгонки.

Часть 2. Материалы, которые мы используем при изготовлении наших деталей.

Ремкомплекты порогов AUTOFERRUM изготавливаются из качественной высыкоуглеродистой стали марки 08ПС. Толщина металла для изготовления 1-1,2 мм. На фото 3, которое расположено чуть выше, вы можете увидеть сравнение заводского вешнего порога и нашей ремонтной части, изготовленной из металла толщиной 1,2 мм. Внешний прог Citroen C4 отштампован из металла толщиной 0,8 мм. Подчеркнём, у большинства легковых автомобилей внешние элементы кузова (крылья, внешние пороги, задние крылья) имеют толщину, которая не превышает 0,8 мм. Приваривать детали изготовленные из металла толщиной более 1,2 мм на заводской кузов толщиной 0,8 мм не целесообразно! Сварное соеденение после окончания работ — это самое уязвимое место, поэтому, чтобы избежать повторной коррозии, не следует оказывать на него дополнительную нагрузку. Более того, если между заводским металлом и металлом ремонтной части существует большая разница в толщине, то при сварке возникнут дополнительные проблемы. Учитывая всё вышесказанное, мы не рекомендуем устанавливать ремкомплекты толщиной более 1,2 мм на большинство современных легковых автомобилей.

Сам металл может быть оцинкованный или не оцинкованный. Выбор материала должен осуществлять мастер, который будет производить замену деталей. Оцинковка безусловно имеет антикоррозийные преимущества, но с другой стороны также имеет свои нюансы при установке, в первую очередь при сварочных работах. Для сварки оцинкованных деталей кузовщик должен обладать соответствующим (зачастую спецефическим) опытом и сварочным оборудованием. Кроме того, при малярных работах оцинковка также требует особенного подхода, свои грунты, материалы. И даже правильно установленная оцинкованная деталь — это далеко не панацея от последующей коррозии. Все дело опять же в сварном соеденении. Во время сварки, слой оцинковки в любом случае прогорит и не даст никакой дополнительной защиты в данном месте.

Как мы уже сказали, сварной шов — самое уязвимое место, шанс повторной коррозии здесь — максимальный. Из этого следует, что деталь изготовленная из обычного, не оцинкованного металла, но грамотно установленная и хорошо обработанная в месте сварного соеденения прослужит значительно дольше, нежели оцинкованная деталь без должных антикоррозийних мероприятий.

Ремкомплект порогов Mitsubishi Pajero 3 из холоднокатаной стали;

Ремкомплект порогов Hyundai Getz из оцинкованной стали.

Мы рассмотрели материалы, которые мы используем при изготовлении наших деталей, теперь перейдём непосредственно к главным параметрам внешних порогов: типы профилей, особенности данного типа деталей.

Часть 3. Типоразмеры профиля.

Все пороги, изготовленные компанией Autoferrum представляют из себя ПРЯМОЙ профиль длиной 2 метра. Соответсвенно при установке детали подрезаются в размер по краям (допустим, если речь идёт о 5-ти и 3-х дверных кузовах), и завальцовывются переходы к переднему и заднему крылу.

Теперь рассмотрим типоразмеры самих профилей на примере популярной позиции — кузовного порога Nissan Almera Classic. В зависимости от степени распространения коррозии мы предлагаем на выбор 3 типоразмера порогов: полупрофиль, «полуполный» профиль, полный профиль.

Если коррозия распространилась только по внешней части порога (т.е. очаги коррозии не затронули или затронули незначительно внешний порог в салоне автомобиля) — наш выбор полупрофильный порог. Данный типоразмер представляет из себя деталь, выгнутую от нижней части внешнего порога (стык внешнего порога и внутреннего короба), до первой полки порога в салоне автомобиля. Кузовщик срезает поврежденную коррозией часть порога и устанавливают нашу деталь по линии первого изгиба (как правило) в салоне.

Полупрофильный ремкомплект порогов Nissan Almera Classic

Большинсву популярных легковушек требуются ремкомплекты именно полупрофильного типоразмера. С подробным примером установки полупрофильных порогов вы можете ознакомится в нашей статье FF2 купе замена порогов.

Установленный ремкомплект полупрофильного порога Ford Focus 2

Если коррозия распространилась на первую полку порога автомоблия, либо чуть дальше, то вам необходимо заказать типоразмер «полуполный». В отличии от полупрофильных порогов, данные детали имеют дополнительную полку, это позволит кузовщику заменить всю повреждённую коррозией часть порога.

Ремкомплект порогов Nissan Almera Classic типоразмера «полуполный»

И последний типоразмер — полный профиль внешнего порога. Он представляет из себя профиль, согнутый от нижней отбортовки внешнего порога, до верхних заводских сварных точек. Данный вариант исполнения нужно выбирать, если коррозия распространилась по всему кузовному порогу (и с наружней части и внутри салона автомобиля), либо если данный элемент кузова серьезно пострадал в следствии ДТП. Ремонт с использованием данной ремонтной части подразумевают полную замену по заводским точкам.

Ремкомплект порога Nissan Almera Classic полный профиль.

На автомобили с высокой вероятностью серьезной коррозии (например: Nissan Patrol Y61, Kia Sportage 1) мы изготавливаем полные пороги по умолчанию. Необходимо отметить, что на некоторые модели автомобилей изотовить полные пороги невозможно, ввиду технической сложности оригинальных порогов (например: Misubishi Lancer 9, Chery Very A13).

Теперь, когда мы разобрались, какие типоразмеры ремкомплекта порогов в зависимости от степени повреждения следует заказывать, расскажем еще о двух особенных типах данных деталей — трапецевидные пороги и пороги, которые требуют доработки в области перехода на крылья.

Часть. 4. Трапецевидные пороги.

Большинство заводских порогов на автомобилях имеют прямую форму внешней части, но на некоторых атвомобилях пороги имеют расширение от передней части к заднему крылу. Самые распространённые из них — Honda Civic 4d, Hyundai Accent 2, Mazda 6. Ниже на фото можно увидеть различие между данными типами профилей на примере ремкомплекта внешнего порога Kia Spectra и Hyundai Accent 2.

Ремкомплект порогов Kia Spectra. Ширина передней и задней частей не отличается. Расширения нет, порог прямой по всей длине.

Ремкомплект порогов Hyundai Accent 2. Ярко выраженная трапецевидная форма. Передняя часть порога расширяется к задней части.

Нетрудно догадаться, что в отличние от стандартных внешних порогов, у трапецевидных левый и правый порог не идентичны друг другу. Правый порог на левую сторону установить не получится, как и наоборот. Это необходимо учитывать при заказе деталей на автомобили с такой конфигурацией внешних порогов.

Часть 5. Ремкомплекты порогов, требующие доработки в области перехода на крылья.

Существует ряд моделей автомобилей, у которых часть перехода от внешнего порога к крыльям имеет спецефическое расширение (например: Toyota Land Cruiser 100, Chery Tiggo T11, Mitsubishi Pajero 3).

Кузовной порог Toyota Land Cruiser. Если обратить внимание на стык порога и заднего крыла, то можно увидеть расширение в данной части кузова. Фото из свободных источников Яндекс Картинки.

Технически такой переход методом гибки металла изготовить не представляется возможным. Подобные расширения на крылья можно встретить только на штампованных деталях. В ситуациях, когда штампованных элементов на автомобиль на рынке нет (например: Chery Tiggo T11), либо стоимость таких деталей не вписывается в бюджет ремонта, для восстановления автомобиля можно использовать наши ремкомплекты с небольшимы доработками. Сразу отметим, что данные детали мы всегда изготавливаем полнопрофильными, чтобы кузовщикам было проще и удобнее осуществлять необходимые доработки, подробнее о которых расскажем ниже.

Ремкомплект порогов Toyota Land Cruiser 100 производства компании Autoferrum. Маркером отмечена область, по которой мастер с помощью надрезов разошьёт порог.

Расшитый порог Toyota Land Cruiser 100. Деталь подгоняется и дорабатывается до оригинала.

На фото ремкомплект порога для Toyota Land Cruiser 100. Практически все модели данной линейки Toyota, начиная с LC100 и включая модели Prado имеют данные спецефические расширения от порога к крыльям. При ремонте с помощью наших ремонтных частей мастеру необходимо сделать надрезы болгаркой и расшить деталь по краям. После чего придать порогу необходимую форму, заварить образовавшиеся просветы с помощью подручных средств. Затем за дело берётся подготовщик. С помощью первичной шпаклёвки и стекловолкна деталь дорабатывается до заводского вида. Да, ремонт подобных автомобилей со спецефическими порогами в области перехода на крыло с помощью прокатных деталей более трудозатратен и прогигрывает штампованным деталям в количестве сварных швов, но зато наши детали гораздо дешевле, а в случае с некоторыми моделями, альтернативы прокатным порогам попросту нет.

Часть 6. Выводы.

Подводя итог, сформулируем основные выводы нашей статьи. Во-первых ремкомплекты внешних порогов бывают двух типов: штампованные и прокатные. Штампованные детали детали имеют заходы на стойку, переходы на крылья и прочие сложные заводские особенности, но в России такие не производят, они значительно дороже прокатных (в среднем 5-8 тысяч за один порог) и найти такие можно далеко не на все модели автомобилей. Наша компания может предложить пороги изготовленные методом гибки металла практически на все автомобили, но они требуют минимальных кузовных подгонок, либо спецефических доработок. Во-вторых толщина металла для изготовления наших деталей 1,2 мм. Это оптимальная толщина металла относительно заводской. При выборе между оцинкованными деталями или деталями из обычной не оцинкованной стали необходимо прислушаться именно ко мнению кузовщика, который будет осуществлять ремонт. И в-третьих типоразмер профиля необходимо выбирать исходя из степени повреждений внешнего порога. В 90% случаев идеальным выбором является полупрофильный порог, т.к. коррозия редко поражает часть порога, которая находится в салоне автомобиля.

Мы постарались ответить в этой статье на все популярные вопросы наших заказчиков. Если у вас остались вопросы, либо вы не можете определиться с выбором запчасти — звоните, наши менеджеры обладают должным опытом и уровнем знаний, чтобы грамотно вас проконсультировать. Подписывайтесь на нашу группу ВКОНТАКТЕ (https://vk. com/aferrum), чтобы не пропустить следующие публикации. В следующей статье мы поговорим о ремкомплектах внешних и внутренних арок задних и передних крыльев.

Работа в области психического здоровья — Работа в социальной сфере — Карьера

Thresholds в настоящее время предлагает множество открытых вакансий в области психического здоровья в Чикаго и близлежащих округах Иллинойса в области социальной работы, психического здоровья, ведения дел, управления некоммерческими организациями и многого другого! Присоединяйтесь к нашей команде и измените мир к лучшему. У нас также есть ряд возможностей для клинической стажировки, которые помогут вам продвинуться в своем образовании и карьере.

ПОДАТЬ ЗАЯВКУ Пороги нанимают!

В компании Thresholds есть открытые вакансии в сфере психического здоровья в Чикаго и близлежащих округах. Работа в Thresholds может помочь вам продвинуться по карьерной лестнице в социальной сфере благодаря отличному обучению на рабочем месте и возможностям продвижения по службе. Развивайте свою карьеру, присоединившись к нашей команде, и найдите работу в психиатрической службе, которая действительно изменит жизнь.

»Просмотреть рабочие места и подавать заявку на открытые должности и стажировки

названы Top Porplace Chicago Tribune и 10-кратным победителем 101 лучших и самых ярких компаний для работы на . выше и выше. Мы предлагаем конкурентные преимущества и компенсацию, а также исключительные возможности профессионального развития. Мы ищем лучшие таланты, чтобы добавить их в наши замечательные программы. Присоединяйся к нам!

Thresholds стремится создавать разнообразную среду и гордится тем, что является работодателем с равными возможностями.

Thresholds — отличное место для работы. Узнайте, почему присоединение к нашей команде может быть для вас правильным выбором:

Вы найдете увлеченных, преданных своему делу сотрудников, руководителей и членов правления, которым небезразлична миссия Thresholds. Смотрите, чтобы узнать больше о том, что работа в области психического здоровья означает для наших сотрудников и совета директоров:

 

Разнообразие, равенство и инклюзивность:
IDEAS  в порогах:  I включение, Д iversity, E Quity и A доступ к продвижению S общественное правосудие
Мы уважаем, чтим и ценим разнообразие, и мы стремимся к созданию инклюзивной культуры, основанной на сострадании, приверженности и заботе.

Дополнительные достижения:
Thresholds была отмечена наградами за достижения от Американской психиатрической ассоциации, Управления по борьбе со злоупотреблением психоактивными веществами и психическим здоровьем, Ассоциации психиатрической реабилитации США, Национального альянса по психическим заболеваниям и 101 лучшей и блестящей компании Чикаго Работа с 2006-2011 и 2014-2017 гг.

Для получения помощи или согласования с вашим заявлением свяжитесь с нашей командой специалистов по телефону (773) 572-5254.

Примечание о вакцинации против Covid-19:
В духе заботы друг о друге и о нашем сообществе обратите внимание, что при принятии предложения о работе от Thresholds вы должны будете предоставить доказательство вакцинации против COVID-19 и бустер при соответствии требованиям. Вы можете подать заявление на получение медицинского или религиозного исключения в соответствии с применимыми законами и правилами.

Чтобы просмотреть вакансии и подать заявку на открытые вакансии и стажировки,
посетите нашу доску вакансий.

Семейные мастерские в Сиэтле | Роды, воспитание, отношения

Здравствуйте, я Эмити Крамер.

Я многолюбивая доула, работающая с семьями и родильными доулами.

Более 15 лет назад я основал Thresholds.

Я помог более чем 1000 целеустремленным людям чувствовать себя готовыми и взволнованными перед родами, а после рождения ребенка поддерживать позитивные отношения со своими партнерами по воспитанию.

В Thresholds мы поддерживаем таких людей, как вы, которые хотят: 

  • Создавать чувство принадлежности.
  • Оставайтесь на связи с их ценностями во время взлетов и падений жизни.
  • Помогите детям развиваться.
  • Празднуйте большие и маленькие победы.

«Спасибо за вашу творческую, чуткую и точную сессию. Вы восторг и сокровище!»

«Сегодня было ПОТРЯСАЮЩЕ! С нетерпением жду следующей недели.»

Ваш опыт рождения и воспитания важен.

Это изменит вас, но если вы не подготовите себя целиком, вы можете упустить навыки, которые облегчат вашу жизнь. Вам нужен правильный баланс:

  • реалистичных ожиданий
  • эмоциональное воспитание
  • практические инструменты
  • поддержка отношений

Наслаждайтесь детородным возрастом, не теряя себя и свои отношения из-за родительского стресса.

Классы по родам и воспитанию детей:

Живые семинары:

Семинары по запросу: