Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Порвался ремень генератора. Вы далеко от СТО. Что делать?

Новости автопрома

23 сентября 2022

В первую очередь, нужно понять, действительно ли порвался ремень генератора или нет. Определить это можно по двум признакам:

  1. Изменилась работа фар. Например, фары потускнели и светят не так ярко в момент, когда вы отпускаете педаль газа.
  2. На приборной панели появился индикатор разряженного аккумулятора.

|Читайте также: «Ремень приводной: типы, конструкция и функции», «Признаки и причины разрыва приводного ремня, диагностика проблемы и возможные последствия неисправности», «Как правильно выбрать ремень генератора: полезная инструкция».

Если же вы все-таки обнаружили, что ремень генератора порвался, а запасного у вас нет, то можно в качестве временной меры попробовать использовать подручные средства.

|Чтобы вам было удобнее установить подручное средство в качестве ремня генератора, нужно натяжитель опустить до его придела.

В качестве подручного средства вы можете использовать:

  • Старую автомобильную камеру (или новую, если не жалко). Из нее нужно аккуратно вырезать кольцо, шириной около 20мм. Именно это кольцо и послужит временным ремнем генератора.
  • Брючный ремень. Прежде всего с ремня необходимо срезать лишние элементы (бляшку, шипы, если имеются, заклепки и т.д.). Далее, из ремня нужно соорудить замкнутое кольцо и соединить его куском прочной проволоки.
  • Всеми любимые универсальные скотч или изоленту. Отмерьте необходимую длину, скрепите концы и далее скручивайте скотч/изоленту до тех пор, пока не получите прочный привод. То есть, несколько «кругов».
  • Женские капроновые колготки (мы не на что не намекаем))). Но данный предмет так же имеет место быть. С помощью капрона можно соорудить надежный привод.

|Интересный факт. Современный капрон отличается высокой стойкостью и упругостью. Температура его плавления составляет 120С. А самая тонкая капроновая нить способна выдержать вес до 0,5 кг.

          Если вы будете использовать капрон в качестве временного ремня генератора, то главное тут – надежно зафиксировать ремень на шкиве генератора.

  • Галстук. Принцип аналогичный: из галстука нужно сделать кольцо необходимой длинны, связать два конца и установить галстук в качестве временного ремня.
  • Наверное, самый простой и доступный способ – использовать веревку. Если веревка недостаточно прочная, сложите ее в несколько раз.

После установки того или иного приспособления, обязательно натяните временный ремень до нужного уровня, верните ролик натяжителя в привычное положение, максимально возможно отведите генератор от блока цилиндров и закрепите необходимые гайки.

Таким образов, вышеперечисленные методы – это, конечно, не панацея, но они помогут вам добраться до гаража или ближайшего СТО для полного устранения поломки.

МОЖНО ЛИ ЕХАТЬ, ЕСЛИ ПОРВАЛСЯ РЕМЕНЬ ГЕНЕРАТОРА?

Как следует из материала выше, да, продолжить движение с оборванным ремнем генератора можно. Вопрос только в том, какое расстояние вам позволит проехать использование временного приспособления. Во-первых, оно так же может выйти из строя. Во-вторых, энергии батареи хватит ненадолго.

|Для минимального расхода энергии в случаи обрыва ремня генератора, по возможности, отключите аудиосистему, навигатор, печку/кондиционер, освещение, лишние электроприборы. Постарайтесь как можно реже глушить и заводить авто.

В совокупности, эти способы помогут вам добраться до места назначения.

КАК ПРОДЛИТЬ СРОК СЛУЖБЫ РЕМНЯ ГЕНЕРАТОРА: ПРАКТИЧЕСКИЕ СОВЕТЫ

Чтобы неприятная ситуация с обрывом ремня генератора не застала вас врасплох, мы рекомендуем своевременно (согласно регламента) проводить визуальный его осмотр, при необходимости – замену (примерно каждые 60-80 тыс. км. пробега) и – возить с собой запасной ремень.

И помните, ремень генератора – это не единственная запасная часть, которая требует внимания и своевременной замены. Своевременное прохождение ТО позволит вам вовремя обнаружить проблему, а сеть магазинов «Автотяга» поможет запчастями в ее решении.

Звоните +7 (495) 432-11-89 и отправляйтесь в дорогу подготовленными.

Порвался ремень генератора, а ехать надо: колхозные лайфхаки от бывалых

Содержание

  1. Симптомы обрыва ремня генератора
  2. Что будет, если ехать дальше
  3. Как выкрутиться без помощи

Не каждый владелец авто возит с собой арсенал запасных частей, поэтому нужно быть готовым к тому, чтобы устранить неполадки на месте с помощью подручных средств. С неработающим генератором далеко не уедешь, поскольку современные авто потребляют максимум электричества. При таких обстоятельствах аккумулятор очень быстро разрядится.

Симптомы обрыва ремня генератора

Данный элемент системы зарядки чаще всего рвется из-за сильного износа, поскольку во время работы двигателя он испытывает сильные нагрузки. В процессе эксплуатации авто на поверхности ремня появляются потертости, трещины, стираются зубья. Такие повреждения без проблем можно определить визуально. Для этого достаточно заглянуть под капот.

При обнаружении хотя бы нескольких перечисленных признаков следует произвести замену ремня генератора. Это станет самой надежной профилактикой возможных проблем в будущем.

Проблемы с натяжкой, целостностью проявляются зачастую свистом при работе двигателя. Особенно это проявляется при резком нажатии на педаль акселератора.

В процессе езды такие звуки могут пропадать. Это не говорит о нормализации работы. Здесь просто ослабляется натяжение. При таких обстоятельствах не рекомендуется подтягивать ремень. Лучше произвести замену.

Читайте также

Проверяем стартер: не снимая с авто за 5 минут
Автомобильный стартер предназначается для запуска двигателя транспортного средства. Этот агрегат в процессе эксплуатации подвергается большим нагрузкам, поэтому его эксплуатационный ресурс гораздо…

 

Что будет, если ехать дальше

Бывает, что привод генератора обрывается прямо в дороге. В таких ситуациях не стоит паниковать. Современные аккумуляторные батареи имеют резервную емкость, поэтому какое-то расстояние можно преодолеть и за счет этого запаса. Здесь потребуется по максимуму отключить энергопотребление автомобиля.

Главное – доехать до ближайшей мастерской до того момента, когда аккумулятор полностью разрядится. Такой метод вряд ли подойдет, если обрыв случился где-нибудь в «чистом поле». Здесь нужно принимать более радикальные временные меры.

Конструкция некоторых автомобилей разработана так, что ремень генератора приводит в движение и насос гидравлического усилителя руля. Здесь при обрыве ремня ГУР также перестает функционировать. Такие проблемы ухудшают управляемость авто, особенно, на поворотах и перекрестках.

В любом случае, лучше поскорее добраться до ближайшей автомобильной мастерской и приобрести новый привод. Кроме того, при плановой замене старый ремень лучше не выбрасывать, а положить в багажник.

Читайте также

Выбираем ремень ГРМ правильно: рейтинг лучших фирм и рекомендации
Ремень газораспределительного механизма является важным элементом силового агрегата. При его неожиданном разрыве могут пострадать поршни и шатуны. Чтобы исправить ситуацию, понадобится проводить…

 

Как выкрутиться без помощи

Если в дороге неожиданно оборвался ремень генератора, то нужно незамедлительно отключить как можно больше потребителей электричества. Это снизит нагрузку на аккумулятор.

Когда данная проблема возникает вдали от населенных пунктов, нужно попытаться сделать замену из подручных средств. Для решения задачи подойдут различные материалы:

  1. Старая автомобильная камера. Из нее можно аккуратно вырезать кольцо нужного диаметра. Его ширина должна быть примерно 20 мм.
  2. Брючный ремень. Здесь понадобится проволока для сооружения замкнутого кольца.
  3. Скотч или изолента. Материал нужно скрутить таким образом, чтобы получился прочный привод. 
  4. Женские капроновые колготки. С их помощью можно сделать достаточно надежный привод. Главное – надежная фиксация на шкиве генератора. 
  5. Веревка. Ее нужно сложить в несколько раз для увеличения прочности. После установки следует натянуть ролик, вернуть его в исходное положение.

    Здесь важно не перетягивать веревку до предела, оставив провисание примерно 1 см. Кроме того, концы веревки нужно соединить надежным узлом, зафиксировав его снаружи.

  6. Галстук. Это изделие является достаточно прочным, поэтому его можно использовать в качестве временного привода генератора.

После установки любого заменителя ремня нужно обязательно сделать его натяжку с помощью специального приспособления. Кроме того, следует по максимуму отвести генератор от блока цилиндров, закрутить соответствующие гайки. Также необходимо зафиксировать прогиб, величина которого не должна превышать 1 сантиметр.

Читайте также

Как понять, что АКБ садится из-за утечки тока, и куда он утекает – советы 2021 года
С наступлением холодов количество проблем с автомобильными аккумуляторными батареями резко возрастает. Зачастую после нескольких дней простоя машину просто невозможно завести.

При этом АКБ находится…

 

Таким образом, описанные выше методы помогут добраться до ближайшего автомобильного магазина или мастерской. Там уже можно произвести полноценную замену ремня.

Оцените автора

( Пока оценок нет )

Можно ли ездить с оборванным ремнем генератора?

Хотя это и не рекомендуется, но можно ездить с оборванным ремнем генератора или поликлиновым ремнем, но только на короткие расстояния. В случае обрыва ремня генератора генератор больше не будет заряжать аккумулятор вашего автомобиля, а это означает, что вы можете потерять питание в любое время.

В большинстве современных автомобилей поликлиновой ремень используется для подачи питания на генератор переменного тока и ряд других составных частей двигателя. Со временем ремень изнашивается и может соскользнуть, ослабнуть или полностью порваться — когда это происходит, двигатель теряет мощность в нескольких жизненно важных системах и подвергается риску перегрева.

Несмотря на его ключевую роль в работе двигателя, многие водители не знают, как работает поликлиновой ремень и что делать при его обрыве, в результате чего возникает вопрос: можно ли ездить с оборванным ремнем генератора? В статье ниже мы ответим на этот вопрос и , рассмотрим симптомы изношенного ремня и связанные с этим затраты на замену.

Сравните страховые предложения от 50+ перевозчиков с Джерри менее чем за 45 секунд

Почтовый индекс

Почтовый индекс

Найди экономию!

Найди экономию!

4.7/5 Рейтинг App Store. Нам доверяют более 2 миллионов клиентов.

Что делает генератор/полуклиновой ремень?

Ремень генератора — тип змеевика /приводной ремень — длинный резиновый ремень, расположенный внутри двигателя, который служит для питания генератора, компрессора кондиционера, насоса гидроусилителя рулевого управления, а иногда даже водяного насос , в зависимости от конструкции двигателя.

В большинстве современных автомобилей используется один ремень генератора в сочетании с устройством натяжения ремня — автоматическим самонатяжным устройством, которое удерживает поликлиновой ремень в натянутом состоянии — и/или промежуточными шкивами , которые прижимаются к ремню и создают изгиб. -подобная форма.

Поликлиновой ремень крепится к шкиву коленчатого вала (который обычно располагается в передней части блока цилиндров) и проходит через двигатель, направляемый вышеупомянутыми шкивами и натяжителем, до подает питание на жизненно важные компоненты двигателя.

Симптомы износа ремня генератора

Как и любой другой компонент автомобиля, ремень генератора подвержен регулярному износу — со временем это может привести к ослаблению, проскальзыванию или полному разрыву ремня, в результате чего случае ремень подлежит замене. Срок службы большинства серпантиновых ремней составляет от 50 000 до 100 000 миль , и обычно их необходимо заменять только один раз в течение срока службы автомобиля.

Чтобы уменьшить вероятность полного обрыва ремня, что является наиболее опасным последствием износа ремня, следите за следующими признаками того, что ваш ремень генератора на последнем издыхании:

  • Вы чувствуете запах жженая резина в салоне автомобиля

  • чириканье, скрип или визг из двигателя

  • Двигатель температура выше нормальной

  • Вспомогательные системы (например, кондиционер) не работают или слабее , чем обычно

Также рекомендуется иметь поликлиновой ремень проверяется механиком примерно через 60 000 миль , но вы также можете проверить ремень самостоятельно. Если вы начнете видеть трещин в резине, истирание или заметите, что отсутствуют куски резины , это верный признак того, что ремень нуждается в замене.

Можно ли ездить с порванным поликлиновым ремнем?

В техническом смысле да — можно ездить на машине с оборванным поликлиновым ремнем, но только на короткое расстояние , так как можно неожиданно потерять мощность в любой момент. Если это произойдет, когда вы находитесь на шоссе, вы подвергаетесь серьезному риску быть сбитым другим транспортным средством или столкнуться с ним.

Вообще говоря, единственное расстояние, которое вы должны проехать с оборванным ремнем генератора, составляет , сколько бы вам ни потребовалось, чтобы отвести свой автомобиль к обочине или заехать на ближайшую парковку. Как только вы окажетесь в безопасном месте, позвоните механику или эвакуатору, чтобы помочь вам.

Продолжение движения с оборванным поликлиновым ремнем также подвергает риску двигатель вашего автомобиля и может привести к чрезвычайно дорогим затратам на ремонт , поэтому будьте осторожны и не ездите дальше, чем вам нужно.

Что произойдет, если порвется поликлиновой ремень?

Если поликлиновой ремень порвется во время движения, может произойти несколько вещей:

  • Генератор может выйти из строя , и в этом случае автомобильный аккумулятор не сможет заряжаться — это может привести к внезапной потеря мощности

  • Вы можете потерять гидроусилитель руля , что затруднит поворот рулевого колеса

  • Вы можете потерять вспомогательные системы , например кондиционер

  • Двигатель может перегреться — если водяной насос вашего автомобиля (который помогает циркулировать охлаждающей жидкости и регулирует температуру двигателя) питается от поликлинового ремня, внезапная поломка может привести к отключению системы охлаждения двигателя.

Все это, за исключением потери некоторых вспомогательных систем, увеличивает ваши шансы попасть в аварию или столкновение, поэтому рекомендуется аккуратно направить автомобиль на обочину в случае обрыва ремня. .

Сколько стоит замена неисправного поликлинового ремня?

К счастью, замена сломанного или изношенного поликлинового ремня не слишком дорога — точная цена, которую вы заплатите, будет зависеть от марки и модели вашего автомобиля, а также от того, где вы оказывали услугу, но обычно вы можете рассчитывать на заплатите где-то от 80 до 170 долларов .

Как правило, сам ремень будет стоить от 25 до 50 долларов , в то время как затраты на рабочую силу , связанные с заменой ремня, могут составлять от 55 до 120 долларов — на самом деле все зависит от механика и автомастерской, в которую вы идете.

Поликлиновой ремень можно заменить самостоятельно, но только при наличии соответствующих инструментов и знаний для этого . Поскольку ремень, скорее всего, потребуется заменить только один раз за весь срок службы автомобиля, обычно рекомендуется доверить обслуживание профессионалам, чтобы убедиться, что установка выполнена правильно.

«Это приложение для экономии!

Джерри

только что сэкономил мне 193 доллара в месяц на страховке автомобиля. Они буквально нашли мне самые дешевые полисы и с лучшим покрытием! Серьезно, просто расслабься и наблюдай, как Джерри творит чудеса». — Рэйчел Б.

РЕКОМЕНДУЕТСЯ

Сравните полисы автострахования

Никакого спама и нежелательных телефонных звонков · Никаких длинных форм · Никаких сборов, никогда % бесплатно)

Часто задаваемые вопросы

Можно ли водить машину с порванным поликлиновым ремнем?

Хотя с оборванным поликлиновым ремнем можно ездить в течение короткого промежутка времени, делать это категорически не рекомендуется, так как это однозначно нанесет вред вашему автомобилю.

Поликлиновой ремень обеспечивает питание водяного насоса автомобиля, кондиционера, генератора переменного тока и системы рулевого управления с усилителем. Если этот компонент сломается, технически вы еще можете ездить в течение короткого периода времени, но это может привести к серьезным проблемам. Вместо этого отвезите свою машину к механику как можно скорее для осмотра и, возможно,

Замена поликлинового ремня

.

Вот что вам нужно знать о вождении с оборванным поликлиновым ремнем.

Можно ли ездить с порванным поликлиновым ремнем?

Вы ни в коем случае не должны ездить на автомобиле с порванным поликлиновым ремнем, если только вы не идете непосредственно к ближайшему механику для ремонта. Даже в этом случае вы можете обнаружить, что из-за обрыва поликлинового ремня рулевое колесо тугое и с трудом маневрирует. В этом случае вызовите техпомощь на дороге.

Это может быть дороже, чем посещение механика, но вы не рискуете ездить с неотзывчивым рулем или еще больше повредить свой автомобиль.

Что делает поликлиновой ремень вашего автомобиля?

Поликлиновой ремень вашего автомобиля — это долговечный ремень, передающий энергию от коленчатого вала двигателя ко всем системам двигателя. Такие системы, как гидроусилитель руля, компрессор кондиционера, система охлаждения двигателя, генератор переменного тока и, в некоторых случаях, водяной насос, зависят от поликлинового ремня в качестве источника энергии. Если серпантиновый пояс не работает, эти системы страдают и могут столкнуться с катастрофическими и дорогостоящими повреждениями.

РЕКОМЕНДУЕТСЯ

Сравните полисы автострахования

Никакого спама и нежелательных телефонных звонков · Никаких длинных форм · Никаких комиссий

Почтовый индекс

Почтовый индекс

Найдите страховые сбережения (100% бесплатно)

90 026

Как долго можно ты ездишь без замены поликлинового ремня?

Технически ваш автомобиль должен проехать с оборванным поликлиновым ремнем от 20 до 90 минут , прежде чем вы столкнетесь с серьезными проблемами. Если погода более холодная, а аккумулятор полностью заряжен, ваш автомобиль может проработать до 9 часов.0 минут до полной разрядки батареи. Если на улице жарко, у вас очень мало времени — поликлиновой ремень не сможет питать систему охлаждения вашего двигателя, и вашему двигателю будет угрожать перегрев и серьезные повреждения.

Опять же, следует отметить, что вы не должны проверять, как долго вы можете управлять автомобилем с порванным поликлиновым ремнем , и что если вы должны управлять своим автомобилем, вам следует как можно скорее обратиться к механику!

Помните, что при обрыве поликлинового ремня аккумулятор вашего автомобиля не заряжается. Поэтому, если вы ведете машину, выключите все электрические системы, чтобы машина вовремя доехала до механика.

Как определить, что ваш поликлиновой ремень порвался

К счастью, поликлиновой ремень вашего автомобиля покажет несколько «красных флажков» перед разрывом. Вот некоторые явные признаки того, что есть проблема:

  • Моторный отсек вашего автомобиля издает визжащий звук. Этот визжащий звук может быть вызван проскальзыванием поликлинового ремня.

  • Двигатель вашего автомобиля перегрет. Поскольку поликлиновой ремень приводит в действие систему охлаждения двигателя, это произойдет, если поликлиновой ремень начнет работать со сбоями.

  • Кондиционер не работает должным образом. Поврежденный поликлиновой ремень не сможет полностью питать кондиционер вашего автомобиля.

  • Рулевое колесо тугое или с трудом маневрирует. Наряду с кондиционером система гидроусилителя руля получает питание от ремня.

Если вы заметили какой-либо из этих признаков, возможно, пришло время заменить поликлиновой ремень.

Сколько стоит замена поликлинового ремня?

Учитывая, что стоимость замены большинства поликлиновых ремней составляет около 50 долларов США, а затраты на рабочую силу составляют в среднем 150 долларов США, вы ожидаете, что стоимость замены поликлинового ремня составит около 200 долларов США на запчасти и работу.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *