Поршневая ВАЗ. Поршень. Много картинок, листайте ниже
Конструкция поршня ВАЗ
Поршневая группа двигателя включает в себя — поршень, поршневые кольца и поршневой палец. Общая конструкция поршневой группы сложилась еще в период появления первых двигателей внутреннего сгорания. С тех пор ни один из элементов поршневой группы не утратил своего функционального назначения.
Поршень, является наиболее важным элементом любого двигателя внутреннего сгорания.
Именно на эту деталь, выпадает основная нагрузка по преобразованию энергии расширяющихся газов в энергию вращения коленчатого вала. Свойства, которыми должен обладать поршень, трудно совместимы и технически тяжело реализуемы. Вот некоторые требования, которым должна соответствовать эта деталь:
— температура в камере сгорания может достигать более 2000°С а температура поршня, без риска потери прочности материала, не должна превышать 350°С;
— после сгорания бензино-воздушной смеси, давление в камере сгорания может достигать 80 атмосфер. При таком давлении, оказываемое на днище усилие, будет составлять свыше 4-х тонн. Толщина стенок и днища поршня должна обеспечивать возможность выдерживать значительные нагрузки. Но любое увеличение массы изделия приводит к увеличению динамических нагрузок на элементы двигателя, что в свою очередь, ведет к усилению конструкции и росту массы двигателя;
— зазор между поршнем и поверхностью цилиндра должен обеспечивать эффективную смазку и возможность перемещения с минимальными потерями на трение. Но в тоже время зазор должен учитывать тепловое расширение и исключить возможность заклинивания.
— изготовление должно быть достаточно дешевым и отвечать условиям массового производства.
Очертания поршня за более стопятидесятилетнюю историю двигателя внутреннего сгорания мало изменились.
В конструкции поршня можно выделить несколько зон, каждая из которых, имеет свое функциональное назначение.
Днище поршня – поверхность, обращенная к камере сгорания. Днище, своим профилем, определяет нижнюю поверхность камеры сгорания.
Форма днища зависит от формы камеры сгорания, расположения клапанов, от особенности подачи топливо-воздушной смеси в камеру сгорания и объема самой камеры.
маркировка поршней
Днища разных моделей применяемых на двигателях ВАЗ приведены на рисунке. Поршни ВАЗ 21213 и ВАЗ 21230 отличаются нанесенной маркировкой.
Маркировка наносится на поверхность рядом с отверстием под поршневой палец.
На поршне ВАЗ 21213 нанесены цифры -«213», на модели ВАЗ 2123 — «23».
На модели ВАЗ 21080, ВАЗ 21083, ВАЗ 21100 нанесена соответствующая маркировка — «08»,»083″, «10».
Поршень 2108 имеет диаметр 76мм , модели 21083 и 2110 — 82мм.
Поршни ВАЗ 2112 и ВАЗ 21124, имеют соответствующую маркировку — «12»и «24» и отличаются глубиной выборки под клапана.
Модели 21126 и 11194 отличаются диаметром.
маркировка поршней ваз 2106, подгруппа
таблицу с ремонтными размерами поршней (маркировка и подгруппа )смотрите здесь
Если углубления на днище увеличивают объем камеры сгорания, то для уменьшения объема применяют вытеснители. Вытеснителем называют объем металла, который находится выше плоскости днища.
«Жаровым поясом»(огневым) , называют расстояние от днища до канавки первого поршневого кольца. Чем ближе располагаются поршневые кольца к днищу, тем более высокой тепловой нагрузке они подвергаются, тем больше сокращается их ресурс.
Уплотняющий участок — это участок канавок, расположенных на боковой цилиндрической поверхности поршня. Канавки предназначены для установки поршневых колец. Поршневые кольца обеспечивают подвижное уплотнение. На всех моделях для двигателей ВАЗ, выполнены две канавки под компрессионные кольца и одна канавка под маслосъемное кольцо.
В канавке под маслосъемное кольцо есть отверстия, через которые отводится излишек масла во внутреннюю полость поршня. Уплотняющий участок выполняет еще одну очень важную функцию — через установленные поршневые кольца, осуществляется отвод значительной части тепла от поршня к цилиндру. Если конструкция изделия не будет предусматривать эффективный отвод тепла от днища, то это приведет к его прогоранию.
По расчетам, через компрессионные кольца, передается до 60-70% выделенного тепла. Однако это требует плотного прилегания поршневых колец к цилиндру и к поверхностям канавок. Для обеспечения работоспособности, торцевой зазор первого компрессионного кольца в канавке должен составлять 0,045-0,070мм.
Для второго компрессионного кольца зазор — 0,035-0,060мм, для маслосъемного – 0,025-,0050мм. Между внутренней поверхностью кольца и канавки должен быть радиальный зазор — 0,2-0,3мм.
Головку поршня образуют днище и уплотняющая часть.
Расстояние от оси поршневого пальца до днища, называют компрессионной высотой поршня.«Юбкой», называют нижнюю часть поршня. На этом участке находятся бобышки с отверстиями – место, куда устанавливается поршневой палец. Внешняя поверхность юбки, исполняет роль опорной и направляющей поверхности. Юбка обеспечивает соосность положения детали к оси цилиндра блока.
Кроме того, боковая поверхность юбки участвует в передаче к цилиндру возникающих поперечных усилий. На поверхность юбки(или на все изделие) могут наноситься защитные покрытия улучающие прирабатываемость и снижающих трение.
Покрытие слоем олова позволяет сгладить неточности профиля и предотвратить наволакивание алюминия на поверхности цилиндра. Могут применяться покрытия созданные на основе графита и дисульфида молибдена. Другой способ, снижающий потери на трение – нанесение на юбке канавок специального профиля. Глубина канавок составляет 0,01-0,015мм. При движении, канавки не только удерживают масло, но и создают гидродинамическую силу, которая препятствует контакту со стенками цилиндра.
Одним из факторов определяющих геометрию поршня, является необходимость снижения сил трения. Для этого требуется обеспечение определенной толщины масляного слоя в зазоре между поршнем и стенками цилиндра. Причем маленький зазор повлечет за собой увеличение сил трения и как следствие повышение нагрева деталей и их ускоренный износ а возможно и заклинивание.
Слишком большой зазор, увеличит шумность двигателя, приведет к росту динамических нагрузок на сопрягаемые детали и будет способствовать их ускоренному износу. Поэтому величина зазора подбирается в соответствии с рекомендациями для конкретного типа двигателя.
В истории применения конструкций поршней для двигателей ВАЗ, просматриваются этапы влияния нескольких европейских конструкторских школ. На первых моделях двигателей ВАЗ применяется «итальянская» конструкция. Поршни отличаются большой компрессионной высотой, широкой опорной поверхностью юбки. Поверхность изделия покрыта слоем олова. В разработке последующих конструкций принимают участие немецкие компании.
У поршней уменьшается компрессионная высота. На юбке применяется микропрофиль – специальный профиль канавок, для удержания смазки в зоне трения. Поршни моделей ВАЗ 21126 и ВАЗ 11194 получают Т-образный профиль и рассчитаны на установку «тонких» поршневых колец. Так внешне сравнивая модели от 2101 до 21126, можно получить представление об общих тенденциях совершенствования конструкции , основанных на новых научных разработках.
В процессе работы, различные участки поршня нагреваются не равномерно, следовательно, и тепловое расширение будет больше там, где выше температура и больше объем металла.
В связи с этим, на уровне днища размер выполняют меньшим, чем диаметр в средней части. Таким образом, в продольном сечении профиль будет коническим. Нижняя часть юбки тоже может иметь меньший диаметр. Это позволяет, при движении вниз, в пространстве между юбкой и цилиндром, создавать масляный клин, который улучшает центрирование в цилиндре.
Для компенсации тепловых деформаций, в поперечном сечении поршень выполнен виде овала. Это связано с тем, что в районе бобышек под поршневой палец сосредоточен значительный объем металла. При нагреве, в плоскости поршневого пальца, расширение будет осуществляться в большей степени. Овальность и бочкообразность детали в холодном состоянии, позволяет иметь поршень, приближающийся к цилиндрической форме, при работающем двигателе.
Такая форма изделия создает сложности при контроле его диаметра. Фактический диаметр можно определить, только замеряя его в плоскости перпендикулярной оси отверстия под поршневой палец на определенном расстоянии от днища.
При этом, для разных моделей это расстояние будет отличаться. Тепловые нагрузки порождают еще одну проблему. Поршни изготавливают из алюминиевого кремнесодержащего сплава, а для блока цилиндров используют чугун. У этих материалов разная теплопроводность и разный коэффициент теплового расширения. Это приводит к тому, что в начале работы двигателя, поршень нагревается и увеличивается в диаметре быстрее, чем увеличивается внутренний диаметр цилиндра.
При и без того малых зазорах, это может приводить к повышенному износу цилиндров, а в худшем случае, к заклиниванию поршня. Для решения этой проблемы, во время отливки поршня, в тело заготовки внедряют специальные стальные или чугунные элементы, которые сдерживают резкое изменение диаметра. Для уменьшения теплового расширения и отвода тепла, на некоторых типах двигателя, используются системы подачи масла во внутреннюю полость поршня.
Поршневой палец обеспечивает шарнирное соединение поршня и верхней головки шатуна. Во время работы двигателя, на поршневой палец воздействуют значительные переменные силы.
Палец и отверстия под палец должны сопрягаться с минимальным зазором, обеспечивающим смазку. На двигателях ВАЗ используется два типа шарнирного соединения «поршень-палец-шатун». На поршнях моделей 2101, 21011, 2105, 2108, 21083 – палец устанавливается в верхней головке шатуна по плотной посадке, исключающей его вращение. Отверстие в поршне под поршневой палец выполнено с зазором, обеспечивая свободное вращение.
В дальнейшем от этой схемы отказались и перешли на схему с «плавающим» пальцем. На поршнях моделей 21213, 2110, 2112, 21124, 21126, 11194, 21128 – палец устанавливается с минимальным зазором и в головке шатуна, и в отверстиях поршня. Для исключения осевого смещения пальца, в поршне, в отверстиях под поршневой палец устанавливаются стопорные кольца. Во время работы, у пальца есть возможность проворачиваться, обеспечивая равномерный износ поверхностей.
Для обеспечения надежной смазки пальцев, в бобышках предусмотрены специальные отверстия.
По результатам фактического замера отверстия под поршневой палец, поршням присваивается одна из трех категорий(1-я, 2-я, 3-я). Разница в размерах для категорий составляет — 0,004мм. Номер категории клеймится на днище. Для обеспечения необходимого зазора, поршневые пальцы, по наружному диаметру подразделяются на три класса.
Отличие в размерах составляет — 0,004 мм. Маркировка класса производится краской по торцу пальца: синий цвет — первый класс, зеленый — второй, красный — третий класс. При сборке, поршню первой категории должен подбираться палец первого класса и т.д.
Особенностью работы шатунного механизма, является то, что до достижения верхней мертвой точки, поршень прижат к одной стороне цилиндра, а после прохождения ВМТ – к другой стороне цилиндра.
При приближении к верхней мертвой точке, на поршень действует максимальная нагрузка, следовательно растет сила давления на палец. Возростающие силы трения препятствуют повороту поршня на пальце. При таких условиях поворот может происходит скачкообразно, со стуком о стенку цилиндра.
Для того, чтобы снизить динамические нагрузки и шум, применяют поршни со смещенным отверстием под поршневой палец. Ось отверстия смещена в горизонтальной плоскости от оси поршня. В работающем двигателе это приводит к возникновению момента силы, который облегчает преодоление сил трения. Такое конструктивное решение позволяет добиться плавности, при смене точек контакта поршня с цилиндром.
На такие изделия обязательно наносится метка для правильной ориентации при его установке. Однако, чем больше будет износ цилиндров и юбки, тем в большей степени будет проявляться стук в цилиндре.
Существуют поршни, в которых применяется не только горизонтальное смещение оси пальца, но и вертикальное. Такое смещение ведет к уменьшению компрессионной высоты.
Поршни, с дополнительным смещением оси отверстия под палец вверх, применяются для тюнинговой доработки двигателя. В качестве основной характеристики для таких поршней используется величина смещения, указывающая на сколько смещен центр отверстия под палец, по сравнению со стандартным изделием.
На рынке продаж, поршень представлен значительным количеством отечественных и иностранных производителей. Независимо от производителя, они должны соответствовать требованиям, рассчитанным для конкретной модели двигателя. Поршни, входящие в комплект, не должны отличаться по массе более чем на ±2,5 грамм. Это позволит снизить вибрации работающего двигателя. Для розничной сети, в комплекты подбираются поршни одной весовой группы. В случае необходимости можно осуществить подгонку поршня по массе.
Зазор между цилиндром и поверхностью поршня должен соответствовать величине установленной для данной модели двигателя.Поршни номинального размера по своему диаметру относят к одному из пяти классов. Различие между классами составляет 0,01 мм.
Классы маркируются на днище буквами — (А, В, С, D, Е).
В качестве запасных частей поставляются поршни классов — А, С, Е. Этих размеров достаточно, чтобы осуществить подбор деталей для любого блока цилиндров и обеспечить необходимый зазор.
Поршни ВАЗ 11194 и ВАЗ 21126 имеют только три класса (A, B, C) с размерным шагом — 0,01 мм. Кроме номинальных размеров, изготавливаются поршни 2-х ремонтных размеров, с увеличенным наружным диаметром на 0,4 и 0,8 мм.
Для распознавания, на днищах ремонтных изделий ставится маркировка: символ «треугольник» соответствует первому ремонтному размеру(с увеличением наружного диаметра на 0,4 мм), символ «квадрат» — увеличение диаметра на 0,8 мм. До 1986 г. ремонтные размеры отличались от современных.
Так для двигателя 2101 существовало три ремонтных размера: на 0,2мм., 0,4мм., 0,6 мм; для двигателя 21011 два размера: 0,4 мм. и 0,7 мм.
В качестве материала для изготовления поршней применяются сплавы алюминия. Использование кремния в составе сплава, позволило снизить коэффициент теплового расширения и увеличить износостойкость.
Сплавы, где содержание кремния может достигать 13%, называют – эвтектическими. Сплавы с более высоким содержанием кремния относят к заэвтектическим сплавам. Повышение процента содержания кремния улучшает теплопроводные характеристики, однако приводит к тому, что при охлаждении в сплаве происходит выделение кремния в виде зерен размером 0.5-1.0мм.
Это приводит к ухудшению литейных и механических свойств. Для улучшения физико-механических свойств, в сплавы вводят легирующие добавки меди, марганца, никеля, хрома.
Существует два основных способа получения заготовки поршня. Отливка в кокиль – специальную форму, является более распространенным способом. Другой способ — горячая штамповка(ковка). После этапов механической обработки, изделие подвергают термической обработке для повышения твердости, прочности и износостойкости, а также для снятия остаточных напряжений в металле.
Структура кованого металла позволяет повысить прочностные характеристики изделия. Но есть существенные недостатки кованых изделий классической конструкции( с высокой юбкой)– они получаются более тяжелыми. Кроме того, в кованных деталях, невозможно использовать термокомпенсирующие кольца или пластины. Увеличенный объем металла ведет к увеличенной тепловой деформации и необходимости увеличивать зазор между поршнем и цилиндром.
И как следствие – повышенный шум, износ цилиндров, расход масла. Применение кованых поршней оправдано в тех случаях, когда большую часть времени двигатель автомобиля эксплуатируется на предельных режимах.
В современном конструировании поршней, наблюдаются следующие тенденции: уменьшение веса, использования «тонких» поршневых колец, уменьшение компрессионной высоты, использование коротких поршневых пальцев, применение защитных покрытий.
Все это, нашло свое применение, в конструкции Т-образных поршней. Наименование конструкции обусловлено схожестью профиля детали с буквой «Т». На этих изделиях, юбка уменьшена и по высоте и по площади направляющей части. В качестве материала для изготовления таких поршней используется заэвтектический сплав, с большим содержанием кремния. Поршни Т-образной конструкции практически всегда изготавливаются горячей штамповкой.
Принятие разработчиками решения о применении той или иной конструкции поршня всегда предшествует расчет и глубокий анализ поведения всех узлов шатунно-поршневой группы.
Детали современных двигателей рассчитаны на пределе возможностей конструкции и материалов. В таких расчетах предпочтение отдается конструкциям с минимальной стоимостью обеспечивающих утвержденный ресурс и не более. Поэтому любое отклонение от штатных режимов работы двигателя ведет к сокращению ресурса тех или иных деталей и узлов.
Вопрос-ответ
Для чего выемки на поршнях ваз?
Это выемки под клапана. Для того что бы не погнуло клапана при обрыве.
Поршень ВАЗ 2110. Поршень ВАЗ 2108. Основные размеры.
Основные размеры. Поршень ВАЗ 2110. Поршень ВАЗ 21083.
|
Особенности конструкции.
Глубина выборок под клапана,на днище порш. 2110, исключает возможность соприкосновения клапанов с поршнем при обрыве ремня ГРМ.
В конструкции поршня 2110 и в конструкции всех последующих моделей, применяется свободная посадка поршневого пальца. Зазор в отверстии головки шатуна и в отверстиях в поршне обеспечивает свободное вращение пальца. В осевом направлении палец фиксируется стопорными кольцами. Для этого в поршне, в отверстиях под палец, предусмотрены установочные канавки для стопорных колец. На внешней стороне отверстий под поршневой палец, в верхней части, имеются небольшие углубления, которые облегчают установку и снятие стопорных колец. Кроме того, они способствуют доступу масла в зону контакта.
Такая конструкция упрощает процесс сборки и обеспечивает равномерный износ трущихся поверхностей, увеличивая ресурс деталей. Классы диаметров поршней и классы отверстий под поршневой палец принятые для модели 21083 соответствуют классам моделей 2110, 2112, 21124.
Основные маркировки в литье, нанесенные на деталь.
1. Обозначение модели изделия – символы «21» и «10», в районе отверстия под палец.
2. Обозначение производителя – «ВАЗ», на юбке с внутренней стороны.
3. Обозначение литейной оснастки -буквы и цифры, на юбке с внутренней стороны.
4. Обозначение литейного сплава – «АЛ34», на юбке с внутренней стороны .
Основные маркировки наносимые на днище.
1. Маркер ориентации — « » при установке, должен указывать направление в сторону привода распредвала
2. Маркер класса – один из символов ( « А »,« В»,« С»,« D »,« Е ») определяет отклонение по наружному диаметру.
3. Маркер группы массы поршня:
« » – нормальная;
« + » – увеличенная на 5 г.
« – » – уменьшенная на 5 г.
4. Маркер класса отверстия поршневого пальца –одна из цифр (« 1 », « 2 », « 3 » ) определяет отклонение по диаметру отверстия под поршневой палец.
Маркировка класса отверстии дополнительно наносится краской на внутренней стороне днища:
синий цвет — 1-й класс
зеленый цвет — 2-й класс
красный цвет — 3-й класс
Дополнительно, для ремонтных поршней.
5. Маркер для ремонтных изделий:
« » — 1-й ремонт (диаметр увеличенный на 0,4мм от номинального размера.)
« » — 2-й ремонт (диаметр увеличенный на 0,8мм от номинального размера.)
|
Особенности конструкции.
Глубина выборок под клапана,на днище поршня 21083, исключает возможность соприкосновения клапанов с поршнем при обрыве ремня ГРМ.
Особенностью конструкции поршня ВАЗ 21083, которая отличает его от поршня 2110, является способ фиксации поршневого пальца. В конструкции дели 21083 поршневой палец (21213-1004020 или 2101-1004020 ) запрессовывается в верхнюю головку шатуна 2108-1004045. Плотная посадка определяет положение пальца и предотвращает его смещение. Диаметр отверстий в бобышках поршня обеспечивает поршневому пальцу и шатуну свободный угловой поворот. На боковой поверхности, на площадке возле отверстия под поршневой палец, присутствует маркировка модели – «21» и «083». По геометрическим параметрам, нет отличий между поршнями моделей ВАЗ 21083 и ВАЗ 2110.Основные размеры
Класс поршня по наружному диаметру | A | B | C | D | E |
---|---|---|---|---|---|
Диаметр поршня 82.0 (мм) | 81,965-81,975 | 81,975-81,985 | 81,985-81,995 | 81,995-82,005 | 82,005-82,015 |
Диаметр поршня 82.4 (мм) | 82,365-82,375 | 82,375-82,385 | 82,385-82,395 | 82,395-82,405 | 82,405-82,415 |
Диаметр поршня 82.8 (мм) | 82,765-82,775 | 82,775-82,785 | 82,785-82,795 | 82,795-82,805 | 82,805-82,815 |
Класс отверстия под поршневой палец | 1 | 2 | 3 |
---|---|---|---|
Диаметр отверстия под поршневой палец(мм) | 21,982-21,986 | 21,986-21,990 | 21,990-21,994 |
Применяемость поршня 21083-1004015.
(длина шатуна ваз 21083 и его размеры)
Двигатель | Блок цилиндров, высота блока, мм. |
Колен. вал радиус кривошипа, мм. |
Шатун, длина шатуна, мм. |
Поршень, компрессион. высота, мм |
Недоход поршня в блоке, мм |
---|---|---|---|---|---|
ВАЗ 21083 | 21083-1002011 194,8 |
2108-1005016 35,5 |
2108-1004045 121,0 |
21083-1004015 37,9 |
0,4 |
Применяемость поршня 2110-1004015. Шатун ваз 2110 параметры.
Двигатель | Блок цилиндров, высота блока, мм. |
Колен. вал радиус кривошипа, мм. |
Шатун, длина шатуна, мм. |
Поршень, компрессион. высота, мм |
Недоход поршня в блоке, мм |
---|---|---|---|---|---|
ВАЗ 2110 | 2110-1002011 194,8 |
2112-1005016 35,5 |
2110-1004045 121,0 |
2110-1004015 37,9 |
0,4 |
ВАЗ 2111 | 2110-1002011 194,8 |
2112-1005016 35,5 |
2110-1004045 121,0 |
2110-1004015 37,9 |
0,4 |
ВАЗ 21114 | 21114-1002011 197,1 |
11183-1005016 37,8 |
2110-1004045 121,0 |
2110-1004015 37,9 |
0,4 |
ВАЗ 11183 | 11183-1002011 197,1 |
11183-1005016 37,8 |
2110-1004045 121,0 |
2110-1004015 37,9 |
0,4 |
* — расчетные размеры могут отличаться от фактических в пределах допусков на изготовление указанных деталей.
Какие ремонтные размеры поршней 08 ?
Ремонтные поршни бывают двух размеров. Поршни номинального размера не маркируются. Поршни первого ремонтного размера изготавливаются с увеличенным на 0,4 мм диаметром и имеют маркировку в виде символа «треугольник». Поршни второго ремонтного размера имеют увеличенный на 0,8 мм диаметр и маркируются символом «квадрат».
Поршень ВАЗ 21126. Основные размеры
Основные размеры. Поршень ВАЗ 21126.
|
* — параметры и размеры изделия других производителей могут отличаться от указанных.
Особенности конструкции.
Для двигателя ВАЗ 21126 была разработана новая конструкция шатунно-поршневой группы. В разработке поршневой принимали участие специалисты фирмы Nural (Nural), входящей в состав корпорации Federal Mogul. Впервые для ВАЗовского двигателя, выбрана новая, Т-образная, конструкция поршня. Форма днища — плоская с 4-я мелкими выборками.
За счет применения «тонких» поршневых колец, удалось уменьшить высоту уплотнительного и огневого пояса. Использование в двигателе масляных форсунок, для подачи масла на внутреннюю поверхность поршня, обеспечило значительное снижение тепловой нагрузки на эту деталь. В поршне применен укороченный поршневой палец «плавающего» типа, с фиксацией стопорными кольцами и диаметром 18 мм. Это позволило, в конструкции поршня, убрать значительный объем металла в зоне бобышек, тем самым, увеличив размеры «холодильника» и уменьшив направляющие участки юбки поршня. Отвод излишков масла осуществляется в зону «холодильника», через отверстия выполненные в канавке под маслосъемное кольцо. Поршень 21126 изготавливается штамповкой(ковкой) и не имеет термокомпенсирующих элементов. Уменьшение веса шатунно-поршневой группы положительно повлияло на улучшение динамических характеристик двигателя.
Основные маркировки наносимые на днище детали.
1. Маркер ориентации — « » при установке, должен указывать направление в сторону привода распредвала
2. Маркер класса – один из символов ( « А »,« В»,« С») определяет отклонение по наружному диаметру.
3. Маркер модели «21126»
4. Маркер модели, по классификации производителя.
Основные размеры
Класс поршня по наружному диаметру | A | B | C |
---|---|---|---|
Диаметр поршня 82.0 (мм) | 81,965-81,975 | 81,985-81,995 | 82,005-82,015 |
Точность изготовления отверстия под поршневой палец обеспечивает зазор 0,001-0,002 мм и позволяет использовать палец одного размера (17,990-17,995мм).
Ряд сторонних производителей реализует поршни ремонтных размеров — 82,5 мм и 83,0 мм.
Применяемость поршня 21126-1004015.
Двигатель | Блок цилиндров, высота блока, мм. |
Колен. вал радиус кривошипа, мм. |
Шатун, длина шатуна, мм. |
Поршень, компрессион. высота, мм |
Недоход поршня в блоке, мм |
---|---|---|---|---|---|
ВАЗ 21126 | 21126-1002011 197,1 |
11183-1005016 37,8 |
11194-1004045 133,32 |
21126-1004015 25,4 |
0,58 |
* — расчетные размеры могут отличаться от фактических в пределах допусков на изготовление указанных деталей.
2 919 руб /компл.
Купить
Поршень «ВАЗ» ВАЗ 21011-06 79.0 «C» с пальцами (к-т 4шт.) +7 (938) 88 показатьиз Краснодара в Махачкалу
4 190 руб
Купить
Поршень двигателя ВАЗ-21083 d-82.4 АвтоВАЗ комплект 21083-1004015-87 8 (800) 55 показатьиз Люберец в Махачкалу
1 915 руб
Купить
Поршень двигателя ваз-21213 d=82.8 «B» комплект стк тая 8 (800) 55 показатьиз Люберец в Махачкалу
1 915 руб
Купить
Поршень двигателя ваз-2110 d=82.0 «C» комплект стк тая 8 (800) 55 показатьиз Люберец в Махачкалу
2 100 руб
Купить
Поршни с пальцами ВАЗ 11194 Калина МоторДеталь +7 (962) 61 показатьиз Тольятти в Махачкалу
1 650 руб
Купить
Поршни с пальцами ВАЗ 2101 МоторДеталь +7 (962) 61 показатьиз Тольятти в Махачкалу
1 650 руб
Купить
Поршни с пальцами ВАЗ 21011 МоторДеталь +7 (962) 61 показатьиз Тольятти в Махачкалу
1 915 руб
Купить
Поршень двигателя ваз-21083 d=82.0 «B» комплект стк тая 8 (800) 55 показатьиз Люберец в Махачкалу
1 845 руб
Купить
Поршень двигателя ваз-2101 d=76.0 «E» комплект стк тая 8 (800) 55 показатьиз Люберец в Махачкалу
1 845 руб
Купить
Поршень двигателя ваз-21011 d=79.4 «B» комплект стк тая 8 (800) 55 показатьиз Люберец в Махачкалу
1 650 руб
Купить
Поршни с пальцами ВАЗ 2105 МоторДеталь +7 (962) 61 показатьиз Тольятти в Махачкалу
1 700 руб
Купить
Поршни с пальцами ВАЗ 21083 МоторДеталь +7 (962) 61 показатьиз Тольятти в Махачкалу
1 700 руб
Купить
Поршни с пальцами ВАЗ 2110 МоторДеталь +7 (962) 61 показатьиз Тольятти в Махачкалу
6 579 руб
Купить
Поршень двигателя ВАЗ-11194 d=76.5 «D» V=1.4 Н/О с кольцами комплект СТК ТАЯ 8 (800) 55 показатьиз Люберец в Махачкалу
1 915 руб
Купить
Поршень двигателя ваз-21213 d=82.4 «A» комплект стк тая 8 (800) 55 показатьиз Люберец в Махачкалу
1 915 руб
Купить
Поршень двигателя ваз-21213 d=82.0 «B» комплект стк тая 8 (800) 55 показатьиз Люберец в Махачкалу
2 100 руб
Купить
Поршни с пальцами ВАЗ 21116 МоторДеталь +7 (962) 61 показатьиз Тольятти в Махачкалу
1 700 руб
Купить
Поршни с пальцами ВАЗ 21124 МоторДеталь +7 (962) 61 показатьиз Тольятти в Махачкалу
2 100 руб
Купить
Поршни с пальцами ВАЗ 21126 Приора МоторДеталь +7 (962) 61 показатьиз Тольятти в Махачкалу
1 845 руб
Купить
Поршень двигателя ваз-21124 d=82.0 «E» V-1.6 комплект стк тая 8 (800) 55 показатьиз Люберец в Махачкалу
1 915 руб
Купить
Поршень двигателя ваз-2110 d=82.4 «A» комплект стк тая 8 (800) 55 показатьиз Люберец в Махачкалу
1 845 руб
Купить
Поршень двигателя ваз-21011 d=79.0 «D» комплект стк тая 8 (800) 55 показатьиз Люберец в Махачкалу
1 700 руб
Купить
Поршни с пальцами ВАЗ 21213 МоторДеталь +7 (962) 61 показатьиз Тольятти в Махачкалу
2 400 руб
Купить
Поршни 21179 1,8 л. 82,0 vesta, X-ray export стк +7 (962) 61 показатьиз Тольятти в Махачкалу
2 400 руб
Купить
Поршни 21179 1,8 л. 82,5 vesta, X-ray export стк +7 (962) 61 показатьиз Тольятти в Махачкалу
1 800 руб
Купить
Поршень двигателя ваз-21011 d=79.0 «C» комплект стк тая 8 (800) 55 показатьиз Люберец в Махачкалу
6 579 руб
Купить
Поршень двигателя ВАЗ-21126 d=82.0 «C» V=1.6 с кольцами комплект Н/О СТК ТАЯ 8 (800) 55 показатьиз Люберец в Махачкалу
6 579 руб
Купить
Поршень двигателя ВАЗ-21126 d=82.0 «E» V=1.6 с кольцами комплект Н/О СТК ТАЯ 8 (800) 55 показатьиз Люберец в Махачкалу
1 915 руб
Купить
Поршень двигателя ваз-21083 d=82.4 «E» комплект стк тая 8 (800) 55 показатьиз Люберец в Махачкалу
1 915 руб
Купить
Поршень двигателя ваз-21083 d=82.8 «E» комплект стк тая 8 (800) 55 показатьиз Люберец в Махачкалу
1 710 руб
Купить
Поршень двигателя ваз-2101 d=76.4 «D» комплект стк тая 8 (800) 55 показатьиз Люберец в Махачкалу
4 800 руб
Купить
Поршень двигателя ВАЗ-21126 d-82.0 СТК с пальцем/кольцами 8 (800) 55 показатьиз Люберец в Махачкалу
3 300 руб
Купить
Поршень двигателя ВАЗ-21083 d-82.4 гр.С СТК комплект 8 (800) 55 показатьиз Люберец в Махачкалу
3 560 руб
Купить
Поршень двигателя ваз-21083 d-82.0 компл. mahle 8 (800) 55 показатьиз Люберец в Махачкалу
2 921 руб
Купить
Поршень двигателя ВАЗ-11194 d=82,0 кл.В 8 (800) 55 показатьиз Люберец в Махачкалу
633 руб
Купить
Поршень двигателя ВАЗ-21114 d=82.О дв.V1600 комплект Тольятти 8 (800) 55 показатьиз Люберец в Махачкалу
1 394 руб
Купить
Поршень «стк» ваз 2110 82.4 «A» с пальцами +7 (938) 88 показатьиз Краснодара в Махачкалу
4 414 рубНет в наличии
Шатун с поршнем «ВАЗ» ВАЗ 2170 82.0 дв.21126 1.6л гр.C (поршень+шатун+кольца+палец)(1 шт.) в уп. +7 (938) 88 показатьиз Краснодара в Махачкалу
4 414 рубНет в наличии
Шатун с поршнем «ВАЗ» ВАЗ 2170 82.0 дв.21126 1.6л гр.B (поршень+шатун+кольца+палец)(1 шт.) в уп. +7 (938) 88 показатьиз Краснодара в Махачкалу
5 092 рубНет в наличии
Шатун с поршнем «ВАЗ» ВАЗ 1118 КАЛИНА 1.4л. 16кл. гр.B (поршень+шатун+кольца+палец)(1 шт.) в уп. +7 (938) 88 показатьиз Краснодара в Махачкалу
5 205 рубНет в наличии
Шатун с поршнем «ВАЗ» ВАЗ 1118 КАЛИНА 1.4л. 16кл. гр.C (поршень+шатун+кольца+палец)(1 шт.) в уп. +7 (938) 88 показатьиз Краснодара в Махачкалу
2 919 руб /компл.Нет в наличии
Поршень «ВАЗ» ВАЗ 21011-06 79.0 «A» с пальцами (к-т 4шт.) +7 (938) 88 показатьиз Краснодара в Махачкалу
3 013 руб /компл.Нет в наличии
Поршень «ВАЗ» ВАЗ 2110 82.0 «C» с пальцами (к-т 4шт.) +7 (938) 88 показатьиз Краснодара в Махачкалу
2 919 руб /компл.Нет в наличии
Поршень «ВАЗ» ВАЗ 21011-06 79.0 «E» с пальцами (к-т 4шт.) +7 (938) 88 показатьиз Краснодара в Махачкалу
2 823 руб /компл.Нет в наличии
Поршень «ВАЗ» ВАЗ 21011-06 79.4 с пальцами (к-т 4шт.) +7 (938) 88 показатьиз Краснодара в Махачкалу
2 731 руб /компл.Нет в наличии
Поршень «ваз» ваз 21213-2123 шеви 82.0 «C» с пальцами (к-т 4шт.) +7 (938) 88 показатьиз Краснодара в Махачкалу
2 731 руб /компл.Нет в наличии
Поршень «ваз» ваз 21213-2123 шеви 82.0 «E» с пальцами (к-т 4шт.) +7 (938) 88 показатьиз Краснодара в Махачкалу
622 рубНет в наличии
Поршень «ваз» ваз 21124 82.0 «E»1шт.) +7 (938) 88 показатьиз Краснодара в Махачкалу
591 рубНет в наличии
Поршень «ваз» ваз 21011-06 79.0 «E»1шт.) +7 (938) 88 показатьиз Краснодара в Махачкалу
2 636 руб /компл.Нет в наличии
Поршень «ВАЗ» ВАЗ 21083 82.0 «C» с пальцами (к-т 4шт.) +7 (938) 88 показатьиз Краснодара в Махачкалу
529 рубНет в наличии
Поршень «ваз» ваз 2101-03 76.0 «E»1шт.) +7 (938) 88 показатьиз Краснодара в Махачкалу
591 рубНет в наличии
Поршень «ваз» ваз 21011-06 79.0 «C»1шт.) +7 (938) 88 показатьиз Краснодара в Махачкалу
603 рубНет в наличии
Поршень «ваз» ваз 21011-06 79.0 «A»1шт.) +7 (938) 88 показатьиз Краснодара в Махачкалу
525 рубНет в наличии
Поршень «ваз» ваз 21083 82.0 «A»1шт.) +7 (938) 88 показатьиз Краснодара в Махачкалу
2 636 руб /компл.Нет в наличии
Поршень «ВАЗ» ВАЗ 21083 82.0 «A» с пальцами (к-т 4шт.) +7 (938) 88Поршень ВАЗ 21124. Основные размеры
Поршневая ВАЗ. Поршень.
Основные размеры. Поршень ВАЗ 21124.
|
Особенности конструкции.
Глубина выборок под клапана,на днище, исключает возможность соприкосновения клапанов с поршнем при обрыве ремня ГРМ.
Основные маркировки в литье, нанесенные на деталь.
1. Обозначение модели изделия – символы «21» и «124», в районе отверстия под палец.
2. Обозначение производителя – «ВАЗ», на юбке с внутренней стороны.
3. Обозначение литейной оснастки -буквы и цифры, на юбке с внутренней стороны.
4. Обозначение литейного сплава – «АЛ34», на юбке с внутренней стороны .
Основные маркировки наносимые на днище.
Все маркировки наносимые на днище соответствуют маркировкам применяемым для порш 21083, 2110, 2112. (Смотреть описание порш.2110.)
Основные размеры
Классы диаметров поршней и классы отверстий под поршневой палец соответствуют размерам применяемым для моделей 21083, 2110, 2112. (Смотреть описание порш. 2110.)
Применяемость поршня 21124-1004015.
Двигатель | Блок цилиндров, высота блока, мм. |
Колен. вал радиус кривошип. мм. |
Шатун, длина шатуна, мм. |
Поршень, компрессион. высота, мм |
Недоход поршня в блоке, мм |
---|---|---|---|---|---|
ВАЗ 21124 | 11193-1002011 197,1 |
11183-1005016 37,8 |
2110-1004045 121,0 |
21124-1004015 37,9 |
0,4 (от плоскости днища) |
* — расчетные размеры могут отличаться от фактических в пределах допусков на изготовление указанных деталей.
9-2804-00 Parçaları Lada Niva Lada Için Piston Halkası Vaz 21083 Ваз 2112
1. lada lada поршень segmanı VAZ 2804 ВАЗ 21083 için 9-2112-00 parça
E-модель | № Cyl / Sets | Boyzut | Parça NO. | ||
D1 (D) | h2 (B) | A1 (T) | |||
ВАЗ 21083 | 4 | 1 82 | 1.5 | 9-2804-00 [SM] | |
2 | 2 | ||||
О1 | 3,947 | ||||
2.Айни двигатель için aşağıdaki модели olarak geliştirdik
12001500VAZ 1011/2101/2103 / 2108,13001600Nova, Нива, CVAZ 21011/2105/2106/2121
ВАЗ 21083VAZ 2112XUD 9А
3.Guangzhou venüs motor parçaları fabrikadan daha fazla поршень halkası
4. fabrikamızdan daha fazla fabrika
000000000000000000000000000000000000Поршень халкаси хаммаддэ: сюнек демир, алехлымы демир, челик ве вб. (Müşteri talebi olarak yapabiliriz) Yüzey işleme: Молибден Kapli, Кром Kaplama, Калай Kapli, fosfat, nitrür, okside6.Ürün Yelpazesi:
Motorų tedarik edebilirizRulman, Поршень, гильза силиндира,
7.IfTalep ettiğiniz ürünü bulamıyorsunuz, örneğinize göre üretim yapabiliriz, lütfen
.
,ВАЗ Поршень 2103, OEMNO: 2103, Применение: ВАЗ
Применение: ВАЗ
OEM-номер / модель: 2103
Тип рынка: Послепродажное обслуживание
Упаковка: коробка
Образцы: заряд
Максимальная производительность: 30 000 штук в неделю
Срок доставки: около 35 дней
Сертификация качества: TS16949
Место происхождения: Цанчжоу, Китай
Коэффициент экспорта: 91% — 100%
Условия оплаты: FOB
Порт доставки: Тяньцзинь
Другие условия цен: CIF
Минимальный заказ: 2000 шт. / Шт.
Заявка:
ВАЗ
Описание продукции:
ВАЗ Поршень
ТИП ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО | МОДЕЛЬ | ЧАСТЬ № | НЕТOF Cyl | CYL DIA | ЦИЛИНДР ЛИНЕР | КОЛЬЦО |
ВАЗ (БА) | 2101 | 4 | 76,0 | 76 * 120 | 1.5 * 2 * 5,32 | |
2103 | 4 | 76,0 | 76 * 139 | 1,5 * 2 * 5,32 | ||
2108 | 4 | 76.0 | 76 * 144 | 1,5 * 2 * 5,32 | ||
21011 | 4 | 79,0 | 1,5 * 2 * 5,32 | |||
2106 | 4 | 79.0 | 1,5 * 2 * 5,32 | |||
2105 | 4 | 79,0 | 1,5 * 2 * 5,32 | |||
21083 | 4 | 82.0 | 82 * 153,5 | 2 * 2 * 3 | ||
2110 | 4 | 82,0 | 82 * 153,5 | 2 * 2 * 3 | ||
21213 | 4 | 82.0 | 82 * 153,5 | 2 * 2 * 3 |