Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Поршневая группа ВАЗ 21083 82,0 (группа A) КОСТРОМА

2470 ₽

Вес: 2.4 кг

Страна производителя: Россия

Диаметр: 82

Описание

Описание Характеристики Наличие

Описание

Описание

Комплектация:
1 П/палец 21213-1004020 (А) 4шт
2 Поршень 21083-1004015 (фосф.) 4шт
3 Поршневое кольцо 21083-1004025 4шт
4 Поршневое кольцо 21083-1004030 4шт
5 Поршневое кольцо 21083-1004034 4шт

Характеристики

Характеристики

  • Диаметр

    82

Наличие

Доступно на складах

Адрес магазина

Режим работы

Наличие

  • Волгоградская улица, 105

    с 8:00 до 19:00

    Наличие:

    Нет в наличии

  • Сухумское шоссе, 110А

    с 8:00 до 19:00

    Наличие:

    Нет в наличии

  • Шоссейная улица, 150

    с 8:00 до 20:00

    Наличие:

    Нет в наличии

  • Волгоградская улица, 99

    с 8:00 до 19:00

    Наличие:

    Нет в наличии

Просмотренные товары

2 470 ₽

В корзину 1 шт.

Артикул: 21083-1004018 «A»

На складе 1 шт.

Поршневая группа ВАЗ 21083 82,0 (группа A) КОСТРОМА

В корзину

Piston Foundation: Наши люди | Финансирование профессионального обучения

Люди Поршня

Фонд Поршня состоит из множества талантливых и опытных людей, каждый из которых обладает собственными навыками и знаниями. Вот краткий обзор нашего руководства, отраслевых консультантов и послов.

Загрузите наш обзор Piston People

управление

Изображение элемента галереи. Роберт Минник

Роберт Минник

Основатель и главный исполнительный директор

Роберт — серийный предприниматель с подтвержденным опытом превращения «большой идеи» из концепции в прибыльный бизнес. В Chrysler Overseas Роберт создал первую программу расширенной гарантии для военнослужащих по всему миру. Позже он основал компанию ComponentGuard, Inc. , где заново изобрел процесс обращения в службу поддержки с копировальной бумагой, превратив услугу в осязаемый продукт в виде «блистерной упаковки».

Изображение элемента галереи. Джеффри Мейсон

Джеффри Мейсон

Президент и главный операционный директор

Собственное образование Джеффа в профессиональном училище помогло ему основать несколько предприятий, в том числе свое маркетинговое агентство Hero Design Studio. В Hero Джефф помогал своим клиентам запускать продукты, строить бизнес и выходить на рынки. Как дизайнер, владелец бизнеса и предприниматель, Джефф приобрел навыки и опыт, необходимые ему для руководства Piston Foundation в качестве президента и главного операционного директора.

Изображение элемента галереи. Джерри Чарлуп

Джерри Чарлап

Финансовый директор

Джерри уже много лет работает финансовым директором и имеет опыт работы как в области финансирования недвижимости, так и корпоративных финансов. Он был партнером/финансовым директором в нескольких предпринимательских компаниях, а также помогает и наставляет несколько растущих фирм. В качестве финансового директора Джерри отвечает за управление финансами, включая управление денежными средствами, бухгалтерский учет, составление бюджета и отчетность.

Изображение элемента галереи. Сперри Хатчинсон II

Сперри Хатчинсон II

Менеджер по развитию

Сперри привносит свою давнюю страсть к автомобилям, а также многолетний опыт организации мероприятий, руководства командами корпоративных коммуникаций, сбора средств и руководства некоммерческими организациями. В качестве менеджера по развитию он руководит ежедневными усилиями по сбору средств для Piston Foundation.

Изображение элемента галереи. Мэйо Т. Смит

Мэйо Т. Смит

Директор по связям с донорами

Имея более чем тридцатилетний опыт работы в сфере финансов, Мэйо умеет работать как с институциональными, так и с индивидуальными клиентами для достижения их финансовых целей.

Поделившись своим опытом с Piston Foundation в качестве директора по связям с донорами, он сыграл важную роль в добавлении институциональной структуры и процессов в ходе нашей инновационной кампании по сбору средств.

Изображение элемента галереи. Кент Бейн

Кент Бейн

Директор Piston Academy

Карьера Кента началась, когда он открыл компанию Automotive Restorations Inc., которая стала одним из крупнейших и ведущих в стране поставщиков услуг по восстановлению и обслуживанию коллекционных автомобилей. Как директор Piston Academy, Кент привнесет свой бесценный практический опыт, а также свою страсть к пробуждению уважения к практической карьере.

Изображение элемента галереи. Карл Маруяма

Карл Маруяма

Креативный директор

Карл — отмеченный наградами графический дизайнер, работающий с некоммерческими клиентами и социальными проектами.

Пожизненный автомобильный фанат и мастер по ремонту автомобилей, он понимает потребность в квалифицированных специалистах и ​​их ремеслах по восстановлению автомобилей, которые они предоставляют. Piston Foundation — идеальное средство, чтобы применить свои навыки, чтобы отдать должное сообществу коллекционеров автомобилей, которое он любит.

Изображение элемента галереи. Мария Хоманн

Мария Хоманн

Советник по связям с донорами

Мария была выбрана для запуска подразделения Ferrari в автоспорте в Северной Америке. Она разработала Ferrari Challenge и Shell Ferrari Maserati Historic Challenge, две самые престижные гоночные серии. Мария привносит в Фонд свой опыт главы Pure McLaren Motorsports и свою текущую работу в качестве директора Canossa Events North America в США.

Изображение элемента галереи. Крис Мейсон

Крис Мейсон

Специальный советник

Выпускник Колумбийского университета и столяр-самоучка, Крис занимается изготовлением практически любых изделий из дерева. Он возродил свою страсть к старинным автомобилям, построив Volvo Amazon 122S 65-го года для участия в мексиканской гонке La Carrera Panamericana. Он стал соучредителем Driving La Carrera, старинной раллийной команды и компании по производству медиа, где он одновременно является водителем и генеральным директором.

Изображение элемента галереи. Роджер Гарбоу

Роджер Гарбоу

Советник по маркетингу

Роджер Гарбоу является основателем Full Throttle Marketing, маркетинговой и PR-фирмы в области автомобильного и автоспорта, расположенной в Коннектикуте. Он работал с некоторыми из самых уважаемых автомобильных брендов в мире, от Cadillac и Vredestein Tire до Нью-Йоркского международного автосалона.

Изображение элемента галереи. Фернандо Х Альва Мирас

Fernando J Alva Mirás

Специальный советник

Автомобили стали неотъемлемой частью жизни Фернандо. Миссия Piston Foundation находит отклик у него, потому что специалистов по реставрации так мало. Фернандо использует свой многолетний опыт работы в области коллекционирования автомобилей и благотворительности, чтобы помочь определить и развить отраслевые партнерства как часть ключевого фактора стратегии Фонда по сбору средств.

Изображение элемента галереи. Акаш Чида

Акаш Чида

Консультант по программе

Акаш основал Marc Brunel Recruitment, специализированное кадровое агентство, работающее в индустрии коллекционных автомобилей и реставрации с целью поддержки других молодых талантов, которые поддерживают жизнь отрасли. Он предлагает свой опыт в сфере подбора персонала, поскольку Piston Foundation создает программу набора для поддержки Академии Piston.

Изображение элемента галереи. Стив Ваз

Стив Ваз

Советник по маркетингу

Стив всегда увлекался всем, что связано с автомобилями. Имея опыт работы в BMW, Bentley, а в настоящее время и в Alera Group, Стив использует свой опыт продаж в составе комитетов по волонтерству, стипендиям и мероприятиям Piston Foundation, играя жизненно важную роль в общении и распространении информации по всем аспектам процесса получения стипендии.

Изображение элемента галереи. Брэд Глассман

Брэд Глассман

Юридический отдел

Брэд Глассман — адвокат и один из основателей Glassman Law. Среди его клиентов были компании автомобильной и обрабатывающей промышленности, такие как Volvo Motor Cars, Sandvik Tooling Group и Walther Tools. Брэд — типичный автомобильный фанат, у него почти 100 автомобилей. Его текущая коллекция включает в себя эклектичную группу американских легковых и грузовых автомобилей, и он водит их все.

Промышленные консультанты

  • Уильям Харрисон Бинни
  • Фрэнк Кампанале
  • Крис Эшенбург
  • Чак Куинер
  • Харви Сигел
  • Мюррей Смит
  • Роджер Л. Вернер

Послы

  • Эд Аранго
  • Билл Хилл
  • Джон Хайндс
  • Джоэл Люб
  • Филип Рейнхардт
  • Русь Рокнак
  • Доминик Тейлор-Лейн
  • Алан Уорд

Изображение элемента галереи. Поддержите ученого-поршня

Спонсируйте Piston Scholar

Стипендии Piston Foundation присуждаются начинающим техникам, чтобы помочь им начать карьеру в области восстановления автомобилей. Подарите любимой автомобильной культуре. 100% идет на финансирование стипендий.

Узнайте, как спонсировать Piston Scholar

Изображение элемента галереи. Станьте основателем поршня

Стать основателем Piston

Клуб основателей — это уникальная группа автолюбителей и коллекционеров, которые помогают нам предоставлять квалифицированное профессиональное образование и создавать возможности для карьерного роста в индустрии коллекционных автомобилей.

Присоединяйтесь к Клубу Основателей

Изображение элемента галереи. Быть спонсором или андеррайтером

Быть спонсором или андеррайтером

The Piston Foundation предлагает компаниям и частным фондам уникальную возможность поддержать образование и обучение начинающих технических специалистов и удовлетворить потребности своих клиентов и сообществ.

Узнать о спонсорстве

Изображение элемента галереи. Поддержите ученого-поршня

Спонсируйте Piston Scholar

Стипендии Piston Foundation присуждаются начинающим техникам, чтобы помочь им начать карьеру в области восстановления автомобилей. Подарите любимой автомобильной культуре. 100% идет на финансирование стипендий.

Узнайте, как спонсировать Piston Scholar

Изображение предмета галереи. Станьте основателем поршня

Стать основателем Piston

Клуб основателей — это уникальная группа автолюбителей и коллекционеров, которые помогают нам предоставлять квалифицированное профессиональное образование и создавать возможности для карьерного роста в индустрии коллекционных автомобилей.

Присоединяйтесь к Клубу Основателей

Изображение элемента галереи. Быть спонсором или андеррайтером

Стать спонсором или андеррайтером

The Piston Foundation предлагает компаниям и частным фондам уникальную возможность поддержать образование и обучение начинающих технических специалистов и удовлетворить потребности своих клиентов и сообществ.

Узнайте о спонсорстве

Получить

Обновления

Подпишитесь на нашу ежемесячную рассылку новостей, обновлений и возможностей волонтеров.

Имя (обязательно)

Имя Последний

Электронная почта (обязательно)

ВАЗ-2101, двигатель: краткое описание, ремонт, сборка — общество

Видео: ✅ВАЗ 2101🚩 1973 Реставрация ⚙️❗

Содержание

  • Положительные качества двигателя
  • Обслуживание мотора
  • Дым выхлопа
  • Поршневая группа
  • Нюансы тюнинга

На автомобиле ВАЗ 2101 двигатель имеет рабочий объем 1,2 л. Это минимальный объем двигателя, он устанавливался почти на все автомобили ВАЗ. Некоторые утверждают, что двигатели Фиата ставились на копейки. Но не стоит забывать, что двигатель 2101 фактически сделан на базе мотора автомобиля итальянского производства. Но расстояние между центрами цилиндров гораздо больше, чем у Фиата. За счет этого вазовские инженеры смогли на одной базе сделать двигатель с разным объемом. Собственно, его применяли для моторов рабочим объемом 1,5, 1,6, 1,3, а также для автомобилей Нива.

Положительные качества двигателя

У «копейки» 4-цилиндровый рядный двигатель, распредвал находится в верхней части. Привод газораспределительного механизма на «копейке» осуществляется с помощью цепи. Если сильно не рвать двигатель, то его ресурс около 200 тыс. км. Стоит отметить, что несколько десятков лет назад проводились испытания двигателей, которые устанавливались на автомобили, колесившие по Советскому Союзу. В испытаниях участвовали автомобили, проехавшие по пустыням, степям, в условиях вечной мерзлоты. При этом моторы прошли более 200 тысяч километров. И они ни разу не ремонтировались. Как показали проведенные испытания, они могли еще очень долго служить без ремонта. Их ресурс оказался достаточно высоким. При этом в двигатель ВАЗ 2101 заливалось только рекомендованное производителем масло.



Обслуживание двигателя

Правда, двигатель нужно своевременно обслуживать. В частности, он требователен к зазору клапанов. Примерно раз в десять тысяч километров нужно регулировать. Если этого не сделать, то появится стук, а после прогрева двигатель может просто заглохнуть. Что касается системы впрыска копеечного двигателя, то она тоже нуждается в регулировке и ремонте. Стоит отметить, что у мотора очень много недостатков, если смотреть на него с точки зрения современных технологий. На тысячу километров расходуется около 700 граммов масла. Это много. Перегрев двигателя также происходит довольно часто. И причина этого может крыться как в термостате, так и в жидкостном насосе. Гораздо реже она кроется в поломке вентилятора. На некоторых еще можно найти систему охлаждения, в которой используется крыльчатка с механическим приводом. Иногда высокая температура двигателя возникает после заправки бензином с очень высоким октановым числом. На автомобиле ВАЗ 2101 мощность двигателя можно увеличить, если провести некоторую модернизацию. Это будет обсуждаться ниже.



Дым выхлопных газов

Если двигатель начал дымить, то, скорее всего, разрушились сальники на клапанах. Либо полностью износились направляющие втулки. Среди мелких неисправностей можно выделить, например, неправильную настройку карбюратора, он создает слишком богатую смесь. И самая печальная поломка — разрушение колец на поршнях. На автомобиле ВАЗ 2101 двигатель изначально оснащался классической контактной системой зажигания. Она очень привередлива, требует постоянного обслуживания, чистки контактов, регулировки зазоров. Поэтому многие автолюбители предпочитают устанавливать бесконтактную систему зажигания. Но какой двигатель можно поставить на ВАЗ 2101? Ответ на это один — любой! Все зависит только от того, насколько «золотые» у вас руки.


Поршневая группа

К счастью, мотор можно улучшить, модернизировав его. Конечно же, вам придется избавиться от всех недостатков, которые описаны выше. Также потребуется приобрести необходимые инструменты и материалы, что влечет за собой определенные финансовые растраты. Гораздо проще было бы установить двигатель от девятки или двенадцатой, они более скоростные и мощные. И самое главное, они идеально подходят к креплениям. Конечно, можно расточить цилиндры до диаметра 82 миллиметра, чтобы впоследствии установить поршни от автомобиля Нива. Но обратите внимание на то, чтобы днище поршней было плоским. Эти элементы лучше всего взять от автомобиля ВАЗ 2112. При условии, что общий ход составит 66 миллиметров, объем двигателя увеличится до 1,4 литра. Следовательно, мощностная характеристика двигателя ВАЗ 2101 значительно улучшится.


Нюансы тюнинга

Но обратите внимание, какого года выпуска двигатель вашей «копейки».

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *