Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Портальные мосты: устройство и назначение

На сегодняшний день можно привести множество примеров доработки и тюнинга внедорожников. Одни делают люфт кузова и подвески, вторые меняют колеса, а третьи делают и то и другое. Однако сегодня мы рассмотрим весьма необычный способ тюнинга, благодаря которому можно повысить проходимость автомобиля эффективнее всяких 20-дюймовых колес. Это чудо-приспособление называется портальный мост.

Что он из себя представляет?

Портальные мосты – это механизмы с бортовыми редукторами, имеющие П-образную конструкцию. За счет редуктора поднимается ось на несколько сантиметров выше уровня колеса. Также стоит отметить, что с такими мостами уменьшается в размерах главная передача и картер.

Почему «портальные»?

Некоторые водители думают, что название «портальная» эта ось получила за счет своей характерной конструкции. По сути, это так, однако само название «портал» имеет иностранное происхождение и в данном случае обозначает пространственную несущую конструкцию.


Сетевой мост: подключение и настройка

Среди рядовых пользователей найдется не так много тех, кто знает о том, что установленное сетевое…

Применение

На внедорожниках такие устройства применяются не так уж и давно. Главными ценителями данных мостов являются любители трасс «офф-роуд». Объясняется это тем, что портальные мосты позволяют существенно повысить дорожный просвет автомобиля, в чем, собственно, и заключается их основная функция. А благодаря тому что в конструкции применяется сразу несколько редукторов, трансмиссия внедорожника не терпит таких больших нагрузок, как коробка передач обычного джипа.

Стоит также отметить, что портальные мосты, помимо своей особой конструкции, имеют особое передаточное число. Зачастую данное значение отличается от стандартного в более «тяговую» сторону. Таким образом, автомобиль становится более пригодным к эксплуатации на бездорожье и менее динамичным на асфальтированном покрытии. Впрочем, для владельцев внедорожников, которые в большей части эксплуатируют их на грунтовых трассах, потеря скорости — это несущественный недостаток.


Крановые колеса. Производство

Крановые колеса – это важнейшая часть всего механизма. Их производят из стали высокой прочности,…

Преимущества

В первую очередь, как мы уже сказали, портальные мосты существенно увеличивают дорожный просвет автомобиля. А поскольку расположение балки между колесами играет решающую роль, то благодаря такой оси можно увеличить клиренс как минимум на 10 сантиметров. Например, если у автомобиля «Хантер» УАЗ мосты расположены от поверхности дороги на расстоянии 21 сантиметра, то после установки портальных данное значение увеличивается до 38 см.

Но это не единственная причина, по который автолюбители устанавливают портальные мосты. Также благодаря данному устройству можно значительно увеличить крутящий момент, то есть сделать внедорожник более тяговитым. Такое транспортное средство может преодолеть абсолютно любое препятствие, даже если на нем перевозить грузы или буксировать другой автомобиль. Грязь, снег, жара и мороз – не помеха для такой машины. Стоит отметить, что портальные мосты имеют больший размер зубьев главной пары. За счет этого внедорожник становится более надежным. Также портальные мосты (УАЗовский «Барс» в том числе) равномерно распределяют нагрузку между бортовыми и главной передачей.

Портальные мосты «Большого G» — Журнал «4х4 Club»

 Как известно, легендарный Gelandewagen был создан в австрийском внедорожном подразделении Mercedes-Benz. В былые времена он безусловно впечатлял своей высокой проходимостью, однако к концу ХХ века у него появились равноценные соперники. Вот тогда и родилась мысль поставить G-класс на самые вездеходные мосты в мире.

В середине 1990-х годов немецкая компания по внедорожному тюнингу Off Road Exclusive ORC получила задание спроектировать портальные мосты для Gelandewagen, но несмотря на весьма продолжительные изыскания, проект так и не был воплощён в металле.

В конце концов, один из участников проекта, инженер Андреас Леннерц, ушёл из ORC и создал свою компанию LeTech, которая занялась доводкой портальных мостов, а также созданием прочей атрибутики для тюнинга G-класса.

Специалисты LeTech буквально жили идеей приблизить проходимость G-класса к Unimog. Проблемой стали произведённые ранее компаниями Tibus и ORC портальные редукторы, не рассчитанные на высокий крутящий момент мощных мерседесовских двигателей V8.

Тем не менее инженерам LeTech удалось доработать их так, чтобы они выдерживали длительные моментные нагрузки порядка 1 000 Нм.

Помимо того, неплохие динамические характеристики Gelandewagen потребовали усовершенствования подвески и тормозов. Когда всё было закончено и обкатано, Леннерц представил результаты в Mercedes-Benz. Тамошние руководители портальные мосты одобрили и даже выдали на них фирменный сертификат, так что теперь компания LeTech могла вполне официально ставить их на G-класс.

Игра по-крупному

Наш сегодняшний герой построен LeTech на базе версии Mercedes-Benz G65, и, соответственно, имеет бортовые редукторы рассчитанные на крутящий момент до 1 000 Нм и мощность двигателя до 612 л.с.

Преимущества установки портальных редукторов перед заменой мостов очевидны: сохраняются штатные подвески, карданные валы, большая часть рулевого управления и блокировки всех дифференциалов.

Передаточное отношение бортовых передач – коммерческая тайна компании LeTech, хотя его легко высчитать, сопоставив размеры установленных и родных колёс.

Коэффициент передачи редукторов рассчитан исходя из статического диаметра колеса так, чтобы не надо было ничего перепрошивать в управляющей электронике. Даже спидометр не нужно корректировать.

Подвеску в этом Gelandewagen не стали делать настраиваемой, однако для лучшей устойчивости установили более мощные пружины и амортизаторы.

При использовании бортовых редукторов других фирм можно использовать и штатные 16-дюймовые колёса, но при установке редукторов LeTech придётся ставить колёса большего размера и увеличенные тормозные диски.

Тормозные механизмы имеют шестипоршневые неподвижные скобы спереди и подвижные скобы сзади.

При этом минимально возможный диаметр колёсных дисков – 18 дюймов. К слову, в нашем случае и передние, и задние тормозные диски вентилируемые.

Классика в действии

В салоне, кроме отделки современными материалами, всё ностальгически привычно: милая сердцу панель приборов от 124-го Mercedes-Benz, рычаг АКПП, ставшие классикой клавиши на центральной консоли.

Почему для тюнинга не использовали более новую машину? Ответ прост: в ней было бы больше электроники. Ветераны, на взгляд специалистов LeTech, наиболее оптимальны для тюнинга.

Сказать, что за рулём Gelandewagen на портальных мостах сидишь высоко – не сказать ничего. Чувствуешь себя как в кабине фуры — взгляд парит над крышами внедорожников, а легковых почти не видно. Разгоняется большеногий G-класс тяжело – из-за огромных колёс и массы дополнительного вращающегося железа. Не то чтобы лениво – обгоны возможны, но наш высокорослый «царь-геленд» берёт не столько динамикой, сколько устрашающим видом.

По нашим ощущениям, штатный 600-сильный мотор от G65 – агрегат с минимально приемлемым уровнем тяги — с ещё меньшим о динамичной езде по асфальту пришлось бы забыть.

На подъёмах нужно ощутимо дожимать педаль газа, иначе скорость тут же падает. На скорости выше 70 км/ч к звуку мотора примешивается гул резины, однако назойливым его не назовёшь: сказывается превосходная шумоизоляция МВ.

Вибраций, свойственных многим приподнятым машинам, нет в принципе.

А вот управляется «Большой G» отменно и очень хорошо тормозит. Никаких возросших усилий на руле, приятный отклик… Мало того, на прямых руль сам стремится в среднее положение, как в автомобилях со стандартными колёсами. Покрышки на дисках большого диаметра прекрасно цепляются за асфальт в поворотах. Центр тяжести даже снизился, несмотря на увеличившийся рост, а колея — расширилась.

Отсюда устойчивость и малые крены. Выступающие колёса доставляют не больше неудобств, чем боковые зеркала.

Небольшой запас при манёвре, немного размашистей дуга – и никаких проблем с габаритами.

Песчаный тест

Испытательный отрезок внутри карьера расставил всё по местам. Gelаndewagen просто плывёт над неровностями. Привычные кочки, канавы и колеи перестали быть препятствиями, словно уменьшившись в масштабе. Но стоит съехать на рыхлый песок, как лёгкость движения сменяется напряжённым гулом мотора.

Как бы ни были широки колёса, они ощутимо тонут в песке, зарываются. Особенно ныряет в песок передняя часть, где под капотом прячется увесистая «восьмерка». А всё потому, что и без того нелёгкий G-класс стал ещё тяжелее.

Тут помогает вечное подспорье любителей бездорожья – инерция.

Блокировки сильно меняют характер машины. Врубив все три и раскачав многотонную железяку движение вперёд восстанавливается, но руление ухудшается. Но машина идёт, да ещё как! Она перемахивает ходом метровый вал, а затем взбирается на холм с 30-градусным уклоном.

Для 37-дюймовых колёс и правильно настроенных шестерёнок внутри редукторов — это детские игрушки.

Послевкусие

Спорить о том, нужны ли G-классу такие мосты, можно бесконечно. Так же, как и бесконечно выяснять, насколько они изменили клиренс, расход бензина и общие характеристики. Очевидно одно: дополнительные сантиметры высоты и ширины – бесспорная характеристика статуса владельца. И чем более тяжёлым автомобиль выглядит, тем лучше.

Этот аспект разом перевешивает все технические доводы десятков инженеров и испытателей.

Только соваться на таком монстре на улочки тесного европейского городка не стоит — его место здесь, среди бескрайних просторов.

 

Характеристики автомобиля от LeTec, в сравнении со стандартным G-классом:

– Углы въезда-съезда изменились соответственно с 36 до 52 и с 27 до 54 градусов
– Глубина преодолеваемого брода увеличилась с 600 до 1000 мм
– Угол рампы вырос с 28 до 30 градусов
– Колея расширилась на 299 мм – с 1475 до 1774 мм
– Клиренс увеличен с 210 до 450 мм
– Шины Pro Comp Xtreme MT2 37х12,5
– Колёса Hutchinson 18 дюймов с beadlock, разболтовка 8х165

Что, черт возьми, такое Портальный мост и почему он постоянно застревает в открытом состоянии?

Ларри Хиггс | NJ Advance Media

Когда Portal Bridge застревает в открытом состоянии, это становится ругательством на устах железнодорожников. Это случилось снова в четверг.

Вспомните, как Джерри Сайнфелд произносит имя своего заклятого врага Ньюмана в классическом ситкоме. Портал!

111-летнее проклятие существования пригородных поездов, которое перевозит 450 поездов в день по линии Северо-восточного коридора через реку Хакенсак, не закрылось в четверг утром после того, как оно было открыто для проверки, приостановив обслуживание и отправив NJ Transit и пассажиры поездов Amtrak, пытающиеся найти другой путь в Нью-Йорк. Когда он наконец закрылся, задержки достигли 60 минут.

Вот что вам нужно знать об этой проблемной куче хлама.

Не редактировать

(Ларри Хиггс | NJ Advance Media для NJ.com)

Что это?

Портальный мост — это «поворотный мост». Он стоит на пьедестале в реке, и мотор двигает его в сторону, чтобы открыть, вместо того, чтобы поднимать и опускать, как это делает разводной мост. Вот тут-то и начинаются проблемы Portal, помимо его возраста.

Не редактировать

(Ларри Хиггс | NJ Advance Media для NJ. com)

Почему он должен открываться?

Согласно федеральному закону, мост должен открываться для лодок, особенно коммерческих буксиров и барж, следующих по реке Хакенсак, поскольку речное транспортное средство имеет преимущественное право проезда по сравнению с поездами. Мост должен быть открыт для лодок, иначе его владелец, которым является компания Amtrak, будет оштрафован. В других случаях мост открывают, чтобы осмотреть или проверить оборудование, чтобы убедиться, что оно работает.

Не редактировать

(фото Amtrak)

Что происходит, когда он открывается?

Много механических вещей должно произойти, чтобы открыть и закрыть мост. Сигналы, как и светофоры, должны загореться красным, чтобы поезда остановились, чтобы они не ехали по открытому мосту (это произошло в Нью-Джерси), рельсы должны уходить с пути и возвращаться обратно, а моторы должны двигаться. мост и не позволяйте ему поворачивать слишком далеко.

Не редактировать

(Ларри Хиггс |NJ Advance Media)

Что пошло не так?

При закрытии моста многое может пойти не так. Иногда рельсы не фиксируются на месте, когда мост закрывается. В крайних случаях обслуживающему персоналу приходится забивать рельсы на место кувалдой, чтобы закрыть их.

После того, как рельсы выровнены, сигналы должны работать, чтобы сообщать поездам, что переход безопасен. Иногда эти сигналы не работают, и движение поездов не может двигаться, пока они не будут исправлены. И как минимум однажды загорелись деревянные опоры моста.

Все это усугубляется возрастом моста и большим количеством поездов, проходящих по нему.

Не редактировать

Не редактировать

(Ларри Хиггс | NJ Advance Media для NJ.com)

Что произошло в четверг?

Инженеры Amtrak открыли мост в четверг утром для ежемесячной проверки, сказал Джейсон Абрамс, представитель Amtrak. По его словам, когда его пытались закрыть, возникла проблема со светофорами, и движение поездов было остановлено.

Команды заработали светофоры, поэтому поезда могли двигаться по нему около 12:25. он сказал.

Не редактировать

(видео Amtrak)

Когда заменят?

Строительство нового Portal Bridge — это чек на 1,5 миллиарда долларов, и вопрос в том, кто выпишет этот чек? Выполнив все инженерные и проектные работы, официальные лица Amtrak и NJ Transit начинают процесс получения федерального финансирования строительства.

В прошлом году начались работы на сумму 16 миллионов долларов по перемещению инженерных сетей и другим подготовительным работам для строительства нового моста.

Не редактировать

(Ларри Хиггс | NJ Advance Media для NJ.com)

Сколько раз он зависает?

По данным Amtrak, из 114 раз, когда Portal Bridge открывался в течение года, в 15% случаев возникали проблемы. По словам Абрамса, в большинстве случаев это происходит при незначительных сбоях в обслуживании.

Не редактировать

(Ларри Хиггс | NJ Advance Media для NJ.com)

Что происходит, пока не будет построен новый мост?

Пассажиры могут молиться, чтобы эта штука продолжала работать. Другим решением является разработка расписания с грузоотправителями, чтобы лодки ходили ночью, чтобы предотвратить открытие мостов и проблемы, влияющие на часы пик, сказал Джозеф Клифт, бывший директор по планированию железной дороги Лонг-Айленда и сторонник транзита.

Он сказал, что в 2004 году его пробовали в течение 90 дней, и он сократил задержки поездов с 31 до одного за трехмесячный период.

Не редактировать

(рендеринг Amtrak)

Узнайте больше о Portal Bridge.

Программа замены Portal Bridge компании Amtrak.

Кристи говорит, что будут построены новые туннели, новый мост

Это узкое место мешает вам добираться до работы.

Портальный мост преодолевает еще одно препятствие.

Не редактировать

Не редактировать

Президент Байден начинает строительство Северного моста Портала

Президент Джо Байден официально начал строительство Северного моста Портала в Керни. Байден обратился к официальным лицам и прессе на мероприятии, которое состоялось в комплексе технического обслуживания транспорта штата Нью-Джерси 25 октября9. 0005

Новый мост заменит существующий 110-летний Портальный мост, железнодорожный мост, протянувшийся на 2,44 мили по Северо-восточному коридору, пересекающему реку Хакенсак от Керни до Секокуса. Этот шаг был сделан после того, как в начале этого года официальные лица обеспечили финансирование проекта моста, причем проект финансируется Министерством транспорта США, NJ TRANSIT и Amtrak.

— Advertisement —

В январе губернатор Фил Мерфи объявил о подписании Соглашения о полном финансировании, которое обеспечило финансирование Федеральной транспортной администрацией в размере 766,5 млн долларов для поддержки строительства проекта. Ранее в этом месяце компания NJ Transit подписала контракт на 1,59 доллара.9 миллиардов контракт с совместным предприятием Skanska/Traylor Bros для строительства моста в начале этого месяца. Ожидается, что строительство продлится около пяти с половиной лет.

Новый мост является одним из компонентов более крупной программы Gateway Program, целью которой является удвоение пропускной способности железных дорог между Ньюарком и Нью-Йорком.

Еще один предлагаемый проект в округе — строительство новых железнодорожных тоннелей под рекой Гудзон.

Годы разработки

Перед выступлением президента выступили представители ряда штатов, которые лоббировали проект, включая губернатора Мерфи и члена палаты представителей Билла Паскрелла-младшего, представляющего 9й избирательный округ, охватывающий Секаукус и части Керни.

«Мы готовы приступить к столь необходимой и долгожданной замене устаревшего Portal Bridge», — сказал Мерфи. «Когда он работает, Северо-Восточный коридор функционирует в полной мере… Когда он не работает, Северо-восточный коридор, люди, которые он перевозит, и вся экономическая деятельность, которую он поддерживает, резко останавливаются. В последнее время это случалось все чаще и чаще… Теперь пришло время дать нашему региону современную, безопасную и надежную инфраструктуру, которой требует экономика 21 века. И это именно то, что будет делать вся программа Gateway… Я так благодарен за поддержку президенту и его команде, министру транспорта Питу Буттиджигу и его, нашей делегации в Конгрессе, законодательным партнерам, всем, кто дал не только порталу Проект Северного моста, но еще более масштабный проект ждет нас прямо над путями — строительство новых железнодорожных тоннелей под Гудзоном».

«Портальный мост — реликвия», — сказал Паскрелл-младший. «Транзитным пассажирам и пассажирам Amtrak больше не придется полагаться на наше прошлое, каким бы славным оно ни было, готовясь к будущему. Portal Bridge облегчит жизнь миллионам людей… Сегодняшнее объявление является свидетельством того, что лидерство имеет значение. Предыдущие администрации здесь, в Нью-Джерси и Вашингтоне, сорвали наш прогресс. Они позволили проектам Portal и Gateway зачахнуть. Но благодаря президенту Байдену, губернатору Мерфи и нашей объединенной команде Конгресса мы, наконец, движемся вперед… Его модернизация обеспечит рабочие места для профсоюзов и обеспечит безопасный и непрерывный рост для будущих поколений».

Байден хвастается строительством лучшего моста

В своем примерно двадцатиминутном выступлении Байден обратился к новому мосту, а также к своему законопроекту об инфраструктуре и законопроекту «Сделать лучше, чем было». Остановка президента в Керни также была частью последней остановки в штате, чтобы помочь кампании Мерфи, который баллотируется на переизбрание против республиканца Джека Чиаттерелли 2 ноября.

«Законопроект об инфраструктуре касается восстановления Америки», — сказал Байден. «И проект Portal Bridge показывает, почему такие инвестиции так важны. Когда Портальный мост был построен, он был современным. Это действительно было 110 лет назад. Сегодня его называют по-другому: узким местом, узким местом, ахиллесовой пятой Северо-восточного коридора. С момента постройки Портального моста он стал самым загруженным железнодорожным пролетом во всем Западном полушарии».

Байден сказал, что в пиковое время по мосту ежедневно проходит более 450 поездов, перевозящих более 200 000 пассажиров Amtrak и NJ Transit.

«Но судам и баржам тоже нужно пролезать под него, а многие не помещаются», — сказал Байден. «Это означает, что мост должен открываться и снова закрываться, процесс, который останавливает железнодорожное движение и вызывает другие проблемы. Мост открывается более ста раз в год, и в пятнадцати процентах случаев что-то идет не так. Например, если рельсы не фиксируются точно на месте, мост закрывается. А иногда знаете, что это исправляет? В 21 веке кувалда. Они выходят с кувалдой и выравнивают пути».

Байден процитировал отчет пару лет назад, в котором говорится, что мост был ответственен примерно за 2000 часов задержек в период с 2014 по 2018 год. всемирная гонка за развитой инфраструктурой.

«Мы строим новый мост, который будет выше над водой, поэтому его не нужно будет открывать и закрывать», — сказал Байден. «Это позволит нам повысить скорость, безопасность, эффективность и пропускную способность. Это сделает жизнь пассажиров Нью-Джерси намного лучше».

Создание рабочих мест для профсоюзов

Байден хвастался рабочими местами, которые проект создаст в Гудзоне: «Только в этом районе будет создано около 8000 рабочих мест на стройках». Он добавил, что это будут профсоюзные рабочие места с достойной оплатой труда.

«Мы собираемся сделать железнодорожный транспорт, который является более чистым и экологичным способом передвижения, лучшим выбором для жителей Нью-Джерси», — сказал Байден. «Но не только в Нью-Джерси, все на Восточном побережье.

Байден сказал, что он был «парнем поезда», поскольку на протяжении всей своей карьеры он часто ездил на поездах Amtrak из Вашингтона в Делавэр и обратно. Он рекламировал железную дорогу как более чистый способ передвижения, назвав ее «единственным лучшим способом борьбы с глобальным потеплением».

«С моим законопроектом об инфраструктуре мы позаботимся о том, чтобы подобные проекты были только началом», — сказал Байден. «По всей стране 45 000 мостов находятся в аварийном состоянии, некоторые из них опасны; 173 000 миль дорог находятся в плохом состоянии. Мы собираемся их исправить. Это будут хорошие профсоюзные рабочие места, преобладающая заработная плата, на которую вы сможете содержать семью. Работы, которые нельзя передать на аутсорсинг».

По словам Байдена, законопроект позволит инвестировать беспрецедентную сумму денег в национальную инфраструктуру, включая мосты и дороги.

«Мы собираемся сделать крупнейшие инвестиции в общественный транспорт в истории Америки, которые заменят транзитные транспортные средства с истекшим сроком службы, и сделаем самые значительные инвестиции в железнодорожный транспорт с момента создания Amtrak пятьдесят лет назад», — сказал Байден.

Лучше для окружающей среды

Байден повторил, что путешествие на поезде — лучший способ помочь климату: «В пиковые периоды, когда железные дороги перегружены и по железной дороге перевозится больше пассажиров, железная дорога в десять раз более энергоэффективна, чем человек. вождение. Здесь у нас есть огромные возможности для обеспечения надежных, быстрых, безопасных и чистых перевозок в этой стране».

Байден сказал, что предлагаемый закон направлен на укрепление национальной инфраструктуры против изменения климата, и призвал к его принятию.

«Сколько раз при бывшем парне у нас была «неделя инфраструктуры»?», — сказал Байден. «Ничего не произошло. Нам нужно это сделать. Недостаточно просто инвестировать в нашу физическую инфраструктуру. Мы также должны инвестировать в наших людей. Это то, что делает мой второй законопроект, план «Восстановить лучше, чем было».

Законопроект «Восстановить лучше, чем было» направлен на снижение расходов на здравоохранение, образование, отпускаемые по рецепту лекарства, уход за детьми и жилье при одновременном снижении налогов и создании рабочих мест.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *